Bmw x3 (бмв х3)

Дисплей смартфона

Он не поменялся. Здесь установили все ту же матрицу, как и предыдущей модели. Выполнен он по технологии IPS с частотой обновления 120 Гц и отверстием под фронтальную камеру – чего еще желать за эти деньги? Яркости вполне достаточно, чтобы пользоваться смартфоном прямо на улице в солнечный день.

В общем, экран большой и довольно приятный, тем более что картинка плавная за счет повышенной герцовки. Здесь стоит заметить, что некоторым пользователям не по вкусу частота 120 Гц – напрягаются глаза и долго смотреть в экран тяжело. Из-за того, что это матрица IPS, ШИМ здесь должен отсутствовать в принципе. Но AMOLED точно стоил бы на порядок дороже.

Защищает, кстати, его уже новое поколение стекла Gorilla Glass 6. Производитель стекла, компания Corning, заявляет, что теперь их стекло защищает от падений в 2 раза больше, чем стекло прошлого поколения – 15 падений с высоты 1м на твердые поверхности. Не факт, что это изменение по достоинству оценят владельцы, но тем не менее.

Кто еще может?

Ответ на вопрос: кто еще может предложить такие характеристики за 219$ на старте продаж (а наши подписчики знают, что его можно было урвать и за 200$) – становится очевиден. Конкурентов у Poco X3 Pro просто нет.

Что-то более-менее похожее можно наблюдать в недавно представленном для Индии Realme Narzo 20 Pro, но там слабее процессор от MediaTek, меньше объем памяти в базовой версии (6/64 Гб или 8/128 Гб), хуже фронталка и частота обновления дисплея 90 Гц (против 120 Гц у Poco), не заявлено наличие модуля NFC. Да и когда эта модель появится в наших странах – и появится ли вообще – не известно.

Еще один смартфон от холдинга BBK – Realme 7. Но опять же, процессор MediaTek G95 во всем уступает «Снэпу», и по производительности, и по поддерживаемой памяти (только LPDDR4x и UFS 2.1). Здесь нет стереозвука, как у Поко Икс 3 Про, остальное по вкусу. Но ценник Realme начинается с 260$.

Для сравнения можно упомянуть модель от корейцев – Samsung Galaxy M31s. Экран Amoled, но без повышенной герцовки. Основная камера на 64 Гб с учетом того, что ПО от Самсунг умеет хорошо обрабатывать снимки. Аккумулятор стоит еще больше, чем в Поко, целых 6000 мАч. Но смех вызывает сравнение устройств на Exynos 9611 со Snapdragon 855. Об этом даже не будем говорить, игрокам в тяжеловесные игры точно проходить мимо. Стереозвука тоже нет. И все это с ценником в Украине у официальных ритейлеров 267$ за версию 6/128 Гб.

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).

Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.

Комплектации и цены

В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20i 2 440 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
xDrive20d 2 470 000 дизель 2.0 (190 л.с.) механика (6) полный
xDrive28i 2 610 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Urban 2 690 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 2 840 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i Lifestyle 2 880 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Special Edition 2 900 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 2 950 000 дизель 3.0 (250 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d Exclusive 2 950 000 дизель 3.0 (250л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 215 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный

Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 854 800 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 994 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 100 400 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 410 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 572 800 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 707 500 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

5 270 780 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

4 079 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

3 849 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

3 599 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

4 000 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

4 222 100 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

2 699 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 849 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

2 765 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 290 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X3

Фара левая BMW X4 F26 2014-2020

Цена 17 500 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое BMW X4 F26 2014-2020

Цена 10 000 р.

Дверь задняя левая для BMW X3 E83 2004>

Цена 7 000 р.

Бампер передний BMW X3 F25 (51117261188)

Цена 1 000 р.

Акпп BMW X3 f25 n55

Цена 50 000 р.

Статьи о BMW X3

Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Новости о BMW X3

Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

  • Замена цепей BMW X3 F25
  • BMW X3 дооснащение
  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
  • BMW X3 или что иное 800т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х3

Альтернативное написание: Икс 3

Сленг: Хатретий, Ха третий

Неправильное русское написание: Х 3

Сводные данные по BMW X3

Объем двигателя BMW X3

Крутящий момент BMW X3

Вскрываемся

Упаковку с Поко икс 3 про производитель комплектует блоком зарядки мощностью 33В и кабелем USB type-C. На экран уже наклеена защитная пленка. Дополнительно в комплекте по-прежнему идет силиконовый чехол, который прикрывает гнездо зарядки. Это понравится ценителям экстра-защиты, особенно если учесть заявленную пыле- и влагозащиту смартфона по классу IP53.

Само собой, есть и скрепка для извлечения лотка для сим-карты. Здесь ничего не поменялось. Но теперь покупатель получит еще набор различных стикеров с надписью POCO; их можно приклеить на сам смартфон, ноутбук, холодильник или… в общем, судите сами, куда их можно клеить или не клеить.

X3: Золотое Издание / X3: Gold Edition

Х3: Воссоединение (v.2.5) — Эта игра уже стала эталоном среди космических симуляторов. X3 предлагает игроку полную свободу действий – виртуальную жизнь в реальном звездном небе, воссозданном по снимкам NASA. Благодаря развитому искусственному интеллекту игровые персонажи становятся опасными соперниками, как в битвах, так и в торговле. Этот мир объединен сложной сетью экономических связей, образующих межгалактическую систему торговли, в которой учитывается соотношение спроса и предложения в различных секторах. На должной высоте реализована и боевая часть игры: сильный физический движок игры симулирует тончайшие нюансы движения корабля в межзвездном пространстве. А благодаря гибкой системе модификаций каждый корабль становится действительно уникальным. Игра «X3: Воссоединение» выходит в самой последней версии – 2.5, несомненным преимуществом которой является возможность построить собственную станцию-штаб во вселенной Х. Благодаря качественному переводу, созданному при поддержке российского фанклуба, игра станет доступной еще большему числу пилотов, мечтающих об освоении космоса. Х3: Земной Конфликт (v.3.0) — Наступило время, которого так ждали поклонники самой эпической и непредсказуемой космической саги! Новая глава открывает подробности масштабного галактического конфликта. После столкновения вселенной Икс и нашей Галактики установились новые связи. Расцвет торговли, искусств, обмен опытом привели к небывалому сотрудничеству самых разных рас и народов. Но некоторые политики увидели возможность усилить позиции через конфронтацию. Всплески ксенофобии с обеих сторон породили недоверие и кризис отношений. Начались и военные столкновения. Пока земляне и инопланетные цивилизации ищут пути выхода из непростой ситуации, на окраинах Вселенной возникла новая угроза. Смерть угрожает всем живым существам, и остановить конец света представляется непростым делом. Сумеют ли нации различных звездных систем договориться и сообща выступить против общего врага, или хаос одержит верх? Продолжение зрелищного и захватывающего космического симулятора предоставляет тебе возможность выступить на стороне землян. К твоим услугам более сотни космических кораблей, новые детали и улучшения, смертоносные системы вооружения. Отныне тебе под силу брать врага на абордаж! Тебя вновь ожидает потрясающая графика, интригующий сюжет и огромное количество побочных заданий и миссий. Исследуй космические просторы, прими участие в сражениях у далеких звезд и открой тайны галактик. От тебя, простого пилота, отныне зависит судьба целых цивилизаций!Минимальные системные требования игрыX3: Золотое Издание:- Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / Seven — Процессор: Pentium IV or AMD equivalent at 2.0 GHz — Оперативная память: 1 Гб — Видеокарта: nVidia GeForce 8600 256 Мбайт / ATI Radeon X1950 256 Мбайт — Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c — Свободное место на жёстком диске: 12 Гб

Жанр: Симулятор / Сэндбокс

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта — порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег — свыше 200 000 рублей.

Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте

В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении — стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент — одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении

Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Дизайн и внешний вид

Первые ощущения от встречи с аппаратом неоднозначные. Габариты смартфона сразу дают о себе знать, если только вы не привыкли пользоваться такими «лопатами». Его размеры по сравнению с другими, тоже немаленькими моделями приведены ниже

Обратите внимание на толщину

И конечно, сразу почувствуется на ощупь пластиковая задняя крышка. Нельзя сказать, что она совсем тонкая или плохо подогнана, с этим все хорошо. Но пластик есть пластик – без чехла телефон обречен на царапины и потертости. Что касается расположения элементов, то здесь все привычно: снизу основной микрофон, динамик и разъем для наушников, сверху только дополнительный микрофон, на правом торце находятся кнопки регулировки громкости и кнопка питания (она же – сканер отпечатка пальцев), а на левом – лоток для сим-карты. Сам лоток гибридный – придется выбирать между второй сим-картой или картой памяти.

Стоит упомянуть, что из доступных расцветок теперь синий, темно-серый и бронзовый цвета. Блок камер не изменился (но не сами камеры, об этом позже): на задней панели реализован в виде круга с пятью глазками. Самих камер сзади четыре и один глазок заменяет собой светодиодная вспышка. Можем перейти к характеристикам.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector