Chery tiggo-5

Выезд на трассу

Поведение Tiggo 5 на трассе выглядит естественно, для переднего привода характерно классическое управление. На мой взгляд, среднестатистический автовладелец не возымеет претензий в данной сфере, учитывая, что машина не поддерживает спортивного уклона и произведена с расчётом на семьянина, имеющего уровень доходов не ниже среднего. И совсем иначе обстоит дело с автожурналистами, неравнодушных к породистой продукции лидирующих производителей. К примеру, траектория автомобиля имеет погрешности на скоростной дуге, в той части, где требуется незначительная коррекция рулём.

Такой нюанс будет связан, скорее всего, не с подвеской, искать причины следует в настройках рулевого электроусилителя. Если же говорить о подвеске, она достаточно жёсткая, а, кроме того, энергоёмкая, смягчающая ухабистую езду по промёрзшей грунтовке, ведущую по пути через «Плещеево озеро», и более чем изворотлива для «лежачих полицейских». Так как целевая категория пользователей данного автомобиля в большей мере сосредоточена в регионах, а не в столицах, то данную черту можно причислить к достоинствам модели.

Экстерьер

Когда смотришь в первый раз на Чери Тигго 5, понимаешь, что этот автомобиль является современным и стильным, особенно если сравнивать его со старшим братом, который обладает ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного освещения приближены к форме прямоугольника, смотрятся достаточно компактно и имеют линзованную оптику дальнего и ближнего освещения.

Что касается дневных ходовых огней, то они имеют светодиодное наполнение и обладают оригинальным, угловым дизайном. Решетка фальшрадиатора получила хромированную рамку и шильдик фирмы, что выглядит достаточно элегантно. Сильный бампер, ниже кромки которого присутствует защита из неокрашенного пластика – красноречиво свидетельствует о внедорожных свойствах Тигго 5.

Нелишним стали «противотуманки», которые нашли свое место в бампере на уникальных вставках, а также прорези воздухозаборника. Боковая часть автомобиля из Поднебесной похожа на бок самого настоящего кроссовера. Поверхность капота получилась ровной, посередине обладает двумя ребрами, которые идут от фар к передним стойкам крыши.

На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота. Крылья вместе с дверями имеют «дутые» поверхности с восходящей к задней части подоконной линией. Арки колес получили наличие оригинальных волнообразных штамповок. Линия крыши нисходит к кормовой части кузовной линии с минимальными свесами. Все смотрится оригинально и свежо. Все правильные кроссоверные пропорции были соблюдены.

Кормовая часть Chery Tiggo 5 обладает внушительным бампером, на котором также присутствует пластиковая защита. Трубы выхлопной системы были разнесены по разным сторонам и обладают трапециевидными насадками. Большие габаритные лампы получили светодиодное оснащение. В верхней части задней двери установлен спойлер, который также оснащен вспомогательным стоп-сигналом.

Невзирая на то, что багажное отделение объемное, дверной проем внизу немного заузили, что возможно создаст некоторые трудности при транспортировке габаритных грузов. Если говорить в общем, то кроссовер стал взрослее, получил серьезность и некоторую солидную тяжеловесность.

Он способен без особых трудностей преодолевать ровный асфальт и бездорожье. Внешний облик машины действительно получился уникальным, поэтому отыскать в нем схожие черты с прочими кроссоверами довольно нелегко.

Мотор

Черри Тиго Пять 2017г официально поставляемых с 2 л двигателей, из которого китайцы смогли выжать только 136 лошадиных сил, а это катастрофически мало. Для такого объема чаще всего показатель колеблется от 150 до 180 лошадей, а у некоторых доходит до 200. Но мотор ведет себя, по крайней мере, тот что установлен здесь в комплекте с 7 ступенчатой коробкой передач, словно он с турбиной.

Ест всего 7,5 л на 100 км, вои на 3000 оборотов отсутствуют, то нет никаких претензий, что были к предыдущей версии. Возможно, это связано с новыми настройками трансмиссии и конкретного мотора.

Есть еще новый Чери поставляется в варианте с 1,5 Turbo, где больше лошадей.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
  3. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
  4. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  5. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.

Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Преимущества и недостатки

У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:

  • просторный салон с комфортными, удобными сиденьями;
  • современный оригинальный дизайн;
  • достаточно большой дорожный просвет;
  • эффективные тормоза;
  • невысокую стоимость самого авто, а также его обслуживания;
  • хорошую обзорность, которая обеспечивается за счет высокой посадки и больших боковых зеркал;
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • отличную управляемость;
  • неплохую динамику как по городу, так и на трассе.

Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.

Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.

Недостатков у кроссовера выявлено немного, основные из них:

  • относительно небольшой багажник;
  • жесткая подвеска, неровности дороги весьма ощутимы в салоне;
  • недоработанная шумоизоляция;
  • несколько запоздалое срабатывание электронной педали газа.

В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.

Исключительный путь тест-драйва

Стоит заметить, тест-драйв Чери Тигго 5 2016 выдался очень интересным. Проездом по Переяславскому «Русскому парку» мы любовались на джигитовку казаков, в Ростове почерпнули свежих знаний о том, как изготавливается знаменитая Ростовская финифть. Когда наблюдаешь за утончённой работой художниц, создающих миниатюрные шедевры на фаянсовой основе при помощи маленьких кисточек, это завораживает, готовые изделия восхищают каждого, кто лишь бросает на них взгляд. Кремль в Ростове — Митрополиичий двор, по сути, также произвёл неизгладимое впечатление, его прошлое назначение — резиденция митрополита Ростовской епархии

При проведении тест-драйва, важно правильно выбрать маршрут, для получения максимально ярких впечатлений от авто

Экскурсия по городу

В этом месте производились съёмки фильма «Иван Васильевич меняет профессию», и мы с удовольствием потратили время на любование галереей, где по сценарию фильма стрелки бегали за «преступником» Милославским и кричали «Живьём брать демонов!» Ещё более захватывающими были трагические события 1953 года, отснятые документальным фильмом, когда большой торнадо причинил страшные разрушения.

Ярославль был нашим оазисом и местом прогулки, по набережной мы направлялись к туристическому кварталу и по пути ознакомились с символом города — бронзовым медведем. После того как эта скульптура стала всеми узнаваемой, сразу же сформировалась традиция — потрогать мишку за лапу, и тот, кто сделает это, будет успешен.

Итоги тестирования

Но насколько успешным станет герой нашего тест-драйва? Все в ожидании ответов на главные вопросы: догонит ли Tiggo своих конкурентов, или оставит позади себя? Какова стоимость авто и стоит ли оно своих денег? Рождён ли летать на подобающей ему высоте? Принципиальных препятствий не наблюдается. Автомобиль пережил массу обновлений, и теперь для него справедливо определение «крепкий середняк».

Видео тест-драйв и первая эксплуатация Чери Тиго 5

Как только на рынке России появился Chery Tiggo 5, все уважающие себя журналисты сделали тест-драйв и описали свои восторженные ощущения от машины в самых интересных красках. Это также стало причиной повышенного интереса к модели. Сегодня существуют десятки обзоров автомобиля на видео, потому даже без личного тест-драйва можно получить достаточное количество информации о том или ином аспекте этой машины.

Предлагаем вам получить отличные эмоции от просмотра виде тест-драйва Chery Tiggo 5 и решиться на личное знакомство с машиной в автомобильном салоне официального дилера китайской компании.

Ручной режим

Что касается моих впечатлений, то вариатор продолжал выводить меня из равновесия громким воем на высоких оборотах, а при нажатии на педаль в ответ я получал неадекватную реакцию, результатом чего стало моё переключение на ручное управление. Для этого нужно перевести селектор влево, и вот, вам уже доступно последовательное переключение трансмиссии на любой из семи возможных диапазонов.

Если вы останавливаетесь, вариатор будет автоматически переведён на первый диапазон, находясь в пробках, можно поставить трансмиссию на D-режим, а на ухабистой дороге выбрать режим L, при помощи которого будут ограничены передаточные отношения нижней части возможного диапазона.

Дизайн

Внешний вид обновленного автомобиля безмерно впечатляет. Задача была обновить его так, чтобы привлечь молодую аудиторию к данному бренду. И у дизайнеров это вышло. Теперь смотря на данный кроссовер абсолютно не замечаются какие-то копированные части кузова с известных автомобилей. Дизайн разрабатывался полностью с нуля, а его обновлением занимался Джеймс Хоул, в течение многих лет работавший на General Motors, создавая свои творения там.

Передняя часть кузова Chery Tiggo 5 изобилует количеством хрома, но больше поражает интересная секционная передняя оптика, оснащенная ходовыми LED-огнями. Противотуманные фары расположились в углах бампера в специально отведенных под них и воздухозаборники квадратных нишах, дизайн которых повторяется и на заднем бампере. Обновили дизайнеры и фальшрешетку радиатора, которая стала намного больше. Теперь она выглядит в виде трапеции. На нижней части бампера имеется накладка с мелкими воздухозаборниками. В целом передняя часть получилась мускулистой и необычной.

Необычно выглядит автомобиль в профиль. Такое впечатление создается из-за небольшой длины, не пропорционально длинного капота и немного куполообразной крыши. Для кроссовера были разработаны новые 17-дюймовые диски с неповторимым и стильным дизайном. Сбалансированность и устойчивость в дизайне добавляют «раздутые» колесные арки, которые очень близко расположены друг к другу. Подоконная линия, приближаясь к багажному отсеку взмывает вверх, а роскоши внешнему виду добавляют небольшие выштамповки и хромированная накладка возле порога.

Задняя часть кроссовера особенно привлекательна и дорога. Здесь в дизайне автомобиль ничем не уступает даже самым именитым брендам, а кому сказать, что это китайское творение – не поверят. Корма автомобиля сильно расширяется по направлению сверху вниз, что придает динамичности образу. Массивный бампер имеет большие нижи, в которые интегрированы противотуманные фары Chery Tiggo 5. Между задней светодиодной оптикой проходит хромированная накладка, а снизу имеется диффузор, подобный тем, что устанавливаются на «суперкары».

Кроссовер в цифрах:

  • длина – 4338 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1647 мм;
  • расстояние между осями – 2630 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • масса – 1 400 кг.

Салон

Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.

Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.

Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.

Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».

Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.

Интерьер Tiggo 5 II поколения

Салон новинки Чери Тигго 5 2-го поколения является элегантным, практичным и самым высококачественным из всех производящихся автомобилей Chery. Есть наличие немногословной и модной передней торпедо, которая в качестве отдельной опции может получить отделку алькантарой или эко-кожей (есть различные цвета раскраски), а также дополняется вставками декоративного образца под углеволокно.

Интересно, что в подобной нише и такой стоимости автомобиля, подобный уровень комплектации можно встретить очень редко. Когда садишься за руль нового компактного кроссовера, тяжело пропустить наличие аккуратного трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, а также цифровой приборной панели. Оформлена цифровая панель необычно, поэтому понравится не каждому.

Центральная часть торпедо обладает 8-дюймовым экраном мультимидийно-информационной системы. Ниже его расположились «крутилки» аккуратного типа для настройки климатической системы. Установленные впереди кресла имеют комфортную сидушку, хорошую боковую поддержку и целый перечень настроек (в качестве отдельной опции можно уставить электрические регулировки), поэтому в данном авто удобно расположиться получиться у каждого человека.

Между креслами конструкторы поместили скромный подлокотник, который прячет в себе всякую мелочевку. На втором ряду есть удобный диван, который может принять до трех взрослых людей. Посредством необходимой компоновки свободного пространства предостаточно по всем направлениям. Багажное отделение исходя из первоначальных данных, обладает 420 л полезного пространства.

Кроме этого, эта часть расширяется, если откинуть задние спинки кресел. Очень странно, но в багажном отсеке отсутствуют крючки и карманчики, зато не обошлось без подсветки и приятной и практичной обшивки, позволяющей забыть про описанные выше недостатки. Если говорить за уровень сборки, то он смог приятно удивить, что заставляет отдать должное дизайнерам и конструкторам компании.

Комплектации и цены — ищем минусы в оборудовании Тиго 5

Учитывая достаточно низкую цену предшественника, многие автолюбители ожидали, что новая версия китайского кроссовера будет стоить не дороже. Но оказалось, что производитель не снимает с продажи свое старое предложение, а дополняет его новой моделью. Это позволило компании несколько завысить стоимость Чери Тиго 5 — базовая цена автомобиля составляет 650 тысяч рублей. Представила компании три комплектации, среди которых есть базовая версия с механикой, а также более дорогая комплектация с механической и автоматической коробкой на выбор. Особенности самого доступного варианта Тига 5 следующие:

  • наличие ABS и датчиков парковки, а также подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • в дополнениях экстерьера комплектации не отличаются — есть литые диски, хромированные накладки на глушитель и противотуманные фары;
  • интерьер тканевый, здесь есть все, что необходимо водителю для комфорта;
  • информационный дисплей показывает сообщения на русском языке;
  • присутствует кондиционер, есть полный спектр регулировок водительского места.

Многие потенциальные покупатели пришли в восторг от тест-драйва и решились на покупку только из-за подробного изучения спецификаций автомобиля. В реальной поездке оказывается, что автомобиль оснащен огромным количеством прекрасных функций и решений, которые делают его эксплуатацию приятной и полностью безопасной. А что еще необходимо покупателю от красивого бюджетного кроссовера?

Эксплуатационные проблемы

Главным недостатком модели, по мнению многих автолюбителей, является низкое качество лакокрасочного покрытия, тонкое железо и практически полное отсутствие антикоррозийной обработки. В результате кузов кроссовера довольно быстро покрывается рыжими пятнами, на месте которых со временем могут появиться очаги ржавчины. Особенно явно данная проблема проявляется после зимы, в результате действия реагентов. Качество покраски также не выдерживает критики, поскольку даже после минимальных механических воздействий на кузове появляются сколы и царапины.

Двигатель

2-литровый бензомотор является достаточно надежным, однако все же имеет определенные недостатки. Так, уже после 50 тысяч километров начинают терять эластичность сальники клапанов, что может привести к увеличению расхода масла. Периодически требуется производить чистку дроссельной заслонки, которая закоксовывается в результате низкого качества бензина. Сигналом к действию должна послужить неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

Определенные претензии существуют и к качеству работы системы охлаждения. В результате заклинивания термостата может произойти перегрев мотора. Также не самый большой ресурс имеет радиатор и патрубки. Чтобы избежать серьезных неприятностей не менее одного раза в год необходимо производить промывку и ревизию всей системы с полной заменой антифриза.

Довольно часто выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива. Не более 50 тысяч прослужат высоковольтные провода и катушки зажигания. Примерно при таком же пробеге возможны проблемы с генератором. Обязательным условием эксплуатации мотора является своевременная замена масла, которую необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км.

Трансмиссия

Коробки передач, установленные на кроссовере, не отличаются комфортом в эксплуатации и способны доставить немало проблем автолюбителям. Обладатели механики часто жалуются на нечеткое переключение скоростей, к которому приводит постепенное разрушение валов. Тросики приводов трансмиссии расположены близко к выпускному коллектору и со временем имеют свойство оплавляться, в результате чего передачи начинают залипать.

При пробеге от 70 до 80 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления, еще раньше отработает свой ресурс выжимной подшипник. В среднем замена узла обойдется в 100 – 150 американских долларов, что вполне приемлемо, если сравнить с затратами не ремонт вариатора, ресурс работы которого в среднем составляет 100 – 120 тысяч километров. Рывки и пинки при переключении передач также являются неотъемлемой частью такой трансмиссии и начинают проявляться уже после 20 – 30 тыс. км. Владельцам автомобилей с вариатором нужно помнить, что данная КПП достаточно требовательна к качеству масла, замену которого нужно производить каждые 30 тысяч километров.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля достаточно надежна и большинство ее элементов при условии бережной эксплуатации спокойно дотянут до 70 — 80 тыс. км. Как обычно, слабым местом являются втулки и опоры передних стабилизаторов, срок службы которых ограничивается 30 тысячами километров. Ресурс передних и задних амортизаторов в среднем составляет около 80 тыс. км. В это же время начинают проседать задние пружины. Шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники прослужат от 70 до 100 тыс. км.

Проблемы с рулевой рейкой могут возникнуть уже после 80 тысяч километров. После 50 тыс. км. начинает течь насос гидроусилителя руля.

Другие недостатки

Как и большинство моделей китайского производителя, Chery Tiggо 5 не может похвастать высоким качеством отделочных материалов. Со временем пластиковые элементы легко царапаются и начинают издавать посторонние звуки, количество которых только увеличивается с наступлением холодов. Небольшие проблемы с электрикой чаще всего вызваны окислением контактов. Однако данная проблема не требует серьезных финансовых вложений и, как правило, устраняется обычной чисткой.

Экстерьер

Chery Tiggo 5 2017 – это компактный кроссовер китайской марки Чери, который выпускают с 2013 года. У машины произошел фейслифтинг, то есть внешние изменения:

Спереди

  1. Больше хрома на бампере.
  2. Решётка радиатора приобрела другой вид.
  3. Головная оптика.
  4. Появились ходовые огни.
  5. Новый рисунок дисков.
  6. Увеличили клиренс на 2 см.

Сзади

  1. Светодиодные задние фонари/
  2. Спрятали выхлопные трубы под пластмассовую накладку.

Боковая линия Чери Тигго 5 2017 года не претерпела никаких изменений.

Стоило изменить пару деталей и машина приобрела достойный, но что самое главное, оригинальный вид, потому что к китайцем главная претензия всегда следующая — сделали копию с модели известно бренда. Если смотреть фотографии нью Тиго 5, то есть некоторые сходства с Honda CR-V, но в реальности это сравнение исчезает.

Багажник остался прежним — 370 л с большой погрузочной высотой. Если необходимо увеличить его размер, то можно сложить задние сиденья. Под фальшполом находится докатка. Сюда же можно сложить другие необходимые вещи для автомобилиста и еще даже место останется.

Выводы

Учитывая предоставленную на 5 лет гарантию или 150 000 км пробега, можно не задавать вопросов о надёжности авто. Решающими становятся репутация и имидж марки в общем, а это может застопорить рейтинг не на один день… Возможно, досадные мелочи такого рода, как заедающие на морозе замки, а также сверхпрочные уплотнители задних дверей, из-за которых приходится хлопать дверцей с усилием, заставят отвести взгляд в сторону конкурентов. Шарм, как известно, кроется в этих самых мелочах.

Возникают вопросы и к качеству сборки (завод «Дервейс» города Черкесска), именно к стабильности качества. Безукоризненно собранный автомобиль может иметь неприятные шероховатости отделки на стыке пластика и металла. По всем показателям Чери Тигго 5: технические характеристики, цена, отзывы, тест драйв — автомобиль оправдывает ожидания, но остаются некоторые пожелания, в частности, к системе ClouDrive, которая должна сработаться с различными операционными системами, включая iOS, все её программные баги должны быть устранены, а большой дисплей нужно усовершенствовать до быстродействия. Производить доработки следует не откладывая, чтобы конкуренты не успели превзойти. Ведь подобная система в авто бюджетного класса является серьёзным преимуществом.

В итоге, если все это будет доведено до ума, обновлённый Tiggo 5 очень быстро найдёт своего владельца, особенно, что касается регионов. И тогда пользователь порадуется благородному виду автомобиля на фоне храмов Ярославля или мест Плещеева озера.

  • Тюнинг ВАЗ 2109
  • Хендай Акцент тюнинг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector