Cadillac ct6 2019-2020

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Перспективы в модельной иерархии

Cadillac CT6 стал первым (за долгое время) люксовым седаном для марки, но далеко не последним. В августе 2016 года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен прототип под именем Cadillac Escala.

По имеющейся информации, он является предвестником новой модели CT8. Новинка удивила стильным дизайном, а также инновационными решениями внутри салона, что свидетельствует о большом потенциале марки в области дизайна и высоком техническом развитии.

Предположительная дата выхода Cadillac CT8 на рынок — вторая половина 2018 года. Первой страной, в которой начнутся продажи седана, будет США. А вот, на европейский рынок он попадает лишь через год.

Interior, Comfort, and Cargo

The 2020 CT6 simply can’t match the awe-inspiring interiors that grace its premium rivals. We’d call it unimaginatively styled, but someone put a lot of effort into cramming wood, carbon fiber, metal trim, and layers upon layers of different types of leather, vinyl, and cloth coverings onto the dashboard. You can’t get the same fully adjustable rear seats as you can on other full-size luxury sedans. Despite its dimensional disadvantage and small trunk volume relative to larger rivals, the CT6 can fit a class-competitive amount of carry-on luggage; we fit six cases inside the trunk. As with many of its rivals, the Cadillac has rear seats that cannot be folded down, although there is a trunk pass-through.

Cadillac

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Технические характеристики

На Европейском рынке машина доступна с одним мотором, одной коробкой, задним или полным типом привода. Двигатель атмосферный V-образный шестицилиндровый, объемом 3,6 литра, мощностью 335 лошадиных сил при 6900 оборотов в минуту. Крутящий момент 386 ньютон-метров при 5300 оборотов в минуту. Расход топлива приблизительно 13 литров на сто километров. Примечательно, что этот мотор может отключать два цилиндра для снижения расхода топлива. Двигатель по выбросам соответствует нормам Евро-6. Два других мотора, объемами 2 и 3 литра.

Оба мотора турбированные, двухлитровые серии Ecotec. Они устанавливаются только на гибридные версии. Мощность мотора 242 лошади при 5500 оборотов и около 400 ньютон-метров при 3000-4500 оборотов. Расход в смешанном цикле 8 литров. Трехлитровый двигатель серии LGW с двумя турбинами мощностью 409 лошадиных сил при 5700 оборотов и крутящим моментом в 542 ньютон-метра при 2700-5100 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле 11.2 литра. Коробки передач автоматические разработки и производства General Motors, заводская кодировка 8L90 и 10L90, восьми и десятиступенчатая соответственно.

Читайте наc:

Машина создана на платформе GM Omega. Данная платформа предназначена для постройки задне и полноприводных представительских седанов. Ее особенность в том, что при достаточно больших размерах, у неё относительно небольшой вес, обусловленный использованием алюминия в больших количествах.

Габариты Кадиллак СТ6 Д-Ш-В: 5184-1880 (без зеркал — 1472 мм), колесная база составляет 3109 мм. Объем багажника 433 литра. Объем бака 72 литра. Снаряженная масса автомобиля 1902 килограмма, полная масса 2390 килограмм.

Ходовая часть состоит и спереди и сзади из независимых многорычажных подвесок, а в дорогих версиях еще и со стойками Magnetic Ride. Особенность этих стоек в том, что они заполнены специальной жидкостью, которая способна изменять свою плотность. За счет этого подвеска подстраивается под дорожное полотно. Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые.

Интерьер

Салон машины оформлен так, чтобы и водитель, и пассажиры могли оказаться в максимально комфортных условиях. Так, Cadillac CT6 2018 может похвастаться премиальными материалами отделки: качественной кожей, а также вставками из металла и элитных пород древесины. Из оснастки стоит отметить хорошую систему мультимедиа с замечательными возможностями, а также множество систем безопасности.

Органы управления

Центральная консоль включает красивые и одновременно стильные элементы: огромный сенсорный дисплей, при помощи которого можно настроить львиную долю опций в авто, небольшие по сравнению с ним воздуховоды, а также несколько комбинаций физических кнопок. Чуть ниже имеются выходы для коннектинга мобильных устройств и системы мультимедиа автомобиля.

Тоннель не отличается габаритами, однако на имеющемся пространстве инженеры разместили множество функциональных элементов, а также деталей комфорта. Начинается все с селектора коробки передач, затем идет ряд отсеков для мелочевки, закрытых шторками, подстаканники и физические переключатели режимов активности шасси. Ближе к подлокотнику со встроенной холодильной установкой имеется сравнительно необычное для автомобиля устройство – трекпад.

Руль вполне приятен и комфортен. Несмотря на то что размеры баранки довольно скромные, широкий обод способствует удобному хвату. Комфорта добавляет и качественная отделка кожей. Кнопки здесь рассыпаны буквально повсюду: и в центральной части, и на спицах. Приборка автомобиля полностью виртуальная, она позволяет отображать показания о текущем состоянии машины в громадном количестве вариантов.

Размещение пассажиров и груза

Посадочные места выполнены в высочайшем качестве. Максимум в автомобиле можно разместиться впятером, однако сзади удобнее будет расположиться двоим ездокам, превратив центральную часть спинки сиденья в комфортный подлокотник. Среди полезных опций здесь можно выделить подогрев и вентиляцию, а также солидную боковую поддержку. В более «крутых» комплектациях присутствуют массаж, регулировки кресел при помощи электроприводов, тонкая настройка подголовников и несколько дополнительных приятных «фишек».

Багажник не отличается громадными размерами, однако съездить за покупками или на пикник с такой вместительностью вполне реально.  

Технические характеристики

Cadillac CT6 спроектирован на базе под названием Omega. Инженеры GM основательно поработали над данной платформой, в результате чего удалось добиться потрясающей жесткости кузова на кручение, а также отличного показателя снаряженной массы автомобиля.

Она составила 1 тонну 853 килограмма, что меньше чем у немецких конкурентов. Этого разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции деталей из высокопрочной стали, алюминия, а также соединений из инновационного клея.

Передняя подвеска — многрычажная, задняя — с пятью рычагами. При этом сама подвеска является адаптивной (Magnetic Ride Control). Особенностью шасси является его полноуправляемость.

Под этим термином подразумевается доворот задних колес в сторону, противоположную передним (либо синхронизированный доворот — на высоких скоростях, с целью повышения устойчивости на дороги). Поэтому диаметр разворота составил 11,4 метра.

Что касается силовых модификаций, то они выглядят следующим образом:

Двигатель (объем вычисляется в литрах) Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы) Тип автоматической трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.0 265 8АКП 240
3.0 404 8АКП 250*
3.6 335 8АКП 250

Примечание: символ «*» — максимальная скорость ограничена электронными системами.

Базовый силовой агрегат реализуется свою тягу через заднюю ось. Полноприводная трансмиссия доступна для него лишь за доплату. Если говорить об остальных моторах, то с ними уже по умолчанию взаимодействует система полного привода.

Тест-драйв

Всего понемногу

Cadillac CT6 — это удивительная смесь спорта, роскоши и аристократизма.

Американский седан эффектен и легко идентифицируется из общей массы себе подобных благодаря вертикальной конфигурации светодиодной оптики, удлиненных полосок ходовых огней, мускулистым колесным аркам, монументальной решетке радиатора, а также лаконичным бамперам.

При этом его кузов сохранил традиционные черты марки и радует глаз рубленными формами.

Царство комфорта

Интерьер отделан материалами высочайшего качества. Панели подогнаны очень точно, поэтому зазоры между ними минимальны.

Архитектура передней панели сочетает в себе консервативные мотивы с новаторскими решениями. Так, мультифункциональная баранка имеет четыре спицы, а приборный щиток имеет аналоговые и цифровые показания. Кстати, «инструментарий» способен менять дизайн и компоновку виртуальных приборов, к тому же очень информативен.

На огромный экран мультмедийно-развлекательного комплекса (10,2 дюйма) выводится навигация, камера кругового обзора, ночное видение, настройки адаптивного шасси и многое другое. Графика вопросов не вызывает, но отзывчивость сенсора и интерфейс могли бы быть и более лучшими.

Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка телефонов. Тем же, кто хочет выйти в интернет непосредственно из системы автомобиля, уготовлен 4G LTE и хот-слот Wi-Fi.

Отдельно стоит поговорить об аудиосистеме премиум-класса Bose с 36-ю динамиками. Она выдает крайне качественное звучание, радуя объемным низами, сочными высокими частотами при любом уровне громкости.

Водительское кресло подойдет человеку абсолютно любой комплекции. Это стало возможным за счет обширных электрических регулировок, в числе которых — изменение поясничного выступа, угла наклона подушки, ширины валиков боковой поддержки и выступ в зоне лопаток.

Дополнительный комфорт при дальних путешествиях обеспечивается вентиляцией кресла, интегрированным массажором.

Задний диван легко вместит троих седоков, но отформовен лишь под двоих. К их услугам — регулировки дивана, двухзонная климатическая система, собственная мультимедиа с двумя выдвижными экранами в спинках передних кресел. Объем багажного отсека на это фоне выглядит скромно — всего 433 литра.

Сеанс релаксации

Cadillac CT6 агрегатируется наддувным двигателем 3.0 литра, который бодро тянет на низких оборотах, а также нетерпелив на средних. Но ощущения от динамики сглаживает автоматическая трансмиссия с плавной сменой ступеней. Хотя АКП работает логично и расторопно.

А вот, управляемость стала настоящим откровением. Американский седан рулится ничуть не хуже немецких и даже позволяет получаться удовольствие от вождения. Если говорить конкретней, то баранка имеет приятное реактивное усилие, очень информативна и отзывчива, а при прохождении виражей можно отметить высокую устойчивость на дуге.

Ее обеспечивают подруливающая задняя ось, умный полный привод, который оперативно распределяет тягу между колесами, придавая поворачиваемости нейтральный характер.

Комфорт не стал жертвой управляемости и также способен приятно удивить. Подавляющее большинство дорожных неровностей попросту игнорируется подвеской, поэтому при их проезде тряска, толчки, вибрации отсутствуют.

Фото нового Cadillac CT6:

Рыночная политика

Cadillac CT6 является глобальной моделью. На рынке Соединенных Штатов Америки седан доступен с начала 2016 года, при этом его сборка на Detroit-Hamtramck налажена в конце 2015 года.

В 2016 году автомобиль также продается в Европе, Корее, Японии, в странах Ближнего Востока и Израиле. В КНР осуществляется сборка версии для местного рынка (с начала 2016 года).

Что же касается Российской Федерации, то к нам Кадиллак СТ6 еще не поставляется. Машина до сих пор не прошла испытания и не получила сертификации, поэтому ее цена в России не известна. Хотя дебют седана на отечественном рынке был намечен на 2017 год.

Дизайн

Cadillac CT6 выделяется на фоне конкурентов не только за счет премиальной акустики и комфортабельного салона. Американская модель отличается оригинальным исполнением. В передней части кузова у седана размещена достаточно тонкая головная оптика, от которой вниз «стекает» лента светодиодных огней. Последняя проходит вдоль боковой стенки вентиляционных отверстий. Крупная радиаторная решетка сетчатой структуры, выступающий бампер и рельефный капот придают автомобилю несколько «брутальный» вид.

Этот эффект дополняет боковая выштамповка, пролегающая вдоль дверных ручек. Задние фонари исполнены в схожей с фарами головного света стилистике. Сама же корма имеет классическую конфигурацию. Здесь нет выступающих граней или иных конструкций, которые нередко встречаются на современных седанах.

Салон у CT6 выполнен в фирменной стилистике моделей Cadillac, предусматривающей наличие выступа в районе центральной консоли, где размещается широкоформатный сенсорный дисплей. Чуть ниже от него находится компактный блок управления климатом с сенсорными клавишами. Широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью включает в себя компактный рычаг КПП, шайбу для настройки шасси и подстаканники, закрытые крышкой. Эффект стекающей капли, характерный для оптики седана, использовался и при оформлении рулевого колеса.

Каждое сидение обеспечивает максимальный уровень удобства. Еще одна особенность американского седана заключается в том, что в его салоне обеспечен качественный акустический комфорт. В топовой версии на разделительном подлокотнике заднего дивана размещены клавиши управления электроприводом сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 269 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 385 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 409 л.с. 542 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.

  1. Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2019-2020 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
  2. Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
  3. Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.

Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.

Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2019-2020 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Дизайн

Внешний вид автомобиля привлекает внимание окружающих и вызывает уважение у соседей по потоку. Кадиллак СТ6 2019 выглядит, как огромный ледокол, который степенно и с олимпийским спокойствием крушит полярный лед

Спереди автомобиль после обновления стал слегка ехидный прищур. Создаётся впечатление, что он смотрит с легкой иронией. Переднюю часть, помимо тонкой оптики, венчает огромная решетка радиатора, которую обрамляет хромированная рамка, впрочем, не удивительно. Это же американский седан. Что еще интересно, так это то, что на корпусе автомобиля практически нет выштамповок. Небольшие линии на капоте не в счет. В профиль седан поражает своей длинной, а оконный проем обрамлен хромом. Снизу по дверям проходит молдинг, безусловно, из хрома.

Ручки дверей тоже имеют панели именно из этого металла. Зато зеркала окрашены в цвет кузова и по нижней кромке размещена диодная полоса повторителя. На крыше, помимо громадного люка, расположена антенна в форме акульего плавника. Задняя часть также получила немного хромированных деталей в виде планки над номерным знаком и накладок на глушители. А еще благодаря обновлению получила новые стоп-сигналы, по внешнему виду напоминающие цифру 7.

В салоне седоков встречает царство кожи и других дорогих материалов. Как говорят сами представители бренда: «Если в салоне есть дерево, значит – это дерево, если карбон – значит карбон, все материалы, которые используются в салоне настоящие, а не имитация».  На передней панели размещены два больших дисплея. Панель полностью зашита в кожу и имеет различные вставки. Материалы вставок варьируются от дерева до металла. Отдельного внимания заслуживает руль, похожий больше на штурвал, украшенный деревянной вставкой и получивший множество кнопок управления. При этом на нем нет ничего лишнего и он не перегружен.

Технические решения

Инженеры явно постарались над созданием нового седана и внедрили в него большое количество алюминия. Из этого металла выполнено почти 70% всего кузова, и лишь 30% отведено стали. Благодаря этому, удалось сделать легкий и прочный седан.

Представители компании обрисовали круг прямых конкурентов, среди которых:

  • Audi A6;
  • BMW 5,  — Series;
  • Mercedes-Benz E-Class.

При этом, разработчики заявляют о самом надежном кузове среди всех из вышеперечисленных моделей. Такие решения привели к отличным показателям динамики для своего класса. На тест-драйве имелась комплектация с турбированным двигателем, выдающим 265 лошадиных сил, и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Даже он позволяет быть самым быстрым в потоке и применять агрессивный стиль вождения. Подобный агрегат устанавливается на базовую версию, а на рынке в США её стоимость составляет 53 000 долларов.

Однако, машина совсем не вызывает желания погонять. Намного приятнее в ней передвигаться с комфортом и наслаждаться архитектурой города.

Помимо вышеупомянутого стандартного мотора устанавливают и другие:

  • V6 на 3,6 литра (335 л. с.);
  • Битурбо V6 на 3 литра (404 л. с.).

Именно атмосферник американцы предложат покупателям из России. Другие модификации пока что останутся только на родном для компании рынке. Дизельной силовой установки вовсе нет в линейке, но компании из США не привыкли создавать экономичные и практичные машины.

Еще один интересный узел нового CT6 – подвеска. Её задняя часть имеет систему автоматического подруливания. По словам инженеров, это должно значительно улучшить управляемость, так как на высокой скорости задние колеса поворачивают вместе с передними, а на низкой – наоборот, для более удобной парковки.

Однако, на практике эти технологии не ощущаются. Тем не менее, по паспорту люкс-седана разворачивается в радиусе 11,5 метров.

АКПП работает отлично, не пинается и переключается в тот момент, когда это нужно. После нескольких тысяч километров управления одним водителем она до конца настроится и будет только радовать. Имеет трансмиссия и спортивный режим, но использовать его не очень хочется.

Технические характеристики

Новый седан, как и соответствует политике бренда, позиционируется в качестве флагманского представительского седана. Пропорции кузова отличаются максимальной выверенностью: капот несколько длиннее стандартного, соответствующего размера «хвост». Свершить задуманное дизайнерам удалось благодаря новой платформе Omega от GM. В качестве отличительной черты можно назвать «крылатый металл», из которого изготавливаются передняя и задняя части. Суммарная доля сплавов из алюминия составляет 64%.

Размеры авто:

  • длина – 5,18 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 3,1 метра.

Известно, что специалистам удалось снизить общий вес модели. В зависимости от модификации он составляет 1 834 – 1 902 килограмма. Учитывая общие габариты машины, показатель действительно радует. В то же время производителю удалось сильно увеличить объем салона, но багажное отделение осталось скромным – всего 433 литра.

В технической документации указаны новые характеристики. Так, в отличие от предшественника существенно уменьшен расход. В большей степени это стало плодом внедрения системы Active Fuel Management, которая отключает дополнительные цилиндры при больших скоростях. Смешанный цикл езды дает расход в 9,8 литра.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов Седан
Тип КПП AT (10)
Движок, объем в литрах 3.65
Разгон от 0 до 100, с 6.6
Клиренс, см 14
Макс. скорость, км/ч 240
Длина, мм 5184
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1472
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 310.9
Вес автомобиля, кг 1834
Мощность двигателя, л.с. 335
Крутящий момент двигателя, Н×м 386
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 13.5
Расход за городом, л (на 100 км) 7.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Цена Cadillac CT6

Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • торможение при вероятности ДТП;
  • 7 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • обычный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • подогрев заднего ряда;
  • датчики света и дождя;
  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:

  • системой ночного виденья;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • массажем;
  • электрорегулировкой заднего ряда;
  • вентиляцией заднего ряда;
  • мультимедией для задних пассажиров и т.д.

Американцы создали достойную новинку, впечатляющую своим оснащением, дизайном и салоном. Нет, он не лучше конкурентов с Германии, но и стоит дешевле. Скорее всего именно ценником производитель планировал завоевать покупателей. Модель Кадиллак СТ6 2019-2020 отличная, но конкурировать с немцами ей будет сложно, особенно в России.

Выводы

Этим очень интересным и качественным автомобилем американцы, а в частности Cadillac, решили вернуть себе былую славу производителя автомобилей представительского класса. И это у них в целом получилось, правда, на данном этапе, если смотреть правде в глаза, данный момент может рассчитывать на таких же, как он переросших E класс конкурентов. К таким можно отнести: KIA K900 или Кворис, Ягуар XJ, автомобили марки Genesis и другие интересные автомобили, которые не совсем подпадают под конкретные рамки классов.

Хотя для конкуренции, у этой машины есть все: отличный запоминающейся дизайн, богатые комплектации. А вот недостатком можно назвать одну колесную базу и доступный для большинства рынков полный привод и единственный мотор, а также всего две комплектации, пусть и богатые.

Кадиллак СТ6 2019 способен вернуть славу производителя дорогих и шикарных автомобилей, поэтому над его созданием трудились лучшие умы компании и корпорации  среди дизайнеров и инженеров. На выходе получили очень интересный автомобиль, который слегка не подходит под общепринятые нормы бизнес-класса, зато отлично смотрится на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector