Bmw x5 2020 года

BMW X5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive25d Business дизель 2 л. 231 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 222 км/ч. 7.8 | 6.8 | 6.9 5 400 000
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 690 000
xDrive30d Business Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 850 000
xDrive40i Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 5 860 000
xDrive40d Base дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 6 150 000
xDrive30d Ecxlusive дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 150 000
xDrive40i M Sport Pure бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 180 000
xDrive40i Luxury бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 590 000
xDrive30d M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 630 000
xDrive30d xLine дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 740 000
xDrive30d M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 390 000
M50d Base дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 7 500 000
xDrive40i M Sport Pro бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 7 510 000
M50i Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 7 700 000
xDrive40d M Sport Pro дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 8 130 000
M50d M Special дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 9 130 000
M50i M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 9 200 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм

Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Фото БМВ Х5 2018-2019

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.

Задняя часть кузова

Вид сбоку

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Габариты авто, комплектация и цены

Прежние размеры внедорожника изменились в сторону увеличения. Раньше показатели длины составляли 4886 мм. Теперь, это дополнительные 36 мм с итогом 4922 миллиметра. Ширина внедорожника выросла на 66 мм – 2004 мм, высота 1745 мм. В этом компоненте машина потеряла 17 мм. Колёсная база немца – 2975 мм.

Четкой градации по версиям пока нет: имеется в виду официальный вариант. Известно, что стартовая версия обойдётся 3,4 млн. руб. Чтобы купить более навороченный варрант придётся выложить более 4,5 млн. рублей, всё зависит от «фарша».

Дата выхода в России БМВ X5 2019 намечена на первую декаду 2019 года. В странах Западной Европы это произойдёт раньше: в ноябре 2018 г.

Принципиально иной интерьер

Реорганизация салона нового БМВ Икс 5 носила куда более масштабный характер, чем пересмотр внешности. Новую конфигурацию получили практически все компоненты – передняя панель, комбинация приборов, центральный тоннель, ступица рулевого колеса, дверные панели и даже ручки дверей.

Салон нового X5

Главный акцент, конечно же, хочется сделать на обновленной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю. Она имеет трехуровневую архитектуру – верхний ярус занимает 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы iDrive, в центре расположились видоизмененные дефлекторы вентиляции с примыкающим снизу рядом кнопок климатической установки, на нижнем уровне прописался компактный и лаконичный блок управления аудиосистемой.

Конфигурация консоли

Основательной ревизии подверглась приборная панель. Отныне она выполнена в формате цифрового 12.3-дюймового экрана с картой навигации посередине и двумя отзеркаленными дугообразными шкалами спидометра и тахометра по краям. Решение сколь оригинальное, столь и спорное, но дать окончательный вердикт по новой «приборке» получится только после знакомства с «живой» машиной.

Новая приборная панель

Еще один пункт приложения усилий разработчиков – межпассажирский тоннель. Он стал более широким, что позволило окружить новый рычаг коробки передач массой всевозможных переключателей. Среди них круглый селектор системы iDrive, кнопка электронного ручника, клавиши выбора режима движения и управления пневмоподвеской, сюда же перебралась и кнопка запуска двигателя.

Компоновка кнопок на тоннеле

Самые дорогие и роскошные версии нового БМВ Х5 смогут похвастать богатейшим набором оборудования. В дополнение к виртуальной панели приборов и продвинутому мультимедийному комплексу iDrive 7.0 (оба с экраном 12.3 дюйма) идут четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, большой проекционный дисплей, светодиодная фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с 8-ю различными ароматами, светящиеся коврики Welcome Light Carpet (освещают входную зону при открытых дверях), панорамная стеклянная крыша, 1500-ваттная премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками, развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 10.2-дюймовыми экранами Full-HD (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъемы HDMI, гнезда для наушников).

Полагаются новинке BMW и самые современные системы помощи. В их числе автопилот второго уровня (сохранение дистанции и удержание автомобиля в полосе), автоматический парковщик (не требует нахождения водителя за рулем), экстренное торможение, ассистент перестроения, мониторинг «слепых» зон.

Задние сиденья

В случае необходимости покупатель сможет оснастить свой Икс 5 третьим рядом сидений с двумя посадочными местами. Также заказчику будет доступен электропривод настройки положения сидений второго ряда, позволяющий сдвигать кресла вдоль салона для облегчения подхода к галерке. Если же говорить о багажном отделении, то его объем в новом поколении BMW X5 немного сократился. Базовая вместимость уменьшилась с 650 до 645 литров, максимальная – с 1870 до 1860 литров. Доступ к багажнику осуществляется через двухстворчатую крышку, обе секции которой при наличии функции Comfort Access открываются/закрываются бесконтактным способом.

Багажник

BMW X5 M — обзор автомобиля

BMW X5 M / БМВ Х5 М

Новый «заряженный» кроссовер BMW X5 M (F95) был представлен инженерами из Баварии в октябре 2019 года. Кузов нового авто не очень сильно отличается от предыдущего поколения. Передний бампер с более агрессивным видом имеет увеличенные воздуховоды, а задний бампер снабжен выпускной системой, комплектуемой четырьмя патрубками круглой формы и диффузором. Колесные диски в 21 дюйм сделаны с особым дизайном, заднего вида зеркала радуют фирменным исполнением. Кроссовер комплектуется спортивными креслами с интегрированными подголовниками, педалями с металлическими накладками, приборной панелью с специальным режимом отображения, стильным селектором КПП. Подрулевые лепестки и кнопки «M1», «M2» кожаного руля позволяют быстро активизировать ездовую электронику.

BMW X5 M имеет бензиновый восьмицилиндровый двигатель twin-turbo с V-образным расположением цилиндров. Мотор объемом 4.4 л развивает крутящий момент в 750 Н*м и разгоняет кроссовер до 100 км/час за 3.9 секунды. Дизельный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3 л и крутящим моментом в 760 Н*м до сотни разгоняет авто за 5.2 секунды. Все моторы передают крутящий момент на обе оси при помощи автоматической коробки передач M Steptronic, имеющей 8 ступеней. Трансмиссия xDrive снабжена собственными настройками и имеет задний дифференциал с электронным управлением. На передних колесах установлены дисковые тормоза с 6-ти поршневыми суппортами, на задних – дисковые с однопоршневыми суппортами. Обычный вакуумный усилитель тормозов заменен электромеханическим узлом, который дает возможность изменять усилие на педаль. Подвеска BMW X5 M имеет оригинальную кинематику и более жесткие резинометаллические соединения с активным задним стабилизатором.

Базовая комплектация кроссовера включает круиз-контроль, электропривод зеркал, систему автоматической парковки, 2-зонный климат-контроль, камеру заднего вида, электрические подъемники стекол всех дверей, систему доступа без ключа, дистанционный запуск двигателя, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, лазерные фары, датчик дождя, антиблокировочную система (ABS), систему помощи при старте в гору (HSA), систему контроля слепых зон, контроль давления в шинах, иммобилайзер, систему контроля дорожных знаков, систему предотвращения столкновения. В России продажи BMW X5 M (F95) планируются с мая 2020 года, хотя прием заказов уже начат.

BMW X5 (БМВ Х5)

Речь в данной статье пойдет о немецком автомобиле BMW X5.

BMW X5 просто уникален, захотели поехать покорять высоты — вперед, захотели поехать на рыбалку или на охоту — вперед. Большой компанией за город, нет проблем! Его салон готов вместить 5 человек, но можно поставить третий ряд сидений, и уже два дополнительных места

Изысканный, строгий салон, создает такую атмосферу поездки, что не важно на какие расстояния вы собрались, вам покажется это сущим пустяком

Медиа-кит
Реклама на сайте
Цены
Связаться

Фото салона BMW X5

В России в основном продаются автомобили, привезенные из США. Объяснить этот факт очень просто — это цена(порядка 10 тыс $), что дешевле автомобилей привезенных из Европы.

На рынке BMW X5 в основном представлены бензиновым двигателем. Официально в Россию на рынок они не поступали, в США они оказались не выгодными, а гнать из Европы оказалось нецелесообразно, по другому просто невыгодно.

BMW X5 обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего лишь за 6.5 секунды, а его мощности могут позавидовать многие внедорожники. Автомобили компании BMW (БМВ) всегда славились своей безопасностью, датчики и тормозная система, подвеска и специальные шины максимально позаботятся о каждом пассажире автомобиля.

Конечно и в таком автомобиле нельзя обойтись без недостатков. Прежде всего цена в самой дешевой комплектации BMW X5 стоит 2.919.000 рублей, из них порядка 30% покупатель платит за экслюзивную решетку и значок BMW и это не все.  При таком объеме двигателя дорожный налог в год составляет порядка 40 тыс. рублей.

Двигателя модельного ряда BMW всегда считались одной из самых сильных сторон компании. Однако покупателям не стоит думать, что купив автомобиль BMW X5 они забудут что такое ремонт. Уже через 80 тыс. км. придется вспомнить об этом, как правило при таком пробеге выходят из строя подушка двигателя форсунки и катушки зажигания. Форсунки как правило ломаются отдельно, их замена владельцу обойдется чуть больше 300$, а вот катушки, к сожалению, менять нужно все сразу, на их замену уйдет порядка 500$.

К плюсам можно отнести низкий расход по сравнению с первыми представителями этой марки, идеальный салон (по собственному опыту знаю через 10 лет вы сядите в него и не почувствуйте разницы, благодаря высококачественной кожи, и материалов других частей салона ), прекрасный внешний вид, очень мягкая подвеска, и конечно же проходимость.

Ну и как говорилось выше — безопасность превыше всего!

Но все равно если экономическая сторона вам не важна, с выбором BMW X5 вы никогда не пожалеете, проехав за его рулем хотя бы раз, вы влюбитесь в эту машину навсегда!

Спасибо за внимание! Удачи на дороге! C вами на На Автотрассе

БМВ Х5 2018-2019: характеристики

Новый BMW X5 построен на никогда ранее не использовавшейся платформе CLAR, характеризующейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками (обе являются пневматическими).

Предлагаться новая модель станет как со спортивным, так и внедорожным режимами (последний предусматривает наличие блокируемого заднего дифференциала, усиленную защиту днища и несколько уникальных режимов настроек электроники, отвечающей за ездовые особенности).

Базовым для БМВ Х5 2019 будет 3,0-литровый бензиновый 335-сильный мотор с 6 цилиндрами, разгоняющий транспортное средство до сотни за 5,5 секунды. Следующим по старшинству станет двигатель V8, объемом 4,4 литра и мощностью 455 л. с., также работающий на бензине (время разгона до 100 км/ч составляет 4,7 секунды).

Дизельных агрегата также окажется два: мотор, объемом 3,0 литра и мощностью 265 или 394 л. с. (более мощный двигатель позволит развить скорость, равную 100 км/ч, за 5,2 секунды, максимальный разгон ограничен 250 км/ч).

Х5 2019 года оснащается 8-ступенчатой АКПП и имеет полный привод. Чуть позже, только на американском рынке, появится кроссовер с задним приводом.

Экстерьер

Ожидаемый любителями немецких автомобилей БМВ Х5 2019 года в ближайшее время появится в продаже на европейском рынке, а в начале следующего года доедет до нас. Новая модель, фото и цена, которой уже опубликованы, отличается высоким качеством премиальных материалов. Чего стоит только уникальная разработка оригинального кузова из разнообразных сортов стали и алюминия.

Привычная линейка выпускаемых дополнительных пакетов расширилась, теперь в ней:

  • Пакет M Sport традиционно обосновавшийся во всех моделях. Благодаря этому апгрейду возможно преобразовать кузов, превратив внедорожник в настоящую гоночную, динамичную и спортивную машину. Считается, что авто с приставкой М Спорт идеальный житель в городской среде.
  • Пакет xLine дает возможность преобразовать машину в более компактный авто. Это стало возможно за счет включения в опционный пакет компактного бампера, утонченных накладок на пороги, защитной контрастной кромке, пластиковой защиты колесных арок и усиленной металлической защиты двигателя по днищу. Помимо этого изменятся и ходовые качества: добавятся некоторые режимы езды по бездорожью.

Первые впечатления от кузова вызывают приступ дежавю. Обновленный BMW X5 2019 сильно похож на младших братьев. На самом деле, рано или поздно следовало этого ожидать, считается, что Х3 и Х4 достигли практически совершенства на данном этапе своего развития, что производить кардинальные изменения было бы преступлением. Передняя часть авто-новинки имеет потрясающее сходство с Х3, за исключением подросшей решетки радиатора, разделенной на два фирменных круга. Немного крупнее стали воздухозаборники. На этом различия заканчиваются. Корма полная копия Х4. Несмотря на это, внедорожник выглядит мощным и стильным, не теряя современных ноток.

БМВ Х5 2019 увеличился в размерах, достигая в длину 4922 мм в ширину 2004, а в высоту 1745 мм. Особый восторг потенциальных покупателей вызывает разнообразие вариантов колесных дисков. Появляется возможность поставить 18-, 19-, 20-, 21-, 22-дюймовые колеса. Головную оптику возглавляют LED-лампочки, они же присутствуют в задней оптике. В расширенной комплектации можно приобрести дальнобойную головную оптику с лазерным люминофорным светом, которая позволяет увеличить мощность дальнего света до 500 метров.

Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X5 2021

7 505 676 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

13 859 316 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

13 489 713 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

12 621 722 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

9 045 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

9 665 568 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

5 999 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

6 150 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2019

5 200 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2019

5 199 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

6 120 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 799 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

4 599 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

4 530 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 980 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 999 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2017

3 700 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2017

2 600 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X5

BMW X5 E70, дверь задняя правая

Цена 2 999 р.

Дверь задняя BMW X5 e70

Цена 9 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света

Цена 9 999 р.

Бампер задний для BMW X5 F15/F85 2013>

Цена 35 000 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X5

Отзыв о BMW X5, 2003
Доброго всем времени суток.Отзыв пишу впервые,так что прошу… Ничего не прошу ))) . Можете судить строго,закидывать помидорами или вообще не читать )).Являюсь давнишним обитателем данного ресурса и не слишком активным комментатором.За период с 2003 года сменил достаточно автомобилей(о них…

Отзыв о BMW X5, 2021
До этого много лет проездил на Х3 и есть косяки которые бесили там, но в новой косяков стало больше!

Сразу напишу о минусах новой Х5:

не выключить фары в стояночном положении, нужно обязательно выключить двигатель
нет лампочки на подогреве руля, смотришь на руль как индюк и думаешь, а…

Отзыв о BMW X5, 2009
Всем доброго дня!
На днях разменял 300 тысяч километров. Посчитал это отличным поводом для написания отчёта о машине. Уж очень много разного сказано про этот автомобиль…
Приобретал агрегат в Баварии 7 лет назад у официального дилера лично. Сам перегонял в Москву и растамаживал. До этого им…

Статьи о BMW X5

Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.

Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.

BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!;
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того фак…

Новости о BMW X5

Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.

BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…

BMW рассказала подробно о водородном X5;
BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…

  • Поддергивает двигатель на бмв х5 е70 4.8 литра 2007 год
  • Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
  • BMW X5
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • BMW x5 E53

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW X5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х5

Альтернативное написание: Икс 5

Сленг: Хапятый, Ха пятый

Неправильное русское написание: Х 5

Сводные данные по BMW X5

Объем двигателя BMW X5

Крутящий момент BMW X5

Комплектации и цены

Новый BMW X5 2019 года на российском рынке предоставляется сразу в нескольких комплектациях, плюс учитывайте несколько дополнительных пакетов с опциями. Старт продаж в салонах на новый BMW X5 в России уже начался, поэтому спешите выбрать именно свой аппарат

Что касается цены, то обратите внимание на следующую картину:

  • BMW X5 от 2019 года в базовом оснащении обойдётся от 4 590 000 р.
  • БМВ Х5 того же года в комплектации 4 760 000 и 5 440 000 р.
  • Топовая версия с «м» пакетом оценивается в 5 590 000 р.

Что касается базового оснащения, то прайс 2019 года в разделе комплектации и цены, формирует следующий список оснащения:

  • Шесть подушек.
  • «19-литьё».
  • Виртуальная «приборка».
  • Двух зонный климат.
  • Круиз контроль.
  • Россыпь из десятка помощников.
  • 3 дюймовый экран.
  • Эра-Глонасс.
  • Кожаная отделка.
  • Подогрев, привод зеркал.
  • Светодиодная оптика.
  • Адаптивная подвеска.
  • Премиальная «музыка».
  • Парктроники по кругу.

Общие характеристики БМВ Х5 Е53

Машины увеличили в ширину и в высоту. Хотя в ней остались черты прошлого поколения, но основное, что было сделано, это взгляд в будущее. Мнения водителей сходятся в том, что автомобилям все равно по каким дорогам ездить. Благодаря высокому клиренсу им не страшны бездорожья. Регулярные приводы для всех колес помогает удобству управлению авто.

Уже, когда эта модель разрабатывалась, то это предприятие уже влилось в известный концерн. Поэтому в ней нашли место для общих особенностей, и конструктивные методы,  в построении нового кроссовера, похожего на авто других марок. 

В некоторых системах прослеживается след конкурентов, что нельзя сказать об электронике и двигателе. Это все родное. Вначале склонялись к разработкам спортивных машин, а позже внедрили элементы для внедорожника.

Южная Каролина, штат, где выпускаются все модификации. Производственники владеют всеми активами, чтобы продавать авто BMW X5 E53 европейцам и американцам. В США начали реализовывать автомобили в 1999 г. В 2000 г. начались поставки в Европу. Появились аналоги и эти автомобили решили немного видоизменить. 

Обновление коснулось: 

  • задних и передних фонарей;
  • радиаторных решеток;
  • капотов;
  • двигателей.

2006 г стал последним для разработок этих машин. Конвейер получил новое задание по сборке нового поколения, той же генерации. Уже в 2006 г -2007 г автовладельцы стали получать новые машины.

Двигатели БМВ Х5 Е53

Пожалуй, самые на этот счет, стабильные автомобили  BMW X5 E53 3.0 i, с 231 лошадками, шестицилиндровыми типами.Только возраст может повлиять на эти моторы. 

И тогда замечается износ: 

  • турбин;
  • свечей накала или коллекторов.

Впускные коллекторы должны регулярно чиститься.

Бензиновые 8 — цилиндровые варианты комфортны и статусны. 

Но движки страдают от перегревов. 

А исходя из этого могут возникнуть проблемы:

  • коксования колес;
  • износ сальников на клапанах;
  • разрушение покрытий на цилиндрах;
  • выход из строя зажигательных катушек;
  • износ прокладок с форсунками.

Коробки автоматы, тоже доставляют водителям хлопоты. Это относится к американской трансмиссии.

У 8 — цилиндровых двигателей, трансмиссия перегревается, а в следующих поколениях, она становится ненадежной. Но скорость и экономия остаются стабильными. А от механических дифференциальных устройств, немцы отказались. Им по душе полноприводные машины, где приводы подключаются через муфты. Но такие переходы повлияли на муфты. И теперь фракционные зажимные системы нередко докучают владельцам авто.

Бензиновые рядные движки 6 -ти цилиндровые разгоняют авто за 6,8 с/100 км. А стандартные с объемами 4,4 BMW X5 E53 4.8 is дают разогнаться авто за 6,1 — 7с/100 км/ч.( до рестайлинга за 7,5 с).

За 8,3 сек. разгоняются машины, если устанавливаются механические коробки, с бензиновыми и дизельными моторами с шестью цилиндрами.

Комментарии автовладельцев свидетельствуют, что получают эмоциональное удовлетворение от автомобилей этого поколения. После того, как впервые сели за руль и проверили мощность движка и максимальную скорость BMW X5 E53. Чип — тюнинги с этими автомобилями почти что не проводятся.

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще

Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Цены и комплектации БМВ х5

В базовой версии спортивного кроссовера доступна автоматическая коробка передач Steptronic, 18-дюймовые литые диски, 2-зонный климат контроль, аудиосистема, спутниковая охранная система, функция Start/Stop двигателя и большой набор систем безопасности. Полный перечень актуальных цен БМВ Х5 на 2016 год ниже.

  • BMW X5 хDrive35i 3.0 л. 306 л.с. — 3 530 000 рублей
  • BMW X5 хDrive50i 4.4 л. 450 л.с. — 4 580 000 рублей
  • BMW X5 хDrive25d Business 3.0 л. 218 л.с. — 4 000 000 рублей
  • BMW X5 хDrive30d 3.0 л. 249 л.с. — 3 690 000 рублей
  • BMW X5 хDrive40d 3.0 л. 313 л.с. — 4 000 000 рублей
  • BMW X5 хDrive M50d 3.0 л. 381 л.с. — 4 980 000 рублей

Заряженный BMW X5 M стоит 6 300 000 рублей. Под капотом стоит 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo с 8-ступенчатой АКПП M Steptronic, плюс система интеллектуального полного привода xDrive со специальными М настройками. При мощности 575 л.с. на разгон до первой сотни уходит всего 4.2 секунды!

Подвеска обновленного кроссовера

При разработке кроссовера в качестве основы инженерами была взята подвеска от гражданской модификации кроссовера. На передней оси применена 2-х рычажная подвеска, а на задней – многорычажная система Integral-V с пневмоопорами. Разумеется, кузов, который опирается на эти опоры, также претерпел определенные изменения для достижения максимальной сбалансированности. Кроме всего прочего и сзади и спереди обновленного кроссовера инженерами были установлены электронно-управляемые амортизаторы, которые могут работать в трех режимах: Спорт 1, Спорт 2, Комфорт.

Безопасность движения обеспечивается за счет вентилируемых тормозных систем, установленных на всех колесах. Правда есть одно различие: спереди устанавливаются 6-ти поршневые тормоза, а сзади – однопоршневые.

Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем с изменяемым усилием. Также от предшественника обновленной модели досталась полноприводная система с возможностью изменения степени тяги на каждой оси.

Управляемость и внедорожные характеристики

Манера езды и управляемость паркетника практически идеальны. Кросс очень плавно, но в то же время молниеносно трогается с места и четко реагирует на нажатие педали газа, которая в зависимости от выбранного режима может по-разному выдавать обратную связь. Рулевое колесо паркетника может быть тяжелее либо легче, но при этом, в любом варианте имеет четкий ноль и великолепную обратную связь. В меру жесткая подвеска также с легкостью «проглатывает» неровности, что позволяет говорить о комфорте пассажиров в любых условиях движения. Вход в резкие повороты на скорости либо однообразная езда по трассе – кроссовер в любой ситуации держит дорогу очень уверенно, будто бы стоит на рельсах.

Несмотря на то, что БМВ Х5 относится к сегменту SUV, его внедорожные способности являются весьма серьезными. Кросс обладает внушительным клиренсом в 209 мм и постоянной системой полного привода, которые позволяют ему преодолевать множество препятствий как на асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья. Кроме того, паркетник оснащен множеством ассистентов и помощников. Они не позволят модели буксовать, выпрыгнуть из колеи либо столкнуться с какими-либо иными препятствиями. Безусловно, стараться покорить горные вершины либо болотистую местность на данном авто не нужно, но с большинством сложностей на дороге кросс справится на ура.

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм

Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector