Bmw x3
Содержание:
- Затраты на содержание
- Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW X3
- Сводные данные по BMW X3
- Для России
- Сравнение Мерседес GLC и БМВ Х3 2019
- Двигатель и трансмиссия BMW X3
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Классический салон
- Интерьер
- Поколения
- Тест-драйвы BMW X3
- Новости
- Системы безопасности и комфорта
- Цена и комплектации БМВ Х3 G01 2021
- Для Европы
- BMW X3 — обзор автомобиля
- Динамика и расход
- Итог
Затраты на содержание
БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.
Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.
Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X3 2021
4 524 900 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 524 900 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 854 800 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 994 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
5 100 400 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 410 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
5 572 800 ₽
Санкт-Петербург
X3 2021
4 707 500 ₽
Санкт-Петербург
X3 2020
5 270 780 ₽
Санкт-Петербург
X3 2020
4 079 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2020
3 849 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2020
3 990 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2019
3 599 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2019
4 000 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2019
4 222 100 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
3 500 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
2 699 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
3 849 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
2 765 000 ₽
Санкт-Петербург
X3 2018
3 290 000 ₽
Запчасти и шины на BMW X3
Фара левая BMW X4 F26 2014-2020
Цена 17 500 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое BMW X4 F26 2014-2020
Цена 10 000 р.
Дверь задняя левая для BMW X3 E83 2004>
Цена 7 000 р.
Бампер передний BMW X3 F25 (51117261188)
Цена 1 000 р.
Акпп BMW X3 f25 n55
Цена 50 000 р.
Статьи о BMW X3
Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…
Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.
Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…
Новости о BMW X3
Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.
Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.
BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.
- Замена цепей BMW X3 F25
- BMW X3 дооснащение
- Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
- Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
- BMW X3 или что иное 800т.р
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X3» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х3
Альтернативное написание: Икс 3
Сленг: Хатретий, Ха третий
Неправильное русское написание: Х 3
Сводные данные по BMW X3
Объем двигателя BMW X3
Крутящий момент BMW X3
Для России
3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT Base | 12.2017 — н.в. | 3970000 руб. | B48B20 | G01 |
xDrive 20i AT Urban | 03.2018 — н.в. | 4100000 руб. | B48B20 | G01 |
xDrive 20i AT Luxury | 03.2018 — н.в. | 4430000 руб. | B48B20 | G01 |
xDrive 20i AT M Sport | 11.2020 — н.в. | 4540000 руб. | B48B20 | G01 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30i AT Base | 12.2017 — н.в. | 4340000 руб. | B48B20 | G01 |
xDrive 30i AT M Sport | 03.2018 — н.в. | 4960000 руб. | B48B20 | G01 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT Base | 11.2017 — н.в. | 4070000 руб. | B47D20 | G01 |
xDrive 20d AT Urban | 03.2018 — н.в. | 4210000 руб. | B47D20 | G01 |
xDrive 20d AT M Sport | 03.2018 — н.в. | 4760000 руб. | B47D20 | G01 |
xDrive 20d AT xLine | 03.2018 — н.в. | 4580000 руб. | B47D20 | G01 |
3.0 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive M40i AT Base | 12.2017 — 01.2021 | 5880000 руб. | B58B30 | G01 |
xDrive M40i AT M Special | 02.2020 — 01.2021 | 6680000 руб. | B58B30 | G01 |
3.0 л, 387 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive M40i AT M Special | 02.2021 — н.в. | 6680000 руб. | B58B30 | G01 |
xDrive M40i AT Base | 02.2021 — н.в. | 5880000 руб. | B58B30 | G01 |
3.0 л, 480 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive AT M Special Edition | 07.2019 — н.в. | 7070000 руб. | S58 | F97 |
3.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive AT M Competition | 04.2019 — н.в. | 8070000 руб. | S58 | F97 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT Base | 11.2017 — н.в. | 4700000 руб. | B57D30 | G01 |
xDrive 30d AT Luxury | 03.2018 — н.в. | 5110000 руб. | B57D30 | G01 |
xDrive 30d AT M Sport | 03.2018 — н.в. | 5330000 руб. | B57D30 | G01 |
3.0 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive M40d AT Base | 06.2018 — н.в. | 5830000 руб. | B57D30 | G01 |
xDrive M40d AT M Special | 02.2020 — н.в. | 6650000 руб. | B57D30 | G01 |
Сравнение Мерседес GLC и БМВ Х3 2019
Основными конкурентами станут немецкие марки. В таблице дано сравнение с Мерседес GLC и Ауди Q5:
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 3 030 000 | 3 230 000 | 3 050 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 184 | 211 | 249 |
При оборотах в минуту | 5000 – 6500 | 5500 | 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 290 | 350 | 370 |
Максимальная скорость в км/час | 218 | 222 | 237 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 7,8 | 7,3 | 6,3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,4/7,9/6,5 | 6,3/8,5/7,1 | 5,9/8,3/6,8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | Рядный |
Рабочий объем | 1998 | 1991 | 1984 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л | 66 л | 65 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | Автомат | Робот |
Число передач | 8 | 9 | 7 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R18 | R17 | R18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | Кроссовер | Универсал |
Снаряженная масса в кг | 1825 | 1735 | 1795 |
Полный вес (кг) | 2420 | 2400 | 2400 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4708 | 4656 | 4663 |
Ширина (мм) | 1891 | 1890 | 1893 |
Высота (мм) | 1676 | 1639 | 1659 |
Колесная база (мм) | 2864 | 2873 | 2819 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 204 | 210 | 205 |
Салон | |||
Объем багажника | 550 | 550 | 550 |
Объем багажника со сложенными задними сиденьями | 1600 | 1600 | 1550 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Двигатель и трансмиссия BMW X3
На отечественном рынке, BMW X3 будет представлена с несколькими силовыми агрегатами, фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем BMW X3 является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 213 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой с низов и экономичностью. Расход топлива BMW X3 составит 5,2 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем BMW X3 является рядная бензиновая турбированная шестерка объемом в 2998 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, силовой агрегат выдает 360 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается до первой сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченная электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива BMW X3 составит 11,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 7 литров по трассе и 8,4 литров в комбинированном цикле движения.
Технические характеристики
В основе баварского кроссовера лежит фирменная платформа CLAR с заднеприводной компоновкой. Спереди у БМВ Х3 2021 года размещены двухшарнирная независимая подвеска. Сзади кроссовер опирается на пятирычажную конструкцию. В длину баварская новинка вытянулась на 4 708 мм, а расстояние между ее осями достигает 2 864 мм. Ширина кроссовера составляет 1 891 мм, высота равна 1 676 мм. В конструкции автомобиля производитель активно использовал алюминий и карбон, что позволило уменьшить общую массу BMW X3.
В начальных версиях баварского кроссовера устанавливаются на выбор турбированный агрегат на 2 литра либо турбодизель аналогичного объема. Первый выдает не более 184 л.с. мощности и 290 Н*м крутящего момента, второй — до 190 л.с. и 400 Н*м. Следом в моторной гамме расположился наддувный двигатель на 2 литра, чья максимальная отдача увеличена до 249 л.с., а тяговый момент достигает 350 Н*м.
В более дорогих модификациях под капотом баварского кроссовера устанавливаются только 3-литровые агрегаты с турбонаддувом. 2 дизельных мотора выдают соответственно 249 л.с. и 620 Н*м либо 326 л.с. и 680 Н*м. В последнем случае двигатель дополняется двойным турбонаддувом. «Младший» бензиновый 3-литровый мотор развивает до 360 л.с. и 500 Н*м тяги. В оставшихся двух модификациях также используются битурбированные агрегаты с максимальной отдачей соответственно в 480 и 510 л.с. и крутящим моментом в 600 Н*м.
Каждый из приведенных двигателей сочетается только с 8-диапазонной автоматической КПП и подключаемым полным приводом, реализованным через многодисковую муфту с электронным управлением.
Расход топлива (город)
8,5-8,6 л
Расход топлива (трасса)
6,3-6,6 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
215 км/ч
Мощность
184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
Крутящий момент
290 Нм при 1350-4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
94,6 мм3,72 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
BiTurbo, Интеркулер
Комплектации и цены
В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.
Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).
Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.
Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.
Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
xDrive20i | 2 440 000 | бензин 2.0 (184 л.с.) | механика (6) | полный |
xDrive20d | 2 470 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | механика (6) | полный |
xDrive28i | 2 610 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20d Urban | 2 690 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35i | 2 840 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive28i Lifestyle | 2 880 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20d Special Edition | 2 900 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive30d | 2 950 000 | дизель 3.0 (250 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive30d Exclusive | 2 950 000 | дизель 3.0 (250л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35d | 3 215 000 | дизель 3.0 (313 л.с.) | автомат (8) | полный |
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
Интерьер
Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.
Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.
Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.
Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.
Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.
Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.
Поколения
-
III
-
F25_рест.
-
F25
Тест-драйвы BMW X3
Все тест-драйвы Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
19
Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва
Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3
15
Разность потенциалов Сравнительный тест
Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3
17 03 июля 2015
Цели и средства Сравнительный тест
Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3
18 16 октября 2013
Все тесты BMW X3
Все новости
Новости
BMW X3 официально стал электромобилем
Первой топливной моделью BMW, получившей полностью электрическую альтернативу стал кроссовер X3. По такому случаю к его названию добавили литеру i – по аналогии с i3 и i8 15 июля 2020
BMW X3 M раскрыли до премьеры
Если вы не знаете, как изящно сливать внешность своих автомобилей до официальной премьеры, то обратитесь с этим вопросом в BMW, где вам расскажут о том, что лучше для таких целей использовать мультимедийный комплекс 22 января 2019
Все новости про BMW X3
Системы безопасности и комфорта
Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- иммобилайзер;
- мониторинг давления в шинах;
- дистанционное управление;
- бесключевой доступ;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- адаптивная передняя оптика;
- контроль движения по полосе;
- система предотвращения столкновений;
- беспроводная зарядка;
- подогрев сидений;
- подогрев руля;
- электропривод регулировки руля и передних сидений;
- электроусилитель рулевого колеса;
- ассистент автоматической парковки;
- контроль слепых зон;
- мониторинг дистанции спереди кроссовера;
- панорамная крыша;
- проекционный дисплей;
- система динамического контроля;
- активная защита.
Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.
Цена и комплектации БМВ Х3 G01 2021
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
X3 xDrive20i Base | 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод | 3 610 000 ($48 069) |
X3 xDrive20i Urban | 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод | 3 660 000 ($48 735) |
X3 xDrive20i Luxury | 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод | 3 890 000 ($51 797) |
X3 xDrive20i M Sport | 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод | 3 970 000 ($52 862) |
X3 xDrive30i Base | 2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод | 3 960 000 ($52 729) |
X3 xDrive30i M Sport | 2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод | 4 300 000 ($57 256) |
X3 M40i Base | 3.0 л, 387 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод | 5 290 000 ($70 439) |
X3 M40i M Special | 3.0 л, 387 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод | 6 020 000 ($80 159) |
X3 xDrive20d Base | 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод | 3 710 000 ($49 400) |
X3 xDrive20d Urban | 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод | 3 750 000 ($49 933) |
X3 xDrive20d xLine | 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод | 3 940 000 ($52 463) |
X3 xDrive20d M Sport | 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод | 4 120 000 ($54 860) |
X3 xDrive30d Base | 3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод | 4 310 000 ($57 390) |
X3 xDrive30d Luxury | 3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод | 4 440 000 ($59 121) |
X3 xDrive30d M Sport | 3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод | 4 700 000 ($62 583) |
X3 M40d Base | 3.0 л, 326 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод | 5 240 000 ($69 773) |
X3 M40d M Special | 3.0 л, 326 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод | 5 990 000 ($79 760) |
Последней доработкой BMW X3 по состоянию на 2020 год стал дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. Ему добавили мощности, убрали недочеты предыдущих выпусков и конечно, за счет программного обеспечения он стал резвее, хорошо отзывается на педаль газа. Особенно заметно это при наличии М-пакета, где разгон от 0 до 100 км/час 6 секунд, а в М серии займет 4,9 секунды.
Для Европы
3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT Base | 12.2017 — н.в. | B48B20 | G01 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
xDrive 30e AT Base | 11.2019 — н.в. | B48B20 | G01 | |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30i AT Base | 12.2017 — н.в. | B48B20 | G01 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT Base | 11.2017 — н.в. | B47D20 | G01 | |
3.0 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive M40i AT Base | 12.2017 — н.в. | B58B30 | G01 | |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT Base | 11.2017 — н.в. | B57D30 | G01 |
BMW X3 — обзор автомобиля
BMW X3 / БМВ Х3
Третье поколение кроссовера BMW X3 (G01), представленное публике в конце июня 2017 года, сохранило свой узнаваемый стилевой образ. Из нового — пересмотренная передняя светотехника, которая теперь не сливается с ноздрями радиаторной решетки; другие бамперы с выразительными светодиодными огнями; переделанные задние фонари с опционным 3D-эффектом; агрессивные воздуховыводящие жабры на передних крыльях. По габаритам новый BMW X3 можно сопоставить с его прошлым поколением, исключение — длина кузова (4708 мм против 4657 мм) и расстояние между осями (2864 мм против 2810 мм). Пространство багажника конструкторы оставили без изменений — 550 л, при этом благодаря трансформируемым спинкам заднего ряда (их можно складывать в пропорции 40:20:40) полезный объем возрастает до 1600 л. В списке достоинств новинки — идеальный баланс веса 50 на 50 и улучшенный коэффициент сопротивления 0,29 (на прошлой модели этот показатель равен 0,34).
Силовая линейка паркетника состоит из 5-ти бензиновых и двух дизельных моторов, кроме того, в гамме X3 впервые появилась «подогретая» версия M Performance с 360-сильным мотором и по-спортивному откалиброванным шасси. Механическая коробка на новом BMW X3 исчезла, все модификации по умолчанию оборудованы 8-диапазонным автоматом Steptronic. Кроссовер также получил усовершенствованные подвески с перенастроенной кинематикой и модернизированный электромеханический усилитель руля. Клиренс модели в базовой версии составил 204 мм, глубина преодолеваемого брода — пол метра. Салон BMW X3 2017 модельного года близок по эргономике и дизайну к новой «пятёрке». Кроссовер получил выносной экран мультимедийной системы с управлением жестами, пересмотренный блок управления климатом, абсолютно новую цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма (опция), круговую подсветку салона и ряд других изменений по эргономике. В числе приятных дополнений — система полуавтономного вождения CoPilot и многочисленные электронные ассистенты езды.
За исключением базового исполнения для BMW X3 доступны 3 линии внешнего оформления и обивки интерьера: xLine, Luxury line и M Sport. Особенностью версии xLine являются дополнительные хромированные компоненты отделки экстерьера BMW Individual, 19-дюймовые колеса с дизайном Y-spoke 694, передние сиденья с поддержкой, спортивный кожаный руль, обивка салона уникальной комбинацией ткани и кожи черного цвета. Версия Luxury line сочетает изысканный внешний стиль оформления с хромированными элементами и роскошную отделку салона кожаными материалами, а также декоративными планками из деревянных пород. Пакет М Спорт придает семейному кроссоверу BMW X3 особый спортивный характер с помощью аэродинамичного обвеса с воздухозаборниками, колес 19 дюймов Double-spoke в М-стиле, глянцевых черных компонентов внешней отделки BMW Individual, спортивной подвески с более жесткими амортизаторами, тормозной системой М спорт. За доплату BMW X3 можно укомплектовать спутниковой сигнализацией, ассистентами парковки и вождения, шумоизолирующим остеклением, системой ионизации и ароматизации салонного воздуха, автономной системой отопления.
Динамика и расход
Кроссовер вместе с базовым турбомотором набирает 100 км/ч за 8,3 секунды, с турбодизелем — за 8 секунд. Расход топлива соответственно составляет 7,2 и 5,1 литра. Версия с 249-сильным турбодвигателем ускоряется до 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя в среднем 7,6 литра. BMW X3 с 249-сильным турбодизелем достигает данной отметки за 5,8 секунды при расходе в 6 литров. 326-сильный дизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды, наддувный мотор с отдачей в 360 л.с. — за 4,8 секунды. Оба агрегата потребляют соответственно 6,8 и 8,9 литра.
Топовый битурбированный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, расходуя при этом 10,5 литра горючего. Его 510-сильная версия обеспечивает ускорение за 4,1 секунды. При этом средний расход горючего остается прежним.
Итог
BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.
Базовая комплектация имела:
- тканевый салон;
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- слабенькую штатную аудиосистему;
- противотуманные фары;
- полный электропакет.
И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:
- ксеноновая оптика;
- дисплей системы мультимедиа;
- раздельный климат-контроль;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев передних кресел;
- подогрев задних кресел;
- полностью кожаная обшивка.