Fiat 500x
Содержание:
- Технические характеристики 500L
- Технические характеристики Fiat 500 2018-2019
- Ценник и оснащение Fiat Panda 2021
- Плюсы и минусы
- Экстерьер
- Обзор модели 500L
- Технические данные
- Внутренний мир Fiat 500X
- Технические характеристики Fiat 500x 2019
- Общие сведения
- Техника Fiat 500X 2018-2019
- Обзор 500X
- FIAT 500 — обзор автомобиля
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Итог
Технические характеристики 500L
Силовой агрегат
Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.
Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.
Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.
1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.
1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка — не исключение: 4.2 литра на сто километров.
Коробка передач
Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.
Рулевое управление
Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.
Безопасность
Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.
Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.
Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.
Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.
Технические характеристики Fiat 500 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 69 л.с. | 102 H*m | 12,9 сек. | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 145 H*m | 10,5 сек. | 182 км/ч | 4 |
Подробнее
Из предложенных двигателей всего 6 штук, плюс некоторые с разной степень форсирования.
Список двигателей:
- электрический на 111 лошадиных сил;
- 0,9-литровый на 85 или 105 лошадей;
- 1,2-литровый атмосферный мотор на 69 лошадиных сил;
- атмосферный 1,4-литровый двигатель с 100 л.с.;
- 1,2-литровая установка на 69 сил, работающая на газу;
- 1,2-литровый дизельный турбо двигатель с 95 лошадьми.
Парой для всех двигателей служит 5 или 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатая роботизированная коробка Dualogic. Момент от не передается только передним колесам, других модификаций не предложено.
Останавливается хэтчбек дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Топовые комплектации получают сзади тоже дисковые блины с ABS, EBD, BAS, ESP, ASR. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем с изменением передаточного числа.
Машина проверена компанией EuroNCAP с 5 звездами безопасности, что неплохо для А-класса за такую стоимость.
Ценник и оснащение Fiat Panda 2021
Первая версия городского автомобиля под названием Life воплощает уровень высококачественной отделки салона и инновационных технологических решений. Такая модель станет идеальным средством передвижения для ежедневной эксплуатации или продолжительных эксплуатаций.
В комплектации New Panda City Life предусмотрены дизайнерские и технические возможности для самых требовательных покупателей, которые отлеживают оптимальное соотношение цены и качества, но не хотят жертвовать стилем.
В дизайне экстерьера присутствуют обновленные передние бамперы, новая вставка в юбках по бокам и колесные диски Life диаметром 15 дюймов, которые сочетаются с контрастными черными вставками по периметру кузова. Они присутствуют повсюду – от багажника до боковых защитных накладок, зеркал и ручек двери.
Вариант Panda Sport нацелен на молодую аудиторию, которая восхищается спортивным, динамичным и смелым дизайном автомобиля. Новинка вошла в линейку Fiat Sport, состоящую из моделей 500X, 500L и Tipo.
Комплектацию можно идентифицировать по отличительным элементам экстерьера: 2-цветным колесным дискам диаметром 16 дюймов с черными и красными ободами, ручками и боковыми зеркалами под цвет кузова, а также эксклюзивной хромированной эмблемой на панели под поворотными указателями. Есть в модельном ряду эксклюзивный вариант расцветки Matt Grey.
Смелые и выразительные дизайнерские акценты можно встретить и в интерьере. В нем находится новая приборная панель с титановой текстурой, стильные дверные панели из экокожи, черный потолок и посадочные места с темно-серой обивкой. В салоне преобладают вставки из технокожи и ткани, а также стильная красная просрочка сидений. Для любителей выделяться на фоне остальных можно выбрать дизайнерскую опцию Pandemonio с красными тормозными суппортами, черными окнами и новым рулевым колесом.
В список оснащения модели входит 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра с цифровой системой DAB, который совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Cross и City Cross предусмотрены платформы 4х4 и 4х2. Обе версии будут доступны с двигателями, работающими на метане.
New Panda City Cross нацелен на покупателей, которым нужен комфортабельный автомобиль для города с внедорожными качествами и доступной стоимостью. Новинка представляет собой стильное транспортное средство, позволяющее отвлечься от ежедневной рутины и насладиться временем за рулем.
В экстерьере Fiat Panda 2021 появилась новая пастельная окраска кузова Ceramic Blue, которая гармонично комбинируется с 2-цветной крышей, обивкой отдельных частей интерьера технокожей и серебристыми акцентами на сидеях.
В распоряжении водителя – 7-дюймовый сенсорный дисплей, автоматизированный климат-контроль (начиная со стандартной комплектации) и множество средств активной и пассивной безопасности.
Новинка обладает светодиодной оптикой и черными элементами на кузове, которые подчеркивают ее принадлежность к классу городских автомобилей.
Версия Panda Cross предлагает высший уровень комфорта и роскоши в салоне. Также она имеет самое технологичное в своей серии бортовое оснащение. Автомобиль оборудован 15-дюймовыми колесными дисками, двойным красным крюком для буксировки под радиаторной решеткой, хромированными деталями, багажником на крыше и полосами боковых амортизаторов с рельефной эмблемой.
В список оснащения входят задние датчики парковочного ассистента, автоматизированный кондиционер, кожаное рулевое колесо, дверные панели из технической кожи в черном цвете, приборная панель с древесной текстурой и 7-дюймовое радио с сенсорным дисплеем в комплекте. Среди других опций – 2-цветные сидения, выполненные с учетом современных стандартов экологичности, центральная консоль из экологически чистой ткани с деталями из перерабатываемого пластика.
Заключение
Перед покупкой автомобиля нужно посмотреть сравнительные тесты и ознакомиться с его основными конкурентами. В большинстве случаев Fiat Panda 2021 сравнивают с бюджетным Volkswagen Polo.
Из преимуществ немецкой модели выделяют:
- устойчивость на нестабильном дорожном покрытии;
- меньшая стоимость в сравнении с итальянским конкурентом;
- более вместительный багажник.
Однако у Volkswagen Polo невысокий клиренс, поэтому его не всегда удобно использовать для передвижения по проселочным дорогам, а расход топлива в городе намного выше, чем у Panda.
Видео про Fiat Panda 2021:
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик автомобиля;
- Небольшие габариты;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Компактный и приятный салон с намеком на легкий раритет;
- Хорошее оснащение автомобиля даже в базовой комплектации;
- Лучшие награды по безопасности;
- Неплохие ходовые качества и динамичность;
- Умеренно сильные силовые агрегаты;
- Экономичность двигателей;
- Довольно неплохая подвеска;
- Удобно использовать в городских условиях;
- Наличие дисплея с поддержкой сенсорного ввода;
- Удобные сидения;
- Качественные материалы отделки салона;
- Есть различные модификации;
- Можно приобрести удлиненную версию 500L, где даже есть намеки на кроссоверные характеристики;
- Низкое аэродинамическое сопротивление;
- Вместительный салон;
- Устойчивость на дороге;
- Прекрасная тормозная система;
- Живой и энергичный характер;
- Хорошо настроили ходовую часть.
Минусы машины
- Не подходит для большой семьи;
- Иногда не хватает мощности мотора;
- Довольно небольшое багажное отделение;
- Немного завышенная ценовая политика;
- Неинформативное управление;
- Сидеть на задних сидениях не сильно удобно;
- Работа роботизированной трансмиссии далека от идеала;
- Можно за такие деньги приобрести похожий автомобиль и еще останутся деньги.
Экстерьер
Выглядит модель мило и одновременно привлекательно
Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке
Сбоку автомобиль Фиат 500 выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля
Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей
Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть
Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.
Габариты:
- длина – 3571 мм;
- ширина – 1627 мм;
- высота – 1488 мм;
- колесная база – 2300 мм;
- дорожный просвет – 114 мм.
Обзор модели 500L
Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.
В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.
Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4140 |
1780 |
1660 |
Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.
В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.
Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.
Личный опыт
Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.
Внешность
Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.
Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.
Внутреннее убранство
Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.
Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.
Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.
За рулем
Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.
Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.
Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.
Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.
Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.
Технические данные
Вся линейка силовых агрегатов дорабатывалась для соответствия европейским нормам по выбросам углекислого газа. Новые стандарты уже вступили в силу осенью предыдущего года, из-за чего некоторые двигатели чуть потеряли в мощности.
В базовой комплектации покупателям предлагают 1.6-литровый атмосферный двигатель, в паре с которым работают пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод.
За дополнительную плату под капот установят трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,0 литра, выдающий 120 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует шестиступенчатая «механика», привод исключительно передний.
Также доступен для заказа кроссовер с четырехцилиндровым бензиновым мотором на 1,3 литра и 150 «лошадей» при 170 Нм момента. С ним доступен только шестиступенчатый «робот», привод передний.
Помимо этого, Фиат 500Х 2018—2019 модельных годов имеет широкую линейку дизельных силовых агрегатов. Стартовый мотор на «тяжелом» топливе имеет мощность в 95 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, с которым работает МКПП.
Далее по списку идет 1,6-литровый мотор, выдающий 120 «лошадей» и 320 Нм момента. Здесь покупатель может выбирать между шестиступенчатыми «механикой» и роботизированной трансмиссией.
Самым мощным в гамме стал турбированный дизельный двигатель на 150 лошадиных сил и 350 Нм момента. Этот агрегат привлекает возможностью установки системы полного привода и девятиступенчатой автоматической коробки передач.
Внутренний мир Fiat 500X
Как и положено любой итальянской автоновинке, Fiat 500x обладает утонченным внутренним дизайном. Дизайн салона действительно подкупает своей красотой, и делает это точно не для отвода глаз – кроссоверу, способному комфортно разместить пятерых человек, считая водителя, при этом дополнительно сохранив 310 литров объема для хранения багажа, точно не придется жаловаться на скудную практичность.
Сидения переднего ряда дополнены боковой поддержкой. Для пассажиров, размещающихся позади, предусмотрено достаточно места для ног и вымерено безопасное расстояние от головы до крыши.
Каждая функциональная секция салона достойна похвалы. Здесь не может не порадовать модное и удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, лаконичная архитектура центральной консоли.
Стандартное оснащение Fiat 500x включает следующее оборудование:
- 6 подушек безопасности;
- Противотуманные фары с функцией «Corner light» для подсветки поворотов;
- Стабилизационная система;
- Акустическая система c радио, CD, MP3 и USB;
- Кондиционер;
- Электроприводные стеклоподъемники;
- Электроприводные зеркала с подогревом.
О тех, кто привык к максимальному уровню комфорта, также не забыли позаботиться, предлагая дополнительно отделать салон первоклассной кожей, установить систему климат-контроля, усовершенствовать мультимедийную систему до версии Uconnect с 5-ти 6,5-дюймовым дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и голосовым управлением, обзавестись системами мониторинга пересечения линии разметки и слепых зон.
Технические характеристики Fiat 500x 2019
Бензиновые моторы:
- 1,6-литровый агрегат линейки E-TorQ, воспроизводящий 110 л.с. и пиковые 152 Нм тяги, доступные при 5500 и 4500 об/мин. соответственно. Такой двигатель функционирует в паре с 5-сдиапазонной МКПП, позволяющей обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 180 км/ч. Средний расход при этом не превышает 6,8 л/100 км.
- 1-литровый мотор с серии GSE, генерирующий 120 «лошадок» и 190 Нм вращательного момента, достигающиеся при 5750 и 1750 об/мин. Данный силовой агрегат агрегатируется 6-диапазонной «механикой», с которой авто разменивает первую сотню за 10,9 сек. и может разогнаться до максимальных 188 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6 л/100 км.
- 1,3-литровый GSE-бензиновик, воспроизводящий 150 л.с. и 270 Нм момента, доступных при 5,5 и 1,75 тыс. об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, что позволяет разменять сотню за 9,1 сек., а также разогнаться до 200 км/час. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л на сотню.
Дизельные двигатели:
- 1,3-литровый мотор серии MultiJet, генерирующий 95 «коней» и 200 Нм момента при 3750 и 1500 об/минуту соответственно. Данная силовая установка доступна в паре с 5-скоростной МКПП и способна продемонстрировать следующие динамические показатели: разгон до сотни за 13,5 сек. и максималку в 172 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле едва превышает отметку в 4,6 л.
- 1,6-литровая установка, входящая в линейку MultiJet, доступная в паре с 6-скоростной «механикой» или «роботом», способная продемонстрировать максималку в 186 км/час и разменять первую сотку за 10,7 сек. Средний показатель расхода горючего варьируется между 5-5,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
- Топовый 2-литровый дизель работающий в тандеме с 9-скоростным «автоматом» и позволяющий преодолеть отметку в 100 км/час за 10,1 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 196 км/ч.
Общие сведения
Промежуток времени между презентацией предсерийного варианта и официальным показом финальной версии кроссовера измеряется несколькими годами. Разработка автомобиля сильно затянулась, а столь длительная подготовка к запуску Fiat 500x в производство компанией никак не объясняется.
Даже собрат по платформе, Jeep Renegade, подоспел с выходом к теплому сезону. Модель выставлялась в Швейцарии, а теперь доступна всем европейцам с ценником от 19,9 тыс. евро. К февралю 2021 года новый паркетник Fiat должен последовать его примеру. Ориентировочная стоимость базовой переднеприводной версии 500x примерно соответствует стоимости начальной комплектации соплатформенного автомобиля. Про перспективы модели на российском рынке упомянуто не было, значит, есть вероятность, что автомобиль будет доступен только под заказ из Европы.
Пожалуй, единственное сходство во внешнем дизайне, которым обладает кроссовер Fiat 500x в сравнении с Джипом Ренегат – это его оригинальный и стильный кузов. В остальном, несмотря на прямое родство, модели невозможно спутать. Jeep Renegade выступает в образе типичного мужественного американца на высокой подвеске, а компактная модель кроссовера делает основной акцент на своей яркой внешности.
Для Fiat 500x технические характеристики во многом зависят от выбранного исполнения модели. Заядлым путешественникам, предпочитающим палаточный отдых городской суете, лучше всего подойдет внедорожная версия Fiat 500x, уникальность которой придают усиленные чёрным пластиком бамперы. Модель городского типа будет оснащена бампером умеренного размера с минимальным обвесом. Соответственно, в силу характера задней и передней защиты общая длина версий относительно друг друга будет разниться на 20 мм.
Техника Fiat 500X 2018-2019
Несмотря на обилие перемен во внешности и комплектации, главные изменения по итогам рестайлинга произошли все же под капотом модели. Паркетник избавился от устаревших бензиновых турбомоторов серии MultiAir и перешел на современные турбодвигатели семейства GSE, более известные под именем Firefly. Единственным бензиновым агрегатом, оставшимся в обойме, является атмосферный двигатель линейки E-torQ с рабочим объемом 1.6 литра, отдачей на уровне 110 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Разумеется, над движком немного «поколдовали» и привели его выхлоп в соответствие со стандартами Euro 6d-Temp. Агрегатируется атмосферник только с 6-ступенчатой МКПП.
Что касается моторов Firefly, то их особенность заключается в использовании облегченных алюминиевых блоков, малоинерционного компрессора с электроклапаном регулировки, непосредственного впрыска последнего поколения, системы изменения фаз ГРМ MultiAir III и фильтра твёрдых частиц (GPF). Младший из турбомоторов с индексом Т3 имеет в своем арсенале всего 3 цилиндра с общим объемом 1.0 литра, чего хватает для отдачи 120 л.с. и 190 Нм тяги. Более производительный 4-цилиндровый движок Т4 с рабочим объемом 1.3 литра предложит уже 150 «лошадок» в комплекте с 270 Нм крутящего момента. Мотор Т3 в качестве помощника получит только 6-ступенчатую «механику», 150-сильный двигатель планируется дополнять 6-ступенчатым «роботом».
Линейка дизельных агрегатов осталась прежней, но также получила ряд доработок, позволивших вписаться в нормы Euro 6d-Temp. В частности была пересмотрена система впрыска, внедрена система Старт/Стоп, установлены иные фильтр твердых частиц и нейтрализатор оксидов азота SCR. Для переднеприводных исполнений предусмотрены два двигателя: 1.3 литра (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 литра (120 л.с., 320 Нм). Оба мотора изначально комплектуются 6-ступенчатой МКПП, но 1.6-литровому движку также положен опциональный «робот».
Флагманский 2.0-литровый дизель, имеющий потенциал в 150 л.с. и 350 Нм, будет устанавливаться только на полноприводном исполнении Fiat 500X Cross. Это единственный дизельный мотор, получивший хоть небольшую (+10 л.с.), но все же прибавку мощности. Ассистировать такому двигателю будет новый 9-ступенчатый «автомат».
Обзор 500X
Fiat 500X был продемонстрирован общественности в ходе видео-презентации в 2014 году, а уже через год поступил в продажу. Машина стала настоящим откровением как для поклонников марки, так и для всего автомобильного мира в целом. Она удивила не только гармоничным дизайном, но и новой платформой от Jeep Renegade, что дало конкурентам серьезный повод для размышлений.
Покупателям было предложено два варианта модели:
- Urban Look.
- Cross Look.
Габариты кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4248 |
1976 |
1600 |
На Фиат 500Х устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 – 2.4 литра. Их мощностной потенциал колеблется от 140 до 180 «лошадок». Вкупе с моторами трудятся шестиступенчатая механическая либо роботизированная трансмиссия, а также девятидиапазонный «автомат».
По умолчанию модель – переднеприводная. А вот привод на все четыре колеса доступен только за доплату.
В Европе цена на Fiat 500X в исполнении Urban Look стартует с отметки в 19 тысяч евро. Что касается модификации Cross Look, то за нее официальные дилеры марки запрашивают не менее 22 тысяч 700 тысяч евро.
Отзыв владельца
«Пятисотый» кроссовер – это модель еще более имиджевая, нежели обычный Фиат 500, поэтому спрос на нее ограничен. Тем не менее, у данного SUV есть свои почитатели, и они делятся впечатлениями об эксплуатации на просторах интернета.
Снаружи
Fiat 500X выглядит самобытно. Он способен привлекать заинтересованные взгляды выраженными колесными арками, выпуклым капотом, а также обилием хромированных элементов.
Обвес из черного пластика и клиренс в 180 миллиметров намекают на то, что кроссовер не спасует на бездорожье, однако низкий передний свет заставляет в этом усомниться.
Внутри
Интерьер радует добротными материалами отделки и замысловатой конфигурацией передней панели. Однако качество сборки не самое высокое – при нажатии на некоторые детали издается неприятный скрип. При этом подогнаны элементы салона друг к другу не всегда ровно и большие зазоры между ними не являются редкостью.
Приборный щиток распределен по трем глубоким колодцам. Белая подсветка показаний улучшает их видимость в солнечный день, но радиальная оцифровка не способствует быстрому восприятию информации.
Водительское кресло с высокой посадкой неравномерно распределяет нагрузку от тела, что может спровоцировать боли в спине при дальних поездках. Хотя к диапазонам его регулировок претензий нет, и за рулем сможет разместиться даже самый крупный драйвер.
На втором ряду места для ног более чем достаточно. Диван же рассчитан на двух седоков и третьему на нем будет уже тесновато.
Ездовые свойства
Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 литра способен достаточно динамично ускорять итальянский кроссовер. Однако управлять его тягой в городе не совсем удобно по причине задемпфированной педали акселератора, нелогичного алгоритма работы АКП.
Если говорить об управляемости, то она достаточно интересная. Рулевое управление отличается высокой чувствительностью в нулевой зоне, а при прохождении виражей крены почти отсутствуют. При этом плотно взбитая подвеска с длинными ходами без особой тряски отрабатывает даже крупные выбоины, что позволяет судить о высоком ездовом комфорте модели.
Вывод: Fiat 500X – это отличный вариант для тех, кто считает обычный «пятисотый» маленьким и непрактичным. Итальянский кроссовер обладает азартным ездовым характером, приятным салоном и внешностью. Хотя к качеству его сборки, а также к настройкам автоматической трансмиссии имеются вопросы…
Фото Fiat 500, 500x, 500e, 500l, 500c:
FIAT 500 — обзор автомобиля
FIAT 500 / ФИАТ 500
Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.
Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.
К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.
Внешний вид
В ходе рестайлинга итальянский паркетник получил новую светодиодную оптику спереди. В базовой версии она имеет LED-лампы лишь частично, а в более дорогих версиях целиком состоит из них. Сзади появились принципиально другие фары, дополненные контуром в цвет кузова.
Специальная модификация Urban получила другие бампера, а «внедорожные» версии Cross дополнены иными защитными вставками под днищем. Уже с завода паркетник оснащается широким выбором колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.
Итальянцы добавили в линейку три новых цвета окраски кузова, а их общее число перевалило за 10 штук.
Размеры Fiat 500X 2018—2019 модельных годов не изменились и составляют (мм):
- Длина – 4248;
- Ширина – 1976;
- Высота – 1600;
- База колес – 2570.
Дорожный просвет составляет 180 мм, чего вполне достаточно для европейских дорог.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.
Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.
В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.
Среди новых двигателей будут:
- Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
- TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
- TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
- Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.
Коробка передач
5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.
Подвеска
Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.
Тормозная система
На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.
Рулевое управление
Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.
Габариты
Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.
Итог
Fiat 500X идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 500X- необычный автомобиль, который подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.