Бмв или мерседес: что выбрать?

Особенности моделей

Отдельно стоит отметить переднюю подвеску «Мерседеса»: она многим лучше, чем у «БМВ», и ее, так же как и двигатель, можно назвать вечной. Дело в том, что вся номинальная нагрузка ложится исключительно на опорную балку, а не на сам кузов, поэтому «Мерседесы» и прозвали «неубиваемыми».

Но и «БМВ», естественно, есть чем похвастаться. В первую очередь это динамика и рулевое управление. КПД двигателя признано экспертами максимальным в мировом автопроме. Агрегаты концерна «БМВ» используют даже в самолетах, а это о многом говорит.

Задняя подвеска заслуживает всяческих похвал, а вот передняя, увы, для российских дорог не самый лучший вариант. Особенно если речь идет о сельской местности или небольших городах, то есть там, где явные проблемы с дорожным покрытием. На отечественных ухабах опорные подшипники разбиваются только так, а чашки продавливаются в два счета

Поэтому если вам посчастливилось стать обладателем новенького «БМВ», лучше или по праздникам его выкатывать, или управлять с повышенной осторожностью и не увлекаться скоростью на плохих дорогах

Проселочные дороги или шоссе

Даже с учетом того, что оба автомобиля имеют систему полного привода, для езды по бездорожью она больше приспособлена у ML. Основным отличием от Х5 состоит в том, что раздаточная коробка модели штутгартского производства оборудована пониженным рядом скоростей, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожью.

Благодаря трансмиссии у ML крутящий момент распределяется в равной степени между осями. Другая система 4 ETS выступает в качестве замены блокировки межколесных дифференциалов, слегка притормаживая забуксовавшие колеса, с перераспределением на имеющие лучшую степень контакта с дорогой.

Хотя этот электронный имитатор на версиях, выпущенных до рестайлинга, срабатывал с некоторым опозданием, что приводило к зарыванию буксующего колеса. В моделях, выпущенных после 2001 года, он стал работать гораздо быстрее.

На Х5, выпущенных до прохождения рестайлинга, система полного привода практически аналогичная, с отличием только в распределении крутящего момента. После выполнения модернизации автомобиль был оборудован системой xDrive.

Ее особенностью стала замена механического межосевого дифференциала на муфту с многими дисками и электронным управлением. Принцип же имитации межосевых блокировок остался без изменений. Результатом стало улучшение не только внедорожных, но и ездовых качеств – машина получила высокую устойчивость, в особенности при вхождении в повороты.

Параметром, обеспечивающим уверенность при поездке на ML, является также и дорожный просвет, равным 200 мм, что на 15 больше, чем у Х5

Но передвигаться по бездорожью на них стоит с осторожностью, более оптимальным вариантами станут предназначенные для этого специальные автомобили

Большая часть автомобилей как одной, так и другой модели оборудованы автоматическими коробками передач, которые не всегда демонстрируют безупречную работу. У водителей с большой активностью уже через 150 км. пробега могут возникать такие неисправности:

  • сгорание фрикциона,
  • потеря работоспособности гидравлическим насосом,
  • «срезка» первичного вал по причине слишком больших нагрузок.

Следует также принимать во внимание тот факт, что даже при аккуратном использовании автоматической КПП на Х5, максимальный срок ее службы   — 300 тысяч километров пробега, после чего потребуется недешевый ремонт

Модель ML имеет проблемы другого характера – после прохождения 200 тысяч километров пробега стоит сменить подшипники на валах. Спустя 120-150 километров необходимо устроить проверку подвесным подшипникам карданного вала, которые к указанному сроку подвержены высокой степени износа.

Помимо этого, из-за большого количества соли на дорогах в зимнее время года, может произойти выход из строя электрический привод включения пониженной передачи, которых находится под днищем кузова.

Ориентация моделей внедорожников BMW X5 и Mercedes ML выполнена на различные категории водителей.  BMW х5 является наиболее оптимальным вариантом для любителей активной езды, так как на это делается настройка практически всех технической начинки. Но высоким также является и риск приобретения изношенного экземпляра.

Автомобиль же Mercedes ML придется по душе тем, кто ценит неспешную езду и высокий уровень комфорта при поездке.

BMW X5 и Mercedes ML: прочувствовать разницу

Первые поколения данных моделей автомобилей выпускались с ориентацией исключительно на американский рынок, как основного потребителя транспортных средств такого класса. Это стало причиной того, что большая часть их производства выполнялась за океаном.

Но есть и внедорожники ML, которые выпускались на заводах Австрии и Украины. Согласно заверениям специалистов, большой разницы в их конструкции не наблюдается, так как на предприятия поступали уже практически готовые автомобили, а на них осуществлялась только сборка.

Отличие версий для продажи в странах Европы состоит в наличии продолговатой проштамповки под номерной знак на крышке багажника с горизонтальным расположением, а также оптические приборы с европейским типом светораспределения, и соответствующими настройками автомагнитолы.

Для поддержки потребительского спроса, обе модели автомобилей были подвергнуты модернизации. Помимо изменения, у модели Х5 была усовершенствована «начинка» технического характера. Были внесены изменения в систему привода – более совершенная xDrive, обеспечила автомобилю улучшенную устойчивость,  и повышение проходимости в сложных дорожных условиях.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Mercedes S500 4Matic — самый дорогой заводской седан

Если не учитывая версия S63 AMG и S65 AMG, которые являются имиджевыми доработками и не совсем заводскими авто, что версия Mercedes S500 4Matic является наиболее дорогостоящим седаном в предложении немецкой корпорации. Этот автомобиль предпочитают покупать бизнесмены по всему миру, и оспорить их выбор будет очень сложно.

Несмотря на периодичные скандалы в корпорации Мерседес по поводу качества сборки и прочих особенностей производства, машины продолжают расходиться по всему миру, предлагая покупателям статус и имидж, что сегодня стало намного важнее качества и надежности. Но и в технической части S500 4Matic не отстает от своих конкурентов:

  • двигатель V8 предлагает невероятный рабочий объем в 4.7 литра;
  • такая объемность силового агрегата является наиболее важным фактором комфорта машины;
  • мощность в 455 лошадиных сил не является революционной, но ее вполне достаточно для седана;
  • полный привод по фирменной технологии 4Matic предлагает отличные возможности комфорта и безопасности;
  • ощущения от поездки на премиальном седане Мерседес могут быть как спокойными и величественными, так и спортивными;
  • удивительная функциональность интерьера позволяет получить максимум удовольствия от поездки.

Этот автомобиль заряжен настоящей энергией элитного немецкого автомобилестроения. Мерседес предлагает хорошую технику, высокое качество производства и удивительный дизайн, но всего этого недостаточно, чтобы обогнать главного конкурента — представленный выше удлиненный премиальный седан из Баварии.

Вся проблема в том, что при цене в 6.4 миллиона рублей Mercedes предлагает гораздо меньше удивительных технологий и возможностей, чем BMW. От этого и желание покупки данного автомобиля уже не является столь отъявленным. Если сравнивать две представленные выше машины, БМВ оказывается явно лучше Мерседеса. Правда, логика покупателей в данном классе достаточно сложна для понимания. Интересное видео о Мерседесе S500 раскрывает больше деталей:

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Надежность

Самым надежным автомобилем, по версиям именитых журналов, который год становятся «Мерседесы» класса Е среди седанов и кроссоверы GLK. Причем оценка была дана не просто по голым краш-тестам, представленным производителями, а опытным, то есть статистическим путем.

Вообще, сказать, что лучше – «БМВ» или «Мерседес», в этом плане очень сложно. Оба автомобиля являются неким эталоном не только качества, но и надежности. Но даже автолюбители в своих многочисленных отзывах отдает пальму первенства именно «Мерседесу». В Европе эта марка очень часто используется для работы в сфере услуг (такси), а выбор таких служб на сухих синтетических тестах основываться не будет – только реальные испытания.

Также стоит отметить один интересный факт в борьбе «БМВ» против «Мерседеса». Именно последний претворил в жизнь новшества по надежности и безопасности, признанные на автомобильном поприще самыми важными. Речь идет о продвинутых ремнях и подушках безопасности, а также о системе торможения.

Комфорт и салон

Если по экстерьеру я и сам не могу определиться, что мне нравится больше, то внутри авто вопросов не остается практически ни у кого – у Мерса интерьер заметно роскошнее и комфортнее.

Гигантский рывок по части обустройства салона Mercedes совершил в 2013 году, когда выпустили потрясающий S-class W222. В этом седане, ко всему прочему, придумали кучу новых фишек (например, подсветка салона Ambient Lighting или ароматизация воздуха при помощи специальной системы), которые позже начали слизывать все премиальные производители, в том числе BMW.

А общая архитектура и прочие дизайнерские решения постепенно перекочевали и на более бюджетные MB вплоть до А-класса, у которого сейчас, бесспорно, лучший интерьер в его сегменте. Приятным бонусом к внутренней обстановке практически любого Мерседеса можно считать то, что едут они плавнее БМВ, а подвеска у них мягче.

Особенности и отличительные характеристики

Вы уже примерно поняли, чем BMW отличается от конкурентов из Mercedes. Но внести ещё некоторую ясность и добавить пару слов про машины каждого из двух брендов необходимо.

В пользу Mercedes говорит их передняя подвеска. Она заметно превосходит решение от компании BMW. Как и двигатели Mercedes, подвеску многие эксперты и непосредственно сами автовладельцы называют вечной. Это обусловлено тем, что номинальная нагрузка приходится на опорную балку, а не на кузов машины. Из-за этого Mercedes прозвали неубиваемыми машинами.

Но и компании BMW есть чем ответить условному конкуренту

Тут стоит акцентировать внимание на динамике и рулевом управлении. BMW создаёт самые высокоэффективные моторы в мире, что было подтверждено экспертами

Задняя подвеска у машин баварского автоконцерн по многим показателям образцовая. А вот передняя конструкция не отличается высоким уровнем устойчивости к российским дорогам. Особенно BMW не предназначены для регулярной эксплуатации в условиях сельской местности и в регионах с откровенно плохими дорогами.

Представительность

Имидж «Мерседеса» против «БМВ» – это вечная борьба за право оказаться в высшем свете. Причем последний явно в этом проигрывает. «БМВ», как считает добрая половина автолюбителей, больше подходит для молодого и «горячего» поколения. Такое мнение сложилось во многом благодаря сериалу «Бригада» и фильму «Бумер», где данная марка ассоциируется с криминалом и кожаными плащами «в пол».

Кроме того, именно модели от «БМВ» считаются чем-то скоростным, безудержным и экстремальным. Естественно, характеристики автомобиля сыграли в этом далеко не последнюю роль, но и навязанные стереотипы также дали о себе знать. Сравнивая техническую часть «БМВ» и «Мерседеса», можно сказать, что у обоих скоростные качества не лучше и не хуже, а примерно равны.

Владелец автомобиля «Мерседес» представляется многим в качестве бизнесмена, влиятельного и солидного человека – хозяина своей жизни. Да, машина имеет более плавный ход, в отличие от резкого «БМВ», но здесь также немалую роль сыграли и стереотипы. Практически все чиновники высокого уровня и люди большого бизнеса ездят на автомобилях «Мерседес».

Выбирая между «БМВ» или «Мерседесом», можно сказать, что первый отличился своей спортивной направленностью, а второй больше подходит деловым людям. Конечно, стереотипы можно напрочь сломать: добавить пару спойлеров на кузов «Мерса», покрасить его в сине-желтый цвет и щеголять на треках… Здесь дело вкуса и каких-то особенных предпочтений.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Коллекционная ценность

Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.

Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже , но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.

Внедорожники БМВ и Мерседес — класс для избранных

Автомобили с большим количеством новых технологий и с удивительной внешностью — это именно транспорт компаний БМВ и Мерседес. Сегодня эти производители отличаются огромным количеством удивительных технологических сюрпризов. Немецкое качество сборки и реализации внедорожников оказалось лучше любых ожиданий, поэтому Mercedes G и GL, а также BMW X6 сразу же стали лидерами рынка по покупательским симпатиям. Среди важнейших преимуществ настоящих немецких внедорожников можно отметить такие черты:

  • BMW X6 предлагает двигатели в виде 3- и 4.4-литровых агрегатов, включая дизельные агрегаты, с потенциалом 249-450 лошадиных сил;
  • специальная версия BMW X6 M оснащена 4.4-литровым бензиновым двигателем, форсированным до 553 лошадей;
  • Mercedes GL также не отстает по технике — агрегаты на 3, 4.7, 5.5 литров обладают мощностью от 249 до 557 лошадиных сил;
  • в конструкции GL присутствуют самые дорогие технологии подвески и очень производительные автоматические трансмиссии;
  • Mercedes G обладает похожей линейкой двигателей с GL, но также отличается топовой версией в виде 6-литрового агрегата на 612 лошадок;
  • все предложения от Mercedes и BMW оснащены дорогостоящей элитной периферийной техникой.

Сложно сравнивать машины, которые являются индивидуальными, поэтому в выборе внедорожников от БМВ и Мерседес зачастую выбирают по дизайну и тест-драйву. Ощущения от поездки в этих автомобилях удивляют даже тех, кто ранее ездил на элитном джипе. Если сравнить практичный японский внедорожник, пусть и за такие же деньги, поездка на нем будет намного менее яркой, чем на немцах. Стоит BMW X6 в обычной версии от 3.7 до 5 миллионов, а в исполнении X6 M — от 6.2 миллиона рублей. Цена Mercedes GL стартует от 4.5 миллиона, а Гелендваген обойдется минимум в 5 400 000 рублей.

Гоночный бэкграунд

Угадайте, какая команда последние 5 лет уверенно доминирует в Формуле 1? Это Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

Конечно, в Формуле побеждает тот, у кого больше денег, но для нас важно то, что выделяя огромные средства на технологии в автоспорте, многие изобретения гоночных инженеров находят применение на гражданских автомобилях

У BMW нет такого дополнительного исследовательского центра, так что очевидно, что по части технологичности у Mercedes потенциал гораздо выше. Тем не менее, на данный момент гражданские заряженные BMW M от баварцев не сильно уступают AMG-шкам, но разнообразных новшеств всё же у последних встречается больше. Допустим, мерсы первыми сделали полноприводные авто с отключаемой передней осью, чтобы можно бы ездить на заднем приводе. Баварцы же внедрили такую опцию только в прошлом году на новой M5.

Еще одно неоспоримое преимущество с корнями из автоспорта у Мерсов, которое признают и БМВ-шники, это звук выхлопа, который вживую на AMG звучит значительно интереснее, громче и брутальнее, чем на Эмках.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Кроссоверы и паркетники БМВ в сравнении с Мерседес

Кроссоверы отличаются огромным модельным количесвом, потому рассмотреть их будет довольно сложно. В предложении BMW присутствуют X1, X3, X4 и X5, а у Mercedes основные участники рынка кроссоверов — это GLA и GLC. Также кроссовером называют GLE, но он уже больше похож на внедорожник и определенную версию GL. Все представленные автомобили обладают роскошью и невероятным комфортом, а выбирать покупателю придется по двум факторам — цена и истинные ощущения от поездки. Особенности автомобилей следующие:

  • Mercedes GLA — маленький компактный кроссовер с агрегатами до 2.2 литров и неольшой мощностью, стоимость от 1.9 миллиона рублей;
  • Mercedes GLC — автомобиль на порядок больше, обладающий все тему же небольшими двигателями, но с большей мощностью, цена от 2.7 миллиона;
  • BMW X1 — свежий маленький паркетник, по которому у производителя пока нет официальной информации о технике и ценах;
  • BMW X3 — новая разработка в сфере малых кроссоверов с 2- и 3-литровыми двигателями и мощностью до 313 лошадок, стоимость от 2.4 миллиона;
  • BMW X4 — представительный кроссовер элитного класса со свежим дизайном и удачной техникой, стоит автомобиль от 2.8 миллиона;
  • BMW X5 — легендарный кроссовер, который занял свою лидирующую позицию на рынке при цене от 3.2 миллиона.

И все это не является полной информацией, поскольку у последней модели есть еще и представители в линейке M-класса от BMW. Впрочем, Mercedes не отстает от баварцев, предлагая особую серию AMG в своей модельной линейке. Автомобили дейтсвительно можно смело назвать самыми интересными представителями рынка в мире. Пусть это и не будет оправдано тысячами фактов, но народная популярность и покупки при любой цене доказывают такую теорию.

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки – отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней – «БМВ» или «Мерседес», то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 – автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, обогрев зеркал и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля – что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями – высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор — «Мерседес» или «БМВ» — это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

Audi

1909 году Августом Хорьхом основана компания Audi. Предварительно Хорьх проработал в компании Кала Бенца инженером. Из-за определенных разногласий Хорьх покинул Бенца и основал личное производство автомобилей. Судя по сегодняшнему рынку – не зря. Фамилия Хорьх с немецкого переводиться как «слушай». Это слово было переведено на латынь и получилось Audi.

В 1910 году был презентован первый в линейке автомобиль Audi-A.

Первая мировая война повлекла за собой кризис, в результате которого дела Audi пошли на спад и в 32 году компания объединилась еще с тремя фирмами. В результате получилось Audi Union и всем известная эмблема четырех колец «всевластия».

Когда закончилась вторая мировая и раздел Германии завод Audi остался в ГДР. Выпуск легковых автомобилей практически прекратился, концерн занимался производством рабочих грузовиков.

С 1958 года по 1985 у Audi практически отсутствовало свое «лицо». На первом этапе компания была выкуплена Daimler-Benz, но вложений от нового владельца не получила. Потом, в 1964 году, концерн отошел к Volkswagen и только в 1985 году автомобиль вернул себе прежнее имя Audi.

В настоящее время образован концерн VAG (Фольксваген Ауди Групп).

Активная реклама Audi начала активно развиваться только последние тридцатилетие.

Прорывом в России стала публикация постера «Когда четыре кольца — это все что тебе нужно», которое обыгрывало ситуацию с нераскрывшимся олимпийским кольцом на открытии игр в Сочи.

Еще: BMW 7 серии против Audi A8L и Mercedes

Mercedes-Benz

Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.

Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.

Основным фактором для выхода в лидерство для «Трехлучевого» концерна стало то, что среди правительства автомобиль пользовался высокой популярностью.

Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.

В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.

Трехконечная звезда узнаваема у потребителя, это дает возможность не применять фото Мерседеса в рекламе. Активное использование только шильдика в рекламных кампаниях началось в 2011 году, тогда в аэропорте Йоханнесбурга была вывешена реклама со слоганом на простом белом фоне «Лучшее или ничего» и значком Mercedes-Benz.

Реклама ознаменовала выпуск новой технологии технологии, способной снизить расход вредных примесей, выбрасываемых в воздух. Необычным стритборд делало то, что со временем загрязнения на щите вырисовывалась надпись «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть».

В том же году вышла промо-кампания «Левое и правое полушария мозга», которая говорила о инновационности технологий и выдержки узнаваемого дизайна.

BMW

Bayerische (Баварский) Motoren (Моторный) Werke (Завод) всем известный как BMW, был запущен в 1916 году и производил авиационные агрегаты. Значок БМВ отражает в себе два значения: символичный пропеллер на фоне неба и главные цвета флага Баварии.

По истечении 1-ой мировой войны выпуск авиадвигателей был прекращен, и компания БМВ начала выпускать мотоциклы, а первая авто модель сошла с конвейера в 1928 году и называлась Dixi.

В период второй мировой войны BMW был полностью преобразован в изготовителя самолетных двигателей. После поражения Германии производство перестало быть необходимым. BMW вышла на рынок c авто и мото-техникой.

К 1956 году БМВ выпустила более 250 спортивных авто, которые собирались вручную с учетом требований конкретного владельца и ориентировалось только на его пожелания.  

В 60-е годы прошлого столетия концерн расширил свою географию и перенес мотоциклы в Берлин, а в 70-х годах в Южной Африке стартовало производство автомобилей. В это же время у БМВ появляются классические 3,5,6 и 7 серия.

В 1983 году БМВ заявил о себе как спортивный автомобиль, победив на гонках Формула-1.

В 2000-х годах BMW выкупили Rolls-Royce и Mini. А в 2013 году стартовало производство электромобилей.

БМВ самая часто снимающая марка авто в кинофильмах. Наиболее ярко представлено авто в «Бондиане». В фильмах о Бонде встречаются не только реальные марки, но и специально созданные, такие как BMW Z3 оснащенная с парашютом и активной системой информирования…

В России в 2003 году состоялась премьера фильма «Бумер», уже к этому времени за маркой прочно закрепилось такое прозвище. Но компания BMW отказалась от сотрудничества с создателями проекта, так как концерн не устроил криминал в сюжетной линии фильма.

На стоимость бренда оказывают влияние обыденные случайные фото известных людей, которые выбирают BMW. Светская хроника запечатлела таких звезд как Хайди Клум и Селена Гомес рядом с авто предпочитаемой марки. 

В 2012 году Россия обсуждала «рекламу» от лица премьер-министра Дмитрия Медведева, который рассказывал о изменениях в ПДД, а за его спиной стояла БМВ.

Подводим итоги

Сложно сказать, что корпорации БМВ и Мерседес являются злостными конкурентами, ведь они обладают совершенно разным потенциальным кругом клиентов. Именно поэтому два немецких концерна так долго уживаются в одной стране, подпуская к рынку еще и Audi с Volkswagen. Европейский рынок элитных автомобилей перестал быть единственно возможным вариантом сбыта, компании активно осваивают США, а также Восток.

Весь мир сегодня покупает БМВ и Мерседес для бизнеса, несмотря на стоимость тех или иных моделей корпорации. Успех не покидает компании, позволяет им регулярно обновлять свои модели и получать еще больше покупателей с восторженными отзывами. Чем больше новых технологий от немецких компаний появляется, тем больше внимания и потенциальных продаж они получают. А какой автомобиль из модельной линейки BMW и Mercedes вы бы выбрали для себя?

Подводя итог

В общем, можно сказать, что «Мерседес» – это машина для пассажиров. То есть для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и идеальные условия в поездке. Автомобиль продуман до мелочей и рассчитан именно на делового и солидного человека. Да, после небольших косметических и технических дополнений он вполне может стать неплохим стритрейсером, но благородную «душу» в нем все равно не убить.

«БМВ» в первую очередь подойдет именно любителям вождения и тем, кто привык получать от этого удовольствие. Если вы не приемлете сидеть на заднем сиденье и попивать шампанское, разговаривая по телефону, а предпочитаете быть, что называется, на передовой, то «БМВ» – это ваш автомобиль.

В любом случае, выбрав любой автомобиль от этих двух концернов, вы не прогадаете и обязательно останетесь в выигрыше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector