Микросклеротерапия
Содержание:
- Что такое микросклеротерапия (удаление) телеангиэктазий (сосудистых звёздочек)?
- Перед тем, как приступить к работе
- Симптомы загрязнения
- Замена карбюратора К-151
- Какими бывают очистители
- Какими средством чистить
- Как правильно прочистить карбюратор без снятия
- Причины загрязнения карбюратора и способы обнаружения неисправностей
- Косметическая микросклеротерапия (микросклерооблитерация) в центре флебологии Москвы
- Как быстро без снятия прочистить карбюратор. Оригинальный способ (видео).
- Когда необходимо чистить карбюратор?
Что такое микросклеротерапия (удаление) телеангиэктазий (сосудистых звёздочек)?
Микросклеротерапия телеангиэктазий (сосудистых звёздочек) – это современная косметическая процедура, направленная на удаления венозных сосудов малого диаметра путём введения в их просвет специально разработанных для этой цели веществ (склерозантов). Методика основана на эффекте химического ожога внутренней стенки звзедочки с последующим фиброзом сосуда.
Процедура микросклеротерапии телеангиэктазов
Процедура микросклеротерапии телеангиэктазий является «золотым стандартом» для удаления этих сосудистых образований, возникающих при стойком расширении мельчайших вен. Такое положение вещей связано с высоким эстетическим эффектом, безопасностью и хорошей переносимостью микросклеротерапии телеангиэктазий.
Перед тем, как приступить к работе
Карбюратор автомобиля время от времени нуждается в читке и диагностике. Дело в том, что в случае засорения этой детали, могут появиться проблемы в системе питания автомобилей, что приведет к повышению уровня расхода топлива или к нестабильной работе системы.
Известно, что основной враг карбюратора – грязное топливо, которое приводит к сбоям в работе этого устройства в процессе смешивания воздуха и топлива. А это скажется непосредственно на работе двигателя.
Чтобы самостоятельно определить состав смеси, можно применять анализатор газов, который измеряет уровень кислорода, углеводорода и угарных газов
Обратите внимание на свечи зажигания. Черные и закопченные свечи покажут, что в смеси преобладает топливо, белые свидетельствуют о большом количестве воздуха в смеси
Серо-коричневый оттенок свечей говорит о том, что пропорции выверены правильно.
Далее вам необходимо тщательно осмотреть карбюратор. Если вы обнаружили ржавчину или нагар, вам придется в спешном порядке начинать чистку аппарата. Причем, заметим, что сам процесс у вас займет, скорее всего, несколько дней. А потому выделите для ремонта свои выходные.
Необходимые инструменты
Для ремонта карбюратора вам понадобятся:– инструкция к вашей машине;– чистые не махровые тряпки;– баллончик сжатого воздуха;– резиновые перчатки;– очиститель карбюратора;– зубочистки;– гаечные ключи и отвертки;– защитные очки и старая одежда.
Заметим, что на сегодняшний день существует много вариантов очистительных жидкостей и спреев для карбюраторов. Причем, их производят практически по всему миру. Вам остается только прийти в магазин и выбрать любой понравившийся вам баллончик. От не специализированного очистителя лучше вообще отказаться, вряд ли он сможет побороть грязь в карбюраторе.
Симптомы загрязнения
Каждый владелец должен знать, когда стоит начать беспокоиться и промывать карбюратор. Определить критическое состояние этого элемента можно по ряду характерных признаков:
- значительные провалы в момент резкого разгона и запоздалый отклик при нажатии на педаль акселератора;
- нестабильный холостой ход, обороты, приобретающие плавающий характер;
- сложности с запуском холодного или горячего двигателя;
- присутствие высокой токсичности и задымления;
- значительное уменьшение мощности и увеличение расхода топлива.
К сожалению, не всегда при появлении вышеперечисленных симптомов можно говорить о том, что источником проблемы является карбюратор. Поэтому в таких случаях обязательно нужно сперва провести полноценную диагностику двигателя. Только после этого можно начинать думать о том, чем отмыть карбюратор.
Если постоянно следить за состоянием этого узла и регулярно выполнять его очистку, то это впоследствии позволит избежать многих неприятных моментов, в том числе необязательных финансовых расходов и потери времени, обусловленной простоем транспортного средства.
Замена карбюратора К-151
При сильном износе деталей карбюратор нуждается в замене, чаще всего он меняется, если изнашивается корпуса:
- сильно деформируется нижняя поверхность средней части;
- коробится крышка (верхняя часть корпуса);
- изнашивается посадочное место под дроссельные заслонки в нижней части.
Цена нового карбюратора К-151 достаточно высокая (в среднем 5,5-6,5 тыс. рублей), но с неисправным устройством ездить невозможно, тем более, с большим расходом топлива денег теряется еще больше. Меняется К-151 достаточно просто, рассмотрим процесс его замены на автомобиле «Газель»:
- глушим мотор, отворачиваем хомут воздушного патрубка, демонтируем «гофру»;
- демонтируем корпус воздушного фильтра – сначала крышку, затем основной корпус (крепится тремя гайками на 10);
- ослабляем два крепления троса подсоса, выдергиваем трос;
- отсоединяем трос газа;
- освобождаем карбюратор от всех шлангов;
- откручиваем 4 гайки, которые держат корпус устройства;
- демонтируем узел – он может сидеть очень плотно, поэтому можно его снизу слегка поддеть отверткой, но нужно работать инструментом аккуратно, чтобы не повредить прокладку под карбюратором;
- ставим на место новый карбюратор, запускаем и прогреваем ДВС, производим регулировку холостого хода.
Какими бывают очистители
Средства для чистки карбюратора отличаются не только агрегатным состоянием, но и способом применения. В частности, некоторые из них предназначены для использования в ручном режиме, а другие — в автоматическом. Для ручной чистки отлично подходят спреи. Удобство использования в данном случае обеспечивают имеющиеся в комплекте специальные трубочки-насадки. С их помощью средство можно нанести в самые труднодоступные места.
По статистике самыми популярными очистителями являются именно аэрозоли в силу удобства их использования и высокой эффективности.
Что касается состава очистителя карбюратора, то базовым элементом любого современного «карбклинера», независимо от его марки и производителя, является бензин или ацетон. Последний, как известно, является сильнейшим растворителем, способным значительно размягчить нагар, образующийся в результате сгорания топливо-воздушной смеси. Кроме этого, в состав спрея входят различные химические соединения, усиливающие действие ацетона. Например, толуол, бензол, разные кислоты и прочие органические и неорганические соединения.
Также в состав спреев и жидкостей для очистки карбюратора входят разные присадки. Они предназначены для защиты поверхности от воздействия коррозии и высоких температур, образования защитной пленки, смазки подвижных узлов карбюратора. Благодаря им в процессе очистки карбюратор не только подвергается «скоблению», но и защите от последующего воздействия вредных факторов.
Второе состояние, в котором реализуется очиститель, — это жидкость. Она используется другим способом. Условно он называется автоматическим, поскольку в процессе очистки человек непосредственное участие не принимает. Так, состав заливают в топливный бак, где он смешивается с бензином, и поступает в карбюратор. Там, в процессе сгорания топливо-воздушной смеси выделяются вещества, входящие в состав очистителя. В камере сгорания они инициируют химические реакции и физические процессы, которые направлены на размягчение нагара и вывод его естественным путем через систему выхлопа. Однако такие «клинеры» не столь эффективны, как аэрозольные, поэтому используются они не так часто.
В некоторых случаях автовладельцы используют последовательно два типа очистителей. Сначала заливают жидкий состав в бак, а после этого разбирают карбюратор, и с помощью аэрозолей вручную чистят его.
Как правило, карбюратор моют не только внутри, но и снаружи. Для этого агрегат демонтируют, а внешнюю мойку проводят перед внутренней. Процесс подразумевает очистку корпуса, фильтра, внешних узлов и механизмов. Для чистки лучше пользоваться аэрозольным средством, как более удобным и эффективным.
Какими средством чистить
Заниматься чисткой с помощью бензина, соляркой и керосином нельзя, как делают в быту. Мусор и отложение, которые засоряют систему топлива, образуются из бензина. Чтобы почистить карбюратор и не испортить его работу, нужно использовать специализированные средства для чистки и заслонки – «карбы», а не многофункциональные очистители, содержащие в себе масла и силиконы. Они только сильнее загрязнят систему.
Лучше всего использовать аэрозоли. Благодаря давлению в баллоне, при очистке они убирают грязь и нагар. Также делать чистку можно, не разбирая детали. Также следует знать о средствах самоочистки карбюратора. Это средство заливают в топливный бак, а после оно попадает в карбюратор, благодаря чему удаляются грязь и отложения. Эта очистка не удалит полностью загрязнения, но в экстренных ситуациях это хорошо работает. Чтобы почистить средством аэрозоли, вам понадобится около 10 минут, но зато результат будет виден сразу.
Liqui Moly Vergaser-Aussen-Reiniger | Достаточно популярная и качественная жидкость. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки. Средство также можно использовать для чистки форсунок | Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл | 3918 | 280р. |
ABRO
CARB&CHOKE Cleaner |
Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора — системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршней | Аэрозоль в баллончике объемом 283 мл | СС200 | 172р. |
RAVENOL Carb Reiniger Spray | Гарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней | Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл | 4014835703544 | 450р. |
3M PN08796 | Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторов | Аэрозоль в баллончике объемом 354 мл | PN08796 | 339р. |
HI GEAR HG3201 | Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питания | Аэрозоль в баллончике объемом 312 мл | HG3201 | 320р. |
XADO JET100 ULTRA | Универсальный очиститель карбюратора и инжектора | Аэрозоль в баллончике объемом 250 мл | ХВ30014 | 460р. |
MANNOL 9970
Carburetor Cleaner |
Способно обеспечить качественную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. Полностью оптимизирует работу топливной системы. Этот продукт применим для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей, с катализатором и без | Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл | 2430 | 120р. |
Чисткам аэрозалем
Для того чтобы прочистить карбюратор средством в аэрозоли нужно будет снять воздушный фильтр и распылить продукт в аппарат. Отложения начинают моментально растворяться. Если детали грязные, то такую процедуру следует повторить несколько раз. Прогреваем двигатель минут 5-7 на холостых оборотах. При заведенном моторе наносим отчищающее средство в карбюратор и в другие детали топливной системы. Заглушаем двигатель и снова распыляем средство после 5-10 секунд. Далее отрегулируем обороты холостого хода. Средство не нужно вытирать или промывать водой. Прикрепляем воздушный фильтр обратно.
Очистка жидким средством
Чтобы сделать самоочиску жидким средством, нужно залить чистящее средство в топливную систему. Заправляем аппарат горючим. Средство смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. Когда топливо начинает сгорать, средство начинает действовать и не полностью очищает детали.
Как правильно прочистить карбюратор без снятия
Прежде всего, каждый владелец карбюраторного авто должен иметь и всегда возить с собой специальный аэрозоль-спрей для прочистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). В некоторых случаях бывает достаточно всего лишь снять крышку воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на устройство, после чего работа двигателя нормализуется. Отметим, что такой подход далеко не всегда помогает прочистить канал карбюратора, но иногда дает результаты. Давайте рассмотрим такую очистку подробнее.
- Кроме указанного выше аэрозольного баллончика с чистящим составом понадобятся ключи для снятия крышки воздушного фильтра;
- Сняв корпус фильтра, может понадобиться откручивание электромагнитного клапана карбюратора или заглушки-держателя топливного жиклера, отвечающего за режим холостого хода (что зависит от конструкции дозирующего устройства);
- После откручивания получаем доступ к отверстию в крышке карбюратора. Через указанное отверстие очиститель можно подать для прочистки каналов системы холостого хода, а также переходной системы первой камеры.
- Параллельно карбиклинер следует распылить в первую и вторую камеры, а также впрыснуть в отверстия каналов воздушных жиклеров ГДС (главная дозирующая система).
- Правильным нанесением аэрозоля считается такая, когда средство наносится на стенки самих камер и диффузоры, а также обрабатывается воздушная и дроссельная заслонка. Идущая вместе с баллончиком очистителя насадка в виде тонкой трубочки позволяет обработать самые труднодоступные элементы.
- Дополнительно следует распылить очиститель и туда, где в устройстве карбюратора имеется рычаг привода воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры, другие рычаги и доступные элементы привода. Это позволяет удалить грязь с элементов управления, что обеспечивает нормальную работу карбюраторного впрыска.
- После нанесения очистителя необходимо выдержать паузу около 5 минут. За это время средство размягчает отложения и смывает грязь;
- Теперь двигатель можно запустить. После запуска, вытянув ручку «подсоса» (это позволит мотору на холостых работать без электромагнитного клапана), также следует немного погазовать.
- Некоторые водители также принудительно повышают обороты выше ХХ, после чего на работающем на более высоких оборотах двигателе дополнительно распыляют очиститель в камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов ГДС, а также в место установки электромагнитного клапана;
- После этого можно снова погазовать, затем процедура очистки повторяется 2-3 раза. Завершающим этапом можно считать установку электромагнитного клапана или заглушки на место, после чего ручка подсоса задвигается.
В других случаях почистить устройство только одним очистителем без разбора карбюратора не получается. Дело в том, что мусор, как правило, накапливается в поплавковой камере карбюратора. В результате засоряются жиклеры, забиваются каналы для подачи воздуха. При этом ответ на вопрос, можно ли прочистить карбюратор без снятия и разбора, все равно будет утвердительным.
Быстрая очистка карбюратора без очистителя
Для реализации задачи необходимо воспользоваться известным способом очистки карбюратора, который заключается в том, что два свечных высоковольтных провода меняются местами (например, провод от первого цилиндра ставится на 4-й цилиндр, а провод с 4-го цилиндра на первый). Затем мотор можно запускать. Силовой агрегат заведется, но двигатель будет «стрелять» и «чихать» в карбюратор. Такая перестановка позволяет выбить мусор из забитых жиклеров назад в поплавковую камеру.
Это получается по причине того, что после запуска двигателя с переставленными проводами нарушается синхронность зажигания и будет создаваться определенное давление от несвоевременного поджига смеси в камерах сгорания. Прочистив таким способом дозирующую систему, высоковольтные силовые провода следует поставить на место и проверить работу ДВС. Данный способ очистки во многих экстренных случаях позволяет доехать на машине до места ремонта.
Для проведения процедуры необходимо знать, как прочистить карбюратор, разбирая устройство. Следует также отметить, что после очистки может потребоваться дополнительная настройка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер.
Причины загрязнения карбюратора и способы обнаружения неисправностей
Перед тем, как рассмотреть чистку карбюратора, давайте выясним, а почему собственно говоря, он загрязняется?
Как известно, карбюратор приготавливает горючую смесь для двигателя из топлива и воздуха, смешивая их в определенных пропорциях. Таким образом, источником загрязнения карбюратора могут быть либо топливо, либо воздух. Уменьшить степень загрязнения могут воздушный и топливный фильтры, поэтому нужно следить за их состоянием и вовремя менять.
Сегодня для проверки работы карбюратора и обслуживания на многих СТО имеются специальные приборы — анализаторы выхлопных газов. По составу выхлопных газов такие приборы могут обнаружить неполадки в работе карбюратора или неправильность его регулировки. Этот метод проверки считается самым точным, но если такого прибора нет, то такую же но менее точную диагностику можно провести ориентируясь на состояние свечей зажигания.
При нормальном составе горючей смеси, её электроды и изолятор имеют серо-коричневый цвет. Если же свеча имеет черный цвет из-за нагара, то карбюратор готовит слишком богатую смесь, а если свеча имеет белый или светло — серый цвет, то горючая смесь бедная.
Материалы и инструменты для обслуживания карбюратора
Если выявлены такие неполадки в работе карбюратора, то его нужно почистить и отрегулировать, то есть — провести обслуживание карбюратора. Перед началом работы с карбюратором нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами.
Итак, подготовьте:
- чистые не ворсистые тряпки, специальное средство для чистки карбюраторов (можно купить в магазине);
- резиновые перчатки, для предохранения рук от действия очистителя;
- небольшую емкость, устойчивую к действию растворителя, куда можно будет сложить детали карбюратора;
- желательно купить специальный баллончик со сжатым воздухом, с помощью которого удобно продувать жиклеры и другие отверстия в карбюраторе, но в крайнем случае можно будет обойтись и обычным насосом для накачивания шин;
- запаситесь старой зубной щеткой и зубочистками – они помогут в работе;
- также, понадобится инструмент для разборки карбюратора – отвертки и гаечные ключи;
- для защиты глаз от попадания чистящего средства, советуем работать в защитных очках.
Кстати, что касается покупки очистителя для карбюратора, то останавливайте свой выбор не просто на первом попавшемся очистителе, а на средствах предназначенных именно для чистки карбюраторов, иначе есть риск повредить детали карбюратора и привести его в негодность. Конечно, перед применением очистителя не забудьте внимательно изучить инструкцию.
Как проводить чистку или обслуживание карбюратора
1. Снимая карбюратор с автомобиля, выполняйте все требования инструкции по ремонту вашего авто. Будьте аккуратны, не потеряйте во время разборки карбюратора мелкие детали, которых в нем довольно много. Помните, что многие чистящие составы могут повредить резиновые детали карбюратора, поэтому не допускайте их контакта с очистителем, если об этом есть предупреждение в инструкции.
2. Разобрав карбюратор, все его металлические детали сложите в подходящую емкость и залейте чистящим составом, дав им постоять некоторое время.
После этого с помощью зубной щетки и деревянных зубочисток очистите детали. Особо аккуратно чистите жиклеры – их лучше продувать сжатым воздухом и лишь если этот способ не помог, то прочистите отверстие деревянной зубочисткой или заостренной спичкой. Никогда не применяйте для этих целей металлические предметы, наподобие проволоки или иголок. Оставшийся очиститель можно сохранить и повторно использовать, после того, как он отстоится.
3. Возможно, при разборке карбюратора выяснится, что жиклеры, прокладки или иные детали необходимо заменить. В таком случае, купите ремонтный комплект для карбюратора и замените соответствующие детали. В принципе, карбюратор ломается редко и чаще всего его «обновление» с помощью ремонтного комплекта дает хорошие результаты, если конечно подвижные детали карбюратора не износились.
4. После завершения чистки карбюратора, его сушат и собирают, соблюдая инструкцию. Установив карбюратор на автомобиль, скорее всего его придется заново настроить, что также нужно сделать выполняя указания инструкции к автомобилю.
Рекомендуем: Ремонт вмятин на автомобиле без покраски своими руками
Косметическая микросклеротерапия (микросклерооблитерация) в центре флебологии Москвы
Метод микросклеротерапии заслуженно называют «золотым стандартом» удаления телеангиэктазий. Благодаря минимальной инвазивности, хорошей переносимостью пациентами и хорошему клиническому эффекту методика микросклеротерапии заняла достойное место в современной флебологической практике. Косметическую микросклеротерапия в Московском городском флебологическом центре выполняют одни из лучших флебологов Москвы и России по самым современным европейским стандартам.
Микросклеротерапии в исполнении флеболога МИФЦ Раскина В.В.
Мы используем самые совершенные технологии в достижении не только хорошего клинического эффекта, но и лучшего эстетического результата.
Как быстро без снятия прочистить карбюратор. Оригинальный способ (видео).
Карбюратор устроен таким образом, что в нем располагается много каналов, по которым проходит бензин и воздух. Для каждого режима работы двигателя в карбюраторе предусмотрена отдельная система, которая готовит определенный состав смеси. Каналы и жиклеры, из которых состоят эти системы настолько малого диаметра, что в них может застрять даже самый мелкий сор, который по какой либо причине попадает в карбюратор. Если это происходит, например, в системе холостого хода, то работа двигателя на этом режиме нарушается. Обычно в этом случае, нужно разбирать карбюратор и продувать его сжатым воздухом, для того, что бы выдуть все загрязнения и пробить засоренные каналы. Но сделать это не всегда получается, потому, что времени уходит много, да и случиться подобная неприятность может, например, на трассе, где разобрать и продуть карбюратор не представляется возможным. В этом случае прочистить карбюратор может помочь дедовский способ.
Нужно снять крышку с воздушного фильтра и поменять высоковольтные провода 2 и 3 цилиндра местами. После этого заводим двигатель и нажимаем на педаль газа в пол. Что происходит в этот момент. Когда мы поменяли высоковольтные провода местами, то порядок подачи искры в цилиндры нарушился. Теперь она образуется между электродами свечи не в конце такта сжатия, а в момент впуска бензовоздушной смеси в цилиндр. Смесь воспламеняется, и фронт пламени распространяется по впускному коллектору, в результате чего происходит хлапок и повышение давления в смесительной камере карбюратора. В некоторых случаях это помогает пробить забитые жиклеры. Но это конечно же временная мера, потому, что полностью вывести загрязнения с карбюратора таким способом не получиться.
Но работает ли этот способ на деле. Решил провести эксперимент. Вынул жиклер холостого хода с карбюратора и специально вставил в его отверстие подходящую по размерам частицу. Установил жиклер на место и завел двигатель. На холостом ходу он работал не устойчиво и глох. Поменял провода местами завел двигатель и несколько раз нажал на педаль газа. Были слышны хлопки из карбюратора, после этого заглушил двигатель и установил провода на свои места. После запуска двигатель так же работал неустойчиво, видимо отверстие жиклера не прочистилось. Решил его выкрутить и посмотреть. В отверстии был сор, то есть способ не сработал. Но все таки смысл в этом есть, потому, что главные топливные и воздушные жиклеры прочистить таким способом мне удалось. На видео этот эксперимент показан более подробно.
На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Можете еще прочитать следующие статьи.
Источник
Когда необходимо чистить карбюратор?
Для правильного выбора средства очистки, следует определиться с причиной засорения и последующими симптомами.
Начнем с того, что вся дозирующая система находится в подкапотном пространстве, и всё время взаимодействует с горючим и воздухом. В свою очередь карбюратор состоит из множества различных подвижных деталей, которые подвержены загрязнению. В процессе эксплуатации снаружи и изнутри на него оседают пыль и грязь, которые смешиваются с моторным маслом и образуют сложные отложения. Из-за этого происходят сильные загрязнения с последующими затруднениями.
К таким относятся:
- увеличение расхода топлива;
- повышение токсичности выработанных газов;
- мотор с трудом запускается на холодную или горячую;
- педаль прожимается с трудом.
В этих случаях необходимо провести диагностику машины. Однако проблема может быть в дозирующей системе. Если это подтвердится, то необходимо её прочистить. Тогда применяют специальное очистительное средство. Оно должен быть качественным. Очистку можно выполнить как в сервисе, так и самому.