Шевроле tracker
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Экстерьер
- Фамильные ценности
- Интерьер Шевроле Трейкер
- 5 копеек о Chevrolet Tracker
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Плюсы и минусы
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Стоимость и цены Шевроле Трекер в 2018 году
- Цены: машины дорожали весь год
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Экстерьер
В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.
На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:
- компактностью и высокой посадкой;
- продольными профилями короткого наклонного капота;
- массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
- трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.
В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.
В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.
Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:
- умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
- восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.
Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра.
При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.
Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.
Фамильные ценности
Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”
А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…
Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.
Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.
Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.
А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.
Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.
Интерьер Шевроле Трейкер
Во внутреннем убранстве все в стиле последних моделей компании. Устройства управления знакомы по предыдущим маркам. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с меньшим числом клавиш и других деталей управления. Радует то, что панель спереди и консоль по центру информативные и хорошо читаемые: все довольно просто и в то же время понятно.
Сиденья спереди практически без поддержки боковой – этот факт преобладает в американских машинах последних поколений. Но все же, в них имеются регулировки для комфортного управления рулем – это, конечно, обрадует водителя. На задних сиденьях смогут разместиться и 3 человека, но с удобством усядутся только 2-е.
Из обновлений можно заметить мультимедиа систему My Link с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем, имеющая множество функций. К примеру, есть возможность подключения андроида для просмотра разнообразной информации: видео, различных картинок, и, конечно, навигации. На дисплей также выводится информация с задней камеры. Эта уникальная структура доступна только как добавочная функция. В стандартной версии ее заменяет обычная стерео система с USB, CD и MP3.
В базовой модели имеются 4 ПБ, эл. привод стекол, обогрев и эл. привод внешних зеркал, система кондиционирования. Передние сиденья с обогревом, стерео система с четырьмя динамиками и 16-ти дюйм. стальные диски колес. Особого восторга это, конечно, не вызывает, но в числе минимального пакета это весьма неплохо.
5 копеек о Chevrolet Tracker
Алмат
6 месяцев назад
Tracker, 2019 год
Почти год езжу на таком. На данное время могу сказать про минусы: — малый размер багажника (размер ни о чем); — машина очень чувствительная и жесткая на дороге; — маленький дорожный просвет. Просвет на уровне малолитражки (прошедшая снежная зима показала). В остальном машиной в принципе доволен, ставлю 4 из 5.
Полезный отзыв?
/
(+12)
Николай
8 месяцев назад
Tracker, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Богатая комплектация за свои деньги, легкосплавные диски, мультируль, круиз контроль, мультимедиа с дисплеем и камерой заднего хода, качественные материалы обивки сидений комбинированный, регулировка руля в двух плоскостях, в козырьках зеркала с подсветкой и крышечками, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик света, обилие бардочков, подлокотник водителя типа «эгоист»), двери с пластиковой защитой по низу перекрывают порог, оставляя его чистым, розетка на 220в, подсветка салона для передних пассажиров и для задних, 6ти ступпенчатый АКПП, 6 подушек безопасности, АБС, ЕСП, мощный и экономичный двигатель 1.8 — 140 л.с., все тормоза дисковые. В целом для города и поездок по трассе с хорошим качеством покрытия, отличный автомобиль, хорошо держит дорогу, небольшой расход по трассе 7 литров при скорости 100 км/ч, маневренный, в городе расход 11-12 л., просторный салон.
Двигатель экотек с двумя фазовращателями в целом надежный, но имеет ряд больных мест, так на пробеге 60-80 тысяч км нуждается в замене прокладка теплообменника, блок катушек зажигания, замене шестерней фазовоащателей и электромагнитных клапанов, а за одно ремней и роликов, термостата и что то с клапонной крышкой (начинает сопливить). Нижняя губа переднего бампера расположена отвратительно низко как будто это не паркетник, а мерс 124ый, маленький багажник, жесткая подвеска.
Купил автомобиль с пробегом около 80 тысяч км, загорелся чек, заменил лямбда зонд, выбил катализатор, поставили пламегаситель и обманку, заменил 1 электромагнитный клапан, зимой что-то приключилось с шестернями управления печкой горячий-холодный, вобщем воздух начал идти еле тёплый, накрылся термостат вышла ошибка 89 (пока не разобрался с этой проблемой, карантин, кризис, лето) кажется накрылась опора двигателя их вроде три, двигатель при включении передачи значительно шевелится как бы проворачиваясь вокруг оси градусов на 5-10ть субъективно и когда стоишь на светофоре или в пробке в жаркую погоду, машину потряхивает. Накрылся кондиционер, подозреваю электопривод муфты. Размерность резины редкая как у нивы.
Полезный отзыв?
/
(+24)
Dauren
1 год назад
Tracker, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LT
Комфортный, надежный автомобиль. Подвеска очень мягкая. Хорошая проходимость, зимой поднимался на Большое Алматинское озеро (2500 м) на шипованной резине. Умная система полного привода, подключается только при пробуксовке, переключение на 4вд почти не ощущается. Динамика не высокая, но достаточна для города. Много опций, подогрев сидений. За 2,5 года владения ничего не делал, кроме проточки тормозных дисков. Пробег 30 000 км.
— низковат передний бампер, но особых проблем не создает. На наезде на высокий бордюр бампер не отрывается;
— больше не производят
при пробеге 8000 км проточка тормозных дисков и замена колодок
Полезный отзыв?
/
(+4/-2)
Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Tracker
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильный внешний вид автомобиля;
- Инновационный и эргономичный интерьер;
- Неплохой перечень силовых агрегатов;
- Приемлемое соотношение цена/качество;
- Хорошая звукоизоляция;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие полного привода;
- Хороший уровень безопасности;
- Богатое оснащение даже в базовой модификации.
Минусы машины
- Слабоватая подвеска;
- Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
- Дизайн на любителя;
- Присутствие пластика в оформлении интерьера.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Стоимость и цены Шевроле Трекер в 2018 году
Старт продаж Шевроле Трекер 2018 на территории нашего государства точно не определен, при этом авто нового поколения уже с успехом дебютировало на территории иных мировых государств, причем автомобилисты говорили о высоком качестве автомобиля и его отменных технических качествах. Эксперты утверждают, что начало реализации авто может стартовать в конце текущего года.
Безопасную и надежную Шевроле Трекер можно приобрести за наличные денежные средства или получить на нее кредит. По традиции цена автомобиля любой сборки будет напрямую зависеть от ее комплектации.
Все цены на автотранспортные средства будут указаны в российских рублях, но зависят еще и от колебания курса доллара, поэтому в настоящее время составляют:
- LS – 700 000;
- LT – 900 000;
- LTZ – 1 000 000.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Москве:
- «Биоте», г. Москва, ул. Иловайская, д. 2Б-1;
- «Торгмаш», г. Москва, ул. Центральная, д. 2-1;
- «Авангард», г. Москва, Каширинское шоссе, д. 61-3А;
- «Прайм», г. Москва, ул. Иркутская, д. 5-1.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Санкт-Петербурге:
- «Дакар», г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 15, корп. 2А;
- «Лада-Питер», г. Санкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д. 50;
- «Прагматика», г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33Б;
- «Атлант-Балтика», г. Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 53А.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Новосибирске:
- «НСК-Авто», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 75-1;
- «Авто-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
- «СибТрансАвто», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 17.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Екатеринбурге:
- «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27;
- «Запад-Автобан», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 67;
- «Брайт-Парк», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 41Б.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Нижнем Новгороде:
- «Автомир», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25;
- «Патриот», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
- «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Самаре:
- «Альфа АЦ», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22;
- «Самара-Лада», г. Самара, ул. Алма-атинская, д. 72;
- «ВИП Авто-Центр», г. Самара, ул. Демократическая, д. 55.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Омске:
- «Альянс», г. Омск, ул. Химиков, д. 60;
- «Гарант», г. Омск, ул. 4 Кордная, д. 42;
- «Сибирские Моторы», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 38.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Казани:
- «Барс», г. Казань, ул. Родины, д. 1;
- «КАН-Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Челябинске:
- «Автовек», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 3-3;
- «Бессер», г. Челябинск, ул. Высоцкого, д. 3;
- «Планета Авто», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 84.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Ростове:
- «Астра», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 63Б;
- «Гедон», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 17.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Уфе:
- «Автодом», г. Уфа, ул. Вологодская, д. 60;
- «СОЖ Плюс», г. Уфа, проспект Октября, д. 71;
- «Ладья», г. Уфа, ул. Петергофская, д. 5;
- «Автодвор», г. Уфа, проезд Базисный, д. 6.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Волгограде:
- Автомобильный центр, г. Волгоград, проспект Ленина, д. 113;
- «Арконт», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Перми:
- «Автопрестиж», г. Пермь, ул. Жукова, д. 51;
- «ДАВ-Авто-Центр», г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76
- «Внедорожник», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 328-1.
Где купить Шевроле Трекер 2018 в Красноярске:
- «АМ», г. Красноярск, проспект «Красноярский Рабочий», д. 160-61;
- «КАМА», г. Красноярск, ул. Енисейская, д. 2-4.
Автотранспортное средство Шевроле Трекер возможно заказать у официальных дилеров, как только это будет возможным. По первому звонку можно уточнить все интересующие вопросы и возможность приобретения авто в кредит на выгодных условиях, или заказать качественные фирменные детали.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.