Audi rs4 avant фото
Содержание:
- Затраты на содержание
- Цена
- Цены на все автомобили Audi
- Цена Ауди РС4 Авант Б8
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Audi RS4 B9: дизайн и характеристики
- Audi RS4 Avant комплектации и цены
- Описание
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер Audi RS4
- Другие суперкары Audi
- Audi RS4 B8 (Typ 8K): технические характеристики и внешность
- Дизайн
Затраты на содержание
Рассматривая масштабы затрат, связанных с содержанием немецкого универсала, нужно отметить, что ни одна из моделей Audi никогда не имела статус бюджетного автомобиля, поэтому рассчитывать на то, что RS4 будет обходиться в обслуживании на одном уровне с недорогими машинами, нельзя.
Одной из основных статей расходов является необходимость уплаты на ежегодной основе транспортного сбора. Его размер для данной модели будет составлять 135 тысяч рублей. Приобретение полиса «автогражданки» ОСАГО составит 10-11 тысяч. А вот покупка страховки КАСКО обойдется более, чем в 200 тысяч рублей. Чтобы в течение года заправлять автомобиль топливом, его владелец должен потратить, в среднем, около 60-65 тысяч рублей. Сумма затрат, связанная с сервисными работами по обслуживанию авто на СТО, будет находиться на уровне 15-50 тысяч рублей.
Цена
Новый автомобиль на российском рынке предлагается только в одной комплектации. Минимальная стоимость Ауди РС4 Авант 2019-2020 – 5 375 000 рублей, а конечная стоимость превышает 6 200 000 рублей, если приобрести все дополнительные опции.
Оснащение базы:
- раздельный климат-контроль;
- электропривод багажника;
- музыкальная система на 8 динамиков;
- 19-дюймовые диски;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- полностью кожаная отделка интерьера;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев кресел;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света.
Функции, устанавливаемые платно:
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- навигация;
- продвинутая система мультимедиа;
- адаптивное освещение;
- вентиляция сидений;
- панорамная крыша;
- подогрев руля;
- память электрорегулировок кресел;
- 20-дюймовые диски;
- камера заднего вида.
Новая Audi RS4 Avant Б9 – это сильно измененная спортивная машина в кузове универсал по сравнению с предшественником. Такой автомобиль приобретают семейные люди с желанием иногда ездить быстро, либо люди, желающие создать впечатление небыстрого авто за счет кузова, а в последствии удивлять динамикой. Такого контингента немного в России, поэтому продажи невысоки, по крайне мере предыдущие поколения встречаются на улицах не так часто.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Цена Ауди РС4 Авант Б8
Данный автомобиль стоит минимум 4 000 000 рублей, на самом деле чуть больше, но ненамного. В итоге вы получаете большое количество необходимого оборудования в салоне, но несмотря на это предлагаются платные опции, которые можно подключить отдельно, выбрав только самое необходимое. В этом списке присутствует:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- подстраивающийся усилитель руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод на крышку багажного отделения;
- электроскладывание зеркал;
- кожаный интерьер;
- подогрев задних и передних сидений.
В результате мы имеем шикарный автомобиль, обладающий привлекательным внешним видом, шикарным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Стоит данная модель относительно недорого для ее класса, при этом ее можно использовать не только как машину выходного дня, но и использовать Audi RS4 Avant 2017 каждый день, салон это позволяет.
Технические характеристики
Силовые возможности немецкого спортивного универсала после смены поколений стали значительно лучше. Для Audi RS4 2021 года производитель предусматривает установку шестицилиндрового силового агрегата с двойным турбонаддувом, потребляющего бензин АИ-98. Его объем составляет 2,9 литра, при этом максимально развиваемая мощность равна 450 «лошадей», а предельный крутящий момент – 600 Н*м. Дополнительно мотор, разработанный усилиями специалистов из Audi и Porsche, оснащен непосредственным впрыском и функцией старт/стоп. Его экологическая безопасность отвечает требованиям стандарта Евро-6.
Читайте наc:
Несмотря на значительную мощность, средний расход данного силового агрегата составляет 8,8 литра. В то же время, разгон до «сотни», демонстрируемый универсалом, составляет 4,1 секунды, что является внушительным результатом, а максимальная скорость, которую развивает спорткар – 250 км/ч. Если же автолюбитель запросит дополнительную установку пакета RS Dynamic Package, то максимум, с которым способен двигаться Audi RS4, будет составлять 280 км/ч. В качестве доступной трансмиссии автомобиль комплектуется 8-скоростным «автоматом». Также Audi RS4 положен постоянный полный привод.
Обе подвески универсала являются независимыми. Они построены на основе многорычажных конструкций, а также оснащены передними и задними стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых механизмов и электронного «ручника». Также она оборудована возможностью рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.
Основные габариты немецкой модели:
- размеры кузова – 4781 х 1866 х 1404 мм;
- масса авто – 1790 кг;
- число мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 120 мм;
- колесная база – 2826 мм;
- объем бензобака – 58 литров;
- вместительность багажника – 505 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.9 л | 450 л.с. | 600 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Полностью заменили силовую установку. Теперь на универсале установлен мотор от Панамеры 2-го поколения. Двигатель обладает 2,9-литровым объемом, дополненный 2 турбинами. Выпуск V6 дополнен системой изменения фаз газораспределения, а впуск непосредственный.
Отдает мотор на колеса 450 лошадиных сил при 5700 оборотов и 600 H*m крутящего момента, доступные при 1900 оборотов. Привод полный осуществлен благодаря фирменной системе quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Передача осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.
Динамические показатели Audi RS4 2019-2020 Avant улучшились по сравнению с предшественниками. Первая сотня достигается за 4,1 секунды, а максимальная скорость по традиции всех производителей ограничена электроникой на 250 км/ч. Предлагается платный пакет RS-dynamic, который подразумевает снятие ограничения и достижение максимум 280 км/ч.
Каждая ось платформы MLB состоит из 5 рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоит выделить стойки Dynamic Ride Control сильно помогающие в управляемости. Останавливается универсал тоже отлично за счет карбоново-керамических тормозов, но для максимального эффекта их необходимо прогревать.
Audi RS4 B9: дизайн и характеристики
Эту модель от предыдущих отличает стильный дизайн, ставший более легким и гармоничным и в то же время выраженные спортивные акценты и агрессивность. Салон по-прежнему удобный, но стал более «дорогим», благодаря качеству отделки и здесь также добавилось спортивных нот. Панель с большим дисплеем, выходами USB, AUX, стандартной для семейства распиновкой.
Внешность мало чем отличается от предшественников. Задняя часть схожа с представителями пятого поколения, но два больших патрубка выхлопа дают понять, что это спортивная модель.
В повороты машина входит без видимых затруднений, но на особо крутых виражах становится понятно — фамильная неповоротливость Ауди до конца не исчезла даже здесь.
Двигатель | 2,9 АТ, 450 л.с. бензин |
Привод | Полный |
Трансмиссия | АКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,1 |
Крутящий момент | 600 Н*m при 1900 – 5000 об/мин |
Длина, м | 5 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,4 |
Колесная база, мм | 2826 |
Клиренс, мм | 120 |
Полная масса, т | 2 |
Объем багажника, л | 505-1510 |
RS4 — это машина не просто для тех, кто ценит немецкие элегантность и практически вечную сборку и готов за это заплатить. Разработчики сделали все, чтобы сидящие внутри салона ощутили весь драйв скорости и маневренности спортивного универсала. Эти модели любят быструю реакцию и уверенность водителя, а также идеально ровные поверхности — для езды даже по невыраженному бездорожью спортивные универсалы не предназначены.
Audi RS4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
RS4 Avant
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2.9 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 11.5 | 7.2 | 8.8 | 5 440 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS4 Avant:
Дилерские центры Audi
Описание
Первая версия B5 изначально только в варианте «Avant» (фирменное название Audi AG для кузовов универсал). Следующее поколение B7 сперва появилось с кузовом седан, чуть позже появились Avant’ы и ещё позднее были добавлены кабриолеты.
Аббревиатура «RS» в названии машины происходит от немецкого RennSport (рус. автоспорт). Как и все автомобили Audi линейки , RS4 комплектуется последними технологиями и может причисляться к автомобилям, работающим на имидж компании. Ко всему прочему, Audi RS4 во всех версиях комплектуется системой quattro, основанной на дифференциалах Torsen для полноприводных автомобилей.
В 2006—2008 гг. участвовали в SuperStars Series, где выиграли два титула, оба Джанни Морбиделли.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять спортивным немецким универсалом легко, на дороге он себя ведет предсказуемо и не уходит с занимаемой траектории. В резкие повороты можно входить на приличной скорости, не задумываясь о том, что автомобиль заскользит и сорвется с заданного направления. К еще одному преимуществу авто можно отнести великолепные тормоза, которые способны остановить универсал, движущийся со скоростью в 200 км/ч за считанные доли секунды. А вот к числу недостатков автомобиля относится чрезмерная чувствительность подвески, которая «сообщает» пассажирам обо всех возможных неровностях на дороге.
Внедорожными возможностями универсал не обладает в принципе. Тот сегмент, в котором представлен Audi RS4 2021 года, не подразумевает покорения бездорожья, а клиренс в 120 мм не предполагает преодоления крупных ухабов и неровностей на дороге.
Интерьер Audi RS4
Если обсуждать нововведения салона, то их огромное количество, но если искать отличия от гражданской версии, то их не так много. Первая часть – 3-спицевая рулевая баранка со срубом внизу. Вторая часть – спортивные сиденья, обшитые кожей. В остальном все то же самое, про шильдики говорить – банально.
Щиток приборов представлен дисплеем имитирующем аналоговые датчики тахометра и спидометра. Панель можно настраивать, выводить на нее данные навигации, менять расположение приборов и т.д. Рулевая колонка Ауди РС4 Авант 2019-2020 выделяется огромным количеством кнопок и хромированными небольшими лепестками переключения передач.
Задние пассажиры попадут на кожаный диван, представленный 6-угольной обшивкой. Цвет кожи можно выбрать. Пространства хватает, его ничуть не меньше чем у обычного универсала. Обсуждение пространства стоит закончить багажником, его объем 505 литров, а при сложенном диване 1510 литров.
Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы с функцией навигации. Ниже под дефлекторами воздуха расположился блок раздельного климат-контроля Audi RS4, выполненного в виде двух шайб со встроенными мониторами и одним побольше, отображающим направление потока воздуха.
Тоннель Ауди уже давно обладает большим количеством клавиш. В данном универсале после двух подстаканников идет блок управления мультимедией, представленный шайбой, кнопками и двумя джойстиками. Небольшой селектор коробки передач обшит перфорированной кожей и дополнен маленьким дисплеем, отображающим выбранный режим КПП.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Audi RS4 B8 (Typ 8K): технические характеристики и внешность
Модель несложно распознать даже с расстояния благодаря увеличенной хромированной «губе» бампера, обтекаемым линиям кузова и агрессивному «взгляду» светодиодных фар. В глаза бросаются большие воздухозаборники, увеличенные колесные арки и легкосплавные диски.
В дизайне салона поменялось немногое. Что здесь полностью спортивное, от начала и до конца, так это мультимедийная панель. Бросается в глаза большой спидометр и датчик оборотов по обе стороны от бортового компьютера. Водитель и попутчики удобно разместятся на спортивных регулируемых кожаных креслах с раздельным подогревом и памятью тела (правда, эта функция доступна за отдельную плату). Для задних пассажиров предназначен удобный диван, обитый кожей. Здесь места достаточно, чтобы разместиться с комфортом и не бояться, что затекут ноги или устанет шея. При желании сидения можно сложить и увеличить пространство багажника.
Руль удобный, трехспицевой, на который выведены кнопки управления жизненными системами авто. Мелкие вещи можно сложить в объемистый карман на двери.
Двигатель | 4, 2 л, бензин, 450 л. с |
Привод | Полный |
Трансмиссия | Роботизированная, 7 ступеней, quattro |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,7 |
Крутящий момент | 430 H*m при 4000 – 6000 об/мин |
Длина | 5 |
Ширина | 1,8 |
Высота | 1,4 |
Колесная база, мм | 2813 |
Дорожный просвет, мм | 120 |
Полная масса, т | 2,4 |
Объем багажника,л | 490-1430 |
Дизайн
После произошедшей смены поколений немецкий универсал стал выглядеть более стильно и агрессивно. Его передняя часть получила новую головную оптику и очень крупную решетку радиатора, которая визуально сливается с воздухозаборником. В нижней части бампера установлен металлический спойлер, который подчеркивает спортивный статус универсала. По бокам от радиаторной решетки разместились вырезы, являющийся источниками дополнительного охлаждения тормозной системы.
Сбоку кузов Ауди RS4 получил классическую форму и единственное, на что нужно обратить внимание – очень крупные диски колес, которые целиком перекрывают глубокие вырезы колесных арок. Корма выглядит достаточно стандартно, как для универсала
Здесь можно отметить крупные задние фонари и рельефный бампер, в нижней части которого располагается защитная вставка. Из нее выходят крупные трубки выхлопной системы.
Салон универсала выглядит дорого и стильно. Все материалы, задействованные в отделке интерьера, имеют высокое качество и приятны на ощупь. В салоне установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой. Они имеют массу регулировок в различных направлениях. По оснащению универсала можно сразу понять, что данная модель имеет спортивный стиль. Автомобиль получил рулевое колесо D-образной формы, виртуальную панель приборов и современную систему мультимедиа.
Также можно отметить установку широкого центрального тоннеля, на котором разместился небольшой стильный селектор управления КПП, переключатель между существующими режимами движения, два подстаканника и несколько физических кнопок активации тех или иных функций.