Chevrolet corvette zr1 coupe (c4) 1990

Содержание:

Особенности конструкции

Мотор укомплектован системой регулировки фаз на впуске и выпуске, развивает мощность 124 л.с. и крутящий момент 157 Н/м при 5200 об/мин.

Приспособлен для установки механической или автоматической трансмиссии. Двигатели устанавливаются в моторном отсеке поперечно, без наклона блока в направлении моторного щита.

Двигатель создан на основе алюминиевого блока цилиндров, оснащенного тонкостенными чугунными гильзами. Система охлаждения блока имеет рубашку, открытую сверху. Гильзы залиты в тело блока по нижней кромке, внешняя поверхность детали шероховатая для улучшения теплообмена. Гильзы рассчитаны на весь срок службы, расточка заводом не предусмотрена. Средний ресурс двигателя составляет 250-270 тыс. км.

Ось коленчатого вала смещена вбок относительно осей цилиндров, что улучшило условия работы цилиндро-поршневой группы. Используются индивидуальные крышки коренных шеек. К нижней части блока крепится легкосплавная верхняя секция масляного поддона, закрытая снизу стальной крышкой.

Поршни алюминиевые, имеют на днище выемки для клапанов, юбка с уменьшенными размерами. Степень сжатия 10,2, на моторе с системой Valvematic она повышена до 10,7. В качестве топлива рекомендуется применение бензина с октановым числом не менее 95. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме составляет 6,9 л (для седана Corolla).

На двигателе 1ZR-FE используется головка блока с отдельным корпусом для распределительных валов. Клапаны впуска и выпуска расположены V-образно под углом 29°. В приводе использованы гидравлические компенсаторы зазоров, а также роликовые толкатели, оснащенные отдельными масляными магистралями. В случае применения Valvematic на распределительный вал выпускных клапанов установлен привод вакуумного насоса, который используется для работы усилителя тормозов. Привод механизма газораспределения 1-рядной цепью, с гидравлическим натяжителем.

В лобовой крышке установлена помпа и форсунки, подающие масло на цепь привода ГРМ. Масляный насос оснащен отдельным цепным приводом от коленчатого вала. На моторах с Valvematic установлен оригинальный насос с нелинейной регулировкой давления. Система охлаждения оснащена помпой с приводом от ремня навесного оборудования. Используется механический термостат, установлена система обогрева дроссельного узла. Двигатели с мощностью 132 л.с. оснащены отдельной системой управления частотой вращения крыльчатки вентилятора.

Впускной коллектор, изготовленный из пластика, расположен на фронтальной части блока. Со стороны моторного щита размещается выпускной коллектор, выполненный из стали. На коллекторе установлен нейтрализатор отработавших газов. Дополнительный нейтрализатор смонтирован под днищем автомобилей, размещен в одном корпусе с глушителем шума выхлопа. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-5.

Впускные трубопроводы двигателей с системой Valvematic оснащены клапанами, регулирующими геометрию. Применение подобной конструкции снизило расход топлива и улучшило характеристики двигателя. Крутящий момент мотора увеличился до 160 Н/м при 4400 об/мин.

Для подачи топлива используется распределенный впрыск. При низкой температуре форсунки работают совместно или группами, обеспечивая устойчивое смесеобразование. Дроссельный узел оснащен электронной заслонкой. Электроника используется для работы антибуксовочной системы автомобиля и системы стабилизации.

Форсунки имеют удлиненные распылители, которые подают топливо непосредственно в зону впускных клапанов. Из-за этого возможна неустойчивая работа двигателя при отрицательных температурах. Магистрали подачи топлива не оснащены трубкой для слива излишков бензина. Для регулировки давления используется специальный клапан, установленный в топливном баке.

Система зажигания включает в себя индивидуальные катушки. Свечи имеют уменьшенный диаметр, что позволило увеличить диаметр тарелок клапанов. Навесное оборудование имеет привод с поликлиновым ремнем. Натяжение регулируется вручную, путем изменения положения генератора.

Техническая часть

Двигатель 2ZR-FE имеет длиноходную архитектуру: 88.3 миллиметров ход поршня, а также 80.5 миллиметров диаметр чугунной гильзы. Благодаря такой архитектуре мотор Тойота отличается экономичностью и завидной тягой с низких оборотов. Каждый распределительный вал силовой установки оснащен фазовращателями, привод ГРМ функционирует на основе цепи. Алюминиевый блок цилиндров позволил получить низкий вес силового агрегата – 97 килограмм. Головка блока цилиндров оборудована шестнадцатью клапанами – по четыре на каждый из четырех цилиндров. Мотор работает хорошо и прослужит в течение всего ресурса только при условии использования качественного масла. Зазор клапанов регулируется при помощи гидрокомпенсаторов.


Блок цилиндров с чугунными гильзами и крепление натяжителя цепи

Технология Dual VVT-i позволяет изменять фазы открытия клапанов. В сочетании с системой Valvematic, динамически регулирующей высоту подъема клапанов, и технологией изменений длины впускного коллектора, используемые системы позволили мотору похвастаться рекордно низким уровнем потребления горючего.

Все такты двигателя осуществляются в течение одного оборота коленвала, благодаря чему при сравнительно высоком КПД 2ZR имеет низкий крутящий момент и трудно отзывается на дроссель. Благодаря устанавливаемому на агрегат компрессору можно реализовать 250 Н*м крутящего момента и 212 лошадиных сил практически не теряя заявленного ресурса.


ГРМ ZR

Описание двигателя 1ZR-FE

Двигатель 1zr fe

1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • привод ГРМ осуществляется цепью;
  • применение алюминиевого блока;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • угол развала клапанов 29°;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;

Регламент обслуживания 1ZR-FE

  1. Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
  2. Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
  3. Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
  4. Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
  5. Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
  6. Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.

Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
  • Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
  • Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
  • Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
  • Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
  • Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
  • Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).

Варианты тюнинга 1ZR FE

Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.

Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.

Компрессор SC-14

Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.

Турбина Garret GT28 позволит выжать из мотора до 300 л.с.

«Монстр» под капотом

Новый Chevrolet Corvette ZR1 не был бы столь безбашенным и отвязным без нового мотора. Силовой агрегат новинки построен на базе двигателя LT4 от модели Z06, но вместе с индексом LT5 он получил также комбинированную систему впрыска, коленвал усиленной конструкции, верхнее расположение распредвалов, активные заслонки выпускной системы, более производительный нагнетатель Eaton и модернизированный интеркулер. Как результат, 6.2-литровый 8-цилиндровый агрегат обрел способность развивать до 766 л.с. мощности и обеспечивать порядка 969 Нм крутящего момента. Это, конечно, не 1600 «лошадок» гиперкара Venom F5, но вполне достаточно для уверенного разгона до 340 км/час (электронное ограничение) при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час приблизительно за 3 секунды (точные цифры производитель не называет).

Новая генерация Corvette ZR1 обзавелась недоступной ранее автоматической 8-диапазонной КПП, ну а любители классики смогут оснастить спорткар 7-ступенчатой «механикой», дополненной двухдисковым сцеплением и системой автоматической перегазовки при переключении на пониженную передачу Active Rev Matching.

Внешность спорткара

Спустя много лет по внешнему виду это все тот же «Корвет». Высокая корма и длинная морда с традиционными раскосыми фарами. В качестве материала в основном использован углепластик.

На переднем бампере теперь три огромных воздухозаборника, а внизу его расположился карбоновый сплиттер. В целом Corvette ZR1 имеет 13 отверстий для полноценного снижения температуры двигателя и других агрегатов.

В центре углепластикового капота имеется большая дыра, в которую выпирает крышка двигателя. Смотрится все это довольно-таки эффектно и притягивающе. Как и подобает спорткару, «Шевроле» имеет 2 антикрыла, одно из которых стандартное. Это позволяет достичь прижимной силы, почти в два раза большей, чем у аналогичного Z06. В качестве дополнения есть возможность установить активный спойлер, который сможет создать нагрузку в 431 килограмм.

Изменениям подверглись задняя и головная оптика: они обзавелись новыми светодиодными лампами. Передние фары получили функцию адаптивности.

Задняя часть изменилась кардинально. Бампер стал шире и в его центральной нижней части установлен 4-трубный наконечник выхлопной системы, который позволяет создать неповторимый рычащий звук автомобиля.

Слабые места 1ZRFE

Автовладельцы жалуются на громкий лязг цепи ГРМ двигателя серии 1ZRFE после того, как машина пройдет 100 тысяч километров. Шум слышен снаружи, в салон не проходит. Однако производитель никак не комментирует эту проблему двигателя серии 1ZRFE.

Другим слабым место является расположение масляного фильтра двигателя. Когда устройство располагалось вертикально, то смазывающее средство могло стекать вниз в масляный поддон и создавать давление после запуска. Теперь же эта возможность отсутствует.

Автовладельцы жалуются проблемы характера затрудненного пуска и пропуска воспламенения. Этому способствует повышенный нагар в камерах сгорания.

Невозможность заменить звезды распредвалов VVTi 1ZRFE вместе с цепью – тоже является слабым местом мотора. Помимо этого, у движка проявляются следующие неисправности после пробега в 100 тысяч километров:

  • завал принудительного холостого хода двигателя;
  • плохой горячий пуск;
  • брак шкива генератора;
  • протечки и шум в насосе, который циркулирует антифриз.

Потеющие уплотнительные кольца форсунок двигателя тоже доставляют немало проблем автовладельцам. Периодически у двигателя 1ZRFE заклинивает клапана VVTi. Еще одной болезнью мотора являются плавающие обороты. Подобное проявляется в результате загрязнения электронной дроссельной заслонки.

Все эти проблемы отрицательно влияют на будущее двигателя 1ZRFE. Но его недорогая стоимость, малолитражность до сих пор делают его привлекательным среди покупателей автомобилей среднего класса.

Однако есть один плюс. Производитель занижает жизненный ресурс мотора и заявляет 200000 км. Время и эксплуатация автовладельцами показывает, что мотор может пройти и 300 000, и 400 тысяч километров без капитального ремонта. Это большой показатель для мотора с подобными проблемами.

Автомобильный двигатель 1zr fe фирмы Тойота

Японская фирма Toyota представляет серию моторов ZR (1zr fe,2zr,3zr), которые призваны заменить своих предшественников из серии ZZ. В частности, двигатель 1zr fe выступает в качестве замены ДВС 3 ZZ. Новый движок оснащен оригинальной системой DualVVT-I и Valvematic, гидрокомпенсаторами.

Теперь отпала необходимость в периодической регулировке клапанов. Как и прежде, силовой агрегат семейства ZRразмещен в блоке из алюминия. Это говорит о невозможности ремонта данного двигателя Тойота (одноразовый).

Технические характеристики модификаций ZR

Бензиновый двигатель Toyota 1zr выпускается в двух модификациях: 1zr fe и 1zr fae.

В 1zr fe установлена двойная система DualVVT-I, степень сжатия равна 10,2. В основном данный мотор устанавливается на автомобилях Тойота Королла 1.6 и Тойота Аурис.Двигатель Тойота Королла развивает мощность до 124 лошадиных сил.

Аналогичной моделью двигателя 1zr fe является 1zr fae. Ее особенность состоит в установке системы управления клапанами Valvematic. При этом степень сжатия увеличена, теперь она равна 10,7. Мощность доходит до значения в 132 л. с.

Системы DualVVT-I и VVT-I используются на мощных силовых агрегатах с большим объемом. Для обычных моторов разработана новая система по управлению клапанами — Valvematic. Она пользуется широкой популярностью среди владельцев машин с бензиновыми движками Тойота объемом 1,6–2,0 л.

Благодаря новым разработкам, технические характеристики моторов получили положительные изменения:

  1. Снижение требований к качеству бензина.
  2. Изменение характеристик в зависимости от стиля вождения (клапаны подстраиваются в автоматическом режиме).
  3. Повышение эффективности работы клапанов.
  4. Увеличение безопасности эксплуатации ДВС.
  5. Ресурс двигателя существенно возрос (свыше 200 тыс.моточасов).

Принцип действия системы управления Valvematic

В процессе использования новых технологий происходит изменение работы клапанов двигателя. Их фазы открытия и закрытия изменяются в бесступенчатом режиме. Главная особенность состоит в уникальной способности эффективно изменять высоту подъема клапанов.

Одним из главных преимуществ Valvematic является свободная адаптация в процессе изменений скорости и условий движения автомобиля. Она также отлично справляется с главной задачей — обеспечение необходимой мощности силового агрегата.

Благодаря контролируемому подъему клапанов существенно изменились условия эксплуатации двигателей. Единственное ограничение для применения технологии Valvematic — это двигатели с большим объемом (не более 2 литров).

Принцип действия состоит в следующем: при помощи системы контролируется количество кислорода, поступающего в двигатель, топливная смесь существенно обогащается. Это приводит к изменению потенциала ДВС, в зависимости от условий езды и нагрузок на мотор.

Какое моторное масло используется для двигателя Toyota 1zr fe

Многие автовладельцы задаются вопросом, какой марки масло покупать для силового агрегата 1zr fe. Судя по отзывам опытных водителей, инструкция по эксплуатации Тойота Королла 1,6 содержит скудную информацию на эту тему. Пользователи советуют лить смазочную жидкость с вязкостью по SAE 5w −40 взамен рекомендованной марки 0w-20. Это связано с большой эффективностью данной вязкости для запуска холодного двигателя в конкретных климатических условиях.

Среди наиболее подходящих смазочных веществ часто используются моторные масла следующих марок: 5w −20, 5 w-30, 10 w-30, 15 w-40, 20 w-50. А также оригинальные японские фирменные масла 0 w-30, 0 w-20, 5 w-40.

При эксплуатации автомобиля при больших нагрузках и тяжелых условиях этот период сокращается до 5 тыс. км.

Двигатель 1ZR-FAE устанавливается на автомобили:

Toyota Auris

Европа

Toyota Auris
(09.2012 — 06.2015)

универсал, 2 поколение, E180

Toyota Auris
(08.2012 — 06.2015)

хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180

Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)

рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, E150

Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150

Toyota Auris
(10.2006 — 07.2010)

хэтчбек 3 дв., 1 поколение, E150

Toyota Auris
(10.2006 — 06.2010)

хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150

Россия

Toyota Auris
(08.2012 — 01.2016)

хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180

Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150

Toyota Auris
(10.2006 — 06.2010)

хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150

Toyota Avensis

Европа

Toyota Avensis
(03.2015 — 07.2018)

2-й рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(03.2015 — 07.2018)

2-й рестайлинг, седан, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(10.2011 — 07.2015)

рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(10.2011 — 07.2015)

рестайлинг, седан, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(10.2008 — 11.2011)

универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(10.2008 — 11.2011)

седан, 3 поколение, T270

Россия

Toyota Corolla

Toyota Corolla
(03.2016 — 01.2019)

рестайлинг, седан, 11 поколение, E180

Toyota Corolla
(05.2012 — 07.2016)

седан, 11 поколение, E180

Toyota Corolla
(07.2010 — 08.2013)

рестайлинг, седан, 10 поколение, E150

Toyota Corolla
(11.2006 — 06.2010)

седан, 10 поколение, E150

Toyota Verso

Toyota Verso
(11.2012 — 01.2016)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, R20

Toyota Verso
(03.2009 — 11.2012)

минивэн, 1 поколение, R20

Продажа Toyota Auris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Auris 2011

720 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2008

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2008

481 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2007

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2007

400 000 ₽

Тверь

Auris 2007

545 000 ₽

Москва

Auris 2008

349 000 ₽

Москва

Auris 2008

489 000 ₽

Москва

Auris 2012

750 000 ₽

Москва

Auris 2008

640 000 ₽

Москва

Auris 2007

420 000 ₽

Москва

Auris 2008

469 000 ₽

Москва

Auris 2007

445 000 ₽

Москва

Auris 2008

500 000 ₽

Москва

Auris 2014

832 000 ₽

Москва

Auris 2014

1 070 000 ₽

Москва

Auris 2012

900 000 ₽

Москва

Auris 2011

749 000 ₽

Москва

Auris 2009

568 000 ₽

Москва

Auris 2014

1 097 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель 1ZR-FAE

Крыло переднее правое Toyota Corolla E15 2006-2010

Цена 3 500 р.

Фара левая Toyota Corolla E15 2006-2010 81170-12A60

Цена 3 500 р.

Дверь передняя правая для Toyota Corolla E15 2006-2013

Цена 20 000 р.

Фара правая для тойота королла Toyota Corolla E18 2013-2018

Цена 9 000 р.

Бампер передний Toyota Corolla E180

Цена 3 000 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель 1ZR | Масло, характеристики, ресурс и др

Характеристики двигателя Тойота 1ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 1ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.5
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10.2 10.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 126/6000 134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 157/5200 160/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан. 8.9 5.8 6.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 4.7
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 200+ н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. 2ZR, 2.0 л. 3ZR, а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить 3ZZ мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris. 2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию. 2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE

Турбина на 1ZR

Турбирование ZR двигателя описано ТУТ, на примере 2ZR и с успехом повторяется на 1ZR/3ZR двигателе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<�НАЗАД

wikimotors.ru

«Сумасшедший» дизайн

Новый ZR1 имеет в основе кузов стандартного исполнения, но из-за возросшей мощности и необходимости оптимизации аэродинамических характеристик автомобиль получил полностью переработанный обвес и увеличенные воздухозаборники. Кроме того, для повышения эффективности охлаждения число радиаторов пришлось увеличивать до 13, и это даже больше, чем, к примеру, у легендарного Bugatti Veyron.

Фото нового Шевроле Корвет ZR1 2018-2019

Из прочих броских отличий стоит выделить передний бампер, дополненный ярко выраженным сплиттером, и уникальное антикрыло, уже в базовом исполнении генерирующее на 70% больше прижимной силы, чем у Corvette Z06. Опционально и сплиттер, и антикрыло можно заменить на более «производительные» аналоги из пакета ZTK Performance, рассчитанного на езду по извилистым трассам. Разумеется, не обошлось и без решений, снижающих массу автомобиля. Обилие углепластика, карбона, алюминия и прочих легких сплавов позволило удержать снаряженную массу обновленного Corvette ZR1 на уровне 1598 кг, а это лишь на 3 кг больше, чем у Porsche 911 Turbo.

Дизайн задней части купе

Торжество современных технологий

Как и положено современному автомобилю, суперпроизводительное купе Корвет ZR1 располагает полностью светодиодной оптикой и целым рядом электронных помощников. Если про стандартные системы можно умолчать, то о системе Mode Selector Drive упомянуть все же стоит. Благодаря ей водитель получает возможность точечной настройки изменяемых параметров практически всех узлов и агрегатов спорткара, что позволяет полностью перенастроить автомобиль под собственную манеру вождения.

Шасси модификации ZR1 досталось от обычного Corvette, но при этом подвеска, базирующаяся на рессорах с поперечным расположением, была укомплектована амортизаторами Magnetic Ride с улучшенным электронным управлением и иными заводскими настройками. За торможение отвечают спортивные углеродокерамические тормоза, имеющие в своем активе 6 суппортов спереди и 4 сзади, при этом диаметр тормозных дисков составляет 394 и 388 мм соответственно для колес передней и задней оси. Для лучшей устойчивости на трассе ZR1 отрядили разновеликие колеса с покрышками Michelin Pilot Super Sport (в топовых версиях – Michelin Pilot Sport Cup 2), «посаженными» на оригинальные колесные диски со звездообразным дизайном. Размер шин составляет 285/30 R19 (перед) и 335/25 R20 (зад).

Description

The New 755 horsepower Corvette ZR1 represents Chevrolets most powerful, fastest and most advanced car in its production history. Taking its place at the top of the Corvette family, the new ZR1 is appearing for the fourth time in the famous cars history. The last ZR1 was in 2009 for the C6 generation Corvette, which featured a then record 638 hp from a supercharged V8 setup. The new 2019 Corvette ZR1 uses the exclusive LT5 package, which is a 6.2L supercharged V8, much like the previous ZR1. This time the C7 generation ZR1 is pumping out a mighty 755 hp and 715 lb-ft of torque, pushing past all other Corvettes and even surpassing the great Dodge Hellcat.

The main visual differences of the ZR1 are courtesy of the ZTK Performance Package, which comes complete with an adjustable high wing, front splitter with carbon-fiber end caps, Michelin Pilot Sport Cup 2 tyres and specific chassis and Magnetic Ride Control tuning. Without the ZTK Package, a standard rear low wing is offered that provides a higher top speed than the high wing, but still generates up to 70 percent more downforce than the standard wing offered on the Corvette Z06.

“I’ve never driven a Corvette like this before, and nobody else has either, because there’s never been one like this before,” said Mark Reuss, executive vice president, Global Product Development, Purchasing and Supply Chain. “Its unprecedented performance puts all other global supercars on notice that the ZR1 is back.”

“As the highest-performing Corvette ever, the ZR1’s design supports its capability in every way,” said Kirk Bennion, Exterior Design manager. “The new wings, for example, help generate more downforce without adding drag, enhancing road holding and top speed.”

Тюнинг 1ZR-FE


Блок цилиндров 1ZR

Все, что можно сделать при атмосферном тюнинге – это обновить прошивку электронного блока управления и доработать впускные и выпускные клапаны. Это позволит увеличить мощность примерно на двадцать лошадиных сил.

Для осуществления более серьезного тюнинга потребуется использовать один из следующих вариантов:

  1. Установка компрессора

Предварительно потребуется заменить ЭБУ, установить более производительные форсунки, а также снизить показатель степени сжатия. В качестве компрессора, как правило, используется модель SC 14, а форсунки заимствуются с модификации силового агрегата 2ZZ-GE. Это способствует достижению давления 0.7 Бар и повышению мощности до 180 л.с.;

  1. Монтаж турбокита

Для использования указанного варианта понадобится использовать турбокит с мотора 2ZR. Главным узлом которого является турбина Garret GT28. Также в комплект будут входить следующие элементы:

  • форсунки с высокой производительностью;
  • интеркулер;
  • перепускной клапан Blow off;
  • пайпы;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления двигателем;
  • ТНВД (производительность – 255 л/ч).

Такой вариант тюнинга способствует увеличению мощности силового агрегата до трехсот лошадиных сил. При этом потребуется перебрать шатунно-поршневую группу, для выдерживания повышенных нагрузок.

При осуществлении тюнинга посредством применения нагнетателей, будет значительно снижена надежность мотора, а также сократится общий ресурс.

Цены в России

По официальным данным, приобрести Chevrolet Corvette ZR1 в нашей стране не представится возможным. Модель будет поставляться исключительно в пределах Соединенных Штатов Америки. Стоимость суперкара будет составлять 120 000 долларов. Если прислушаться к мнению экспертов, в случае появления этого монстра в России его цена будет колебаться на уровне 9 000 000 рублей. Но стоит помнить, что если вы станете счастливым обладателем этого шикарного транспортного средства, вам стоит задуматься об объеме налогов на него.

В заключение можно сказать только одно. Компания не перестает сбавлять обороты по производству поистине великолепных машин. Их двигатели будут удивлять своей мощностью во все времена. И скорее всего, модель Chevrolet Corvette ZR1 будет держать планку лидерства среди мощных суперкаров.

Продажа Toyota Auris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Auris 2011

720 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2008

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2008

481 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2007

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2007

400 000 ₽

Тверь

Auris 2007

545 000 ₽

Москва

Auris 2008

349 000 ₽

Москва

Auris 2008

489 000 ₽

Москва

Auris 2012

750 000 ₽

Москва

Auris 2008

625 000 ₽

Москва

Auris 2007

420 000 ₽

Москва

Auris 2008

469 000 ₽

Москва

Auris 2007

445 000 ₽

Москва

Auris 2008

500 000 ₽

Москва

Auris 2014

832 000 ₽

Москва

Auris 2014

1 070 000 ₽

Москва

Auris 2012

900 000 ₽

Москва

Auris 2011

749 000 ₽

Москва

Auris 2009

568 000 ₽

Москва

Auris 2014

1 097 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель 1ZR-FE

Двс 1zr-fe Toyota Corolla 1.6 л, 122-124 л/с

Дверь задняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012

Цена 15 000 р.

Дверь передняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая для Toyota Corolla E15 2006-2013

Цена 20 000 р.

Бампер задний Toyota Corolla 2010-2013 рестайлинг

Цена 6 000 р.

Toyota Corolla E12 2001-2006г АКПП 1.6L 16V 3zzfe

Цена 10 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector