Dongfeng ax7
Содержание:
Салон AX7
Не хочется хвалить машину, чтобы обзор не посчитали проплаченным, но внутри действительно круто. Материалы конечно не самые лучшие, иначе такой небольшой цены не получилось бы, но выглядит все дороже, чем есть на самом деле. Маркетологи умные и более-менее мягкий пластик они поместили в видные места.
Торпедо
Взгляд сразу прилипает к зауженной по центру центральной консоли. Наверху расположилась наиболее интересная вещь – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа на 6 динамиков с поддержкой всех интерфейсов. Основные кнопки отходят по типу Инфинити в горизонтальную плоскость. Ниже элегантный блок климат-контроля, а в самом низу порты и кнопки включения подогрева сидений.
Пространство
Сиденья все обшитые кожзаменителем. Они удобные, свободного места достаточно, правда слишком высокому водителю с полностью отодвинутым креслом будет неудобно – малый диапазон. В топовых комплектациях DFM AX7 только водительское кресло регулируется электрически, да еще и с двумя положениями памяти.
В багажник влезает 565 литров объема, со сложенными креслами он возрастает до 1572 литров. Под полом приятно установили полноразмерную запаску со всем необходимым инструментом.
Место водителя
Мульти-руль водителя с основной россыпью кнопок регулируется только по высоте – это минус. Приборная панель сделана элегантно с углубленными аналоговыми датчиками с хорошо читаемой подсветкой и 3,5-дюймовым дисплеем информационного компьютера в центре.
Минусы
Основные жалобы владельцев на шумоизоляцию (особенно на большой скорости), ужасную музыку и статичную разметку камеры заднего вида. Многим нравится наличие люка – дорогого удовольствия в понимании людей. Остальные функции можете прекрасно рассмотреть по фотографиям.
Ходовая
Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.
Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.
Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.
С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAS;
- HDC;
- TCS;
- BOS.
Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.
В Китае на заводе компании DFM собирается множество других автомобилей: Infiniti, Honda, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Citroen, Nissan. Соответственно производитель с ними очень знаком и из-за этого получилась сборная солянка.
Комплектации и цены
У официальных дилеров марки Dongfeng DFM AX7 представлен в следующих комплектациях:
- Comfort.
- Prestige.
- Premium.
- Luxury.
Список оснащения зависит от выбора одной из вышеперечисленных комплектаций, но в целом он выглядит следующим образом:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS).
- Четыре подушки безопасности.
- Ремни безопасности с преднатяжителями.
- Функция «детский замок».
- Система крепления детских кресел Isofix.
- Парктроники.
- Легкосплавные колесные диски 17-ти либо 18-ти дюймов.
- Люк с сервоприводом.
- Электрические регулировки водительского кресла с памятью.
- Система бесключевого пуска двигателя.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Розетка 220V.
- Кожаная обивка интерьера.
- Обогрев передних сидений.
- Климат-контроль либо кондиционер.
- Полноразмерное запасное колесо.
- Окраска кузова «металлик».
- Система круиз-контроля.
- Бортовой компьютер.
- Мультифункциональный руль.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, камерой заднего обзора, USB, AUX.
- Система навигации.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
Цена на Dongfeng DFM AX7 2017—2018 модельного года в России начинается с отметки в 990 тысяч рублей. В таком случае покупатель получает кроссовер в модификации Comfort. Стоимость же топовой версии Luxury составляет 1 миллион 249 тысяч рублей.
Дизайн
Китайские компании никогда не славились уникальным и будоражащим внешним видом. У них репутация плагиаторов. В данном случае сложно найти конкретную модель, с которой все скопировано, как будто компания использовала кусочки разных автомобилей. Здесь видны сходства с Hyundai ix35 сбоку, спереди машина похожа на Honda CR-V, хотя они построена на похожей платформе.
Дизайн рисовала компания Italdesign, которая спереди сделала прищуренную галогенную линзованную оптику, похожую на Grand Santa Fe со светодиодными ДХО. На капоте по бокам приподнятые линии, сведенные к краям фар. Между ней большая широкая решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами. Весь кузов обрамили защитным черным пластиком, а на большом бампере установили слегка неудобные противотуманки.
Боковой вид кроссовера больше всего напоминает корейца. Здесь четкие линии, зачем-то установленная декоративная жабра и легкое раздутие арок. Крыша конечно же оснащается хромированными рейлингами. Задок DongFeng AX7 такой, что вы его не заметите в потоке других автомобилей – как у всех. Это создано формой фар, крышкой багажника и обычным анти-крылом на крыше. Хотя честно говорят патрубки выхлопной системы выглядят достойно.
Осматривая дизайн видно, что с зазорами проблем нет, все стыковано достойно. ЛКП на первый взгляд тоже нормальное, а там время покажет насколько оно стойкое.
Окрашивают кузов в следующие цвета:
- синий;
- красный;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- коричневый.
Внешность получилась невзрачной, взгляд пропускает модель в потоке, поэтому автомобиль не для желающих выделяться.
Габариты кроссовера:
- длина – 469 см;
- ширина – 185 см;
- высота – 172,7 см;
- колесная база – 271,2 см;
- клиренс – 19 см;
- размеры колеса – 225/65/R17 (225/60R18 – опция);
- снаряженная масса – 1625 кг.
Комплектации и цены
Prestige
Минимальная комплектация Prestige уходит из официальных центров за 1 179 000 рублей.
В качестве базового оборудования можно назвать:
- активную помощь при спуске машины с горы;
- антипробуксовочную систему и систему приоритета торможения;
- возможность подключения портативных устройств по Bluetooth, USB, AUX;
- возможность регулировки яркости приборной панели;
- галогеновые фары в комплекте со светодиодными фонарями, ходовыми огням;
- из декоративных элементов: легкосплавные диски, рейлинги, хромированные элементы и «акулий плавник»;
- климат-контроль с предусмотренными дефлекторами для заднего ряда;
- кожаные сиденья с механической регулировкой;
- многочисленные элементы салона с приятной LED-подсветкой;
- оригинальная установка «интеллектуальное радио», распространяемое на 6 динамиков;
- сенсорный экран с высоким разрешением и диагональю 7 дюймов.
Luxury
Расширенная комплектация Luxury Dongfeng AX7 2020 считается флагманской для представленной компании. В первую очередь речь идет о функциональных дополнениях, поскольку варианта смены двигателя не предусматривается.
За дополнительные 100 000 рублей можно расширить сборку, получив:
- 3,5-дюймовый бортовой компьютер с цветным дисплеем и возможностью регулировки интенсивности свечения;
- автоматическое сложение наружных зеркал при глушении мотора, запоминание положения;
- бесключевой доступ и запуск двигателя;
- комфортный климат-контроль, который самостоятельно отрегулирует температуру;
- обогрев передних сидений, регулировка водительского с помощью электропривода в 6 основных линиях;
- парковочные датчики, дополненные камерой заднего вида;
- приятная подсветка дверей;
- стильный люк на крыше, оснащенный электроприводом для комфортного использования.
Новый Донгфенг АХ7 2020 на фото выглядит несколько футуристично, независимо от комплектации и цены
Яркая внешность паркетника отвлекает внимание от несовершенства технических данных
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxury | 2 | бенз. | 140 | AT | — | 200 | передний | 180 | — | 1 328 000 |
Prestige | 2 | бенз. | 140 | AT | — | 200 | передний | 180 | — | 1 228 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Конкуренты
Рассматривая Dongfeng AX7 в контексте конкурентоспособности, можно с уверенностью сказать о том, что столь богатая комплектация, которой обладает данный кроссовер, позволяет ему уверенно чувствовать себя в ряду более именитых «одноклассников».
Безусловно, ближайшие конкуренты известных производителей, такие, как: Nissan Qashqai 2, Renault Duster, Ford EcoSport или Mitsubishi Outlander XL, обладают высокими техническими возможностями и достойной комплектацией. Однако ценовая категория, в которой представлены данные автомобили, не может составить конкуренцию Донгфенг AX7 года в плане стоимости.
Кроме того, автомобиль отвечает самым высоким требованиям безопасности, которые подтверждены неоднократными краш-тестами. Наличие жесткого кузова с контролируемыми зонами деформации, обеспечивает правильное смещение двигателя при столкновении, тем самым гарантируя защиту водителя и переднего пассажира. Именно поэтому обновленный паркетник Донгфенг в состоянии составить конкуренцию любому кроссоверу, не взирая на его имя и характеристики.
Haval H6
Представитель китайского бренда Great Wall, давно известного в наших широтах, короче Dongfeng AX7 на 51 миллиметр, а по колесной базе уступает и того меньше – 37 мм. Он оснащен побогаче, да и выглядит гораздо солиднее. Агрегатируется Haval H6 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором, который работает с автоматической или механической коробкой передач на 6 ступеней. У бензиновой версии может быть как передний, так и полный привод. Есть также полноприводная версия с 2-литровым 150-сильным «дизелем». Ее недостаток – только механическая коробка передач. Цена китайского «проходимца», в зависимости от комплектации, колеблется в диапазоне 976800-1 270 000 рублей.
Оснащение
В максимальной комплектации авто оснащается круиз- и климат-контролем, задней видеокамерой, электроприводами ручного тормоза и зеркал, электрической настройкой водительского кресла с системой запоминания двух положений, и автоматическим режимом стеклоподъемников. Передние кресла имеют двухступенчатый подогрев.
Машины для китайского рынка комплектуются 9-дюймовым экраном, а для стран СНГ – только 7-дюймовым. При этом он имеет недостаточную яркость и плохой звук. Встроенной навигации нет. В топовых версиях с автоматической коробкой передач имеется возможность бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. Климат-контроль доступен во всех версиях с АКПП и в дорогих с МКПП. Кнопка ЭРА ГЛОНАСС расположилась между клавишами подогрева сидений. Удивительно, что на весь салон кроссовера предусмотрен всего один USB-порт.
Приборная панель выглядит довольно аккуратно, однако из-за тусклой подсветки в светлое время суток она читается не очень хорошо. В заднем торце подлокотника расположились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и две розетки: на 12 и 220 вольт. Реле сигналов поворота щелкает настолько громко, что водитель точно не забудет об их своевременном выключении. Кнопка аварийной сигнализации размещается на передней панели со стороны пассажира, поэтому водителю до нее приходится тянуться.
Как показывают отзывы о DFM AX7, отделка сидений (грубая неперфорированная искусственная кожа) вызывает у искушенных автомобилистов не самые положительные эмоции. В противовес этому приятно удивляет мощная поясничная поддержка. Отсутствие возможности отрегулировать руль по вылету нареканий не вызывает, так как посадка на водительском месте вполне комфортная.
Тест-драйв
Внешний облик
Dongfeng DFM AX7 обладает довольно оригинальным дизайном экстерьера и уличить его дизайнеров в плагиате сложно. Кузов китайского кроссовера отличается выверенными пропорциями, а также гармоничным сочетанием деталей с точной подгонкой.
Из общей массы Донг Фенг выделяется линзованной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, алюминиевой решеткой радиатора, симпатичными колесными дисками и крупными патрубками системы выхлопа, которые намекают на спортивность.
Говоря о геометрической проходимости стоит отметить дорожный просвет в 190 миллиметров. Безусловно, это не самый выдающийся показатель в классе, но по проселочной дороге на китайском кроссовере можно передвигаться вполне уверенно.
Салон
Интерьер оформлен в бизнес-стиле. На передней панели можно наблюдать вставки из псевдоалюминия и дерева, а обод рулевого колеса и кресла обиты экокожей. Сборка достаточно аккуратная и особых претензий не вызывает.
В базовых версиях приборный щиток представляет из себя комбинацию из аналогового тахометра и указателя уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также цифрового спидометра. В топовом же исполнении основные показания «инструментария» только аналоговые. Последний вариант более предпочтителен с точки зрения читабельности и смотрится роскошней.
Центральная консоль выглядит аскетичной, но ситуацию спасает мультимедийная система с цветным дисплеем. Он управляется посредством джойстика и клавиш, которые расположили под монитором. Интерфейс мультимедиа понятен, однако ее картинка могла бы быть более красочной, детализированной.
Профиль водительского кресла плосковат, а его подушка может показаться короткой высокорослым драйверам. Поэтому сидеть на таком «стульчике» не очень комфортно, особенно при поездках на дальние расстояния. Что же касается заднего дивана, то здесь, наоборот, царит атмосфера уюта и удобства. Галерка способна без труда вместить трех седоков, а места для коленей будет достаточно даже двухметровым людям.
Не разочаровывает и багажное отделение. Его исходный объем равен 565 литрам. Но сложив задний ряд, можно добиться уже 1585 литров, а также ровного пола, который выручает при транспортировке крупной поклажи.
Двигатель и шасси
Двухлитровый силовой агрегат удивляет своей высокооборотистостью – он способен раскручиваться до семи тысяч оборотов в минуту. Однако дается это двигателю не без проблем. Наиболее предпочтительной тяги можно добиться лишь на средних оборотах, а вот на низких ощущается ее явная нехватка, что заставляет продавливать педаль акселератора в пол для получения внятного ускорения.
Управляемость вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, руль достаточно отзывчив, а крены в виражах умеренные. С другой — автомобиль достаточно нервно ведет себя на высокой скорости, заставляя активно подруливать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что активная езда Донг Фенгу АХ7 не противопоказана, но удовольствие от нее будет сомнительным.
Более того, подвеска с короткими ходами не способна обеспечить высокий уровень ездового комфорта. Она жестко отрабатывает неровности и трясет седоков даже при проезде незначительных ухабов, а на крупных наблюдаются сильные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при их преодолении.
Итоги: Dongfeng DFM AX7 вполне способен конкурировать с более именитыми оппонентами. Китайский кроссовер обладает привлекательным дизайном, комфортабельным салоном и богатым оснащением.
Он не является неудачной копией какой-то популярной модели, однако ему не хватает более четкого баланса ездовых свойств и лучшей эргономики. И это не пустые придирки, учитывая немалую цену данного автомобиля.
Фото нового Dongfeng DFM AX7:
Дизайн
После проведенного обновления изменения между первой и второй версией автомобиля заметны даже невооруженным глазом. Он стал интереснее и ярче, а салон получил больше функций и комфорта.
Передняя часть увенчана крышкой капота, на которой нет обилия рельефа. Он выражен только в виде двух строгих линий, которые визуально приподнимают капот. Также конструкторы предусмотрели два дополнительных воздуховода. Крышка имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию.
Лобовое стекло предоставляет хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика комплектуется галогеном или светодиодами. Фары изменили свой внешний вид и стали строже, они подчеркиваются с помощью хромированных линий. Решетка радиатора делится пополам хромированной полосой. Внутри нее встроена черная сетка. По центру разместилась фирменная эмблема автопроизводителя.
Передний бампер украшается вставкой из хрома в центральной части. На обвесе присутствуют воздухозаборная система для охлаждения воздуха передних тормозных колодок, а также противотуманные фары.
Профильная часть представлена черными стойками, которые при взгляде с определенного ракурса кажутся практически незаметными. Это создает эффект цельного остекления. Пластиковая накладка расположена по нижней части кузова и защищает его от повреждений. На дверях предусмотрены молдинги. Зеркала заднего вида стали меньше, имеют обогрев и повторители поворота на корпусах. В дорогой модификации возможно наличие электронной регулировки и автоматического складывания.
Кузов окрашивается в любой из 6 доступных цветов. Также можно окрасить крышу в контрастный цвет. Колесные диски, которые устанавливаются на автомобиль, могут быть размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть Донгфенг АХ7 2019 украшена большой глянцевой вставкой черного цвета.
Основная часть оптики встраивается на кузове, часть — на багажнике. Последний элемент дополняется спойлером со стоп-сигналом. На обвесе имеются диффузоры, противотуманные фонари. Под днищем располагается выхлопная труба.
Крыша кроссовера по умолчанию однотонная. Ее можно персонализировать за счет контрастного цвета, а также сделать панорамной в рамках продвинутой модификации или в качестве опционального оборудования.
Для отделки деталей салона взяты только натуральная кожа, износостойкая ткань и принятый на ощупь пластик. Передняя консоль в верхней части оснащена дефлекторами. Они обеспечивают вентиляцию воздушного пространства. Посередине имеется крупный сенсорный дисплей размером 12 дюймов для настройки мультимедийной системой. Ниже встроен щиток с клавишами для управления климатической установкой. Также здесь присутствуют разъемы для подсоединения сотовых телефонов или флеш-накопителей. Внизу имеется небольшой отсек для вещей.
Центральный тоннель имеет в своем составе селектор переключения передач, кнопку запуска двигателя, рукоятку или кнопку ручного тормоза, подстаканники, отсеки и большой удобный подлокотник, в котором скрывается дополнительный бокс. С задней части располагаются дополнительные воздуховоды для обогрева пассажиров, розетка и разъемы.
Кресла обшиваются износостойкой тканью или мягкой кожей. Ткань может быть выполнена в двух цветах, кожа — в 5 цветах. Сиденья комплектуются мягким материалом и хорошей поясничной поддержкой. Первый ряд кресел имеет обогрев, механические или электрорегулировки. Также здесь имеется хорошая боковая поддержка, которая надежно фиксирует пассажиров. Задний ряд комплектуется диваном, вмещающим троих человек. Здесь предусмотрены индивидуальные подголовники. Кресла могут быть сложены в классической пропорции 60/40. В интерьере дизайнеры предусмотрели декоративные пластиковые вставки, имеющие окрас под дерево или металл.
Рулевое колесо обшивается кожей, имеет спортивный внешний вид и оснащается тремя спицами. На них присутствуют кнопки для настройки помощников, функций и музыкальной системы. Приборная панель оснащается крупным дисплеем вместо привычных колодцев. С его помощью можно отследить любую интересующую информацию, а также подгрузить данные системы навигации.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Изменения внутри
Интерьер модели преобразился так же кардинально, как и внешний облик. Передняя панель получила новую горизонтальную архитектуру с выверенными блоками органов управления и прекрасно подобранными материалами отделки, создающими приятный визуальный эффект. Основной дисплей мультимедийной системы диагональю 12 дюймов органично встроен в центральную часть консоли и окружен черным глянцем, с одной стороны, выглядящим богато и презентабельно, с другой – наверняка, склонным к «собиранию» отпечатков пальцев. Медиацентр у нового Дунфэна, к слову, самый что ни на есть современный – с большим сенсорным экраном, системой Wind Link 3.0, точкой доступа Wi-Fi, навигацией и голосовым управлением.
Новый салон
Дисплей мультимедиа-системы
Цифровая приборная панель
Топ-версии «второго» AX7 порадуют широчайшим набором оборудования. В список оснащения дорогих комплектаций войдут светодиодная оптика, спортивный мультируль, виртуальная панель приборов, боковые зеркала с электроприводом складывания, передние кресла с электрорегулировкой, датчики парковки спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, система кругового обзора, круиз-контроль, шесть подушек безопасности.
Задние сиденья
Багажный отсек