Модели fiat / фиат

Новый курс деятельности FIAT

Начало 60-х и вновь новый курс компании. FIAT приватизируют и во главе него становятся внуки основателя марки, которые внедряют новые подходы в автопроизводство, позволившие укрепить позиции концерна на мировом автомобильном рынке. Заводы FIAT были реорганизованы, и с конвейеров сошло новое малолитражное авто FIAT 850. В кратчайшие сроки компакт был продан в количестве 3 млн. экземпляров.

В 1966 году итальянцы и СССР подписывают договор о строительстве Волжского автозавода (ВАЗ). Спустя год увидело свет детище этого сотрудничества – FIAT 124. Привезенные из Италии первые экземпляры модели просто распадались на булыжниках, «радовали» скорой поломкой тормозов и капризами устаревшего мотора. Вначале 124 был переименован в 124R, а вскоре и в ВАЗ-2101. Вместе с названием модель к тому времени сменила почти всю «начинку» (в т.ч. мотор, тормозные механизмы и подвеску) на более подходящую реальным российским дорогам. Но дизайна кузова изменения почти не коснулись. «Копейка» обладала лаконичной и элегантной внешностью, опередившей на десятки лет вперед тенденции российской автопромышленности.

В 1969 году компания выпускает спортивную и элегантную модель Dino. Также в этом году в состав концерна входит марка Lancia. FIAT ни на день не прекращает расти – параллельно с производством новых моделей концерн ведет строительство новых заводов по всей планете.

Когда по всему миру в 1970-е годы бушевал нефтяной кризис, специалисты из FIAT сосредоточились на модернизации процессов производства и улучшения качества имеющейся продукции. После череды удачных авто в 1978 году вышла достаточно неудачная модель Ritmo, которая хоть и не стала популярной, но все же считается знаковой в истории компании. Все потому, что после ее провала и перехода производства на более высокий уровень автоматизации концерн шагнул далеко вперед.

В начале десятилетия дебютировал новый компакт Panda. Эта модель успешно выходила с конвейера на протяжении двух десятилетий. За этот период было выпущено 60 вариаций «Панды» и в целом реализовано около 4 млн. экземпляров модели. И даже в следующем столетии авто с простой внешностью, низкой стоимостью и неприхотливостью в ремонте остается одним из наиболее покупаемых в Европе.

В 83-м году концерн на женевской автовыставке презентует революционную модель под названием Uno, которая была разработана практически с нуля с применением множества прогрессивных технологий. Новшества коснулись не только электроники и используемых материалов, но также устройства силового агрегата. Авто выходило в Италии до 1995 года, после чего ему на смену пришла модель Punto, но Uno и ныне производят в Турции, Польше и Египте.

В конце 1985 года FIAT сделала ошибку, шагнув в премиальный сегмент рынка. Оснащенный передним приводом хэтчбек Croma обладал вместительным багажным отделением, ступенчатой задней дверью и выпускался целых одиннадцать лет. Но после того как спрос на него упал практически до нуля, компания все же решила уйти из этого класса. В основе Croma лежало общеевропейское шасси, которое также послужило базой для Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164.

В 1986 году концерн полностью поглощает Alfa Romeo, что еще больше способствует укреплению позиций «Фиата» на мировом авторынке. Для Alfa Romeo слияние стало большим счастьем, ведь почти обанкротившаяся на тот момент марка после поглощения не только сохранила аутентичность, но и получила дополнительный виток в развитии.

В конце 80-х концерн решил поиграть с «крупными формами»: выходят 5-дверный хэтчбек Tipo, универсал Tempra Station Wagon, фургон Marengo и др. Но к этим моделям покупатели отнеслись достаточно прохладно.

Fiat Doblo

Fiat Doblo – уникальный автомобиль, сочетающий в себе качества минивэна и фургона. Главным достоинством Фиат Добло является его вместительность (3 000 л) и грузоподъемность (730 кг), а также превосходные ходовые качества (двигатель 1,4 л., 77 лошадиных сил) и экономичность расхода топлива (7,4 л/100 км в смешанном цикле).

Нельзя не отметить и оригинальный дизайн Fiat Doblo: высокий кузов, обтекаемые фары, двухцветные рассеиватели задних фар, V-образный дизайн решетки радиатора. Интерьер Фиат Добло также превосходен: эргономичные сиденья с двухцветной обивкой, приборная панель в светлом и темно-сером цвете, рычаг переключения передач на центральной консоли.

Фиат Добло представлен в двух вариантах: полностью остекленный (Fiat Doblo Panorama) и закрытый (Fiat Doblo Cargo).

Дукато и модель 500

Следующим автомобилем модельного ряда Фиат 2021 нужно выделить Ducato. Это авто выпускается всего 4 года — с 2012 по 2021-ый. Прежде чем мы её увидели, она разрабатывалась 5 лет. При тестировании машина прошла около 1 миллиона километров. Именно поэтому производитель даёт гарантию 5 лет либо 150 тысяч пробега. Среди преимуществ можно выделить надёжность, быстроту, а также экономичность и манёвренность. Рассмотрим ценовой ряд на различные комплектации этой модели.

Комплектация Стоимость (рубли)
Базовая 949000
Подушка безопасности для пассажира 9000
Задний парктроник 11500
Программируемый пусковой отопитель 25000
Прикуриватель и пепельница 1500
Противотуманные фары 7000
Электроскладывание зеркал 6500
Подогрев передних сидений 7000
Штатная аудиосистема 10000
Лакокрасочное покрытие металлик 17000

Цены на модельный ряд Фиат 2021 могут варьироваться в связи с курсом валют, поэтому указанные здесь цифры могут меняться.

Fiat 500 продаётся с 2007 года. Это автомобиль с механической коробкой передач, бензиновым типом двигателя. Несмотря на то, что машина довольно объёмная, её масса составляет всего 1100 кг.

Владельцы уже определились с достоинствами плюс недостатками данной модели. Достоинства выражаются в компактности, удобстве, вместительности. Также следует отметить стильный вид как снаружи, так и внутри

Нельзя обойти вниманием также её манёвренность, шумоизоляцию плюс управляемость. Кроме базовой комплектации, вы сможете себе подобрать наиболее комфортную из предложенных характеристик

Характеристики Стоимость
Базовая 750000
Климат-контроль 15000
Тонированные стекла 5000
Лакокрасочное покрытие металлик 10000
Декоративные молдинги 3000
Легкосплавные диски 15` 4500
Легкосплавные диски 16` 10000

На последок — Купе

Fiat Coupe — одна из самых привлекательных моделей Фиат 2021, фото которой пестрят в интернете. Это настоящий старожил во всей корпорации. Начал выпускаться ещё с 1993 года и приобрёл массовое распространение по всему миру. Развивался и постепенно усовершенствовался, теперь имеет пятицилиндровый двигатель, под капотом 220 л.с.

Обслуживание машины недорогое. Сама машина считается эксклюзивной по причине безупречного внешнего вида. Двухдверный, четырехместный автомобиль является очень вместительным. Он может конкурировать с Порше, а также Мерседесом ввиду безупречного внешнего вида плюс мощности. Автомобильный дизайн может опираться на эту модель, потому что многие считают её поистине безупречной.

Новинки Фиат очень порадовали автолюбителей, которые давно привержены этой марке. Машины сохранили особенную изюминку производителя, при этом с каждым годом совершенствуются, стараются удивлять.

Ценник и оснащение Fiat Panda 2021

Первая версия городского автомобиля под названием Life воплощает уровень высококачественной отделки салона и инновационных технологических решений. Такая модель станет идеальным средством передвижения для ежедневной эксплуатации или продолжительных эксплуатаций.

В комплектации New Panda City Life предусмотрены дизайнерские и технические возможности для самых требовательных покупателей, которые отлеживают оптимальное соотношение цены и качества, но не хотят жертвовать стилем.

В дизайне экстерьера присутствуют обновленные передние бамперы, новая вставка в юбках по бокам и колесные диски Life диаметром 15 дюймов, которые сочетаются с контрастными черными вставками по периметру кузова. Они присутствуют повсюду – от багажника до боковых защитных накладок, зеркал и ручек двери.

Вариант Panda Sport нацелен на молодую аудиторию, которая восхищается спортивным, динамичным и смелым дизайном автомобиля. Новинка вошла в линейку Fiat Sport, состоящую из моделей 500X, 500L и Tipo.

Комплектацию можно идентифицировать по отличительным элементам экстерьера: 2-цветным колесным дискам диаметром 16 дюймов с черными и красными ободами, ручками и боковыми зеркалами под цвет кузова, а также эксклюзивной хромированной эмблемой на панели под поворотными указателями. Есть в модельном ряду эксклюзивный вариант расцветки Matt Grey.

Смелые и выразительные дизайнерские акценты можно встретить и в интерьере. В нем находится новая приборная панель с титановой текстурой, стильные дверные панели из экокожи, черный потолок и посадочные места с темно-серой обивкой. В салоне преобладают вставки из технокожи и ткани, а также стильная красная просрочка сидений. Для любителей выделяться на фоне остальных можно выбрать дизайнерскую опцию Pandemonio с красными тормозными суппортами, черными окнами и новым рулевым колесом.

В список оснащения модели входит 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра с цифровой системой DAB, который совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Cross и City Cross предусмотрены платформы 4х4 и 4х2. Обе версии будут доступны с двигателями, работающими на метане.

New Panda City Cross нацелен на покупателей, которым нужен комфортабельный автомобиль для города с внедорожными качествами и доступной стоимостью. Новинка представляет собой стильное транспортное средство, позволяющее отвлечься от ежедневной рутины и насладиться временем за рулем.

В экстерьере Fiat Panda 2021 появилась новая пастельная окраска кузова Ceramic Blue, которая гармонично комбинируется с 2-цветной крышей, обивкой отдельных частей интерьера технокожей и серебристыми акцентами на сидеях.

В распоряжении водителя – 7-дюймовый сенсорный дисплей, автоматизированный климат-контроль (начиная со стандартной комплектации) и множество средств активной и пассивной безопасности.

Новинка обладает светодиодной оптикой и черными элементами на кузове, которые подчеркивают ее принадлежность к классу городских автомобилей.

Версия Panda Cross предлагает высший уровень комфорта и роскоши в салоне. Также она имеет самое технологичное в своей серии бортовое оснащение. Автомобиль оборудован 15-дюймовыми колесными дисками, двойным красным крюком для буксировки под радиаторной решеткой, хромированными деталями, багажником на крыше и полосами боковых амортизаторов с рельефной эмблемой.

В список оснащения входят задние датчики парковочного ассистента, автоматизированный кондиционер, кожаное рулевое колесо, дверные панели из технической кожи в черном цвете, приборная панель с древесной текстурой и 7-дюймовое радио с сенсорным дисплеем в комплекте. Среди других опций – 2-цветные сидения, выполненные с учетом современных стандартов экологичности, центральная консоль из экологически чистой ткани с деталями из перерабатываемого пластика.

Заключение

Перед покупкой автомобиля нужно посмотреть сравнительные тесты и ознакомиться с его основными конкурентами. В большинстве случаев Fiat Panda 2021 сравнивают с бюджетным Volkswagen Polo.

Из преимуществ немецкой модели выделяют:

  • устойчивость на нестабильном дорожном покрытии;
  • меньшая стоимость в сравнении с итальянским конкурентом;
  • более вместительный багажник.

Однако у Volkswagen Polo невысокий клиренс, поэтому его не всегда удобно использовать для передвижения по проселочным дорогам, а расход топлива в городе намного выше, чем у Panda.

Видео про Fiat Panda 2021:

Дата выхода и цены

Итальянцы обещают, что поставки в Европу новой линейки Fiat начнутся в конце 2020 года. Возврат легковых автомобилей на российский рынок в ближайшее время, к сожалению, не анонсируется.

Самое интересное при обновлении и выпуске новых модификаций авто — это ценовая политика.

Заявлено, что стоимость свежих моделей Fiat Tipo будет начинаться с 13 900 тыс. евро. Для сравнения российский городской внедорожник SW Cross люксовой комплектации и Skoda Rapid 2020 в комплектации Ambition с бензиновым двигателем 1,6 (90 л.с.) обойдутся покупателю в салоне у дилера больше 1 млн рублей.

Fiat, выпустив новый Cross, даёт понять, что двигает линейку Tipo из “бюджетного” сегмента в более дорогой.

Итальянцы обещают, что поставки в Европу новой линейки начнутся в конце 2020 года. Возврат легковых автомобилей на российский рынок в ближайшее время, к сожалению, не анонсируется.

Фото Fiat Tipo:

Учитываем нагрузку и развесовку

Рулевой механизм итальянского «каблучка» можно было бы назвать даже «острым»: баранка совершает около 2,75 оборота от упора до упора. И автомобиль охотно подчиняется управляющим действиям, активно бросаясь в повороты. Но столь же заметно он и своевольничает. Например, чувствителен к колеям покрытия. И на трассе демонстрирует не лучшую курсовую устойчивость, даже в тихую погоду. Сильный боковой ветер добавляет свою «лепту»…

Но еще больше «неустойчивости» добавляет груз. Видимо, моя поклажа существенно нарушила развесовку модели — разгрузила переднюю ось. И «каблучок» начал рыскать просто отчаянно. То есть, давайте примем как должное: либо мы получаем удовольствие от вождения и управления, либо мы что-то везем, совершая полезную работу с известным напряжением.

Тут нельзя не отметить еще один плюс Doblo. Как мы знаем, значительный груз в багажнике требует корректировки направления пучков ближнего света фар. Так вот, здесь кнопки регулировки фар вынесены на центральную консоль. А слева от рулевого колеса, в зоне невидимости, ни одной кнопки нет вообще. Таков положительный «привет» полукоммерсанта-полудачника эргономически выверенным моделям, в том числе, спортивным и премиальным.

Заметно ли снизилась эффективность тормозов при загрузке нашего подопытного «каблука»? Вопреки ожидаемому — не очень заметно. Но тормоза у этой модели очень напоминают грузовые, то есть, это тот случай, когда присутствие сзади барабанных механизмов ощущается водителем. Замедление происходит нелинейно: поначалу кажется, что тормоза не схватывают, но при сильном нажатии на педаль автомобиль почти встает колом. На груженом Doblo это более заметно, на пустом дозировать замедление легче.

Подвеску особо жесткой не назовешь, хотя загруженный автомобиль идет мягче пустого. На крупных «волнах» он даже может разок качнуться вверх-вниз, но не до «замыкания» подвески. Интересно, что сзади у Doblo независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет заявлен на уровне аж 180 мм, для автомобиля такого назначения это немало. Однако вспомним, насколько просел кузов при 400-килограммовой загрузке. Думаю, это следует учитывать, если вам приходится передвигаться с грузом по неровным грунтовкам, полевым и лесным дорогам.

Мне кажется, понимание таких автомобилей, как FIAT Doblo, приходит с возрастом. Когда осознаешь тот факт, что хорошо сделанное дело — гораздо большее счастье, чем минутное, а то и секундное удовольствие. Уточним — дело, сделанное самостоятельно, а не чужими руками. Нас пытаются отучить от этого, доказывая, что наибольший кайф — это праздное безделье, а любая самостоятельная перевозка — подрыв чьего-то бизнеса. Только с годами приходит сознание, что нашу жизнь за нас никто другой не проживет, что невозможно, как морская губка, впитывать плывущие в рот «ништяки», что даже вкус пищи воспринимаешь иначе, когда есть чувство голода, а отдых дарит большее наслаждение после усталости.

И еще. FIAT Doblo имеет далеко не драйверский характер, не только в плане динамики, управляемость у него также посредственная. Но если рассматривать автомобили как средства, предназначенные для транспортировки грузов, которые не может унести на себе человек, то коммерческие модели оказываются куда ближе к идеалам, чем те, что прокламируют спортивно-гоночные качества, но на деле не обладают и половиной от заявленного.  

Стоимость основных комплектаций FIAT Doblo в России такова. Грузовая версия Cargo Maxi с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым двигателем оценивается в 1 234 000 рублей. Пассажирский вариант «Панорама» с таким же мотором предлагается за 1 213 000 рублей, 120-сильная «Панорама» обойдется на 100 000 рублей дороже. Перечень стандартного оборудования занимает без малого страницу, однако в него не входят кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое. Дополнительно оплачивается также металлизированная окраска кузова — 15 500 рублей. В общем, минимальный набор необходимого опционального оборудования я бы оценил примерно в 130-140 тысяч рублей.

Технические характеристики FIAT Doblo Panorama 1.4Т 6МТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4406 х 1832 х 1845

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2755

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

176

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС.

790 / 3200

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1415

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1368

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

120 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

/ 3000

ТРАНСМИССИЯ

механическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

172

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

12,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,4

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

60

Конкуренты

Новый Tipo Cross внешне очень похож на отечественную Lada Vesta SW Cross. Если припарковать рядом оба этих авто, окрасить в одинаковый оранжевый и попросить владельца в сумерках сесть в свой автомобиль, он может немного растеряться.

Габариты Tipo Cross: 

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4384 1542 1556

2638

Габариты Lada Vesta SW Cross:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4424 1785 1537

2635

Дорожный просвет:

  • Lada Vesta SW Cross — 203 мм;
  • Tipo Cross — 190 мм.

Кроссовая Лада представлена на рынке двумя бензиновыми двигателями 1,6 (две модификации) и 1,8 (одна модификация). Нет дизеля, но в одной из версий есть коробка автомат. Максимальная заявленная скорость меньше, чем у Фиат — 180 км/ч.

В комплектации Lux у Лады можно найти круиз-контроль, датчики парковки и усовершенствованную систему мультимедиа. Но даже, если не брать в расчёт, что это российский автомобиль, Vesta Cross всё равно не дотягивает до итальянского бренда по комплектации. Хотя судя по схожему внешнему виду и позиционированию, маркетологи хотели заинтересовать этими моделями примерно одинакового потребителя.

Дизайн

Fiat Doblo 2020 года отличается от моделей прошлых лет в основном дизайном экстерьера. Кузов автомобиля получил следующие доработки:

  • головная оптика увеличенных размеров вытянулась вдоль колесных крыльев;
  • радиаторная решетка стала шестиугольной, вытянувшись вниз, и пополнилась пластиковой планкой;
  • расширился передний бампер, который теперь дополняется пластиковыми вставками и уменьшенным воздухозаборником;
  • колесные арки стали объемнее;
  • боковые двери приобрели волнообразные очертания.

Корма итальянского минивэна после рестайлинга осталась прежней. Как и ранее, здесь размещаются вертикально ориентированные фары, вытянувшиеся вдоль задних опорных стоек. Крупное остекление, занимающее примерно половину площади дверцы багажного отсека, завершается возле стандартной контрастной вставки. Ниже она слегка выступает назад, визуально объединяясь с бампером.

В салоне итальянской модели появились сидения с контрастными вставками по бокам. Аналогичный декор присущ и передней панели, исполненной из сравнительно недорогого пластика. Ее формы также подверглись незначительным доработкам. В европейской версии Fiat Doblo на центральной консоли присутствует компактный экран, возле которого размещены клавиши и шайбы управления мультимедийным комплексом. На приборной панели присутствуют 4 циферблата, два из которых практически упираются в козырек.

Сидения в Doblo сложно назвать комфортабельными. Хотя конфигурацию передних кресел производитель немного улучшил, а на двух задних рядах могут с удобством разместиться взрослые пассажиры.

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2010
  • 1 поколение, 2003 — 2011
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Салон и комплектация

Рестайлинг не особо коснулся интерьера линейки Фиат Типо. Итальянцы сделали меньше рулевое колесо, теперь водителю будет лучше видно приборную панель. Перевыбраны ткани обивки сидений, но если покупатель сравнит новый интерьер с решениями прошлых годов, он не заметит большой разницы.

Главное, чем радуют инженеры, это новая мультимедийная система Uconnect с семидюймовым сенсором. Можно опционально увеличить размер виджета до 10 дюймов.

Внедорожная версия Cross оборудована экраном большего размера в “базе”. Uconnect совместима с Android Auto и Apple Carplay. Можно управлять музыкой и аудиокнигами, прокладывать маршруты, принимать звонки, используя голосовой режим.

В обновлённых моделях большое внимание уделили внедрению системы безопасного вождения. В неё входят следующие опции:

  • датчик слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • независимый тормоз.

Кроме того, производитель предлагает к установке датчики парковки, датчик дождя и заднюю камеру. Разработчики модели всеми силами пытаются покинуть “бюджетный” сегмент.

Салон Fiat 500 3+1 2021

Внутреннее убранство обновленного Fiat 500 выглядит достаточно стильно, современно и технологично. В распоряжении водителя – 2-спицевый мультируль с объемным ободом, который имеет выраженную приплюснутость в нижней части, а также цифровая приборная панель, имеющая диагональ в 7-дюймов.

На центральной консоли находится «парящий» сенсорный экран информационно-развлекательного центра с диагональю 10,25 дюйма. Также там находятся замаскированные воздуховоды и компактная панель штатной климатической системы. В интерьере электрокара соблюдена продуманная эргономика и высокое качество сборки всех элементов.

И у 3-дверной, и у 4-дверной модификации салон имеет 4-местную компоновку. При этом комфортная посадка возможно и для пассажиров заднего дивана, что обусловлено ровной поверхностью напольного покрытия. Спереди салона находятся эргономичные кресла с качественной боковой поддержкой, гибкими регулировками и подогревом.

Информации о вместительности багажного отсека пока нет. Но вряд ли компания решится отказаться от такого объема, который использовался в предыдущих поколениях – 185 л.

Продажа Fiat в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

500 2018

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

500 2015

999 000 ₽

Санкт-Петербург

Scudo 2014

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Doblo 2013

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Punto 2012

479 000 ₽

Санкт-Петербург

Albea 2011

239 000 ₽

Санкт-Петербург

Albea 2011

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Albea 2008

119 990 ₽

Санкт-Петербург

Bravo 2008

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Punto 2007

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Punto 2007

270 000 ₽

Санкт-Петербург

Punto 2007

280 000 ₽

Санкт-Петербург

Doblo 2006

195 000 ₽

Санкт-Петербург

Punto 2004

194 700 ₽

Санкт-Петербург

Stilo 2003

160 000 ₽

Санкт-Петербург

Tempra 1996

65 000 ₽

Первомайское

Palio 1998

75 000 ₽

Великий Новгород

Stilo 2002

180 000 ₽

Петрозаводск

Albea 2011

285 000 ₽

Петрозаводск

Albea 2011

299 999 ₽

Статьи о Fiat

Статьи об автомобилях Fiat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Электро в стиле ретро. Первый тест Fiat 500 третьего поколения;
Компания Fiat воспользовалась модой на ретро, как никакая другая марка в мире. Когда в 2007 году итальянцы реинкарнировали «Чинквеченто», на рынке уже давно присутствовали новые Mini и «Жук», но именно фиатовская…

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Тест-драйв цельнометаллического фургона Fiat Ducato. Считайте меня новым;
Я чувствовал, что здесь что-то не так. Не похож «новый Ducato» на автомобиль действительно нового поколения. А вот на модифицированный вариант выпускающейся с 2006 года модели — очень даже похож. Неужели итальянцы…

Новости о Fiat

«У нас тоже есть сердце»: угонщики вернули автомобиль, узнав о болезни хозяйки;

Fiat Chrysler хочет разработать летающее такси;

Акционеры PSA и FIAT-Chrysler одобрили сделку по объединению;
Акционеры французской группы PSA и итало-американской FCA (FIAT-Chrysler) одобрили сделку по слиянию своих компаний, в результате чего появится объединенный концерн под названием Stellantis. Голосование по сделке…

  • Фара передняя на Фиат Албеа 2008 года
  • FIAT 500 как второй автомобиль?
  • Fiat Ducato 2.8 jtd плохо заводиться
  • Fiat ducato 2.8 jtd хлопки с интеркуллера
  • Вопросы об автомобиле Fiat Panda

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Fiat.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Итог

Моби- яркий представитель бюджетных машин. У него приятный и запоминающийся дизайн, который не позволит модели растворится в сером будничном потоке и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке гигантского мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки и продуманной эргономики. Даже плотный трафик в час пик или длительная поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Fiat Mobi- компактный городской автомобиль за разумные деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector