Volkswagen scirocco (фольксваген сирокко)

Из истории создания

В 1974 году дизайнер Джорджетто Джуджаро предложил спортивные контуры нового автомобиля Scirocco из семейства Volkswagen, который должен был заменить утративший к тому времени актуальность VW Karmann Ghia.

Новый Scirocco в 1974 году пришёл на смену VW Karmann Ghia

Целью разработчиков было дальнейшее укрепление репутации Volkswagen, как надёжного и универсального бренда, предлагающего полный спектр автомобильной продукции.

С тех пор внешность и техническая оснащённость Сирокко существенно изменились, но он по-прежнему остаётся стильным спорткаром, завоевавшим за это время любовь и уважение огромного числа автолюбителей во всём мире.

VW Scirocco 2017 года мало чем напоминает первую модель автомобиля

Цена и комплектации

Базовая комплектация Фольксваген Сирокко можно было купить по состоянию на 2014-й год за 1 022 000 руб и выше. Было лишь две комплектации Sport и GTS Sport. Базовая версия могла похвастаться:

  • 17-дюймовые литыми «катками»;
  • Галогеновой оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Атермальным остеклением;
  • Передними и боковыми подушками безопасности для сидящих впереди людей;
  • Боковыми шторками безопасности для всех седоков;
  • Тканевым салоном;
  • Кожаным рулевым колесом;
  • Системой помощи при старте в гору;
  • Мультимедийной системой, имеющей сенсорный дисплей, поддержку AUX-IN и 8 динамиками.

К сожалению рестайлинговый Volkswagen Scirocco 3 поколения для российского рынка так и не «доехал» из-за низких продаж.

История создания

Сирокко был создан инженерами и дизайнерами фирмы Фольксваген довольно давно – ещё в 1974 году, однако об этой модели мало кто вообще знает в России. В Европе же эти автомобили, имеющие характерный уплощённый дизайн, придающий автомобилю скоростной вид, имели свою покупательскую нишу и были сняты с производства аж в 1992 году, продержавшись на конвейере почти 20 лет.

Благодаря Scirocco репутация Фольксваген, производящей автомобили для среднего класса – спокойных бюргеров, буржуа и состоятельных рабочих, а также народные автомобили – испытала положительное влияние от выхода машины с яркой спортивной направленностью. Претерпев рестайлинг в 1981 году, автомобиль, к сожалению, устарел к началу производства и был снят с производства.

В 2006 году на Парижском автосалоне был показан концепт-кар VW Iroc. Годом позже было возвращено название Scirocco, а уже в следующем 2008 году началось серийное производство. Автомобиль базировался на шасси Volkswagen Golf, что было вполне ожидаемо. Это снижало затраты на производство и делало спортивный по сути автомобиль достаточно дешевым в продаже.

Комплектации и цены

, а вот внешний вид иногда претерпевает мелкие косметические изменения. Покупателю предлагаются варианты с бензиновым или дизельным турбированным двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Покупателю предлагаются варианты с бензиновым или дизельным турбированным двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Коробка передач механическая пятиступенчатая или роботизированная шестиступка DSG.

Официальные поставки автомобиля в Россию нестабильны, однако большинство столичных автосалонов готовы предложить volkswagen сирокко по достаточно привлекательной цене: от 1млн. 49 тыс. рублей до 1, 4 млн. Официальные поставки автомобиля в Россию нестабильны Однако большинство столичных автосалонов готовы предложить volkswagen сирокко по достаточно привлекательной цене.

Интерьер VW Scirocco

Салон VW Сирокко вряд ли поразит опытного автовладельца. Пожалуй, впечатления обеспечены только тому, кто пересел на «народный автомобиль» спортивного толка с отечественного автопрома или иномарок класса эконом. Нет, с добротностью всё в порядке: и пластик качественный, и сиденья сделаны очень грамотно.

, а в спорткар, пусть и компактный. Развитая боковая поддержка столь же удобна на скоростных участках дороги, сколько мешает при выкарабкивании из авто с низкой посадкой. Интересно, что задние сиденья сделаны в этом плане не хуже передних, а посадить на них можно только двоих. Благодаря откидывающейся спинке и широким дверям попасть на задний диван проще простого, однако те же двери играют злую шутку с тем, кто пожелает распахнуть их пошире — задеть соседнюю машину на парковке — это почти приговор для Scirocco.

Модель не слишком утилитарна — бардачки и отсеки небольшие, хотя фирменные ящики под сиденьями присутствуют. А вот дизайн рукояток дверей и центральной консоли, преходящей в туннель над коробкой передач, сделан оригинально и интересно. Вверху торпеды под козырьком расположились указатели давления турбины, часов и температуры масла. Руль имеет характерное уменьшение радиуса в нижней части, как и у Гольфа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Российский вариант 2-дверного VW Scirocco вначале имел лишь один из 3-х двигателей, работающих на бензине. Это 4-цилиндровые рядные моторы, имеющие 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, непосредственный впрыск бензина и систему турбонаддува.

Роль младшего выполняет 1.4-литровая 122-сильная силовая установка (200 Нм). Такой «движок» позволяет разгоняться с нуля до первой сотни уже за 9.7 сек. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива Volkswagen Scirocco 3 поколения составляет около 6.4 л для механической коробки переключения передач и 6.3 л для моделей с DSG.

Далее идет мотор с аналогичным рабочим объемом 1.4 л, однако его форсировали до 160 «лошадей» (240 Нм). На покорение первой сотни с ним уже немецкое купе затрачивает лишь 8.0 сек, а предельный скоростной режим на уровне 218 километров в час. Потребление бензина с «роботом» немного меньше: 6.3 л против 6.6 у «механики».

Флагманом является 2.0-литровый двигатель, который способен генерировать 210 конские силы (280 Нм). Лишь за 6.9 сек автомобиль с таким мотором разгоняется до скоростной отметки 100 километров в час. В комбинированном режиме данный аппарат потребляет порядка 7.5 л 95-го бензина.

После обновления 2014-го подкапотное пространство немного пересмотрели. Например, у младшей 1.4-литровой силовой установки увеличилась мощность до 125 конских силы. Также не обошлось без 2.0-литровых турбированных моторов, работающих на бензине, мощность которого зависит от форсирования: 180, 220 или 280 лошадиные силы. Для европейских стран немцы решили поставлять модернизированные «дизеля», мощность которых составляет 150 и 184 конские силы.

Трансмиссия

Вместе с начальным и промежуточным «движком» работает 6-ступенчатая механическая или 7-диапазонная роботизированная коробка передач DSG, имеющая два сцепления и функцию ручного переключения. Самый же мощный двигатель получил безальтернативную 7-диапазонную коробку DSG.

Ходовая часть

Построили автомобиль Фольксваген Сирокко 2017, используя переднепрводную платформу PQ35. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Управляется Фольксваген Сирокко 3 поколения хорошо благодаря реечному рулевому механизму, имеющему усилитель электромеханического типа с изменяемыми усилиями и спортивными режимами работы.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние вентилированные). Даже самая простая комплектация получила системы помощи водителю ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.

Экстерьер

Мы как раз поговорим именно про рестайлинг Фольксваген Сирокко 3 поколения. Если говорить о важных и ощутимых переменах во внешности немецкого купе, они заметны на передней и задней части транспортного средства. Впереди появились новенькие фары головного света, имеющие строгую внешность

Присутствует современное наполнение, что также привлекает внимание. Машина может похвастаться би-ксеноновым дальним, ближним светом со светодиодным наполнением, а также светодиодными контурами ДХО

Кроме этого, удачно вписываются также 3-уровневые дополнительные фары фронтального бампера, поворотники и пары противотуманных фар прямоугольной формы. Однако подобное оснащение есть в солидном исполнении, а базовые комплектации Volkswagen Scirocco 3 поколения обладают традиционными галогеновыми лампами и обычными ходовыми огнями, интегрированными в бампере.

Также можно заметить узковатую щель решетки фальшрадиатора, которую вместе с трапецией нижнего воздухозаборника решили затянуть сеткой с массивной ячейкой. Передний бампер получил харизматичный аэродинамический обвес. Сбоку рестайлинговая модель почти не отличается от прошлого варианта. Однако поменялись «катки» из легкого сплава, получившие новый дизайн рисунка. Покупатель может оснастить свое купе 17-, 18- и даже 19-дюймовые колесами для модификации Volkswagen Scirocco R в качестве отдельной опции.

Высота дорожного просвета составляет 129 миллиметров (для спортивной версии данной показатель уменьшили до 121 миллиметров). Задняя часть Фольксваген Сирокко 2015 получила благодаря рестайлингу новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и подсветкой номера светодиодного типа (устанавливается уже в базовой комплектации). Вдобавок к этому, инженеры решили немного изменить форму двери багажного отделения.

Более мощно и прямолинейно теперь выглядит задний бампер, получивший теперь диффузор. Получается, что своим внешним видом автомобиль дает четко понять, что это далеко не семейная машина. Новинка оснащена яркой и броской внешностью, по-спортивному молодёжная и довольно современна.

У мощной 280-сильной модификации R есть оригинальный аэродинамический обвес (куда относят передний и задний бампер, а также боковые юбки). Не обошлось также без разведенных по сторонам кормы стволов труб выхлопной системы, имеющими хромированные насадки. Менее мощные «собратья» такого лишены.

Интерьер

Внутреннее убранство рестайлингового Фольксваген Сирокко 2015, как и раньше, предусмотрен для водителя и 3-х пассажиров. У рабочего места пилота есть образцовая посадка и идеальное размещение органов управления. Обновленный интерьер может похвастаться новым мультифункциональным рулевым колесом, имеющим 3 спицы и немного подрезанным в нижней части ободом, современной приборной панелью, получившей 2 циферблата в колодцах, отвечающих за скоростной режим и скорость вращения двигателя. Украшает приборную панель цветной дисплей многофункционального «борткомпьютера», а также другая форма вентиляционных отверстий.

Очень трудно не заметить надстройку над центральной консолью, оснащенную тремя датчиками (давление турбонаддува, температуры смазывающей жидкости, а также секундомер). Если же брать все остальное, то салон остался прежним. Машина обладает строгими креслами не только на переднем, но и на втором ряду. Выделяется немецкое купе качественными материалами отделки, высоким уровнем сборки и детализации элементов интерьера.

Версия Volkswagen GTS может похвастаться индивидуальным спортивным рулевым колесом, имеющими красные швы и логотип GTS, педалями из нержавеющей стали, крышкой панели, произведенной из нового материала и также с «шильдком» GTS. Верхняя часть спинки получила красную декоративную строчку. Не обошлось без специальных контрастных красных швов для ремней безопасности, рычага тормоза, чехла переключения передач, подлокотника и ковриков.

У рычага КПП есть свой стиль мячика для гольфа, а консоль обладает мультимедийным дисплеем Composition Colour. Хотя салон достаточно эргономичен, не стоит ждать от него большого пространства. Багажное отделение, судя по классу, не должно выделяться особой вместительностью, однако имеет довольно неплохие 312 л объема. Однако, если убрать раздельные задние кресла в пропорции 50/50, объем увеличиться до 1 006 литров полезного пространства.

Двигатели

С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем является 4-цилиндровый турбомотор 1.4 TSI. Самый слабый мощностью 122 л.с. оснащался турбонагнетателем, а более мощный отдачей 160 л.с. еще и механическим компрессором. Оба агрегата имеют привод ГРМ цепного типа, который доставлял немало проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей, и пробег достиг 80 000 км, заменить цепь с сопутствующими комплектующими (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день проведена уже 7-мая по счету модификация цепного привода. Поэтому необходимо быть внимательным при заказе ремкомплекта, чтобы не приобрести «старые» запчасти.

С точки зрения динамики, конечно же, больше всего эмоций вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушней модели с 2.0 TSI, обремененной лишними килограммами в носовой части. Кроме того, сочетание турбины и компрессора, придает двигателю очень интересный и беспрецедентный характер. А что с надежностью? Механический компрессор типа Roots проблем никогда не доставляет в отличие от турбонагнетателя. За время производства модели только из-за турбины было организовано три отзыва. Два из них производились с целью обновления программы управления наддувом. Последний, предписывал замену прокладки перепускного клапана.

Но это мелочи по сравнению с повышенным расходом масла, который наблюдается у многих. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не избавляло от проблемы. Причина гораздо серьезней – неудачная конструкция поршней, которые, в крайнем случае, могут даже треснуть.

С 2014 года стали устанавливаться двигатели 1.4 TSI мощностью 125 л.с. серии ЕА211. Здесь вместо цепи ГРМ установлен зубчатый ремень. Пока проблем с приводом ГРМ ременного типа не зафиксировано.

Еще один бензиновый двигатель в активе Сирокко — 2.0 TSI серии ЕА888. Турбомотор имеет привод ГРМ цепного типа. Благодаря паре балансировочных валов двигатель работает мягко даже на самых высоких оборотах и обеспечивает отличную динамику. Однако, мотор прожорливее своих 1,4-литровых собратьев. За счет более тяжелого блока автомобиль кажется субъективно менее проворным. К сожалению, надежность мотора тоже под большим вопросом. Недостатки те же – повышенный расход масла и ограниченный срок службы привода ГРМ (цепь и натяжитель). Как правило, более молодые экземпляры доставляют меньше проблем.

2.0 TSI мощностью 265 и 280 л.с. предназначался для топового Scirocco R. «Эрка» предлагала еще более спортивную подвеску и еще более убедительную динамику. 265-сильный мотор представлен агрегатом серии ЕА113, а 280-сильный, появившийся в 2014 году, — ЕА888. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Автомобиль с этими моторами едет отлично, но субъективно, новый двигатель даже чуть лучше. Зато старый ЕА113 выгоднее с точки зрения надежности и долговечности. Стоит отметить, что данный двигатель рассчитан только на бензин с высоким октановым числом. Иначе, не избежать прогара клапанов.

Наименьшей популярностью, даже в Европе, пользовался турбодизель 2.0 TDI (140 / 150 / 170 / 184 л.с.). Двигатель достаточно надежный, но не в полной мере соответствует характеру Сирокко. 2.0 TDI использует привод ГРМ ременного типа.

Ходовая

Сирокко построен на платформе Фольксваген Гольф пятого поколения, поэтому обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний «мост» от пятого Гольфа отличается более существенно, в частности, за счет более широкой колеи.

Ходовая двухдверного хэтчбека считается довольно прочной. Однако в дизельных версиях срок службы передней подвески несколько меньше (за счет более высокой массы блока).

До 22 июня 2009 года на передней оси Scirocco использовались алюминиевые рычаги, а после – стальные. Рычаги полностью взаимозаменяемые, так как геометрические размеры и подрамник остались неизменными. Независимо от типа рычага конструкцией предусмотрена замена шаровой опоры, сайлентблока и задней опоры.

При больших пробегах сдаются сайлентблоки задних поперечных рычагов. В результате колеса ведомой оси становятся домиком.

Электромеханический усилитель рулевого управления, такой же, как в Гольфе, но, как и подвеска, имеет другие настройки. Scirocco немного жестче и поэтому более проворный.

На рынке можно встретить автомобили с адаптивной подвеской DCC, которая известна по Passat CC и предлагалась только за дополнительную плату. Благодаря великолепной настройке обычных амортизаторов, искать экземпляры с DCC не имеет никакого смысла. Кроме того, опциональные амортизаторы менее надежные и стоят существенно дороже. Заменить неисправные адаптивные амортизаторы обычными не получится, так как подвеска DCC общается по шине данных с целым рядом других систем (двигателем, ABS/ESP и др.). А значит, не найдя амортизаторов DCC, контроллеры будут выдавать ошибки.

Способы тюнинга

Сделать внешность VW Scirocco ещё более эксклюзивной можно с помощью аэродинамических обвесов, пластиковых бамперов и других аксессуаров, в числе которых:

  • сплиттер спойлер переднего бампера;
  • пороги из пластика;
  • накладки на пороги;
  • ламелли или воздухонаправляющие вставки. Дополняют бампер Riegel, имеют вырезы под DRL Carbon-Look.

Воздухонаправляющие вставки имеют вырезы под DRL Carbon-Look

Помимо этого, часто используются:

  • глушители;
  • реснички на задние фонари;
  • спойлер на заднюю дверь;
  • и другое.

Тюнингованный глушитель может предусматривать две пары массивных круглых выхлопных патрубков

Достаточно радикально преобразить внешность Сирокко можно с помощью комплектов для тюнинга, таких как Aspec. Оснащённый аксессуарами от Aspec, Сирокко получает полностью новый передок с массивными воздухозаборниками и рельефным капотом с двумя U-образными прорезями для вывода горячего воздуха. Передние крылья и внешние зеркала расширены по сравнению с заводскими на 50 мм. Благодаря новым боковым порогам, колёсные арки шире стандартных на 70 мм. В задней части размещены большое антикрыло и мощный диффузор. Сложную конструкцию заднего бампера дополняют две пары массивных круглых выхлопных патрубков. Предусмотрено два варианта обвеса — из стекловолокна или карбоновый.

Тюнинг VW Scirocco с помощью комплекта Aspec может быть выполнен из стекловолокна или карбона

Фольксваген Сирокко — достаточно специфичная модель, ориентированная, прежде всего, на любителей спортивного стиля вождения. Дизайн автомобиля выдержан в спортивной стилистике, техническая оснащённость позволяет водителю почувствовать себя участником ралли. Модели VW Scirocco достаточно тяжело выдерживать конкуренцию с более востребованными сегодня Golf, Polo или Passat, поэтому ходят упорные слухи, что в 2017 году выпуск спорткара может приостановиться. Подобное уже случалось в биографии Сирокко, когда в течение 16 лет (с 1992 по 2008 год) автомобиль «держал паузу», после чего снова с успехом возвращался на рынок.

Интерьер

Внутри у VW Scirocco всё достаточно просто, хотя и эргономично. Тот, кто хочет видеть за эти деньги интерьер настоящего спорткара, будет разочарован. Обивка – ткань плюс алькантара, обводы простые, передняя панель приборов аскетична. Тот, кто ездил на Гольфе, испытает настоящее чувство дежавю – салон практически идентичен.

Всё, что нужно, находится под рукой, расположение удобное, ощущения дискомфорта не возникает даже после длительной поездки. От владельцев Scirocco порой можно услышать, что автомобиль — просто находка для поездок на дальние расстояния. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку — здесь проявляется в спортивной уклон.

Не добавляют удобства и широкие двери. Хотя они и выглядят стильно, а также позволяют без проблем проникнуть на задний диван, но вот на парковке могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот — ими запросто можно задеть стоящие рядом транспортное средство

Задним пассажирам ожидаемо повезло не так сильно. Место для ног предостаточно, а вот наклон спинки заднего дивана неудобен. Людям ростом выше 180 см придётся упираться периодически головой в потолок. Зато багажник, доставшийся в наследство от Гольфа, весьма просторен. Со сложенными задними сиденьями в машине можно даже перевозить грузы.

Правда, не обошлось и без придирок со стороны покупателей. Нарекания вызывает дизайн подсветки, а также отсутствие кнопки открытия багажника на нём самом.

Экстерьер

Это всё тот же стремительный низкопрофильный корпус, который в комплектации GTS дополнен пластиковыми обвесами и потому смотрится ещё спортивней. Снаружи у машины нет недостатков — каждая линия на своём месте, а сужение задней части радует глаз до тех пор, пока не захочешь что-нибудь загрузить в багажник. Пожалуй, самыми изменяющимися год от года элементами являются радиаторные решётки и оптика. В 2019 году в фары по умолчанию встроены светодиодные элементы. Что же касается передка, то можно встретить как исполнение в виде вытянутых в горизонтальном направлении сот, так и продольные рёбра, подобные лезвиям в безопасной бритве.

Конструктивные особенности

Volkswagen Scirocco построен на базе пятого Гольфа (2004 года). Однако идентичными автомобили считать нельзя. Главное отличие – боковые двери. Они, повторяя концепцию Ауди ТТ первого поколения, лишены рамок для стекол. Элементы управления дверьми и стеклами те же, что использовались в Passat CC. Безрамочные окна выглядят эффектно, но порой стоят на повестке дня. В частности, нарушается герметичность. С годами резина стареет, меняет свои свойства и как результат, в лучшем случае – свист ветра на высоких скоростях, в худшем – попадание воды.

В Scirocco используется сложная система управления стеклами, которой руководят два блока. Один из них блок бортовой сети, а другой, так называемый шлюз, или интеллектуальный блок распределения питания, в котором пересекаются все шины данных автомобиля.

Каждый раз при открытии двери стекло немного опускается, а после закрытия поднимается. Да, этому научились многие автомобили еще в 90-х годах. Но здесь реализован несколько иной алгоритм. Стекло опускается не в момент самого открытия двери, а во время разблокирования замка двери или вынимания ключа зажигания. Если Вы так и не решились сесть или выйти, то спустя пару десятков секунд стекло вновь приподнимется.

По мнению механиков, система управления боковыми стеклами Сирокко работает достаточно надежно. Если вдруг стекла начали жить своей жизнью, то чаще всего удается отделаться простой калибровкой механизма. Специализированные сервисы должны проводить данную процедуру при каждом обслуживании. Если же механизм периодически не калибровать, то со временем стекло перестает автоматически закрываться. К счастью, это можно сделать с помощью кнопок управления стеклами.

Глюки в системе управления окнами могут возникать еще по одной причине. Из-за попадания влаги в дверную ручку выходит из строя микровыключатель, являющийся ее неотъемлемой частью. Механики советуют, взявшись за ручку, не спешить с открытием двери, чтобы избежать неприятных последствий в случае «запаздывания» системы.

Экстерьер

Собственно, это и обеспечило автомобилю высокую популярность. Низкий силуэт, плавная линия капота, хищный разрез узких фар — всё это говорит о спортивном духе. При взгляде на Volkswagen Сирокко становится ясно, что эта модель — не утилитарное транспортное средство, а автомобиль для души. Собственно, такова и его потребительская ниша. Чаще всего Scirocco покупает молодёжь, чтобы погонять и покрасоваться. Если же речь идет о людях старшего поколения, то здесь машина обычно покупается как второй автомобиль в семье, чтобы отвести душу.

. Практически на любой скорости Sirocco крепко держится за дорогу, уверенно входит в повороты, а при обгоне проявляет такую динамику, что непривычному человеку приходится лишь крепче схватиться за руль. Благодаря небольшому весу разгонная динамика просто превосходна. До сотни машина разгоняется за 6,5 — 7 секунд. И хотя этими показателями сегодня никого не удивишь, всё же стоит помнить, что Сирокко — это не полноценный спорткар. К тому же, резвость набора скорости сохраняется и после отметки в 160 км/ч.

II поколение (1981-1992)

Второе семейство вышло в 1981-м. Модель была успешна при помощи спортивного экстерьера, широкого выбора моторов, работающих на бензине. Кроме этого, 2 поколение Фольксваген Сирокко имело хорошие «ездовые» характеристики.

Внешний вид II поколения

Новинка обладала новым дизайном. После 1984-го машину немного обновили. Это касалось не только визуального характера, но и затронуло техническую часть. В таком уже виде купе производили до 1992-го. Потом его заменили на Volkswagen Corrado, выпускающееся уже с 1987-го. Масса машины составляла от 950 до 970 килограммов. Вместо круглых больших фар немцы начали устанавливать впереди прямоугольные фары, по две на каждой стороне. Их все также разделяла небольшая радиаторная решетка.

Бампер был из черного пластика. Боковая часть поменялась не сильно. Сзади стало больше фонарей, расположенных горизонтально. Кроме этого, у задней двери багажного отделения появился небольшой спойлер, намекающий на спортивный нрав транспортного средства. Труба выхлопной системы стояла на привычном месте – в левой самой нижней части машины.

Салон II поколения

Внутри также есть заметные изменения. Перед водителем стоит теперь 4-спицевый руль. За ним идет приборная панель прямоугольного типа, имеющая 2 больших круглых датчика. Это спидометр и тахометр. Между ними есть различные индикаторы. По всей передней панели Volkswagen Scirocco 2 поколения установлены прямоугольные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы.

Центральная панель начинается с регуляторов обдува. Она выглядит довольно компактно. Под рулем можно увидеть небольшие полки, куда можно складывать различные вещи. Аналогичная полка есть также со стороны переднего пассажира.

Технические характеристики II поколения

Для второго семейства немецких купе предусмотрели много двигателей. Так, характеристики Фольксваген Сирокко мог похвастаться лишь бензиновыми 4-цилиндровыми атмосферными двигателями, оснащенными 8- и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Они имели рабочий объем от 1.3 до 1.8 л, а также карбюраторный или многоточечный впрыск бензина. Это позволяло вырабатывать от 60 до 139 лошадиные силы (100-168 Нм).

Второе семейство получило переднеприводную структуру VW Group A1, которая подразумевает установку независимых подвесок впереди и сзади. Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Все остальные технические характеристики Фольксваген Сирокко схожи с прошлым семейством.

Второе поколение обладает симпатичным экстерьером, крепкой и надежной конструкцией, качественной сборкой, недорогими запчастями, хорошими ходовыми качествами, а также отличной управляемостью и приличной динамикой. С другой стороны, машина выделяется тесным салоном, плохой звукоизоляцией, маленьким клиренсом и довольно большим расходом топлива.

Сегодня купить Volkswagen Scirocco 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоимость начинается от 145 тысяч рублей

Причем важно понимать, что автомобили более свежие будут стоить намного дороже

Продажа Volkswagen Scirocco в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Scirocco 2013

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Scirocco 2012

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Scirocco 2011

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Scirocco 2009

665 000 ₽

Москва

Scirocco 2012

900 000 ₽

Москва

Scirocco 2011

740 000 ₽

Кубинка

Scirocco 2008

365 000 ₽

Подольск

Scirocco 2010

760 000 ₽

Коломна

Scirocco 2013

799 000 ₽

Саратов

Scirocco 2011

850 000 ₽

Волгоград

Scirocco 2011

771 500 ₽

Уфа

Scirocco 2013

850 000 ₽

Краснодар

Scirocco 2011

1 150 000 ₽

Краснодар

Scirocco 2009

650 000 ₽

Краснодар

Scirocco 2012

920 000 ₽

Белореченск

Scirocco 2009

685 000 ₽

Славянск-На-Кубани

Scirocco 2013

820 000 ₽

Симферополь

Scirocco 2013

899 999 ₽

Феодосия

Scirocco 2013

850 000 ₽

Нижний Тагил

Scirocco 2012

650 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Scirocco

Двигатель Б/У Volkswagen Scirocco III 2.0 TDI CFHB

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Scirocco

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2011
Всё началось с того что товарищ приобрёл себе Volkswagen Scirocco 2009 года, дорестайл. 2 литра 200л.с. С первой же поездки на нём я для себя решил что хочу себе такой же. Порадовало качество исполнения, отделки, приятная сбитая ходовка, салон, неплохая штатная аудио система, безрамочные окна и…

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2009
История незамысловатая)) Сидел, листал авто ру и вдруг обнаружил что в моем городе продаются две двухлитровые сирокки. И тут я понял: хочу!
Тут же выставил свою астру на продажу и через 3 недели редких звонков, продал перекупу за недорого. Да и бог с ним что не дорого, за то на горизонте новая…

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2013
Здравствуйте. Вообще на данном сайте читаю отзывы очень давно. Решил и свой отзыв набросать.
Выбирали седан.

Ну так). Понеслась.
vw passat cc
Муки выбора были очень сильными. Долго сомневались что же выбрать т.к наличие огромного выбора автомобилей просто смущало. История началась очень…

Новости о Volkswagen Scirocco

Volkswagen привезет в Шанхай новый Scirocco GTS;
Компания Volkswagen распространила информацию о рестайлинговой версии хэтчбека Scirocco GTS, премьера которого состоится 20 апреля в Шанхае.

Volkswagen берет числом: в Москве представлены обновленные Touareg, Jetta и Scirocco;
Концерн Volkswagen привез в Москву несколько автомобилей, в том числе обновленные версии Touareg, Jetta и Scirocco, а также концепт T-Roc, дебютировавший весной в Женеве.

Volkswagen показал стайлинг-пакеты R-Line для моделей Scirocco и Golf;
Компания Volkswagen представила стайлинг-пакеты R-Line для хэтчбека Scirocco и универсала Golf.

Audi A3 vs WV Scirocco за 600 т.р.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Scirocco» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сирокко

Неправильное русское написание: Сцирокко, Сироко, Скирокко, Чирокко, Сироссо

Сводные данные по Volkswagen Scirocco

Объем двигателя Volkswagen Scirocco

Крутящий момент Volkswagen Scirocco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector