«Ростелеком» запустил ВКС-сервис «ВидеоМост» на национальной облачной платформе О7


Компания Spirit объявила о совместном запуске с компанией «Ростелеком» сервиса высококачественных (HD) многоточечных веб-видеоконференций «ВидеоМост» на базе национальной облачной платформы O7. Облачный ВКС-сервис, созданный компанией Spirit, обеспечивает возможность внедрения HD-видеоконференцсвязи на каждом рабочем месте независимо от размера компании.

Новый сервис предназначен для представителей органов власти, а также государственных и коммерческих территориально распределенных организаций. Облачная ВКС позволяет повысить эффективность проведения совещаний и переговоров, оптимизировать взаимодействие подразделений, улучшить качество обучения сотрудников, сократить временные и финансовые затраты на поездки, не вкладывая средства в создание или обновление собственной ИКТ-инфраструктуры.

ВКС-сервис «ВидеоМост» уже доступен на бета-версии сайта национальной облачной платформы O7, созданной «Ростелекомом» в рамках госпрограммы «Информационное общество». Сейчас национальная облачная платформа, призванная унифицировать ИКТ-решения для госсектора, снизить бюджетные расходы на оптимизацию деятельности органов власти, обеспечить свободный доступ к приложениям представителям бизнеса, а также повысить долю отечественных разработок в российских облачных сервисах, предоставляет услуги в тестовом режиме.

Компания Spirit уже больше года успешно сотрудничает с «Ростелекомом» в области предоставления ВКС-услуг. В 2011 г. программный продукт «ВидеоМост» был внедрен в инфокомунникационные терминалы (инфоматы) «Ростелекома» для доступа к единому порталу государственных услуг gosuslugi.ru. Недавно «Ростелеком» развернул под собственным брендом SaaS ВКС-сервис на базе «ВидеоМост» для своих государственных и корпоративных клиентов в ЦОД «Ростелекома» на площадке conference.center.rt.ru. Национальная облачная платформа предоставляет новый удобный интегрированный интерфейс к ВКС-сервису «Ростелекома».

«Сервис «ВидеоМост» от «Ростелекома» при цене около 600 руб. в месяц является оптимальным и унифицированным решением для организации массовых высококачественных (HD) многоточечных видеоконференций на каждом рабочем месте в крупных распределенных организациях, – говорит Андрей Свириденко, председатель правления Spirit. – Использование облачной платформы «Ростелекома» позволяет бюджетным и коммерческим предприятиям снизить издержки на содержание собственной инфраструктуры. Для участия в видеоконференциях «ВидеоМост» не нужно приобретать специальное оборудование и быть абонентом сети связи «Ростелекома» – в качестве видеотерминала можно использовать РС, Mac или iPad, подключенные к интернету».

По мнению аналитиков, внедрение «Ростелекомом» сервиса веб-конференций на основе SaaS полностью соответствует актуальным тенденциям в отрасли и является своевременным решением. «Сегодня облачные сервисы – новая и быстро развивающаяся в России бизнес-модель. Российский рынок облачных вычислений все еще невелик. Но крупные международные провайдеры видят в нем серьезный потенциал и планируют усилить свое присутствие в ближайшее время. Местные компании также активно рассматривают возможность развития облачных решений или уже начали его развивать, как это делает «Ростелеком», запустив национальную облачную платформу, включающую сервис для веб-видеоконференций «ВидеоМост». Это решение может дать компании преимущество перед другими операторами связи и сервис-провайдерами в борьбе за корпоративных клиентов. – говорит менеджер по исследованиям IDC Russia Александр Прохоров. – Облачные технологии открывают массу возможностей для повышения эффективности работы коммерческих и государственных организаций».

Источник: CNews.ru

Подробнее:http://cloud.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/07/06/495582

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *