Chery tiggo t11 1.6 cvt comfort 2wd (03.2014 — 11.2016) — технические характеристики

Расходы на содержание

Благодаря тому, что данная модель выпущена в Китае, ее содержание обойдется значительно дешевле, чем схожих по классу SUV-представителей. Кроме того, производитель установил достаточно скромный мотор, что позволяет уплачивать не слишком большой транспортный налог за автомобиль, претендующий на статус премиум-авто. Размер данной пошлины не превышает 10 тысяч рублей в год.

Приблизительно на том же уровне можно оценить расходы, связанные с приобретением страховки ОСАГО. Наиболее затратным пунктом в содержании кросса является его заправка топливом. В год сумма расходов на бензин может составлять 50-60 тысяч рублей. А вот все затраты на проведение сервисного ТО и приобретение комплектующих будут аналогичны большинству китайских представителей. Таким образом, прохождение обязательной диагностики обойдется владельцу нового CheryExeed TXL 2021 года в 8-10 тысяч рублей.

Комплектация кроссовера

Базовая комплектация кроссовера Чери Тигго 7 Про 2020 отличается от топовой модификации, как внешне, так и внутри, но больше всего по списку систем комфорта и безопасности. Так для базовой модели отсутствует возможность двухцветного окраса кузова или беспроводная зарядка телефона, но остается в перечне цифровая панель приборов.

Базовая комплектация Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Круиз-контроль
Климат-контроль
Обогрев передних сидений
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro существенно изменился в сравнении с обычным Tiggo 7. Экстерьер автомобиля стал современным, аналогично, как и полностью обновленный интерьер. Основной минус конечно в характеристиках, так как на выбор покупателю в России предложили только один двигатель и трансмиссию в виде вариатора. С другой стороны плюс в том, что за относительно небольшую стоимость, покупатель получается достаточно неплохой автомобиль и массу современных систем. Несмотря на то, что автомобиль Чери Тигго 7 Про китайского происхождения, многие отмечают, что качество сборки и дизайн стали лучше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2021:

Остальные фото Чери Тигго 7 Про:

       

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась  коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Характеристики двух моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 122 л.с. 180 H*m 11,7 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 152 л.с. 205 H*m 10,5 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Машине достались два бензиновых двигателя, которые также ставят Tiggo 4. Тут есть некие отличия, путающие покупателя.

  1. Удивляет, что в базовой версии стоит самый мощный двигатель – 1,5-литровый агрегат с турбиной Honeywell. Мотор выдает 152 лошадиные силы с 205 H*m крутящего момента. Он толкает 1,4-тонный кроссовер до сотни за 10,5 секунды, а паспортный расход выпрыгивает за 10 литров.
  2. Мотор всех остальных комплектаций Тигго 7 – атмосферный 2-литровый SQRD4G20, выдающий 122 лошадиные силы и 180 H*m момента. Динамика хуже – 11,7 секунды, а реальный расход топлива будет даже выше предыдущего из-за постоянно высоких оборотов.

Почему так? Видимо производитель считает механическую коробку более весовым фактором в отличие от мощности, чтобы оценить мощный мотор дешевле. Да, базовый двигатель идет с 6-ступенчатой механикой, а топовый с вариатором, что с натяжкой можно записать в плюсы. Удовлетворительная динамика в обоих случаях также вызвана поздней реакцией на нажатие педали газа.

Интересно, что Tiggo 4 имеет эту же линейку моторов, только ценовая политика сделана наоборот. Правда там же турбированному мотору идет 6-ступенчатый робот DCT от Форда. Этой модели он тоже полагается, но не в российских комплектациях.

Дизайн

Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил достаточно интересный и запоминающийся экстерьер. Передняя часть кузова выделяется за счет очень крупной решетки радиатора и узких головных фар, придающих облику хищности. В нижней части бампера располагается разрез воздухозаборника, который подчеркнуто выделен хромированной отделкой. Крышка капота в меру короткая, с выступающими по краям ребрами жесткости. Она получила заметный уклон в направлении решетки радиатора.

Боковая часть выделяется за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши и отделкой линии остекления из хрома. Корма выполнена в классическом стиле. Ее отличают визуально объединенные в единый блок задние фонари.

Салон кросса достаточно стильный и технологичный, отделан качественными современными материалами. Здесь установлена цифровая панель приборов, трапециевидный сенсорный дисплей мультимедиа, отдельный экран для регулировок параметров климат-контроля. Кроме того, в перечень доступного оснащения входят стильный и компактный селектор управления трансмиссией, отсек для беспроводной подзарядки гаджетов, D-образный мультифункциональный руль и панорамная крыша. Кресла салона очень удобны и имеют множество вариантов регулировок положений.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021

Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.

Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Максимальная скорость, км/час 186
Время разгона до 100 км/час, с 9,8
Трансмиссия CVT9
Привод Передний
Экологический класс Euro 6
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л 10,8
На трассе, л 6,6
Смешанный цикл, л 8,2
Выброс СО2, г/км 189

Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.

Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
Длина, мм 4500
Высота, мм 1842
Ширина, мм 1705
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1550
Снаряженный вес, кг 1540
Полный вес, кг 1888
Объем багажника, л 475 (со сложенными сиденьями 1500 л)
Объем топливного бака, л 51
Дорожный просвет, мм 190

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Управляемость и внедорожные качества

Управляемость автомобилем практически не имеет нареканий. Наличие электроусилителя предполагает моментальную реакцию на любые движения рулевого колеса, а масса встроенных помощников позволяет вольготно себя чувствовать даже в не самых благоприятных дорожных условиях. Паркетник уверенно ведет себя в поворотах и твердо занимает траекторию на прямых.

Несмотря на то, что новый CheryExeed TXL относится к категории премиальных автомобилей SUV-класса, он обладает довольно приличными внедорожными свойствами. Благодаря наличию турбины, системы полного привода и клиренсу в 210 мм паркетник способен преодолевать многие труднопроходимые места и бездорожье. Кроме того, новинка оснащена значительным числом электронных помощников, которые также смогут прийти на помощь водителю в трудной ситуации во время движения. Единственный недостаток – не самая качественная защита днища автомобиля, что негативно влияет на езду в условиях бездорожья.

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+506/-71)

Ульяновск
7 лет назад

Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.

Полезный отзыв?
/

(+126/-12)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+112/-19)

Посмотреть
еще 385 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Технические характеристики

Несмотря на то, что новый CheryExeed TXL 2021 года носит статус премиального кроссовера, производитель не предусмотрел возможность для покупателя выбирать различные варианты его технических возможностей. Впрочем, подобная ситуация характерна для китайских автопроизводителей. Они практически никогда не предоставляют вариативности в характеристиках автомобилям, выводимым за пределы внутреннего авторынка.

Читайте наc:

Так, под капотом нового премиум-паркетника установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, который способен развивать мощность в 186 лошадиных сил. Крутящий момент данного силового агрегата составляет 275 Н*м. С его помощью кросс способен разогнаться до 185 км/ч, а первая «сотня» достигается за 9,8 секунды. В качестве топлива можно использовать бензин АИ-92 и 95, а средний уровень его расхода равен 7,8 литрам на 100 км пройденного пути. В качестве трансмиссии паркетника задействуется 7-ступенчатый «робот», который в более дорогой вариации исполнения позволяет управлять переключением передач вручную. В любом из вариантов исполнения TXL оснащается системой полного привода.

Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, имеющими конструкцию, основанную на стойках МакФерсон спереди, а также многорычажную систему сзади. Помощь в управлении автомобилем выполняется при помощи электроусилителя рулевого колеса. Тормозная система состоит из дисковых механизмов, установленных на всех колесах, а также электронного «ручника».

Главные габариты и параметры кроссовера:

  • размеры кузова – 4775 х 1885 х 1706 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • масса – 1688 кг;
  • колесная база – 2800 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 55 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 461 до 1000 литров.

Тест-драйв

Знакомые черты

Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи…

Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.

С намеком на респектабельность

Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.

Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.

Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства…

На все случаи жизни

Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).

Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.

Фото Chery Tiggo T11:

Дизайн

Главной особенностью Чери Эксид ТХЛ 2021 года является объединение во внешности абсолютно разных характеристик – элегантности, спортивной составляющей, мускулистой формы и грозного внешнего вида. Передняя часть автомобиля является наиболее выразительной и запоминающейся. Важную роль в этом играет крупная решетка радиатора, переходящая в разрез воздухозаборника, по краям от которой установлены довольно узкие головные фары. Такая компоновка придает автомобилю хищный взгляд, пронизанный мощью и силой.

Сбоку паркетник выделяется благодаря массивным аркам колес и восходящей оконной линии. Задняя часть кузова напоминает многие современные модели SUV-класса, где дверь багажника имеет достаточно аккуратные формы. Фонари объединены между собой при помощи светодиодной вставки и планки с отделкой под хром. Нижняя часть заднего бампера получила дополнительную металлическую накладку, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа.

Отделка интерьера и доступное оборудование полностью подтверждают класс, к которому производитель отнес данную модель. Все материалы имеют высокое качество и визуально говорят о дороговизне автомобиля. Паркетник оснащен всеми необходимыми современными сервисами, а также такими элементами, подчеркивающими его статус, как цифровая панель приборов с крупным цветным дисплеем, мультимедиа, управляемая при помощи «парящего» сенсорного дисплея, миниатюрный джойстик переключения передач трансмиссии.

Кресла салона имеют прекрасную боковую поддержку и премиальную отделку. Посадка в них очень удобна, а наличие поясничной поддержки обеспечивает комфорт даже во время длительных переездов. Благодаря крупным размерам кузова, на заднем ряду автомобиля с легкостью смогут расположиться сразу три взрослых пассажира. В стандартном режиме багажный отдел не поражает сверх возможностями, зато при сложенных задних креслах водитель сможет поместить в салоне практически все, что захочет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector