Dell начала перепродавать облачные приложения Microsoft


Корпорация Dell выбрала платформу Parallels Automation для предоставления облачного программного пакета Microsoft Office 365 компаниям малого и среднего бизнеса. Благодаря этому малые и средние бизнесы могут использовать сервисы почты, совместной работы над календарем, сервис редактирования документов, сервисы мгновенных сообщений, веб-конференций с любого портативного или мобильного устройства, подключенного к интернету. В США ежемесячная плата за один аккаунт составляет от $9, говорится в сообщении Parallels.

Поддержка сервиса Office 365 в продукте Parallels Automation была реализована одновременно с релизом самого сервиса корпорацией Microsoft. Как отмечается, платформа Parallels Automation выполняет две задачи: сокращает сроки интеграции реселлеров в инфраструктуру Microsoft по принципу plug and play и обеспечивает оказание облачных услуг.

Старт облачного проекта Dell занял несколько недель. Платформа Parallels Automation была развернута на мощностях Dell, расположенных в дата-центре Microsoft. Вся пользовательская информация обрабатывается и хранится на серверах Microsoft. Доступ к сервису осуществляется круглосуточно. В результате Dell получила возможность перепродавать облачное приложение софтверного гиганта, пополнив свой продуктовый портфель новыми услугами.

«После установки у себя Parallels Automation Dell может предлагать не только Office 365, — отметил генеральный директор Parallels Биргер Стен. — Dell может добавить в свой магазин любое из примерно 400 SaaS-решений, которые сертифицированы по стандарту APS, поддерживаемому платформой Parallels Automation и панелью управления Plesk, и уже продаются другими партнерами нашей компании».

По информации Parallels, флагманский продукт Parallels Automation 5.4 представляет собой платформу для автоматизации облачного бизнеса сервис- и телеком-провайдеров. С ее помощью cloud-приложения заказываются, устанавливаются и настраиваются через интернет на сайте провайдера — партнера Parallels. Платформа также осуществляет биллинг использованных ресурсов и позволяет конечному клиенту управлять набором сервисов самостоятельно, без обращения к провайдеру по телефону или электронной почте.

 

Источник: CNews.ru

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/07/31/497985

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *