Bmw m760li xdrive (g12) 2017

Обзор BMW M760Li xDrive 2016-2017 модельного года — фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского представительского седана-рекордсмена

Цена

По предварительной информации, цена нового BMW M760Li xDrive для желающих купить представительский седан с 610-сильным V12 в России составит около 12 млн. рублей.

Седан флагман 7-серии БМВ с мощным бензиновым двенадцати цилиндровым двигателем построен на платформе «семерок» с растянутой до 3210 мм колесной базой (длинно образная версия G12) и стандартно оснащается фирменной системой полного привода xDrive. Внешние отличия флагманской модели BMW M760Li xDrive от обычных версий BMW 7 Series Limousine видны невооруженным глазом. В наличии полный набор атрибутов BMW M Performance: аэродинамический пакет с оригинальным передним бампером, дополненным огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью сдвоенными спицами BMW Individual окрашенные в цвет Cerium Grey и резиной 245/40 R20 на передней оси и 275/35 R20 на задней. Обрамляющие рамки фальшрадиаторной решетки и воздухозаборников, полосы на дверных ручках и вставка на крышке багажника так же цвета Cerium Grey, оригинальные корпуса зеркал заднего вида и насадок выхлопных труб. Ну а самый главный знак V12 располагается на задних стойках крыши и крышке багажника.

Интерьер

Роскошный и шикарный салон баварского флагмана с четырьмя раздельными креслами также отмечен магией характера и стиля BMW M Performance. Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач вручную, виртуальная панель приборов со шкалой спидометра размеченной до 330 кмч и надписью M760Li, подсвечиваемые накладки на порогах с логотипом V12, алюминиевые накладки на педалях, площадка для отдыха левой ноги из алюминия и буквой M. Лого V12 разместился также центральном тоннели рядом с селектором управления системой iDrive в первом ряду и в задней части салона на сенсорной панели управления системами автомобиля для пассажиров второго ряда.

Оснащение базовой комплектации нового представительского седана БМВ М760 обещает материалы отделки премиум-класса (перфорированная кожа Nappa, алькантара, натуральная кожа, декоративные панели из натурального дерева, вставки из алюминия) и огромный набор оборудования: полный электропакет настроек и регулировок (зеркала, все кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, стеклоподъемники, шторки в задней части салона, два люка), лазерные фары головного света, Head-Up Display, возможность дистанционного управления автомобилем, камера ночного видения, система панорамного обзора, четырех зонный климат контроль, современная мультимедийная система с цветным экраном на вершине передней панели и двумя экранами для пассажиров второго ряда, 1400-ваттная аудиосистема, комплекс систем безопасности и электронных ассистентов BMW ConnectedDrive и прочее, прочее, прочее.
Технические характеристики седана BMW M760Li xDrive 2016-2017 — вот мы и добрались до самой главной сути флагмана 7-серии БМВ. Под капотом новинки установлен бензиновый 6,6-литровый V12 TwinPower Turbo (610 лс 800 Нм) в паре с 8 АКПП Steptronic Sport, привод полный xDrive. Такой табун лошадей разгоняет седан снаряженной массой в 2255 кг словно пушинку от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч (опционный спортивный пакет позволит снять ограничитель и разгоняться до 305 кмч). Двигатель, к слову, несмотря на наличие двенадцати цилиндров отличается умеренным аппетитом и потребляет в среднем 12,6 литров бензина, помогают экономить топливо система Auto Start Stop и продвинутая автоматическая коробка передач Steptronic Sport, осуществляющая смену передач с оглядкой на данные навигационной системы.

Инновационные системы помощи водителю

Для нового BMW M760Li xDrive доступен аналогичный набор инновационных систем помощи водителю, что и для других вариантов успешно стартовавшего на рынке BMW 7 серии нового поколения. Так, в числе функций системы «Ассистент вождения Plus» значатся ассистент руления и ведения по полосе, ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади и система предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении.

Кроме того, на любых типах дорог водитель может задействовать функцию «Ассистента движения в пробках», обеспечивающую движение в частично автоматизированном режиме – а при использовании активного круиз-контроля с функцией Stop & Go теперь достаточно одного нажатия кнопки, чтобы система учитывала ограничения скорости, распознанные соответствующим индикатором Speed Limit Info. Новое поколение системы кругового обзора Surround View обеспечивает возможность вывода на контрольном дисплее трехмерных изображений и панорамного вида. 

В поисках смысла

ЭТА МАШИНА способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с – как принято говорить, “спорткаровский показатель”, – не попробовать который – просто преступление. Поэтому мы отыскали пустую прямую дорожку в поле западнее Фрайзинга. Тракторов вроде не видно – суббота. Педаль в пол. Стрелка электронного спидометра без рывков промахивает “сотню”… Если не смотреть на упомянутый прибор, то можно вообще усомниться, что ты за какие­то считаные секунды достиг приличной скорости. Точь­в­точь как в знаменитом немецком электропоезде “ICE”.

Такие детали отделки, как кожа “Nappa”, обрамляющая панель приборов, или декоративные вставки из корня орехового дерева, создают атмосферу роскоши в салоне.

После, за обедом, я спросил одного из бэмвэшных инженеров, где же тут “удовольствие за рулем”, одной из составляющих которого должно быть ощущение бешеного ускорения? Тот терпеливо нарисовал мне на салфетке прямую зависимости скорости от времени ее набора. Именно прямую, а не кривую. Ведь для ощущения рывка важнее не то, за сколько автомобиль стартует до “сотни”, а то, за сколько он набирает первые 30 км/ч. Так вот, перед инженерами BMW не ставилась задача выстреливать с места, и потому скорость баварский флагман набирает линейно.

В принципе мы и сами должны были об этом догадаться. Согласитесь, трудно себе представить солидного владельца двенадцатицилиндрового седана, “пуляющим со светофора”. Еще труднее представить, что ему понравится, как прилипает к позвоночнику проглоченная чашка кофе, когда “удовольствие за рулем” будет получать его шофер.

То же самое касается звука мотора. Никаких “ра-ра-ра” на всю округу, от которых у других машин срабатывает сигнализация. Конструкторы приложили массу усилий для того, чтобы шестилитровый двигатель не был слышен ни в салоне, ни за его пределами. Ну, разве что на высоких оборотах из-под капота все же прорывается свидетельство того, что там спрятаны 540 л.с.

По случаю субботы все автобаны в окрестностях Мюнхена забиты транспортом. Поэтому ехать 250 км/ч, на которые способен автомобиль, нет возможности категорически. Да и надо ли? Мы же никуда не торопимся, а с упомянутой скоростью способна мчаться даже шестицилиндровая “семерка”, не говоря уже о “BMW 750Li” с V8 под капотом.

Ну и зачем же нам эти шесть литров? Может, для мгновенных резких маневров? Но при резких перестроениях и крутых заходах в повороты я, сидя на пассажирском месте, ловил себя на мысли, что эта машина не предназначена для слалома хотя бы потому, что ухватиться в ее салоне практически не за что. На внутренней поверхности двери нет ручки – щель в деревянной панели, ее заменяющая, не в счет, – а висеть, как в автобусе, на потолочном поручне, как­то не комильфо..

Так что самое время успокоиться, наконец, и попробовать найти в “BMW 760Li” какие­то другие, кроме динамических показателей, особенности?

Интуитивное управление с сенсорным экраном с системой управления жестами

Как и у всех версий BMW 7 серии нового поколения, дисплей системы iDrive новой топ-модели BMW M760Li xDrive выполнен в виде сенсорной панели. Таким образом, система iDrive получила устройство, которое по своей форме управления аналогично обычным планшетным компьютерам. Наряду с привычным управлением с помощью контроллера, имеется возможность использовать множество функций системы с помощью сенсорного экрана. 

Также в новом BMW M760Li контроллер iDrive дополняет система управления жестами BMW, впервые представленная публике в новом поколении BMW 7 серии. С помощью определенных движений руки, которые отслеживает специальный 3D-сенсор, водитель может интуитивно и удобно управлять некоторыми функциями информационноразвлекательной системы.

Например, соответствующими жестами можно регулировать громкость звука аудиосистемы, принять или отклонить входящий телефонный звонок. Кроме того, существует возможность закрепить один определенный жест за функцией, индивидуально выбираемой водителем по своему желанию. Комплектация автомобиля также включает в себя встроенный в центральную консоль держатель для смартфона, который позволяет осуществлять беспроводную зарядку мобильного телефона индуктивным способом.

На две ступени выше

ВЗЯТЬ хотя бы двигатель. Известно, что V12 с развалом блоков в 60 градусов по своим вибрационным характеристикам находится ближе к физически оптимальным значениям, чем любой другой мотор. Но в новом двенадцатицилиндровом агрегате от BMW выдающейся надо назвать не только его архитектуру. Ведь несмотря на то, что его рабочий объем остался как у предыдущей модели и составляет 5.972 куб. см, новый мотор обладает целым рядом технических особенностей, позволяющих еще интенсивнее использовать потенциал, заложенный в V12.

По величине пространства для задних пассажиров “семерка” по-прежнему – лидер в своем классе.

Поколение
VI рестайлинг
Тест-драйвов
7
Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
12

BMW M6 Gran Coupe (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Так, впервые на двенадцатицилиндровом агрегате BMW реализованы технология двойного турбонаддува “BMW Twin-Power Turbo” и система непосредственного впрыска бензина “High Precision Injection”. Это сочетание функций, уже зарекомендовавшее себя в шести­ и восьмицилиндровых двигателях BMW, дает быструю, но в то же время плавную реакцию, даже когда ты едва касаешься педали акселератора. Вырос благодаря наддуву и крутящий момент. Теперь он составляет 750 Нм и достигается уже при полутора тысячах об/мин, то есть доступен, по сути дела, с холостого хода. Для сравнения, у предыдущей двенадцатицилиндровой “семерки” момент был на четверть ниже, а достигался он лишь тогда, когда двигатель раскручивался до трех с половиной тысяч об/мин.

Спонтанной реакции двигателя способствует бесступенчатая регулировка фаз газораспределения “Double-VANOS”. Но, чтобы грамотно распорядиться всей этой технической роскошью, нужна была еще новая коробка. И баварцы ее построили. В соавторстве с фирмой ZF из города Фридрихсхафен.

“Ferrari”, а теперь еще и “Audi” любят выставлять моторы своих суперкаров под стеклянным колпаком, чтобы прохожие-проезжие, да и сам хозяин могли любоваться этим чудом техники, не открывая капота. Так вот, новая восьмиступенчатая коробка самой мощной “семерки” в не меньшей степени достойна такого поклонения. Но, поскольку сделать этот шедевр видимым нет никакой возможности, владельцам можно было бы преподносить в качестве подарка уменьшенную копию КПП – внешне она очень похожа на Пизанскую башню. Только металлическая и не кривая.. Конструкторам удалось, взяв за основу шестиступенчатую коробку, использовавшуюся ранее, получить две дополнительные ступени и увеличить диапазон передаточных чисел, практически не увеличивая при этом размеры и массу самого агрегата. Это потому, что число наборов шестерен было увеличено всего с трех до четырех, а число сцеплений даже не изменилось, их по-прежнему два.

Однако, разумеется, делалось все это не для красоты. Автомобиль набирает скорость исключительно плавно, в том числе благодаря именно гармоничному интервалу передаточных чисел. Смена ступеней связана с минимальными скачками оборотов, и потому почувствовать момент, когда коробка меняет передачу, практически невозможно. То же можно сказать и про ситуацию, когда ты перед обгоном, например, стучишь по ручке – кнопок на руле в новой “семерке” нет, чтобы перейти с восьмой передачи на третью. Никаких рывков или других свидетельств того, что в недрах автомобиля что­то напрягается. “BMW 760Li” со спокойным достоинством выполняет твою команду.

Коробка передач

Внушительная массивность BMW M760i совершенно не мешает модели идеально вписываться в повороты и вовсе куда-то исчезает при значительном ускорении. Таким образом, технические характеристики, перечисленные выше, конечно, не являются крайне необходимыми, но добавляют автомобилю значительную долю функциональности и комфорта.

Разгон осуществляется чрезвычайно гладко, поскольку 8-ступенчатая коробка передач переключает скорости крайне незаметно. Если брать в целом, двигатель V12 безупречен. Для полной демонстрации возможностей можно активировать режим Sport+ и запустить систему лаунч-контроля, предварительно надавив на педаль тормоза. Отпустив ее одновременно с нажатием газа, вы буквально будете «впечатаны» в сидение на несколько секунд, поскольку автомобиль моментально сорвется с места. При этом шины абсолютно не визжат, не требуется никакого рулевого управления. Машина просто едет.

M760i вписывается в повороты элегантно и уверенно, разрушая все стереотипы о больших и тяжелых седанах. Это несомненная победа автоинженеров, достигнутая за счет адаптивной подвески, нейтрализующей крен, а также интеллектуальной передачи крутящего момента на передние или задние колеса по необходимости. В поворотах, например, больше задействован задний привод, что позволяет M760i проходить их с такой точностью, которую никто не ожидает от седана с такими габаритами.

Обычному покупателю, скорее всего, не потребуются результаты тестирования на треке, однако маневренность подобного рода, наверное, порадует любого в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительных действий на дорогах.

 Передаточные числа, :1
 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,131
 VI  1,000
 VII  0,823
 VIII  0,640
 R  3,478
 Главная пара  2,183

“BMW 760Li” устанавливает новые стандарты в представительском классе

ПОЛИЦИЯ подъехала буквально через полминуты. Ничего не говоря, просто открыли окошко в своей машине и ждали, что мы будем лепетать в свое оправдание. Мы же не только не собирались оправдываться, скорее наоборот. В бардачке нашего автомобиля лежала бумага из полицейского комиссариата города Мюнхена, разрешавшая останавливаться для фотосъемок на Одеон-платц, Леопольд­штрассе и других пафосных местах баварской столицы. С гадким чувством скрытого, и, прямо скажем, незаслуженного превосходства я сунул документ в окно полицейской машины. Стражи порядка пару минут изучали бумагу, а потом вернули ее мне со словами: “Здесь вообще-то ничего не сказано про парковку на тротуаре. Поэтому уезжайте-ка отсюда поскорее, пока мы добрые и пока велосипедисты на вас не начали жаловаться..”

Белоснежной семерке пришлось ретироваться. Несмотря на удлиненную базу, двенадцатицилиндровый мотор и документ из полицейского комиссариата. Поскольку очень многое в нашей жизни происходит неслучайно, то я очень быстро понял, как сейчас принято говорить, “мессидж” произошедшего: дополнительные преимущества принесут тебе пользу лишь в том случае, если распоряжаться ты ими будешь с умом. Автомобиль “BMW 760Li” хорошая тому иллюстрация.

Двигатель

Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.

На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.

BMW M760Li G12  Audi S8 D4 4.0 TFSI  Mercedes S63 AMG W222  Alpina B7 Biturbo
 Рабочий объем, куб.см  6592  3993  5461  4395
 Мощность, л.с.  610  605  585  608
 Крутящий момент, Нм  800  700  900  800

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Дизайн, подчеркивающий динамичные ходовые качества автомобиля

Один только внешний вид нового BMW M760Li xDrive сразу же намекает на высочайший динамический потенциал этого представителя семейства BMW M Performance. Аэродинамический пакет M с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M Double-spoke 760M с отделкой в цвете «Серый церий матовый металлик» создают чрезвычайно спортивный и в то же время невероятно элегантный облик.

Рамка решетки радиатора и лицевая поверхность ламелей «ноздрей», перемычки в переднем бампере, вставки в наружных ручках дверей, отверстия для выпуска воздуха в передних крыльях и боковые декоративные элементы в дверях, а также ручка крышки багажника – все эти детали имеют эксклюзивное гальванизированное исполнение цвета «Серый церий».  

Стильные акценты во внешности элегантно подчеркивают особый статус BMW M760Li xDrive внутри модельного ряда BMW 7 серии и всей модельной гамме BMW. В этом же цвете – «Серый церий», –  выполнены корпуса наружных зеркал, надписи «V12» на задних дверных стойках, эмблемы M на передних крыльях, шильдик «xDrive» и обозначение модели на задней части кузова.

Новая спортивная выпускная система M с управляемыми заслонками усиливает эмоциональный звук мощного V12. Ее два сдвоенных выхлопных патрубка, разнесенные по бокам кузова и выполненные в эксклюзивном дизайне с гальваническим покрытием в цвете «Серый церий», завершают неповторимый облик автомобилей M Performance. 

Типичные акценты M Performance в оформлении интерьера. В салоне BMW M760Li xDrive также можно увидеть множество типичных для автомобилей BMW M Performance элементов оформления, подчеркивающих спортивный характер автомобиля. Эксклюзивное кожаное рулевое колесо M украшено эмблемой M, а клавиши на его спицах и лепестки переключения передач на его тыльной стороне имеют исполнение «Жемчужно-глянцевый хром».

Накладки на пороги снабжены подсвечивающейся надписью «V12» и уже при посадке в салон настраивают на предстоящее удовольствие от поездки. Комбинация приборов оборудована эксклюзивным спидометром с надписью названия модели и шкалой, оцифрованной до 330 км/ч.

Выполненные в M-стиле педали и опора для левой ноги также дают ясный намек на неординарный динамический потенциал BMW M760Li xDrive. В центральной консоли пространство вокруг рычага селектора и контроллера iDrive прикрыто декоративной накладкой с покрытием черным рояльным лаком и обозначением «V12». Такая же надпись «V12» имеется на сенсорном планшете Touch Command (опция) в центральном подлокотнике в задней части салона. 

Динамика

Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом “M Driver’s Package” ограничение увеличивается до 305 км/час.

BMW M760Li
xDrive
 Audi S8 D4
quattro
 Mercedes S63 AMG
Lang
 Alpina B7 G12
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  3,7  3,8  4,0  3,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,8  13,8  14,4  14,7
 За городом  9,6  7,7  8,1  7,9
 В среднем  12,8  9,9  10,3  10,4
 Емкость топливного бака, литров  78  82  70  78
 Пробег на полном баке, км  619  828  680  750

Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155  тыс. долларов и выше.

Радость владения

“СПОКОЙНОЕ достоинство”. Наверное, именно эти два слова лучше всего характеризуют двенадцатицилиндровый автомобиль из Мюнхена. Он дает своему владельцу очень большие возможности. Которыми тот может пользоваться, а может просто довольствоваться сознанием, что они у него есть.

Он может сесть за руль, и после того, как автодоводчик дверей “Soft-Close-Automatic” наглухо отрежет его от окружающего мира, насладиться двенадцатью цилиндрами, мощью которых плавно распоряжается восьмиступенчатая коробка. По настроению можно выбрать одну из четырех настроек системы регулирования динамики движения. Можно, конечно, “Sport+”, которая не только делает острее руль, чутче педаль акселератора, зажимает подвеску, но и отодвигает порог срабатывания DSC. Только это ребячество. Лучше выбрать “Normal”, а еще лучше “Comfort”. А можно вообще пересесть назад – как­никак “семерка” по размеру колесной базы лидер в своем классе. Здесь у сидений есть массаж, один цикл которого длится 64 секунды и повторять который хочется бесконечно. Для пущей радости в мастерских “BMW Individual” специально к дебюту двенадцатицилиндровой “семерки” разработали холодильный шкаф, куда помимо двух банок 0,33 помещаются две бутылки 0,7…

Кажется, в BMW сумели учесть любой каприз, который может прийти в голову потенциальному владельцу мюнхенского флагмана. Ну, например, владелец захочет сам “обслужить” свой автомобиль, почему бы и нет? Такую возможность в “BMW 760Li” тоже предусмотрели, интегрированное в память бортового компьютера руководство по эксплуатации – мировая новинка, между прочим. Через систему “iDrive” можно запросить исчерпывающую информацию по оснастке автомобиля. И указания по обслуживанию будут тут же представлены в виде оживленных и даже озвученных картинок.

Вот только жаль, что с полицией автомобиль договариваться не умеет.

Краткая техническая характеристика “BMW 760Li”
Габаритные размеры 521,2х190,2х148,4 см
Снаряженная масса 2.250 кг
Двигатель V12, 5.972 куб. см, с двойным турбонаддувом
Мощность 544 л.с. при 5.250 об/мин
Крутящий момент 750 Нм при 1.500-5.000 об/мин
Коробка передач 8-ст., автоматическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 250 км/ч*
Разгон 0-100 км/ч 4,6 с
Средний расход топлива 13 л/100 км
Запас топлива 82 л
*Ограничено электроникой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector