Bmw m3 sedan (бмв м3 седан)
Содержание:
- Технические характеристики
- BMW M3 комплектации и цены
- Двигатель, трансмиссия и подвеска
- Шасси и платформа
- Цены на все автомобили BMW
- Механическая КПП всё ещё жива
- Первые подробности нового кузова
- Дизайн и интерьер
- Поколения
- Тест-драйвы BMW M3
- Новости
- Тест
- Управление заносом
- Испытание
- Интерьер
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики и начинка (мотор и шасси)
- Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года
- Экстерьер
- III генерация (Е46)
- Итог
- Подводим итоги
Технические характеристики
Силовой агрегат
Базовая версия седана получила 3.0-литровую бензиновую рядную «шестерку», имеющую двойной наддув, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске, генерирующую 479 конские силы (500 Нм). Однако технические характеристики BMW M3 Competition G80 2020 отличаются в лучшую сторону.
Этот же «движок» инженеры баварской компании смогли форсировать, поэтому он вырабатывает 510 лошадиные силы (650 Нм). Если брать комбинированный режим, то расход топлива БМВ М3 составит 10.2-10.8 л на каждые 100 километров пути. Видно, что в отличие от BMW M3 F80 рост в технической части есть и существенный.
Звук выхлопа может регулироваться при помощи клапана в выхлопной системе в зависимости от режима движения. Вдобавок к этому, звук транслируется через динамики в салон машины.
Трансмиссия
Если для «обычной» версии предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку передач, то заряженный вариант будет комплектоваться только с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Она оказалась на 22.7 кг тяжелее, чем МКПП. Вместе с тем, машина оснащается полноприводной трансмиссией m xDrive, которая получила активный M дифференциал на задней оси. Это все позволяет разгоняться с места до первой сотни за 3.9 секунды. Однако максимальный скоростной режим ограничивает электроника на уровне 250 километров в час. Если установить пакет M Driver’s, «максималка» вырастет до 290 километров в час.
У полноприводной системы есть 3 режима работы. Режим 4WD передает крутящий момент на все колеса. При задействовании режима 4WD Sport, львиная доля крутящих усилий транслируется к задним колесам, а передние подключаются по мере необходимости. Если же включить режим 2WD, автомобиль останется лишь с задним приводом, минуя какие-либо электронные помощники – только водитель и автомобиль.
Ходовая часть
В качестве основания баварская компания решила использовать модульную платформу CLAR, которая подразумевает продольное размещение силовой установки и широкое применение стали и алюминия высокой прочности. Передняя часть спортивного седана получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.
Примечательно, что уже базовые версии получают адаптивные электронноуправляемые амортизаторы. Хорошей управляемости удалось достичь также благодаря подвеске. Тут применили расширенную переднюю колею на 38 миллиметров и Traction Control с 10-ступенями вмешательствами. Подрамники стоят более жесткие, а у самого кузова есть большое количество распорок.
Управляется седан при помощи рулевого управления M Servotronic, имеющий электрический усилитель и переменное передаточное отношение. За своевременное и качественное торможение отвечает хорошая тормозная система, которая получила 380-миллиметровые передние и 370-миллиметровые тормозные дисковые механизмы. Для передней части решили установить 6-поршневые, а для задней – однопоршневые суппорта.
Если доплатить, можно оснастить свой седан карбон-керамическими механизмами, имеющие окрашенные в золотистый цвет суппорта, а также увеличенные до 400 мм и 380 мм тормозными «блинами» спереди и сзади соответственно.
Безопасность
Немецкая компания всегда уделяла должное время теме безопасности, поэтому новый спортивный седан не стал исключением. Так, безопасность БМВ М3 Компетишн 2020 включает в себя:
- Системой M Drive Professional;
- Ассистент вождения Professional, который обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность во время монотонной езды или при критической дорожной ситуации;
- Ассистент парковки Plus, упрощающий маневрирование машины во время парковки;
- Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant;
- Системой ABS;
- Круиз-контроль;
- Перечень подушек безопасности по всему периметру салона;
- Систему, которая контролирует рядность движения;
- Навигационную систему и так далее.
BMW M3 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
M3
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
M3 Базовая | Седан | бензин 3 л. | 431 л.с. | MT | Задний | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 12.0 | 6.9 | 8.8 | 4 230 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M3:
Дилерские центры BMW
Двигатель, трансмиссия и подвеска
В модификациях Competition используется форсированный до 503 л. с. (650 Нм) мотор, улучшающий динамику разгона на 0,3 секунды. Что касается «максималки», то она традиционно ограничивается электроникой и достигает 250 км/ч для обычной М3 и 290 км/ч – для машины, которая приобретена с пакетом M Driver.
BMW M3 2021 модельного года в кузове G80 сохраняет 6-скоростную механическую коробку передач, но в основном ставка сделана на модификацию с «автоматом», к слову в России только такие версии и будут, посколько у нас будут доступны только BMW M3 Competition.
На Competition планируют ставить восьмиступенчатую АКПП, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Позже в продаже появятся полноприводные модификации, где трансмиссия может работать в разных режимах, в том числе подразумевающих передачу большего количества тяги на задние колеса.
Кузов
И все же, такой вариант первым официально появился на «четверке», а теперь он будет не только украшать мощные М-модификации, но и прятать за собой абсолютно новый рядный шестицилиндровый двигатель би-турбо.
Кроме новой парной радиаторной решетки на М3 появились красивые светодиодные фары, которые за доплату могут включить в себя модули Laserlight. Бампер фактически оставил для себя лишь два места для размещения воздухозаборников, но его конструкция в нижней своей части явно рассчитана на создание дополнительной прижимной силы.
Задняя часть новой BMW M3 g80 столь же брутальна, а основной тон дизайну кормы задает диффузор с вмонтированными в него парными патрубками системы выхлопа. Здесь же интересный фигурный мини-спойлер на кромке крышки багажника.
Кроме этого, экстерьер “м-третьей” может украсить «облегченный» декор из платного пакета M Carbon, а также еще одна опция под названием Shadowline, делающая более темными корпуса боковых зеркал, задний спойлер и выхлопные трубы.
Шасси и платформа
Среди новинок обновленной версии спортивного седана BMW M3 следует отметить новые адаптивные амортизаторы, более жесткое крепление двигателя и шасси, 10-ти уровневую систему контроля тяги и тормозные диски с шестью поршневыми суппортами.
На задней оси автомобиля установлен активный дифференциал, являющийся особенностью новой электронной системы АВS. В компании BMW говорят, что система может эффективно контролировать крутящий момент двигателя. Это позволяет осуществлять более плавное движение автомобиля с ускорением на мокрой или покрытой льдом дороге. Электронное антиблокировочное устройство может быть отключено с помощью системы контроля тяги.
На спорткаре BMW M3 установлена телематическая система Drift Analyser. С ее помощью возможно оценить технику вождения пилота при прохождении поворотов, в условиях избыточной и чрезмерной поворачиваемости.
Информация о тех или иных действиях водителя доступна в информационно-командной системе iDrive infotainment. Если техника вождения является последовательной и аккуратной, то BMW предлагает пилоту другие телематические системы, например, lap timer, позволяющую проводить замеры времени прохождения по кругу.
Потребителям также предоставлена возможность выбора таких опций как обновленные карбоно-керамические тормоза и пакет BMW M Pro. Последний увеличивает лимит электронного ограничителя скорости в спорткарах 3-й серии до 290 км/ч.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Механическая КПП всё ещё жива
Зачастую в современных спортивных автомобилях можно заметить, что производители без особых раздумий установили первую попавшуюся МКПП чисто с целью того, чтобы энтузиасты не возмущались. Такие трансмиссии обычно разочаровывают, особенно если вы сидите внутри дорого премиального спорткара. К счастью, BMW не последовали такой тенденции – в автомобиле установлена МКПП с новым дизайном и переоборудованным корпусом колокола сцепления. Конструкция самой коробки позволяет ей весить на 25 килограмм меньше, чем в «механике» прошлого поколения.
Как и другие M-автомобили МКПП в новой модели получает систему автоматического сбрасывания оборотов, здесь её можно отключить, без выключения контроля стабильности и противобуксовочных систем. В предыдущих M-моделях их нужно было полностью выключить, для отключения автоматического сбрасывания оборотов. Но функцию можно отключить, не теряя при этом работы систем безопасности.
Первые подробности нового кузова
Абсолютно новая BMW M3 в кузове G80
Фото нового кузова M3 со спорными “ноздрями”.
Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.
Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.
Салон седана G80.
Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.
Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.
При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.
Дизайн и интерьер
Дизайнеры компании следуют традициям стиля BMW. На спорткаре M3, как обычно, установлена знаменитая решетка в виде двух почек, передние и задние бамперы автомобиля являются более агрессивными, а боковые накладки-юбки – более глубокими. Спортивный седан оснащен стандартной крышей из углеродного волокна, а также новым набором колесных дисков из легких сплавов. Передние колеса диаметром 19, а задние – 20 дюймов.
Учитывая более широкие диски и шины, BMW M3 имеет расширенные колесные арки. Среди других аэродинамических аксессуаров спорткара следует выделить новый сплиттер переднего бампера, диффузор, изящный спойлер и два «киля» курсовой устойчивости на крыше автомобиля.
В стандартную комплектацию BMW M3 входит пассивная система светодиодных фар. В качестве дополнительной опции можно заказать адаптивные лазерные фары. Представляется возможным выбрать между красными, черными или синими тормозными суппортами.
Цвета кузова нового спорткара 3-й серии являются исключительными и уникальными – это Sao Paulo Yellow, Toronto Red и Isle of Man Green
Интерьер BMW M3 включает брендированный спортивный руль, внутреннюю отделку из углеродного волокна, анатомические спортивные сиденья из черной кожи для водителя и переднего пассажира. Сиденья с электрорегулировкой и подогревом. В качестве опции BMW предлагает два легких передних ковшеобразных сиденья из углеродного волокна, которые на 9,6 кг легче стандартных сидений.
В базовую комплектацию BMW M3 входят цифровая приборная панель с диагональю 12,3” и 10,25-дюймовый дисплей командно-информационного модуля. В автомобиле предусмотрены: два USB порта, точка доступа Wi-Fi (максимум 4G), получение информации о трафике в реальном времени и беспроводная зарядная площадка смартфонов.
BMW предлагает покупателям широкий выбор других дополнительных опций, включая аудио-стереосистему Harman Kardon, систему управления жестами, солнцезащитное остекление и пакет наружного рестайлинга с использованием углеродного волокна.
Рестайлинг экстерьера предусматривает замену стандартных воздухозаборников, защитных колпачков для зеркал заднего вида и спойлеров на их аналоги, изготовленные из усиленного пластика.
Поколения
-
G20
-
F34
-
E90_E91_E92_E93
Тест-драйвы BMW M3
Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие
Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать
17
Тест драйв 08 августа 2008 Музыка на свежем воздухе (M3 Convertible)
Последнее поколение баварского суперкара обрело еще одну модификацию. Потеряв армированную углепластиком крышу, “M3” получил гораздо более интересный складной верх, позволяющий иметь, по сути, два автомобиля под одним техпаспортом.Ведь убирающаяся стальная крыша способна всего за 22 с превратить стремительное купе в элегантный кабриолет. Вдобавок на гарнир к этой прекрасной возможности прилагается абсолютно новая роботизированная коробка передач.
4
Гонка за лидером (M3 Nordschleife) Тест драйв
Пока одни приобщаются к большому автоспорту, сидя перед телевизором или на зрительской трибуне автодрома, другие стремятся лично познакомиться с миром гонок. Благо что такая возможность есть. Причем не где-нибудь, а на легендарной трассе “Нюрбургринг”, при помощи профессионалов высшего класса, бывших и действующих чемпионов различных международных серий инструкторов школы вождения “BMW Driving Experience”. Корреспондент “Клаксона” прошел обучение в этой школе..
11 09 декабря 2007
“M3” изменил своим идеалам (М3 4.0) Тест драйв
Когда это было? Вроде совсем недавно. Грубый, злой рев форсированной «шестерки», наполняющий все пространство внутри и снаружи машины. Ощутимая вибрация на рычаге коробки передач. Адское сотрясение при сведении дисков сцепления, направляющих поток крутящего момента к задним ведущим колесам. Мгновенные, резкие реакции на поворот руля. И полное осознание того, что эта машина не способна ни к каким компромиссам. Это “M3”. Точка. …Впрочем это уже прошлое. Очередное поколение баварского суперавтомобиля стало воистину революционным. Новое здесь абсолютно все – кузов, двигатель, электроника. Может, эту машину уже не стоило называть “M3”? .
14 02 октября 2007
Все новости
Новости
BMW подтвердила создание универсала M3
BMW опубликовала официальный тизер модели под названием M3 Touring, от которой старательно открещивалась всю историю компактных «эмок». Анонс состоялся буквально через несколько часов после публикации данных инсайдеров о том, что проекту действительно дали зеленый свет 13 августа 2020
Новая BMW M3 вздохнет полным носом
В Сети появился снимок седана BMW M3 нового поколения, который получит огромную радиаторную решётку с парой вытянутых «ноздрей» 04 марта 2020
BMW представила мощный универсал M340i xDrive Touring
Есть такое народное поверье, что настоящий BMW, как утверждают многие поклонники марки, начинается с шести цилиндров. Получается, что до сегодняшнего момента «трешку-универсал» нельзя было назвать настоящим BMW, так как автомобиль продавался исключительно с турбированными бензиновыми и дизельными «четверками» 28 октября 2019
Все новости про BMW M3
Тест
Внешний облик
«Заряженная» версия БМВ 3-Серии выглядит грозно, но эффектно. Это стало возможным благодаря переднему бамперу с массивными воздуходувами, выпуклому капоту и колесным аркам, низкому обвесу, а также массивному диффузору со сдвоенными выхлопными патрубками. Тормозная система примечательна перфорированными дисками, суппортами желтого цвета.
Салон
Внутреннее пространство радует роскошными материалами отделки и приятной архитектурой передней панели. Пухлый руль удобно ложится в руки, а приборный щиток обеспечивает необходимой информацией и отлично воспринимается глазом при любых условиях.
Передние кресла снабжены множеством регулировок и обеспечивают телу надежную фиксацию при активном вождении. Что касается заднего дивана, то на не усядутся комфортно даже трое, ведь места по ширине и для коленей предостаточно.
На ходу
Турбированный мотор наделяет баварский седан выдающейся разгонной динамикой за счет избыточной тяги во всем диапазоне оборотов. Но при этом, звук выхлопной системы лишен грозных ноток, что несколько сбавляет градус азарта.
Рулевое управление отличается образцовым реактивным усилием и высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены, как таковые, отсутствуют, а устойчивость на дуге − максимальная. В то же время, подвеска способна обеспечивать относительно высокую плавность хода, не сильно потряхивая седоков на мелких дорожных неровностях.
Фото всех поколений BMW M3:
Управление заносом
Подразделение BMW M дало новой модели BMW M3 G80 2021 наиболее развитые антипробуксовочную и систему контроля стабильности в истории M-автомобилей.
Система курсовой устойчивости DSC включает в себя ABS, CBC и ADB-X. Слишком много аббревиатур? CBC означает «система контроля торможения в поворотах» (“Cornering Brake Control”), она использует тормоза для направления крутящего момента. Она часто используется в других автомобилях. ADB-X это автоматическая тормозная система с раздельным приводом (“Automatic Differential Brake”), она использует задней дифференциал для уменьшения недостаточной поворачиваемости.
В M3 также установлена новая антипробуксовочная система M Traction Control, позволяя водителю настроить уровень заноса, который будет регулировать автомобиль. По сути, она использует все описанные выше технологии, чтобы знать, на каком моменте должна вмешаться автоматика для обеспечения безопасности при заносе и буксировании.
То есть вы можете полностью контролировать всё это. Баварцы дали M3 десять таких уровней, и их можно выбрать в меню iDrive.
Испытание
Экстерьер
Стремительности этой машине придают низкий аэродинамический обвес, передний бампер с низким сплиттером. В то время, как разноширокие колеса диаметром 17-ти дюймов − респектабельности. Объемные выхлопные трубы и выразительные линии капота намекают на значительный потенциал мотора.
Интерьер
Салон радует добротными материалами отделки и уютом. Из спортивной атрибутики − пухлый руль с тремя спицами, углепластиковые вставки на передней панели и тоннеле, а также кресла с выраженной боковой опорой. Приборная панель с синим фоном имеет дисплей бортового компьютера и отлично читается при любых условиях.
Кресло водителя хоть и имеет приятную конфигурацию, но поставлено высоковато. На заднем диване вполне комфортно могут сосуществовать двое пассажиров, а вот третий пожалуется на тесноту в плечах.
Ездовые свойства
Мощный двигатель позволяет чувствовать себя на дороге более, чем уверенно, однако в городских условиях ему не раскрыться. Мотор любит высокие обороты, постоянно провоцируя на них чувствительной педалью газа. То же самое можно сказать и о трансмиссии − тугая педаль сцепления и короткоходная кулиса рычага не дадут спокойно перемещаться в общем городском потоке.
Управляемость порадует даже самых искушенных драйверов. Руль в меру тяжелый, но при этом очень отзывчивый при вращении на малые углы.
Крены при прохождении поворотов почти отсутствуют, зато присутствует выраженная избыточная поворачиваемость, которая дарит массу эмоций при утопленном в пол акселераторе.
Тормозная система отличается высокой устойчивостью к перегреву. Помимо этого, педаль тормоза имеет свободный ход и позволяет равномерно, без рывков замедляться.
Интерьер
Салон BMW M3 Competition полностью соответствует гражданскому варианту, однако не лишен уникальных моментов. Сразу в глаза бросаются спортивные кресла M Sport, имеющие массивную боковую поддержку, функцию подогрева, вентиляции и большое количество электрорегулировок. Более того, шильдик «М3» на подголовнике подсвечивается, что выглядит очень интересно и спортивно.
В качестве отдельной опции доступен пакет M Track, обладающий более агрессивными сиденьями, получившими карбоновый корпус. Благодаря подобным креслам удается снизить вес транспортного средства на 25 килограмм. Конечно, уровень комфорта падает существенно, однако владелец получит совсем другие спортивные ощущения.
Вторым отличительным моментом является наличие самого карбона, при помощи которого украсили торпедо, а также тоннель. Интерьер намного больше обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 предложенных вариаций. Карбон можно заметить даже на рулевом колесе (опционально), который выступает в роли третьего отличия.
Непосредственно перед водителем немецкие инженеры разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее функциональные клавиши, лепестки, а также дополнительные красные клавиши «М1» и «М2». При помощи этих кнопок задействуются индивидуальные режимы передвижения. Базовая комплектация спортивного автомобиля может похвастаться 12.3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей информационную проекцию.
На центральной же части салона установили 10.25-дюймовую мультимедийную систему, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Машина оснащена трехзонным климат-контролем, акустической системой Harman Kardon, рассчитанной на 16 динамиков, мощностью 464 Вт, а также фоновой диодной подсветкой. Усиливается спортивная атмосфера салона благодаря тщательно подобранным цветовым схемам обивки. На втором ряду достаточно свободного места для троих седоков. Причем каждому из них положен собственный подголовник. Однако тому, кто сидит по центру может мешать трансмиссионный тоннель.
Двигатель и трансмиссия
На BMW M3 2021 года выпуска будут установлены самые современные бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 3 литра. Нагнетатель – двойной турбонаддув. Аналогичными моторами оснащены кроссоверы BMW X3 M и X4 M. Спортивные седаны М3 по аналогии с этими внедорожниками будут доступны в двух вариантах мощностей.
Мощность базовой модели спорткара М3 составит 478 л.с. Но на рынке Великобритании продажи BMW M3, как и всей линейки М, не предусмотрены. Автолюбителям будет предложен спортивный седан версии Competition с мощностью двигателя 510 л.с. и крутящим моментом в 650 Нм. Это достаточно, чтобы время разгона с 0 до 100 км/ч составило 3,9 сек. При этом на BMW M3 устанавливается электронный ограничитель максимальной скорости на отметке 250 км/ч.
Спорткары M3 в качестве стандарта оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Следует подчеркнуть, что впервые в истории автомобилей М 3-й серии покупателям будет предложена опция установки адаптивной системы полного привода. Это аналогично системе, которой оборудованы последние версии BMW M 5-й серии.
Особенностью системы полного привода является наличие адаптивной раздаточной коробки с электронно-управляемой муфтой. Это позволяет автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами в любом соотношении. Простым нажатием кнопки система может направить весь крутящий момент двигателя на задние колеса.
Технические характеристики и начинка (мотор и шасси)
Маркус Флаш приоткрыл завесу тайны и над моторной гаммой будущей BMW М3 2020, для которой уже приготовлен рядный шестицилиндровый двигатель S58 объемом 3.0 литра, мощность которого достигает 480 л. с.
Для более мощных спецификаций M3 эту силовую установку форсируют до 510 л. с. Кроме того, рассматривается возможность дополнительной установки 48-вольтового стартер-генератора, который позволит получить на выходе полноценный гибрид.
Для обычных же ДВС также может применяться дополнительная турбина с электроприводом, способствующая увеличению крутящего момента на небольших оборотах.
Отличительная черта любых спортивных версий серийных автомобилей BMW M – филигранно настроенное шасси.
В новой BMW M3 2020 будет сохранена прежняя структура подвески с узлами McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади, но не обойдется и без уникальных решений, знакомых по М-кам предыдущих лет.
Идеальную управляемость M3 в спортивном режиме будут обеспечивать:
- амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования,
- внутренние буфера на стойках,
- более жесткие крепления рычагов.
BMW M3 и M4
Отдельная «опция» – электронноуправляемые амортизаторы, которые идут вместе с пакетом Adaptive M Suspension.
Шасси, используемое на версиях М, обеспечивает уменьшенный на 10 мм. клиренс и в целом использует на 20% более жёсткие пружины.
Кроме того, для такой подвески немецкие конструкторы предлагают специальное адаптивное рулевое управление, а в качестве опции — фирменную тормозную систему M Sport, в которой используются четырёхпоршневые фиксированные суппорта, несущие на себе знаменитый М-логотип.
Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года
Список стандартного оснащения включает:
- Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;
- Светодиодную головную и заднюю оптику;
- Технологию «Старт-Стоп»;
- Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;
- Антиблокировочную систему;
- Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;
- Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;
- Технологию просушки тормозной системы;
- Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
- Функцию подогрева форсунок обывателя;
- Технологию «M Dynamic mode»;
- Электронный иммобилайзер;
- Высокоэффективную тормозную систему;
- Спортивную систему выпуска;
- Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;
- Мультимедийный комплекс Professional;
- Двухзонный климат-контроль;
- Передний подлокотник;
- Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;
- Спортивные кресла;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
- Динамический круиз-контроль;
- Системой бесключевого запуска мотора;
- Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;
- Легкосплавные катки R19;
- Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;
- Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.
Экстерьер
Изначально автомобиль БМВ М3 Компетишн должны были показать намного раньше, а точнее еще в 2019 году, но баварские инженеры не успели полностью подготовить своё «детище». Как только вышла новая BMW 4-Series немало автолюбителей были недовольны огромным ноздрям. Тут они тоже есть, а номерной решили разместить в средней части радиаторной решетки. Очень стильно и спортивно выглядит капот, имеющий большие выпуклые две полосы, переходящие в решетку.
Эти выпуклости оснащены еще двумя воздухозаборниками. Оптика у BMW M3 Competition 2020 прежняя, а вот бампер полностью поменялся. Он теперь может похвастаться выпуклыми формами, имеющими двойные боковые заборы воздуха, охлаждающие систему тормозов. Очень эффектно выглядят головные фары, имеющие U-образные секции ходовых огней. По умолчанию «немец» имеет лишь светодиодную оптику, однако в качестве отдельной опции можно установить адаптивные блоки, имеющие лазерные элементы.
Сбоку новый БМВ М3 Компетишн 2020 выделяется элементами суперспортивных автомобилей – большой жаброй. Её черный цвет прослеживается в виде нижних юбок, а также окантовки стекла с боковыми зеркалами. От «обычного» седана, версия BMW M3 Competition отличается размерами колёс.
Заряженный вариант получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски (базовый седан имеет 18- и 19-дюймовые «катки» соответственно). Высота дорожного просвета полностью соответствует спортивным характеристикам – 120 миллиметров.
Задняя часть нового спортивного немецкого седана обладает прежней крышкой багажного отделения, имеющего дополнительный спойлер. Также группа инженеров решила изменить бампер с вертикальными отводами горячего воздушного потока из системы тормозов. В нижней части заднего бампера нашлось место для большого диффузора, куда устанавливают 4-ствольную выхлопную систему (диаметр каждой трубы составляет 100 миллиметров).
Схожие элементы аэродинамики можно встретить даже на полностью карбоновой крыше. Для покупателя баварцы предусмотрели 14 цветов окраса кузова, а также немного модификаций внешнего вида для колесных дисков.
III генерация (Е46)
BMW M3 увидел свет в 2000 году. Автомобиль задумывался, как логичное и успешное продолжение предыдущей версии в кузове Е36.
Дизайн плавно эволюционировал от угловатости форм к стремительности. Оптика головного освещения и задние фонари стали более привлекательными, а радиаторная решетка в виде «ноздрей» − выразительней.
Главной особенностью внутреннего убранства стало наличие мультимедийной системы с большим и цветным экраном. Помимо проигрывания CD/DVD дисков, комплекс способен выводить показания навигации, а также телевидение.
Технические характеристики новой БМВ М3 также претерпели нововведения. Инженеры сделали ставку на уменьшение неподрессоренных масс, а также увеличение силовой структуры кузова. Появился дифференциал повышенного трения, позволяющий выходить из поворота на высокой скорости.
Линейка моторов ограничилась агрегатом 3.2 литра с рядным расположением шести цилиндров. Этот двигатель выдавал от 333 до 360 лошадиных сил. Трудился вместе с шестиступенчатыми механической либо роботизированной трансмиссиями.
Кузовной ряд:
- Купе.
- Купе-кабриолет.
Итог
Выход нового поколения BMW M3 станет долгожданным событием для всех поклонников марки и любителей шикарных авто с превосходными динамическими качествами. Это – настоящая роскошь в мире спортивных автомобилей. Новинка обещает быть ещё мощнее, красивее и совершеннее, чем когда-либо.
Первые машины могут сойти с конвейера в Германии в конце 2020 – начале 2021 годов. Авто планируется продавать во многих странах мира. Поступит оно и в российские автосалоны. Это событие запланировано примерно на апрель 2021 года. Известно, что в нашей стране седан будет продаваться лишь в комплектации Competition. Как и прежде, россиянам будут недоступны самые простые и дешёвые версии автомобиля.
Как считают эксперты, немецкая новинка привлечёт внимание состоявшихся и уверенных в себе мужчин, которые одинаково любят роскошь и скорость. Будущие покупатели этого авто знают себе цену, умеют получать удовольствие от жизни и от вождения
Они ценят техническое совершенство, безопасность, передовые технологии и невероятный комфорт. И, конечно же, могут себе это позволить. Ведь не только покупка, но и содержание премиального седана – весьма дорогое удовольствие. Но оно того стоит!
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Кому-то могут нравится массивные ноздри, а кому-то нет, но стоит признать, что внешний вид новой BMW M3 Competition 2021 получился просто отличным. Машина всей своей внешностью говорит о спортивной принадлежности и будто заставляет пробудить у водителя агрессию. Салон заряженной версии продолжает эту тему, настраивая водителя на динамичную езду.
Но хотя это спортивный седан, баварцы не лишили его качественных и дорогих отделочных материалов, комфортного салона и разнообразных электрических систем. На втором ряду хватает свободного пространства и не возникает вопросов по комфорту и удобству.
А чего стоит мощный мотор и быстрая трансмиссия, которая вместе с системой полного привода буквально цепляется за каждый кусочек дорожного покрытия. Машина устойчивая и хорошо держит не только дорогу, но и повороты. Чувствуется, что инженеры баварской компании очень хорошо потрудились. Остается лишь подождать официальных продаж заряженной версии Competition в России, а ведь именно такой вариант из 6-го поколения седана будет поставляться на наш рынок.