Двигатель cwva

Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB

Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.

С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс и 1.6MPI 110 лс — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс

Доступны три варианта: 1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс 2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс 3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс

Двигатель Заводские характеристики Stage 1
1.6MPI CWVB 90 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.
1.6MPI CWVA 110 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.

* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10% **Цена со скидкой актуальна только для Stage1

За все время мы прошили сотни подобных автомобилей. Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:

Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км

При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее. Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.

Официальные графики мощности и момента :

Примеры прошитых автомобилей : Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре

Гарантия : Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software В гарантийный период мы производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене.
Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Технические характеристики двигателя CGGB

Бюджетный мотор с подходящими для любого режима движения характеристиками был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году автомобилем Skoda Fabia. Развитие серии CGGB произошло после отказа от использования старшей модели AUA, BBY имеющей при аналогичном литраже мотор меньшей мощности. Новая силовая установка получила экологический стандарт Евро 4, но также использует клапанный механизм DOHC. Такая механика позволяет задействовать 2 распредвала в головке блока цилиндров и используется в большинстве двигателей.

Такая силовая установка применяется на различных типах автомобилей среднего класса и имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию. Хотя характеристики двигателя и традиционны для такого типа моторов некоторые параметры стоит рассмотреть отдельно.

  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует бесперебойное снабжение маслом всех узлов и деталей. Причём в местах высокого трения или нагрузок процесс подачи выполняется под давлением. Замена масляного фильтра не осложнена перекрывающими доступ деталями и не вызывает особых затруднений;
  • ГРМ – обладает ременной конструкцией и требует проводить рекомендуемые производителем операции по обслуживанию.
  • Система охлаждения – имеет жидкостный тип циркуляции, хотя и мало отличается от других двигателей.
  • Детально рассчитанная геометрия воздушного фильтра обеспечивает поступление воздуха в нужном количестве.
  • Впускной коллектор – обладает высокой механической прочностью, но при длительной эксплуатации может потребоваться замена прокладки. Ввиду его непосредственной близости к головке блока цилиндров, своими руками такие операции проводить не рекомендуется;
  • Зажигание – грамотно организованное управление выполняется электроникой в полностью автоматическом режиме. Свечи на двигатель CGGB подобрать довольно просто, и в магазинах или сервисных центрах нет недостатка в таких запчастях.

Ремонт и тюнинг

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Двигатель CWV (CWVA, CWVB)

Технические характеристики двигателя CWVA:
Объем 1598 см3
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Привод ГРМ Ремень (не обслуживаемый)
Экологический класс Евро 5
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76,5 мм.
Ход поршня 86,9 мм.
Степень сжатия 10.5
Фазорегулятор На впускном валу
Турбонаддув Нет
Моторное масло 3,6 л. 5w30
Средний ресурс 250 000 км.

Описание двигателя CWV (CWVA, CWVB)

Линейка двигателей CWV (CWVA, CWVB) входит в семейство EA211, придя на смену EA111. По сути концерн ВАГ попросту усовершенствовал CFNA и BSE. Атмосферные движки CWVA, CWVB отличаются исключительно прошивкой. Естественно окончание «B» досталось форсированному ДВС. Движки поступили на вооружение завода в 2015 году. При этом, CWVA стал альтернативой CFNA, а CWVB – альтернативой CFNB. Двигатели архитектурно отличались встроенным впускным коллектором и повернутой на 180 градусов ГБЦ. Фазовращатель уместили на впускной вал, довели до совершенства систему охлаждения. Проблемой стал не обслуживаемый ременной привод ГРМ. Поначалу ВАГ заявил о службе ремня на всем ресурсе двигателя, а затем речь зашла о возможности замены ремня.

Достоинства: 1) Чугунный блок и алюминиевая головка 2) Учтены недоработки прошлого поколения двигателей. 3) Ременной привод взамен скудной и хрупкой цепи. 4) Наличие фазорегулятора на впуске.

Перспективы тюнинга Движки CWV не поставлялись на рынок Европы. Они целенаправленно разрабатывались для СНГ. Причина проста: надежность, оптимальная мощность наряду с экономичностью. Причисление движка к атмосферной группе уже решило будущее тюнинга. Увы, особых перспектив нет. Выжать лишние 10 лошадей можно путем смены прошивки, но в целом затея бесполезная.

Недостатки и проблемы двигателя CWV (CWVA, CWVB)

Недостатки: 1) Отсутствие датчика уровня масла. 2) Неравномерный прогрев цилиндров. 3) Замена помпы с термостатами только в сборе. 4) Стук на холодную. Основной минус конструкции CWV кроется в объединении выпускного коллектора с ГБЦ. Таким образом, замену провести невозможно.

Основные неисправности: 1) Жор масла – увы, особо остро проблема обстоит на CWVA. Движок славится закоксовкой колец, а также появлением черного нагара в цилиндрах. 2) Течь сальников уплотнений распредвалов – помочь решить проблему может только замена сальников.

Обслуживание моторов серии CGGB/BXW

Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок

Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс

км пробега.

Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла.  Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.

Откуда берется высокий расход масла

Производитель допускает лить в двигатели EA888 масла с вязкостью , хотя в наших условиях возможно применение масел для бензиновых двигателей, в том числе с непосредственным впрыском с . Для отдельных моделей VAG (и исполнений двигателей) рекомендовано масло вязкостью 0W20 с допуском 508 00/509 00 (например, модели Audi A4 2.0, A5 2.0, A3 2.0). 
Вообще высокий расход масла на относительно свежих двигателях, как правило, берется из-за износа цилиндропоршневой группы. Причины износа могут быть очень разными: неверно подобранные смазочные материалы, эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла, перегревы, большой пробег и другие причины и их комбинации. 
В двигателе EA888 высокий расход масла происходит из-за… масла и конструктивной особенности поршней. Ирония еще и в том, что конструктивные особенности в этом двигателе появились из-за стремления уменьшить угар масла из-за высоких экологических требований. В двух словах: толщина поршневых колец была уменьшена вместе с канавками, первое компрессионное кольцо получило весьма специфическую «торсионную» конструкцию, количество и диаметр дренажных отверстий из-за уменьшения колец, также был уменьшен. Это привело к формированию таких условий работы маслосъемного кольца, при котором он буквально вклеивалось в канавку масляным нагаром.

Проблема эта касается в основном автомобилей с двигателями 1,8 и 2,0 TFSI 2008-2012 годов выпуска или EA888 II поколения. EA888 третьего поколения начали выпускать в конце 2012 года (ноябрь-декабрь). Поршень в этих двигателях значительно доработали, увеличив толщину колец, изменив дренаж и даже диаметр пальца, соответственно изменив шатун.

При замене поршневой группы на обновленную, расход масла уходит. Интересен тот факт, что даже после достаточно продолжительной эксплуатации двигателя с залегшими кольцами не наблюдаются задиры и износ самого цилиндра, стенка цилиндра остается в идеальном состоянии.  
Проблема затронула не все автомобили и проявлялась на разных пробегах, как совсем скромных, так и под 200 000 км. Если обращение по проблеме было в гарантийный срок, вопрос без проблем решался гарантией, если после – увы, только за свои деньги. Стоимость замены поршневой группы на официальном сервисе составляет примерно 3500 у.е. Некоторые “гаражные специалисты” берутся за замену примерно от 1500 у.е. 
Один интересный нюанс по выбору автомобилей 2009-2012 года: многие знают о проблеме расхода масла, и это знание помогает зарабатывать нечистым на руку «перекупам». Первый вопрос, который должен возникнуть у человека, выбирающего VAG c двигателем EA888 – менялась ли на нем поршневая группа? Если ответ продавца «Да», то способа проверки его слов всего два: заказ-наряд на замену поршневой на руках (запись в единой базе ETKA, если ремонт делался у официалов) и замер расхода масла. Понятное дело, что второе – процедура длительная, занимает 2000-3000 км пробега и продавец вряд ли на это согласится. Значит, остаются заказ-наряды. Если клиент говорит, что якобы их «потерял», и нет возможности восстановить, то представьте себе картинку: клиент потерял подтверждение дорогостоящего ремонта, значительно влияющего на стоимость автомобиля при продаже. Такие заказ-наряды в рамочке на стене сохраняют до продажи. Если работы действительно выполнялись, должны быть какие-то подтверждения этим работам. Знание проблемы помогает выгоднее купить, а сложнопроверяемая ложь о решении проблемы позволяет выгодно продать.
Производитель допускает лить в двигатели EA888 масла с вязкостью 0W30, 5W30 c допуском VW 504 00/507 00. Для отдельных моделей VAG (и исполнений двигателей), рекомендовано масло вязкостью 0W20 с допуском 508 00/509 00 (например, модели Audi A4 2.0, A5 2.0, A3 2.0).

Варианты двигателей для Шкода Рапид

На Рапид могут устанавливаться следующие моторы:

  • CWVB, рабочим объемом 1,6 л, мощностью 90 л. с.;
  • CWVA, рабочим объемом 1,6 л, мощностью 110 л. с.;
  • CZCA, рабочим объемом 1,4 л, мощность 125 л. с., с турбонаддувом.

Динамические характеристики и расход топлива Рапидов с этими моторами приведены в таблице (второй двигатель может агрегатироваться с 2 видами КПП, механикой и автоматом, отличающиеся данные для АКПП приведены в скобках).

Тип двигателя  CWVB CWVA CZCA
Мощность, л. с., при частоте вращения, об/мин 90/ 4250-6000 110/ 5800 125/ 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин 155/ 3800-4000 155/ 3800-4000 200/ 1400-4000
Рабочий объем, см. куб. 1598 1598 1395
Максимальная скорость, км/ч 184 195(190) 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 11,4 10,7(11,8) 9,2
Расход топлива по городу, л/100 км 8,0 8,0(8,2) 7,1
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 4,8(4,9) 4,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,0 6,0(6,1) 5,4

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе ), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Технические характеристики

Двигатель cfw 1 6 предусматривал установку четырех цилиндров, расположенных в ряд. Этот силовой агрегат оснащался 16 клапанами, и имел рабочий объем в 1598 кубических сантиметров. Дополнением стало оснащение системой распределенного впрыска топлива. Отличия двигателей cfw cwvb заключаются практически во всем строение. Общего у них мало, также как и с мотором cwva, и легче перечислить только одинаковое – это рабочий объем, распределенная система впрыска топлива и расстояние между осями цилиндров в 8.2 сантиметра.

Особенности двигателя cfw заключались в его простоте, которая была сопоставлена с изящностью. Блок цилиндров изготавливали по принципу Open Deck. Между собой цилиндры соединялись самим блоком только в нижней части, что позволило обеспечить свободное пространство по бокам для системы охлаждения. Лишние перемычки были исключены, что дало возможность обеспечить оптимальное охлаждение. Благодаря такому решению избавились и от того, что поверхности, омываемые охлаждающей жидкостью, постепенно разрушались благодаря известному физическому явлению – кавитации.

Благодаря тому, что цилиндры охлаждаются равномерно, удалось также снизить расход масла. Если этого не сделать, то кольца начинают прилегать не по всей длине окружности, что приводит к отсутствию нормального прилегания к стенкам цилиндров. Это приводит к паданию масла в камеру сгорания. Такое решение позволило сохранить cfw и маслосъемные колпачки.

Блок цилиндров отливался из алюминиевого сплава. Сами цилиндры оснащались чугунными гильзами, которые имели повышенный запас прочности. Обслуживать гильзованный мотор недешево, но это решение с инженерной стороны очень выгодное. Чугун отличается повышенной устойчивостью к износу, а также позволяет быстро отводить тепло. Это дало возможность сильно улучшить технические характеристики. Помимо этого, удалось также повысить эффективность теплообмена за счет сильно шершавых поверхностей, омываемых охлаждающей жидкостью. Это привило к повышению площади контакта антифриза со стенками гильз.

CFW – двигатель, отзывы о котором вы можете прочесть ниже, который отличается простой формой поршней из алюминия. Они имеют абсолютно плоское днище, которое оснащается только выемками для клапанов. Такая форма позволяет сделать поршни с минимальным весом, что приводит к улучшению динамических показателей силового агрегата. Благодаря изучению таких особенностей, инженеры также достигли оптимального распределения топливовоздушной смеси по всей площади камеры сгорания. Это дало возможность значительно увеличить мощность и положительно сказаться на ходовых характеристиках мотора, не изменяя его рабочий объем.

Двигатель pl 1.6 90 л.с, проблемы с которым возникают довольно редко, отличается головкой блока цилиндров из алюминия, которая имеет встроенный выпускной коллектор. В классическом исполнении предусмотрено расположение выпускного коллектора снаружи, что приводит к стремительному возрастанию его температуры сразу после запуска мотора. Это явление возникает из-за того, что раскаленные отработанные газы попадают в коллектор сразу после выхода из камеры сгорания.

Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Производство Chemnitz engine plant Kaluga plant
Марка двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/5200
90/5200
105/5250
110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000
Максимальные обороты, об.мин 6000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA) — город — трасса — смешан.

8.75.16.4

Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике

—200+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

150+н.д.

Двигатель устанавливался VW Polo SedanVW JettaSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda YetiSkoda Roomster
КПП
— 5МКПП
— 6АКПП

VAG 02TAisin 09G

Передаточные отношения, 5МКПП 1 — 3.46 2 — 1.96 3 — 1.28 4 — 0.88 5 — 0.67
Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.1482 — 2.373 — 1.5564 — 1.1555 — 0.859
6 — 0.686

Регламент обслуживания двигателя

Как было отмечено выше, главная «фишка» всех моторов FSI/TFSI-формаций заключается в системе их топливного обеспечения

Данная особенность присуща и двигателю CCZA, поэтому особое внимание в его обслуживании владельцам нужно уделять чистоте топливной системы и стабильности работы масляных устройств, турбины. В противном случае, могут быть крайне неприятные для самого агрегата перебои, которые провоцируют повышенный нагар и сопутствующие ему проблемы

Грамотная эксплуатация мотора CCZA лежит через соблюдения регламента обслуживания, предопределенного заводом-изготовителем. Базовый производитель этих агрегатов, как вы уже поняли – Skoda, поэтому регламентацию по правильному использованию моторов следует брать у него. Чешский автоконцерн рекомендует в своих мануалах следующее:

  • Своевременно, в полном объеме и качественно менять смазку. Какое масло лить в двигатель? Оптимальный вариант – 5W-40 с допуском 502-505. Периодичность смены смазки в моторе составляет 8-15 000 километров или год эксплуатации. Объем масляных каналов в двигателе CCZA составляет 4,6 литров, при полной смене масла достаточно залить 4,2-4,3 литров. Помимо моторного масла в CCZA, следует не забывать и о замене трансмиссионного – примерно каждые 60 000 километров пробега или 4 лет беспрерывной эксплуатации мотора;
  • Периодически проводить смену базовых расходников двигателя. К числу таковых относятся:
    • воздушный фильтр (30 000 километров пробега);
    • масляный фильтр (10 000 километров пробега);
    • элементы системы охлаждения (помпа, прокладки и т.п. – менять по мере необходимости).
  • Проверять и при неисправности менять свечи зажигания и базовые элементы мотора (ГБЦ, впускной/выпускной коллектор, маховик, распредвал, коленвал, элементы зажигания, ГРМ). Для перечисленных деталей точный регламент имеется только для свечей зажигания. На моторе CCZA их замену следует проводить каждые 45 000 километров пробега. Свечи на CCZA идут стандартные, типа – NGK, Bosch или Denso. Остальные элементы двигателя требует проверки и лишь при выявлении их неисправности – замены. Так, например, зубчатый ремень ГРМ производители CCZA рекомендуют менять каждые 150 000 километров, однако на практике они не откатывают даже ста тысяч.

Руководство Бензиновые двигатели 1,6л CWVA, CWVB технические характеристики, расположение компонентов

Создатель сайта

Двигатель семейства EA211 MPI 1,6 л 66 кВт/1,6 л 81 кВт с системой впрыска во впускной коллектор Эти двигатели с буквенным обозначением CWVB (66 кВт) и CWVA (81 кВт) были разработаны для применения на всех рынках, кроме рынков европейских стран. Впервые двигатель MPI 1,6 л 81 кВт применён в Китае.

Особенности конструкции — Привод ГРМ посредством зубчатого ремня. — Модульная конструкция корпуса распредвалов. — ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. — Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов. — Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. — Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Буквенное обозначение CWVA CWVB
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1598 см3 1598 см3
Диаметр цилиндра 76.5 мм 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм 86.9 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1
Макс. мощность 81 кВт при 5800 об/мин 66 кВт при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент 155 Н·м при 3800-4000 об/мин 155 Н·м при 3800-4000 об/мин
Система управления двигателя Bosch ME 17 Bosch ME 17
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95 Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Экологический класс Евро 5 Евро 5

Модульное семейство бензиновых двигателей MOB

Монтажное положение двигателей в автомобиле До настоящего времени монтажное положение двигателей, например в Golf 2009 модельного года, было очень различным. В то время как прежние двигатели 1,4 л семейства EA111 были наклонены вперёд, а система выпуска направлена к радиатору, другие бензиновые и дизельные двигатели были наклонены назад. Система выпуска при этом была направлена к перегородке моторного отсека. Чтобы полностью реализовать потенциал экономии, с переходом к модульной платформе с поперечным расположением двигателя монтажное положение двигателей следовало сделать одинаковым. Новое монтажное положение двигателей семейства EA211 потребовало изменения общей компоновки двигателя. При этом по модульному принципу была разработана новая линейка двигателей.

Преимущества новой модульной стратегии: — одинаковое установочное положение; — унификация присоединительных размеров КП, элементов системы охлаждения и системы выпуска ОГ; — небольшие габариты двигателя; — уменьшение выступания двигателя вперёд на 50 мм за счёт установки с наклоном на 12° назад.

1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид спереди

1 — Электромагнитный клапан 1 для системы фильтров с активированным углем -N80- 2 — Блок управления дроссельной заслонкой -GX3- 3 — Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280- 4 — Генератор с регулятором напряжения -CX1- 5 — Датчик детонации 1 -G61- 6 — Датчик давления масла -F1-

Бензиновый двигатель 1.6 л, CWVB, вид сверху

1 — Клапан 1 для регулировки распредвала -N205- 2 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70- 3 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127- 4 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291- 5 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292- 6 — Датчик сигнала -G40- 7 — Клапан впрыска для цилиндра 4 -N33- 8 — Клапан впрыска для цилиндра 3 -N32- 9 — Клапан впрыска для цилиндра 2 -N31- 10 — Клапан впрыска для цилиндра 1 -N30-

1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид слева

1 — Датчик всасывающего трубопровода -GX9- 2 — Датчик частоты вращения двигателя -G28-

1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид сзади

Источник

Основная информация

Силовой агрегат cwva 1 6 mpi 110 л с впервые увидел свет в 2014 году. Этот мотор являлся продолжением линейки двигателей EA211. Основным отличием от предшественников являлась головка блока цилиндров, которая была повернута на 180 градусов, что дало возможность разместить систему впуска топлива в передней части мотора. Выпускной коллектор был встроенным в силовой агрегат. Cwva имел фазовращатель на впускном валу. Система охлаждения была несколько модифицированной, что позволило достичь получения соответствия экологическим нормам стандарта Евро 5.

Мощность, л.с. 110
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800; 155 (16) / 4000
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе многоточечный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 122 — 160
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 5500; 110 (81) / 5800
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 86.9

Технические характеристики

Производство Chemnitz engine plant, Kaluga plant
Марка двигателя EA211 (CWVA, CWVB)
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип рядный 4-х цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Тип впрыска распределенный
Ход поршня 86,9 мм
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Степень сжатия 10,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем двигателя 1598 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент 110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин

155 Нм при 3800-4000 об/мин

Топливо бензин с октановым числом не ниже 91
Нагнетатель нет
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд да
Экологические нормы Евро 5
Расход топлива (паспортный) город — 8,2 л/100 км

трасса — 5,1 л/100 км

смеш. — 5,9 л/100 км

Расход масла (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель (допустимое и рекомендованное) VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе 3,6 л
Замена масла проводится по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector