Японские марки машин, значки и эмблемы автомобилей японии

6) Японские автомобили могут быть предметом коллекционирования

 Культовый автомобиль- Datsun 280Z.

В первые годы покорения крупнейших мировых авторынков японские автомобили не ассоциировались с предметом коллекционирования, так как тогда считалось, что Японский автопром не может являться предметом коллекционирования. Но затем, спустя десятилетия, во многих странах мира многие их известные модели авто стали культовыми и являются на сегодня дорогими предметами коллекций. 

Например, на различных аукционах мира редкая на сегодня авто-модель Toyota 2000GT может стоить около 1 млн. долларов США. Также, многие коллекционеры машин в буквальном смысле гоняются за моделью Toyota FJ Land Cruiser и Honda CRX. 

Mazda (Мазда) 松田

Mazda RX-3

Оригинальное название マツダ株式会社
Дата основания 1920
Основатель Дзюдзиро Мацуда
Штаб-квартира Футю, Аки, Херосима

Основанная в 1920 году в Хиросиме компания Toyo Cork Kogyo первоначально занималась производством изделий из пробкового дерева. Но уже спустя год, фирма запустила в производство свои первые моторикши. Помимо них, перед войной Toyo Kogyo, занималась выпуском стрелкового оружия и станков.

После окончания войны фирма полностью сосредоточилась на автомобильной технике, и в 1961 году выпустила свой первый автомобиль — Mazda R360. Кстати традиция именовать свои транспортные средства как Мазда, пошла еще с первых моторикш. Это название было выбрано в честь древнейшего божества — Ахуры-Мазды.

Тем временем спустя шесть лет компания выпускает свой первый автомобиль с роторным двигателем — Maza Cosmo. Впоследствии РПД стал визитной карточкой компании, а за фирмой закрепилась репутация производителя быстрых и азартных в управлении машин.

4) Локализация производства на рынках сбыта

 Сборочная линия «Toyota» в Санкт-Петербурге.

Раньше японские автопроизводители производили как правило свою продукцию преимущественно у себя в стране. Но начиная с покорения американского авторынка многие автокомпании решили перенести свои производства на Американскую землю. Например, компания «Honda» открыла свой завод в США в далеком 1982 году. Затем за ней последовали и другие японские бренды инвестировав за долгие годы миллиарды долларов в инфраструктуру страны создав тем самым тысячи рабочих мест.

То же самое касается и нашей страны. Для того, чтобы покорить Российский авторынок Японские компании также открыли свое производство в Российской Федерации

Это позволило не только снизить себестоимость самого производства предложив потребителям более демократичные ценники, но и привлечь к себе внимание многочисленной публики. 

Сегодня у японских производителей автомобилей есть заводы по всему миру. Это позволяет им существенно снижать затраты на доставку и сборку автомобилей, что естественным образом сказывается на самих отпускных ценах.

А как известно, соотношение качества и стоимости это главный критерий при выборе автомобиля потребителями. Вот почему в нашей стране популярность новых автомобилей из страны восходящего солнца не падает, а наоборот только растет и подымается.

Honda Civic Sedan

Для России лучшим седаном Хонда, без сомнения, станет модель Civic, которая больше 10 лет входит в десятку самых популярных авто из Японии. Не планируя снижать темпов продаж, компания выпустила в 2018 году феслифтинг десятого поколения легендарной модели.Модернизация не коснулась технической части, но была пересмотрена архитектура кузова. Узнать, что перед вами – обновленная версия десятки достаточно просто, взглянув на авто спереди. В глаза бросается иная радиаторная решетка, выкрашенная в черный цвет, хромированные вставки украшают сплошной, а не вырезанный, как в 10 поколении, бампер. Дизайнеры изменили и форму колесных дисков используя оригинальные выштамповки.

В салоне обновленного Сивика изменений практически нет. Удобная приборная панель, стопроцентная эргономичность, качественные материалы и современные опции комфорта. Мультимедийный комплекс получил как дополнение поддержку Apple CarPlay и Android Auto с механическими крутилками. В модели значительно улучшились системы безопасности. После прогона авто на независимом тест-драйве, седан получил 87 баллов из 100 по общей схеме надежности за счет использования брендовой системы Honda Sensing. Это удержание в полосе, предупреждение от столкновения, экстренное торможение.

Силовой блок представлен только бензиновыми агрегатами. В базе идет 2-литровый атмосферный агрегат мощностью 158 л, турбированный вариант представлен полуторалитровым двигателем, мощностью 174 л. с. Арегатируются установки как 6-ступенчатой «механикой», так и вариатором M-CVT.

7) Японские мощные автомобили и суперкары

 1991 Acura NSX.

Прежде чем весь мир начал уважать Японский автопром автомобили из страны восходящего солнца изначально как-бы ассоциировались с дешевыми одноразовыми транспортными средствами.

Но затем и за короткое время Японцы в буквальном смысле перевернули автомир, представив несколько своих потрясающих моделей, которые стали во многих странах мира просто культовыми.

Например в тот момент, когда на рынке появились такие модели автомобилей, как Toyota 2000GT, Honda S600 и несколько потрясающих автомобилей Datsun а потом еще и несколько культовых моделей Mazda, то о Японской автопромышленности заговорили по-иному. 

Но настоящую революцию японцы сделали в 1989 году, когда компания «Honda» / «Acura» представила публике свой новый суперкар модели NSX, который позиционировался как конкурент автомобилю Ferrari за небольшие деньги.

Кроме всего, автопроизводитель объявил, что Honda — Acura NSX также надежна и качественна, как модель Honda Accord.

Примечательно и то, что Итальянцы всерьез восприняли появление на рынке первого потрясающего суперкара и вспешном порядке начали предпринимать меры по повышению надежности своих автомобилей Ferrari.

Для этого они полностью изменили контроль качества выпускаемой ими продукции. 

За ними последовали и другие не менее популярные автопроизводители супер-дорогих спорткаров. Так что сегодня мир пожинает те самые плоды компании «Honda», которая реально доказала всему автомиру, что в Японии способны создавать высококонкурентные высокотехнологичные автомобили. 

В чем отличие японской и российской сборки

Касательно запчастей есть немаленькая разница

Поскольку японцы особое внимание уделяют качеству, каждая деталь у них проходит необходимую проверку и сертификацию


Автомобильная промышленность Японии. На производстве каждая деталь проходит диагностику

В российской сборке этим правилом могут пренебречь и установить бюджетные аналоги запчастей. По итогу покупатель должен получить автомобиль, ничуть не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле.

Именно этим объясняется факт, что на машине одной и той же модели, но разной сборки могут стоять отличные друг от друга шины, стекла и кресла.

На сегодня в России имеются сборочные цеха более 20 популярных брендов, в их числе: Тойота, Ниссан, Хендай, Опель, Шевроле, Кадилак и БМВ.

Петербургский Hyundai делает новую версию топовой модели

Иномарки выгоднее собирать именно на территории их последующей продажи. Это экономит средства производителей и конечных потребителей. Если же говорить о замене оригинальных запчастей на похожие аналоги, это не значит, что они будут уступать по качеству. Наоборот, наши специалисты подгоняют автомобиль под российские реалии, что особенно остро ощущается на примере подвески.

Большинство европейских или американских вариантов подвесок не подходят для наших дорог, они мягче и просто не рассчитаны на бездорожье. В противном случае запросы по капительному ремонту оказались бы частыми.


Подготовка к испытанию автомобилей на российских дорогах

Большое значение имеет и разница в ценах. К примеру, если в сборке автомобиля используются только импортные запчасти, то итоговая стоимость может быть на 8 – 12% выше, нежели цена машин с аналоговыми деталями российского производства.

Это очевидно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные под наши дороги, более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в России совершенно разные. Если на зарубежном рынке прочная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов – это крайне важный вопрос.


Влияние российских дорог на ходовую: оригинальные запчасти не выдерживают

Поскольку оригинальная подвеска вероятнее всего сломается в первые же месяцы эксплуатации, то подобранная под наши реалии выдержит 3 – 4 года использования без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что определенный вариант сборки превалирует над другим. К тому же все запчасти, отличающиеся от оригинала, проходят проверку и получают разрешение на установку от самого производителя.

Качество российских деталей не так плохо, как кажется. К тому же иномарка, собранная на территории Российской Федерации, лучше подойдет под наши дороги, нежели машины японской сборки.

Производство

Несмотря на высокий спрос, эти машины выпускаются небольшими сериями, что позволяет разнообразить ассортимент. Японские марки автомобилей в рекомендациях не нуждаются, практически все модели отличаются высокой степенью надежности, значительным эксплуатационным ресурсом, а также хорошей аэродинамикой. Двигатели на машины устанавливаются умеренной мощности. Все базовые японские марки автомобилей постоянно совершенствуются, а технические характеристики унифицируются. Это позволяет поддерживать темпы конвейерного производства на достаточно высоком уровне за счет взаимозаменяемости узлов и агрегатов.

INFINITI

Бренд Infiniti — это отдельное люксовое подразделение компании «Ниссан» созданное в 1989 году и предназначено для производства роскошных автомобилей. Изначально компания «Infiniti» была создана для продажи автомобилей именно в США. Но по прошествию более 20 лет бизнес этой марки автомобилей расширился. В настоящий момент «Infiniti» официально продает свои автомобили в более чем в 15 странах мира. 

Несмотря, что «Infiniti» создает свои автомобили на базе продукции «Ниссан», выпускаемые ею модели ничего общего с данной компанией не имеют. В отличие от автомобилей Ниссан модельный ряд машин Infiniti представлен в основном роскошными транспортными средствами. В настоящий момент этот премиальный авто-бренд выпускает более 9 моделей автомобилей, рассчитывая в будущем опередить известную в мире люксовую компанию «Лексус». И по мнению ведущих телепередачи «Top Gear» а также и ряда других автоэкспертов, это вполне окажется под силу компании в ближайшем будущем. 

Трудные 1950-е

После окончания войны, Япония находится в тяжелейшем состоянии. Промышленность разрушена, дороги отсутствуют, а население может позволить себе разве что только велосипед. Кроме того, Toyota стоит на грани банкротства, в 1950-м ей удалось выпустить всего 300 машин!


Токио 1958 год

Для выхода из кризиса, компания берет кредит на жестких банковских условиях. Согласно им проводятся масштабные сокращения, которые вызывают большое недовольство профсоюзов. Ситуация тяжелейшая. Но война в Корее дарит неожиданный шанс, армия США заключает крупный контракт на закупку 4679 грузовиков и последующее их обслуживание. Тойота спасена.

В 1955 году, японское правительство вводит ограничения на ввоз импортных автомобилей. Японские производители вдыхают полной грудью и наращивают выпуск техники, в основном это коммерческие автомобили и мотоциклы. Годом ранее в 1954 году проходит первый Токийский автосалон, который заронил зерно будущей автомобильной культуры в стране.

Эмблема авто с крыльями

Крылья у людей всегда ассоциировались со скоростью Именно поэтому данное направление стало очень популярным при создании логотипов для концернов, производящих автомобили.

К эмблемам авто в виде крыльев можно смело отнести логотипы японской компании Mazda и американского концерна Chrysler. Кроме того, значок компании Bentley содержит расправленные крылья, несущие овал с заключенной в него буквой B.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Ну тут далеко не все эмблемы, но самые популярные есть. А вообще в мире производителей машин малоизвестных еще несколько десятков наберется. А вообще почитать интересно было, отличная подборка.

Японский автомобиль: от некачественной копии до мировой иконы

До начала второй мировой войны автопром Страны восходящего солнца находился в зачаточном состоянии. К концу 10-х гг. ХХ века стали появляться первые автомобили, но они, по большей части, копировали западные аналоги и во многом им уступали. При всем этом, даже эти ранние модели нельзя было назвать «чистокровными японками». Многие детали и инженерные находки в них были позаимствованы у неохотно делившихся своими познаниями англичан и американцев. И все это притом, что последние под дулами винтовок заставляли японцев в XIX веке открыть для иностранцев свои порты.

Правда, в 30-е годы ХХ века японское правительство взяло курс на национализацию и изоляцию. С одной стороны, все промышленные предприятия с их оснащением перешли под контроль государства, заставив иноземцев покинуть его пределы, а с другой – изоляционная политика надолго оградила страну от преимуществ технического прогресса. А война и последовавшая оккупация тем более затормозили процесс развития японского автопрома.

Прежде чем перейти непосредственно к послевоенному периоду и подробнее рассмотреть рождение Феникса японской автомобильной промышленности, стоит упомянуть одно знаменательное событие, предшествовавшее Второй мировой. Это, конечно же, выпуск Toyota AA. Компания существовала с 1890 года, но до 1936 основной её деятельность был выпуск ткацких станков. Все началось с A1 в 1935 году, первого прототипа пассажирского седана, который в 1936 году переродился в легендарный AA – первый по-настоящему японский серийный автомобиль. Успех этого авто мотивировал японских производителей двигаться дальше, но войне было суждено разрушить эти их планы.

Поражение в войне обернулось для Японии экономической катастрофой. Союзная оккупация с 1945 ещё более усугубила плачевное положение государства, в котором всяческие попытки на развитие местного автопрома категорически пресекались. Все японские предприятия были демонтированы и вывезены из страны, а на слаборазвитых дорогах стали царствовать привезенные оккупантами автомобили. К тому моменту, когда барьеры, стоявшие перед развитием японской автопромышленности, были сняты, она уже казалась инвесторам и государственным деятелям совершенно непривлекательной для вложений. Однако в 1950 году ситуация резко изменилась.

№5 -Toyota Camry

Цена: 1 800 000 рублей

Многие лучшие японские автомобили внесли свой косвенный вклад в развитие Toyota Camry. Седан, как губка, впитывал всё лучшее, чем обладали его конкуренты по классу и в итоге стал одним из самых идеальных и сбалансированных вариантов для покупателя. Toyota Camry делает ставку одновременно и на стремительность и на солидность. Такое решение мне по душе, внешне автомобиль выглядит просто потрясающе.

Японские производители решили не нарушать своих традиций и поэтому в Toyota Camry используются исключительно атмосферные моторы без турбонаддува. Седан поставляется в трёх комплектациях, потом найти вариант, который придётся по душе, сможет каждый. В первой используется 2 литровый двигатель со 150 л.с., во второй – 2,5 литровый мотор и 181 л.с., премиум-версия оснащена V6 мотором и 249 лошадками под капотом. Во всех трех случаях, седан не сможет преодолеть отметку максимальной скорости в 210 км/ч.

Subaru

Поставляет на рынок промышленное оборудование, самолеты, и, конечно, автомобили. Кредо компании – создание идеального авто, и сотрудники компании ему следуют очень строго.

Subaru Forester

Автомобиль признан газетой «Клаксон» лучшим компактным внедорожником в 2013 году и «автомобилем года в России» в 2014. Превосходная обзорность, стильный салон и высокий уровень надежности характеризуют эту модель. Стоимость разнится, в зависимости от комплектации, и начинаются от 25 тысяч у.е.

Subaru Legacy

Изысканность и элегантность, особый дизайн фар, сочетание системы симметричного полного привода и двигателя Subaru boxer обеспечивает контроль над дорогой и высокую безопасность на дороге. Цена от 23 тысяч у.е.

Mazda

Прежде чем создать собственный автоконцерн, основатель Mazda предпринимал массу неудачных попыток организовать бизнес. Он занимался строительством, кузницей и внедрением инноваций. Со временем компания наладила выпуск первых мотоциклов. Вскоре Mazda начала выпускать промышленные станки и малогабаритные грузовички, на которые после войны был большой спрос. Они стали производиться серийно. В 1960 году с конвейера Mazda сошел первый легковой автомобиль. Глобальному развитию автоконцерна способствовало налаженное сотрудничество японских инженеров с немецким представительством NSU. 

Уже в 1964 году Mazda стала автоконцерном года. Огромный успех у потребителей Mazda принесли роторные двигатели, которыми оснащались авто. На текущий момент автоконцерн ни на секунду не останавливался в своем развитии. Он продолжает внедрять инновации и развиваться в новых направления, в частности, в отрасли спорткаров. Штаб-квартира Mazda расположена в Хиросиме. Заводы по производству автомобилей марки Mazda находятся в Китае, Таиланде, странах Южной Африки, Тайване и Америке. Среди самых популярных моделей марки Mazda отдельно стоит отметить следующие: Mazda 6, Mazda СХ5 и др.

Самые качественные японские автомобили в России: топ 10

Статья о наиболее качественных японских брендах и моделях на территории России. Их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о безумном японском тюнинге!

Исследовательская фирма J. D. Power and Associates формирует свою статистику на основе сведений, полученных от владельцев, приобретших свои автомобили не более 3 лет назад. Опрос среди сорока тысяч респондентов проводится с целью выявления технических неполадок на 100 машин каждой марки. По итогам последнего исследования модели концерна Toyota стали лучшими, выиграв в 7 позициях из 18.

Японский автопром весьма востребован в России, легко перенося все тяготы и невзгоды: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения россиян среди всех автомобильных представителей Страны восходящего солнца распределились следующим образом:

Этапы развития японского автопрома

Несмотря на то, что автопром, как таковой, появился в Японии относительно недавно, за рекордно короткие сроки эта индустрия прошла стремительный путь развития. На сегодняшний день она продолжает развиваться бешеными темпами. В японский автопром продолжают вливаться многомиллионные инвестиции. Страна восходящего солнца все еще лидирует по целому ряду технических показателей. Любопытно, что вплоть до 30-40-х гг. в стране даже не было отлаженного серийного выпуска легковых автомобилей. В то время, знакомые нам Тойота и Судзуки специализировались на производстве ткацких станков. 

Спустя некоторое время технической реконструкцией заводов стали заниматься англичане. Именно они решали все актуальные вопросы. Мало кто знает, что «первая ласточка», выпущенная Маздой, была точной копией британского «Остина». Остальные автоконцерны глобально начали развиваться в послевоенное время. Изначально они пытались заимствовать опыт более успешных коллег, в частности англичан и американцев. В Японии закрепилась негласная традиция называть все марки автомобили фамилиями основателей данных автоконцернов, несмотря на то, что большинство из них не очень привычны уху иностранца. 

Все японские автоконцерны с годами претерпели ряд серьезных изменений, за счет внедрения инноваций, в них прошла тотальная трансформация производственного процесса. И, если поначалу надпись «Сделано в Японии» не внушала особого доверия, то с годами она стала символом надежности, долговечности и безопасности. Первые попытки создания отечественных автоконцернов в Японии претерпели крах. Помешала Вторая Мировая война. По большому счету японский автопром начал развиваться только в 50-е годы. В то время японские авто, которые до этого были известны только узкому кругу лиц, вышли на мировой рынок. 

За первые несколько месяцев реализации иностранцы скупили более двенадцати тысяч японских авто. В связи с ростом спроса на эти автомобили, рос и приток инвестиций. После того, как японские производители удовлетворили внутренний спрос, они перешли к выпуску автомобилей в рамках мирового рынка. Правда, поначалу они не соответствовали ряду заявленных критериев. Производителям срочно необходимо было улучшать эксплуатационные характеристики авто, качество сборки и уровень безопасности. К тому же нельзя было забывать о комфорте водителя и пассажиров. Со временем качество японских авто действительно существенно выросло, они смогли составить достойную конкуренцию автомобилям европейских стран. 

Рейтинг популярности

Теперь, вместо автовладельцев, будут говорить сухие цифры.

Аналитики из «Автостат» составили годовой отчёт, определив наиболее востребованные и продаваемые японские машины в России. Фактически были подведены итоги 2020 года. Это даёт примерное понимание того, чего ждать от рынка в 2021 году.

Сразу хочется заметить, что спрос на новые японские автомобили упал на 9,1% в сравнении с 2019 годом.

Итоговый рейтинг по продажам выглядит так.

  • Toyota RAV4. Кроссовер оказался самым продаваемым японским автомобилем. Причём в 2019 году произошла долгожданная смена поколения. За год удалось продать 36400 экземпляров. Один из немногих случаев, когда продажи увеличились в сравнении с 2019 годом. Причём сразу на 19%.
  • Toyota Camry. Вторая самая продаваемая в России японская машина. Это бизнес-седан европейского E-класса. Но тут спрос упал на 20%. В итоге удалось реализовать 27400 машин.
  • Nissan Qashqai. Компактный кроссовер ворвался в тройку лидеров по популярности. Несмотря на снижение спроса на 12%, всё равно удалось продать более 22100 автомобилей этой модели.
  • Nissan X-Trail. Падение продаж оказалось небольшим, всего 3%. В итоге новенькие X-Trail в России нашли 20200 владельцев.
  • Mazda CX-5. Тут снижение спроса более заметное и составляет 11%. Всего же продали 20 тысяч таких автомобилей.
  • Mitsubishi Outlander. Многолетний фаворит среди кроссоверов начал несколько терять свои позиции. Спрос упал сразу на 25%. Отсюда и заметное падение в рейтинге. Но всё равно 17800 людей решили взять себе именно эту машину.
  • Datsun On-Do. Самый серьёзный провал по продажам коснулся этой бюджетной модели. Почему-то многие до сих пор считают бренд китайским. Нет, это японские автомобили. Марка Datsun принадлежит японскому автогиганту Nissan. В итоге бренд ушёл с российского рынка, успев продать за 2020 год 12800 своих автомобилей on-Do.
  • Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на кризис, премиальные внедорожники всё равно продаются неплохо. В сентябре минувшего года модель обновили. Правда, спасти от падения продаж на 26% это не помогло. Итоговый тираж составил 11300 машин.
  • Nissan Terrano. Бюджетный кроссовер, имеющий много общего с Renault Duster, в итоге занял 9 строчку по популярности. Всего россияне купили 11200 таких машин через салоны официальных лидеров. Продажи в сравнении с прошлым годом упали на 11%.
  • Lexus RX. Премиальный кроссовер, к удивлению многих, оказался более востребованным в 2020 году, нежели в 2019. Продажи поднялись на 6%. В итоге 10500 проданных кроссоверов.

Теперь лишь остаётся дождаться конца 2021 года, чтобы узнать, насколько ситуация с японскими машинами изменится в сравнении с 2020 годом.

На этом рейтинг среди японских автомобилей по популярности и надёжности можно завершать. Актуальные списки будут обновляться, а также появляться свежие аналитические сведения, поэтому следите за нами.

Какой ваш фаворит среди автомобилей из Японии? Кому отдадите предпочтение и почему? Кого включили бы в топ и почему?

Подпишитесь, оставьте комментарии, задайте вопросы и расскажите о нас друзьям!

Вывод

В этой статье мы собрали информацию обо всех марках японских авто – как существующих, так и давно исчезнувших. Возможно, вы используете ее в качестве путеводителя при выборе подходящего автомобиля – мы постарались не только выделить самые популярные модели, но и указали адреса официальных сайтов производителей авто.

Если вы планируете приобрести автомобиль прямо из Японии, тогда изучите информацию здесь () – на этой странице вы узнаете как приобрести японский автомобиль под полную пошлину.

При возникновении любых вопросов, касающихся ввоза автомобиля из Японии, покупки распила, конструктора или запасных частей, а также таможенного оформления грузов, обращайтесь к нашим специалистам – все контакты () указаны на нашем сайте.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector