Барон мюнхгаузен: новый mercedes-benz gle и все его фишки

Дизайн

Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.

GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.

Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.

Сравнение Mercedes-Benz GLE с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz GLE

Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLE и BMW X4

Mercedes-Benz GLE и BMW X5

Mercedes-Benz GLE и BMW X3

Mercedes-Benz GLE и Lexus LX450d

Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLE и Audi Q5

Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

Mercedes-Benz GLE и Lexus RX200t

Mercedes-Benz GLE и Audi Q3

Mercedes-Benz GLE и Toyota Highlander

Mercedes-Benz GLE и Audi Q7

Mercedes-Benz GLE и BMW X6

Mercedes-Benz GLE и Porsche Macan

Mercedes-Benz GLE и Mitsubishi Colt

Mercedes-Benz GLE и Daewoo Nexia

Mercedes-Benz GLE и Toyota RAV4

Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Tiguan

Mercedes-Benz GLE и BMW X1

Mercedes-Benz GLE и Jeep Cherokee

Технические характеристики GLE 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 7,2 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Пока линейка двигателей состоит из одного бензинового и дизельного мотора, потом линейку пополнят. Список моторов:

  1. Дизельный турбированный 4-цилиндровый двигатель при 2-литровом объеме выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1600 об/мин. Кроссовер с ним разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7,3 литрам, на трассе около 6 литров;
  2. Бензиновый 6-цилиндровый мотор на 3 литра объема. Выдает агрегат 367 лошадиных сил при 5250 об/мин и 500 единиц крутящего момента при 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива не превышает 13 литров бензина в городе, по трассе – не больше 8 литров.
  3. Бензиновый мотор Mercedes-Benz GLE оснащается электромотором EQ Boost, который на старте запускает 48-вольтовую сеть, чтобы сэкономить топливо и улучшить динамику. В других цифрах это 22 лошадиные силы и 250 H*m момента. При торможении процесс рекуперации заряжает аккумулятор.

Двигателя стыкуются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, передающей момент двум осям через полноприводную систему 4Matic. Полноприводная система с многодисковой муфтой по умолчанию отдает осям одинаковое количество момента, а при необходимости отдает до 100% момента на необходимое колесо. Работает это через раздаточную коробку с понижайкой и межосевой блокировкой.

Новый кроссовер GLE W167 построен на модульной платформе Mercedes High Architecture из высокопрочных сортов стали. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние на многорычажке. Опционально устанавливается пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическая Active Body Control. Мощные дисковые тормоза прекрасно останавливают машину, плюс вентилируются для охлаждения.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Новый дизайн

Новая внешность кроссовера получила другой капот с двумя углубленными линиями по бокам. Вставлены новые овальные фары MULTIBEAM LED на 84 светодиода с двумя линиями габаритных огней, с фарами ближнего и дальнего света. Овальная радиаторная решетка с большим логотипом компании, само оформлении решетки зависит от версии: две горизонтальные плашки или одна с хромированными точками по всей площади.

Массивный бампер нового GLE получил фальш-решетку в форме гантели с горизонтальными линиями по краям. Внизу черная вставка с закругленной хромированной линией – мини кенгурятник.

Профиль машины выделяется линией в нижней части и еле заметной наверху. Раздутые колесные арки скошены и после переходят на дополнительную раздутость пластиковой защиты кузова. Оконная рама полностью обрамлена хромированной линией и из него же выполнены рейлинги на крыше. В самом низу расположен алюминиевый порог, декоративный по большей части.

Заднюю часть украшают узкие фонари в виде вытянутого ромба со светодиодным наполнением. Фары соединяются хромированной линией. Наверху крышки багажника установлено анти-крыло со стоп-сигналом и стойками из глянцевого черного пластика. Высокий бампер кроссовера Mercedes-Benz GLE 2019-2020 выделяется еле-заметными линиями, а внизу пластиковая защита кузова, в которую интегрированы патрубки выхлопной системы и в центре хромированная накладка.

AMG-Line

Опциональная линия кузова изменит дизайн переднего бампера, дополнив бампер внизу горизонтальными планками и выпуклыми линиями. В этой версии появляется решетка с хромированными точечными вставками.

Сбоку пластиковая защита окрашена в цвет кузова. Задний бампер получил вертикальные отводы воздуха и внизу пропадает хромированная вставка.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1772 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Цвета кузова:

  • черный неметаллик;
  • полярно-белый неметаллик;
  • черный обсидиан;
  • синий;
  • серый селенит;
  • серебристый иридий;
  • зеленый изумруд;
  • голубой;
  • серебристый мохаве;
  • красный гиацинт;
  • бриллиантовый металлик.

Дизайн

Немецкая модель выглядит достаточно компактной, хотя она и может вместить в себя до семи посадочных мест. Кузов у кроссовера объемный, сочетающий в себе плавные переходы между отдельными деталями и сравнительно крупную оптику, в основе которой лежат светодиоды. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В топовых версиях он дополняется широкими воздухозаборниками.

Салон GLE выполнен в характерной для последних моделей Mercedes-Benz стилистике. Внутри располагаются 2 объединенных между собой экрана. Под сенсорным планшетом производитель разместил сразу 4 воздуходува, которые нависают над узким блоком управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя большой джойстик, посредством которого настраивается практически вся бортовая электроника. В отделке салона использованы преимущественно высококачественные материалы, которые сочетаются с декоративными вставками из дерева. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей плотную и удобную посадку.

В багажный отсек немецкой модели вмещаются 630 литров груза. При сложенных спинках данный показатель увеличивается до 2055 литров.

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2019 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 400 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

9 180 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

9 250 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 500 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 500 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 400 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 190 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

9 024 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 300 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 764 800 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 590 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 905 200 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 440 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

6 879 905 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

6 948 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

7 135 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 120 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 190 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

7 990 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

7 700 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLE Coupe

Фара левая Mercedes-Benz W166 Magneti Marelli

Цена 44 000 р.

Бампер передний Mercedes Benz GLE W166

Цена 7 500 р.

Крыло переднее правое Mercedes W166

Цена 12 500 р.

Бампер передний Mercedes BENZ GLE-Class W292

Цена 2 500 р.

Статьи о Mercedes-Benz GLE Coupe

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLE Coupe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…

Новости о Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz опубликовал российские цены на GLE Coupe нового поколения;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал цены на купе-кроссовер GLE Coupe нового поколения, премьера которого состоялась в августе 2019-го, хотя предыдущее поколение этой модели выпускалось до этого лишь четыре…

Mercedes-Benz GLE Coupe заменили вдогонку к обычному GLE;
Спортивный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения (C292) выпускают всего четыре года, но поскольку его агрегатный «донор» — просто GLE — переродился еще в 2018 году, Daimler AG решил досрочно заменить и вариант купе.

Новый Мерседес GLE Coupe оказался дороже BMW X6;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал список цен на новый кроссовер GLE Coupe.

Что лучше GLE COUPE дизель 3.0 или бензин 3.0 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz GLE Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гле купе

Альтернативное написание: GLE Купе, ГЛЕ-Класс Купе

Сводные данные по Mercedes-Benz GLE Coupe

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLE Coupe

Сколько мест в Mercedes-Benz GLE Coupe

Объем багажника Mercedes-Benz GLE Coupe

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLE Coupe

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLE Coupe

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLE Coupe

Объем двигателя Mercedes-Benz GLE Coupe

Крутящий момент Mercedes-Benz GLE Coupe

Расходы на обслуживание

Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.

Технические характеристики

Основу Mercedes GLE 2021 года составляет модифицированная модульная платформа, которая используется при сборке S-Class. Спереди у немецкого кроссовера размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется постоянным полным приводом, регулируемым бортовой электроникой, и 9-скоростной автоматической КПП.

Стартовым для Mercedes-Benz GLE является 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. За доплату доступен еще один наддувный дизельный агрегат на 2,9 литра, который развивает до 330 л.с. и 700 Н*м. Такие характеристики двигателю обеспечивают 2 турбины. Далее в список доступных моторов вошла гибридная установка. Ее основу составляет 2-литровый турбодизель с отдачей в 194 л.с. и тягой на уровне 400 Н*м. Сочетается данный ДВС с 100-килловатным электромотором, развивающим до 440 Н*м.

Еще дороже обойдется вторая гибридная установка с 3-литровым бензиновым турбомотором, который выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м тяги. Он сочетается с 15-киловаттным электродвигателем с тягой на уровне 250 Н*м. Предпоследнюю строчку занимает гибридная установка с турбоагрегатом на 3 литра, который развивает 435 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же электромотор. На вершине моторной гаммы расположилась последняя гибридная установка с битурбированным двигателем на 4 литра с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 850 Н*м.

За доплату немецкой модели доступны спортивная и пневматическая подвески. Последняя при необходимости может поднимать кузов автомобиля, тем самым повышая его проходимость. Встроенная электроника способна перераспределять крутящий момент между осями в пропорции от 0% до 100%. Есть также система управления высоты каждого амортизатора.

Управляемость и внедорожные способности

Mercedes-Benz GLE за счет встроенного оборудования и доступных двигателей объединяет в себе 2 совершенно разных автомобиля: спорткар и внедорожник. Немецкая модель оснащается моторами, которые обеспечивают максимально быстрый разгон. Причем на высоких скоростях при маневрировании не возникают крены кузова, так как это предотвращает бортовая электроника. Она же контролирует возможное столкновение при прохождении поворотов, при необходимости автоматически подтормаживая кроссовер.

Отличные внедорожные способности GLE обеспечивают названные системы перераспределения крутящего момента и контроля положения амортизаторов. Также за это отвечают адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия. Благодаря такому сочетанию немецкая модель способна преодолевать достаточно сложное бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector