Ауди rs6 avant 2021 года: цены и старт продаж в россии”безумного” универсала
Интерьер и оборудование салона
-
Солнцезащитные шторки для заднего и боковых стекол, механические
-
Спортивные передние сиденья RS, подголовники интегрированы в сиденье
-
Обогрев передних сидений
-
Центральный передний подлокотник
-
Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений
-
Электрическая регулировка передних сидений, водительское сиденье с функцией памяти
-
Задние спортивные сиденья для трех пассажиров, со складывающейся спинкой (в соотношении 40:60)
-
Обивка потолка черной тканью
-
Декоративные вставки, carbon
-
Отделка приборной панели и дверей из двух частей
-
Алюминиевые накладки на пороги c эмблемой «RS»
-
Коврики спереди и сзади
-
Обивка сидений кожей Valcona с ромбовидной (сотовидной) строчкой
-
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 cпицы», с функцией переключения передач, со скошенным нижним сегментом
-
Отделка рукоятки рычага переключения передач кожей
-
Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона
-
Пакет расширенного освещения: Подсветка в нижней части двери в светодиодной технологии + Подсветка пространства для ног в светодиодной технологии + Подсветка зеркал для макияж + Пространственное освещение центральной консоли + Дополнительная подсветка в обшивке дверей + Две лампы для чтения спереди и сзади + Подсветка багажного отделения и перчаточного ящика
-
Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
-
Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона
-
Двойной пол багажника с грязезащитным покрытием нижнего отделения
-
Электропривод крышки багажника
-
Лючок в спинке заднего сиденья
-
Пакет для курящих: пепельницы и прикуриватель
-
Пакет оборудования для крепления багажа
-
Пол в багажном отделении с мягким покрытием
-
MMI Navigation plus с MMI touch
-
Информационная система водителя с цветным дисплеем
-
BOSE Surround Sound
-
Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона
-
Электромеханический усилитель рулевого управления
-
Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений
-
Знак аварийной остановки и аптечка
-
Система start-stop с системой рекуперации
Внешний вид
Внешность Audi RS6 Седан или Avant сочетает впереди плавность форм и рельефность капота. Узкая передняя оптика разделена радиаторной решеткой с хромированной окантовкой. Внушительный бампер оснащен большими воздухозаборниками и противотуманками круглой формы.
Раздутые арки придают мускулистости. Визитной карточкой Ауди RS6 являются хромированные зеркала заднего вида. Вид сзади: багажник плавной формы, некрупная оптика, нижняя часть крышки оформлена хромированной окантовкой. Под массивным бампером органично расположились огромные выхлопные патрубки в количестве 2 штук.
Седан Audi RS 6 (C6)
Внутри Ауди RS6 в кузове С5 Седан или Универсал встречает владельца обшивкой из кожи и карбоновыми вставками. Сиденья радуют боковой поддержкой, комфортом, а задний ряд еще и неплохим свободным пространством.
Трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей и украшено хромом. Приборная панель оснащена аналоговыми датчиками и маленьким бортовым компьютером. Оснащение центральной консоли включает в себя 2 воздушных дефлектора, кнопку оповещения об аварийной обстановке, выдвижной подстаканник, штатную магнитолу с небольшим экраном, блок управления климат-контролем, кнопку, активирующую подогрев кресел. Карбоновая тоннель располагает емкостью для мелочи, небольшим селектором КПП, кожаным ручником и шайбой, регулирующей зеркала заднего вида.
Салон Audi RS 6 (C5)
Автомобиль укомплектован литыми дисками 19 размера. Крышка багажника образует небольшой спойлер. Главное отличие задней части универсала – большие фары.
Внутри авто предлагает много места, в том числе для пассажиров сзади. Рулевое колесо немного скошено к низу, что говорит о спортивном назначении, а наличие клавиш для управления системой мультимедиа наводит на мысль о том, что производитель учел ежедневное деловое использование.
Конфигуратор позволяет выбрать цвет обшивки – темный или светлый. Владельцев радует объемный багажник – 546 и 565 л для седана и универсала соответственно. Складывание заднего дивана увеличивает пространство для перевозки крупногабаритного груза в 3 раза.
Интерьер Audi RS 6 (C6)
Экстерьер и обновление конструкции
Как и базовую А6, заряженную модификацию ожидало то же обновление платформы до версии MLB Evo, и что характерно, она теперь обладает гораздо большим количеством родственных черт с А7, чем со своей логической «мамой».
Это подтверждается, кстати, и почти что одинаковым списком оснащения, но, о нем подробнее – ниже.
По дизайну, облик модели станет агрессивней, приземистей и, за именно счет этого, пожалуй, будет казаться более массивным. Ну, особой изящности от него, конечно, никто и не ждал, но, фанаты модели, все же втайне лелеяли надежды увидеть когда-нибудь и в серии те динамичные и стильные облики, которыми украшали гоночные треки соответствующие ее модификации.
Здесь же будет тяжелый бампер с огромными геометричными воздухозаборниками, неплохо сочетающимися с увеличенной шестиугольной радиаторной ячеистой решеткой в стиле Бентли и узкой, очень интересной и необычной по своему формату оптикой, благодаря которой машина получила чуть ли не осмысленное, злобно прищуренное выражение «лица».
Сбоку – не менее резкие и эффектные выштамповки, судя по творчеству талантливого Лорана Шмидта, собравшего воедино все гуляющие по сети шпионские рендеры и информацию о концептах, на которых будет базироваться модель.
В целом, благодаря сочетанию таких элементов в самых разных частях кузова и то и дело встречающимся угловатым, оборванным линиям, внешности машины, наконец, подарили то, чего ей так не хватало – динамику и стремительность.
К слову, дизайн кормы полностью вторит этой концепции, представляя такие же, как спереди, по своей форме, но не по содержанию, конечно, задние фонари, отделанную хромом линию заднего бампера, в который интегрированы фигурные разнесенные по краям патрубки выхлопного тракта, а также скромный козырек, выделяющий в покатой крыше зону задней двери.
Audi RS6 в 2019 году
Поскольку автомобиль является ярким представителем бизнес-класса, то и цена должна соответствовать статусу. Базовая комплектация обойдётся владельцу в сумму от 5 млн рублей (в зависимости от текущего курса).
Зато покупатель будет щедро вознаграждён за свои траты. Это первоклассный дизайн кузова, элегантный салон со спортивными сиденьями и дорогими материалами отделки, огромное количество различных функций и опций: Dinamic Ride, COD, Quattro, Audi Drive Select и другие.
Кстати, выбор дополнительных платных опций дизайна и технического оснащения машины поражает своим многообразием.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 |
170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
190 000 $ |
Audi RS5 Sportback |
90 000 $ |
Audi SQ2 |
50 000 $ |
Audi E-tron |
80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT |
250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts |
220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder |
210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS |
150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe |
130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe |
140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts |
130 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) |
70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) |
60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged |
300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT |
230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R |
140 000 $ |
Audi R8 Spyder |
180 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi RS3 Sedan |
50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept |
2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance |
70 000 $ |
Audi SQ7 TDI |
90 000 $ |
Audi S5 |
50 000 $ |
Audi S5 Sportback |
50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI |
50 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit |
190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance |
130 000 $ |
Audi S8 Plus |
120 000 $ |
Audi RS7 Performance |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R |
100 000 $ |
Audi S1 B&B |
100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) |
50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger
|
Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S
|
Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance
|
Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto |
400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S |
240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline |
200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 |
160 000 $ |
Audi R8 E-tron |
1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline |
120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept |
1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe |
50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS |
190 000 $ |
Audi R8 LMX |
200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept |
500 000 $ |
Audi Prologue Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept |
2 000 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM |
90 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi S1 Sportback |
40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline |
180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design |
260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
170 000 $ |
Audi RS7 Sportback |
100 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline |
150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning |
170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet |
80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco |
550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory |
300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 |
210 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) |
70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) |
60 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S6 |
70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype |
1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro |
60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo |
480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream |
420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S |
350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels |
330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder |
210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI |
120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport |
90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept |
200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering |
500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport |
150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R |
290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition |
250 000 $ |
Audi R8 GT |
200 000 $ |
Audi Quattro Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM |
170 000 $ |
Audi RS5 MTM |
140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning |
100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept |
2 700 000 $ |
Audi RS5 |
70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar |
2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR |
330 000 $ |
Audi R8 V10 |
150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
160 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi e-Tron Concept |
3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype |
580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept |
2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged |
150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) |
110 000 $ |
Audi RS6 Avant |
110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro |
180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) |
50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) |
40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto |
820 000 $ |
Audi R8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) |
70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) |
80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) |
50 000 $ |
Audi Le Mans Concept |
5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) |
50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe |
40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) |
80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept |
3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) |
90 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) |
30 000 $ |
Audi RS2 |
60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) |
50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) |
70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) |
80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept |
3 000 000 $ |
Audi Sport quattro |
110 000 $ |
Audi 100 Coupe S |
50 000 $ |
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 |
170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
190 000 $ |
Audi RS5 Sportback |
90 000 $ |
Audi SQ2 |
50 000 $ |
Audi E-tron |
80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT |
250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts |
220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder |
210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS |
150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe |
130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe |
140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts |
130 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) |
70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) |
60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged |
300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT |
230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R |
140 000 $ |
Audi R8 Spyder |
180 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi RS3 Sedan |
50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept |
2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance |
70 000 $ |
Audi SQ7 TDI |
90 000 $ |
Audi S5 |
50 000 $ |
Audi S5 Sportback |
50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI |
50 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit |
190 000 $ |
Audi S8 Plus |
120 000 $ |
Audi RS7 Performance |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R |
100 000 $ |
Audi S1 B&B |
100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) |
50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger
|
Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S
|
Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance
|
Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto |
400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S |
240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline |
200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept |
1 500 000 $ |
Audi R8 V10 |
160 000 $ |
Audi R8 E-tron |
1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline |
120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept |
1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi TTS Coupe |
50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS |
190 000 $ |
Audi R8 LMX |
200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept |
500 000 $ |
Audi Prologue Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept |
2 000 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM |
90 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S3 Sedan |
40 000 $ |
Audi S1 Sportback |
40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline |
180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept |
2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design |
260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus |
170 000 $ |
Audi RS7 Sportback |
100 000 $ |
Audi RS6 Avant |
120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline |
150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning |
170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet |
80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI |
50 000 $ |
Audi RS Q3 |
60 000 $ |
Audi S3 (8V) |
40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco |
550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance |
390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory |
300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 |
210 000 $ |
Audi S8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) |
70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) |
60 000 $ |
Audi RS5 Coupe |
70 000 $ |
Audi S7 Sportback |
80 000 $ |
Audi S6 |
70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype |
1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro |
60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo |
480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream |
420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S |
350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels |
330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder |
210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI |
120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport |
90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept |
200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro |
130 000 $ |
Audi RS3 Sportback |
50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype
|
Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering |
500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport |
150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R |
290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition |
250 000 $ |
Audi R8 GT |
200 000 $ |
Audi Quattro Concept |
1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM |
170 000 $ |
Audi RS5 MTM |
140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning |
100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept |
2 700 000 $ |
Audi RS5 |
70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar |
2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR |
330 000 $ |
Audi R8 V10 |
150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder |
160 000 $ |
Audi TT RS Coupe |
60 000 $ |
Audi e-Tron Concept |
3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype |
580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept |
2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged |
150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) |
110 000 $ |
Audi RS6 Avant |
110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro |
180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) |
50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) |
40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto |
820 000 $ |
Audi R8 |
110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) |
70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) |
80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) |
50 000 $ |
Audi Le Mans Concept |
5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) |
50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe |
40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) |
80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept |
3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) |
90 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) |
30 000 $ |
Audi RS2 |
60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) |
50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) |
70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) |
80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept |
3 000 000 $ |
Audi Sport quattro |
110 000 $ |
Audi 100 Coupe S |
50 000 $ |
Позиционирование и цены
Ауди RS6 в кузове С6 или С5 – модификации, сочетающие в себе спортивный стиль и высокую технологичность силового агрегата и шасси.
- Первое поколение было представлено в 2002 году. Стоимость Седана RS – 700-900 тыс. рублей, универсала – 800-1000 тыс. рублей.
- Следующую экстремальную модификацию в кузове С6 Ауди представил свету в 2008 году. Главными преимуществами модели является технологичное шасси и привлекательная внешность. Ценник на пятидверный универсал на вторичном рынке варьируется от 1,5 до 2,2 млн. рублей. Sedan обойдется дешевле – от 1,3 до 2 млн. рублей.
- В 2014 году появилась версия Perfomance, предполагающая форсированный турбодвигатель 4,0 л. с потенциалом 605 лошадей. Изменения также коснулись тормозной системы и рулевого управления. Подержанный Audi RS6 Avant обойдется примерно в 5,5-6,5 млн. рублей, за нового немца придется заплатить 7,2 млн. рублей.
Audi RS 6 (C5) Avant
Audi RS6 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
RS6 Avant
Комплектация |
Кузов |
Двигатель |
Мощность |
Коробка |
Привод |
Разгон |
Скорость |
Расход |
Цена |
Performance |
Универсал |
бензин 4 л. |
605 л.с. |
АТ |
Полный |
3.7 сек. |
250 км/ч. |
13.4 | 7.4 | 9.6 |
8 230 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS6 Avant:
Дилерские центры Audi
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).
Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.
С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.
Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).
Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.
Ходовая часть
Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.
Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).
Безопасность
Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:
- Передними, задними подушками безопасности;
- Боковыми подушками и шторками безопасности;
- Подушкой безопасности возле лобового стекла;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Слежением за давлением в шинах;
- Системой, которая контролирует слепые зоны;
- Системой слежения трафика;
- Предупреждением о вероятном столкновении;
- Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
- Навигационной системой с 3D-картами;
- Помощником парковки;
- Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Системой слежения движения по полосе;
- Контролем усталости водителя;
- Круговым обзором (5 камер);
- Лазерным сканером;
- Датчиками дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
- Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.
Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже |
от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже |
от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже |
от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже |
от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка |
от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив |
от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив |
от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив |
от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже |
от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже |
от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже |
от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже |
от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже |
от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка |
появится позже |
e-tron S SportbackНовинка |
появится позже |
e-tron SportbackНовинка |
появится позже |
Q5 SportbackНовинка |
появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка |
появится позже |
RS Q8Новинка |
появится позже |
SQ5 SportbackНовинка |
появится позже |
Q2Архив |
нет данных о цене |
A5В продаже |
от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже |
от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже |
от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже |
от 4 600 000 руб. |
R8Новинка |
от 11 200 000 руб. |
TTАрхив |
от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив |
от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив |
от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже |
от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже |
от 2 009 000 руб. |
A4В продаже |
от 2 460 000 руб. |
A6В продаже |
от 3 305 000 руб. |
A8В продаже |
от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже |
от 7 755 000 руб. |
S6В продаже |
от 6 125 000 руб. |
S8В продаже |
от 11 240 000 руб. |
S4Архив |
от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже |
от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже |
от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже |
от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже |
от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже |
от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже |
от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка |
от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив |
от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже |
от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже |
от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже |
от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже |
от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже |
от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка |
появится позже |
A1 SportbackАрхив |
от 1 240 000 руб. |
A3Архив |
от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив |
нет данных о цене |
S3Архив |
нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив |
нет данных о цене |
Технические характеристики
Под капотом расположился V8 c парой турбокомпрессоров, объемом 4,2 л и мощностью в 450 гнедых. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатый автомат Tiptronic с опцией ручного переключения. Такая связка позволяет универсалу набрать 100 км/ч за 4,9 сек, а седану требуется на 0,2 сек меньше.
В случае РС6 все немного интереснее. Здесь за движение отвечает 5-литровый V10 с двумя турбинами. Двигатель довольно прожорливый – до 25 л на сотню – в городской черте, и 15 л за городом. Компанию мотору составляет АКПП с 6 ступенями Tiptronic. Такая комплектация преодолевает сотню за 4,6 сек в случае Avant, и 4,5 сек требуется седану. Кстати, здесь установлен электронный ограничитель максимальной скорости, остановленный на отметке в 250 км/ч.
Сердцем третьего поколения до рестайла является 4-литровый V8 на 560 «лошадок». В пару к нему идет 8-ступенчатая автоматика Tiptronic. Отметка в 100 км/ч преодолевается за 3,7 сек. Кушает движок сравнительно немного – 9-10 л в смешанном режиме. Все благодаря системе COD, которая блокирует работу некоторых цилиндров на низких и средних оборотах двигателя для экономии топлива.
Здесь также есть ограничение по скорости в 250 км/ч, которое снимается за отдельную плату.