Ferrari 458 mm speciale 2016

Стоимость билетов в музей Феррари

Феррари специализируется на штучном производстве. В год завод Феррари производит порядка 2500 машин. Такое малое количество определяет и высокую цену: машины марки Феррари – одни из самых дорогих в мире. Музей тоже достаточно дорогое удовольствие.

Есть комбинированный билет в музей Феррари в Маранелло + музей Энцо Феррари в Модене – 26 евро – взрослый и 10 евро – детский. Дети до 5 лет бесплатно.

Билет только в музей Феррари стоит 15 евро – взрослый и 5 евро детский.

Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.

Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.

Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.

Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.

Актуальные цены на билеты и весь список развлечений в Модене смотреть здесь.

Симулятор вождения гоночного болида

На все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.

Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.

Музей Феррари

Музей – маленький. Там есть всего 6 залов:  зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций.

Цена и комплектация 458-й

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

За 12 367 000 рублей вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный интерьер и т.д.

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камеру заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Технические характеристики

Базовая версия Ferrari 458 Italia оснащается атмосферным силовым агрегатом 4.5 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Мощность приравнивается к 570 силам. Сочетается двигатель с секвентальной трансмиссией на семь ступеней (DCT от Getrag).

В модификации Speciale мощностная отдача двигателя увеличена до 605 «лошадей». Кроме того, роботизированная трансмиссия адаптирована под увеличившиеся нагрузки мотора, а ее передаточный ряд пересмотрен.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4571

1951

1203

Основу итальянского суперкара составляет пространственная рама, которая состоит из штампованных элементов, а также экструдированных профилей. Относительно F430 у 459 Italia увеличена угловая жесткость подвески, что предполагает более эффективную борьбу с кренами в виражах.

При этом внедрены новые электронно управляемые стойки амортизаторов Delphi, и установлены более жесткие пружины, а вот стабилизаторы поперечной устойчивости инженеры, наоборот, сделали мягче с целью повышения плавности хода на неровностях.

Интерьер Ferrari 458 Italia

Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются через руль.

На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации. На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.

Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым

Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об.

Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» — возможно занижать звук при переключении скоростей.

Трансмиссия

Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться.

В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет. Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке

И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей

Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости.

При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT Бензин 4499 см³ 570 л.с. Автомат 7ст. 3.4 325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT Бензин 4497 см³ 605 л.с. Автомат 7ст. 3.0 325

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Краткая справка

Ferrari 458 с приставкой Italia впервые увидел свет в рамках выставки во Франкфурте. В этом же году автомобиль поступил в продажу и почти сразу же расположил к себе не только фанатов бренда, но и весь автомобильный мир в целом.

Первое, что привлекло внимание к суперкару – это его дизайн. Над оформлением Феррари 458 Италия трудилось именитое ателье Pininfarina, в частности команда специалистов под предводительством Донато Коко, который на тот момент занимал должность шеф-дизайнера фирмы

Труды художников не прошли даром, и суперкар получился на удивление красивым и гармоничным. По мнению многих экспертов, 458 Italia — это одна из самых эффектных Ferrari за всю историю существования марки.

Оснащение суперкара также произвело впечатление. Его список включает в себя:

  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Адаптивную подвеску.
  • Усилитель рулевого механизма.
  • Биксеноновую оптику головного освещения.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Штатную аудиосистему с Bluetooth, CD/MP
  • Кожаную обивку кресел.

Опционально доступны к заказу окраска кузова «металлик», спутниковая охранная система, датчики давления и температуры в покрышках, система навигации, парктроники и прочее. Таким образом, Феррари 458 Италия стал одним из самых укомплектованных суперкаров в своем сегменте, намекающий на приемлемый уровень комфорта.

Роскошный минимализм

Дизайнеры решили отойти от агрессивной детализации в сторону плавного минимализма. Агрессия осталась, все-таки Феррари. Спереди длинный капот со стильным выпуклыми линиями. Дополнительной мощи придает узкая диодная оптика, между которой наклоненная хромированная радиаторная решетка с прямоугольными ячейками. Карбоновая губа бампера прекрасно разбавляет плавный образ.

Сбоку исключительно плавные линии, даже мощное раздутие задней арки раздувается плавно. Из элементов агрессии по большей части технические – массивная нижняя юбка для аэродинамики. Кстати ручки дверей спрятаны опять же для борьбы с воздушным сопротивлением.

Больше всего публику поразила задняя часть Roma. Здесь четыре тонких диодных фонаря, после которых идет углубленной обведенное от основания фонарей. Серьезный огромный выступ от бампера совершенно не ложится в плавность линий, особенно 4-ствольные патрубки выхлопа. Центральные трубы выдвинуты сильнее.

Купе длиннее Portofino, на базе которого его построили.

Размеры кузова:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • передние колеса – 245/35/R20;
  • задние колеса – 285/30/R20.

Navigation

FERRARI (27)
F40TESTAROSSAF50F430FF458 SPIDER500 TRC458 ITALIAJ50599 GTOF12BERLINETTA360 MODENAF12TDF250 GTO812 SUPERFASTF40 LMENZO FERRARI412 T2F8 TRIBUTO488 GTE (2016)488 GT3F14 T488 GTE EVO (AF CORSE)LAFERRARIFXX KFXX K EVO375 F1
Ferrari Faceoff
FERRARI FF • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA
Battle Italia
LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 • FERRARI FF • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA
Grand Adventure
MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • FERRARI 458 ITALIA • McLAREN 570GT
Spirit of 59
PORSCHE CAYMAN S • FERRARI 458 ITALIA • ASTON MARTIN VANTAGE 59

Технические характеристики

Ferrari 458 Speciale получила двигатель от стандартной версии, это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4497 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и солидному литражу, производителю удалось выжать 605 лошадиных сил при 9000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Весь крутящий момент переваривает семиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Она передаёт тягу исключительно на заднюю ось, оснащенную умным дифференциалом. В результате, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, а его скоростной потолок составляет 320 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у него относительно «демократичный» расход топлива. При спокойной манере езды, он будет потреблять около 11,8 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Availability

The FERRARI 458 ITALIA is available in 4 series:

  • Ferrari Faceoff career series in the Elite group
  • Battle Italia bonus series in the Elite group
  • Grand Adventure bonus series in the Elite group
  • Spirit of 59 bonus series in the Elite group

This vehicle was added in the released in October 2013. It can be unlocked by earning 11 trophies in Ferrari Faceoff, 20 trophies in Battle Italia, 11 trophies in Grand Adventure or 17 trophies in Spirit of 59.

This vehicle can be acquired for 720,000 or 576,000 with showcase discount, with a shipping time of 17 hours. It has also been available for 460 as a ‘Get it Now’ price.

Размеры

Феррари 458 Спесиале- это спортивный двухместный кабриолет. Его габаритные размеры составляют: длина 4571 мм, ширина 1951 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует спорткару довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Он сможет проходить самые крутые виражи в управляемом заносе и сохранит отличную устойчивость, даже на высоких скоростях. Кроме того, на развесовку положительно влияет среднемоторная компоновка, уравнивающая давление на обоих осях. Подвеска полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Зал больших туров

Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.

Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.

Музей Феррари

На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.

Музей Феррари

Мощные спорткары на фоне морского побережья.

Музей Феррари

На заднем плане Силиконовая долина в США.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари

Дальше просто фотографии гоночных машин.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари на этой машине реклама Касперского

На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.

Музей ФеррариМузей Феррари

Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.

Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.

Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года

Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности». Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще. Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.

Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo. Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари. Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».

Модификации и их стоимость

Модель Ferrari 458 Italia — это стильный и мощный спорткар, пригодный для ежедневной эксплуатации.

Его прямыми конкурентами являются такие шедевры, как:

  • Carrera GT2 RS;
  • Lamborghini Gallardo LP560-4;
  • Porsche 911;
  • McLaren MP4-12C.

Следует отметить, что в 2014-м году итальянская компания выпустила полугоночную модификацию Ferrari 458 под названием Special, которая отличалась от Italia лишь повышенной мощностью двигателя, равной 650-ти лошадиным силам, и облегченным на 90 килограмм кузовом.

Кроме того, производилась и открытая версия Spider, идентичная Italia, но с убирающейся крышей.

Вся серия Ferrari 458 выпускается до сих пор, однако в сентябре 2015-го года её должен сменить новый флагман бренда — Ferrari 488 GTB.

Сегодня же в России дилеры предлагают приобрести:

Это стоимость базовых комплектаций, в которые включены: трекшн-контроль, адаптивная подвеска, биксеноновая оптика, двух зонный климат-контроль, фронтальные и боковые аэрбеги, аудиосистема премиального класса и кожаный салон.

Вместо послесловия добавим лишь, что за неполные шесть лет своего существования итальянский суперкар Ferrari 458 italia и его силовой агрегат получил более тридцати международных наград.

Всем удачи!

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

Upgrades (32)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 2 Hours 30 Minutes 38,300 10
2 Engine: Competition Engine Tuning 4 Hours 57,400 15
3 Engine: Competition Throttle Body 8 Hours 86,100 22
4 Engine: Increase Engine Bore 12 Hours 129,100 35
5 Engine: Performance Intake Manifold 50
6 Engine: Performance Cam-shaft 1 Day 290,500 80
7 Engine: Performance Cylinder Heads 120
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 2 Hours 30 Minutes 35,600 9
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 4 Hours 53,400 14
3 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 8 Hours 80,100 22
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 32
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 2 Hours 30 Minutes 28,300 7
2 Body: Weight Reduction 4 Hours 42,400 10
3 Body: General Body Refinement 8 Hours 63,600 16
4 Body: Aero Optimised Undertray 12 Hours 95,400 26
5 Body: Carbon Fibre Panels 38
6 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 214,700 55
7 Body: Advanced Weight Reduction 85
1 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 2 Hours 30 Minutes 32,600 9
2 Suspension: Competition Sway Bars 4 Hours 48,900 12
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 20
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 12 Hours 110,100 30
5 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 45
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 2 Hours 30 Minutes 32,300 8
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 4 Hours 48,400 12
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 20
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 2 Hours 30 Minutes 24,900 6
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 4 Hours 37,400 10
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 15
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 2 Hours 30 Minutes 29,900 8
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 44,900 12
3 Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims 18
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 620 л.с. 700 H*m 3,4 сек. 320 км/ч V8

Подробнее

Едет купе за счет 3,9-литрового V8 F154, который 4 раза получал звание «Двигатель года». Здесь также две турбины, но мощность опущена до 620 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Парой выступает новая 8-ступенчатая роботизированная КПП DCT с двумя сцеплениями, впервые представленная на SF90 Stradale.

Мощность от КПП идет задней оси, где стоит электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

1472-килограммовый суперкар разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а вторая сотня набирается за 9,3 секунды. Максимальную скорость Roma ограничили электроникой на 320 км/ч.

Подвеска идентична платформе – 2-рычажная конструкция спереди и многорычажная архитектура сзади. Обеим осям идут адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Тормозная система керамическая, вкруг вентилируемая со всеми электронными помощниками. Тормозной путь неизвестен.

Новый салон

Внутри производитель полностью отошел от привычного стиля, изменив интерьер. Больше всего поразила сама обволакивающая форма, созданная соединенной наклонной тоннелью с торпедо.

Здесь собственные уникальные спортивные сиденья плавной формы из-за чего боковая поддержка кажется не такой массивной какой является. Родстер использует посадочную форму «2+2» и хоть задний ряд условный – он есть. Здесь компоновка называется «2+», то есть сзади просто место для вещей.

Водителю Ferrari Roma достается знакомой формы 3-спицевый руль, который помимо классических для Феррари кнопок запуска двигателя, отключения стабилизации и т.д. получил кнопки управления мультимедией и круиз-контролем.

В салоне три дисплея: виртуальная приборная панель, центральный вертикальный 8,4-дюймовый дисплей управления мультимедией и климат-контролем, правый тонкий 7-дюймовый перед пассажиром. Последний ставится также F8 Tributo, но тут непонятно зачем он, ведь есть центральный. Отметим еще необычный джойстик КПП – три передвижные мини-рычаги под каждый режим.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л 570 л.с. 540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8

Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Экстерьер

Оформлением внешнего облика 458-ой модели занималось ателье Пининфарина вместе с дизайнером Донато Коко. Забегая немного вперед, хочется сразу подчеркнуть, что дизайнерский состав потрудился отлично. По внешним особенностям Феррари 458 Италия, можно заметить, что он является настоящим итальянцем со спортивным и изящным кузовным строением, который подчеркивает россыпь аэродинамических деталей и огромные колесные диски.

Рестайлинговая модель Феррари смогла покорить большинство ценителей качественных автомобилей, при помощи уникального внешнего облика и технической составляющей. Машину можно отличить от предшественника увеличенному уровню обтекаемости кузова и новеньким спойлером. На носовой части машины, можно заметить большие фары, какие достают почти половины капота.

В этом «соль» данной машины. Крайние части капота, находящиеся возле фар, немного подняты, а по правой стороне ламп, расположились отверстия небольшой формы. Они называются воздухозаборники и входят в вентиляционную систему суперкара. С помощью его, прижимные характеристики суперкара серьезно увеличиваются.

Вообще размеры Ferrari 458 Italia отличаются тем, с какого угла смотреть на нее. Например, если подойти близко к ней, то создаться ощущение, что автомобиль немаленький. Передний бампер установили широкого исполнения, и он чуть-чуть граничит с землей, а радиаторная решетка предоставляет более эстетичное содержимое.

В отделение воздухопроводов были элегантным образом интегрированы небольших размеров крылышки аэродинамической конструкции, какие предназначаются для усиления прижимной силы Феррари и понижения фронтального сопротивления. Машина отличается и в не таком большом багажном отделении, какое обладает лишь 200-ми литрами свободного пространства плюс 140 литров полезного места сзади сидений.

Более этого, инженерный состав смог уменьшить клиренс до значения 113 мм. Не трудно догадаться, что с подобным дорожным просветом можно будет ездить лишь по хорошему дорожному покрытию. Еще заставляет влюбиться в данный итальянский автомобиль крыша, которая умеет вслед за нажатием по специальной клавише, приподнимать заднюю часть и откидывать ее назад, предоставляя шоферу отличный обзор на прекрасное дневное время или темную ночь со звездным небом.

14 секунд – ровно столько понадобиться времени для раскладывания и складывания крыши – что является прекрасным результатом. Однако данную процедуру можно провести только когда Ferrari 458 Italia полностью остановлен. Весь процесс проходит довольно плавно и четко. Внушительные гребни, находящиеся за креслами, сохраняют свое место, что лишь дополнительно добавляет эстетики. Впрочем, кому как не итальянцам знать о конструировании автомобилей с оригинальным обликом и конструкцией – они в этом деле специалисты.

Корма и верхняя кузовная часть обладает двумя крупными воздуховодами, которые расположились перед фонарями, установленными сзади – они отвечают за прямую систему охлаждения отдела силового агрегата. Вдобавок к этом, на корме можно найти тройную выхлопную трубу, стиля Cue, какая напоминает своим дизайном известную F40. Кузовная составляющая Ferrari 458 Italia изготавливалась из сплавов алюминия разных видов, которые применяются в авиационно-космическом направлении.

При кузовном проектировании, инженерный состав фирмы ориентировался не на лишь усиление аэродинамических характеристик, а и на понижение массы суперкара и на оптимизирование его между осями. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равняется всего 0.33. В результате, весит Феррари 458 Италия всего 1 380 кг, распределение между осями составляет – 42%/58%, что служит хорошей оптимизацией для новенького спортивного автомобиля.

Экстерьер

Дизайн экстерьера разрабатывался мастерами из ателье Pininfarina. В результате автомобиль получил узнаваемый облик с новыми, нетрадиционными для бренда Ferrari, чертами.

При этом, практически все новшества призваны оптимизировать аэродинамику, превзойдя показатели предшественников.

Передняя часть модели привлекает внимание алмазными резцами головной оптики со светодиодным наполнением и огромным воздухозаборником с встроенными аэродинамическими крылышками, снижающими лобовое сопротивление и повышающими прижимную силу

В кормовой части суперкара у круглых задних фонарей расположилась пара крупных воздуховодов, обеспечивающих охлаждение моторного отсека, тройная выхлопная труба, размещённая по центу и очень напоминающая легендарную F40, а также пара стоп-сигналов, укрывшаяся под бампером оригинальной конфигурации.

В целом, внешне Ferrari 458 Italia — стопроцентный итальянский суперкар с множеством аэродинамических элементов, изящными линиями кузова и огромными колесными дисками.

Однако скептики заявляют, что модель вышла слишком стерильной, с размытым итальянским характером, но это дело вкуса.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.

Минусы машины

  • Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  • Большой налог на объем двигателя;
  • Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  • Стоимость.

Подводим итоги

После ознакомления с данным автомобилем, остаются только положительные эмоции. Они начинаются с первым взглядом на экстерьер Ferrari 458 Italia, который просто не сможет оставить равнодушным ни одного ценителя спортивных машин. Все линии, воздуховоды, будто намекают на спортивный характер итальянца и заставляют прокатиться с ветерком на нем. Был улучшен каркас кузова, который стал прочнее на 15%.

Общая масса Феррари не является большой. Более того, инженерному составу удалось добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Небольшой дорожный просвет позволяет быть устойчивым при поворотах и на больших скоростях. А сильный силовой агрегат позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороги и при обгонах.

Интересно, что данный двигатель не поставляется с турбиной, то есть выдает «честные» лошадиные силы. Получилось сделать приятную выхлопную систему, обладающую объемным звучанием. Приятно порадовала усовершенствованная коробка переключения передач, которая зарекомендовала себя очень стабильной, тихой, легко настраиваемой и выносливой. Подвеска умеет «глотать» выбоины и предоставляет дополнительный комфорт при езде.

Понятно, что свободного места в багажном отделении может быть не так уж и много, но в целом, данный автомобиль и не создавали для перевозки вещей – его цель быть быстрым, словно молния. Удачное средне-моторное расположение делают хорошую сбалансированную развесовку. В целом, итальянцы сделали прекрасный автомобиль. Хотя уже не привыкать, что в вопросе дизайна, им почти нет равных – они явно создают уникальные и стильные машины.

Жаль, что производство данного автомобиля прекращено, но это совсем не означает, что он оказался без спроса или некачественным. Просто вышла новая модель 488 GTB. С подобным автомобилем Вас будут уважать повсюду. Управляя Ferrari 458 Italia Вы будите как будто присутствовать в Италии, ведь данный суперкар «пропитан» итальянским стилем и скоростным характером.

Итог

Aperta позволяет почувствовать ветер в волосах на невообразимой скорости. У нее яркий и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, и комфорта. Даже длительная поездка вкупе с агрессивным стилем езды не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается потрясающим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и легендарного мастерства итальянских инженеров. Ferrari 458 Speciale A способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector