Популярные отзывы владельцев mazda cx-9 2018 с фото

Интерьер

Версия СХ-9 является флагментским предложением японского автопроизводителя, что определяет довольно качественную отделку и хорошее оснащение:

  • Руль мультифункциональный, позволяет управлять многими функциями и опциями автомобиля.
  • Вопреки современным тенденциям, когда панель приборов создается путем установки качественного экрана больших размеров, японские автопроизводители решили сделать эту конструкцию в классическом виде: стрелки, шкала с подсветкой. Все основные элементы выполнены в виде колодцев.
  • Центральная консоль выполнена просто, она представлена большим экраном мультимедийной системы.
  • В нижней части есть небольшой блок управления климат-контролем.
  • Между передними сидениями расположен рычаг переключения передачами, а также большой блок управления мультимедией и другими функциями.
  • В качестве отделки используется натуральная кожа и ткань.

Кроссовер достаточно прост в оформлении, имеет качественную сборку.

Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.

Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.

Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.

Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.

Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.

5 копеек о Mazda CX-9

Марина
1 год назад

CX-9, 2018 год

В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. «Мы что придумали не исправность?» Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только «проточить». Диск «проточили «. Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо «проточить» передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил «У нас нет оборудования для этого». По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга » Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой «Эвокуатор» позвонив в ближайший дилерский центр.» Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????
И кстати ,вибрация так и осталась.

Полезный отзыв?
/

(+158/-40)

Роман Губкинский
10 месяцев назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.

Полезный отзыв?
/

(+36/-6)

Аркадий
4 месяца назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Exclusive

Отличная динамика, качественный просторный салон, отлично работающие электронные системы, хороший адаптивный головной свет, умеренный расход (трасса — 10л., Город — 12 — 15л.), за три года ни одной значимой поломки, неплохая шумоизоляция, шикарный внешний вид
Отвратительная подвеска: рывки руля при интенсивном разгоне и торможении, считывание и передача в руль всех неровностей. Непонятно как работающий климат, медленная устаревшая мультимедиа, быстрый износ колодок и дисков (замена на 40 000).
Ежегодная замена привода складывания водительского зеркала

Полезный отзыв?
/

(+23/-3)

Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-9

Экстерьер

Классический фирменный стиль нового кроссовера дополнен элементами агрессивности, в большинстве своём сконцентрированными на фронтальной стороне кузова. На фото в наиболее выразительной лобовой проекции Mazda CX-9 2020 демонстрирует:

  • панорамную конфигурацию ветрового стекла;
  • ребристые боковины наклонного капота;
  • массивный серебристый полупериметр хромированной радиаторной решетки и агрессивный прищур узких блоков светодиодной передней оптики.

Нижняя часть передка включает в себя заборник вентиляционного воздуховода, вертикальную компоновку боковых воздушных диффузоров и выступающий рельефный профиль металлического обвеса.

При боковом обзоре внимание привлекает динамичный силуэт кузова с пологим наклоном крыши, удлинённой линией боковых окон, смещёнными передними стойками, а также большим количеством волнового и ступенчатого рельефа. В общий стиль кузова органично вписывается форма зеркал, геометрия дверных проёмов и обвод колёсных арок, спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков

В общий стиль кузова органично вписывается форма зеркал, геометрия дверных проёмов и обвод колёсных арок, спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Тыльная сторона новой Мазды с небольшими изменениями скопирована с однотипных европейских кроссоверов. В наличии: полуовальная форма заднего остекления, футуристический дизайн соединённых хромированной планкой комбинированных фонарей, глубокий рельеф двери багажника и ребристый профиль выступающего бампера.

В конфигурации обвеса отлично смотрится горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр вынесенных на боковины выхлопных патрубков. По отзывам посетителей нескольких ежегодных автошоу, новинка модельного ряда выглядит достойно во всех отношениях.

Новый мощный двигатель

Mazda CX-9 2018 получила специально разработанный турбированный мотор линейки Skyactiv объемом 2,5 литра, выдающий 231 лошадиную силу. Недостаток в виде турбоямы инженеры концерна не стали решать внедрением второго наддува, а добавили несколько каналов в системе, которые предназначены для выхода газов на маленькой скорости. При этом, силовой агрегат имеет высокую в сравнении с аналогами степень сжатия – 10,5. У большинства конкурентов этот показатель не более 10.

По паспортной мощности CX-9 немного уступает своим «одноклассникам» на рынке, но не сильно. Высокий крутящий момент достигается уже после 2000 оборотов, поэтому машиной очень приятно управлять в потоке.

Порой возникает ощущение, что управляешь не большим кроссовером, а компактным хэтчбеком. Японцы комплектуют своего флагмана фирменной шестиступенчатой АКПП, которая работает идеально даже в сравнении с лучшими роботами.

Официально Mazda CX-9 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Объем багажника – 547 литров;
  • Масса – 1774 кг;
  • Расход топлива – 9,2 на 100 км в смешанном цикле;
  • Разгон с места до 100 км/ч – 8,6 секунды;
  • Максимальная скорость – 215 км/ч;
  • Потребляемый бензин – АИ-95.

Мазда СХ 9 2018 в новом кузове: фото, цена у официального дилера

На российском рынке новинка будет предложена в двух комплектациях. Первая называется Supreme 4WD, стоить такой автомобиль будет до 2 890 000 рублей. Автомобиль получит кожаный салон, в том числе из кожи будет отделка руля и ручки КПП. На дверях будет иметься искусственная кожа и декоративные элементы из металла. Кроме этого, комплектация получит следующее:

  • Автоматически настраивающиеся фары, оптика которых будет галогенной.
  • Светодиодные противотуманные огни.
  • Кроме этого, фары будут оснащены омывателем.
  • Авто получит большие колесные диски R 20.
  • ABS, EBD, TCS, DSC, RSC.
  • Вообще безопасности уделено довольно много внимания. Поэтому авто будет оснащаться подушками безопасности по кругу и специальными шторками.
  • Встроенный иммобилайзер.
  • Будет устанавливаться система G-Vectoring Control, позволяющая осуществить динамический контроль крутящего момента, она даст возможность сделать авто более устойчивым, улучшит его эксплуатационные характеристики.
  • «Эра-Глонасс».
  • Имеется двухзонный климат-контроль, работающий отдельно для водителя и переднего пассажира.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль.
  • Щетки и переднее стекло подогреваются.
  • Двигателем можно управлять дистанционно, что особенно пригодится, если вам некогда ждать, пока автомобиль прогреется.
  • При движении двери блокируются автоматически.
  • Авто имеет полный электропакет, зеркала настраиваются при помощи электропровода, как и передние сиденья, которые оснащены памятью положения.
  • Все сидения оснащаются подогревом, руль и зеркала тоже.
  • Комплектация оснащена круиз-контролем, способным адаптироваться.
  • Кроме этого, авто оснащено разнообразными датчиками, которые отслеживают свет, капли дождя на лобовом стекле, давление в шинах.
  • Имеется камера заднего вида, изображение, получаемое ей, выводится на дисплей системы мультимедиа.
  • Задние стекла оснащены съемными защитными шторками.
  • Зеркала имеют функцию, позволяющую автоматически затемняться при попадании на них яркого света.
  • Диагональ дисплея равна 8 дюймам. Имеется встроенная аудиосистема, включающая 12 динамиков.
  • Запасное колесо уменьшенного размера.
  • С завода устанавливается сигнализация.

Exclusive 4WD стоить будет от 3 000 000 рублей. Салон будет полностью обит натуральной кожей, включая руль и ручку КПП. Система освещения будет адаптивной, корректор автоматический, огни светодиодные. Будут значительно расширены опции, касающиеся безопасности. Кроме уже имеющихся EBD, TCS, DSC, RSC, будут добавлены:

  • RCTA, позволяющая определить, не приближается ли сбоку автомобиль, который еще не видно в зеркале.
  • Система отслеживания мертвых зон.
  • Контроль занимаемой полосы.
  • Авто будет наблюдать за усталостью водителя.
  • Появится дополнительная система безопасного торможения спереди и сзади, которая особенно пригодится в городских условиях.
  • Остальные функции дублируются относительно предыдущей версии, однако аудиосистема установлена профессиональная, значительно лучше, чем в первом варианте.

Современный интерьер

В дизайне салона также прослеживается «дух движения», производители постарались добавить комфорта и многофункциональности. Отделка кроссовера выполнена только из качественных и дорогих материалов, здесь можно встретить алюминий, натуральную кожу, пластик и даже палисандровое дерево. В основном рестайлингу подверглись приборная панель, центральная консоль и сидения авто. Mazda CX-9 является самым большим внедорожником автоконцерна, поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй, комфортно себя будут чувствовать и водитель, и его пассажиры.

Уже известно, что даже базовая комплектация получит большой набор опций, необходимый для комфорта и безопасности вождения, в зависимости от цены автомобили будут оснащены мультимедийной системой с 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем. Современная аудио-система с несколькими динамиками, установленными по всему периметру салона, также имеется фоновая подсветка и 2-зонный климат-контроль.

Разработчики отлично поработали над шумоизоляцией внедорожника, на салон пришлось около 24 кг шумопоглощающего материала, а толщина ветрового стекла составляет 4,8 мм! Благодаря таким нововведениям водителю будет комфортно даже при езде на очень высокой скорости. Японцы обещат, что автомобиль получит по максимуму различных опций. С салоном мы разобрались, каковы же технические характеристики обновленного кроссовера?

Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом

Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы

Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.

Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.

Дизайн KODO

Новая дизайнерская концепция — одна из отличительных особенностей модели. Экстерьер кроссовера оформлен в классическом корпоративном стиле. При этом если хорошо присмотреться, то можно обнаружить достаточное количество оригинальных дизайнерских решений. Такая эффект в первую очередь достигается за счет внушительных габаритов.

Большая радиаторная решетка с аэродинамичным бампером образуют агрессивную переднюю часть спортивной направленности. Головная осветительная техника имеет светодиодное исполнение. Кормовая часть авто оформлена таким образом, что здесь можно найти некоторые черты минивэна и хэтчбека спортивной направленности.

При достаточно внушительных размерах японский кроссовер не кажется слишком громоздким — этого удалось добиться благодаря сбалансированности и продуманности каждого шага при оформлении дизайна экстерьера. Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром от 18-ти до 20-ти дюймов. Они могут быть представлены в семи различных вариантах цветового исполнения.

Mazda CX-9 2017, цена которого на внутреннем американском рынке составляет 30000 долларов, внутри имеет три ряда комфортабельных сидений. Общая стилистическая направленность дизайна интерьера выполнена в спортивном стиле. Использование дорогих и качественных материалов способствует тому, что салон автомобиля смотрится максимально респектабельно. Основной материал для отделки — кожа. При этом отмечается наличие вставок из алюминия и розового дерева.

Если приборная панель автомобиля первого поколения смотрелась откровенно скучно и неинтересно, то дизайнеры компании приложили все усилия, чтобы изменить сложившуюся тенденцию. Теперь владельце авто будет радовать панель, подчеркивающая принадлежность марки к японскому бренду

Отдельного внимание заслуживает наличие семи или восьмидюймового дисплея, расположенного в верхней части панели. При необходимости его можно спрятаться внутрь корпуса

Кресла первого и второго рядов оформлены при использовании специальной версии полиуретана. Особая структура материала позволяет смягчать толчки от дорожных неровностей. Более тонкие спинки сидений положительно сказываются на вместительности и позволяют максимально комфортно преодолевать большие дорожные отрезки.

Третий ряд кресел адаптирован для перевозки маленьких пассажиров. При этом производителями были учтены все нюансы по выполнению требований безопасности. Применение материалов с высокими звукопоглощающими характеристиками исключает вероятность появления шума даже при езде на максимальной скорости.

Интерьер

С точки зрения внутреннего убранства новая Мазда СХ-9 2018 модельного года получила множество улучшений, которые одновременно с комфортом добавили легкие нотки спортивности, что для данного сегмента автомобилей является весьма редким решением. Цветовая гамма в основном базируется на двух классических цветах: черном и коричневом, что можно назвать беспроигрышным вариантом при создании атмосферы солидности и премиального класса. С эргономической точки зрения японские инженеры подошли к созданию интерьера максимально вдумчиво и расположили все важнейшие узлы, рычаги, кнопки управления именно на тех местах, где это будет наиболее удобно для водителя и пассажиров.

Качество материалов действительно поражает, как можно судить по фото, для отделки использовались исключительно высококачественные и дорогостоящие кожа, дерево и металлы. Сиденья для пассажиров и водителя – мягкие и комфортабельные, имеют множество функций автоматической регулировки и индивидуальной настройки, что сделает даже длительную поездку приятной.

Приборная панель и консоль также следуют фирменному стилю, машина оснащена достаточно большим сенсорным экраном отличного качества. Присутствует инновационная климатическая система. Рулевое колесо, как и во всех современных автомобилях, многофункционально и позволяет интуитивно управлять большим количеством функций.

Единственный ощутимый минус – это недостаточный простор для задних пассажиров. В том случае, если их больше двух, и они обладают ростом выше среднего, поездка вряд ли будет комфортабельной. Это, по сути, обязательная плата за улучшенные динамические характеристики и спортивность.

Продажа Mazda CX-9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-9 2021

3 548 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-9 2018

2 705 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-9 2013

1 190 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-9 2008

700 000 ₽

Тверь

CX-9 2018

2 795 000 ₽

Химки

CX-9 2018

2 870 000 ₽

Химки

CX-9 2013

1 555 000 ₽

Москва

CX-9 2008

649 000 ₽

Москва

CX-9 2008

599 000 ₽

Москва

CX-9 2007

595 000 ₽

Москва

CX-9 2008

719 000 ₽

Москва

CX-9 2008

550 000 ₽

Москва

CX-9 2018

2 465 000 ₽

Москва

CX-9 2019

2 849 000 ₽

Москва

CX-9 2008

556 000 ₽

Москва

CX-9 2017

2 430 000 ₽

Москва

CX-9 2018

2 550 000 ₽

Москва

CX-9 2008

749 000 ₽

Москва

CX-9 2019

3 079 000 ₽

Москва

CX-9 2012

900 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-9

Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)

Цена 2 500 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Mazda CX-9 2016-2019

Цена 6 000 р.

Статьи о Mazda CX-9

Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.

Новости о Mazda CX-9

Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…

В России начался прием заказов на обновленную Mazda CX-9;
Mazda объявила о старте приема заказов на обновленную версию полноразмерного кроссовера CX-9 на российском рынке. Автомобиль получил измененную внешность, другие варианты отделки салона, а также современные опции…

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;

  • Мазда СХ9 (новая) поделитесь информацией
  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?
  • Мазда СХ-9

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda CX-9» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сх-9

Альтернативное написание: ЦИкс-9

Сводные данные по Mazda CX-9

Объем двигателя Mazda CX-9

Крутящий момент Mazda CX-9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector