Lifan x80

Недостатки

Сомнительное качество китайских автомобилей – первое, что приходит на ум. Однако, Lifan всегда демонстрировали лучшее качество среди китайских автомобилей, можно надеяться что с автомобилем не возникнет больших проблем в первые несколько лет эксплуатации.

В ходе первых тест-драйвов была выявлена недостаточная энергоемкость подвески. Это выражается в сильном стуке при работе подвески «на пробой». Вполне вероятно, что это проблема присуща пилотной партии автомобилей, при серийном производстве этот недостаток должны устранить.

Рулевое управление также вызовет вопросы у любителей быстрой и динамичной езды. Дело в том, что ему не хватает остроты. Для совершения даже пологого поворота необходимо активно крутить руль. С другой стороны, эта машина не является спорт-каром, а предназначена для неспешного передвижения по дорогам или легкому офф-роаду.

Сомнительным решением на наш взгляд является расположение запасного колеса, оно расположено под днищем. Достать «запаску» и при этом остаться чистым у вас скорей всего не получится.

К еще одному сомнительному решению для данной модели стоит отнести базовый двигатель объемом 2 литра и мощностью 192 л.с. На первый взгляд мощности достаточно, но не стоит забывать, что данный автомобиль весит около 2,5 тонн и может оснащаться третьим радом сидений. В любом случае гадать тут бесполезно, стоит только ждать первых отзывов от покупателей из поднебесной, которые должны получить свои автомобили со дня на день.

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля нового поколения просматривается в составе ассортимента отделочных материалов. В наличии несколько вариантов ткани, кожимит и декорированный под металл и ценную древесину пластик.

Этот недостаток частично компенсируется расширенным функционалом рулевого колеса, информативностью аналогового или цифрового (в топовой версии) приборного щитка и удобным доступом к комплектации трёхъярусной центральной консоли

Внимание привлекает:

  • средний формат совмещённого с командными функциями медийного дисплея;
  • оригинальные дефлекторы салонной вентиляции;
  • эргономичное расположение элементов активации и оперативной настройки штатных опций.

Примыкающий к торпедо центральный тоннель включает в свою конструкцию рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканники и размещённый под компактным подлокотником вместительный бардачок. Оставляет желать лучшего сервис, а также качество отделки и наполнителя всех семи посадочных мест.

Кресла первого ряда предлагают боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. Кресла второго ряда, с регулируемым наклоном спинки, также подогреваются. Наименее комфортные сиденья третьего ряда могут принять двух пассажиров средней комплекции.
 

Любителей активного, в том числе туристического, отдыха новый кузов порадует вместительностью 580-литрового багажного отсека. За счёт простой трансформации пассажирских кресел второго и третьего ряда полезный объем можно увеличить соответственно до 1100 и 2100 литров.

Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новоиспеченный китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видать по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошедшего поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд вечно существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому ослепительное подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не доводится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образчики автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она кушать. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно скатать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера новоиспеченного Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе поре, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели открыто не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по линии интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидать, особенно если зрение далеко от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не чересчур гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не трудится. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, будет приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его труду также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен будет низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не так ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой позы по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы трудятся очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но трудятся же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить взять место в третьем ряду человека высокого роста.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Внутри авто соответствует представлению о современном и стильном автомобиле. Несмотря на экономию, здесь все выполнено вполне в духе времени.

Особенности интерьера:

  • Производитель отдал предпочтение цифровой панели, на которой расположил два «кругляша» спидометра и тахометра, разделив их экраном борткомпьютера, содержащим данные о системе.
  • Поражает многообразие физических кнопок, которыми просто усеяны рулевое колесо, и центральная панель. Конечно, назвать их легкими для понимания вряд ли удастся. На их изучение потребуется время.
  • Центральная панель приютила небольшой 7-дюймовый сенсорный дисплей для настройки мультимедиа, навигации, климат- и круиз-контроля, различных датчиков.
  • Тоннель тоже не отличается простотой. Здесь помимо рычага переключения передач, настройки кресел и подстаканников расположилось множество кнопок.
  • Весьма солидный подлокотник объясняется его многофункциональностью. Внутри расположился вместительный органайзер, а на задней части крупный дефлектор для регулировки микроклимата заднего ряда.

Пятиместный салон оборудован всем необходимым для комфортной езды. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на вентиляцию и подогрев. Задние места представлены в виде трехместного дивана, который опционно можно наделить теми же функциями. Для пятиметсного кроссовера, Лифан Х80 2018 имеет достаточно длинный кузов – 4,82 метра, что позволяет увеличить вместительность багажника до 590 литров при обычном положении кресел и до 1150 при сложенном заднем диване.

Интерьер салона

Внутри семиместный кроссовер радует качественными отделочными материалами (кожей, пластиком и декоративными алюминиевыми и деревянными элементами) и большим количеством места, позволяющим с комфортом расположиться пассажирам.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены сиденья с боковой поддержкой, системой вентиляции и многочисленными настройками положения, для людей во втором ряду — кресла с регулируемым углом наклона. А вот третий ряд больше предназначен для подростков: взрослому человеку тут вряд ли будет удобно сидеть.

Перед водителем – современный многофункциональный руль и мультимедийная панель, размером 8 дюймов, с большим количеством функций. Из огромного множества опций стоит выделить электронный «ручник», дверь багажника с электроприводом и систему доступа без ключа.

Салон

Может на данный момент и доступны только снимки интерьера новинки, но уже сейчас поражает тот факт, что салон не имеет каких-либо явных недочетов, какие ну просто «обязан» иметь автомобиль китайского производства. Судя по отзывам, эргономика и общий дизайн находится на уровне среднего «европейца» как минимум.

Для водителя – многофункциональное рулевое колесо, галантная ручка переключения передач, объемная и информативная приборная панель, мультимедийная система и многое другое. Для пассажиров – удобный и мягкий диван с регулируемыми подголовниками, а что касается третьего ряда – он далеко не для галочки. Здесь смогут свободно разместиться взрослые люди среднего телосложения, а дети – и так понятно.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки сочетаются характерные особенности европейского и фирменного кроссоверного стиля, которые большей частью сосредоточены на фронтальной стороне кузова.
 

На фото отлично смотрится внедорожная компоновка передка с массивным капотом, хромированной радиаторной облицовкой, модерновыми блоками передней оптики и деталями аэродинамического волнового рельефа.
 
В нижней части передка внимание привлекает сложная конструкция обвеса. В поле зрения:

  • соединённые серебристой планкой боковые вентиляционные диффузоры;
  • комплект противотуманных плафонов;
  • выполняющая защитно-декоративные функции фигурная металлическая панель.

В конструкционных и дизайнерских особенностях боковой проекции кроссовера Lifan X80 2020: дополненная компактными рейлингами пологая крыша, сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек трёхсекционного остекления, большое количество спортивного ступенчатого рельефа и высокие колёсные арки.
 
Европейский дизайн боковин дополняет комплект стильных зеркал, пластиковая защита нижнего корпусного периметра и пятилепестковая конфигурация цельнолитых внедорожных дисков.
 

Компоновка оформленной в узнаваемом стиле БМВ Х5 тыльной стороны кроссовера – классическая. В наличии:

  • оснащённый подсветкой спойлер;
  • ставшее традиционным сочетание наклонного окна и вертикального обреза задней двери;
  • укомплектованный спортивными выхлопными патрубками металлопластиковый массивный обвес.

Оживляет антураж кормы стильный дизайн соединённых хромированной планкой многофункциональных стопов, детали ребристого кузовного рельефа и комплект интегрированных в боковины обвеса противотуманных огней.

Дизайн

Мировой дебют Лифан Х80 2020 позволил производителю продемонстрировать все сильные стороны созданного кроссовера. Автомобиль действительно получился выдающимся. В целом, современный интерьер выглядит самобытно, но при ближайшем рассмотрении можно найти решения, которые были позаимствованы с дорогих аналогов.

Основные очертания авто:

  • Стильный фасад выглядит молодежно. Радиаторная решетка получила яркие хромированные панели, которые имеют продолжение в фарах. Оптика со сложной геометрией оснащена светодиодными фарами. В центре можно заметить новый шильдик с названием марки. Капот получился широким, поэтому складывается впечатление, что перед нами мощный внедорожник;
  • В профиль сюрпризов не много. Длинный салон для комфортного трехрядного размещения, мощные зеркала на коротких ножках с повторителем поворотника, остекление подчеркнуто хромированной окантовкой, сложный рельеф и защита на колесных арках;
  • Задняя часть типична. Крупные фары с перемычкой между ними, над которой написано название марки. Компактное окно расположилось под небольшим козырьком со встроенным стоп-сигналом. Здесь же есть противотуманки и защита кузова.

Салон подойдет для консерваторов: тех, кто любит стандартные кнопки, а не массу сенсорного управления. Здесь находится россыпь кнопок и регуляторов. Несмотря на обилие физических переключателей производитель оставил место и для небольшого мультимедийного экрана на 8-дюймов. Управление сенсорное. Монитор идеально вписался в интерьер. Многофункциональный руль скрывает круги спидометра и тахометра, которые разбиты экраном бортового компьютера. На снимках можно заметить стильное украшение интерьера вставками «под дерево». Первые два ряда сидений получились комфортными, чего не скажешь о последнем ряду.

Комплектации и цены

На данный момент модель не появилась на Российском рынке поэтому примерную стоимость можно оценить лишь ориентируясь на таковую в Китае, где модель стоит от 900 тысяч до 1.4 миллионов рублей при переводе с курса Юаня.

В зависимости от комплектации машина оснащается:

  • Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой в комплексе с 4 или 6 подушками безопасности (по безопасности модель прошла китайские испытания, где получила 5 звезд);
  • Возможность выбора 7 местной версии;
  • Легкосплавные диски 18 диаметра;
  • Кожаный салон с электрорегулировкой и возможностью опции в виде люка.

Дата выхода и конкуренты

Старт продаж бензиновой модификации стартовал в Китае уже в 2017 году, импорт на российский рынок задержался. Менеджеры сообщают, что новая модель будет доступна для покупателей из РФ во второй половине 2018 года, ожидается, что цена составит от 800 тысяч до 1,5 млн. рублей. Ожидается, что сборка будет проводиться на территории России, если автоконцерн примет решение о расширении мощностей; в этом случае стоимость будет максимально снижена.

К конкурентам автомобиля можно отнести следующие модели:

  • Toyota Highlander.
  • Geely Emgrand GX9 Pride.
  • Haval H3.

Все эти машины примерно схожи с новинкой по функциональности и внешнему виду, поэтому автомобилист, который хочет приобрести удобный кроссовер с вместительным салоном и хорошими ходовыми свойствами, сможет подобрать оптимальный вариант по качеству и цене.

Lifan x80 2016 + фото

Самая большая модель от Лифана, которая привлекла к себе толпы восхитительных взглядов еще во время Шанхайского мотор шоу. Раньше приходилось любителям «офф-роудинга» выбирать несколько автомобилей, для определенных условий. Теперь же на рынке объявился универсальный представитель, отлично совмещающий в себе не только комфорт и представительность городской езды, но и свойства характерные для отъявленных любителей «покатушек».

Цена может порадовать многих автолюбителей, ведь даже самая наполненная версия «не переваливает» за миллион, не говоря уже за менее укомплектованные. Самая, если так выразится «лысая» комплектация обойдется в 800 тысяч рублей. Такая низкая цена свидетельствует, о том, что производитель будет бороться за клиентов. Также дополнительные усилия приложили, что бы открыть производство в России. Поэтому в скором времени, возможно, увидеть, что авто вырвется в лидирующие позиции на отечественном рынке.

Богатый интерьер

Внутри Lifan X 80 мы видим семь посадочных мест и достаточно простора, хотя на третьем ряду сидений взрослому человеку будет некомфортно. Тем не менее, владельца порадуют качество используемых материалов и достаточно хорошая сборка. В богатых комплектациях имеется все необходимое оборудование, также имеются пластиковые и металлические вставки.

На передних креслах имеется боковая поддержка и электроприводы. В максимальной версии также положена вентиляция, что стало настоящим открытием для всей марки Лифан. В отделке преимущественно используется кожа. В базовой версии предлагается её заменитель, а за дополнительную плату можно заказать натуральный материал.

Рулевое колесо достаточно удобное, имеет множество механических блоков управления. На центральной панели располагается сенсорный экран мультимедийной системы размером в 8 дюймов. Приборная панель также цифровая в дорогих модификациях.

Помимо этого, покупателям предлагают следующие опции:

  • Трехзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ;
  • Электрический привод багажника;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев задних сидений;
  • Системы помощи водителю и безопасности, а также многое другое.

В целом Лифан Х 80 выглядит очень богато и не уступает в этом крупным мировым производителям.

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

В новой редакции Лифан Х80 2020 сохранил реализованные в соотношениях 4820х1934 и 1760 мм габариты предшественника, переднеприводную платформу, межосевую базу длиной 2790 мм и достаточно комфортную схему стоечно-рычажной подвески шасси.
 

В активе ходовой части: длинноходовые пружинно-гидравлические амортизаторы, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы активной безопасности, полный круг дисковых тормозных механизмов. К системе рулевого управления прилагается гидравлический усилитель нового поколения.

  • В базовой комплектации новый Лифан Х80 2020 модельного года предлагает турбонаддувный бензиновый двигатель с параметрами 2 л/192 л.с./285 Нм крутящего момента.
  • Тяговые и расходные характеристики 16-клапанного силового агрегата реализует 6-ступенчатая механическая трансмиссия или ее автоматизированный аналог.

Многопрофильный тест-драйв в заявленных заводских характеристиках и результатах тестовых испытаний значимых расхождений не выявил. Динамика набора скорости порядка 10,3 сек, максимальная скорость до 180 км/ч, расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанном режиме на уровне 8,6 литра.

Салон Lifan X80 фото

Впечатляет и оформление салона. Тёмно-графитовые оттенки салона со вставками, имитирующими дерево, делают его стильным и современным. Покатая приборная панель – эргономична и удобна, не закрывает обзор во время езды.

Оценить вместительность машины позволяют три ряда сидений. Передние кресла – регулируемые, оснащены адаптивными подголовниками. Благодаря удобному профилю сидений, и водитель и пассажир смогут чувствовать себя комфортно даже в длительной поездке.

Второй ряд рассчитан на трёх пассажиров, хотя немного потеснившись, поместятся и четверо. Третий ряд сидений нельзя назвать очень комфортабельным, но пассажирам небольшого роста будет вполне удобно.

Водительская зона, как и экстерьер авто, продумана до мелочей. Синяя подсветка приборной панели обеспечивает водителю отличную считываемость показателей.

Центральная консоль – выполнена в не совсем привычном для водителей стиле. По отзывам некоторых водителей, внешне она напоминает стаканчик-непроливайку. Дисплей бортового компьютера слегка приподнят над приборной панелью, снизу расположены блоки управления мультимедиа-системой и климатическим контролем. По бокам нашли своё место «ушки» воздуходувов.

Экстерьер

Обновленный Лифан Х80 2018 года иногда обвиняют в плагиате из-за некой схожести с Хайландером, однако, новая модель обладает самобытными деталями, что доказывают фото, да и цена на продукт китайского производства гораздо ниже, чем у японского «собрата». В сравнении с предыдущей моделью X80 обзавелся весьма агрессивным и вызывающим дизайном.

Особенности экстерьера:

Передняя часть авто вызывает смешанные чувства. Кажется, что производитель до последнего экспериментировал со стилем создаваемого авто, поэтому получилось несколько нелепо, но зато здесь много цепляющих взгляд деталей. До последнего не ясно, на что китайский концерн делал упор: на безопасность или на красоту

Металлическая защита по низу соседствует с совершенно беззащитными противотуманками, а фронтальный вид бампера непонятным образом сочетается с декоративными ребрами жесткости.
Максимальное внимание приковывает вычурная решетка радиатора. Сложная форма со множеством хромированных элементов притягивает взгляды

Шестиугольная решетка с тремя горизонтальными широкими перемычками идеально перекликается с эмблемой компании, которая крупным кругом расположена в центре морды.

Оптика Лифан Х80 2018 тоже претерпела изменения. Здесь появилась галогеновая начинка, которая вполне логично разбавлена светодиодами. Крупные прямоугольные фары позволяют максимально осветить дорогу, что для SUV-моделей считается самым необходимым.
Сбоку авто выглядит динамично за счет рельефной горизонтальной полосы по всей длине и особому внешнему виду стекол. Семиместная машина представлена с тремя стеклами, два из которых подвижны. Хромированная окантовка стильно перекликается с блестящими ручками. Подножка обещает быть удобной в использовании, поскольку днище авто располагается достаточно высоко от земли.
Сзади узнается типичный представитель китайского автоконцерна. Все по стандарту: маленький стеклоочеститель, крохотное стекло, спойлер и узкая дверь. Не удалась идея усиления конструкции, поскольку функциональная металлическая защита ослаблена крупно перфорированной решеткой. Ставка на красно-белые фонари, заходящие на бока, тоже оказалась проигрышной. Несмотря на все это, производителю не хватило места (или желания) установить противотуманные фары. Единственное, что удалось – двойные хромированные патрубки выхлопной системы.

В целом, Лифан Х80 2018 производит приятное впечатление. Качество сборки, материалов, экстерьер —  вполне соответствуют заявленной стоимости авто.

Внешний вид

По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 – 220 мм.

Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».

Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.

А вот единственно предложенный 19-дюймовый размер колесных дисков смотрится гораздо менее солидно на огромном «паркетнике». Небольшие колеса придают общему виду тяжеловесности и не вселяют особого доверия.

Корма Лифан Х80 вполне внушительна и имеет представительный облик. Компактное стекло, правильная форма багажной двери, которая разделяет широкие светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, с аккуратно вписанными трапециевидными накладками выхлопных труб, создают ощущение надежности и уверенности.

Внешний вид ожидаемой новинки

Прошел год, и у нас на руках фотокарточки «знаменитости» без единого куска камуфляжной пленки. Они дают ясно понять, что новинка будет предложена в двух вариантах вместимости: для 5-ти и 7-ми душ. Кроссовер в семиместном исполнении, как предполагается, будет поставлен на более длинную платформу, чтобы обеспечить всем гостям салона комфорт и уют, который полагается автомобилю такого класса.

Основные линии внешности внедорожника не сильно отличают его от именитого донора. Тот же полноценный джип, точнее его уменьшенная версия с массивной передней частью. Мощная хромированная решетка выделяет новинку среди своих конкурентов, коими смело можно считать  KIA Sorento и Honda Рilot третьего поколения. Три горизонтальные перемычки фальш радиаторной решетки придают агрессии характеру, однако плавные линии солидной головной оптики несколько смягчают нрав «бунтаря». Жирный бампер выполнен в едином стиле с остальными элементами SUV’а. Монументальный, мускулистый, с дополнительными отсеками для противотуманного света и дневных ходовых огней.

Профиль пестрит защитой на колесных арках из неокрашенного пластика. Размер колес подтверждает занимаемый сегмент автомобиля, но на общем фоне с габаритами кроссовера (дина – 4.870 мм, ширина – 1.932 мм, высота – 1746 мм и колесная база – 2.850 мм) смотрится, если честно, как-то тускло. То же самое касается ширины колес. Попасть внутрь салона позволяют широкие и удобные двери. Неплохо смотрится горизонтальная (почти) линия крыши, на которой красуются черные рейлинги. Размеры компактного внедорожника позволили одарить его высоким остеклением. О ситуации сзади автомобиля водитель узнает посредством широких складывающихся зеркал заднего вида, которые оснащены светодиодной лентой, дублирующей сигналы поворотов.

Тыльная часть выглядит добротно и замечаний особых не вызывает. Бампер, дверь багажного отделения и фонари сочетаются друг с другом и создают гармоничный тандем. В целом проглядываются черты японских моделей автомобилей, однако наглого плагиата нет, ну а вот опыт – другое дело.

Экстерьер

Как и в случае с другими китайцами, новая модель может похвастаться сильно улучшенным внешним видом. Она получила интересные, стильные формы, обилие разнообразного рельефа и дополнительных «фишек», которые точно не оставят автомобиль незаметным на дороге.

Передняя часть Лифан Х80 2019 года «заточена» под внедорожный стиль. Она довольно высокая и массивная. Крышка капота, как у подавляющего количества внедорожников, поставлена параллельно дорожному полотну и имеет очень скромные рельефные украшения по бокам. Центральная часть морды прямо-таки источает агрессию благодаря громадной трапециевидной радиаторной решетке, полностью отделанной хромом. Обе стороны воздухозаборника переходят в крупную головную оптику, которая станет освещать дорогу весьма качественными ксеноновыми огнями.

Кроме того, ярко смотрится и обвес, полностью выполненный из пластика и несущий на себе ряд внедорожных элементов. На нем красуется декоративная хромированная полоса, проходящая через весь бампер, несколько вырезов под воздухозаборники, противотуманки, а также металлическая защита элементов, находящихся под капотом.

Профиль нового кузова сильно напоминает то, что можно увидеть на статусных кроссоверах. Обилием рельефа тут и не пахнет, и сделано это для привлечения внимания к другим «фишкам»: симпатичным стеклам с хромовой окантовкой, крупным наружным зеркалам, украшенным хромом и повторителями сигналов поворота, юбке и аркам колес, вид которых подчеркивается слоем из некрашеного пластика.

Форма машины заметно смахивает на BMW X5. Особо это проявляется, судя по фото, в массивных габаритных фонарях и рельефных выпуклостях. Все остальное – это уже вполне узнаваемый Лифан, несущий скромный козырек над довольно большим окном, обилие покрытых хромом шильдиков и довольно мощный обвес из пластика. В него встроены противотуманки и злой двойной выхлоп.

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
809 820 ₽

В кредит:
11 049 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 259 820 ₽

В кредит:
17 189 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
687 640 ₽

В кредит:
9 382 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
393 430 ₽

В кредит:
5 368 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
759 030 ₽

В кредит:
10 356 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
660 420 ₽

В кредит:
9 011 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 640 840 ₽

В кредит:
36 031 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
665 030 ₽

В кредит:
9 074 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 386 840 ₽

В кредит:
18 922 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
970 340 ₽

В кредит:
13 239 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
332 640 ₽

В кредит:
4 538 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
386 340 ₽

В кредит:
5 271 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 3dr

Цена от:
377 040 ₽

В кредит:
5 144 ₽/мес.

Lada Xray

Цена от:
350 840 ₽

В кредит:
4 787 ₽/мес.

Lifan X50

Цена от:
396 840 ₽

В кредит:
5 414 ₽/мес.

Mazda CX-9

Цена от:
2 283 130 ₽

В кредит:
31 151 ₽/мес.

Mazda CX-5

Цена от:
1 185 730 ₽

В кредит:
16 178 ₽/мес.

Mitsubishi ASX

Цена от:
840 030 ₽

В кредит:
11 461 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero

Цена от:
2 258 030 ₽

В кредит:
30 808 ₽/мес.

Nissan Juke

Цена от:
840 930 ₽

В кредит:
11 473 ₽/мес.

Nissan Qashqai

Цена от:
782 030 ₽

В кредит:
10 670 ₽/мес.

Nissan Terrano

Цена от:
569 430 ₽

В кредит:
7 769 ₽/мес.

Nissan X-Trail

Цена от:
907 830 ₽

В кредит:
12 386 ₽/мес.

Opel Grandland X

Цена от:
1 389 030 ₽

В кредит:
18 952 ₽/мес.

Peugeot 3008 (2019)

Цена от:
1 407 030 ₽

В кредит:
19 197 ₽/мес.

Показать ещё

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector