Мерседес gls-класс 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и цены

В базовой комплектации Premium оснащается подогревом сидений, трехрядным салоном. Стандартная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) включает 12,3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, спутниковое радио, HD-радио, стерео премиум-класса с 13 динамиками Burmester, девять портов USB и зарядку беспроводного устройства.

Стоимость — 6 900 000 руб.

Модификация Premium Plus, помимо вышеуказанных функций, будет оснащаться системой кругового обзора, вентиляцией и боковыми подушками для 2-го ряда сидений.

Цена — 7 100 000 руб.

Следующую версию назвали Luxury. Она может похвастаться навороченной мультимедийной системой.

Стоимость — 7 900 000 руб.

Испытайте наслаждение роскошью за рулём в комфортном внедорожнике. Версия Sport за 7 600 000 руб. с бензиновым двигателем будет иметь обвес от AMG.

Вершиной модельного ряда станет комплектация First Class. В нее дополнительно включена активная гидропневмоподвеска, кресло с массажером и отделка салона из более дорогих материалов.

Цена такой модели — 8 800 000 руб.

Дизайн

По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:

  • передняя часть обзавелась крупным бампером с большим количеством воздухозаборных секций и защитой из металла. Присутствуют стильные оптические приборы со светодиодным наполнением, прекрасно сочетающиеся с массивной овальной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема концерна;
  • в профиль машина выделяется рельефом боковых панелей. Элегантности экстерьеру придает длинная линия крыши и большие арки колес, вмещающие легкосплавные диски;
  • корма «щеголяет» зауженными габаритными огнями, расположенными по горизонтали с 3D рисунком. Установлены широкая дверца багажника, объемный бампер и патрубок системы выхлопа, покрытый хромом.

Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
GLS 400 d 4MATIC Premium 9 390 000 ₽
GLS 450 4MATIC Premium Plus 9 410 000 ₽
GLS 450 4MATIC Sport 10 030 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC Luxury 10 370 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class 11 370 000 ₽
GLS 450 4MATIC First Class 11 380 000 ₽

Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
  • 21-дюймовые колеса;
  • панорама;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • обогрев руля;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • кожаный салон;
  • пневматическая подвеска.

Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.

Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2019-2020 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Обзор нового кузова

Шасси нового кроссовера Mercedes-Benz стало на 8 см длиннее предыдущего поколения GLЕ, в максимальной комплектации GLS 580 габариты сравнимы с последней версией основного конкурента BMW X7: длина 5212 см, ширина 2156 см на колёсной базе в 3134 см. Полезное пространство салона заметно увеличилось, свободно вмещая семь полноценных пассажирских мест. Средний ряд трансформируется по желанию клиента – одно место убирается полностью, превращая комбинацию кресел по формуле минивэна. Всё это реализовано в кузове универсал-купе.

Внешний вид приобрёл ярко выраженные внедорожные качества: усиленный обвес с порогами, мощная защита картера, активная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом и полным пакетом «Оffrоad». Решётка радиатора спрятана под передние кузовные элементы, которые выглядят как полноценный «кенгурятник» в роскошном оформлении. Хромированные молдинги повторяют горизонтальные обводы переднего бампера, фирменной эмблемы, переходя в рельефные линии капота. Оптика сохранила прежние черты, дополнена мощными светодиодами.

Компания Dаimlеr представляет новую серию GLS как кроссоверы внедорожного класса, подчёркивая возможности силового агрегата EQ Bооst мощностью в 483 л.с.

Задняя часть также оборудована усиленным бампером с защитой обвеса, в котором расположены две симметричных выхлопные трубы. Светодиодные фонари скомпонованы раздельно: стоп-сигналы и ходовые огни на двери багажника, поворотники в корпусе кузова. Колёсные арки с выступами – максимальный размер штатных дисков без вмешательства в узлы ходовой допустим до R23.

Комплектации и цены на 2020 год

Официальные дилерские центры в России предлагают пять видов комплектаций Mercedes GLS:

GLS 400D 4MATIC Prеmium – начальная от 6 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Центральная консоль с широкоформатным дисплеем.
  • Подогрев, вентиляция передних сидений.
  • Панорамная крыша.
  • Универсальные пассажирские сиденья «трансформер».
  • Интеллектуальная подвеска: система Е-АСTIVE BОDY СОNTROL.
  • Пакет АIRMATIC.
  • Светодиодная оптика МULТIBEАM LЕD.
  • Пакет Driving Аssistancе.

GLS 400D 4МATIC Luxury от 7 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Парктроник с видеокамерами кругового обзора с выводом картинки на дисплей.
  • Дополнительная подушка безопасности в подрулевом пространстве для водителя.
  • Пакет электронных систем управления «Рlus».
  • Система помощи для буксировки прицепа.
  • Пакет ЕNЕRGIZING Plus.
  • Функции подключения Apple, Android для интеграции со смартфоном.
  • Кожаная отделка салона и руля.
  • Два сенсорных дисплея с контроллером.

GLS 450 4MATIC First Сlаss от 8 млн 800 тысяч рублей:

  • Бензиновый двигатель мощностью 367 л.с.
  • Гибридная установка.
  • Легкосплавные диски R23.
  • Функция «DYNАMIC SЕLECT».
  • Шины «Run-flаt» с пробегом до 150 км после прокола.
  • Приборная панель и линия боковин дверей из натуральной кожи.
  • Дорожная информация Livе Trаffiс.
  • Бокс ЕАSY-PАCK для пассажиров.
  • Подрулевые лепестки переключения передач.
  • Адаптивное освещение салона.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителей.
  • Пакет «Саrwash» — автоматическое закрытие люка, стекол и дверей перед мойкой.

GLS 450 4MATIC Prеmium Рlus от 7 млн 100 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Кожаный салон.
  • Аудиоподготовка.

GLS 450 4MATIC Spоrt от 7 млн 600 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Дизайн отделки интерьера Меrcedes-АMG.
  • Спойлер AMG.
  • Легкосплавные колесные диски AMG размером R20 на 5 спиц.
  • Стартер EQ Bооst.
  • Адаптивные фары дальнего света с автоматической регулировкой светового потока.
  • Функция подвески Е-АСTIVE-Sport.
  • Подсвечиваемые пороги с логотипом «Mercedes-Benz».

Сборка двух серийных версий Mercedes GLS 400, 450 налажена на заводе в Московской области – именно их поставляют в российские дилерские центры. Топовые комплектации, включая форсированные двигатели и гибридные установки собирают на заводе в США.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида заключаются в том, что теперь дизайн экстерьера привели в соответствие с корпоративным стилем марки. Конечно, у каждой модели есть своё лицо, но общая стилистика – единая. Поэтому, в облике безошибочно узнаётся именно Мерседес-Бенц. При этом автомобиль одновременно и консервативен, и современен. Передняя оптика – даже не светодиодная, а матричная, причём, во всех версиях.

Интерьер

На фото салона видно, что внутри – царство дорогих материалов – кожи, дерева, качественного пластика. Основные изменения салона заключаются в том, что теперь доминирующим элементом является дисплей диагональю 12.3 дюйма. Он общий для мультимедийной системы и комбинации приборов, которая стала полностью виртуальной. Этот экран как бы обволакивается дефлекторами системы вентиляции. Согласно последним новостям, Mercedes GLS 2020 года будет очень просторен. В частности, дистанция между первым и вторым рядами кресел теперь на целых 86 мм больше, чем ранее.

Грузовой отсек

Максимальный объём багажника (в трёхрядной конфигурации) составляет целых 2400 литров, при условии, что второй и третий ряды сидений сложены. Для этого не нужно дёргать ручки – операция выполняется при помощи электропривода.

Комфорт для семерых

Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.

Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.

Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.

Технические характеристики

Все модификации основного соперника BMW X7 комплектуются только фирменной системой полного привода 4-MATIC и модернизированной 9-диапазонной автоматической коробкой передач. Для базового Mercedes-Benz GLS 2020 new model технические характеристики декларируют 6,5 секунд разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 242 км/ч, а среднее потребление топлива равно 9,2 литра на сотню. Речь идет о версии «400» с бензиновым турбодвигателем объемом 3 литра и мощностью 333 л.с. Дизельный вариант развивает 249 сил и способен достичь сотни за 7,7 секунды, закончив разгон на отметке 225 км/ч. Экономичность составляет 7,4 литра в среднем. Флагманский пятисотый отличается не только лучшим оснащением, но и мотором V8 мощностью 456 сил. Как следствие в паспортных данных значатся: 5,1 секунды, 250 км/ч и 11,1 литра на 100 км для динамики, «максималки» и среднего расхода соответственно.

Даже багажное отделение модели в новом кузове радует отменными отделочными материалами Шестицилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом являются начальными

Технические характеристики

В основу новой модификации внедорожника Мерседес GLS 2020 заложены бесспорные преимущества корпоративной модульной платформы MHA с независимой рычажно-пневматической подвеской Airmatic.

В новом поколении габариты премиального внедорожника увеличены в соотношении 5207 х 1956 и 1850, ходовые характеристики улучшены за счет удлинения колёсной базы до 3135 мм. При необходимости транспортировки громоздких и длинномерных грузов, за счет несложной трансформации задних сидений, объем багажного отсека можно увеличить до 2400 литров.

  • Бензиновый моторный ряд состоит из двух турбированных силовых агрегатов с выходом 3 л/389 л.с./750 Нм и 3 л/489 л.с./700 (+250) Нм пиковой тяги. Средний расход ГСМ в пределах 9,8-10 литров.
  • Выходные параметры дизельных аналогов более скромные, соответственно 286 л.с./600 Нм и 330 л.с./700 Нм.
  • Мощностные свойства двигателей реализуются девятидиапазонной роботизированной трансмиссией и полноприводной ходовой частью 4Matic.

Широкопрофильный тест-драйв модернизированного внедорожника подтвердил отличное взаимодействие всех систем и агрегатов, динамичные стартовые и скоростные характеристики.

Что нового

Подвеска

В базовой комплектации кроссовера производителем установлена пневматическая подвесная система. Но если доплатить, то автомобиль будет оснащен активной гидропневмоподвеской. Она способна настроить отдельное управление для каждого колеса с сохранением дорожного просвета.

У данной технологии множество преимуществ, в том числе борьба с креном и имитация раскачки при езде по бездорожью.

Безопасность

Новый Mерседес GLS 2020 модельного года имеет различные системы, повышающие его безопасность. В это понятие входят не только надувные подушки, но и электроника. Последняя помогает водителю в управлении даже в самых сложных ситуациях на дороге, включая торможение, неровную езду, пробки.

Мерседес с новыми системами безопасности

Доступна даже самостоятельная активация торможения. Эта опция в случае возникновения экстренных ситуаций помогает смягчить тяжесть травм или вовсе избежать столкновения.

Новый кузов

Новое творение от фирмы Мерседес не является рестайлинговой моделью. Производитель представит полностью обновленный вариант, не имеющий ничего общего с прошлыми вариациями. Исключение касается только общей концепции.

Мерседес GLS 2020 в новом кузове

Страна сборки

Некоторые автомобили будут поставляться из США. Они и считаются наиболее качественными, но большая часть все-таки будет собираться в России.

Экстерьер

Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:

  • заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
  • небольшой наклон удлиненного передка;
  • детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
  • украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.

Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.

В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.

В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:

  • высокой посадкой кузова;
  • хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
  • увеличенными размерами дверных проёмов;
  • закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.

В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.

Совершенно новый

Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.

Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.

Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.

Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.

Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.

Технические характеристики

Технически «заряженный» автомобиль 2019 года, порадует самого избалованного гонщика. Бензиновая «битурбовая восьмерка», дополненная автоматом AMG Speedshift TCT 9G, слаженно руководит полным приводом 4Matic + от Мерседеса.

В моторе скрывается 612 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 850 Нм. Еще один электромотор на 22 «лошади» обеспечивает работоспособность системы «старт-стоп». Также она поддерживает бензиновый мотор на этапе разгона, значительно улучшая динамические характеристики.

Благодаря такой компоновке новый Mercedes Benz GLS 2020 с пакетом АМГ достигает первой «сотни» за 4,2 секунды, максималка составляет 250 км/ч. Правда увеличить последний показатель тоже можно, доплатив за AMG Driver’s Package — набор специального софта и дополнительных мелочей. При условии приобретения такого пакета автомобиль сможет достичь 280 км/ч без особых трудностей.

Внедорожный характер проявляется в наличии электронной блокировки заднего дифференциала, а для спорта установлены увеличенные тормоза. Дополнительно можно докупить карбоно-керамические суппорты, которые меньше греются и лучше замедляют авто.

В базе с машиной идет пневмоподвеска разработки AMG, в которой вмонтированы адаптивные амортизаторы. Они могут уменьшить клиренс на 10 мм для поездок по городу или трассе, а при выезде на бездорожье поднимают кузов на 55 миллиметров.

Экстерьер новинки

Презентация ожидаемого всеми кроссовера Mercedes-Benz GLS (в модификации 2020 года) стала одним из самых ярких событий New York International Auto Show 2019. На сцене феерично представили сразу две комплектации новинки: классический вариант и роскошный Мерседес GLS 2020 года в AMG пакете.

Экстерьер одного из самых больших кроссоверов компании Мерседес формируют:

  • радиаторная решетка, выдержанная в классическом стиле Mercedes-Benz с большой эмблемой бренда в центре и двумя хромированными горизонтальными элементами;
  • массивный бампер с большими воздухозаборниками, дизайн которых имеет небольшие отличия в двух представленных версиях;
  • защитные элементы, словно намекающие на улучшенные внедорожные качества модели;
  • обновленная геометрия головной оптики;
  • большие арки для колесных дисков диаметром от 19 до 23 дюймов;
  • высокая линия бокового остекления;
  • эффектные выштамповки панелей;
  • практичные рейлинги вдоль всей крыши;
  • панорамное остекление (в ТОПовых комплектациях);
  • мощные пороги в брендовом стиле;
  • новый дизайн задних фонарей;
  • дверь багажного отделения с узкой горизонтальной полоской хрома, визуально объединяющей фонари;
  • лаконичный бампер с интегрированной парой наконечников выпускной системы.

Mercedes GLS 2020 года сконструирован на платформе MHA (Mercedes High Architecture), как и легендарный BMW X7. Благодаря этому факту дизайнерам и инженерам удалось сделать автомобиль еще больше по сравнению с предшественником. Габариты  модели 2-й генерации оставляют:

Параметр

Размер

Изменение

Длина

5 207 мм

+ 77 мм

Ширина

1 956 мм

+ 22 мм

Высота

1 850 мм

Колесная база

3 135 мм

+ 60 мм

Объем  багажника

максимально 2 400 л

Клиренс

215 мм

Технические характеристики

В России немецкая модель представлена с двумя силовыми установками. По умолчанию Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска оснащается битурбированным дизельным двигателем объемом 2,9 литра. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются полный привод и 9-скоростная автоматическая КПП. Данный агрегат развивает до 330 л.с. полезной мощности и 700 Н*м крутящего момента. Немецкая модель в таком исполнении потребляет в среднем 7,9 литров дизельного топлива и ускоряется до «сотни» за 6,3 секунд.

Гибридная силовая установка базируется на турбированном бензиновом моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет электроагрегат с отдачей в 15 л.с. и тягой на уровне 250 Н*м. Несмотря на наличие 48-вольтного стартер-генератора, гибридная версия немецкого кроссовера потребляет около 10,1 литров бензина. Ускорение до первых 100 км/ч при этом составляет 6,6 секунд.

Обновленный Mercedes-Benz GLS примечателен тем, что он оснащается гидропневматической подвеской. Последняя за счет бортовой сети, подключенной к камерам, способна не просто подстраиваться под текущие дорожные условия, но и демпфировать каждое колесо по отдельности.

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Внедорожные возможности немца

Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.

Опционально устанавливаются гидропневматические амортизаторы E-Active Body Control, питающиеся от 48-вольтовой сети EQ Boost. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах. Модной темой функции стала система раскачки кузова, которая должна помочь при выезде, например, из грязи.

Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.

Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.

На автомойке

Одной из уникальных особенностей Mercedes-Benz GLS 2020 является функция автомойки. Как следует из названия, эта стандартная функция предназначена для того, чтобы избежать проблем, которые современные автомобили имеют на автомойках, и облегчить очистку автомобиля. Режим мойки не только отключает автоматические стеклоочистители, но и складывает зеркала, закрывает все окна (если они открыты), устанавливает климат-контроль в положение рециркуляции воздуха в салоне, включает камеру объемного обзора для облегчения позиционирования автомобиля и поднимает подвеску, чтобы уменьшить ширину колеи и открыть больше ходовой части. Эти настройки автоматически деактивируются, как только GLS превысит 20 км/ч.

Технические характеристики GLS 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 330 л.с. 700 H*m 6,3 сек. 238 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 246 км/ч 6

Подробнее

Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.

  1. Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
  2. Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
  3. Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.

Бензиновому мотору добавлено немного электричества системой EQ Boost, которая через 48-вольтовую сеть сглаживает работу двигателя 22 лошадиными силами и 250 H*m. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации.

Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector