Рено логан 1 и 2 дорожный просвет

Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2015

Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2015

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Далее подробные размеры нового Логана .

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

http://ndsm.su

Как изменить дорожный просвет у Renault Logan?

У новой версии 2013-2014 дорожный просвет составляет 175 мм, поэтому к вопросу об изменении чаще обращаются владельцы всех вариантов старого Renault Logan. «Приподнять» машину удастся самостоятельно, установив специальные проставки между кузовом и верхней частью передних амортизаторов. В этом случае, применив сертифицированные (а не самодельные) проставки, увеличиваем клиренс на 15 мм. Он теперь составит 170 мм, что существенно усилит защиту дна.

Если машина уже не новая, то лучше сменить пружины передней подвески. Эту процедуру стоит произвести в сервисном центре — по причине необходимой после ее выполнения установки сход-развала.

Можно, конечно, не вторгаться в элементы подвески, а сменить колесные диски и шины на следующие по диаметру – R15 и R16. Однако такая процедура непредсказуемо изменит нагрузку на подвеску, угол поворота и динамические характеристики автомашины.

Уменьшение клиренса обычно делают для занижения центра массы у спортивных машин. Это хорошо заметно на почти прижатых к трассе болидах «Формулы-1». Если планируется превратить автомобиль в спортивный, то изменения клиренса будет мало: потребуется более глубокая модернизация, что самостоятельно выполнить очень сложно (ходовая, двигатель). Самым же простым способом для изменения облика считается установка спортивных, заниженных, пружин или шин.

Первостепенный вопрос не в том, как изменить клиренс Renault Logan, а с какой целью. Поменяв заводские установки, владелец авто должен осознавать, что это вызов сотням инженеров, создавших Renault Logan. Прежде всего, стоит усилить контроль за вождением в дождь или снег. При повороте на высокой скорости с завышенным клиренсом возрастает шанс опрокидывания авто из-за приподнятого центра масс. Ведь уронить стул на высоких ножках всегда проще, чем на низких.

Отменить ответ

Копирование информации на другие источники разрешено только с условием публикации прямой гиперссылки на сайт

Материалы: http://ujen.ru/renault-logan/klirens-reno-logan-kak-izmenit.html

Renault logan – обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2021 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового “Логана” в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день.

Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.

В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Машина в стране очень популярна: как на первичном рынке, так и на вторичном. В цене за 4 года теряет порядка 30%, что весьма немного. Тут сказывается надежность и выносливость автомобиля: даже четырехлетний Логан при среднестатистической эксплуатации обладает весьма приличным остаточным ресурсом. Правда, при покупке нужно учитывать один момент. Логан благодаря своим потребительским качествам очень популярен у таксистов. Они как раз избавляются от машины через 3-4 года, предварительно смотав пробег. Так что при выборе лучше не смотреть на одометр, а оценивать общее состояние.

Машины 2008 года это так называемая фаза 1 – дорестайлинговые автомобили. Если в 2010 году внешность Логану немного подправили, то до этого он признавался всеми чуть ли не самым уродливым автомобилем на рынке. Видно, что на дизайне разработчики сэкономили, предпочтя дешевые, но не самые эстетичные решения. Более-менее прилично машина смотрится только в фас. Косые фары и выпуклая решетка радиатора хоть как-то соответствуют современным веяниям. В профиль машина ужасна. Особо уродливо смотрится багажник, который сзади словно обрублен. Не отличаются изяществом ни дверные линии, ни задняя оптика, ни общий вид машины с тыла. Впрочем, за 7 лет выпуска Логан на российских дорогах примелькался и рвотного рефлекса уже не вызывает.

Под стать дизайну и салон. Он не то, чтобы некрасив, но примитивен. Грубый дешевый пластик, минимум отделки и как вершина экономии – прорези вместо ручек на дверях. С 2010 года ручки появятся, но владельцам более старых авто дверь закрывать не очень удобно. Эргономика вызывает много вопросов: почему передние стеклоподъемники на торпедо, а задние на центральной консоли, почему рычажок электрорегулировки зеркал закрыт ручником, почему блок управления микроклиматом расположен так низко, что необходимо отрывать взгляд от дороги, чтобы что-то на нем рассмотреть, наконец, почему кнопка подогрева сидений расположена в мертвой зоне, добраться до которой можно только изогнувшись в три погибели? Впрочем, у логановского салона есть одно неоспоримое преимущество – размер. Внутри это реально большая машина. За рулем с комфортом сядет и баскетболист, и борец сумо, а на заднем сидении не будет тесно троим упитанным мужикам. В этом плане Логан чем-то напоминает Волгу – не очень комфортно, зато очень много места. Логановский двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил (в версии евро 3) оставляет двоякое впечатление. С одной стороны он прост в конструкции, имеет хорошую тягу на низких оборотах и при этом хорошо крутится, допускает самостоятельное обслуживание, переваривает не только 92-й, но и «плохой 92-й», при этом имеет ресурс, которому завидуют не только отечественные, но и многие импортные двигатели. С другой стороны, особой мощностью он похвастать не может. По динамике Логан с таким двигателем может соперничать разве что с заднеприводными ВАЗами и Самарами, но даже Приора уезжает от него далеко и надолго. Особенно нехватка «лошадок» сказывается на трассе, на скоростях более 100 км/ч.

Подвеска – вот по-настоящему сильное место машины. Она создавалась в расчете на плохие дороги. Логан может быстро ехать там, где другие еле плетутся, боясь что-нибудь оторвать.

Для поездок на дачу по грунтовке лучше не придумаешь. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, особенно на штатных пружинах и амортизаторах. При этом рулевое управление нельзя назвать валким и неинформативным, машина вполне адекватно проходит повороты и реагирует на попытку сменить курс. Впрочем, так можно было говорить только про наш автомобиль 2008 года. В 2009 году завод изменил конструкцию подвески и ее характеристики стали хуже.

В целом, Логан представляется рабочей лошадкой – некрасивым, не очень современным, медленным, но достаточно надежным и крепким автомобилем, подходящим для неспешного перемещения из точки А в точку Б, особенно если дорога не отличается качеством. Но попытки представить Логан в виде спортивного или имиджевого авто ни к чему хорошему, конечно, не приведут.

Оценки

Внешний вид – 2. Салон – 3. Двигатель – 3. Ходовые качества – 4. Общая оценка – 4.

На правах рекламы: шины, колесные диски и многое другое в магазине: Koleso Top.Ru.

16.03.2014

Категория: Logan, RenaultТеги: ЛоганРазместил: 16.03.2014

Заглянем под капот

Среди прочих тех. данных Рено Логан исполнения 2007 года, основной интерес представляют именно динамические показатели машины. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?

Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1.4 литра. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1.4 составляет порядка 105 ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле не обещает подниматься выше отметки 6.6 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает 168 км/ч.

Следующий вариант имеет объем 1.6 литра и 87 лошадиных сил. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.4, и составляет около 12 секунд. При этом крутящий момент достигает при определенных оборотах двигателя и значения 115 единиц, и максимальная скорость здесь составляет 175 км/ч. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.6 не превышает 7.2 литров в смешанном цикле.

Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1.6. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.5 секунд. К слову, согласно тех. данным, расход топлива практически идентичен предыдущему варианту мотора и составляет не более 7.3 литров в смешанном цикле.

Renault Sandero Stepway: в чём заключается уникальность авто?

Клиренс автомобиля Renault Sandero Stepway увеличен по сравнению с Renault Sandero на 2 сантиметра. Теперь дорожный просвет составляет целых 175 миллиметров. Но и это не всё. Уникальность новинки заключается в том, что у Renault Sandero Stepway практически нет конкурентов на рынке. Если они и есть, то либо эти автомобили слишком дорогие, либо неподготовленные к атакам бордюров и бездорожья. Имеем то, что французское авто является уникальным в своём роде, в своём ценовом сегменте.

Безусловно, на такой машине можно чувствовать себя уверенно. В городе постоянно возникает необходимость заскакивать на бордюр, чтобы припарковать авто. Дорожный просвет Sandero Stepway позволяет чувствовать себя комфортно в таких ситуациях. Но, что касается поездок за город, то здесь не всегда хватает и 175-мм дорожного просвета. Что же делать всем тем, кто хочет использовать Рено Сандеро Степвей на бездорожье? Решение есть – увеличение клиренса.

Реальный и вымышленный дорожный просвет

Часто дилеры завышают цифру клиренса, и этому есть объяснение. Так, у полностью загруженного Renault Logan он действительно составляет 155 мм, но, в отличие от многих аналогичных машин, у популярного «француза» очень высокий просвет от дороги до нижней части порога – до 185 мм. Именно эту величину часто озвучивают вместо истинного клиренса. Однако, если даже оставить нетронутым заводской дорожный просвет, а тем более увеличить его, с такими показателями владельцу Renault Logan станет легко доступно:

  • • преодоление неровностей грунтовых дорог, особенно при поездке за город, на природу;
  • • посадка и высадка пассажиров (удобство дополняется высоким потолком);
  • • проезд полностью загруженного авто через «лежачие полицейские», например, после встречи из аэропорта или с вокзала;
  • • объезд препятствия на дороге (в частности автомобилей, попавших в ДТП) через бордюрный камень тротуара;
  • • остановка и стоянка машины на краю тротуара, согласно правилу 12.2;
  • • беспроблемная установка домкрата при необходимости замены колеса.

Основные способы увеличения клиренса

Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах

Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.
  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Какой клиренс у Renault Logan?

Рено Логан — бюджетный автомобиль B-класса, который приобрёл большую популярность, благодаря своему соотношению цены и надёжности, комфорта и стоимости обслуживания. Да, первые поколения Логана сразу буквально повергли в ужас автолюбителей — ценителей эстетики. Внешний вид у них был весьма на любителя. Тем не менее, сегодня Renault Logan — это довольно симпатичный автомобиль, который уже вполне может конкурировать с такими машинами как Hyundai Solaris, VW Polo и Kia Rio.

Сегодня мы поговорим о клиренсе Рено Логан. Впрочем, говорить тут особо нечего — дорожный просвет Логана не менялся вот уже на протяжении более 15 лет, начиная с самого первого поколения машины и составляет 15,5 сантиметров в нижней точке. Кстати, нижней точкой у этой модели бюджетного автомобиля является защита двигателя.

Клиренс Renault Logan

Модификация Рено Логан Годы выпуска Описание модификации Клиренс, мм
Renault Logan 1.4 МТ Authentique 2005-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (75 л.с.) 155
Renault Logan 1.4 МТ Expression 2005-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (75 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 AТ Expression 2005-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (103 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Access 2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Confort 2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Confort 2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Luxe Privilege 2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Luxe Privilege 2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Privilege 2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Privilege 2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155

Между тем, сравнивая клиренс Рено Логан с конкурентами, отметим, что он немного меньше, чем у чуть более высоких по классу Соляриса и Рио (у обоих просвет составляет 160 мм), а также чем у Лады Калины (160 мм), Лады Приоры (165 мм), Fiat Albea (180 мм), VW Polo (163 мм). Клиренс Логана такой же как у Chevrolet Aveo.

Второе воплощение Renault Logan

Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности.

Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью. Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Logan в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотов, а капот получил новый рельеф. Есть у Logan и новые яркие цвета. Окраска тестового экземпляра —лазурно-синий металлик —один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом машина будет смотреться не так удачно.

Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили Logan, никуда не делись. Объем багажника сохранился на уровне 510 л, но теперь его можно увеличить при помощи складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно разложить в пропорции 60 на 40. Несмотря на один из лучших показателей в своем классе, вопросы к багажнику есть. Например, погрузить в него комод не получится: инженеры так и не изменили механизм крепления крышки —огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, у самой крышки по-прежнему отсутствует обивка.

На российском рынке автомобиль предложат с двумя двигателями, которые знакомы по предыдущему поколению нескромными аппетитами и излишними шумами и вибрациями. Оба бензиновые объемом 1,6 л, но в разной конфигурации. В начальных комплектациях седан оснащается восьмиклапанным мотором мощностью 82 л.с. В топовых исполнениях —16-клапанным двигателем с отдачей в 102 л.с.

В городском цикле динамики такой версии Logan хватит за глаза, чего не скажешь о трассе. Обгоны на скорости 100 км/ч и больше машине даются с большим трудом, а максимальная крейсерская скорость на шоссе равна 130 км/ч —дальше Logan практически не разгоняется. С 16-клапанным агрегатом Logan более динамично ускоряется с места, но тяги при обгонах ему все равно не хватает. При этом двигатель до неприличия шумный.

Благодаря тому что Logan построен на прежней платформе, у машины сохранилась конструкция подвески —это одна из сильных сторон первого поколения седана. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости. На черногорских дорогах, которые по качеству сопоставимы с российскими, подвеска проглатывала все неровности, поражая своей непробиваемостью и упругостью.

Вот только молодежи, на которую теперь тоже ориентирован Logan, хотелось бы еще и интересной управляемости. Ничего этого машина предложить не может. Избыточные крены, валкость и ватность — это все у седана осталось.

Минимум затрат, максимум результата —новый Logan, блестящий бизнес-проект. Но технологически машина застряла в прошлом десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но этот пробел Renault удачно закрасил при помощи свежего дизайна и огромного количества опций. К тому же перспективам машины на рынке ничего не страшно: ни валютные колебания, ни новые конкуренты. «Наша машина локализована на 62%. Это позволяет сохранять конкурентоспособную цену», —лаконичны французы.

Доставка чистой питьевой водыПраздник для детейОтдых в мае: куда лучше поехать?Классификации автомобильного антифризаЗачем нужны инженерно-геодезические изыскания

Renault Logan

Рено Логан отличается превосходным соотношением цены и качества, поэтому интерес к этому автомобилю большой. Сравнение его с другими представителями аналогичного класса позволяет коснуться таких важных параметров, как уровень оснащенности, безопасности, габариты и других. Технические характеристики данной машины говорят о ее надежности и соответствии современным требованиям. Разногласия в оценке вызывает лишь дорожный просвет Логан. Причем речь идет не о недостатке, а о величине положительной его черты.

Тот факт, что ширина салона составляет 142 сантиметра, говорит не о народной малолитражке, а скорее о представительском седане. Да и объем багажника, превышающий половину кубометра, впечатляет. Подвеска автомобиля не вызывает жалоб на наших не самых лучших дорогах: она адаптирована к таким условиям.

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Динамика и расход

В данном случае нужно сразу отдать должное, что автомобиль не является лидером по динамическим характеристикам и расходу топлива в своем классе и ценовом сегменте. Есть более резвые автомобили, а также более экономичные авто, но несмотря на это, многие предпочитают именно такое транспортное средство, ввиду оптимального сочетания динамики и потребления горючей смеси. До первой сотни седан разгоняется за 11 – 13,9 секунд (зависит от выбранной автолюбителем модификации и силовой части).

Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 160 – 172 км/ч. Также стоит отметить, что француз в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности класса Евро-5. Автомобиль в качестве основной горючей смеси использует бензин марки АИ-95. На 100 км пути в смешанном цикле тратится 6,8 – 8,3 литра топлива. Расход горючего полностью зависит от модификации седана.

Объем багажника автомобиля

Помимо вместительного салона кроссовер имеет большое багажное отделение, где можно с удобством разместить габаритные сумки и личные вещи. При сложенных сидениях объем составляет порядка 538 л. Однако, если разложить задний ряд, то автовладелец получит не менее 1690 литров.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 409
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 409
1.6 MT 4×4 Drive 409
1.6 MT 4×4 Style 409
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 508
1.6 MT 4×2 Drive 508
1.6 MT 4×2 Life 508
1.6 CVT 4×2 Drive 508
1.6 CVT 4×2 Style 508
1.6 CVT 4×2 Life 508

Данного объема достаточно, чтобы перевозить разные габаритные грузы, включая холодильник или стиральную машину. Любители дачи смогут полностью удовлетворить свои потребности. Также багажник хорошо приспособлен в плане организации свободного пространства. Внутри имеется множество креплений для вещей и адаптивная подсветка.

Renault Logan клиренс

Renault Logan – компактный автомобиль в кузове седан, выпускаемый с 2012 года. Это самая продаваемая модель Renault, которая относится к классу B, и находится в одной ценовой категории с автомобилями Daewoo Nexia, Fiat Albea, Lada Granta, Hyundai Accent и другими бюджетными моделями. Также следует признать, что Logan является самой доступной иномаркой в России среди известных брендов. Нужно отметить, что Renault Logan на европейском рынке известен как Dacia Logan. Впоследствии на базе одноименного седана были созданы хэтчбек Sandero и кроссовер Duster, а также минивэн LCV. Кстати, модель LCV сейчас переименована в Lada Largus.

Первое поколение «Логана» выпускали почти десять лет – до 2015 года, одновременно с производством Logan второго поколения – его продажи стартовали в 2012 году. Машина нового поколения оснащается моторами 1,6 л мощностью 82-113 лошадиных сил.

Установка проставок

С каким клиренсом можно спокойно ездить по проселочной дороге? Выше штатного. Поэтому данная статья и посвящена тому, как увеличивают клиренс на автомобиле французского производства Renault Sandero, при этом, не изменяя технические характеристики. Во время установки специальных самодельных проставок в ваш автомобиль никогда не забывайте о том, что есть так называемый, максимальный угол, собственно на который способен отклониться непосредственно шрус. В свою очередь установка такой большой детали способна повредить этот самый шрус, что повлечет за собой его замену. Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм вообще никак не сказывается негативно на общем состоянии шруса. Но если вы хотите машину с наибольшим клиренсом, тогда будьте готовы к тому, что повредите соответственно сам шрус.

Чтобы проверить, на автомобильном домкрате можно и даже нужно вывесить для начала переднее колесо. Сразу станет вам видно, на какой собственно угол по максимуму отклонился шрус. И уже таким образом, можно проще подобрать деталь необходимых габаритов, что позволит решить все проблемы с клиренсом, и не нанесет ходовой части никаких уронов.

Как увеличивают клиренс проставками – ясно. Проставки эти можно самостоятельно выточить по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в сети Интернет. Итак, для автомобиля Renault Sandero 2015 г. выпуска для задних пружин подойдут модели такие:

Для передних пружин нужно использовать такие модели:

Отметим также, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса авто единого размера. В противном случае ваш Renault Sandero утратит должную управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector