Новая bmw 3-series 2019 года «породнилась» с премиальными моделями

Цена и начало продаж

О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.

В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:

Технические характеристики BMW 3 2019

Модульная платформа позволила снизить центр тяжести кузова G20 и распределить 50 на 50 нагрузку по осям, что в итоге улучшило драйверские возможности баварского седана. Не забываем про продвинутое рулевое управление с переменным передаточным числом. А новые амортизаторы прогрессивной жесткости, отслеживают скорость и направление перемещения колес, подстраиваясь под текущие условия и устраняя раскачку кузова.

Пока в нашей стране можно оформить предзаказ на три версии машины. Это бензиновый и дизельный заднеприводный седан и полноприводная версия с турбодизелем. Каждая модификация «трешки» порадует довольно отменной динамикой.

На BMW 330i стоит 2 литровый турбоагрегат развивающий 258 лошадиных сил при 400 Нм. Этого хватает на разгон до сотни всего за 5.8 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом средний расход топлива всего 6.4 литра. Невероятно, но это передовые технологии одних из самых совершенных моторов в мире.

Дизельный седан BMW 320d имеет 2 литровый агрегат развивающий всего 190 лошадиных сил при том же уровень крутящего момента 400 Нм. На разгон уходит на секунду дольше — 6.8 сек. А максимальная скорость 240 км/ч. Все равно динамика впечатляет, особенно если учесть, что расход топлива по данным производителя в среднем всего 4.5 литра.

Полноприводный BMW 320d xDrive имеет под капотом тот же 2 литровый турбодизель развивающий 190 л.с. Динамика на уровне 6.9 секунд до сотни, а максималка 233 км/ч. По расходу топлива. Полный привод не добавляет существенного увеличения потребления. Те же 4.5 литров в среднем.

В середине 2019 года можно будет заказать топовую модификацию спортседана BMW M340i xDrive с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 388 л.с. В качестве трансмиссии перенастроенная 8-диапазонная автоматическая коробка передач и задний дифференциал M Sport.

Что касается трансмиссии, то видимо в БМВ окончательно решили отказаться от механических коробок полностью доверившись автоматам от компании ZF.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой БМВ 3

  • Длина кузова – 4709 мм
  • Ширина кузова– 1827 мм
  • Высота кузова – 1442 мм
  • Снаряженная масса – от 1545 кг
  • Полная масса – 2060 кг
  • Колесная база – 2851 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 59 литров (дизель 40 л.)
  • Размер передних шин – 225/40 R19
  • Размер задних шин – 255/35 R19
  • Дорожный просвет – 145 мм

Подробный видео обзор нового баварского седана 3 серии.

Цены и комплектации БМВ 3 серии 2019 модельного года

В среднем новое поколение седана подорожало на 190 000 рублей. Плюс теперь нет самых доступных версий. Например, в Европе можно будет купить более дешевые модификации 320i (184 л.с.) или 318d (150 л.с.), но в РФ их не повезут. К текущим версиям представленных модификаций на российском рынке можно будет добавить три дополнительных М-пакета: Sport Pure Launch, Sport Plus Launch и Sport Pro Launch. Цена дополнений от 270 000 до 590 000 рублей. Среди дополнительных опций более продвинутая аудиосистема, лазерные фары дальнего света, адаптивная подвеска М Sport и многое другое. Предзаказ можно оформить уже сейчас, цены и комплектации производитель уже объявил.

  • BMW 320d — 2 580 000 рублей
  • BMW 320d xDrive — 2 720 000 рублей
  • BMW 330i — 2 870 000 рублей

С июля 2019 года можно будет заказать более мощную версию с 3 литровым движком BMW M340i xDrive.

Внешний вид

После смены поколений модель получила более агрессивный и брутальный дизайн кузова, сохранив фирменные черты. В передней части появилась полностью светодиодная оптика, имеющаяся уже в базовой комплектации.

За дополнительную плату можно установить фары серии Laserlight, способны освещать путь на расстояние свыше 500 метров. Здесь же мы видим немного измененные «ноздри» решетки радиатора, особую форму капота, спортивный бампер с большими воздухозаборники, множество аэродинамических нюансов.

В боковой части заметен длинный капот, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн. Задняя стойка получила иную конфигурацию, теперь она немного «завалена» вперед. На дверях появились массивные линии.

Корма автомобиля получила компактную крышку багажника, светодиодную оптику, мощный бампер и два круглых патрубка выхлопной системы, встроенных в бампер. На старте продаж баварский концерн предложит четыре конфигурации, в версии Sport Line машина окрашена в белый цвет, с пакетом M Sport идет фирменный синий металлик.

По своим размерам БМВ 3 Серии (Джи 20) 2019 года составил (мм):

  • Длина – 4710:
  • Ширина – 1826:
  • Высота – 1430;
  • База колес – 2850.

В базовой версии седан комплектуется литыми колесными дисками на 16 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят диски размеров в 17-19 дюймов на выбор.

BMW 3 серии G21 Touring

Версия новой третьей серии в кузове универсал получила индекс BMW G21 и переняла все вышеописанное с кузова седан. Спереди это все тот же элегантный дизайн и четкие, ярко выраженные контуры кузова, подчеркивающие агрессивный характер БМВ и передающий солидность марки.

В задней части 3 серии G21 Touring можно наблюдать красивый аэродинамический спойлер, уникальные фонари, переходящие в боковины и широким задним окном, открывающимся отдельно от задней двери.

Открытием окна можно управлять с брелка, а сама дверь оснащена сервоприводом. Это позволяет открывать и закрывать дверь с кнопки. Эта система устанавливается на все туринги без исключения. Кроме этого, опционально машину можно оснастить функцией открывания двери без рук.

Нельзя не упомянуть багажник 3 серии G21 Touring, объем которого составляет 500 литров, а в случае сложенного заднего сидения в пропорциях 40-20-40, объем багажника составит 1510 литров.

Технические характеристики

Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:

  • бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
  • бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
  • установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
  • дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».

В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.

Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.

Читайте наc:

BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:

  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности по всему периметру салона;
  • системой контроля рядности движения;
  • системой помощи при парковке;
  • навигационной системой.

Габариты седана следующие:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.4 метра.

Технические характеристики

BMW 4-Series 2019 можно купить с одним их трех двигателей. Все они доступны на российском рынке и работают на бензине или дизеле.

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, имеющий мощность 249 лошадиных сил. С его помощью автомобиль может достичь предельных 250 км/час, с места 0 до 100 км/ч будет затрачено 6,4 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6.3 литра.
  2. Бензиновый трехлитровый мотор, снабженный 326 «лошадками». С ним водитель может достичь первой сотни всего за 5,4 секунды, израсходуется около 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле, максимально получится развить 250 км/ч.
  3. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра и отдачей в 190 лошадиных сил. Первая сотня покорится ему за 8.0 секунд, максимально развиваемая скорость – 228 км/ч. В среднем будет затрачено 4,7 литра на сто километров хода.

Приобрести BMW 4-Series 2019 можно с одним из трех моторов. Они расходуют бензин или дизельное топливо. Все двигатели предлагаются как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматом, работающим в восьми диапазонах. Предусмотрено четыре режима работы шасси, с помощью которых водитель подберет оптимальный вариант. Можно оснастить автомобиль как задним приводом, так и полным приводом.

Читайте наc:

Подвески у модели стандартные. Спереди она независимая МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормоза дисковые. Спереди оснащаются вентиляцией. Традиционно БМВ 4-серии 2019 в новом кузове смотрится эффектно. Комплектации и цены, фото и отзывы – тут все на высшем уровне.

Безопасность достигается за счет типового комплекта опций, необходимых для соответствия требованиям Euro NCAP:

  • парктроников,
  • датчиков,
  • подушек,
  • систем, отслеживающих практически все необходимые параметры (слепые зоны, дорожные знаки, пешеходов),
  • круиз-контроля,
  • ремней,
  • креплений для детских кресел и многого другого.

Габариты автомобиля:

  • Длина — 4 638 миллиметров,
  • Высота — 1 384 миллиметра,
  • Ширина — 1 825 миллиметров,
  • Колесная база — 2 810 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 13.0 сантиметров.

Экстерьер

Автомобиль стал крупнее. Его общая длина увеличилась на 85 миллиметров, колесная база стала длиннее на 41 миллиметр. Это означает, что пассажиры получат больше пространства для ног, да и в целом салон станет более вместительным.

Многие потенциальные покупатели опасаются ухудшения маневренности, но беспокоиться об этом не стоит: несмотря на более крупные размеры, общий вес конструкции снизился на 50 кг (в некоторых модификациях чуть меньше).

Коэффициент сопротивления также стал ниже и теперь равен 0,23. Низкое потребление топлива и более уверенный разгон гарантированы. В своем классе премиальный седан является практически рекордсменом по этому показателю. Только новый Мерседес может похвастаться коэффициентом 0,22.

Также читайте: Чистка сажевого фильтра без снятия своими руками

Высота практически не изменилась – 1442 мм против 1441 в прошлой вариации. А вот в ширину кузов прибавил 16 мм. Инженеры постарались сместить центр тяжести, и теперь оси воспринимают нагрузку равномерно, 50 на 50.

Важно!

Обновленный БМВ 3 серии – идеальное решение для тех, кто хочет чувствовать себя увереннее на дорогах.

Также стоит упомянуть изменения дизайна:

  • более угловатые передние фары;
  • объемный капот;
  • длинные и более крупные задние фары;
  • укрупненная решетка радиатора;
  • спойлер, влитый в крышку багажника;
  • современные колесные диски.

В целом, обновленный БМВ внешне соответствует своему статусу одной из самых популярных премиальных машин Европы.

Также читайте: Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза 

Дизайн

Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.

Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и .

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.

В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.

Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2019-2020 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.

Оснащение BMW 3 series 2019, безопасность

Благодаря виртуальной помощи, на облачной платформе Microsoft Azure, водители получили больше возможностей по управлению автомобилем. 

Происходит быстрое реагирование на звонки телефона,, уточняет данные имеющихся оповещений по навигации и пр., просит менять записи в плейлистах. Активация с помощью простых фраз: «О, кей, БМВ», «Эй, БМВ».

Здесь отсутствует русскоязычный перевод. Софт постоянно обновляется и в результате,  увеличивается функционал.

Водителям в BMW 3 series 2019 также оказывают помощь электронные ассистенты Здесь круиз контрольная активность, с функцией на стоп/старт.

В авто базового назначения присутствуют:

  1. Светодиодное освещение для  ближней и дальней панорамы.
  2. Дневные ходовые огни и противотуманки.

Кроме того, можно воспользоваться адаптивными светодиодными фарами laserlight, которые светятся на расстояние 530 метров.

Новые версии BMW 3 series 2019 года имеют доступные опции следующего порядка:

  1. Электроприводы и вентиляция на передних креслах.
  2. Функция подогрева на передних и задних сиденьях.
  3. Трехзонные климат-контроли.
  4.  Крыши из стекла с люками.
  5. Устройств, следящих за экстренной остановкой, за работоспособностью водителей.
  6. Сигналы при пересечении перекрестков.
  7. Механизмов, которые наблюдают за разметками, предметами не видимых в зеркалах заднего вида, указателями на дорогах.

Технологические особенности BMW 3 Series 2019

Расширенная платформа Клар, хоть и сделала автомобиль “3” родственником, по отношению к “5” и “7”, но переднюю подвеску поставили не двухрычажную. У нее стойки. Это говорит о том, что пневматическая подвеска отсутствует.

  • Акцентировали контроль над управляемостью.
  • Уменьшили центр тяжести (на 1 см).
  • Вес авто стал меньше на 55 кг, благодаря применению кузовных алюминиевых конструкций.
  • Изменилась геометрия на задних рычагах
  • В базовой соединительной ходовой части амортизаторы с перспективными  техническими возможностями. 
  • Появится новая опция в виде спортивной М подвески с жесткими пружинами Она занижена на 1 см. Похожая плавность ходовой, энергоемкость. Это заслуга относится к новому поколению покрышек  run – flat.

Вместо альтернативной системы подрессоривания  в М Спорте появятся амортизаторы с топовым шасси Адаптив и электронным управлением.

В BMW 3 series 2019 отработанное управление. Оно появилось благодаря:

  • снижению общей массы;
  • обновленной подвеске;
  • показательной развесовке 50:50;
  • рулевому управлению, где опциональная система и изменяемое передаточное отношение рулевого редуктора;
  • заднему дифференциальному механизму с электронной блокировкой (доступно мощному 4-х цилиндровому бензиновому двигателю и дизельному рядной 6-ки авто с индексами 330i и 330d.)

В 8-ми ступенчатом автомате ZF и полном приводе x Drive, конструкции остались прежними.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Еще больше?

Для многих владельцев большая часть радости от предыдущих моделей 3 Series заключалась в том, как она вела себя на дороге. Даже наименее мощные версии чувствовали себя спортивными, и даже загруженный роскошными функциями автомобиль по-прежнему оставался в первую очередь дерзким. Отсутствующая механическая коробка передач новой модели, растянутые размеры и сильный акцент на добавленные технологии могут рассматриваться некоторыми как признаки того, что 3 Series потеряла свою остроту вождения. Такие опасения естественны, особенно учитывая тот факт, что уходящая 3 Series уже попала под шквал критики за ее благодушный характер.

Но в нашем очень ограниченном предпроизводственном тест-драйве мы обнаружили, что новая 3 Series привлекательна и забавна, и является потенциально главным претендентом при покупке автомобиля этого класса. Действительно ли BMW открывает новую главу о компактных роскошных спортивных седанах или заканчивает книгу о тех классических моделях 3 Series, ориентированных на водителя, раз и навсегда?

BMW X2 2019

Передок кроссовера пестрит форменной оптикой головного света с галогеновым и светодиодным заполнением. Шикарно смотрится среднеразмерная фальшрешетка, а также массивная решетка радиатора внизу обвеса. По бокам переднего бампера имеются воздуховоды с ячеистым заполнением. Противотуманные фонари расположились выше воздуховодов, и это большое преимущество, так как они будут меньше покрываться грязью.

Корма кроссовера выглядит стильно и современно. В нижней части выступающая защита с двумя круглыми патрубками выхлопной системы. В центральной части 5 двери багажника блистает фирменная эмблема компании БМВ. Шильдики расположились в конструкции задних стоек кроссовера. Выпускается новинка в трех комплектациях.

Оформление салона полностью идентичное с соплатформенным братом Х1. Однако отличается только задняя часть салона, которая представлена полноценным диваном. В БМВ Х1 сзади установлены кресла, перемещающиеся на салазках. Технические характеристики новинки не огорчат будущих владельцев. Переднеприводный кроссовер за доплату комплектуется полноприводной системой xDrive. В качестве движущей силы применяются дизельные и бензиновые версии двигателей. В качестве бензиновых используется агрегат с объемом 2 литра и мощностью 192 лошадки, а дизельные представлены 2-литровым турбо-дизелем на 231 л.с.

Больше пространства, больше комфорта, больше настроек

В целом, 3 Series 2019 выросла на 7,5 см в длину, 1,5 см в ширину и 1,5 см в высоту, с увеличением колесной базы на 4 см. BMW обещает, что этот рост приведет к увеличению пассажирского пространства, с более комфортным простором для ног и запасом по высоте. Багажное отделение также увеличивается, достигая 482 литров, что значительно больше чем у конкурентов, таких как Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. К счастью, легкие материалы широко использовались по всему автомобилю для снижения веса кузова, шасси и компонентов подвески. Основываясь на спецификациях BMW, снаряженная масса нового автомобиля выросла всего на 18 кг по сравнению с предыдущим модельным годом.

Чтобы помочь вам наслаждаться этим дополнительным пространством, дизайн интерьера и материалы были обновлены. Изображения, которые мы видели до сих пор, немного напоминают текущую 5 Series, но более глянцевую. Заднее сиденье стало более комфортным, а для выбора кожаной обивки доступно 5 вариантов цвета с различными декоративными стежками и швами. Автомобили предыдущего поколения постепенно становились всё скучнее и скучнее по сравнению с новыми конкурентами, но похоже, что BMW держит руку на пульсе, что и продемонстрирует с этими обновлениями.

Возможно, самым интересным достижением в 3 Series является новая подвеска. Адаптивная подвеска M доступна как дополнительная опция, позволяющая водителям регулировать её жесткость на лету в зависимости от их потребностей, но стандартная подвеска — это целая история. Поэтически названые «lift-related dampers» (связанные с подъемом амортизаторы) являются здесь центральным элементом, и они дебютируют на новых 3 Series. По сути, это полностью механический способ, позволяющий подвеске неодинаково реагировать на разные виды сжатий. Это означает, что они могут сопротивляться крену кузова в поворотах или наклонам во время ускорения и торможения, но реагируют с большей степенью соответствия на удары и неровности дороги.

Нам придется подождать и посмотреть, как эта новая подвеска работает в реальном мире, но все предпосылки, что водители останутся довольны, созданы. В последние годы компания BMW сильно пострадала от «mode creep» («режима ползучести»), в котором управляющие интерфейсы могут быть настроены разными способами. Иногда это означает, что вы можете найти подходящий для вас режим, но также может оказаться, что вы совсем не понимаете, для чего инженеры изначально создавали его, и как при этом автомобиль должен себя вести. Новые амортизаторы 3 Series могут оказаться элегантным решением для «режима ползучести», пока они соответствуют своим заявленным характеристикам.

Фотографии новой БМВ 3 серии

Салон BMW 3, как и прежде построен вокруг водителя, главного человека в данном авто. Цифровая панель приборов и сенсорный монитор мультимедиа расположены на одном уровне высоты. Управление климат контролем вынесено на скромный по размеру блок. На центральном тоннеле привычный джойстик управления АКПП и шайба переключения режимов трансмиссии. Туда же переехала кнопка запуска двигателя. Увеличение колесной базы и ширины салона сделало интерьер более просторным

Качестве материалов и внимание к деталям поражают воображение, чувствуется премиум высшего порядка. Перед глазами водителя в случае необходимости выводится дополнительная информация посредством проекционного дисплея нового поколения

Естественно покупателям будет доступна масса вариантов цветового решения отделки и широкий выбор материалов. Фотографии внутреннего убранства смотрим в нашей галерее.

Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20

Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.

В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом – F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом – снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.

Технические характеристики

Как и в предыдущей генерации, BMW 2-Series 2019 можно купить с одним из семи вариантов двигателей.

Бензиновые агрегаты:

  • Объемом 1.5 литра и с отдачей в 136 лошадиных сил. Разгон — за 8.9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Расход — 5.6 литра в смешанном цикле.
  • Двухлитровый мотор, воспроизводящий 184 лошадиные силы. До первой сотни разгоняется за 7.5 секунды. Потолок скорости — 235 км/ч. Тратит он 6.2 литра на сто километров.
  • Объем 2.0 литра и мощность 252 лошадиных сил. До 100 км/ч он добирается за 6.1 секунды. Скоростной предел — 250 км/ч. Потребление бензина — 7.1 литра в комбинированном цикле.
  • Трехлитровый двигатель с отдачей 340 «лошадей». Время разгона до первой сотни — 4.6 секунды. Пиковая скорость — 250 км/ч. Расход не превышает 7.4 литра в смешанном режиме.

Дизельные установки:

  • Двухлитровый агрегат, который воспроизводит 150 лошадиных сил. Первая сотня км/ч покоряется ему за 8.5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/ч. Расход топлива — 4.5 литра в комбинированном формате.
  • Агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 190 лошадиных сил. До ста километров в час он разгоняется за 6.9 секунды. Предельная скорость — 225 км/ч. Расходует он в среднем не более 4.5 литра.
  • 2-х литровый двигатель с отдачей в 224 «лошади». Набор первых ста километров в час он производит за 6.9 секунды. Максимально он может разогнаться до 235 км/ч. Тратит он не больше 4.8 литра при смешанном цикле.

В пару к моторам можно установись механику или автомат. Доступен задний или полный привод. Также подвеска настраивается в одном их 4 режимов: экономный, спорт и некоторые другие.

Фронтальная часть оснащена независимой подвеской, которой в пару ставятся стойки МакФерсон. Задняя часть дополняется многорычажной подвеской. Передняя ось представлена дисковыми тормозами с вентиляцией. Задняя ось — обычными тормозными дисками.

Безопасность обеспечивается за счет подушек, ремней, системы, распознающей слепые зоны, дорожные знаки и пешеходов, парктроников, различных датчиков.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечивает защиту пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. БМВ 2-серии 2019 в новом кузове традиционно стильные, а комплектации и цены, фото и отзывы ценятся покупателями из разных стран.

Габариты автомобиля достаточно компактные, а клиренс не предполагает поездок по бездорожью или подъем на высокие бордюры в городе:

  • Длина — 4 432 миллиметра,
  • Ширина — 1 774 миллиметра,
  • Высота — 1 418 миллиметров,
  • Размер колесной базы — 2 690 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 14.0 сантиметров.

Внешний вид

В седане BMW 3 series 2019 имеет яркий, спортивный экстерьер, причем, очертания и соотношение пропорций прежние. 

  • Он стал больше длиной (85мм), шириной (16мм), колея сзади увеличилась на 2,1 см, спереди — на 4,3 см. 
  • Радикальным новшествам подверглась оптика и рельеф бампера. Передние бамперы в 4-х разных вариантах, отличаются по пакетам оснащения. Не стало той конфигурации, за счет которой происходило деление капота и бампера.
  • Графика светотехники сзади поменялась. Под основной оптикой, фарами, установили светоотражатели.
  • В новом исполнении седан BMW 3 series 2019 имеет прекрасную разработку с коэффициентом  версии БМВ 320d — 0,23. Не то чтобы рекордсмен, но близко к тому. Если взять общие авто, только у новых седанов Мерседесов класса А показатели коэффициента — 0,22.

BMW 3-Series 2019

Автомобиль БМВ 3 серии был выпущен еще в 1975 году. С тех пор модель подверглась 6-кратному обновлению. В 2019 году выходит обновленная модель БМВ 3 серии, и это уже седьмое поколение легкового автомобиля среднего класса. Главным обновлением автомобиля является установка интерактивного голосового помощника, увеличение габаритов, а также улучшенная внешность с хорошо подготовленным оформлением салона. В европейских странах старт продаж осуществился еще в начале марта, а вот в России ожидается увидеть обновленную «бэху» 3 серии только к началу мая 2019 года. Ее стоимость начинается от 34 тысяч евро.

Рестайлинговую модель будущие покупатели смогут приобрести не только в кузове седан, но и универсал. Внешний облик был освежен кардинально. Передок подчеркнут светодиодной оптикой, фирменной решеткой радиатора с вертикальными полосами, поделенной на две части. Профильная часть автомобиля имеет строгую спортивную внешность. Корма имеет не менее привлекательный вид, чем передок.

Салон новинки был позаимствован у своего соотечественника BMW X5. Цифровая панель приборов основана на 12,3-дюймовом дисплее, а мультимедийный центр имеет вид монитора с размером 10,25 дюймов. Автомобиль будет представлен в 4 комплектациях. Под капотом седана и универсала будут размещены бензо и дизель агрегаты с мощностными характеристиками от 150 до 265 лошадиных сил. Ожидается расширение технического арсенала в ближайшем будущем за счет появления гибридных комплектаций.

Итоги

О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.

Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector