Bmw x6 в 2019 году: цены, отзывы, фото
Содержание:
- Технические параметры и оборудование
- Салон
- Дизайн
- Внешний вид
- БМВ Х6 2021 года: новая модель, фото, цена
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Технические характеристики
- Светящиеся ноздри – this is number one!
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Цена
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
- Три вида подвески на выбор
- Напичканный электронными помощниками
- Безопасность нового кузова
- Подводим итоги
Технические параметры и оборудование
Размеры изменившегося внедорожного купе составляют:
длина |
4 910 мм |
ширина |
1 990 мм |
высота |
1 700 мм |
колесная база |
2 930 мм |
дорожный просвет |
212 мм |
Объем багажника в стандартной конфигурации составляет 610 л и 1750 л в увеличенном варианте при сложенных сидениях второго ряда. Для формирования нескольких вариантов конфигурации салона, спинки задних кресел могут складываться в соотношении 40/20/40.
Обновленный кроссовер-купе обладает трансмиссией с постоянным полным приводом BMW X-Drive, которая во всех комплектациях будет агрегатироваться восьмидиапазонной АКПП, обладающей возможностью ручного переключения.
Среди многочисленного и современного оборудования X6 можно отметить:
- спортивную адаптивную пневмоподвеску;
- девять шторок и подушек для безопасности;
- 20-дюймовые колесные диски;
- двухзонный климат-контроль с расширенными функциями;
- электроподогрев сидений;
- изменяемую светодиодную подсветку салона;
- аудиосистему;
- автоматическое открывание багажника;
- светодиодные головные и противотуманные фары;
- омыватель фар;
- многочисленные электрорегулировки передних кресел с функциями охлаждения и памяти;
- навигационный комплекс;
- салонные розетки на 12 В;
- проекционный дисплей.
Кроме того, автомобиль получит многочисленные инновационные системы помощи водителю и повышения безопасности.
Салон
Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.
- Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
- Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
- Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.
https://youtube.com/watch?v=UvtI4XP9-i8
Дизайн
Конструкторы и дизайнеры баварского автопроизводителя основательно потрудились над внешностью и внутренним наполнением BMW 6 2019. Он одновременно демонстрирует принадлежность к марке и, в тоже время, имеет свою уникальность. Отзывы владельцев предыдущих версий традиционно подчеркивают плюсы, минусов в авто почти нет. Водители считают, что лучше шестой версии автомобиль найти сложно.
Читайте наc:
Передняя часть автомобиля представлена длинной крышкой капота, которая украшается рельефными полосами, которые приподнимают капот и расходятся от его центра до стоек. Крупное лобовое стекло, которое располагается под большим наклоном по отношению к поверхности земли. Водителю обеспечивается отличный обзор. Решетка радиатора представлена в фирменном стиле немецкого автопроизводителя. Она украшается хромированной линией по периметру. По обе стороны от нее встроены фары головного освещения, которые наполняются только качественными светодиодами.
На обвесе располагается дополнительная воздухозаборная система, также отделанная хромом. По бокам предусмотрены противотуманные фары. Боковая часть представлена рельефом в виде выштамповок, которые расположились в нижней части дверей, а также полос на уровне ручек.
Множество элементов красиво отделаны хромом. Среди них зеркала заднего вида и ручки дверей. Превосходный обзор открывают крупные стекла. Наблюдать за происходящим вокруг будет приятно не только водителю, но и пассажирам.
Задняя часть БМВ 6 2019 подчеркивается выштамповкой на бампере. Он усилен пластиковым обвесом в нижней части, что защищает его от возможных повреждений. Под днищем встроены две выхлопные трубы. Стекло установлено под наклоном, что не ухудшает обзор водителю. Задние фонари наполняются светодиодами и выполнены в виде двух больших блоков. Крышка багажника небольшая и сверху оснащена аккуратным спойлером, который положительно влияет на аэродинамические характеристики.
Внутреннее убранство выполнено в аскетичном стиле, и, в то же время, оно максимально функционально. Для отделки применяются качественная кожа, дерево и металлы. Приятно удивляет эргономика салона. В нем есть все — необходимые отсеки, ниши, в которые можно убрать небольшие вещи на время предстоящей поездки.
Рулевое колесо очень удобное и легко помещается в руки водителя. Настроить его можно в двух плоскостях. Водитель любой комплекции может подобрать для себя наиболее комфортное положение. Руль трехспицевой, отделывается кожей. На спицах предусмотрены джойстики и клавиши для управления музыкальной системой, а также многочисленными помощниками.
Приборный щиток представлен стандартными аналоговыми датчиками. Также все показатели технического состояния автомобиля можно выводить на специальный дисплей. Благодаря этому водитель может оперативно получать информацию о той или иной системе автомобиля, не отвлекаясь от ситуации на дороге.
Все кресла в салоне БМВ 6 2019 обшиваются натуральной мягкой кожей. Покупатель может выбрать для себя один из нескольких цветовых вариантов отделки салона. Передний ряд кресел дополняется качественной боковой поддержкой, системой вентиляции, обогревом для холодного времени года, электронными регулировками настройки положения сидений для достижения наиболее удобного положения. Также кресла комплектуются массажной функцией. Дизайнеры обеспечили второй ряд в этом автомобиле таким же уровнем комфорта, как и передний. Однако здесь смогут поместиться только два пассажира, поскольку для третьего просто нет места. Диван сконструирован таким образом, что он может вместить в себя только двоих человек.
Центральная консоль включает в себя крупный дисплей системы мультимедиа. Также здесь предусмотрены дефлекторы для подачи воздуха в салон, клавиши для настройки климат-контроля и обогрева салона в холодное время года.
Центральный тоннель БМВ 6 2019 наполняется всеми необходимыми элементами управления:
- рычагом переключения передач,
- кнопкой электромеханического тормоза,
- подстаканниками,
- отсеками для небольших вещей,
- блоком управления режимами работы подвески,
- подлокотником, в котором скрывается дополнительный бокс с холодильной системой.
В багажное отделение можно поместить от 365 до 565 литров груза. Итоговый объем зависит от того, как располагаются спинки второго ряда кресел. Если есть необходимость, то их можно сложить для увеличения вместительности багажника. Под полом в багажном отсеке прячутся запасное колесо, набор инструментов и органайзер для размещения дополнительных вещей.
Внешний вид
Главное внимание конечно было уделено кузову. Хотя с первого взгляда изменений не так много, при лобовом сравнении понятно, что изменений коснулись не только молдинги и бампера
Геометрия кузова претерпела небольшие изменения.
Кроссовер от БМВ стал ниже – 1.7 м, более сглаженным и вытянутым, что придало ему более спортивного вида. При этом клиренс, по сравнению с предыдущей моделью поднялся до 21 см. Длина нового кузова чуть не дотянула до 5 м – 4.9 м, ширина – 1.98 м.
Икс 6 в кузове G06 получил большие арки, так что можно изначально доплатить дилеру за установку 22-дюймовых колес. На передке разместилась традиционная радиаторная решетка, под которую идеально подогнан капот, оставляя лишь минимальный зазор. Также капот дополняет злой взгляд оптики, с необычным G-образным рисунком. Больше всего изменился бампер, получив новый центральный диффузор со сложной геометрией и более грубые боковые воздухозаборники.
На боковой части кузова спереди и сзади добавились воздухозаборники. От переднего воздухозаборника до задней части теперь проходит новое волнообразное ребро.
Корма стала более выраженной, да и дизайн визуально сделал ее более приподнятой. Оптика и габаритные огни стали заметно уже и длиннее. Пространство под номерной знак опустилось на массивные бампер. Выхлоп представлен двумя крупными насадками, встроенными в ниши бампера.
БМВ Х6 2021 года: новая модель, фото, цена
Экстерьер не имеет серьезных изменений. Дизайнеры проекта решили внести несколько новых штрихов, чтобы осовременить облик авто (см. фото). Фронтальная часть обзавелась интересными деталями:
- Видоизмененная передняя оптика. Сами фары стали шире, а комплектация новых моделей получила систему адаптивного матричного света, которая освещает дорогу ночью на 500 метров.
- Ноздри радиаторной решетки прибавили в размере. Теперь Х6 выглядит более грозно.
- Фактурный бампер с элегантным изгибом щеголяет защитной серебристой вставкой по центру. Круглые противотуманные фонари гармонируют с вырезами передних воздухозаборников, окаймленными хромированной полосой.
Особенно симпатично кузов БМВ смотрится при взгляде в профиль. Длинный капот с двумя ребрами жесткости соседствует с широкими колесными арками и мускулистыми боковыми панелями. На передних крыльях – прорези для улучшения аэродинамики. Модель получила оригинальные легкосплавные диски, диаметром 18 – 20 дюймов. Динамичный силуэт купе придают приземистая крыша и небольшой задний свес.
Корма БМВ ИКС Шестой получила обновленные стоп-сигналы с рисунком светодиодных ламп. На крыше нет характерного «плавника» антенны, а багажник лишился спойлера. Задний бампер стал более фактурным, а защитная вставка по центру изменила форму. Выхлопная система кроссовера БМВ встроена бампер – предусмотрены два трапециевидных выреза хромированной окантовкой.
Новый кузов БМВ сохранил параметры предыдущей версии. Его длина составила 4,9 м, ширина – 1,99 м, высота – 1,7 м. При дорожном просвете в 21 см в сочетании с фирменной системой полного привода Икс-драйв уверенно ездит по бездорожью (см. видео).
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X6 2021 u0433u043eu0434u0430 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4909 | 1989 | 1702 | 212 | 2933 | 580 | 85 |
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Начало продаж
Продажи новинки уже стартовали, поэтому можно записываться на тест драйв, правда, учитывая желающих придется долго ждать. За заказом автомобиля у выбранной модификации можно обращаться к официальным дилерам. А тест драйв БМВ Х6 можно посмотреть на видео, которые уже представлены в сети.
Автомобиль будет собираться в нашей стране, как и прошлые версии, на Калининградском автомобильном заводе. По отзывам владельцев, БМВ имеет беспрекословную репутацию, из недостатков потребители отмечают только высокую стоимость автомобиля. Но это ожидаемо, ведь по оснащению, характеристикам и материалам эта машина на несколько ступеней выше, чем многие популярные люксовые модели.
Соперники
Несмотря на популярность автомобиля, есть и другие модели, схожие с БМВ, по ценовой политике, классу и мощностям. Конечно перечень подобных автомобилей, которые могут соперничать с новинкой невелик, но все же они есть. В их число входят:
- Лексус РХ.
- Ауди Кью 7
- Ленд Ровер Дискавери
- Порше Кайен
Видео обзор БМВ х6 2019 года:
Технические характеристики
Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.
Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.
Светящиеся ноздри – this is number one!
Новый BMW X6 2019 модельного года заставил весь мир снова говорить о себе. И не только из-за огромной светящейся решетки радиатора, но и благодаря презентации на Франкфуртском автосалоне, на которой был представлен X6 Vantablack VBx2 с уникальным окрасом черного цвета, поглощающим 99,9 процента света.
BMW X6 нового поколения – это первая модель немецкого концерна с особой фишкой в виде светящейся радиаторной решетки. Фирменная подсветка BMW Iconic Glow а-ля собака Баскервилей включается автоматически при деактивации центрального замка.
Зачем это нужно владельцу кроссовера, до конца не ясно, однако на презентации модели новой генерации «светящиеся ноздри» BMW X6 вызвали неподдельный интерес у публики. Вкупе с габаритными огнями, лазерными фарами и прочими светодиодными плюшками «шестерка» превращается в новогоднюю елку, ярко встречающую своего водителя.
Комплектации и цены
Автомобиль можно купить в одной из доступных комплектаций. На выбор также предлагается одна из трех силовых установок, которые расходуют либо бензин, либо на дизельное топливо. Все они могут работать только с восьмидиапазонным автоматом. БМВ 6 2019 в новом кузове выглядит крайне стильно, комплектации и цены, фото и отзывы привычно радуют разнообразием.
Так, стартовая модификация предлагается к покупке за 3 690 000 рублей. В ней устанавливается бензиновый мотор, который имеет двухлитровый объем и выдает 249 лошадиных сил мощности, а также следующие опции:
- разнообразные датчики,
- система автоматической помощи при парковке,
- система безопасности, которая включает в себя подушки,
- отслеживание мертвых зон,
- контроль занимаемой полосы,
- алюминиевые диски размером 17 дюймов,
- обшивка кресел натуральной кожей,
- климат-контроль,
- беспроводная связь,
- электропривод крышки багажного отделения.
Максимальная комплектация оснащается вторым бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и отдачей 340 лошадиных сил или дизельным агрегатом. Ее стоимость стартует с отметки в 4 230 000 рублей, и ее потолок зависит от того, какой мотор выберет покупатель. Из дополнительных опций, которые не вошли в базовую версию здесь имеются такие дополнения:
- кожаная отделка кресел,
- кожа на рулевом колесе,
- 16 колонок музыкальной системы,
- электрические регулировки кресел переднего ряда,
- сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Вне зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель, ему будет доступен широкий перечень функций, а также достойные динамические показатели автомобиля. БМВ – это своего рода конструктор. Чем больше опций потребуется дополнительно, тем выше ценник.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
630i | бензин | 2.0 | 249 | автомат | задний | 6.4 | 251 | 8.4 / 6.4 / 7.1 | 3 690 000 |
620d xDrive | дизель | 2.0 | 190 | автомат | полный | 8.1 | 219 | 6.1 / 4.9 / 5.3 | 3 820 000 |
630d xDrive | дизель | 3.0 | 249 | автомат | полный | 6.1 | 251 | 6.6 / 5.1 / 5.6 | 4 200 000 |
640i xDrive | бензин | 3.0 | 340 | автомат | полный | 5.4 | 251 | 11.8 / 6.8 / 8.4 | 4 230 000 |
640d xDrive | дизель | 3.0 | 320 | автомат | полный | 5.4 | 251 | 7.3 / 5.8 / 6.4 | 4 730 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Интерьер BMW X6 2019 года будет достаточно просторным, чтобы комфортно принять до пяти пассажиров. Передние сиденья очень удобные и мульти-регулируемые, которые, к сожалению, не слишком далеко отодвигаются, упираясь во второй ряд сидений из-за покатой крыши. Сиденья обиты кожей даже в базовой отделке. Грузовое пространство также немного ограничено.
Читайте наc:
Премиум-пакет добавит бесключевой доступ, беспроводную зарядку и спутниковое радио. M Sport будет включать в себя усиленные сиденья, сиденья с кондиционером, Harman / Kardon audio, полные светодиодные фары и т. д.
Более чем вероятно, что немецкий производитель оставит около 95 процентов интерьера без изменений, предполагается, что обе линейки, и Х5, и Х6, будут максимально похожи внутри. Центральная консоль, вероятно, получит цельный дизайн. Из подтвержденных изменений известны следующие:
- Эксклюзивная стойка рулевого управления;
- Обновленная компоновка приборного щитка;
- Современная аудиосистема, с управлением, уже традиционно для БМВ, вынесенным на руль;
- Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем;
- Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с большим количеством регулировок;
- Подголовники, подлокотники и поясничная поддержка для водителя;
- Индивидуальный климат-контроль для водителя и каждого пассажира.
Разделяя архитектуру CLAR X5, модель 2019 X6 будет более просторной внутри, как для пассажиров, так и для багажа, а ее внешний вид станет более элегантным. Внутри используется премиальная кожа, алюминий и алькантара. Традиционно для BMW в салоне преобладают черные, красные и синие цвета. Приборная панель также осталась в классических красках, черная с красной подсветкой. Отдельным бонусом является вместительное отверстие с дополнительным разъемом для беспроводной зарядки гаджетов.
Премиальный БМВ Х6 2019 будет комплектоваться даже автономной холодильной установкой, повышающей комфортное времяпрепровождение водителя.
Отдельного внимания заслуживают сидения. Они оснащены целым пакетом опций:
- Система подогрева;
- Вентиляция;
- Электрические регулировки положения кресел;
- Усиленные спортивные спинки с функцией поддержки спины.
Цена
Сейчас кроссовер продается под заказ, минимальным ценником 9 390 000 рублей, после начальная цена снизится. Суть в том, что сейчас начальная комплектация оснащается максимально, поэтому разница между Competition и базовой всего 200 тысяч рублей, а должна быть миллион+. В Competition такой истории нет, там по желанию можно докупить:
- доводчики дверей;
- 3-зонный климат-контроль;
- панорамную крышу;
- вентиляцию сидений;
- функцию массажа;
- заднюю мультимедию.
В итоге: Новый BMW X6M F96 стал более привлекательным и что также важно покупателям более быстрым. Минусов мы не заметили, но отбросив фанатизм и сравнив кроссовер с главным конкурентом Баварец лучше, правда Мерс еще не выпустил глобального обновления, но с точки зрения цены мы уверены в его проигрыше
Комплектации и цены
Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.
- на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
- дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
- вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
- 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.
Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:
- велюровые коврики — 12300 рублей;
- климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
- обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
- панорамная крыша — 238300 рублей;
- внедорожный пакет — 251200 рублей.
Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.
Дизайн
Начать, пожалуй, требуется с внешности BMW X6 от 2019 года, которая была пересмотрена, но не так кардинально, как многие ожидали. Конечно, в определенной части стало больше агрессии и спорта, сочетающихся с технологическим «прорывом», но это все-таки по-прежнему тот же шестой «иск».
Какой-то уникальной частицы в новом кузове усмотреть не получилось, все традиционно, как у «немцев» этих лет, тем более что основная часть, так называемых нововведений, не является таковыми.
Конечно, из положительного можно отметить расширенный перечень цветов для машины, в частности, черный оттенок в нескольких вариациях.
Экстерьер
BMW X6 по фото смотрится ярко и завидно, по сравнению со своими прямыми конкурентами, той же «национальности». Внешность подчеркнуто спортивная, за счет характерного аэродинамического обвеса, в который входят бампера, пороги и крылья с арками. Дополняется образ массивной решеткой радиатора в фамильном стиле.
Новый БМВ Х6 от 2019 года получит видоизмененные фонари сзади, а также совершенно другой спойлер, прибавляющий ему большей агрессии.
Изображения, фотографии, где новый кузов смотрится ярко, можно просмотреть ниже, в конце статьи представляем и полноценный обзор на него от популярных блогеров.
Интерьер
Салон BMW X6 от 2019 года, чем смог удивить или наоборот, разочаровать? По факту, если всмотреться в очертания салона прошлой генерации, никакой толком разницы в принципе нет, за исключением добавления уникальных и дорогих материалов отделки, а также новых сидений.
Внутри салон БМВ Х6 «М» 2019 года заметно полное влияние дизайнерский решений «гражданской» версии. Отличается двумя разновидностями сидений, как в спортивной тематике, так и относительно «городские», вальяжные кресла без намека на спорт.
Изнутри новинка удивит также появлением нового проекционного центрального дисплея, с массой дополнительных опций и другой отделкой панели. Однако, максимальный «фарш» доступен будет исключительно в качестве опции, за неплохую дополнительную плату.
Интерьер
Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.
Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.
По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.
На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.
Технические характеристики
Как и предыдущая версия, кроссовер получит полный привод, два бензиновых и два дизельных фирменных двигателя.
Компания раскрыла следующие цифры:
- Шестицилиндровый турбо бензиновый двигатель на 3 литра будет выдавать 340 л.с. и 450 Hm крутящего момента. Первую сотню БМВ Икс 6 возьмет за 5.5 секунд. Максимальная скорость ограничится 250 км/ч, а средний расход 8 литрами;
- Более заряженная версия бензиновой модели получит 8 цилиндров и объем в 4.4 литра. Мощность составит 530 лошадей, а крутящий момент 750 Hm. Разгон до сотни составит 4.3 секунды, максимальная скорость ограничится 250 км, а расход увеличится до 10-10.5 л на сотню;
- Третий вариант будет оснащен 3-литровым турбодизелем с шестью цилиндрами, выдающим 265 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость – 230 км/ч, разгон до сотни за 6.5 сек, расход – 6.5 л;
- Второй турбодизель также получил шесть цилиндров и 3 литра объема, но мощность составит 400 лошадей и обороты 760 Hm. Разгон – 5.2 секунды, макс. скорость – 250 км/ч, расход – 7.0 л.;
Управление полноприводным кроссовером будет осуществляться 8-ступенчатым автоматом с системой Steptronic, а опции будут доступны в зависимости от комплектации.
В базовом варианте покупатели приобретут 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, полную начинку системы безопасности и навигации. Во втором случае сюда добавится улучшенная мультимедийная система, 4-зонный климат-контроль, премиальная обшивка салона, система слежения за слепыми зонами, автопарковщик, система АБС и пневматическая подвеска.
Топовая модель BMW X6 2019—2020 модельного года, помимо двигателя, будет усилена системами безопасности, еще более комфортным салоном и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Три вида подвески на выбор
Помимо моторов инженеры BMW представили несколько подвесок на выбор. Для тех, кто отдает последние кровные денюжки доступна пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами и электронной регулировкой. Промежуточный вариант представлен пятиуровневой пневмой с регулируемым клиренсом в пределах 80 мм. По умолчанию дорожный просвет составляет 214 мм.
Фанатам «дорого-богато» доступна М-подвеска, включающая себя не только активный стабилизатор, но и полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами. Правда, такой вариант подвески будет доступен только в спортивном пакете М.
Напичканный электронными помощниками
Как и все современные автомобили, BMW X6 просто напичкан электроникой и различными ассистентами безопасности. За последнее отвечает комплекс Driving Assistant Professional, в котором предусмотрены помощники при рулении, система мониторинга слепых зон и защиты от боковых столкновений, круиз-контроль с возможностью удержания в полосе и движения в пробках.
Учитывая общую платформу с Х5, старший брат в линейке перенял от него квазиавтопилот и автопарковщик с памятью: машина при движении задним ходом запоминает 50 метров хода и может повторить их в обратной последовательности.
Безопасность нового кузова
Обновленная версия БМВ Х6 признана одним из самых безопасных автомобилей. Максимальная комплектация включает все возможные системы. Конечно из-за этого стоимость бмв х6 2019 года когда она выйдет в России значительно увеличится. Но и нужно отдать должное, что защита жизни и здоровья, у данного автомобиля на высшем уровне.
В базовой версии включены дверные доводчики, камера заднего обзора, система навигации. Предусмотрены также подушки безопасности, их количество зависит от выбранной модификации, в топовой версии присутствуют и шторки безопасности.
Для упрощения движения, в автомобиле установлены современные помощники, в том числе и помощь в парковке, стабилизация, контроль тяги. Опционально можно заказать предупреждение о столкновении с другим автомобилем, аварийное торможение, дополнительные камеры и ещё много других функций, для уверенности водителя и облегчения управления.
Модификации и стоимость
BMW x6 2019 в новом кузове, с даты выхода будет продаваться на отечественном автомобильном рынке в нескольких комплектациях, уже есть некоторые фото новинки в сети.
Базовая модификация будет представлена со стандартным трехлитровым мотором, мощностью в 258 сил. В ней также предусмотрена система кондиционирования, круиз контроль, классическая мультимедийка и ещё несколько стандартных функций. Купить BMW x6 2019 в этом исполнении можно за 4 миллиона, 800 тысяч рублей.
Спортивная комплектация представлена со всем стандартным оснащением, а также в нее добавлены новые возможности. В их числе двигатель повышенной мощности до 381 лошадок. Также предусмотрены доводчики передних дверей, дополнительные камеры. БМВ х6 2019 с начала продаж в России, по предварительным данным эта модификация будет стоить примерно 5 миллионов рублей.
Топовая комплектация является максимально оснащённой. В данном исполнении установлен движок в 450 сил. Работает пятилитровый двигатель с восьмиступенчатой коробкой передач. Также в модификации предложены дополнительные функции для защиты пассажиров, а также улучшенным комфортом салона. Топовый вариант будет представлен с двадцати дюймовыми дисками. Приобрести максимальную комплектацию можно будет за 6 миллионов рублей.
Новый кузов
По свежим новостям, дизайн новинки будет универсальным и мощным. Базовое оснащение автомобиля стало намного больше. В обновленном кузове представлена биксеноновая оптика, девятнадцати дюймовые колесные диски. Также, все модификации имеют эксклюзивное оформление, вставки из натуральной кожи в салоне, системы помощи при управлении автомобилем, круиз контроль и другие полезные функции.
В дизайне кузова можно отметить более рельефное оформление и округлые формы. В глаза сразу бросаются лобовое остекление, установленное под наклоном и воздухозаборники в большом количестве.
Благодаря рельефному кузову удалось улучшить скорость, а кузов имеет солидный экстерьер. Бампер новинки имеет дополнительные углубления и защиту в виде металлических накладок. Выбрать оформление кузова можно в одном из 11 представленных цветов.
Габариты новинки составляют: длина – 490, ширина – 198, а высота – 170 сантиметров. Колесная база в БМВ Х6 2019 составляет 293 сантиметра. А клиренс был увеличен до 21 сантиметра.
Багажник в обновленной модели достаточно большой. По официальным данным, он будет достигать 600 литров. Если сложить задний диван, его объемы можно увеличить до 1700 литров.
Подводим итоги
Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.
В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.
Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.
Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.
Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.
А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.
За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.