Dsg коробка передач-что это такое

Содержание:

Мнения экспертов и пользователей

Рецензии пользователей на КПП абсолютно разные. Предлагаем подробно рассмотреть все плюсы и минусы данной коробки передач. Например, тем, кто пользовался технологией, она по душе. Этому есть ряд причин:

  • расходуется меньший объем топлива. Для автомобиля на коробке DSG необходимо 10,2 литра топлива на 100 километров пути, что даже меньше чем в МКПП;
  • быстрое и плавное переключение скоростей;
  • для гоночных соревнований автомобили с коробкой DSG явно подойдут, ведь когда вы включаете передачу, то следующая уже готова к активации;
  • роботизированная коробка может работать как АКПП, так и в режиме ручного переключения скоростей для удобства пользователей (подобие типтроника);
  • нет потери скорости и мощности (почти, сопоставимо с механикой).

КПП имеет также ряд отрицательных факторов, которые заметили реальные пользователи за время использования коробки. На трансмиссию DSG можно найти отрицательные отзывы, которые даже отговаривают автолюбителей от покупки автомобиля с полуавтоматической коробкой передач:

  1. Автомобилем неудобно пользоваться во время пробок, ведь когда включается одна передача, то вторая уже находится в зацепке, при этом проблематично затормозить на светофоре или на трасе. Поэтому рекомендуют на светофорах включать нейтральную передачу, что является минусом.
  2. Из-за недоработки технологии, машина может вести себя непредсказуемо при проезде на «лежащем полицейском». Происходит сильная и резкая вибрация автомобилем при замедлении хода.
  3. Коробка передач – это достаточно дорогое удовольствие. Говорится не только о стоимости автомобиля, но и ремонте, а также замене масла (для DSG-6).
  4. При остановке автомобиль также не застрахован от резкого толчка как в механике.

Теперь вы знаете, почему критикуют DSG в современном мире, а также чем установка КПП может обернуться при агрессивном вождении на дорогах больших городов.

Профилактика поломок

Рекомендации по эксплуатации преселективных коробок скоростей сухого типа:

  1. Для увеличения ресурса коробки рекомендуется в пробках перевести селектор в положение ручного выбора передач. В автоматическом режиме коробка переключается с 1 передачи на 2 практически сразу после начала движения. Манипуляция позволяет избежать постоянного переключения скоростей вверх и вниз, что снижает нагрузку на фрикционные диски.
  2. Минимизировать резкие старты с места. Дизельные и бензиновые двигатели с турбокомпрессором, используемые на машинах концерна VAG, обеспечивают быстрый разгон с места. Не следует злоупотреблять резким нажатием на педаль газа при начале движения (вне зависимости от температуры коробки передач). Динамичная езда приводит к разрушению не только коробки, но и двухмассового маховика, смонтированного на двигателе.
  3. При движении в плотном городском потоке со скоростью до 50 км/ч не рекомендуется перестраиваться из ряда в ряд, резко ускоряя автомобиль и столь же резко снижая скорость движения. Постоянная работа гидравлических приводов изнашивает компоненты и приводит к повышению температуры жидкости.

Часть владельцев советуют при остановке на светофоре переводить селектор в нейтральное положение, снижая нагрузку на элементы трансмиссии. Но в конструкции коробки скоростей DQ200 предусмотрена программная нейтраль, после фиксации остановки фрикционные диски размыкаются (для снижения износа и расхода топлива). Однако дилеры концерна VAG рекомендуют устанавливать селектор при длительной стоянке (более 60 секунд) в положение парковки или нейтрали.

При длительном удержании педали тормоза в нажатом состоянии при включенной передаче происходит перегрев мехатроника, что приводит к отказу или некорректной работе узла. Постоянные переводы рычага в положение нейтрали дополнительно нагружают коробку. В момент подготовки к включению 1 передачи фрикционный и гидравлический блоки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к повышенному износу деталей.

Профилактические действия позволяют увеличить срок эксплуатации коробки, но не избавляют агрегат от врожденных дефектов.

При эксплуатации коробки следует учитывать, что блок мехатроника является расходной деталью, которая меняется через 40-60 тыс. км.

Владельцы машин сдают изношенные агрегаты в сервисные центры, а взамен получают изделия после восстановительного ремонта.

Существующие версии коробок типа DSG

В течение нескольких первых лет, начиная с 2003 года, коробка передач DSG-6, получившая заводской индекс DQ250, была доступна только в связке с двигателем, устанавливаемым под капотом поперечно, автомобили при этом оснащались передним или полным приводом с муфтой Haldex, двойным «мокрым» сцеплением (Wet Clutch).

DQ250

Эту трансмиссию от концерна Фольксваген можно бы считать единственной версией, у которой имеется шесть передач, но есть еще и модель DQ400e, применяемая на гибридных автомобилях, например, на Skoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE.

Начиная с конца 2007 года автопроизводитель Volkswagen стал оснащать свои машины преселективным 7-ступенчатым роботом DQ200 с «сухим» сцеплением (Dry Clutch).

Агрегат рассчитан на работу с двигателями объемом от 1.0 до 1.9 литра, устанавливаемыми поперечно, с максимальным крутящим моментом до 250 Ньютон-метров (модели VW Polo/Golf/Caddy/Touran/ Passat, Skoda Fabia/Octavia/Jetta). Также имеется версия DSG-7 (DQ200e) со сцеплением такого же типа, применяемая на Jetta Hybrid с силовым агрегатом 1.4 TSI.

Все остальные роботизированные КПП производства VW на сегодняшний день идут только с Wet Clutch, и все семиступенчатые, но могут быть разными по типу в зависимости от расположения двигателя.

Какие есть еще модели РКПП от Фольксвагена (семь ступеней, «мокрое» сцепление, для поперечно расположенных ДВС):

  • DQ500 – выпускается с 2009 года, в основном встречается на Volkswagen Transporter, но также может устанавливаться на Passat B8 (BiTDI), Multivan T5/T6, Tiguan, Audi TT RS и RS3;
  • DQ380 – производится с 2014-го, применяется на авто Audi S3 и VW Golf-7, широко распространена в Китае, по сути, представляет собой уменьшенную версию DQ500 (авто VW Golf-7 GTI, Skoda Octavia-3, Octavia RS, Skoda Superb-3, Audi S3);
  • DQ381 – существует с 2017 года, является улучшенным вариантом DQ380, используется на многих авто, построенных на платформе MQB. Для полноприводных транспортных средств разработана модификация DQ381-7A, для переднеприводных – DQ381-7F.

Также на данный момент существует три типа 7-ступенчатых «преселективов» ДСГ, рассчитанных на работу с двигателями с продольным расположением:

  • DL382 – начало выпуска: 2015 год, встречается на Volkswagen Phideon, а также на авто Audi A4 /A5/A6/Q5. Сначала коробка передач была рассчитана на крутящий момент до 400 Н*м, с 2018 года стала устанавливаться на Ауди A6/A7 в кузове 4K с расчетом на к. м. до 500 Н*м. Здесь имеются две модификации: для 4WD – DL382-7Q, для 2WD – DL382-7F;
  • DL800 – производится с 2015-го, применяется нечасто, трансмиссию можно встретить на втором поколении Audi R8;
  • DL501 (Audi S-tronic) – выпускается с 2008-го, ставится на Ауди Q5-Q7, RS5-RS6, A6-A7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, рассчитана на крутящий момент до 600 Н*м.

В линейке роботизированных коробок Volkswagen есть одна не совсем типичная модель – это 10-ступенчатый «робот» DQ511, по своей механике похожий на DQ511.

О плане выпуска данной трансмиссии директор VW Group Мартин Винтеркорн впервые объявил в 2013-м, по расчетам немецкого автопроизводителя «короткие» передачи должны были способствовать снижению потребления топлива до 15%. Но коробка передач так и не появилась в серийной версии, от ее применения отказались в 2017 году.

В чем особенность КПП с двумя сцеплениями и механической трансмиссии?

Новейшая КПП работает очень быстро и плавно. Все передачи переключаются моментально – это козырь для гоночных автомобилей, где скорость, прежде всего. Трансмиссия имеет отличия от механики. Давайте напомним принцип работы механической КПП:

  1. Когда водитель включает сцепление, происходит отделение мотора от трансмиссии, тем самым прекращая подачу силового потока к КПП.
  2. После перемещения рычага коробки передач происходит переход зубчатой муфты от одной шестерни к другой, при том, что они по размеру разные.
  3. Во время этого процесса постепенно выравнивается скорость вращения муфты, что и приводит к включению следующей передачи.
  4. При отпускании педали сцепления трансмиссия вновь соединяется с мотором, запускается крутящий момент, что переходит во вращение колес автомобиля.

Каждый процесс не ощущается физически водителю, но если за рулем неопытный шофер, то благодаря остановке силового потока от мотора к трансмиссии, происходит толчок, который чувствует водитель с пассажирами в салоне. Принцип работы DSG включает в себе процесс работы механики и коробки автомат. Здесь нет педали сцепления. Есть 2 автоматических сцепления, которые регулируют нечетные (первое) и четные (второе) передачи. Скорости переключаются с неотразимой плавностью. Этому способствует электронная система регулировки трансмиссией Mechatronic.

В DSG передачи расположены на разных валах. Если в механике был один-единственный вал, то здесь четные и нечетные размещены на первом и втором выходном вале. При этом внутренний вал размещен во внешнем так, что четные передачи работают от внешнего, а нечетные от внутреннего.

Роботизированная коробка DSG

Применяемость и основные характеристики DSG6

Концерн Volkswagen известен тем, что устанавливает свои разработки практически во все машины актуального модельного ряда. Шестиступенчатый робот DSG ставился на более дорогие автомобили, так как его конструкция с мокрым сцеплением оказалась довольно дорогостоящей. Коробка DQ 250 устанавливалась на машины с 2003 по 2020 годы.

Основные машины, на которых применялся данный агрегат:

  • Audi A3 до 2012 года;
  • Audi TT с 2006 по 2014 годы;
  • Volkswagen Golf 5 поколения – все годы выпуска;
  • Volkswagen Passat B6 – с 2005 по 2010 годы;
  • Volkswagen Jetta 5 поколения — до 2011 года;
  • Volkswagen Touran – с 2006 по 2010 годы;
  • Skoda Octavia A5 – с 2005 по 2013 годы, включая рестайлинг;
  • Skoda Superb B6 – с 2008 по 2020 годы.

Основные характеристики коробки передач DQ250:

Тип коробки преселективный робот Тип масла G 052 182 A2
Количество передач 6 Объем масла в картере 7.2 л
Привод передний Периодичность замены масла 1 раз в 60 000 км
Объем моторов до 3.2 л Замена фильтра КПП 1 раз в 60 000 км
Крутящий момент До 350 Н*м Примерный ресурс 200 000 км

Также обратите внимание на таблицу передаточных чисел этой коробки передач:

Главная 1 2 3 4 5 6 Задняя
4.800/3.600 3.462 2.050 1.300 0.902 0.914 0.756 3.987

Такие передаточные числа актуальны для Golf 5, оснащенного мотором 2.0 FSI.

Модернизация

Разумеется, немецкие инженеры не стояли на месте и постоянно совершенствовали конструкцию коробки. Ведь обращений к официальному дилеру было очень много. Так, в 2013-м году на автомобили «Фольксваген», «Ауди» и «Шкода» стали устанавливаться модернизированные DSG. В отзывах отмечают, что в конструкции появилась более мощная и устойчивая к температуре и повышению токов плата управления. Стал прочным и корпус мехатроника. А вот конструкция гидроаккумулятора, как отмечают в отзывах, не изменилась. То же самое касается и электромотора насоса. Также производитель уверяет, что было заменено масло в мехатронике на менее химически активное. Это позволяет увеличить срок службы пластика платы управления и самих соленоидов.

Таким образом, проблем по электрической части почти не осталось. А вот неисправности по механической имеют место быть. Благо, стоимость восстановления может быть ниже, благодаря неплохому выбору деталей с разборки.

ЛЕГКОВОЙ ВАГОН

Спокойный и выверенный дизайн, потрясающая практичность, удачный компромисс между легковушкой и фургоном — вот что импонирует большинству владельцев подобных «фольксвагенов». Определить невооруженным глазом, бюджетный «Транспортер» перед вами или элитный «Мультивэн», можно только по дискам да ксеноновым фарам.

Доступ в пассажирский салон — через единственную сдвижную дверь по правому борту, левая сдвижная числится в длинном списке допоборудования. Но, по словам дилеров, ее мало кто заказывает.

Тестовая «Каравелла» оказалась с электроприводом боковой двери. Полезность такой опции в наших условиях сомнительна. Во-первых, воспользоваться электроприводом с водительского места невозможно: он включается, только если дернуть за ручку. Во-вторых, пассажира трудно приучить, чтобы сел в машину, а дверь оставил открытой. Каждый норовит дернуть ее покрепче — глядишь, и сломал хитрый привод.

Обзор коробки и принцип ее функционирования

Коробка передач DSG осуществляет переключение скоростей без потери потока мощности, что во многом повышает ее покупательские качества по сравнению с другими роботизированными коробками. В частности, речь идет о таких качествах, как отличная динамика авто при разгоне, экономия бензина и т.д.

Непрерываемая подача крутящего момента от мотора к ведущей оси была достигнута благодаря двум сцеплениям и двум рядам скоростей, соответствующих им. «Семиступка» (семиступенчатая КПП), как правило, устанавливается на легковые машины классов В и С. В свою очередь, «шестиступка», благодаря достижению крутящего момента в 350 Нм (на семиступенчатых КПП этот показатель равен 250 Нм), устанавливается на более мощные авто.

Автоматическая коробка ДСГ 6

Что касается конструкции такой КПП, то она включает в себя:

  • маховик двухмассовый;
  • двойную сцепку;
  • два ряда скоростей;
  • основную передачу;
  • дифференциал;
  • систему управления.

Все конструктивные компоненты расположены в картере ДСГ. Принцип работы агрегата описан ниже.

В случае с роботизированной КПП, через первое сцепление из двух работают задняя скорость и остальные нечетные. Через второе сцепление работают только четные передачи. Такое устройство коробки между ступенями позволяет осуществлять плавный переход от одной передачи к другой. Когда автомобиль разгоняется, сам разгон, понятное дело, происходит на первой скорости. В этот момент шестерня второй передачи находится в зацеплении.

Сам момент смены передачи определяется компьютером. Когда она переключается провода ДСГ одновременно отпускают первое сцепление и плотно замыкают второе. Происходит переход крутящего момента, движущегося от мотора на вторую передачу. Этот процесс повторяется до шестой передачи, после чего все происходит в обратном порядке. При включении последней скорости (шестой или седьмой), одновременно начинается вращение шестерни предыдущей (пятой или шестой).

Что такое коробка DSG?

DSG – это коробка передач робот второго поколения, которая переключает скорости с помощью двух сцеплений и электроники, при участии водителя. На сегодняшний день считается лучшей КПП и самой надежной. Она переключает передачи, при этом не разрывает мощность и обладает лучшими динамическими качествами. Также DSG экономит горючее, поскольку ДВС не работает вхолостую.

DSG бывает на шесть или на семь ступеней. Первая устанавливается на более мощные автомобили, поскольку крутящий момент у нее больше. Робот на семь ступеней устанавливается на менее мощные автомобили, а также на некоторые грузовики и автобусы.

Краткая история

Впервые коробку DSG разработала компания Borg Warner. Они хотели создать идеальную КПП, которая бы совмещала все качества МКПП, автомата и вариатора и при этом не имела недостатков. Недостатки механики известны всем, у автомата – съедение мощности, а у вариатора – узкий диапазон работы. Робот должен был поглотить все эти недостатки, и плюс удешевить стоимость обслуживания и ремонта.

Но все пошло не так, как хотелось. Оказалось, что шестиступенчатая коробка не подходит для автомобилей с малой мощностью. Тогда была дополнительно разработана коробка на семь ступеней, которая подходила для таких автомобилей. Но оправдания не подтвердились, потому что она была сухая.

Год работы, испытания, доработки и новая DSG была внедрена на некоторые автомобили Фольксваген. Конечно, не обошлось без казусов, и первая партия была с дефектами. Но завод все быстро поправил и теперь робот широко применяется на многих автомобилях.

Принцип работы

Гениальность коробки DSG в том, что в ней сочетаются две коробки в одном корпусе. Она оснащена двумя валами, на одном — четные передачи, на втором – нечетные. Два сцепления, на каждый вал, позволяют наиболее эффективно переключать передачи без потери мощности и кратких торможений, как в автомате.

Сцепление DSG на шесть ступеней — у робота «мокрого» типа (постоянно в масле). Это сделано для того, чтобы охлаждались диски и постоянно присутствовала смазка. Эта функция значительно увеличила ресурс КПП и он составляет около 300 тыс. км. При бережном использовании можно растянуть до 450 000 км.

DSG-7, или семиступенчатая коробка робот, оснащается сухим сцеплением. Это сделано для уменьшения затрат на содержание и обслуживание, но при этом увеличился износ и уменьшился ресурс.

Чем отличается робот от автоматической коробки передач?

При покупке автомобиля любой автолюбитель задумывается, какую же коробку лучше взять? Неоднократно это ставит человека в тупик. Так в чем же отличие робота и автомата?

Первое отличие — это конструктивное. Робот сделан так, чтобы автомобиль не терял мощность, и переключение передач не тормозило динамику. Второе — техническое отличие: это то, что робот по своей структуре является механикой и требует участие водителя в переключении передач.

Другие отличия автомата и робота:

  • робот проще, чем автомат, поскольку по своей природе роботизированная коробка является механикой;
  • у робота наличие электроники, которая руководит переключениями;
  • экономия топлива роботом;
  • возможность изменения настроек робота для разного вида и манеры езды;
  • технологичность конструкции под современность;
  • высокая надежность и качество робота.
Достоинствами являются:
  • экономия топлива (только по сравнению с автоматом, на вариаторе экономия больше);
  • мгновенное изменение передачи;
  • нет потери мощности;
  • высокий ресурс;
  • ручное управление.
Минусы DSG:
  • великая стоимость ремонта;
  • дорогая стоимость замены масла (для DSG-6);
  • не переносит агрессивный стиль вождения;
  • стоимость автомобиля дороже.

Предложения производителей в роботизированных коробках

Производитель Volkswagen обещает доработку роботизированных коробок, поскольку они еще не доскональные. Основной проблемой, которую ставят перед собой автопроизводители – это удешевление стоимости обслуживания и ремонта. Оставив преимущества нужно сделать ремонт и ТО более дешевым, поскольку не каждый рядовой потребитель может позволить себе обслужить авто с такой стоимостью запасных частей и материалов.

По мнению многих экспертов, эти коробки являются будущим, хотя еще 40 лет назад они считались не перспективными и практически умершими вариантами. Сейчас они набирают сторонников и тех, кто хотел бы иметь автомобиль с коробкой DSG, но не может себе такого позволить. Но производители обещают сделать все для того, чтобы сделать максимально доступной для рядового потребителя.

Управление роботизированной трансмиссией

Все коробки DSG допускают как автоматический, так и ручной режим, имеют положения селектора:

  • Р – паркинг, используется для стоянки авто, при этом оба блока сцепления и все передачи в КПП отключены:
  • N – нейтраль, многим напоминает режим P, применяется, когда машина стоит на месте, но здесь нет блокировки тормозом, и автомобиль может ехать накатом;
  • D – драйв, движение автомобиля вперед, можно сказать, это основное положение рычага КПП, используемое при езде;
  • S – спорт-режим, он идентичен D, но переключение скоростей здесь как бы задерживается и выполняется при более высоких оборотах двигателя, что способствует более агрессивной (спортивной) манере вождения;
  • R – задний ход.

Кроме всего селектором можно переводить автомобиль в режим ручного управления, он обозначен индексами «+» (повышенная передача) и «–» (пониженная передача) рядом со значком D, на некоторых моделях авто это D/S.

Для его задействования необходимо переключить рычаг в положение Drive, подвинуть его вправо, а затем перевести на «плюс» или «минус». Чтобы опять вернуться в автоматическое управление, нужно возвратить рычаг в левое положение. Если забыть в ручном режиме включить «+» или «-», «робот» сам решит, когда переходить на повышенную или пониженную передачи в зависимости от скорости автомобиля.

Разновидности коробок

На данный момент существует две основные роботизированные коробки передач, работающие по dsg принципу. Оба варианта широко распространены и используются на автотранспортной технике, выпускаемой концерном VAG(Volkswagen Audi Group). Это коробка передач dsg 6 и её более современная версия dsg 7. Механизмы устанавливаются на широко известных и популярных автомобилях: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat.

Обе коробки передач используют одинаковый принцип, тем не менее, в их конструкции много отличий. Так, главной особенностью коробки дсг 6, в сравнении с дсг 7, можно считать применение сцепления с фрикционной частью, помещённой в масляную ванну, что позволяет значительно увеличить ресурс изделия. В такой ванне дисковые пакеты смазываются и охлаждаются, это оказывает на механизм благоприятное воздействие.

Благодаря своей конструкции и хорошему охлаждению, dsg 6 обеспечивает тяговое усилие до 350 Нм, что делает её идеальным кандидатом для установки на автомобили с мощными моторами. Коробку передач устанавливают на двигатели объёмом от 1,4 до 3,2 литра.

Наиболее известные модели, использующие версию dsg 6 (DQ 250):

  • Volkswagen: Passat, Golf, Scirocco, Sharan;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb;
  • Audi: A3 8v, TT, Q2, Q3;
  • Seat: Altea, Leon, Ateca.

Поскольку не все модели автомобилей нуждаются в мощной коробке передач, такой как dsg 6, разработчики сконструировали, усовершенствованную коробку с семью ступенями dsg 7. Кроме количества ступеней, отличительной чертой этой коробки dsg 7 dq200 было применение сцепления с сухой фрикционной частью, коробка передач была сконструирована специально для силовых установок, с крутящим моментом, не превышающим значение в 250 Нм.

Сравнивая шестую модель с седьмой, можно выделить преимущества последней:

  1. Коробка нуждается в меньшем количестве смазки (1,7 л. против 6,5 л. в шестой);
  2. Меньший вес и габариты коробки передач (70 кг. против 93 кг. в dsg 6);
  3. Высокая экономия горючего, за счет устранения потерь на привод насоса для масла.

Характеристики роботизированной коробки передач пришлись по душе потребителю, благодаря этому она получила широкое применение на маломощных агрегатах.

Робот dq 200 устанавливается на такие автомобили:

  • Audi: A1, A3, TT, Q2;
  • Volkswagen: Golf 6-7, Polo, Passat CC, Touran;
  • Skoda: Octavia A7, Rapid, Fabia, Karoq;
  • Seat: Altea, Leon.

В связи с тем, что фрикционная часть сцепления в коробке передач dsg 7 была сухой, её установка на более мощные силовые агрегаты негативно сказывалась на надёжности механизма. Поздние конструкции коробок получили «мокрое» сцепление и могли устанавливаться на мощные моторы.

Наиболее популярная версия dsg7 0dl dq500 применялась в автомобилях моделей:

  • Volkswagen: Passat B7, Tiguan, Arteon;
  • Skoda Kodiaq.

Существует еще много модификаций коробок dsg 7, в конструкции которых применяется масляная ванна, большая их часть предназначена для использования на транспортных средствах, выпускаемых под маркой Audi.

Характерные недостатки и неисправности преселективной коробки ДСГ-6

Поперечная шестиступенчатая коробка передач DSG-6, также известная как DQ250 – уже достаточно старая КПП, замененная новыми версиями, но она еще встречается на многих транспортных средствах, которые эксплуатируются и в настоящее время.

Самыми главными недостатками этой трансмиссии считается увеличенный расход топлива, дергание автомобиля при переключении передач.

Также в процессе эксплуатации со временем может появиться вибрация, посторонний шум в районе «робота», лязганье при пуске/остановке мотора или на холостом ходу, ухудшение динамики.

Характерными поломками ДСГ-6 являются:

  • износ соленоидов в мехатронике, отвечающих за регулировку давления, при такой неисправности появляются рывки во время смены скоростей;
  • износ подшипников КПП, в том числе и на первичном валу, признаком неполадки является повышенный шум при наборе скорости, резком торможении. Если изношены подшипники дифференциала, гул усиливается на поворотах;
  • неполадки в электрической части mechatronic, по причине которых РКПП может перейти в аварийный режим, а электронный блок выдавать ошибки системы. Ремонт ЭБУ не всегда решает проблему, чаще помогает замена всего мехатроника;
  • ослабление или поломка демпферных пружин двухмассового маховика (DMF). Если появляется такая проблема, возникает лязгающий звук, начинаются вибрации при запуске движка и на холостом ходу.

Шестиступенчатая коробка в целом считается более надежным узлом, чем DSG-7 благодаря «мокрому» сцеплению, к тому же у специалистов Volkswagen с 2003 года было время поработать над ошибками, совершенствованием трансмиссии.

За время своего существования «преселектив» дважды подвергался существенной модернизации: сначала в 2009-м, а затем в 2013 году, когда автопроизводитель несколько изменил корпус КПП, обновил фильтры.

Еще периодически выпускались новые версии ПО, четырежды обновлялся фрикционный блок.

При соблюдении условий эксплуатации и должном техобслуживании коробка DQ250 способна проходить без ремонта до 150-200 тыс. км и более, хотя первые подергивания могут появляться и на 50 тысячах километров пробега.

Здесь многое зависит не только от дорожных условий и своевременного качественного ТО, но и от стиля вождения, аккуратности водителя.

Средний ресурс «мокрого» сцепления на 6-ступенчатой РКПП – 120 000 км, мехатроник может засориться от металлической стружки ближе к ста тысячам пройденных километров.

Хотя замену масла здесь рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км, более частое техническое обслуживание не помешает, многие автовладельцы машин с коробкой-роботом рекомендуют придерживаться регламента от 40 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector