Dfm h30 cross
Содержание:
Интерьер
Выглядит салон китайца приятно, несколько напоминает Рено. Материалы дешевые, но хорошо подогнанные друг к другу. Основная проблема, которая не нравится российским владельцам – теплоизоляция и слабая печка. В машине холодно зимой, система отопления не справляется, а до задних пассажиров вообще не доходит теплого воздуха.
Дизайнеры постарались сделать внешне салон DongFeng DFM S30 более дорогим, чем он является, поэтому в дорогих комплектациях в отделке присутствует кожзаменитель, пластиковые вставки под дерево и т.д. Внешне можно понять, что все это ненастоящее только при близком осмотре.
Интересно сделан руль, топовые производители такие как Land Rover делают часть руля деревянной, здесь использовали пластик. Зимой браться за эту часть совсем не хочется – она ужасно холодная. Мульти-руль регулируется по высоте и вылету. Панель приборов состоит только из углубленных в отдельные колодцы аналоговых датчиков.
Прямая центральная консоль оснащается двумя дисплеями: первый под козырьком наверху, второй ниже – мультимедиа. Дальше блок климата, ниша для мелочей и т.д. На климат-контроль жалуются многие, говорят он живет своей жизнью, бывает начинает греть салон летом при температуре выше +30.
Багажник неплохой для седана – 487 литров. Откинуть задний диван можно, но только цельно, что неудобно. Никакого лючка для длинномеров нет. Под полом классический приятный набор – полноразмерная запаска и инструменты.
Проблемы салона в эргономике большие, каждую не опишешь, стоит поездить. Плюс немного расстраивают материалы, если не вспоминать про цену. Общая картина приятная, но мы люди и всегда хотим больше.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.
Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.
При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.
Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.
В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.
DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 183 |
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Автомат 4ст. | 12.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:
- ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
- Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
- В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
- Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
- Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
- Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
- Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
- Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
- Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
- Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.
H30, H30-L
|
УЗИП для защиты систем видеонаблюдения по 1-й коаксиальной линии. Волновое сопротивление 50 Ом, 75 Ом. Номинальное напряжение сигнала 6, 12 В. Разъемы типа BNC. |
УЗИП серии H30, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты видеоборудования по коаксиальным линиям 50 Ом и 75 Ом от импульсных перенапряжений (грозозащита, защита от электростатических разрядов и др.) в пределах 1 — 2 зон молниезащиты в соответствии с ГОСТ Р МЭК 62305-1. УЗИП H30, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты оборудования по одной коаксиальной линии, например видеокамеры. — Размещены в корпусе для настенного крепления. |
УЗИП H30-L, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты оборудования по одной коаксиальной линии, например видеокамеры. |
При заказе H30, H30-L необходимо указать номинальное напряжение сигнала 6 В или 12 В, волновое сопротивление коаксиальной линии 50 или 75 Ом и тип разъема BNC на входе в устройство и на выходе F/M, M/M, M/F. Например: H30 (6B, 75 Ом, F/М). |
Схемы: |
схема электрическая принципиальная H30, H30-L |
Сертификаты: |
cертификат соответствия требованиям ТР ТС 004/2011 «О |
сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТО Газпром 9001-2012 |
сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 |
сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015 |
|
|
|
|
прибор для диагностики УЗИП TESTER H2 |
Интерьер
Первое, на что обратит водитель во время тест-драйва DongFeng H30 Cross – пятиместная конфигурация автомобиля и почти полностью слизанный с китайского седана S30 салон. К сожалению, в отделке новинки были использованы специфические по внешнему виду и запаху пластик с тканью. А вот передняя панель получилась достаточно симпатичной. Она имеет отличную эргономику и свободное пространство, которого достаточно для пассажиров практически любого роста и веса.
Пожалуй, основным отличием от седана является меньшая емкость багажного отсека. При сложенных сиденьях забросить в него можно 1137 литров груза, а в обычном состоянии – 417 литров. В целом салон автомобиля классический и не вызывает отчуждения. Сидения обтянуты качественной тканью, которую по слухам производитель тестирует в достаточно жестких условиях.
Панель приборов информативна и предоставляет всю необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля во время езды. Авто оборудовано самостоятельным мультимедийным центром с сенсорным управлением, стоит отметить, что русификация на качественном уровне. Кириллица отображается корректно. Тем не менее аудиосистема китайского автомобиля оставляет желать лучшего. Сидения ДонгФенг H30 cross регулируются вручную в шести различных направлениях.
Отличительной особенностью этого производителя из поднебесной является то, что он оборудовал по левую руку от водителя специальный футляр для очков. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащен различными функциями. Понимая, что автомобиль будет выходить в основном только на рынок Европы ДонгФенг добавили в него пепельницу и прикуриватель, что не может не радовать курящих автолюбителей.
Для максимального удобства и комфорта водителя в топовой комплектации имеется камера заднего вида. В целом салон является уютным и просторным. Можете не сомневаться, даже пять не самых стройных людей поместиться в нем с комфортом. Запас свободного места до передних спинок с заднего сиденья для человека с ростом около 185 см составляет более пяти сантиметров.
Современный интерьер, русская локализация, качественная сборка и аккуратные кнопки – это далеко не весь перечень того, чем оснащен ДонгФенг H30 Cross. Кстати, бортовой компьютер очень информативен, на нём вы сможете получить информацию о времени, дате, расходе топлива, запасе хода и многих других не менее важных показателях состояния транспортного средства.
Из минусов салона можно выделить следующее:
- Пластик низкого качества. Он слишком жесткий;
- Неприглядная обивка сидений.
Однако в целом салон достойный и непохож на привычные китайские автомобили. В топовой комплектации водитель сможет оценить собственную мультимедийную систему с поддержкой всех популярных форматов музыки и чтением с USB, CD. В комфорт версии в салоне располагается эта же система, но с меньшим экраном.
Технические характеристики DFM S30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 153 H*m | 11 сек | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Сначала обсудим всю железную начинку седана, а потом отдельно расскажем, что из этого ломается, благо владельцев достаточно и за годы они поделились с нами опытом.
Едет автомобиль исключительно за счет одного бензинового мотора, других вариантов не предлагается. Это 1,6-литровый ниссановский атмосферный ДВС с 16 клапанами и системой многоточечного впрыска. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 H*m с 4000 об/мин.
В пару предлагается либо 5-ступенчатая французская механика, либо 4-ступенчатый японский автомат Aisin. КПП передают мощность от двигателя передней оси. Динамикой автомобиль не удивляет, но для городской езды его достаточно. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость не превышает 187 км/ч. С автоматом эти показатели ухудшаются. Расход топлива приятный – в смешанном цикле не больше 7 литров.
Производитель достаточно успешен, раз владеет 14% акций PSA. Поэтому они могут использовать разработки концерна, правда непонятно почему они взяли платформу 80-х годов. Подвеска DongFeng S30 спереди стоит на независимых стойках Макферсон, а сзади установили полунезависимую торсионную балку. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси.
Экстерьер и размеры
Фото и видео материалы помогут познакомиться с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера новых для россиян китайских автомобилей, а начнем традиционно с наружных габаритов.
- Внешние габаритные размеры кузова седан DFM S30. 4526 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. И 150 мм дорожным просветом (клиренс) при условии стандартной установки шин 195/60R15. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1200-1220 кг, топливный бак принимает 51 литр топлива.
- Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека с кроссоверным пластиковым обвесом DFM H30 Cross. 4336 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1528 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс), резина 205/50R16. Масса авто в снаряженном состоянии до 1255 кг. Бензина в бак поместится 51 литр.
Седан S30 от Дунфэн выглядит несколько просто и незатейливо. Но, что приятно, оригинально и даже свежо. Аккуратный и компактный бампер с аэродинамической юбкой, узкой прорезью воздухозаборника и противотуманками. Большие глаза фар головного света с линзовой оптикой дальнего света и светодиодами дневных ходовых огней. Нарядная фальшрадиаторная решетка, капот с модным рельефом выштамповок и уступами переходов в крылья.
В профиль кузов нового бюджетного седана из Поднебесной ничем особо удивить не в состояни. Длинный и покатый капот, строгая и восходящая линия подоконника, ровная крыша с мощной задней стойкой. Компактная, как для седана, корма, еле уловимые ребра на боковых поверхностях.
На корме седана разместились большие плафоны габаритной светотехники с современной светодиодной начинкой, крупная крышка багажника и солидный бампер.
Хэтчбек H30 Cross, гордо носящий с легкой руки маркетологов звание кроссовер, отличается от своего брата с кузовом седан не только более компактным в длину кузовом с пятой дверью багажника. Но и наличием серьезной пластиковой защиты по периметру.
Некрашеным пластиком достаточно широко прикрыты передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижняя часть боковых дверей. Одним словом, дешево и сердито, из обычного хэтчбека DFM H30 (продается в Китае) получился кроссовер DFM H30 Cross.
Оформление задней части кузова традиционно для хэтчбеков. Дверь багажника с компактным стеклом и мощным спойлером, изящные габаритные фонари со светодиодами, взбегающими вверх по стойкам. А вот бампер действительно как у кроссовера. Крупный, с пластиковым обвесом, противотуманками и псевдо-защитной лыжей.
ОГРАНИЧЕНИЯ
- LITSIL H30 не стоит путать с пленкообразователями – он не образует пленки и не предотвращает загрязнение поверхности. При проведении укладки бетона на улице, либо наличии интенсивного воздухообмена, рекомендуется дополнительно использовать пленку или мембранообразователи для предотвращения пересыхания поверхности.
- LITSIL H30 должен работать в толще бетона для достижения оптимальных результатов. Затирайте его в бетон и не допускайте образование луж и капель на поверхности. При плохом перемешивании с поверхностью обрабатываемого бетона возможно образование рыхлого финишного слоя.
- Не превышайте общий расход рабочего раствора LITSIL H30 в объёме бетона — 35 л/м3. Превышение концентрации LITSIL H30 может привести к размягчению поверхности бетона.
- Дополнительная обработка поверхности LITSIL H30 должна быть проведена до применения любых запечатывающих и декоративных материалов.
- Настоятельно рекомендуем выполнять тестовые участки до применения материалов LITSIL.
- LITSIL H30 создан для химического взаимодействия с известью в портландцементе, применение специальных цементов (без извести) может свести эффективность состава к минимуму.
Тест — драйв Dongfeng H 30 Cross
Конструкторы компании Dongfeng оснастили Донгфенг H30 Cross независимой подвеской и торсионной балкой. Отличие по осям в том, что спереди установлены стойки типа Macpherson и стабилизатор, а сзади торсионная балка. На первый взгляд решение вполне логичное, но посмотрим, как машина ведет себя на дороге…
Если двигаться на автомобиле по ровной дороге, то управлять H30 Cross даже приятно. Руль в меру острый, послушный (спасибо электроусилителю), а реакции достаточно быстрые. Где-нибудь там, в далеком Китае с его идеальными дорогами этот хэтч сможет полностью вписаться в образ идеального «бюджетника». У нас же свои реалии, в которых машина показала себя неоднозначно. Когда кроссовер Донгфенг вырывается из пробок на простор вылезают наружу все его «достоинства». Даже в городе, где по большей части дороги хорошие, автомобиль остается жестким, и лежачие полицейские становятся ощутимыми препятствиями.
Но как только асфальт становится хуже, а скорости выше все эти качества помножаются на два! Удивительно, подвеску намеренно зажали, но объективных причин этому выявить так и не удалось. Если конструкторы хотели таким образом уменьшить крены, то и без таких варварских методов машина не была бы слишком валкой. Все-таки это не кроссовер, а чуть приподнятый хэтчбек и центр тяжести здесь расположен не очень высоко.
Когда удается разогнаться до приличных скоростей (выше 130 км/ч) начинаются чудеса – жесткая машина начинает раскачиваться. Появиляется нарастающее чувство неуверенности, плавно переходящее в панику. Очевидны просчеты в настройке подвески, которые испортили первое впечатление от вождения. К слову, недостатки не критичные и их можно легко исправить
Если производитель обратит внимание на эти моменты, то управление хэтчбеком будет радовать не только на ровном асфальте
Управление
Эту тему также затрагивают оставленные о DFM H30 Cross отзывы владельцев. И люди с удивлением замечают, что управляется автомобиль резво, несмотря на явно неспортивное передаточное отношение рулевого механизма, — «баранка» реально может сделать 3.7 оборота.
Машина ведёт себя на дороге предсказуемо. Все скольжения можно предугадать и спрогнозировать. А покрышки, несмотря на свою шумность, неплохо держат удары. На глубоких ямах пробить их невозможно.
Но вот различного рода колейности автомобиль DFM H30 Cross проходит с трудом. Водители говорят, что при виде длинных продольных волн приходится максимально концентрироваться. Только крепко взявшись за руль и устремив взгляд на дорогу, удастся оставаться в заданных рамках траектории.
Самым неприятным моментом владельцы автомобиля считают качество настройки подвески. Во время езды складывается впечатление, что разработчики намеренно сократили её амплитуду из-за того, что при таком центре тяжести крены с заносами невелики. По причине такой недоработки на скорости выше 140 км/ч при прохождении плохих участках дороги ощущается тряска и раскачка. Причём как диагональная, так и продольная.
А выполнение обгонов на этой машине, как уверяют владельцы, и вовсе нужно прогнозировать. Сначала сделать поправку на переключение передачи, потом учесть время на набор оборотов. Усложняет ситуацию отсутствие «ускоряющих» кнопок. Однако у многих водителей получается приловчиться и привыкнуть.
Но зато многие оставленные о DFM H30 Cross отзывы владельцев хвалят двигатель. Настроен он неплохо. У разработчиков получилось согласовать гидромеханику с высокооборотистым агрегатом. А ещё им удалось убрать некую инертность в АКПП
Этот нюанс отмечают вниманием люди, которым есть с чем сравнить
Материал
LITSIL H30 – это уникальный продукт, предназначенный для уплотнения, упрочнения и отверждения бетона, эффективное средство, улучшающее характеристики финишной поверхности и помогающее при обработке бетонной поверхности затирочными машинами. LITSIL H30 не содержит летучие органические вещества высоко экономичен, экологически безопасен и крайне эффективен в продлении срока службы бетонных полов и в снижении затрат при их производстве и последующей эксплуатации. LITSIL H30 увеличивает время работы с бетоном и проявляет смазывающие свойства, снижая трудозатраты в процессе затирки.
LITSIL H30 – пропитка на основе нано полисиликатов для химического упрочнения, уплотнения и обеспыливания бетона. Нано структура материала позволяет проникать глубоко в бетон, максимально эффективно связывая и преобразуя гидроксид и карбонат кальция в твердый, термически и химически стойкий силикат. Благодаря этому, прекращается пылеотделение с поверхности бетона, повышается плотность и прочность, абразивная и химическая стойкость, происходит постепенная полировка обработанной поверхности в местах интенсивного воздействия.
Dong Feng H30 Cross
Описание автомобиля Dong Feng H30 Cross
Кроссовер DongFeng H30 Cross – это автомобиль, который способен с одинаковой уверенностью и эффективностью передвигаться на скоростной магистрали и по труднопроходимым участкам местности. Обтекаемые линии кузова, стильные грани штамповки придают машине динамичный, представительный, современный облик. Внутренний интерьер автомобиля оформляется оригинальными цветными вставками, углепластиковыми панелями на борт кроссовера устанавливается в начальной комплектации множество высокотехнологичных опций.
Так, руль интегрирован с системой EPS и электрическим усилителем. Благодаря этому водитель и электронные системы транспортного средства лучше «чувствуют» дорогу, существенно повышается реакция реагирования на изменение дорожной обстановку. Кроссовер комплектуется мультимедийным комплексом последнего поколения, бортовым компьютером, экран которого установлен над консолью и в числе прочих данных отображает дистанции до препятствий, в том числе и при заднем ходе.
Экстерьер
Разработчики DongFeng обеспечили кроссовер H30 Cross габаритами 4351х1760х1528 миллиметров, высота указана с учетом рейлингов. База – 2610 миллиметров, под багажник выделен объем в 417 литров, его можно расширить до 1137 литров.
Капот имеет заметный радиус закругления, в его центральной части и по бокам выполнены грани штамповки. Нижний край капота украшен широкой серебристой полосой, под ней размещается вступающая вперед крупная радиаторная решетка закрытая сеткой и оформленная тремя серебристыми горизонтальными полосами. Листовидный головной свет установлен под небольшим углом, слегка утоплен в корпус, расширяется в сторону передних крыльев. Раструб воздухозаборника размещенный прямо под радиатором в нижней части прикрыт защитной пластиной с рельефной поверхностью, а по бокам и сверху окантован широкими полимерными полосами, окрашенными в цвета кузова. Справа и слева от воздухозаборника в передний бампер встроены противотуманные огни. Крыша имеет 25-градусный уклон в сторону дверей багажника, высокие рейлинги выполнены из пластика. Под колесными арками и порогами установлен защитный обвес из некрашеного полимера. В кормовой части кроссовера выделяются крупные габаритные огни необычной формы. Они занимают всю поверхность задних стоек, переходят на торцевую часть крыльев, где приобретают треугольную форму. В центре кормовой бампер украшен широкой декоративной накладкой, по бокам от нее встроены светоотражающие элементы.
Интерьер
Кабина кроссовера DongFeng модели H30 Cross отделывается тканевыми материалами. На сиденьях, спинках и подголовниках кресел имеются красные вставки, по бокам посадочных мест, встроены валики поддержки. Как заверяет автопроизводитель, отделка салона осуществляется экологически чистыми материалами, которые способны отталкивать влагу, различные типы загрязнений. Справа от водителя установлен небольшой пластиковый бокс, селектор трансмиссии смонтирован на индивидуальной стойке отделанной металлом. Консоль наклонена под 15-градусным углом, выступает вперед. На ее поверхности установлены блоки со средствами управления кондиционером, стереосистемой. В верхней части консоли располагается экран информационно-развлекательной системы, по бокам от него распределены клавиши управления. Рядом с козырьком щитка приборов на передней панели сформирован еще один козырек, под который вмонтирован экран бортового компьютера, с синей подсветкой. Панель приборов состоит из трех шкал притопленных в индивидуальные колодцы.