Oracle анонсировала обширное портфолио облачных сервисов Oracle Cloud


Корпорация Oracle анонсировала обширное портфолио облачных сервисов Oracle Cloud, предлагающее полный набор современных социально-ориентированных приложений, базирующихся на стандартизированной платформе.

По сути, Oracle Cloud представляет собой среду облачных вычислений, обеспечивающую широкий спектр бизнес-приложений и сервисных моделей, что позволяет клиентам избежать фрагментации данных и бизнес-процессов, характерной для использования нескольких разрозненных публичных облачных сред. Oracle Cloud базируется на инфраструктуре корпоративного класса, включающей оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata и Oracle Exalogic, предоставляя клиентам высокопроизводительную и безопасную платформу для критически важных бизнес-приложений, говорится в сообщении Oracle.

В то же время, Oracle Cloud предлагает простые и удобные функции самообслуживания как ИТ-специалистам, так и бизнес-пользователям. Бизнес-пользователи могут заказывать, настраивать, расширять и контролировать приложения. В свою очередь, разработчики и администраторы получают легкость создания, установки и настройки программных решений.

В целом Oracle Cloud включает большой набор интегрированных сервисов, основанных на отраслевых стандартах. Клиенты получают доступ по подписке к пакетам сервисов Oracle Platform Services, Application Services и Social Services, хостинг, управление и поддержка которых полностью выполняется Oracle.

Так, сервисы Oracle Cloud Platform Services построены на базе единых, основанных на стандартах инфраструктурных компонентах корпоративного уровня и позволяют клиентам ускорить запуск новых продуктов и сократить затраты благодаря быстрому созданию, развертыванию и управлению заказными приложениями.

Пакет сервисов Oracle Cloud Platform Services будет включать: Database Services — сервисы для управления данными и создания приложений, использующих СУБД Oracle Database; Java Services — сервисы для разработки, развертывания и управления приложениями Java с использованием сервера приложений Oracle WebLogic; Developer Services — сервисы для совместной разработки приложений; Web Services — сервисы для быстрого создания веб-приложений с использованием языков программирования PHP, Ruby и Python; Mobile Services — сервисы для создания мобильных приложений (основанных на языке гипертекстовой разметки HTML5, кросс-платформенных или ориентированных на одну платформу) для популярных семейств смартфонов и планшетных компьютеров; Documents Services — сервисы для электронного взаимодействия и обмена документами между рабочими группами, работающими над общими проектами, через рабочие среды и порталы; Sites Services — сервисы для самостоятельной разработки и обслуживания визуально привлекательных коммерческих веб-сайтов; Analytics Services — сервисы для быстрого создания и совместного использования аналитических информационно-инструментальных панелей и отчетов через облачную среду.

В свою очередь, сервисы Oracle Cloud Application Services предоставляют клиентам доступ к широкому спектру корпоративных приложений для работы в средах облачных вычислений, со встроенными возможностями бизнес-анализа и поддержкой социальных и мобильных платформ.

Пакет простых в установке, настройке, расширении, использовании и администрировании сервисов Oracle Cloud Application Services будет включать: ERP Services — набор решений по финансовому учету (Financial Accounting), управлению проектами (Project Management), снабжению и закупкам (Procurement), поиску и подбору ресурсов (Sourcing), а также управлению рисками и обеспечению соблюдения законодательных требований (Governance, Risk & Compliance); HCM Services — решение по управлению человеческими ресурсами (Human Capital Management), охватывающее глобально распределенные кадровые ресурсы (Global HR), управление жизненным циклом кадровых ресурсов (Workforce Lifecycle Management), фонд заработной платы (Payroll), премиальный фонд, возмещения, компенсации, льготы и пособия (Compensation, Benefits) и другие области; Talent Management Services — решение по управлению профессиональным развитием сотрудников (Talent Management), охватывающее найм сотрудников (Recruiting), их поиск (Sourcing), управление производительностью (Performance Management), а также обучение и повышение квалификации (Learning); Sales and Marketing Services — решение по поддержке маркетинга и продаж (Sales and Marketing), охватывающее планирование продаж (Sales Planning), управление территориальными отделами продаж (Territory Management), управление потенциальными клиентами и новыми бизнес-возможностями (Leads & Opportunity Management), а также прогнозирование (Forecasting); Customer Experience Services — решение по обслуживанию клиентов (Customer Service), охватывающее возможности самообслуживания клиентов через интернет (Web Self-Service), контакт-центры (Contact Centers), управление знаниями (Knowledge Management), интерактивные конференции и текстовый обмен информацией (Chat), рекламные рассылки и поддержку по электронной почте (e-mail Management).

Наконец, сервисы Oracle Cloud Social Services предоставляют клиентам полную корпоративную социальную платформу, доступную в средах облачных вычислений. С помощью Oracle Cloud Social Services предприятия могут взаимодействовать с клиентами с использованием широкого спектра возможностей социальных медиа, включая социальный маркетинг, электронную коммерцию, онлайн-обслуживание и многое другое. Платформа также предоставляет компаниям функционально богатое решение для корпоративной социальной сети, позволяющее сотрудникам эффективно взаимодействовать.

В целом интегрированная социальная платформа Oracle будет включать: Oracle Social Network — решение для организации совместной работы сотрудников в защищенном режиме и создания эффективной социальной корпоративной сети; Oracle Social Data Services — сервисы для сбора и обобщения данных из соцсетей и корпоративных источников информации с целью их эффективного использования в бизнес-приложениях; Oracle Social Marketingand Engagement Services — сервисы, которые позволяют специалистам по маркетингу централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, готовить отчеты и оценивать эффективность маркетинговых кампаний; Oracle Social Intelligence Services — сервисы, которые дают маркетологам возможность анализировать взаимодействия в социальных медиа, а также позволяют менеджерам по продажам и обслуживанию клиентов более эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами.

По информации корпорации, Oracle Cloud уже используется первыми клиентами и партнерами Oracle, в том числе системными интеграторами и разработчиками.

Источник: CNews.ru

Ссылка на новость: http://cloud.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/06/08/492424