«зверь» путина, или кремль на колесах. что пишут про aurus на западе?
Содержание:
Комплектация Aurus Senat
Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров
Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.
Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Есть и другие интересные опции:
- автоматическое «умное» управление дальним светом;
- полностью светодиодная оптика;
- бесключевой доступ;
- электрический привод открытия крышки багажника;
- адаптивный круиз-контроль;
- мониторинг слепых зон;
- кнопочный пуск двигателя;
- камера кругового обзора.
Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.
Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.
Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.
Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.
Эх, дизайн
Выглядит Aurus Senat вполне неплохо, правда со своим ценником точно не ассоциируется. Дизайнеры пытались внедрить атрибуты люкс автомобилей, но получилось, что просто скопировали морду Роллс-Ройса Гост.
Здесь похожая решетка с вертикальными прутьями, примерно идентичные прямоугольные светодиодные фары, даже хромированные накладки бампера напоминают вставки Фантома. Аргумент компании по поводу воровства – ожидания внешности покупателями. Может быть, может быть.
Сбоку опять же Роллс, правда задняя дверь открывается классическим образом. Здесь строгие линии, немного хрома и классические диски. Сзади седан хочется сравнить с Бентли, сильно напоминает его приподнятая крышка багажника и форма фонарей. Хром здесь внизу бампера – молдинг обводящий всю нижнюю часть. Также неплохо смотрится тонкие насадки выхлопной системы.
К качеству сборки есть претензии, которые можно аргументировать предсерийным экземпляром. Видеоблогер Эрик Давидович нашел не совпадающие зазоры, неправильно подогнанные уплотнители, проблемы с краской, торчащие саморезы и скрипучие решетки воздухозаборников. Объяснения пока не поступили.
История
Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.
С чего все начиналось
Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.
Дизайн
Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).
Бренд AURUS
23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.
Название модели внедорожника
Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.
Инвесторы
Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».
Презентация автомобилей АУРУС
29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:
- Aurus Senat;
- Aurus Senat Limousine.
Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.
Немного из истории марки Aurus
Премиального автомобиля отечественной разработки Россия ждала давно, ведь представительский класс машин прекратил свое существование еще в период начала распада Советского Союза. И вот наступил момент, когда конструкторы НАМИ решили восполнить этот пробел, создав на единой модульной платформе семейство авто высшего дивизиона, в том числе и мелкосерийную модель Аурус Сенат седан.
Идея возрождения выпуска авто правительственного уровня существовала еще со времен, когда были отправлены в отставку легковые ЗиЛы, вариантов предлагалось немало, но до их реализации дело не доходило.
Первые наработки по Аурусу стали появляться в 2011 году, и сначала рассматривались разные формы будущего проекта, вплоть до хетчбека, в результате решили остановиться на классических для данного типа машин компоновках.
При разработке концепта руководителями проекта «Кортеж» рассматривалось около 70 различных предложенных вариантов, многие эскизы почти сразу отклонили, и в результате осталось около трети макетов.
Окончательное заключение принималось на министерском уровне с привлечением специалистов, в обсуждении участвовали и государственные чиновники, и руководители института НАМИ.
По результатам отбора было принято решение разрабатывать сразу три модификации – лимузин, внедорожник и микроавтобус, затем к кузовам добавился и седан с укороченной базой.
Ходовой макет с кузовом из стеклопластика автомобильный институт представил в начале 2014 года, и после одобрения высшим руководством продолжил свой путь от концепта до реальной модели автомобиля.
Впервые полноценный автомобиль Аурус был показан седьмого мая 2018-го, когда президент РФ приехал на представительском лимузине для проведения инаугурации.
В конце августа того же года модели Senat Limousine и Senat sedan презентовали на Московском автосалоне, а в ноябре генеральный директор Sollers констатировал факт, что все машины по предзаказам распроданы на 2 года вперед.
Роскошный экстерьер
Производство Aurus Senat разделили на две категории: для государства, для частных лиц. В первом случае «Сенат» будет бронированным, во втором получит огромный кузов без брони. Экстерьер авто уникален, передняя часть Ауруса напоминает Rolls-Royce. Огромная решетка и металлические вставки придают кортежу более внушительный вид. Верх украсили эмблемой компании, которая практически теряется на фоне хромированных элементов.
Передняя оптика машины Aurus 2018-2019 года имеет нотки схожести с Chrysler 300. Боковую часть занимают линзы, к радиаторной решетке ведут LED огни. Независимо от выбранной комплектации, оптика будет адаптивной, заявлена подсветка поворотов.
Внизу отмечаем два крупных воздуховода, изумительно красивую окантовку в форме буквы С. Ветровое стекло сделали толстым в базовой комплектации. А также оснастили его такими необходимыми функциями, как подогрев и датчик дождя.
Если фронтальная часть напоминала Роллс-Ройс, то боковая – нечто среднее между Bentley и Мерседесом S класса. Стекла небольшие, с хромированной окантовкой по периметру, двери массивные. Покрытие нанесли и на ручки дверей. Любопытно, что порогов как таковых у автомобиля нет – дизайнеры «протянули» двери до самого пола.
Сзади кортеж от российского производителя выглядит так же дорого и респектабельно. Он отличается броскими стопами со светодиодами, большой крышкой багажника, плавными линиями. Бампер сдержанный, никаких броских деталей здесь нет.
Отметим еще одну интересную деталь Аурус Сенат – крышу. Сообщается, что она получит усиленные ребра жесткости (государственный вариант) или сдвижную переднюю часть (гражданский вариант). Задняя часть будет украшена антенной, форма которой напоминает плавник акулы.
Если подвести итог обзора внешнего вида, дизайнерам удалось произвести впечатление. Премиальный автомобиль получился строгим и в то же время презентабельным. Используются только натуральные материалы, никакой имитации и камуфляжа.
С чего все началось
Задолго до презентации нового бренда появились слухи о том, что скоро должна выйти особая серия Aurus Senat. Инженеры разрабатывали проект «Кортеж» совместно со специалистами института НАМИ. Главным условием проекта, который стартовал в 2012 году, было создание премиального отечественного кортежа с нуля.
Кроме ФСО, никто не видел новые автомобили Aurus, а от покупателей нет отбоя. Для машин класса люкс ситуация, когда авто распродается еще до начала производства, вполне нормальная. Например, дебютировавший McLaren Speedtail был пущен с молотка еще до объявления технических характеристик. McLaren выпустит всего 106 таких автомобилей.
Однако «МакЛарен» у всех на слуху, а какие машины в России выпустит малоизвестный стартап Aurus, остается загадкой. В конце августа прототипы авто показали на Московском автосалоне. В целом, они получили положительные отклики, хотя лимузин Aurus понравился далеко не всем.
Интерьер
Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.
Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.
Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.
Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.
Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.
Российские электромобили
В России, помимо электромотоциклов, существуют еще и электромобили, но пока только в виде концептов и прототипов – серийно не производится ни один из них. Упомянутый «Ё-мобиль», проект по разработке которого был закрыт еще в 2014 г., в феврале 2021 г. напомнил о себе – Сбербанк, как сообщал CNews, купил его разработчика – компанию ООО «Ё-инжиниринг». Банк выкупил ее у «Кейджи Импэкс» Андрея Гинзбурга, и теперь его доля в ней составляет 100%.
«Кама-1»
Другие отечественные специалисты из стартапа ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом») трудятся над миниатюрным трехдверным City Modul 1, о котором CNews писал в начале сентября 2020 г. По словам гендиректора ZETTA Дениса Щуровского, стоимость автомобиля составит от 550 тыс. руб. за минимальную комплектацию, а его выпуск должен был состояться до конца 2020 г. При этом в мае 2019 г. он называл совсем другую сумму – от 450 тыс. руб. – и совсем другую дату запуска производства – декабрь 2019 г. 2 сентября 2020 г. представители ZETTA заявили о переносе выпуска City Modul 1 на неопределенный срок, «после 2020 г.».
City Modul 1
В конце сентября 2020 г. c конвейера российского завода ГАЗ сошел автомобиль GAZelle e-NN, ставший первым российским коммерческим электромобилем. Его серийное производство в трех модификациях, включая пассажирскую, должно начаться в 2021 г.
GAZelle e-NN
Первые экземпляры будут комплектоваться китайскими моторами и батареями, но со временем производство этих компонентов будет локализовано. В движение автомобили приводит электродвигатель с пиковой мощностью 100 кВт (около 136 л.с). Он может развивать крутящий момент до 310 Нм и разгонять автомобиль максимум до 100 км/ч.
В середине ноября 2020 г. российская компания Monarch завершила разработку премиального электромобиля «Монарх» стоимостью от 4,4 млн руб. Автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 30 экземпляров, треть из которых сделают «именным» для VIP-покупателей.
«Монарх»
В топовой комплектации автомобиль будет способен развивать почти 550 л.с. Мощность электромотора в младшей версии в половину меньше – 271 л.с. Работать двигатели будут от батарей емкостью 60 или 80 кВтч с запасом хода на 362 и 400 километров.
- Короткая ссылка
- Распечатать
Бренд Аурус – идея бренда
Изначально работы над созданием нового российского автомобиля для руководства государства были начаты в 2012 году командой “НАМИ”. Идеологом и главным автором концепции проекта является Максим Нагайцев, занимавший с 2011 по 2015 год кресло руководителя “НАМИ”.
Нагайцев за счёт своих связей в кругах власти сумел протолкнуть идею разработки «российского Rolls-Royce», благодаря чему он получил необходимые финансовые ресурсы для начала разработки будущего представительского седана. Название бренда Aurus появилось намного позже старта разработки машины.
Бренд Аурус
Подобное название бренда, означающее «Золото», обусловлено его премиальной ориентированностью.
Авторы и идеологи проекта «Кортеж», в рамках которого был создан седан Аурус, аргументировали необходимость разработки такого автомобиля следующими факторами:
- руководство государство, призывая своих граждан покупать отечественные автомобили, должно само передвигаться на продукции российского автопрома;
- Российская Федерация нуждается в развитии собственных технологий создания современных автомобилей и модульных автоплатформ так, как развитая автопромышленность является одной из основных движущих сил любой развитой экономики;
Начало работы по созданию премиального автомобиля в стенах “НАМИ” поможет сформировать в рамках этого института новую мощную инженерную базу, которая будет способна в ближайшее время поднять автомобилестроение в стране на новый качественный уровень.
В целом подобные доводы сумели убедить руководство страны в необходимости и целесообразности проекта «Кортеж».
Краткая история создания автомобиля Aurus Senat S600
Aurus Senat является премиальным седаном российского производителя. Да, именно российского производства! Впервые широкой публике он был представлен в рамках Московского международного автомобильного салона. Случилось это в августе прошедшего года. На обозначенной выставке машина предстала перед публикой в необычном цвете, а именно − в тёмно-бордовых тонах. Салон в это время был обшит бежевой кожей.
Разработкой автомобиля занималась компания «Нами», и неожиданно для многих представленный седан стал основой для лимузина президента
При этом сами разработчики заявили, что в момент разработки дизайна этой новинки они обращали внимание на классику, а именно на ЗиС-110. В результате Aurus Senat получился презентабельным и привлекательным внешне автомобилем, чем и вызвал восторг даже со стороны привередливых автолюбителей
Интерьер
Интерьер нового Коменданта целиком копирует таковой у седана. Разница только в том, что у «шишек», которые поедут сзади будет еще больше свободного места. Кроме того, увеличенное пространство багажного отделения позволит увезти еще больше чемоданов автовладельца. Как утверждает производитель, при изготовлении машины будут использоваться только высококачественные отделочные материалы, такие как натуральное дерево и настоящая кожа.
Рулевое колесо очень удобно ложится в руки. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, выполненная лаконично и при этом весьма современно
Она привлекает внимание большим дисплеем, который служит и в качестве приборной доски и центра управления мультимедиа. Ниже располагается панель с дефлекторами обдува, имеющими хромированное обрамление
Далее, на центральной консоли, размещен блок управления климатом.
Главный тоннель начинается с рычага переключения передач. Рядом с ним размещены две большие шайбы селекторов. На главном тоннеле хватает полезных ниш и органайзеров с деревянными крышками. Центральный подлокотник между передними креслами очень удобен. Под ним скрывается небольшой холодильник.
Все сиденья этого авто имеют шикарную отделку. Они обиты натуральной кожей, очень мягкие и имеют эргономичную форму. Кроме того, они оснащены множеством электрических настроек с запоминанием положений, функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также другими опциями. Для задних мест есть отдельный климат-контроль, столики, мультимедийная система, свой холодильник, подстаканники и т.п. Про размер багажника пока ничего определенного сказать нельзя, кроме того, что он будет очень большим.
Салон Сената
С ним действительно что-то не так. Материалы использованы соответствующие классу – хорошая кожа, настоящее дерево, алюминий и все это российского производства. Плюс добавлены атрибуты комфорта, соответствующие уровню класса. Но дизайнерски получилось спорно, то ли некоторые органы управления не вписываются, то ли с деревом переборщили.
Открывать дверь лимузина тяжело, так как он всегда бронированный, обычный седан бронированным будет опционально.
К самим сиденьями, их функционалу и удобству никаких вопросов. Машина просторная, свободного места много, электрорегулировки и другие функции – сложно испортить.
Панель торпедо уж очень сильно напоминает Майбах двойным дисплеем. Интересно то, что представительство не хочется ассоциировать себя с Мерседесом, они считают Аурус более дорогим и более качественным. Зачем тогда позаимствовали идеологию?
Мерседес даже напоминает 2-спицевый мульти-руль. Мультимедиа и электронная панель приборов Aurus Senat выглядят неплохо, но своей цене точно не соответствует. Диагональ экранов неизвестна. Еще немного новшества есть в тахометре, который крутится против часовой стрелки.
Посередине центральной консоли красуются аналоговые часы – главный атрибут подобных машин. Интересно пытались обыграть блок климата с интегрированным дисплеями в шайбы. Круто, но опять же не выглядит на такую цену. Это же касается шайбы управления мультимедиа на тоннеле.
Вернувшись к заднему ряду отметим механически выдвигаемые столики, такой же блок климата на подлокотнике и бокс на манер Майбаха с двумя бокалами.
Комплектации и цены
Точная цена Aurus Senat была объявлена под конец августа 2019-го – не меньше 18 000 000 руб. В качестве отдельной опции можно заказать пакет «Кабинет», который подразумевает два раздельных кресла на заднем ряду, минибар и подстаканники с возможностью охлаждать или подогревать напитки. Цена бронированной версии и уж тем более «недоступного» лимузина, неизвестна. В компании надеются, что машина будет покорять не только Россию, но и другие страны. Перечень оснащения довольно внушительный. Машина обладает:
- Девятью подушками безопасности;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- 20-дюймовыми колесами;
- Многозонным климат-контролем;
- Системой слежения за слепыми зонами;
- Адаптивным «круизом»;
- Системой распознавания дорожных знаков;
- Технологией автоматического экстренного торможения;
- Виртуальной комбинацией приборов;
- Развлекательным центром;
- Премиальной «музыкой» и прочим.
НАМИ на своих производственных мощностях способен производить 150-200 автомобилей ежегодно, которые уже были выкуплены по предзаказу.
Люксовый седан Aurus Senat
Первым автомобилем нового российского бренда стал седан Aurus Senat. Тут сразу следует отметить, что AURUS автомобили изначально будут производиться в двух версиях — гражданской и для первых лиц государства.
Вариант автомобилей для руководства страны будет выпускаться в полностью бронированном кузове, хотя при желании и наличии денег производитель может изготовить уникальный бронированный гражданский автомобиль.
Aurus Senat
Несмотря на заявления создателей Aurus Senat о том, что их детище получило оригинальный дизайн, все же эксперты и рядовые автолюбители отмечают схожесть силуэта и отдельных элементов экстерьера, а также интерьера седана с дизайнерскими решениями ведущих мировых автопроизводителей.
Впервые публика увидела вживую Aurus Senat во время проведения инаугурации Владимира Путина. Люди увидели только внешность седана, но информация о технических подробностях, комплектациях, а также салоне автомобиля оставалась скрытой от масс.
Aurus Senat
Познакомится поближе с люксовым седаном публика смогла в 2018 году на Московском автомобильном шоу, где была проведена официальная презентация серийной версии Aurus Senat.
В качестве силового агрегата машина использует новый отечественный бензиновый V8 с двумя турбинами, который будет работать в паре с 9-ступенчатым автоматом, разработанным также усилиями российских инженеров.
Что же касаемо внешности Аурус Сенат, то отечественным дизайнерам по-настоящему удалось удивить не только простых автолюбителей, но и искушённых автожурналистов.
Внешне машина получилась одновременно современной и строгой, что полностью соответствует требованиям к дизайну автомобилей подобного класса, занимающихся обслуживанием первых лиц государства.
Большая часть элементов дизайна Aurus Senat выполнена из натуральных и настоящих материалов. Создатели машины изначально отказались от идеи использования муляжей и имитации.
Весь хром, что в салоне, что снаружи является настоящим, ровно как и все деревянные вставки, изготовленные из ценных пород древесины.
Внешне Сенат получился просто привлекательным классическим премиум-седаном, чего нельзя сказать о его салоне, который отличается настоящей роскошью.
Каждая деталь интерьера выполнена с особой тщательностью и с применением только самых высококачественных материалов. Каждый посетитель московского автошоу мог лично не только увидеть это творение отечественной инженерии, но и пощупать использующуюся в салоне Ауруса кожу и алькантару.
Интерьер авто
Aurus Senat S600 (или ЕМП-4123) – самый дорогой российский седан, по уровню оформления и комфорту сравним с премиальными марками Мерседес, Бентли или даже Роллс-Ройс.
Для отделки салона здесь использованы качественные материалы – кожа и натуральное дерево, в интерьере любого из предложенных вариантов цветовые оттенки тщательно подобраны и прекрасно гармонируют между собой, продумано все до мелочей.
Характерные детали салонного пространства, которые сразу привлекают внимание – это:
- широкая центральная консоль с удобными откидывающимися подлокотниками и объемным боксом для водителя и переднего пассажира, оборудованная «шайбами» управления мультимедиа и выбора режимов движения;
- наличие электроприводов для всех сидений;
- огромный запас пространства сзади;
- элитная отделка приборной панели, климат-контроля, мультимедийной системы, и, хотя в оформлении просматривается ретро-дизайн, здесь установлена самая современная электроника;
- автономное управление климатической установкой, аудиосистемой, подогревом для задних пассажиров, а также присутствие двух сенсорных мониторов, закрепленных сзади спинок передних кресел.
Разумеется, в салоне имеются USB-разъемы, прикуриватели, подстаканники с функциями нагрева и охлаждения, для более комфортного размещения задних пассажиров предусмотрены даже специальные подушечки под голову (под затылок), есть два раздельных складывающихся столика, небольшой холодильник.
На потолке спереди и сзади установлены откидывающиеся козырьки с зеркалами и подсветкой, по центру панели приборов расположены стильные аналоговые часы.