Bmw i3: обзор характеристик, фото и стоимость в россии

Pricing and availability

The BMW i3 will launch in Europe in November and in the United States in the second quarter of 2014. It will be available in three trim levels – Mega World, Giga World and Tera World – starting at US$41,350, before any federal or state tax credits or BMW’s destination and handling fee. All three trim levels include the ConnectedDrive system, Intelligent eCall, i Remote app, trim-specific 19-inch wheels, a 7.4 kW onboard charger and LED headlights. The main differences are in interior materials and equipment. The Range Extender i3 model will start at $45,200, before destination and handling fee or tax incentives. Product page: BMW i3

Автомобили BMW, которые всколыхнули мир

В 1955 году на Франкфуртском автосалоне компания официально представила модель 503. Инженеры отказались от центральной стойки, благодаря чему кузов машины получил особенно стильный вид. Силовая установка состояла из двигателя V8 на 140 л.с., а максимальная скорость достигала отметки в 190 км/ч. Только стоимость в 29 500 немецких марок останавливала: мало кто мог позволить себе автомобиль за такую цену, поэтому компания выпустила всего 412 единиц модели.

Безупречный 507 Roadster появился на мировом рынке в 1956 году. Дизайн модели разрабатывал граф Альбрехт Герц. Транспортное средство получило двигатель V8 на 3,2 л мощностью в 150 л.с. Машина развивала скорость до 220 км/ч. Модель стала более известной, после того как один из 252 экземпляров приобрел Элвис Пресли, проходивший службу в ФРГ.

1959 год был трудным периодом для баварского концерна. Модель BMW 700 стала последним вариантом, который должен был спасти компанию от банкротства. Машина с кузовом итальянского производителя Michelotti оснащалась маленьким двигателем на 2 цилиндра и мощностью 30 л.с. Небольшой автомобиль разгонялся до 125 км/ч, что было большим успехом при таких параметрах. Публика отлично приняла машину от BMW. За весь период производства модели компания продала 188 221 единиц. В 1961 году концерн смог направить финансы от продаж 700-ого на создание новой модели New Class 1500 — автомобиля, который окончательно закрепил за брендом высокий статус.

Первая в мире модель с турбонаддувом серийного производства вышла в 1974 году — 2002 Turbo. Двигатель на 2 л выдавал 170 л.с., что позволяло агрегату преодолевать первые 100 км за 7 с, и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Уникальная спортивная дорожная машина с центральным расположением мотора появилась на заводе BMW в 1978 году. Впервые двигатель V12 установили на модель BMW 750i в 1986 году. 5-литровый мотор обладал мощностью в 296 л.с. Машина стала первым транспортным средством, максимальную скорость которого искусственно остановили на отметке в 250 км/ч. Позже этим стали пользоваться и остальные крупные компании.

Сногсшибательный родстер Z1 появился в 1986 году. Сначала модель разрабатывали как эксперимент в рамках мозгового штурма. Инженеры не имели ограничений, поэтому создали автомобиль с прекрасным аэродинамическим коэффициентом. Такого успеха удалось достичь за счет специальной конструкции днища, пластикового кузова и футуристического внешнего вида — двери не открывались, а втягивались в пороги. Первый внедорожник баварского концерна появился на мировом рынке в 1999 году. Спортивный облик X5 вызвал фурор на Детройтском автосалоне. Машина получила внушительный дорожный просвет, противобуксовочную систему, полный привод для бездорожья и достаточную мощность для способности соперничать с легковыми автомобилями бренда.

Интерьер

Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.

С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.

Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».

Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.

Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.

Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.

Технические характеристики BMW iX3 2021

Мировая презентация концептуального iX3 открывает новую страницу в жизни BMW Group. Поэтому в ближайшее время компания покажет еще более гибкие и максимально совершенные решения для электрокаров с передним, задним или полным приводами для интеграции разных силовых установок.

По необходимости, в автомобили можно будет установить двигатель внутреннего сгорания или гибридный привод. Это обусловлено использованием пятого поколения электропривода BMW e-Drive, который упрощает изменение архитектуры машины.

BMW iX3 поставляется с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и мощностью 74 кВт/ч, что позволяет ему преодолевать до 460 км по циклу WLTP без подзарядки. Автомобиль приводится в движение с помощью одного электромотора, размещенного на задней оси, который генерирует 210 кВт или 286 л.с. мощности и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, а скорость разгона – 180 км/ч. последняя ограничена электронной «начинкой» модели.

Аккумулятор электрического кроссовера выполнен из 188 компонентов и находится в полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. По умолчанию, предусмотрена опция быстрой зарядки от источника постоянного тока мощностью 150 кВт. Для восстановления 80% заряда потребуется 34 минуты, а чтобы позволить автомобилю преодолеть еще 100 км пути – не больше 10 минут.

Изначально модель поступит в продажу только с заднеприводной компоновкой, но не исключено, что в будущем баварский автоконцерн покажет и полноприводную конфигурацию в премиальной версии. В «базе» БМВ iX3 2021 получит адаптивную ходовую часть из пружин.

iX3 является первым автомобилем от BMW с полностью электрическим приводом, выполненным по технологии eDrive. Она использует инновационные батареи повышенной мощности. Как утверждают представители концерна, в автомобиле присутствует продвинутая трансмиссия, выполненная из качественных материалов, что обеспечивает максимальную устойчивость машины на дороге и неплохие внедорожные свойства.

Пакет eDrive предусматривает 3 составляющих:

  • электрический мотор;
  • литий-ионный аккумулятор;
  • система расхода энергии.

Вскоре идентичный привод будет использоваться в компактном седане i4 или на электрическом внедорожнике iNEXT. Рекуперация энергии торможения проходит 3-этапную регулировку, что позволяет управлять автомобилем одной панелью.

Несмотря на популярность тенденции выпуска электрических автомобилей на основе моделей с ДВС, у BMW iX3 нет большого количества реальных конкурентов. При этом он может соперничать с такими моделями:

  • Tesla Model 3;
  • Mercedes-Benz EQC;
  • Audi e-Tron S;
  • Lucid Air;
  • Mazda MX-30.

Еще в список конкурентов относят несколько разработок китайского и корейского автопрома. Электрический мотор, трансмиссия и электроника, отвечающая за взаимодействие компонентов, совмещены в один узел, что упрощает процесс их интеграции на автомобили разного типа.

Особенности электромобиля

«Городская машина» — это популярный термин, который мало что значит. Даже самый маленький легковой автомобиль может выехать за город и при необходимости преодолеть длинный маршрут. Это не будет удобно или быстро, но это возможно.

В этом отношении BMW i3 совершенно другой. Когда я получил предложение протестировать этот автомобиль, сначала я хотел проехать на нем по своему родному городу. Оказалось, что это головокружительная и невозможная задача. Дальность полета BMW i3 составляет всего 120 км, поэтому нет 200-километрового маршрута без подзарядки.

Дополнительная проблема заключается в том, что мы не найдем быстрых зарядных устройств на междугородних маршрутах. Это правда, что автомобиль будет заряжаться от каждой розетки, но это займет около 8 часов.

Диапазон можно расширить с помощью специальных режимов вождения Eco Pro и Eco Pro Plus. У этой первого режима есть ограничитель скорости, у второго скорость максимум 90 км / ч, и, кроме того, мы не сможем включить кондиционер. Дальность поездки увеличится примерно на 50-60 км.

Электромобиль это немного похоже на смартфон. Лучше всего, когда мы можем зарядить их дома, например, ночью.

Если у вас есть собственный гараж, проблемы с зарядкой на самом деле не существует. Вы можете оставить машину для зарядки на всю ночь. BMW i3 будет заряжаться от обычной электрической розетки, но владельцы этого автомобиля должны рассмотреть возможность установки зарядного устройства Wallbox, которое будет заряжать автомобиль быстрее.

В больших городах можно найти точки зарядных устройств. Подавляющее большинство из них являются стандартными зарядными устройствами (16 А), поэтому их следует рассматривать как «аккумулятор», который перегревает батарею в течение дня. Зарядка всей батареи займет 6-8 часов.

В крупных городах есть и несколько станций быстрой зарядки (125 А), которые зарядят 80% батареи менее чем за 30 минут. Благодаря этому быстрая 20-минутная зарядка даст нам расстояние около 100 км.

Важно отметить, что после подключения кабеля к общему зарядному устройству и после закрытия автомобиля кабель блокируется, поэтому мы можем оставить машину на парковке без каких-либо забот. Емкость литий-ионной батареи составляет 18,8 кВт · ч, а энергопотребление — 12,9 кВт · ч на 100 км

Емкость литий-ионной батареи составляет 18,8 кВт · ч, а энергопотребление — 12,9 кВт · ч на 100 км.

Технические характеристики

Двигатель

В движение BMW i3 приводится расположенным сзади электромотором мощностью 170 л.с. (125 кВт). Крутящий момент составляет 250 Нм. Этот двигатель, по заверениям создателей, обладает прекрасной удельной мощностью среди аналогов и позволяет разгонять автомобиль до ста за 7,2 секунды.

Передвигаться по шоссе можно со скоростью до 150 км/ч. Как и электромобили других производителей, i3 от BMW имеет систему рекуперации, предназначенной для подзарядки батареи при торможении. Кстати, по поводу отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Как опция доступна установка бензинового двигателя мощностью 34 л.с оснащённого генератором для дозарядки аккумуляторной батареи.

Таким образом, «легким движением руки» электромобиль превращается в полноценный последовательный гибрид, что увеличивает пробег почти вдвое. Бензиновый «дополнительный» силовой агрегат, который можно приобрести, как дополнительную функцию, обладает объемом 647 см3. Для него установлен 9-литровый топливный бак.

Приводят в движение автомобиль задние колеса. Предусматривается одноступенчатая коробка передач. Между колесами и мотором установлен одноступенчатый редуктор, питание которого происходит с помощью батареи на 360 Вольт.

Она состоит из восьми модулей, а они в свою очередь расположились на платформе с целью сделать низкий центр тяжести. Сам электрический мотор имеет массу около 50-ти килограмм.

Батарея

Чтобы полноценно зарядить аккумуляторные батареи от стандартного источника питания необходимо порядка 8-ми часов. Но если использовать приспособление, рассчитанное на 50 кВт, «быструю зарядку», то до 80% аккумулятор будет заряжен за полчаса. Зарядка от сети, которая выдает 9 кВт, занимает не меньше 8-10 часов.

Зарядка батареи

Батарея располагается таким образом, что автомобиль становится хорош управляемым и более устойчивым из-за пониженного центра тяжести. Аккумуляторы имеют срок своей службы около 8-ми лет. Около, потому что время зависит от места эксплуатации, температуры и прочих влияющих на жизнедеятельность батареи вещей.

Сам автомобиль рассчитан на пробег в 100 000 км. Батарея мощностью 22квт/ч обеспечивает пробег без дозарядки в пределах от 130 до 200 километров. Такой большой разброс обусловливается как дорожными условиями, так и сезонной температурой.

Ходовая часть

Сконструирована машина была по 2-х модульной технологии «Drive and Life». Авто представляет собой шасси, выполненное из алюминия, вместе со стойками McPherson на передней оси и 5-ти рычажной архитектуре на задней, куда входят силовая установка, тяговая батарея и остальные устройства.

На раму был установлен модуль «Лайф», который выражен в кузове. Его «скелет» был сделан из карбона, а навесные детали из пластика. Рулевое колесо получило электрический усилитель. Тормозная система на всех колесах включает в себя дисковую систему, которая впереди вентилируется.

Габариты

BMW i3 в длине составляет 3 999 мм, его высота равняется 1 578 мм, а по ширине автомобиль занимает 1 775 мм. База колес следующая – 2 570 мм, а клиренс не более 140 мм. Если говорить о его весе, то масса i3 составляет 1 195 кг, а с опционально доступным двигателем внутреннего сгорания – 1 315 кг. Масса была распределена между парой осей в соотношении 50:50.

Безопасность

К системам безопасности относится наличие фронтальных и передних подушек безопасности для передних пассажиров, крепежей для установки детских кресел ISOFIX, антиблокировочной системы, функции блокирования дверей в автоматическом порядке при начале движения, светодиодной головной оптики, заднего парктроника, противобуксовочной системы и средства курсовой стабилизации, круиз-контроля, системы, которая умеет предупреждать владельца о вероятном столкновении, функции, умеющей распознавать пешеходов и в автоматическом порядке остановить автомобиль, задней камеры и прочего.

Сам кузов транспортного средства оборудовали «скелетом» из карбона, который позволил не только понизить общий вес машины, но и увеличить общую степень безопасности.

Экстерьер BMW i3

Внешний вид электрокара BMW i3 изменился незначительно. С радиаторной решётки исчезли синие вставки, а бампер приобрёл плавные линии. Воздухозаборник внизу увеличился в размерах, а противотуманная оптика получила продолговатый контур. Фары стали полностью светодиодными. Обновлённый экстерьер электромобиля BMW i3 представлен на фото.

BMW i3 электромобиль

Задняя часть состоит из двух частей. Первая представлена выпуклой крышкой багажника, над которой нависает маленький спойлер и фарами с интересной формой. Нижний бампер создаёт впечатление отдельной части. Он украшен выштамповками, которые окантовывают второй ряд оптики.

BMW i3 вид сзади

У версии с увеличенным ходом можно найти несколько отличий. В передней части появился ещё один лючок – для заправки топливом. Под задним бампером расположилась выхлопная труба. В багажнике появилось окошко для доступа к масляному щупу.

BMW i3 вид сбоку

Габаритные размеры кузова BMW i3: длина – 3,999 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,578 м.

Цена и комплектации нового БМВ I3

В нашей стране, модель 2017 года будет предлагаться лишь в гибридном варианте «REX» (Range Extender) и в определенной комплектации. Поэтому стоимость машины начинается от 4 360 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть:

  • 19-дюймовые литые диски;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Кондиционер;
  • Тканевая отделка интерьера;
  • Подогрев сидений, установленных впереди;
  • Цифровая панель приборов;
  • Мультимедийный комплекс iDrive;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Штатная навигационная система.

Вдобавок ко всему, базовая версия обладает функцией сигнализации аварийного сближения при движении задним ходом, АБС, EBD, ESP и прочих современных систем безопасности. Есть наличие высоковольтной батареи, кабеля для подзарядки, крепежей для монтирования детских кресел ISOFIX, заднего спойлера, контроллера системы iDrive, поддержки технологии дистанционного управления транспортным средством, 12V розетки и точечного освещения интерьера.

Более дорогие исполнения получили продвинутую мультимедийную систему, люк, функцию распознавания пешеходов, которая способна при движении на небольшой скорости, остановить автомобиль в автоматическом порядке.

Также есть задняя камера, комбинированная отделка внутреннего убранства, круиз-контроль, климат-контроль и прочее оборудование. Рестайлинговая версия BMW i3 2017-2018 появится в России в первой половине 2018 года.

Для европейских стран, компания даже предлагает установить на парковочном месте навес, где будут солнечные батареи, заряжающие машину. Оценивается такая зарядная «станция» около 16 000 евро.

Салон BMW iX3 2021

Оформление внутреннего пространства BMW iX3 2021 предусматривает расширенный список отделочно-декоративных материалов. На выбор предлагается натуральная и искусственная кожа, дорогая алькантара и пластик, а также множество вставок из металла с хромированным обрамлением. С учетом модификации, модель поступит в продажу с:

  • классической аналоговой или электронной панелью приборов;
  • увеличенным набором опций многофункционального рулевого колеса;
  • базовым или премиальным оснащением центральной консоли.

В верхней части торпедо расположен дисплей мультимедийно-командной системы. В центральной части находится секция регулируемых дефлекторов обдува и обогрева. Нижняя панель используется для включения и регулировки опций комфорта.

На низком тоннеле можно найти селектор коробки передач, мультимедийную шайбу, различные органайзеры и массивный, комфортабельный подлокотник с нишами для хранения небольших вещей и полезных мелочей.

Посадочные места спереди поддерживают усиленную боковую поддержку, подогрев и вентилирование. Кроме того, для них предусмотрен широкий набор регулировок с регистрацией нескольких положений.

Для пассажиров второго ряда BMW iX3 предусмотрено изменение наклона спинки и адаптации центрального кресла в массивный подлокотник. В зависимости от особенностей и конфигурации электрического привода, ожидать от багажного отделения особой вместительности не стоит. Это связано с интеграцией электромотора под задний диван. В результате запас пространства уменьшился на 40 литра. В обычном состоянии в багажник влезает 510 литров груза, а при складывании сидений заднего ряда – до 1560 литров.

От версии с двигателем внутреннего сгорания салон BMW iX3 2021 отличается только декоративными акцентами. Виртуальная панель выполнена в таком дизайне, что и у гибрида BMW xDrive30e, а диагональ мультимедийного дисплея составляет 10 дюймов.

В распоряжении водителя – 3-зонная климатическая система, базовые или спортивные кресла и 5 компоновок отделочных материалов.

Внешний вид нового электрического БМВ iX3

По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не отличается от X3, за исключением наличия электрического двигателя.

Оформление внешнего вида выполнено без особых изменений на фоне предшественника. При этом электрокар новой генерации можно идентифицировать по совмещенным вырезам фальшрадиаторной решетки, обновленным обвесам спереди и сзади, а также конфигурации легкосплавных дисков.

Дизайн последних был выполнен с учетом аэродинамических свойств. Перенаправление воздушных масс способствует снижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра приблизительно на 5%. Это увеличивает запас хода на 10 км. По умолчанию, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые диски.

Кроме того, для улучшения аэродинамики производитель использовал и другие методу. К примеру, серьезные изменения коснулись поверхности днища, которая стала гладкой и герметичной из-за отсутствия патрубков выхлопной системы. Еще разработчики модели внесли вклад в геометрию колесных арок, что позволило уменьшить значение Cd до 0,29. Для сравнения, у классической версии X3 он составляет 0.3.

Среди отличительных дизайнерских и конструктивных особенностей лицевой стороны кузова можно выделить:

  • рельефные профили с украшением капота фирменной символикой BMW;
  • контрастный переход по тонам черной сетки и хромированной окантовки радиаторной решетки;
  • оригинальное исполнение блоков массивной и современной оптики с LED-наполнением.

Снизу солидного передка можно увидеть интегрированные в боковые диффузоры огни противотуманной системы с вертикальным оформлением. Дополнительную изящность передней проекции добавляет угловатый контур нижнего воздухозаборника и вставка из пластика на обвесе, выполняющая защитные функции.

Профильный дизайн новинки сочетает классический стиль кроссовера с акцентами делового автомобиля. Сбоку BMW iX3 2021 выделяется восходящим к задним стойкам остеклением, оригинальными зеркалами заднего вида в модерновой овальной компоновке, утопленными в корпус ручками дверок и множеством ступенчатых рельефных вставок на дверцах и вместительных колесных арках.

Общие впечатления о внешнем виде БМВ iX3 2021 только положительные. Особо стильно выглядит необычное оформление колесных дисков и миниатюрная пластиковая юбка на корме с небольшой толщиной. Еще задняя часть отличается такими акцентами:

  • привычным для моделей бренда тандемом из тонкого козырька спойлера с остеклением дверцы багажника;
  • двумя задними противотуманками с оригинальным дизайном;
  • крупногабаритным бампером и обвесом из металлопластика, который украшается декоративными элементами.

Отличить электрический кроссовер от моделей с ДВС можно по крупноформатной вставке на обвесе и отсутствию патрубков выхлопной системы.

Внешние габаритные размеры кузова у электрического кроссовера практически не отличаются от показателей у обычной версии БМВ X3:

  • длина – 4734 мм (увеличилась на 26 мм);
  • высота – 1668 мм (уменьшилась на 8 мм;
  • ширина – 1891 мм;
  • расстояние между осями колес – 2864 мм.

Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и составляет 179 мм. Масса электрокара в снаряженном состоянии варьируется от 2185 до 2260 кг.

Интерьер

Салон электромобиля BMW i3 мало похож на прочие автомобили на рынке. Трансмиссионный тоннель посередине салона отсутствует. К тому же немецкие дизайнеры выбрали нестандартные материалы для отделки пространства интерьера. К примеру, верхняя часть панели приборов сделана из пластика, полученного из вторичного сырья. Однозначно можно сказать, что салон электрического компакта имеет аутентичность и узнаваемым среди интерьеров прочих производителей. В обновлённой версии BMW i3 предлагается дополнительный дизайн интерьера под названием Loft.

А вот на заднем ряду сидений пространство сильно ограничено. Особенно тесно будет для ног. В автомобилях класса супермини не может быть просторно ногам на задних сиденьях. Но это является небольшим утешением

Стоит также обратить внимание, что электромобиль BMW i3 является четырёхместным. Это значит, что задний диван рассчитан только на двух пассажиров

Система мультимедиа обновлённого BMW i3 получила некоторые дополнительные возможности. К примеру, функцию беспроводной зарядки.

Объём багажного отделения BMW i3 равен 260 литров. По этому показателю электромобиль проигрывает своим коллегам Volkswagen e-golf (341 л) и Hyundai Ioniq (350 л). В то же время багажник удобен в использовании и позволяет легко загружать тяжёлые предметы. А вот про перевозку крупногабаритного багажа придётся забыть.

ТОП-3: Автомобиль BMW X6M – 24990 рублей

Обзор

Лицензионный двухместный автомобиль для детей сделан с соблюдением главных особенностей настоящего БМВ. Распахнуть свои двери авто готово гонщикам, достигшим 2 лет. Заводится он от нажатия на кнопку. Есть у детского электромобиля BMW возможность освещать дорогу и слушать музыку.

На одной зарядке кататься можно почти час. За это время малыш успеет насладиться управлением автомобиля и не устанет благодаря эргономическому сиденью из кожи.

Упругие каучуковые колеса отлично справляются с неровностями покрытия и не шумят во время движения.

Характеристики

  • Питание – емкостная батарея 10 AhХ2;
  • Родительский контроль – пульт дистанционный;
  • Руль – музыкальный со входами USB;
  • Кожаные сиденья с ремнями безопасности;
  • Скорость предельная – 7 км/ч (имеется задняя);
  • Возраст – 1-6 лет;
  • Колеса – вспененный высокоэффективный каучук;
  • Старт – кнопкой;
  • Мощность электромотора – 45 Втх2;
  • Предельный поднимаемый вес – 45 кг;
  • Освещение, музыка – да;
  • Масса – 33 кг;
  • Габариты – 1450х1010х670 мм.

Стоимость

Купить выгодно в России Цена
https://elektromobil5.ru/bmw_x6m/ 28150
https://tiu.ru/p376986848-elektromobil-detskij-bmw.html 26000
https://youla.ru/moskva/detskie/kukly-igrushki/dietskii-eliektromobil-bmw-x6m-black-12v-novinka-5c12e3c5821a992f4e115ff2 24990
https://shopntoys.ru/detskiy-elektromobil-bmw-x6m-white-12v—jj2168-w/ 24990
https://ypapa.ru/detskij-elektromobil-bmw-x6m-white-12v-jj2168-w-jj2168-w.html 24990

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

  • «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
  • «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
  • «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
  • «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
  • Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.

Ценник и оснащение BMW iX3 2021

Первый электрической кроссовер попадает в продажу с панорамной крышей с люком, 19- или 20-дюймовыми колесными дисками (20 дюймов появится в версии Impressive), акустической системой объемного звучания Harman Kardon Surround Sound, кожаной отделкой салона и парковочным ассистентом.

В стандартной комплектации Inspiring используется цифровая приборная панель, 10-дюймовый дисплей мультимедийно пакета, 3-зонный климат-контроль и электрический привод дверцы багажного отсека.

Версия Impressive предусматривает наличие адаптивной светодиодной оптики, акустического остекления спереди, а также проекционного дисплея. Еще в модификации присутствует улучшенный ассистент парковки и управление жестами.

Информация о появлении модели на американском рынке пока отсутствует. Но, по заявлениям производителей, в Китае кроссовер можно будет купить уже в ближайшее время.

Что касается российского рынка, то здесь ситуация выглядит сложнее. Из-за неблагоприятной климатической обстановки и отсутствия развитой сети зарядных станций для электромобилей спрос на такую категорию транспортных средств относительно небольшой.

Видео про BMW iX3 2021:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Самые надёжные МКПП: ТОП-10
  • Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
  • Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать

Внешний вид

Передние и задние двери, распахивающиеся в противоположные стороны, остались прежними, как и новаторское решение с салоном, который армирован углеволокном. Вообще, во внешности обновлённого BMW i3 мало что изменилось в результате проведённого рестайлинга. Более мощная модификация i3s имеет клиренс на 10 мм ниже стандартного электромобиля и на 40 мм более широкую колею.

В остальном из изменений в экстерьере можно отметить лишь увеличение чёрных глянцевых элементов отделки, изменения в светотехнике и новые молдинги на бамперах. В рестайлинговой версии были предложены новые варианты отделки кузова: Frozen Grey и Jucaro Beige metallic.

Кроме того, теперь появилась возможность сделать жёстким рулевое управление и отрегулировать отклик дроссельной заслонки. Дополнительная мощность электродвигателя была получено в результате оптимизации алгоритма работы его и трансмиссии.

Модификация i3s получила колёсные диски Bicolor или Jet Black из лёгкого сплава размером 20 дюймов. На них обуты покрышки, которые по ширине превышают прежние на 20 мм. Это обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным полотном, но сопротивление качению при этом ухудшается. Круг разворота в результате этого увеличивается с 9,86 (стандартная i3) до 10,31 метра.

Внешний облик

Обычным внешний вид модернизированного немецкого авто точно не назовешь: чего только стоят распашные двери и отсутствие центральной стойки. Облик кажется немного несуразным, и такое впечатление создает сочетание как бы насупленных светодиодных фар и ставших уже фирменной фишкой марки «ноздрей» радиаторной решетки, подсвечиваемых по периметру синим цветом.

Задние фонари имеют не менее необычный дизайн, вследствие чего электромобиль, если дать волю фантазии, напоминает чуть ли не инопланетного пришельца. Боковая оконная линия выглядит так же замысловато: незамеченным такое транспортное средство на дороге точно не останется. Завершают нестандартный образ колеса 19 дюймов с низкопрофильными покрышками.

По габаритам авто совсем небольшое: длина кузова составляет 4,011 метра, ширина равняется 1,775 метрам, высота – 1,578 м. Величина дорожного просвета – всего 140 мм, размер колесной базы – 2570 мм.

История электромобилей BMW

Немецкий бренд еще в прошлом столетии начал разрабатывать “зеленый” транспорт. В 1972 году к открытию Олимпийских Игр в Мюнхене компания приурочила выпуск первого электрокара BMW 1602 Electric. Через три года публика уже могла полюбоваться новым прототипом экомобиля BMW LS Electric. Массовое производство началось с модели BMW 325 iX Electric в середине 80-х годов. После выхода этого автомобиля стало очевидным, что баварская марка намерена развивать отрасль. Комплектующие для электрических машин бренда начали изготавливать на собственном отдельном заводе. Позже компания создала полноценное конструкторское бюро.

С 1991 года направление “розеточного” транспорта в предприятии стремительно развивается. Машины приобретают уникальный экстерьер и внутреннюю отделку, которых нет у других серийных автомобилей. Отдельные наработки инженеров внедряются в качестве инноваций в транспорт с ДВС. Сегодня концерн запустил и постепенно наращивает полноценное массовое производство двух электрокаров — BMW i3 и концепта. На мировом рынке доступен BMW i8. Тираж растет с каждым днем, а чувство ответственности за сохранность человечества и планеты подталкивает концерн все больше внедряться в разработку экологически чистых машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector