Новый bmw 5 серии g30/g31

Цена G30

Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:

  • множество подушек безопасности;
  • система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • неплохая музыка;
  • задний парктроник;
  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP.

Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.

Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.

Салон

Как и обещала компания БМВ перед презентацией автомобиля, места в новом поколении седана стало – больше.

Интерьер BMW G30 5 серии имеет отличную шумоизоляцию, и выполнен в гармоничном балансе между спортивностью ориентированной на водителя и элегантностью.

Отделка салона из высококачественного материала в сочетании с новыми технологии предоставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт, а благодаря функции оптимального микроклимата с ионизацией воздуха (штатный ароматизатор – раздел для управления в меню iDrive – “Качество воздуха”) – водитель и пассажиры будут себя чувствовать еще комфортнее.

Для удобства, и комфортной поездки с удовольствием за рулем, автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа и сенсорными датчиками для регулировки сидений, комфортной подсветкой Ambient light, аудиосистемой объемного звучания с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins Surround Sound, а так же такими функциями как управление жестами, голосовыми командами, функцией “Консьерж” для получения какой-либо информации, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и ключа (доступен опционально).

Одной из новинок в салоне является новая система iDrive с сенсорным дисплеем (опционально доступная с 10,25-дюймовый дисплеем). В отличии от предыдущих версий, новая система стала несколько сложнее за счет добавления полезных функций по настройке автомобиля, но потратив изначально перед эксплуатацией автомобиля 15-20 минут, Вы будете себя уютно и без траты времени на настройку какой либо функции.

Салон BMW G30 vs F10

Стоит отметить еще один приятный момент в салоне новой пятерки – это декоративная подсветка. Для настройки в меню iDrive доступно для выбора разные цвета с различными сочетаниями.

Салон BMW 5-Series 2019-2020

Очень серьезным изменениям также был подвергнут интерьер модели, но все же стиль компании узнается. Установлен новый руль, действительно удобный и немного спортивный. Сам по себе он обшит кожей, является 3-х спицевым, толстым и на нем присутствует множество кнопок для управления различными функциями. Панель приборов является дисплеем, но местонахождение визуально аналоговых датчиков подчеркнуто хромированной вставкой. Также данный дисплей может отображать практически все то же самое, что и дисплей на центральной консоли.

Установлены отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой и просто красивым оформлением. Они получили кожаную обшивку и конечно же электрорегулировку. Пространство стало больше, так что места будет хватать вполне. Задний ряд получил 3 посадочных места, с кожаной обшивкой. Там присутствует подлокотник и данные кресла можно сложить при необходимости. Также там есть свой климат. Двери изнутри украшены деревянными вставками, а если будет куплена музыкальная система Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще будут вставлены они, а они выполнены из алюминия.

Центральная консоль в верхней части встречает нас дисплеем на 12 дюймов. Это мультимедийная система БМВ 5-Серии 2019-2020 ConnectedDrive, являющаяся сенсорной, в ней присутствует функция управления голом и жестами, как и в 7-ке. Также она порадует присутствием интернета, Apple CarPlay, системой навигации и именно ней отображаются данные кругового обзора. Ниже мы видим два дефлектора воздуха в прямоугольной форме. Еще чуть ниже есть слот для CD-дисков и там можно управлять переключением радио. После всего этого нас встречает блок раздельного климат-контроля, представляющий собой монитор, две крутилки и кучу кнопок. По сути на этом все, но это выглядит классно.

Тоннель практически полностью выполнена из дерева, но также присутствуют хромированные вставки. В самом начале находится ниша для мелочей с подстаканниками, далее установлен классически селектор коробки передач. Вокруг него находится куча кнопок, это шайба мультимедии, кнопка стояночного тормоза, отключения системы стабилизации, автоматической парковки и так далее.

Порадовал багажник BMW 5-Series (G30) 2019-2020, у него отличный объем в 530 литров, если вам этого мало, то можно сложить сиденья. Но в нем присутствуют сеточка, боксы для инструмента, отдельный бокс для аптечки и еще два подстаканника. Возможно подразумевается, что вы будете стоять возле машины и пить кофе, или это будет происходить в путешествии.

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным – строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб “Хофмайстера” на задней двери.

Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и “ноздри” полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом “BMW Selective Beam” (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой “вкус”, компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки – Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет “М Спорт”.

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых “Морозный Individual”.

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк – 17 разных вариантов – размером от 17 до 20 дюймов.

Двигатели

В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы “B-Series” (Б серия), и один N-серии.

530i 540i M550i 520d 530d
Мотор B48 B58 N63 B47 B57
Рабочий объем, куб.см 1998 2998 4395 1995 2993
Мощность, л.с. 252 340 462 190 265
Крутящий момент, Нм 350 450 650 400 620
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,0 4,8 4,0 7,6 5,4
Расход на 100 км (в среднем), л. 5,4 6,5 8,9 4,0 4,5

В марте 2017 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.

530e iPerformance 520d EDE
Мотор B48 с электроприводом BMW eDrive B47
Рабочий объем, куб.см 1998 1995
Мощность, л.с. 252 190
Крутящий момент, Нм 420 400
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,2 7,5
Расход на 100 км (в среднем), л. 2,0 3,9
Выбросы CO2, г/км 46 102
Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км

Какой выбрать

Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:

  • 530i – седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который “обещает” быть более надежней в отличии от мотора N20;
  • 540i – автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
  • M550i  – не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 – по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
  • 520d – единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально “допустимую” динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
  • 530d – как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель – двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;

Дизайн

Первое, что следует обсудить, это изменение внешнего вида. Модель стала ближе к флагману, а именно к 7-ке. Очень большая схожесть во внешнем виде у них. Морда получила широкий капот с ярковыраженными рельефностями. Изменилась оптика по оформлению, она стала значительно уже и агрессивнее. Начинка у фар светодиодная. Между оптики расположена большая фирменная хромированная радиаторная решетка.

Бампер модели большой и рельефный, на нем мы видим узкие противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой. Вообще хрома достаточно много во внешнем виде. Далее на бампере мы можем видеть воздухозаборники и небольшой сплиттер, образованный самой формой бампера.

Боковая часть БМВ 5-Серии 2019-2020 очень сильно привлекает внимание с помощью глубокого углубления линии, идущей от заднего фонаря и до передней арки, проходя через ручки дверей. Арки раздуты не так уж сильно, сделали выштамповку в нижней части и в начале украсили ее хромированной жаброй

Присутствует еще хром в качестве окантовки стекол.

В задней части сразу же узнаешь бренд и 7-ку, но все же это не она. Установлены новые фонари, но в фирменном стиле и с также светодиодной начинкой. Рельефная крышка багажника достаточно аэродинамична и имеет удобную ручку. Задний бампер по размерам не меньше переднего, он получил узкие светоотражатели, хромированную линию в качестве декорации и два патрубка выхлопной системы.

Также изменились габариты кузова:

  • длина – 4936 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Вообще внешность модели может отличаться в зависимости от выбранного покупателем пакета, существует пакет Sport Line, Luxury и M Sport. Пока модель выпускается только в кузове седан, но позже будут предлагать и остальные варианты.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 350 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Также важная и достаточно сильно измененная часть в авто, это его характеристики. Двигателя изменили, в линейке находится 5 моторов, как дизельных, так и бензиновых, но в будущем обещают еще и гибридную версию. Все агрегаты соответствуют нормам Euro-6.

  1. Бензиновых агрегатов 3, первый из них, это 16-клапанный турбо мотор объемом в 2 литра, выдающий 252 лошадиные силы и 350 единиц момента. Он разгонят авто весом в 1540 килограмм за 6 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 250-ти км/ч. Радует, что расход у него всего лишь 7 литров в городе, по трассе так вообще 5.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый турбо мотор объемом в 3 литра. Мощность этого агрегата выше, 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Это уменьшило разгон до сотни на 1 секунду, а максималка все также ограничена. Расходует он чуть больше и это не удивительно, 9 литров в городском режиме и 5,6 литра по трассе.
  3. Последний и самый мощный мотор это турбо V8 объемом в 4,4 литра. Выдает он 462 лошадиные силы и 650 момента. Этот высокий показатель позволил добиться разгона до сотни за 4 секунды. Расход у него конечно же большой, 13 литров в городе, даже если ездить спокойно и 7 литров по трассе.

Теперь поговорим о дизельных агрегатах, их всего лишь 2, но для людей, которые хотят экономить они подходят отлично.

  1. Самый первый из них является самым слабым двигателем в линейке БМВ 5-Серии 2019-2020, это 16-клапанный турбированный мотор объемом в 2 литра. Его мощность равна 190 силам, а крутящий момент 400 H*m. 7,5 секунды до сотни и 235 км/ч максимальной скорости, это неплохо. Чем дизель хорош, так это расходом всего лишь в 5 литров в городе, а по трассе так вообще 4 литра будет уходить.
  2. Второй дизель является уже турбо 6-цилиндровым рядником, имеющим объем в 3 литра. Его мощность равна 265-ти силам, но удивляет крутящий момент БМВ 5-Серии 2019-2020 равный аж 620-ти H*m. Он разгоняется за 5,4 секунды до сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе он тратит 6 литров, а по трассе всего лишь 5.

Практически все моторы в качестве пары используют 8-ступенчатую автоматическую КПП StepTronic, но самый слабый мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой при желании покупателя. Большинство комплектаций имеют по традиции задний привод, но некоторые оборудованы полным приводом XDrive.

Установлена хорошая полуспортивная подвеска, являющаяся полностью независимой. Спереди находятся двойные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади нас встречает пятирычажная система. В зависимости от комплектации будут установлены либо простые амортизаторы, либо адаптивные с изменяемой жесткостью. При спортивной езде руль становится жестче, а при поворотах помогают задние колеса, которые тоже слегка поворачиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector