Компания МТС открыла в своих салонах связи демо-зоны Windows 8, которые позволят покупателям лично оценить преимущества устройств на данной платформе. Расходы на создание таких зон МТС и Microsoft поделят пополам.

Гендиректор Microsoft Стив Балмер открыл в салоне МТС на Арбате первую в Восточной и Центральной Европе демо-зону с продуктами на базе Windows 8. На специальной стойке покупатели могут протестировать различные устройства на базе данной операционной системы — ноутбуки, планшеты и смартфоны — и получить соответствующие консультации. Также на этих же стойках лежат модемы и WiFi-роутеры от МТС.

Всего в московских салонах МТС будет открыто 18 таких зон, еще по одной — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Расходы на их создание не раскрывают, но общая сумма затрат будет поделена между МТС и Microsoft.

Необходимость открытия таких демо-зон Балмер объяснил выходом принципиально новой версии Windows, которая предоставляет пользователям единый интерфейс и облачные сервисы при доступе с различных устройств. Президент МТС Андрей Дубовсков отметил, что благодаря партнерству с Microsoft салоны продажи компании будут трансформироваться в полноценные центры мобильных технологий, где клиенты смогут протестировать все возможности современных устройств и сравнить нюансы различных услуг.

Президент МТС Андрей Дубовсков и гендиректор Microsoft Стив Балмер открывают первую демо-зону Windows 8 в салоне МТС на Арбате
Президент МТС Андрей Дубовсков и гендиректор Microsoft Стив Балмер открывают первую демо-зону Windows 8 в салоне МТС на Арбате

Демо-зоны Windows 8 — не первый шаг в сотрудничестве между МТС и Microsoft. В конце прошлого года МТС одной из первых начала продажи устройств на базе Windows Phone 7. На конец третьего квартала 2012 г. доля смартфонов на базе этой системы в общем объеме продаж в салонах МТС составляла 5,1%, при этом за период с апреля по октябрь продажи ежемесячно росли на 30%. По результатам работы 20 пилотных зон МТС и Microsoft рассмотрят возможность распространения данного опыта на другие салоны.

Открытие подобного рода фирменных стоек всегда помогает увеличить продажи, однако насколько конкретно — зависит от каждого конкретного случая, считает президент «Евросети» Александр Малис. Сама «Евросеть» также вела переговоры с Microsoft на данный счет, но пока не достигла успехов.

Эксперт Денис Кусков называет выбор корпорацией в качестве своего партнера МТС логичным, так как, в отличие, например, от «Евросети», продажи в салонах оператора не настолько сильно поставлены на поток. «Другой вопрос — удастся ли найти достаточное пространство для демо-зон в небольших офисах продаж, а также будут ли там всегда консультанты, доступные для объяснения особенностей работы Windows 8», — говорит аналитик.

 

Источник: CNews.ru

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/11/07/508872

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *