Infiniti qx60 2021: крупный кроссовер футуристической внешности

Интерьер

В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.

Оформление передней части

Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.

Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.

Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Аналоговые тахометр и спидометр в Infiniti QX60 радуют симпатичными шрифтами, приятной подсветкой и хорошей информативностью.

А вот основной дисплей бортового компьютера, как уже было отмечено выше, нельзя назвать удобным. К его плюсам можно отнести возможность одновременного отображения большого количества разнообразной информации.

Экран мультимедийной системы не порадовал ни высоким разрешением, ни интуитивным интерфейсом. Возможности самой системы также довольно скудные и уступают решениям конкурентов, причём не только из премиум-сегмента.

 
 

Картинка с камер кругового обзора тоже не отличается чёткостью, причём непонятно, виноват ли в этом экран, либо сами камеры имеют низкое разрешение.

Навигационная система может показывать пробки, но, как это бывает в таких случаях, точность её работы невелика, так что лучше пользоваться привычным «Яндекс.Навигатором» или картами Google. К сожалению, мультимедийная система в QX60 не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.

Дизайн

Infiniti QX60 позаимствовал ряд дизайнерских решений у спортивных моделей японской марки. В частности, кроссовер имеет удлиненный капот, который плавно переходит в сильно «заваленные» передние стойки. Светодиодная головная оптика растянута вдоль кузова. Крупная радиаторная решетка с сеткой обрамляется металлическим периметром. Сравнительно небольшой передний бампер у QX60 дополняется хромированными вставками, уложенными вдоль ниш с противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями.

Сбоку японский кроссовер отличается классическим исполнением. Но и здесь прослеживаются черты спортивных автомобилей. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, корма у QX60 кажется приплюснутой. Такой эффект сформирован из-за волнообразного оформления задней части кузова и слегка изгибающихся вверх фонарей.

7-местный салон у Infiniti QX60 выделяется за счет дорогостоящих отделочных материалов и наличия вставок из натурального дерева. При этом внутреннее пространство нельзя назвать технологически продвинутым. В салоне в достаточно большом количестве присутствуют физические клавиши, заполнившие центральную консоль. А приборная панель дополняется компактным экраном. Второй недостаток салона выявляется, если рассматривать заднюю часть. Третий ряд сидений располагается настолько близко к спинкам среднего дивана, что разместиться здесь смогут разве что сумки.

⇡#Интересные технологии

В топовой комплектации Hi-Tech Infiniti QX60 оснащается комплексом передовых систем обеспечения безопасности:

Cистема предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне» и система предотвращения столкновения с объектом в «слепой зоне». Первая система за последние годы стала уже нормой — при перестроении датчики анализируют пространство в «слепой зоне» и предупреждают визуальным сигналом, если там есть автомобиль. Но в Infiniti технология более продвинута: если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздаётся звуковой сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение столкновения.

Система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW). На мой взгляд, это одна из самых полезных технологий безопасности. Она приходит на помощь, когда вы на мгновенье отвлеклись от дороги, например, чтобы посмотреть маршрут на смартфоне, а впередиидущий автомобиль резко затормозил. QX60 может анализировать поведение двух автомобилей, едущих впереди вас. В случае обнаружения угрозы столкновения автомобиль предупреждает вас визуальным и звуковым сигналом о необходимости экстренного торможения, а также натягивает ремень безопасности.

Система экстренного торможения распознаёт объекты, движущиеся впереди по вашей полосе, и, если необходимо уменьшить скорость, блокирует педаль газа и подтормаживает автомобиль. Это позволяет уменьшить ущерб при столкновении или даже предотвратить аварию.

Активный круиз-контроль. Ещё одна полезная функция при движении на дальние расстояния. Автомобиль может держать не только заданную скорость, но и дистанцию до машин впереди. В случае необходимости QX60 замедляется до полной остановки, а вот на месте автоматика удерживать его уже не может — необходимо нажать педаль тормоза.

Система кругового обзора с возможностью обнаружения приближающихся объектов. Четыре камеры и технология виртуального обзора на 360° с верхней точки предупреждают водителя о наличии движущихся или статичных объектов вблизи машины, позволяя избежать наезда.

Система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. Каждый водитель знает, как сложно выезжать с парковки задним ходом, когда автомобиль расположен перпендикулярно основной дороге. В случае с Infiniti QX60 этот процесс заметно облегчается: автоматика обнаруживает движущиеся автомобили и выдаёт предупреждения водителю. Если он проигнорирует его, автомобиль затормозит самостоятельно.

Cистема предотвращения выхода из полосы движения постоянно отслеживает дорожную разметку и даёт сигнал, если автомобиль отклоняется в сторону. Если вы продолжите неконтролируемый съезд, система вернёт машину обратно. Не самая актуальная для России технология, ведь даже в тёплое время года разметка встречается далеко не на всех дорогах.

Подвеска Инфинити Ку Икс 60

Несмотря на наличие полного привода All Mode, бездорожье – не стихия этой модели. 3-х метровая колесная база и мизерный клиренс меньше 18-ти сантиметров не дадут автомобилю преодолевать необъятные просторы природы. Однако благодаря комфортной подвеске, машина способна без проблем ездить по грунтовой дороге и залезать на бордюр.

Пускай и характеристики его подвески не созданы для бездорожья, зато в городе можно чувствовать себя уверенно, а комфортная подвеска, мощный двигатель, качественный салон с отличной акустической системой и шумоизоляцией сделают каждую поездку на этом авто незабываемой и безопасной, благодаря множеству систем помощи водителю, например интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль полосы движения, предотвращение аварии с автомобилями и препятствиями при заднем ходе.

Однако, большинство из самых интересных и желаемых опций для Infiniti QX60 2018-2019 доступны только в максимальной комплектации, например панорамная крыша, литые 19-дюймовые диски, парковочный ассистент, аудиосистема Bose, солнцезащитные шторки для задних пассажиров, электропривод багажника.

Техническое оснащение

Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.

В начальных модификациях Infiniti QX60 под капотом размещается 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Данный агрегат развивает до 283 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком исполнении японский кроссовер массой свыше 2,5 тонны набирает первые 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя в среднем 10,5 литра горючего.

За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.

Обзор и все обновления

Официальные шпионские фото нового кузова.

Тогда были пересмотрены настройки подвески, а уровень безопасности удалось повысить за счет внедрения системы Safety Shield. Попутно японцы изменили дизайн радиаторной решетки, добавили новые оттенки кузова, заменили колесные диски и разогнали бензиновую «шестерку» – единственный доступный двигатель для модели – до 299 «лошадок».

2022 год станет для Инфинити QX60 очередной вехой в истории, ведь он подарит версию второго поколения, о которой уже известно очень многое. Чтобы снять большинство вопросов по экстерьеру новинки, производитель заранее показал специально разработанный для этих целей концепт-кар.

Кузов

Одна из концепций, явно читающихся в стилистике экстерьера нового кузова Infiniti QX60 2022 Monograph – это минимализм. Кузов четко разделен на верхнюю и нижнюю часть, причем вверху вместе с затемненными стеклами используется черная крыша, контуры которой в профиль читаются лишь благодаря хромированным линиям.

Такие же проходят и по нижней части бокового остекления. Новый кроссовер старается не выглядеть вычурно, но дизайнеры не удержались и оставили ему сразу несколько явно выраженных хромированных элементов – обрамление радиаторной решетки, колесные диски и декор на выхлопных патрубках.

Кроме этого, внедорожник смотрится достаточно нарядно благодаря пластиковому обвесу на бамперах и в круглых колесных арках, который выполнен в глянце.

⇡#Экстерьер

Даже если убрать с кроссовера огромный шильдик Infiniti, понять, что перед нами автомобиль именно этой марки, совсем несложно. Узнаваемые фары, плавные линии огромной окантовки решётки радиатора, дутые формы бампера и капота — привет, Infiniti!

Наш QX60 был в серо-голубом цвете — это как раз один из двух новых цветов, которые появились после рестайлинга. Кроссоверу новый окрас к лицу — выглядит он благородно, да и с практической точки зрения цвет удачный. На фоне серого кузова хромированные накладки вокруг противотуманных фар и решётка радиатора не бросаются в глаза.

При взгляде анфас Infiniti QX60 смотрится несколько агрессивно. Снизу под бампером заметна аэродинамическая пластиковая «губа», которая несколько ограничивает и без того не самые выдающиеся внедорожные способности автомобиля.

Поклонники европейских брендов могут назвать дизайн «шестидесятки» азиатским, но, как мне кажется, в целом автомобиль получился если не красивым, то симпатичным уж точно. Впрочем, вкусы у всех разные, поэтому настаивать на своей точке зрения не буду.

В профиль QX60 выглядит не столь удачно: сказываются большие габариты автомобиля. Поклонники Infiniti узнают характерный изгиб оконной линии, обрамлённой хромированным молдингом, в задней части кроссовера. 20-дюймовые колёса подходят «шестидесятке»: диски меньшего диаметра выглядели бы здесь не столь удачно.

Задние фонари у QX60 полностью светодиодные. Небольшой спойлер, рейлинги и хищный плавник антенны добавляют облику Infiniti немного стремительности, хотя в целом дизайн задней части выглядит тяжеловесно. Заводская тонировка задней полусферы позволит не беспокоиться за вещи, оставленные в салоне или багажнике.

Пусть после рестайлинга дизайн Infiniti QX60 изменился совсем немного, но он по-прежнему актуален и свеж на фоне конкурентов.

Экстерьер

Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.

Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.

Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.

Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.

Интерьер

Несмотря на обновление для 2016 модельного года, дизайн интерьера остается очень похожим на оригинальную модель, которая дебютировала в 2013 году, когда внедорожник еще назывался JX35. Информационно-развлекательная система, проигрыватель компакт-дисков и расположение тумблеров в центральной консоли предают его современные штрихи.

Infiniti QX60 2019 был одарен потрясающим количеством пространства. У всех трех рядов есть достаточно мест для сидения. В машину может поместиться 7 человек, включая водителя. Кожаные сиденья являются стандартом для всех комплектаций. Это отличительная черта японского производителя. Автомобили такого уровня отделки не поставляются с тканевыми сидениями. Кроме того, рулевое колесо и ручка переключения передач также обернуты в кожу. По желанию доступны сиденья и руль с подогревом, а также сиденья с памятью настроек.

Отделка интерьера, выполненная графитовой кожей, также является стандартом. Если водитель захочет получить отделку из кленового дерева, то придется заплатить дополнительно. И даже если потенциальный покупатель предпочитает стеганые сиденья, то этот вариант также возможен, но за дополнительную плату. Однако такие сиденья доступны только для первого и второго ряда.

Инфинити QX60 2019 комплектуется 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой. Это базовая мультимедийная установка с музыкальными опциями и некоторыми другими функциями, а навигационная система остается опциональной. Кроме того, другие функции включают Bluetooth, телефонную связь и распознавание голоса. Модель также получит спутниковое радио SiriusXM с трехмесячным пробным периодом. Но пока что в автомобиле нет возможности взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.

Конечно, большинство покупателей этой категории будут готовы пожертвовать экономией топлива ради внутреннего пространства, которое предлагает Infiniti в любой из комплектаций, особенно во втором ряду. Сидения второго ряда легко перемещаются вперед и назад при помощи рычага, расположенного за одним из кресел.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX60

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 262/193 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 334 при 4440
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,4
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор CVT XTRONIC
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, 320 × 28 мм
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые, 308 × 16 мм
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5093/1960/1742
Колёсная база, мм 2900
Дорожный просвет, мм 187
Масса, снаряжённая (полная), кг 2082–2169 (2680)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 447 (при поднятых 2 и 3 рядах)
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 73
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 14,4 / 8,5 / 10,7
Актуальная цена, руб. от 2,83 млн

На официальном сайте российского представительства Infiniti указано, что длина QX60 равняется 5093 мм. Такие же данные даёт и американский сайт — 200,1 дюйма. При этом во многих других источниках приведены иные данные — 4989 мм. Этот показатель совпадает с длиной модели JX35. C учётом того, что остальные показатели (ширина, высота и колёсная база) у QX60 и JX35 совпадают до миллиметра, есть основания сомневаться в том, что длина «шестидесятки» увеличилась на 10 см после рестайлинга.

Цены на Infiniti QX60 стартуют с отметки 2,83 млн рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в достаточно богатой комплектации Elegance + Roof Rails. Кроссовер уже в базе имеет 7-местный салон, биксеноновые фары, светодиодные ПТФ, тонированные стёкла задних дверей и зоны багажника, парковочный дисплей с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (235/65 R18), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему со встроенным жёстким диском на 2 Гбайт и 6 динамиками, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и многое другое.

QX60 в комплектации Premium стоит уже 3,15 млн рублей. Такой автомобиль дополнительно оборудуется навигационной системой с картой России, аудиосистемой Bose с 12 колонками мощностью 358 Вт, сабвуфером и жёстким диском на 10 Гбайт, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, отделкой салона деревом, системой кругового обзора AVM, датчиками парковки спереди и сзади, технологией обнаружения приближающихся объектов, системой автопарковки. Если добавить ещё 240 тысяч рублей, то можно приобрести кроссовер в комплектации Elite: это прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние сиденья с подогревом, усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт, вентилируемые передние сиденья, датчик дождя, два 7-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель с пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.

Побывавший у нас на тестировании автомобиль был в топовой комплектации, оценена такая машина уже в 3,43 млн. Она называется Hi-Tech и отличается наличием дополнительных интеллектуальных систем безопасности, о которых речь пойдёт далее.

Цены приведены на автомобиль с мотором 3,5 литра. Гибридные машины дороже обычных, разница в цене зависит от комплектации и составляет около 200 тысяч рублей.

Продажа Infiniti QX60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2018

2 880 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2017

2 539 877 ₽

Москва

QX60 2014

1 600 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 729 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 520 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 330 000 ₽

Москва

QX60 2018

2 779 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 719 900 ₽

Москва

QX60 2015

2 088 000 ₽

Москва

QX60 2019

2 980 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 620 000 ₽

Люберцы

QX60 2017

2 560 000 ₽

Подольск

QX60 2017

1 750 000 ₽

Саранск

QX60 2014

1 350 000 ₽

Самара

QX60 2017

2 990 000 ₽

Аксай

QX60 2018

3 145 300 ₽

Ростов-на-Дону

QX60 2018

2 473 000 ₽

Ростов-на-Дону

QX60 2018

2 927 000 ₽

Альметьевск

QX60 2014

1 670 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX60

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 124 990 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая Infiniti QX60 260609NG5B рестайлинг

Цена 25 000 р.

Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 hybrid

Цена 149 990 р.

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>

Цена 85 000 р.

Статьи о Infiniti QX60

Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Infiniti QX60

Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения;
Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщате…

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX60

Сводные данные по Infiniti QX60

Объем двигателя Infiniti QX60

Крутящий момент Infiniti QX60

⇡#Конкуренты

На российском рынке немало больших семиместных кроссоверов, но главным конкурентом Infiniti QX60 является, наверное, новый Toyota Highlander. В топовой комплектации он стоит 3,79 млн, а это на 360 тысяч больше, чем QX60 со всеми опциями. К сильным сторонам «горца» можно отнести чуть больший клиренс, новый 8-ступенчатый автомат, налогововыгодные 249 л. с. Я уже поездил на новом «Хайлендере» и могу сказать, что по поведению на дороге они очень похожи. Переплачивать за Toyota имеет смысл тем, кто боится вариатора и вообще свято верит в надёжность автомобилей данного бренда.

Восьмиместный Honda Pilot в старшей комплектации Premium стоит 3,6 млн. Кроссовер комплектуется 3-литровым двигателем мощностью 249 л. с., шестиступенчатым автоматом.

Если вы ищете большой мощный автомобиль, но хотите немного сэкономить, стоит обратить внимание на Ford Explorer в комплектации Limited Plus. Обойдётся такая машина в 3,2 млн, кроссовер поставляется с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л

с. и классическим автоматом, а за эти деньги он будет отлично оснащён.

Если денег есть ещё меньше, а семиместный автомобиль всё ещё хочется, на рынке есть кроссоверы подешевле. Например, новый Skoda Kodiaq. Он заметно короче — 4,7 метра, но зато и цены на него стартуют с отметки в 2 млн. Впрочем, хорошо упакованный Kodiaq стоит больше 2,5 млн. Примерно в те же деньги обойдутся корейские KIA Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector