Audi a4 2020
Содержание:
Универсал Audi А4 B9 Avant
Универсал Ауди А4 Б9 Avant, который является на сегодняшний день актуальным поколением, был анонсирован летом 2015 года, а позднее был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Экстерьер автомобиля значительно изменился по сравнению с предшественником, но при этом сохранился неповторимый стиль Audi.
В передней части автомобиля сразу привлекают внимание хищные фары головного света, которые имеют подчёркнуто острые углы из светодиодов. В базовой модификации предлагаются ксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать Matrix LED
Общий облик автомобиля спортивный, динамичный и удачно скроенный. Капот универсала Ауди А4 Б9 Avant покатый и несколько удлинённый. Дверные проёмы конструкторы сделали довольно большими.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Задняя часть универсала не менее привлекательно. Выштамповка в задней части крыши автомобиля похожа на спойлер. Задние фары также оснащены светодиодными габаритами. Как сообщает производитель, примерно 17 процентов материалов кузова сделанный из алюминия. При производстве использовалась сталь горячей и холодной штамповки. Покупателям предлагаются 15 вариантов цветов кузова.
Салон универсала Audi А4 B9 Avant
Сообщается о расширение функций штатной системы безопасности, а среди электронных ассистентов появились обновлённые:
- круиз-контроль;
- слежение за «мёртвыми» зонами;
- парктроник;
- и другие.
В базовом варианте на автомобиль ставятся колёсные диски размером 16 и 17 дюймов. Опционально предлагаются модели размером 18 и 19 дюймов. Масса универсала Ауди А4 Б9 Avant по сравнению с предшественником уменьшилась на 120 кг до 1320. Объем багажника увеличился до 505 литров или 1510 литров при сложенных задних сиденьях.
Подвеска прошла модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Передняя и задняя подвеска многорычажные, имеющие в конструкции по 5 кованых рычагов из алюминия. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами работы Standart и Sport. На старте продаж универсала Ауди А4 Б9 Avant производитель предложил 3 бензиновых силовых установки и четыре дизельных. Есть модификации с передним и полным приводом.
Дизельные двигатели:
- TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
- TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели:
- TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
- TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.
Багажник универсала Audi А4 B9 Avant
Двигатели работают в связке со следующими трансмиссиями:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 8-ступенчатая АКПП Tiptronic;
- Роботизированная коробка 7S T
В таблице ниже можно посмотреть модификации универсала Audi А4 B9 Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для отечественного рынка немцы предусмотрели широкую линейку 4-цилиндровых турбированных моторов. Силовые агрегаты функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает 1.4-литровая турбированная силовая установка, имеющая непосредственную подачу топлива. Этот «движок» развивает 150 лошадиные силы (250 Нм). Немецкий седан разгоняется с нуля до первой сотни с ним за 8.9 сек.
Максимальная скорость не превышает 210 километров в час, а среднее потребление на уровне 4.9 литра бензина в смешанном цикле. Далее идет 2.0-литровый двигатель TFSI ultra, который получил непосредственную подачу топлива, турбокомпрессор и электронную технологию регулировки градусов охлаждающей жидкости. Данный мотор идет в 2 вариантами формировки: 190 конские силы (320 Нм), а также 249 «лошадей» (370 Нм).
Более «слабый» двигатель уже за 7.3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а второй вариант тратит на это на 1.5 сек меньше. «Максималка» составляет 240 и 250 километров в час соответственно. Данный 2.0-литровый мотор «кушает» порядка 4.8-5.7 л бензина на каждую сотню. Дизельная линейка начинается с 2.0-литрового турбированного дизеля, развивающего в зависимости от версии 150 (320 Нм) или 190 лошадиные силы (400 нм).
Двухлитровый турбодизель разгоняется до первой сотни за 8.7 секунды и не разгоняется более 219 километров в час. А вот «старшему» агрегату уже требуется всего лишь 7.7 сек, а предельная скорость установлена на значении 237 км/ч. Дизельные версии всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому в данном случае расход составляет от 3.7 до 4.1 л дизельного топлива в смешанном режиме.
Возможно для российских покупателей позже появятся также более мощные дизельные двигателя. Например, немцы могут привезти в Россию Audi A4 2019 с V-образным шестицилиндровым 3.0-литровым двигателем, который в отличие от модификации вырабатывает от 218 до 272 лошадиные силы (400-600 Нм).
Трансмиссия
Вместе со многими силовыми установками работает 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S tronic. Обычно, машина имеют трансмиссию, рассчитанную на передний привод, а более мощные моторы могут получить систему полного привода Quattro, которая имеет самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Когда необходимо система может передавать до 70 процентов вращающей силы на передние колеса, а задние колеса могут получать до 85 процентов.
Ходовая часть
Audi A4 5 поколения была собрана на усовершенствованной базе MLB, созданной на платформе стали высокой прочности. Также применялся «крылатый» металл, композитные материалы, благодаря чему удалось снизить вес до 120 кг
Отдел инженеров не обошел внимание структуру подвески. Инженеры смогли ее серьезно переработать – вместо 2-х поперечных рычагов было принято решение устанавливать новую 5-рычажную конструкцию
Такая структура установлена как на передних, так и на задних колесах. С помощью таких изменений конструкторы смогли достичь наиболее благоприятного уровня соотношения между жесткими и комфортными характеристиками. При необходимости, в качестве отдельной опции, можно установить в машину регулируемые амортизаторы, которые позволяют понижать высоту дорожного просвета авто на 1 сантиметр в базовом варианте, а в спортивном на 2.3 см.
Управляется авто четко с помощью электромеханического усилителя (если доплатить, установят усилитель с изменяемым передаточным числом). Что касается тормозной системы, она имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые).
Безопасность
Машины от немецкой компании Ауди всегда выделялись солидным уровнем безопасности водителя, пассажиров, поэтому новую «четверку» это просто не могло обойти стороной. Audi A4 B9 2019 оснащена:
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- Боковыми шторками и передними подушками безопасности;
- Вспомогательными системами при старте на подъем;
- Парктроником;
- Дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами;
- Инновационной системой «pre-sense city», которая получила видеокамеру и умеет в автоматическом порядке определять возникшее препятствие при движении до 40 километров в час и останавливать машину;
- Системами, которые следят за состоянием водителя;
- Технологией кругового обзора и мониторинга «слепых» зон;
- Более жестким кузовом, по сравнению с прошлым поколением.
Технические характеристики по поколениям
Двигатели
На модели первого поколения устанавливались:
- Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
- Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.
Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.
. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.
На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.
Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.
Клиренс
Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.
Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.
Габариты
Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.
Трансмиссия
В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:
Multitronic
Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок – 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:
- толчки при переключении скорости;
- вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
- шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа;
- если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять;
При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.
S-Tronic
7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально – запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно.
S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый – каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом – это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.
Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.
После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения.
Tiptronic
Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку.
При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же.
Механика
Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.
Сравнение с конкурентами
BMW 3 серии
Как и Audi, BMW 3 серии стилен и впечатляющ во многих отношениях. Недостатки БМВ — он чрезвычайно дорог и, в отличие от Ауди А4 2021 года, не идёт со стандартным полным приводом. Установка его в машину стоит около двух тысяч долларов.
Volvo S60
По сравнению с Volvo S60, новый Audi A4 выглядит моложе. Как и BMW 3 серии, Volvo S60 дороже A4. Несмотря на то, что эти две модели находятся на нижнем уровне рынка роскоши, они по-прежнему требуют значительных инвестиций, и только из-за одной цены некоторые люди могут склоняться к Ауди. Другими преимуществами А4 являются то, что у него чуть больше заднее сиденье и меньший расход топлива, чем у Volvo S60.
Продажа Audi A4 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A4 2021
4 209 776 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 900 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 800 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 900 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 270 235 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 991 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 831 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
2 800 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 116 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 699 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 741 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 093 300 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 288 287 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 321 100 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 321 100 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 209 776 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 209 776 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 170 100 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
3 210 000 ₽
Санкт-Петербург
A4 2021
4 019 633 ₽
Общая информация и история модели
Второе поколение А4 было анонсировано в 2000 году, после чего стартовала серийная сборка. Некоторые автомобили 2000 года ещё встречались в исполнении B5, а с 2001 уже пошли только B6. Автомобиль создавался на платформе Фольксваген B5. Кроме традиционных седана и универсала Avant, модель А4 Б6 была выпущена в кузове кабриолет. Дизайн, как уже было сказано, сильно напоминал второе поколение Ауди A6. На этих автомобилях состоялся выход в свет нового поколения вариаторов multitronic. Вариаторы устанавливались на модификации с передним приводов и в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышал 310 нм.
Ауди А4 Б6
Стоит отметить высокую прочность кузовной секции, где находится салон. Она имеет строго определённые параметры деформирования.
В списке модификаций Audi A4 B6 есть переднеприводные модели, а также с полноприводной системой Quattro. На последних установлен межосевой дифференциал «Torsen», который имеет автоматическую систему блокировки. Ходовая часть автомобиля по большей части выполнена из сплава алюминия. Этим обеспечивается хорошая динамика и управляемость А4 Б6. Существуют комплектации с механическими коробками передач, а также «автоматами» (Tiptronic с программой DSP и Multitronic с программой DPR).
Подвеска Ауди А4 Б6 спереди 4-рычажная, независимая. Стабилизатор посредством соединительных штанг связан с амортизационными стойками и не принимает участия в управлении колёсами. Амортизационные стойки состоят из винтовых цилиндрических пружин, крупных верхних опор и амортизаторов, которые имеют форму двойной трубы. Кузов крепится к мосту при помощи опор, состоящих из металлических и резиновых элементов.
Audi A6 B6 седан
Задняя подвеска имеет трапецеидальными рычагами. Рычаги изготавливаются и алюминиевого профиля, а балка стальная.
Рулевой механизм Ауди А4 Б6 реечный. Гидроусилитель Servotronic имеет коэффициент усиления, который меняется в зависимости от скорости. Рулевая колонка Audi A4 B6 травмобезопасная, регулируемая. Среди различных электронных ассистентов можно отметить:
- ESP. Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса;
- ABS. Антиблокировка тормозов;
- ASR. Антипробуксовочная система;
- EDS. Электронная блокировка дифференциала;
- EBV. Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем;
- BAS. Усилитель тормозов при экстренном торможении.
Тормозная система в Ауди А4 Б6 гидравлическая, состоящая из 2 контуров с диагональным разделением. Имеет сдвоенный усилитель. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые, вентилируемые. Бортовой компьютер автомобиля выводит напоминание о ближайшем сроке планового ТО. В базовом оснащении идёт информационная система водителя.
Аналоги и конкуренты
- В качестве первого конкурента Ауди А3 2019 года можно назвать . Автомобили схожи конструктивно, технически и даже после применения модификаций, их сложно различить. Один класс – С, схожий кузов и цена. Причиной различий в технических показателях зачастую является погрешность измерений. Главное отличие Ауди от БМВ – передний привод и поперечное расположение мотора по отношению к оси кузова. Конечный выбор зависит от личных пожеланий покупателя.
- Следующий аналог — . Автомобили также схожи по характеристикам, относятся к «С» классу и имеют одну платформу. Ауди привлекает престижностью, а Фольксваген – возможностью приобрести заряженного железного коня за меньшие средства. Невозможно представить современное авто без цифровых помощников, например, без круиз-контроля. У Ауди он предусмотрен до 200 км/ч, а вот наличие программы в Гольф зависит от вида трансмиссии, ведь она совместима только с роботом.
Профиль Ауди А3 2019
Для Европы
рестайлинг, 5 поколение, 05.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TFSI MT | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 30 TDI MT | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 30 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 170 л.с., Газ, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 g-tron TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 50 TDI quattro Tiptronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
рестайлинг, 5 поколение, 05.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TFSI MT | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 30 TDI MT | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 30 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 | ||
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 50 TDI quattro Tiptronic | 05.2019 — н.в. | 8W2 |
Практичность и комфорт
Грузовой отсек новой Ауди А4 открывается кнопкой. Это механика, не электропривод, но работает хорошо. Закрывать, правда, приходится руками. Объем 480 литров. У седанов BMW и Mercedes багажники такие же. Если вспомнить японский седан Infiniti Q50, то там багажник побольше, но всего лишь на 20 литров, то есть примерно на 4%, что незначительно.
Плюс Audi в том, что здесь широкий проем, поэтому грузить в него какие-то вещи будет удобно. Порог, правда, очень высокий, что иной раз может мешать, но с этим можно мириться. Под полом докатка, не полноразмерная запаска.
На заднем сиденье достаточно просторно. Место перед коленями хватает, над головой тоже, хотя потолок все-таки низковат, поэтому над макушкой пассажира пришлось сделать выемку. Возможно это связано с наличием в крыше люка. В остальном лучше чем, скажем, в Mercedes С-класса. Но есть нюанс.
Формально новая Ауди А4 пятиместная, тут есть центральный подголовник, но с таким высоким центральным тоннелем сидеть здесь третьему человеку будет абсолютно некомфортно. В реальности это двухместный задний диван.
Что касается интересных нюансов, то тут есть воздуховоды, но самое интересное – здесь есть собственный климат-контроль. То есть здесь климатическая установка трехзонная. Есть розетка на 12 вольт, порта USB нет, хотя могли бы уже и сделать по нынешним временам. Есть подлокотник с подстаканники. На этом блага цивилизации заканчиваются, но если у вас есть лишние деньги, можете установить сюда опциональную развлекательную систему в виде двух мониторов. По их числу понятно, сколько человек на самом деле должно сидеть на заднем диване. Двое и не более того.
Обзор
Вместе с классической модификацией, также обновлена “заряженная” версия Audi S4.
Рестайлинговая модель Audi A4 2021 модельного года успешно продается в России, где спросом пользуются все версии седана пятого поколения.
Автомобиль продолжает эксплуатировать универсальную «тележку» MLB, позволяющую ставить многорычажные подвески, адаптивные амортизаторы, гибридные моторы, а также трансмиссии, одинаково успешно работающие с базовой системой переднего привода и системой quattro, имеющей самоблокирующийся дифференциал (в зависимости от режима работы ездовой электроники на заднюю ось может передаваться до 85% тяги, а на переднюю – до 70%).
Кузов
Немецкие дизайнеры не устают делать своему седану едва заметные «пластические операции», а последнее вмешательство подарило модели новые формы выштамповок на крыльях и дверях, новую «начинку» фар головного света и три варианта радиаторной решетки: с горизонтальными линиями (стандартный вариант), с вертикальными (версия для машин Allroad) и в форме «гриля» (спортпакет S line).
A4 Avant в кузове универсал.
Салон
Единственная «обновка» салона рестайлинга Audi A4 2021 года – медиакомплекс MMI с 10.1-дюймовым экраном, который может синхронизироваться со смартфоном и отображать «картинку» встроенного навигатора, в том числе брать данные с Car-to-X и взаимодействовать с окружающей дорожной инфраструктурой.
К примеру, отображать время включения зеленого сигнала на светофорах, показывать оптимальную скорость для действующей «зеленой волны» и т. д. Что касается «приборки», то она в базовом оснащении аналоговая, но в виде опции идет ее цифровой аналог (12,3”) в комплекте с проекционным дисплеем.
Техническая начинка
Последнее обновление моторной гаммы для Ауди A4 2021 года состоялось в 2018-ом, когда в линейку попали модернизированные двигатели, отвечающие более строгим требованиям экологичности выхлопа.
Бензоагрегаты представлены турбированными «четверками» TFSI объемом 2.0 литра с форсировками на 150 л. с. (модификация 35 TFSI), 190 л. с. (40 TFSI) и 245 л. с. (45 TFSI). Каждому из этих моторов помогает стартер-генератор на 12 Вольт.
S4
Дизельные модификации немецких седанов комплектуются 136- (30 TDI), 163- (35 TDI) и 190-сильными (40 TDI) турбомоторами объемом 2.0 литра и 3.0-литровыми V-образными «шестерками» на 231 л. с. (45 TDI). Самой же «горячей» версии с электронаддувом достался турбодизельный 3.0-литровый V6 мощностью 347 л. с. с гибридной надстройкой в исполнении 48-вольтового генератора.
«Механика» ставится только на начальную бензиновую версию авто, а остальным полагается либо роботизированный S tronic, либо 8-скоростной «автомат». Первый идет в комплекте с четырехцилиндровыми агрегатами, второй – с дизельными V6.