Схема зажигания и подключения проводов на 8 клапанной ваз-2114
Содержание:
- Признаки и причины неисправностей
- Проверка на ошибки
- Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — монтажный блок
- Схема электропроводки и электрооборудования на ваз 2114
- Что появилось нового в проводке ВАЗ 2115
- Обозначения лампочек, индикаторов, значков и кнопок на панели приборов ВАЗ 2114, 2115
- Нумерация выводов монтажного блока 2114-3722010
Признаки и причины неисправностей
По каким «симптомам» можно определить неполадки в работе электрической цепи инжекторных ВАЗ 2114:
- Не получается запустить двигатель. Если неисправность связана с электросетью, то причину следует искать в аккумуляторной батарее или генераторе.
- Свист ремня генераторного устройства из-под капота. Ремешок может свистеть из-за высокой влажности при запуске двигателя, но если он издает нехарактерные для его работы звуки ежедневно, то надо проверить состояние изделия. О том, что он скоро оборвется, могут сообщить следы повреждений и дефектов на структуре.
- На приборной панели автомобиля загорелся индикатор аккумуляторной батареи. Он всегда должен появляться при включении зажигания. Но если лампа продолжает гореть на заведенном моторе, надо проверять работоспособность АКБ. Причина появления индикатора может быть обусловлена неполадками в работе генератора.
- Запах гари в салоне автомобиля. Возможно, его наличие связано с перенапряжением в электросети. Когда через провода проходит высокий ток, на который цепи не рассчитаны, может произойти расплавление изоляционного слоя, что приведет к появлению неприятного запаха. Для поиска неисправности необходимо прозвонить проводку и найти поврежденный участок.
- Электрическое оборудование работает некорректно. К примеру, при активации передней оптики водитель замечает, что фары светят то в нормальном режиме, то слишком тускло.
- Наличие повреждений на корпусе аккумуляторной батареи или недостаток жидкости в банках. Если на АКБ есть трещины, через них может произойти утечка раствора электролита. Его недостаток приведет к некорректному функционированию аккумулятора и его полному выходу из строя.
Какие причины могут служить таким неполадкам:
- Поломка генератора или его некорректная работа. Генераторное устройство может функционировать с перебоями, если в нем вышел из строя . Поломка установки часто связана с обрывом приводного ремня.
- Разряд аккумуляторной батареи либо ее выход из строя. Поломка может быть связана с осыпанием пластин внутри конструкции. Исправить такую проблему не получится, единственным вариантом ее решения будет замена АКБ. Если же батарея разрядилась после длительного простоя, то ее надо просто подзарядить с помощью ЗУ. При зарядке рекомендуется открутить банки, расположенные сверху.
- Контакты. Часто причиной неисправности датчиков и других устройств является повреждение, окисление либо перегорание контактных элементов на разъемах и штекерах. Поврежденные компоненты подлежат замене, как и перегоревшие. Либо же можно попытаться их очистить, что помогает решить проблему при окислении. Если контакты перегорели, необходимо определить причину, поскольку это связано со скачками напряжения в бортовой сети. Окисление обычно связано с высокой влажностью.
- Обрыв проводки. Если электроцепь повреждается, ее необходимо заменить. Часто провода перетираются и обрываются в районе трущихся элементов кузова. Рекомендуется укладывать электроцепи так, чтобы на них не воздействовало трение.
- Утечка тока. Проблема связана с повреждением изоляционного слоя на проводах. Для устранения неисправности потребуется найти дефектный участок и поменять его либо заново обмотать изолентой.
- Выход из строя предохранителей. Предохранительные элементы используются для защиты проводки и электрического оборудования от перенапряжения. Если в сети происходит скачок, первыми ломаются эти устройства или реле. Для решения проблемы необходимо найти перегоревший предохранитель и заменить его на новый. Определить поломку можно по обрыву плавкой цепи, расположенной в пластиковом корпусе.
- Выход из строя самого оборудования. У всех приборов есть определенный ресурс эксплуатации, по истечении которого устройства выходят из строя. К примеру, может сломаться электрический двигатель печки или вентилятора системы охлаждения, автомобильная магнитола, устройство обогрева заднего стекла и т. д. Можно попробовать отремонтировать оборудование, сняв его и разобрав, но если ремонт нецелесообразен, то приборы подлежат замене.
Проверка на ошибки
Проверка устройства зажигания на неисправности всегда касается расположения проводов на модуле зажигания ВАЗ 2114. Для простой диагностики просто измеряем мультиметром сопротивление между проводами первого и четвертого цилиндров и второго и третьего цилиндров. Если показатель равен 5,5 кОм (переведите мультиметр в режим омметра!), то все в порядке. А так же есть другие проверки:
- Первоочередной проверке подвергается колодка проводов, ее лучше отсоединить и проверить мультиметром в режиме вольтметра: щуп мультиметра цепляем на контакт А, а другой кидаем на массу движки. Заводимся и смотрим значения вольтметра: отлично. Если напруга колеблется около 12 В. Если напряжения нет – смотрите предохранитель катушки зажигания, может полететь, а так же правильность соединения всех контактов. Кстати, о том. Что цепь контактов замкнута неверно может свидетельствовать другой способ проверки: подсоединив контрольку на оба контакта – А и В – подключите к ней мультиметр, если она моргает – то цепь в полном порядке.
- Проверить стоит все высоковольтники (тем же мультиметром в режиме омметра), если они установлены неверно – катушка зажигания перегорит.
- Чтобы понять, правильно ли ведет себя модуль зажигания, пошевелите колодку проводов, можно постучать по ней. Контакт не должен пропадать, если движка отзывается на ваши движения, контакт нечеткий. Может оборваться в любой момент.
Симптомы неисправности катушки зажигания часто выдаются системой на элементарной диагностике в сервисе (или в гаражных условиях через подключенный ноутбук со специальной программой) в виде ошибок:
- Р0351 – обрыв в обмотке проводов 1-4 цилиндров
- Р0352 – обрыв в обмотке проводов 2-3 цилиндров
- Р3000 (Р3001 Р3002 Р3003 Р3004) – зажигание не срабатывает.
Все эти ошибки – мотивация к более глубокой диагностики ситуации, от которой будет зависеть решение: заменить модуль на новый, или можно его отремонтировать. Так же, данные ошибки могут свидетельствовать о возможной неисправности одной из свечей или ВВ контакта.
Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — монтажный блок
Схема проводки монтажного блока ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов с полным описанием
К1 — реле включения очистителей фар; К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 — реле стеклоочистителя ветрового окна; К4 — реле контроля исправности ламп; К5 — реле включения стеклоподъемников; К6 — реле включения звуковых сигналов; К7 — реле включения электрообогрева заднего стекла; К8 — реле включения дальнего света фар; К9 — реле включения ближнего света фар; F1-F20 — плавкие предохранители; Х11 — выводы колодки жгута проводов. Цепь питания систем впрыска защищена плавкой вставкой, изготовленной из провода сечением 1 мм. Мощные потребители (стартер, фары) подключены к схеме проводки ВАЗ 2114 инжектор через реле.
F1 (10A) — Очистители фар. Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омывателей фар.
F2 (10A) — Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации. Контрольная лампа аварийной сигнализации.
F3 (10A) — Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона.
F4 (20A) — Элемент обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы.ё
F5 (20A) — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения (контакты). Звуковой сигнал и реле его включения.
F6 (30A) — Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электроподъемников.
F7 (30A) — Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла.
F8 (7.5A) — Левая противотуманная фара.
F9 (7.5A) — Правая противотуманная фара.
F10 (7.5A) — Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя.
F11 (7.5A) — Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь.
F12 (7.5A) — Правая фара (ближний свет).
F13 (7.5A) — Левая фара (ближний свет).
F14 (7.5A) — Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар.
F15 (7.5A) — Правая фара (дальний свет).
F16 (15A) — Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампа света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа давления масла. Контрольная воздушной заслонки. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Приборная панель ВАЗа имеет электронную комбинацию, а также удобно расположенную подсветку. Лампы освещаются изнутри, что является особенностью 14 – ой “Лады”.
За счет панели приборов водителю известна вся нужная ему информация, каков запас и расход бензина, километраж и т. д. Панель должна быть легкой в управлении с четким обзором значков, шкалы, датчика и индикаторов.
В каком состоянии находятся автомобильные системы, отвечающие за безопасность на дороге, скорость движения, остаток пути до намеченного объекта, рациональная работа двигателя и расход бензина, работа ходовки и электрооборудования – все это должно быть отражено на панели управления.
Обязательными на панели должны быть лампы сигнальные, приборы для управления оборудованием. Всего на панели насчитывается 19 обозначений.
Схема электропроводки и электрооборудования на ваз 2114
- → блок-фары;
- → моторедукторы очистителей фар*;
- → противотуманные фары*;
- → датчик температуры окружающего воздуха;
- → звуковые сигналы;
- → выключатель лампы освещения моторного отсека;
- → электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
- → генератор;
- → датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
- → датчик уровня омывающей жидкости;
- → датчик износа колодок передних тормозов;
- → наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
- → насос омывателя ветрового стекла;
- → насос омывателя фар*;
- → наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;
- → датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
- → лампа освещения моторного отсека;
- → наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
- → моторедуктор очистителя ветрового стекла;
- → стартер;
- → колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях;
- → датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- → выключатель фонарей заднего хода;
- → датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
- → аккумуляторная батарея;
- → датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
- → реле включения противотуманных фар;
- → монтажный блок;
- → выключатель стоп-сигнала;
- → штепсельная розетка для переносной лампы;
- → лампа подсветки шкалы гидрокорректора;
- → выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза;
- → колодка для подключения лампы подсветки;
- → выключатель ламп освещения приборов;
- → подрулевой переключатель;
- → выключатель аварийной сигнализации;
- → реле элемента обогрева передних сидений;
- → выключатель зажигания;
- → предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
- → предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
- → предохранитель цепи блокировки замков дверей;
- → лампа подсветки передней пепельницы;
- → реле зажигания;
- → прикуриватель;
- → лампа освещения вещевого ящика;
- → выключатель лампы освещения вещевого ящика;
- → электродвигатель вентилятора отопителя;
- → дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
- → переключатель вентилятора отопителя;
- → лампа подсветки переключателя отопителя;
- → лампа подсветки рычагов отопителя;
- → моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
- → переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери);
- → моторедукторы блокировки замков передних дверей;
- → провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю;
- → моторедукторы блокировки замков задних дверей;
- → провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю;
- → блок управления блокировкой замков дверей;
- → провода для присоединения к радиоаппаратуре;
- → выключатель очистителей фар*;
- → выключатель элемента обогрева заднего стекла;
- → реле включения фонарей заднего противотуманного света;
- → колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
- → выключатель фонарей заднего противотуманного света;
- → выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
- → выключатель противотуманных фар*;
- → выключатель ламп наружного освещения;
- → выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
- → колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
- → провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю;
- → переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери);
- → переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери);
- → провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
- → боковые указатели поворота;
- → выключатели плафона на стойках передних дверей;
- → выключатели плафона на стойках задних дверей;
- → плафон;
- → плафон индивидуального освещения салона;
- → колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;
- → выключатель лампы освещения багажника;
- → комбинация приборов;
- → лампа освещения багажника;
- → блок индикации бортовой системы контроля;
- → маршрутный компьютер*;
- → колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
- → задние наружные фонари;
- → задние внутренние фонари;
- → колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
- → фонари освещения номерного знака;
- → дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.
- https://remontvazov.com/elektroshema-vaz-2114
- https://industrialmachine.ru/схема-проводки-ваз-2114-инжектор/
- https://provaz2114.ru/shemy/elektroshema-vaz-2114.html
Что появилось нового в проводке ВАЗ 2115
Ранний легковой автомобиль ВАЗ 2115 имеет проводку, похожую на схему ВАЗ 21099, но позднее появились дополнительные элементы. Новый седан является, по сути, результатом глубокой модернизации машины предыдущего поколения. В конструкции используется модернизированная головная светотехника и электронная комбинация приборов. Из-за этого в проводке появились видоизмененные штекеры, часть жил стала иметь увеличенное сечение. Также изменена длина и маршрут прокладки.
На машинах используется электронный иммобилайзер. Устройство подключено к блокам через отдельную проводку, имеет собственный контроллер управления. Инжекторные двигатели оснащались каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Часть машин получила лямбда-зонды, установленные до и после устройства.
В 2011 году автомобили стали комплектовать электронной педалью газа, что снизило токсичность выхлопа. Кроме того, расширился набор опций, предлагаемых заводом. Эти элементы оказывают влияние на электросхему ВАЗ 2115.
Модификации ВАЗ 2115
Все серийные модификации ВАЗ 2115 оснащались рядным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра:
- ранний вариант 2115 с карбюраторным 76-сильным мотором 21083, выпускался с 1997 по 2000 год;
- несколько модернизированный 2115-01, комплектовавшийся 68-сильной версией двигателя 21083 с карбюратором, строился небольшими партиями в 1998-2000 году;
- версия 2115-20, оснащенная мотором 2111 с инжекторным смесеобразованием, мощность 78 л. с., машины производились в 2000-2012 гг.;
- с 2003 года с конвейера стала сходить модель 2115-40, оборудованная 1,6-литровым агрегатом, развивавшим 80 л. с.;
- в 2007 году появилась заключительная модификация 21154, оснащенная 81-сильным двигателем ВАЗ 11183.
Последние машины завод в Тольятти собрал в 2012 году. В их число вошли мелкосерийные 2115-91, комплектовавшиеся роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Агрегат имел рабочий объем 1,3 литра и выдавал до 135 л. с.
Обозначения лампочек, индикаторов, значков и кнопок на панели приборов ВАЗ 2114, 2115
Сначала рассмотрим описания и значение значков и кнопок панели, в независимости от того оснащена машина инжектором или карбюратором.
Схема панели приборов ВАЗ 2114, 2115
1 — Датчик контроля, измеряющий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При нормальной работе силового агрегата температура антифриза не должна превышать показатель в 90 градусов. Но минимальные отклонения иногда допустимы. Если вы заметили, что двигатель стал часто перегреваться, обязательно обратитесь за помощью в автосервис. Иногда сам датчик может показывать неверные результаты.
2 — Такое устройство, как тахометр обрабатывает информацию, которая поступает от коленвала и выводит её на панель. Показатели тахометра указывают на количество оборотов двигателя.
3,4 — Индикаторы поворотов. В случае, когда индикаторы мигают одновременно, но медленно, это может свидетельствовать о возможной проблеме с самими лампочками или в сети электропроводки.
5 — Самым основным элементом любой панели приборов считается – спидометр. Благодаря ему водитель может определить скорость движения. Незначительная погрешность в показателях допускается, но она не должна превышать показатель более чем на 5 километров. Если подобные показания существенно отличаются от реальных, то вероятнее всего проблема именно в спидометре.
6 — Датчик уровня топлива в топливном баке. Когда в баке уровень снижается до 6-7 литров загорается красная лампочка, что свидетельствует о том, что необходимо дозаправить автомобиль.
7 — Индикатор низкого уровня топлива.
8 — Символ обозначающий включение света. Срабатывает он в случае включения ближнего света и габаритов.
9 — Лампочка тормозов свидетельствует о том, что система тормозов автомобиля работает некорректно. Чаще всего она загорается если в автомобиле не хватает тормозной жидкости.
10 — Лампочка синего цвета обозначает включенный дальний свет фар.
11 — Кнопка для сброса суточного показателя пробега. Сверху показан общий пробег автомобиля, а снизу суточный.
12 — дисплей бортового компьютера с показателями пробега.
13 — Символ включения сигнализации (световой). При включении аварийного света лампочка начинает мигать красным цветом.
14 — Символ «Чек». Он срабатывает в случае возможных проблем с силовым агрегатом автомобиля. Причин этому может быть множество, от проблем со смешиванием горючей смеси с воздухом, до поломки различных силовых узлов двигателя. В любом случае необходимо обратиться в сервис для компьютерной диагностики или ремонта.
15 — Датчик внешней температуры воздуха и показатели времени. Кнопка сброса суточного пробега позволяет при её прокручивании переходить от показателей температуры до показателей времени.
16 — Датчик заряда аккумулятора. Чаще всего он загорается в случае практически полного разряда АКБ. Если свет индикатора очень слабый или наоборот яркий, то проблема может быть в генераторе.
17 — Значок активации ручного тормоза. Горит он как при включенном двигателе, так и наоборот.
18 — Значок показывающий давление моторной жидкости. Обычно его появление сигнализирует о недостаточном количестве смазывающей смеси. В подобном случае обязательно проверьте уровень масла. Иногда проблема может быть при неправильной работы масляного насоса.
19 — Если двигатель оснащен инжектором, то на приборной панели находится резервный значок. Ну а если двигатель карбюраторный, то это индикатор подсоса.
Кнопки на панели приборов
- Включатель габаритов
- Ближний свет фар
- Кнопка передних противотуманок
- Задние противотуманки
- Обогрев заднего стекла
Нумерация выводов монтажного блока 2114-3722010
Разъём | Контакт | Цвет провода | Назначение |
---|---|---|---|
X1 (Ш1) | 1 | Б | стеклоподъемники |
2 | Г |
выключатель зажигания (кл. 15/2) |
|
3 | ГП |
выключатель зажигания (кл. 15) |
|
4 | ЖГ |
переключатель эл.двигателя отопителя |
|
5 | Р |
выключатель зажигания (кл. 30/1) |
|
6 | КР |
выключатель зажигания (кл. 30) |
|
7 |
блокировка дверей |
||
8 | П |
выключатель зажигания (кл. 50) |
|
X2 (Ш2) | 1 | БГ |
переключатель очистителя заднего стекла |
2 | Г |
переключатель указателей поворотов (правый) |
|
3 | РП |
включатель стоп-сигналов |
|
4 | Б |
контрольная лампа целостности ламп |
|
5 | ПЧ |
включатель аварийной сигнализации |
|
6 | ГБ |
дверь левая передняя |
|
7 | ОБ |
включатель задних противотуманных огней |
|
8 | 34 |
контрольная лампа дальнего света |
|
9 | — | ||
10 | 4 |
включатель задних противотуманных огней |
|
11 | сч |
контрольная лампа резерва топлива |
|
12 | ПЧ |
контрольная лампа уровня топлива |
|
13 | БЧ |
плафон освещения салона |
|
14 | КГ |
контрольная лампа ручного тормоза |
|
15 | гч |
переключатель указателей поворотов (левый) |
|
16 | эл.двигатель фароочистителя | ||
17 | — | ||
X3 (Ш3) | 1 | ж |
датчик скорости |
2 | чп |
включатель аварийной сигнализации |
|
3 | ГП |
переключатель указателей поворотов |
|
4 | СБ |
контрольная лампа уровня масла |
|
5 | Ч | масса | |
6 | РБ |
контрольная лампа уровня омывающей жидкости |
|
7 | РО |
контрольная лампа износа тормозных накладок |
|
8 |
3 в |
включатель фар |
|
9 | ЖЗ |
переключатель стеклоочистителя ветрового стекла |
|
10 | ПГ |
патрон подключения переносной лампы |
|
11 |
выключатель зажигания (кл. 15) |
||
12 | РЧ |
включатель омывателя заднего стекла |
|
13 | |||
14 | ж |
контрольная лампа противотуманных фар |
|
15 | |||
16 | СГ |
указатель давления масла |
|
17 | |||
18 | Р |
переключатель стеклоочистителя |
|
19 | СО |
переключатель стеклоочистителя |
|
20 | С |
переключатель стеклоочистителя |
|
21 | ОБ |
включатель задних противотуманных фар |
|
X4 (Ш4) | 1 | ЗП |
Вкл. и контрольная лампа обогрева заднего стекла |
2 | ГБ |
переключатель света фар (дальний свет) |
|
3 | О | стеклоочиститель | |
4 | БЧ |
включатель наружного освещения |
|
5 | К |
реостат освещения приборов |
|
6 | Р | аккумулятор | |
7 | ЧБ |
переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла |
|
8 | О |
колодка Ш4 монтажного блока клемма 3 |
|
9 | СЧ |
включатель звуковых сигналов |
|
10 | БП |
включатель стоп-сигналов |
|
11 | Р | аккумулятор | |
12 | СП |
переключатель света фар (ближний свет) |
|
13 |
предупредительный свет |
||
14 | — | ||
15 | — | ||
16 | РГ |
контрольная лампа уровня тормозной жидкости |
|
17 | ЗБ |
указатель температуры охлаждающей жидкости |
|
18 | КБ |
контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи |
|
19 | ЖЧ |
включатель противотуманных фар |
|
20 | РЗ |
контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости |
|
21 | Ж | тахометр | |
X5 (Ш5) | 1 | 3 |
дальний свет (правый) |
2 | 3Ч |
дальний свет (левый) |
|
3 | СЧ |
ближний свет (левый) |
|
4 | П |
стартер (кл. 50) |
|
5 | ПБ |
электровентилятора охлаждения радиатора |
|
6 | С |
ближний свет (правый) |
|
X6 (Ш6) | 1 | — | |
2 | 3 |
включатель света заднего хода |
|
3 | ГЧ |
указатель поворота (левый передний) |
|
4 | — | ||
5 | — | ||
6 | — | ||
7 | — | ||
8 | ЖЧ |
габаритный огонь (правый передний) |
|
9 | БЧ |
терморегулятор электровентилятора |
|
10 | ЖЧ |
габаритный огонь (левый передний) |
|
11 | Г |
указатель поворота (правый передний) |
|
12 |
включатель света заднего хода |
||
13 | РГ |
датчик уровня тормозной жидкости |
|
X7 (Ш7) | 1 | — | |
2 | ЖГ | эл.двигатель фароочистителя | |
3 | Б | эл.двигатель фароочистителя | |
4 | — | ||
5 | СБ |
датчик уровня масла |
|
6 | СЧ |
звуковые сигналы |
|
7 | С |
датчик скорости |
|
8 | ЗБ |
датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
9 | КБ |
генератор (кл. 61) |
|
10 | Р |
насос омывателя ветрового стекла |
|
11 | БЧ |
включатель подкапотной лампы |
|
12 | РБ |
датчик уровня омывающей жидкости |
|
13 | РЧ |
тормозные накладки |
|
14 | — | ||
15 | КП | тахометр | |
16 | РЗ |
датчик уровня охлаждающей жидкости |
|
17 | ЖБ |
реле противотуманных фар |
|
X8 (Ш8) | 1 | ЖП |
реле противотуманных фар |
2 | ЖЧ |
противотуманная фара (левая) |
|
3 | Ж |
противотуманная фара (правая) |
|
4 | ГП |
катушка зажигания |
|
5 | Р |
генератор (кл. 30) |
|
6 | Р |
генератор (кл. 30) |
|
7 | — | ||
S | РЧ |
реле противотуманных фар |
|
X9 (Ш9) | 1 | РЧ |
эл двигатель очиститель заднего стекла |
2 | Г |
указатель поворота (правый задний) |
|
3 | БГ |
эл двигатель очиститель заднего стекла |
|
4 | ОЧ |
задние противотуманные огни |
|
5 | СЧ |
дверь задняя |
|
6 | ПЧ |
дверь передняя правая |
|
7 | БЧ |
плафон освещения салона |
|
8 | КГ |
датчик ручного тормоза |
|
9 | БЧ |
кнопки сигнализации открытых дверей |
|
10 |
элементы обогрева заднего стекла |
||
11 | С |
фонарь освещения номерного знака |
|
12 | ГБ |
дверь передняя левая |
|
13 | Б |
плафон освещения салона |
|
14 | П | стоп-сигналы | |
15 | Ж |
габаритный огонь (правый задний) |
|
16 | 3 |
фонарь заднего хода |
|
17 | ЖЧ |
габаритный огонь (левый задний) |
|
18 | ЖГ |
очиститель заднего стекла |
|
19 |
элементы обогрева заднего стекла |
||
X11 (Ш11) | 1 | Ж | насос |
2 | РЧ |
клапан омыва заднего стекла |
|
3 | — | ||
4 | Ж | насос | |
5 | БЧ |
подкапотная лампа |
|
6 | — | ||
7 | — | ||
8 | КЧ |
подкапотная лампа |
|
9 | Б |
эл двигатель стеклоочистителя |
|
10 |
эл.двигатель стеклоочистителя ветрового окна |
||
11 | — | ||
12 | СО |
датчик аварийного давления масла |
|
13 | — | ||
14 | Р |
клапан омыва ветрового стекла |
|
15 | СО | эл.двигатель стеклоочистителя | |
16 | С |
эл двигатель стеклоочистителя |
|
17 | ЖБ |
эл двигатель стеклоочистителя |
|
18 | — | ||
19 | — |