Бывший инженер Apple считает, что ее усилия в Интернете терпят крах


Заметка, опубликованная в блоге Патрика Гибсона, работавшего до недавнего времени в Apple, вызвала споры обозревателей. Гибсон считает, что Google выигрывает в соревновании с Apple, потому что в дизайне устройств она совершенствуется быстрее, чем Apple в разработке интернет-сервисов. Почти все проекты Apple в Интернете сделаны бестолково, пишет он. Сетевой магазин отключается при обновлении ассортимента, популярность игры, использующей Game Center, может вывести его из строя, для синхронизации Notes требуется работающий адрес электронной почты, а магазины iTunes и App Store работают на устаревшей платформе WebObjects, написанной почти двадцать лет назад. Сервис iMessage работает со сбоями, а социальная сеть Ping потерпела полную неудачу.

C другой стороны, возражает редактор британского отделения Macworld Марк Хаттерсли, в активе Apple числится сервис iCloud, до сих пор работавший надежно. Закрытие сетевого магазина при выпуске новых товаров — маркетинговый прием, а игровой сервис Game Center отключался лишь на несколько часов. Такие же проблемы бывают и у других сервисов. Магазин iTunes справляется с запросами 400 млн пользователей, и его никак нельзя отнести к неудачным проектам Apple.

 

Источник: “Открытые системы”

Ссылка: http://www.osp.ru/news/2012/1128/13016195