Volkswagen jetta 1.6 at trendline (12.2010 — 12.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Интерьер
- Когда выйдет в России Volkswagen Jetta 2020?
- Конкуренты и аналоги
- Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России
- Безопасность Volkswagen Jetta 2020
- Продажа Volkswagen Jetta 2009 в России
- Преимущества и недостатки
- Для России
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Jetta
- Новости
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015
- Внешний вид
- Преимущества и недостатки
- Для США
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
- Версия оснащения Volkswagen для России
- Комплектации и цены
- Двигатели и трансмиссия для российской версии
- Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России
- Позиционирование и цены
- Безопасность Jetta 5
- Первые подробности новой модели
Интерьер
Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.
Седьмое поколение получило абсолютно новый интерьер
Когда выйдет в России Volkswagen Jetta 2020?
Главная производственная площадка нового поколения Джеты располагается в Мексике. Продажи в США и Китае уже начались.
Первые поставки в Россию прямиком из Мексики ожидаются в ближайшее время (сборка машины на заводе в Нижнем Новгороде остается под вопросом). Но по всем прогнозам стало понятно, что большого спроса на этот авто ждать не приходится. Поэтому компания ограничится небольшими поставками Фольксваген Джетта 2020 на территорию России.
Напомним, спрос предыдущих версий Volkswagen Jetta в 2017 году составил всего 5 тысяч машин. По словам представителей автопрома, если этот показатель будет увеличен, тогда в российские официальные дилеры будет осуществлена дополнительная поставка.
Конкуренты и аналоги
Volkswagen Jetta 2012 года является компактным фирменным автомобилем, подходящим для ежедневных поездок. Ближайшим одноклассником является Skoda Octavia.
Джетта и Октавия могут похвастаться:
- привлекательным дизайном;
- доступной стоимостью поддержания работоспособного состояния;
- экономичным расходом топлива;
- эргономичностью;
- большим ассортиментом неоригинальных комплектующих и расходных материалов достойного качества;
- высокой ликвидностью.
Для Фольксваген Джетта не характерны мощные моторы. Владельцы отмечают высокий расход смазочных материалов и короткий срок службы ГРМ. Поршневая группа может выйти из строя из-за использования некачественного топлива. Шкода имеет аналогичные проблемы, так как оснащается двигателями Фольксваген.
Конкурент Ниссан Альмера превосходит Джетту по мощности двигателя почти на 10%. Более низкая масса положительно отражается на расходе горючего, тормозном пути и динамике.
В качестве преимуществ Фольксваген можно выделить:
- ускорение и максимальную скорость за счет большего крутящего момента;
- экономию топлива;
- вместительность топливного бака.
Хорошие технические показатели, презентабельный вид и доступная цена – основные преимущества Фольксваген Джетта. Автомобиль подходит как для городской эксплуатации, так и для выездов на природу. Оснащенный салон, вместительный багажник, динамика и экономичный расход горючего гарантируют спокойствие и уют во время путешествия с семьей.
В этом видео дан обзор Фольксваген Джетта 2012 года:
Обзор на Фольксваген Джетта 2012 SE — в видеоролике ниже:
Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2014
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2014
609 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2014
628 600 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2014
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2014
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2014
440 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2014
580 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2014
789 000 ₽
Москва
Jetta 2014
675 000 ₽
Москва
Jetta 2014
775 000 ₽
Москва
Jetta 2014
700 000 ₽
Москва
Jetta 2014
765 000 ₽
Москва
Jetta 2014
710 000 ₽
Москва
Jetta 2014
779 000 ₽
Москва
Jetta 2014
715 000 ₽
Москва
Jetta 2014
770 000 ₽
Москва
Jetta 2014
737 000 ₽
Москва
Jetta 2014
630 000 ₽
Москва
Jetta 2014
890 000 ₽
Москва
Jetta 2014
650 000 ₽
6 поколение, 06.2010 — 12.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 743000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 789000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Highline | 04.2013 — 12.2014 | 869000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Style | 01.2014 — 12.2014 | 796000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 834000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 879000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 12.2010 — 12.2014 | 959000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Style | 01.2014 — 12.2014 | 886000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 919000 руб. | CTHA, CAVA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 12.2010 — 12.2014 | 999000 руб. | CTHA, CAVA | 162 |
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Conceptline | 01.2014 — 12.2014 | 629000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MT Trendline | 01.2014 — 12.2014 | 664000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MT Style | 01.2014 — 12.2014 | 721000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 714000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 759000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Conceptline | 04.2013 — 12.2014 | 699000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Highline | 04.2013 — 12.2014 | 839000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MT Style | 01.2014 — 12.2014 | 769000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trendline | 12.2010 — 12.2014 | 764000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Comfortline | 12.2010 — 12.2014 | 809000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Conceptline | 04.2013 — 12.2014 | 749000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Highline | 04.2013 — 12.2014 | 889000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 AT Style | 01.2014 — 12.2014 | 819000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE
Двигатель Volkswagen, CBTA | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.
Бампер задний для Volkswagen Jetta 2011
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Jetta 6 Оригинал Б/У
Цена 2 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYB
Безопасность Volkswagen Jetta 2020
Гарантия на среднеразмерный седан от Volkswagen Group составит всего 4 года или 80.467 км пробега. По заявлению производителей, в этот раз они сделали упор на оснащении автомобиля всеми необходимыми системами безопасности. Он комплектуется:
- системой предупреждения о возможном столкновении;
- боковыми и передними подушками безопасности;
- системой навигации Discover Media;
- камерой заднего вида;
- автоматическим экстренным торможением;
- системой мониторинга слепых зон.
Новый Volkswagen Jetta 2020 успешно прошел краш-тесты, поэтому получил максимальную оценку от «Национального управления безопасностью движения на дороге» в Штатах.
Фольксваген Джетта 2020 (вид в профиль)
Продажа Volkswagen Jetta 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2009
411 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2009
375 000 ₽
Москва
Jetta 2009
549 000 ₽
Москва
Jetta 2009
407 000 ₽
Москва
Jetta 2009
274 000 ₽
Москва
Jetta 2009
345 000 ₽
Липецк
Jetta 2009
559 000 ₽
Липецк
Jetta 2009
350 000 ₽
Чебоксары
Jetta 2009
427 000 ₽
Киров
Jetta 2009
540 000 ₽
Саратов
Jetta 2009
450 000 ₽
Глазов
Jetta 2009
398 000 ₽
Ростов-на-Дону
Jetta 2009
445 000 ₽
Ижевск
Jetta 2009
435 000 ₽
Выселки
Jetta 2009
455 000 ₽
Пермь
Jetta 2009
360 000 ₽
Краснодар
Jetta 2009
425 000 ₽
Октябрьское
Jetta 2009
520 000 ₽
Пятигорск
Jetta 2009
345 000 ₽
Миасс
Jetta 2009
550 000 ₽
Преимущества и недостатки
Автолюбители ценят модель Jetta V поколения за высокую надёжность и солидный эксплуатационный ресурс. Если не пренебрегать рекомендациями производителя, то ни двигатель, ни трансмиссия, ни подвеска не будут доставлять лишних хлопот. Кузов надёжно защищён от ржавчины и случайных мелких повреждений. Обслуживание машины обходится сравнительно дёшево. Большое количество дополнительных опций позволяет оптимизировать автомобиль под потребности любого хозяина.
Основной недостаток Джетты заключается в крайне неудачном исполнении роботизированной коробки передач. Её замена требует существенных расходов. Кроме того, она относится к не самому популярному в России сегменту. Те, кому приходится экономить, покупают более дешёвые бюджетные модели, а те, кто ценит комфорт, предпочитают авто бизнес-класса.
Для России
5 поколение, 01.2005 — 09.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Sportline | 01.2006 — 01.2008 | BMY | 1K2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfortline | 01.2006 — 01.2008 | BSE, BSF | 1K2 | |
1.6 MT Trendline | 01.2006 — 01.2008 | BSE, BSF | 1K2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfortline | 01.2006 — 01.2008 | BSE, BSF | 1K2 | |
1.6 AT Trendline | 01.2006 — 01.2008 | BSE, BSF | 1K2 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Trendline | 01.2006 — 01.2008 | BKC; BLS; BXE | 1K2 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI DSG Trendline | 01.2006 — 01.2008 | BKC; BLS; BXE | 1K2 | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Sportline | 01.2006 — 01.2008 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Trendline | 01.2006 — 01.2008 | BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ | 1K2 | |
2.0 FSI MT Sportline | 01.2006 — 01.2008 | BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ | 1K2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI AT Sportline | 01.2006 — 01.2008 | BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ | 1K2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Trendline | 01.2006 — 01.2008 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
Поколения
-
VII
-
VI рест.
-
VI
Тест-драйвы Volkswagen Jetta
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих
Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!
21
Вторичный рынок 23 июля 2017 По рецептам дедушек
Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta
8
Оптимальный баланс Сравнительный тест
Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе
20 13 февраля 2017
Булочка без изюма Тест драйв
В «фольксвагеновской» иерархии модель «Джетта» занимает позицию между компактным «Гольфом» и большим «Пассатом». «Средний» автомобиль? Да – и очень во многих отношениях
27 02 марта 2016
Все тесты Volkswagen Jetta
Все новости
Новости
Superjetta
На автосалоне в Чикаго показали много интересных автомобилей. Например Volkswagen продемонстрировал заряженную версию своего седана Jetta и надо отметить, что стандартный автомобиль получил множество важных доработок 08 февраля 2019
Новая Volkswagen Jetta появится в России
Новое поколение Volkswagen Jetta все же появится в России, правда не так скоро, как хотелось бы 17 мая 2018
Volkswagen Jetta: продажи начались
Стартовали продажи нового поколения Volkswagen Jetta. Пока — только в Северной Америке, но затем автомобиль появится в Китае, а там, возможно, на других рынках 22 марта 2018
Все новости про Volkswagen Jetta
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015
Как и весь модельный ряд Фольксваген, Джетта 2015 года базируется на модульной платформе MQB, которая не отличается замысловатостью, но уже доказала свою надежность и гибкость. Основные характеристики «тележки»:
Передняя подвеска | Стойки МакФерсона |
Задняя подвеска | «Многорычажка» |
Трансмиссия | 5МКПП, 6АКПП, 7DSG |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передние тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Задние тормоза | Дисковые |
Стабилизаторы | Есть |
Ручник | Механический |
Рулевая колонка | Регулируется |
Электронные системы безопасности | ABS (ESP и TCS в премиальных комплектациях) |
Приборка Фольксваген Джетта 2015
Двигатели
В моторной гамме предлагалось 2 двигателя с разной форсировкой:
Топливо | Мощность, л.с. | Объем, л | Нагнетатель | Крутящий момент, Hm | Кол-во клапанов на цилиндр | Тип впрыска | Архитектура |
Бензин | 85 | 1.6 | Нет | 145 | 4 | Непосредственный | L4 |
Бензин | 105 | 1.6 | Нет | 153 | 4 | Непосредственный | L4 |
Бензин | 122 | 1.4 | Да | 200 | 4 | Непосредственный | L4 |
Бензин | 150 | 1.4 | Да | 240 | 4 | Непосредственный | L4 |
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015 года разняться в зависимости от установленного оборудования: 4 мотора, 3 трансмиссии и 4 комплектации бортового оснащения (Trendline, Comfortline, Highline, Conceptline Plus). Всего насчитывается 21 вариант.
Под капотом обновленной Фольксваген Джетта 2015
Динамика
Касательно динамики, ситуация неоднозначная. Отзывы о Фольксваген Джетта 2015 пестрят сообщениями о слабой тяге и несоответствии заявленных производителем цифр. Тем не менее, по паспорту информация следующая:
Разгон до 100 км/ч | 8.6 сек. |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Расход на трассе | 5.2 л. |
Расход в городе | 7.5 л. |
*информация приведена для самой мощной Джетта со 150-сильным двигателем.
Белая Volkswagen Jetta Рестайлинг 2015 (фото)
Внешний вид
Джетта 5 поколения сохранила в облике, оформлении салона семейные черты автомобилей Volkswagen. Экстерьер и внутренняя отделка не отличается оригинальным дизайном, свойственным машинам с азиатского континента, например, Honda, Hyundai, Kia. Однако в консервативный стиль оформления автомобиля VAG модели пятой генерации разработчиками были внесены черты, делающие её современной, привлекательной для покупателя.
Черный Фольксваген Джетта 5
Интерьер
В салоне Джетта 5 царит деловая рабочая обстановка. Под рукой водителя, в соответствии с законами эргономики, удобно расположились ручки переключения системами автомобиля. Машина оснащена различными техническими устройствами и приборами. Даже в базовой комплектации есть приличная аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений и другие полезные функции.
Покупателю на выбор предлагается три варианта комплектования:
- Highline;
- Trendline;
- Sportline.
Внутренняя отделка выполнена добротно, хотя для оформления использовались материалы не самого высокого качества. В салоне достаточно просторно, но не более того. Фирменной фишкой модели является объём багажника: он один из лучших по размерам в автомобилях данного класса.
Салон Фольксваген Джетта 5
Экстерьер
Модель выглядит элегантно, достаточно респектабельно. Её украшают хромированные молдинги в оконных проёмах, легкосплавные диски в топовых вариантах комплектования. В размерах Джетта 5 практически не отличается от предыдущей модификации Bora.
Изменения касаются установки нового вида головной оптики, видоизменились также бампера, больше стала площадь воздухозаборника, отделанного эффектной решёткой. Производители заставляют покупателей ломать голову при выборе цвета кузова автомобиля – палитра поражает разнообразием. Именно в этой генерации немецкого автомобиля были заложены те привлекательные для автолюбителей черты, сохранившиеся и в наши дни.
Фольксваген Джетта 5 в цвете металлик
Преимущества и недостатки
Jetta VII – современный автомобиль со стильным дизайном салона и кузова, который имеет множество преимуществ. Автовладельцы отмечают несколько плюсов седана:
- высокую надежность и безопасность;
- качественную сборку;
- отсутствие посторонних шумов в салоне;
- небольшой расход топлива;
- расширенную комплектацию;
- отличные динамические показатели.
Как и любой другой автомобиль, рестайлинговая Джетта 7-го поколения не лишена недостатков. К самым существенным из них относятся:
- дорогое техобслуживание;
- низкокачественная штатная музыка;
- неудачная конструкция порогов;
- быстрый износ ремня ГРМ.
Несмотря на некоторые недочеты, Джетта считается одним из лучших автомобилей в своем ценовом сегменте.
Фольксваген Джетта 2020 (вид в профиль)
Для США
5 поколение, 01.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 05.2005 — 04.2007 | BKC; BLS; BXE | 1K2 | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI DSG | 05.2005 — 04.2007 | BKC; BLS; BXE | 1K2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 01.2006 — 04.2007 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic | 01.2006 — 04.2007 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT | 05.2006 — 04.2007 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic | 05.2006 — 04.2007 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 |
Двигатель Volkswagen Jetta CBPA
Цена 39 990 р.
Фара левая VW Golf 5 1K6941005P
Цена 2 500 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6
Цена 60 000 р.
Задний бампер Jetta 2
Цена 500 р.
Крыло левое Jetta 2
Цена 1 000 р.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Багажник
Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.
Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.
Багажник в Фольксваген Джетта 6
Двигатели
Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:
- турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
- атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
- турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.
Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.
Двигатель на Фольксваген Джетта 6
Коробки передач
Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.
- не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
- больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
- набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.
Салон Фольксваген Джетта 6
Версия оснащения Volkswagen для России
Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.
В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.
Комплектации и цены
Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.
Trendline
Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:
- система кондиционирования;
- электрические стеклоподъемники на четырех окнах;
- регулировка рулевого колеса в двух плоскостях: по вылету и наклону;
- бортовой компьютер;
- полный комплект подушек и шторок безопасности;
- система динамической стабилизации автомобиля;
- качественная аудиосистема.
По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.
Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.
Life
Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:
- климат-контроль;
- колесные диски из алюминия;
- датчик дождя;
- противотуманные фары;
- система Bluetooth;
- система hands free;
- камера заднего вида.
Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.
Comfortline
Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:
- лампы индивидуального освещения переднего ряда кресел;
- электропривод складывания зеркал;
- розетки.
Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.
Highline
Максимальная модификация Highline включает в себя:
- хромированную полосу по линии стекол;
- кресла переднего ряда, выполненные в спортивном стиле;
- коврики из ткани;
- мультимедийный дисплей размером 7 дюймов.
Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:
- пакетом «Комфорт», включающим в себя круиз-контроль, автозапуск двигателя с кнопки, затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме;
- фирменной системой навигации;
- контролем слепых зон;
- фарами со светодиодным наполнением;
- тонировкой задних стекол;
- обогревом лобового стекла;
- легкосплавными дисками размером 17 дюймов.
Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.
Привод | Передний привод |
---|---|
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Независимый, Spring McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Кручение |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
ABS | да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/60 R16 H; 205/55 R17 H |
Размер колесных дисков | 6,5J x 16; 7,0 Дж х 17 |
Двигатели и трансмиссия для российской версии
Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.
Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.
Его характеристики, следующие:
- моторная серия – EA211;
- количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- привод системы газораспределения – ремень;
- общее количество клапанов ГРМ – 16;
- тип топливной системы – инжектор;
- турбонаддув – нет;
- фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.
Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.
Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.
Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.
Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.
Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:
- объем цилиндров – 1395 см3;
- мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
- крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
- диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
- степень сжатия – 10,0;
- соответствие экологическому классу – Euro-6;
- топливный впрыск – прямой;
- гидравлические компенсаторы – есть;
- фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
- привод газораспределения – ременный;
- клапанов ГРМ – 16.
Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.
Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.
С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.
С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль
1,6-литровый атмосферник
36.76%
1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
63.24%
Проголосовало: 68
Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.
На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.
Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2007
359 000 ₽
Вологда
Jetta 2007
299 000 ₽
Москва
Jetta 2007
355 000 ₽
Москва
Jetta 2007
450 000 ₽
Ярославль
Jetta 2007
399 000 ₽
Тула
Jetta 2007
399 000 ₽
Липецк
Jetta 2007
353 000 ₽
Пенза
Jetta 2007
330 000 ₽
Саранск
Jetta 2007
163 000 ₽
Казань
Jetta 2007
348 000 ₽
Альметьевск
Jetta 2007
380 000 ₽
Ижевск
Jetta 2007
368 000 ₽
Ейск
Jetta 2007
385 000 ₽
Пермь
Jetta 2007
395 000 ₽
Новокубанск
Jetta 2007
350 000 ₽
Симферополь
Jetta 2007
399 000 ₽
Белогорск
Jetta 2007
420 000 ₽
Севастополь
Jetta 2007
350 000 ₽
Екатеринбург
Jetta 2007
449 000 ₽
Магнитогорск
Jetta 2007
355 000 ₽
Позиционирование и цены
В модельном ряду Фольксваген эта машина занимает переходную позицию между бюджетным малышом Polo и среднеразмерным автомобилем Passat. По классификации, принятой в Европе, VW Jetta 5 относится к классу C.
Подобные габариты модели были необычайно востребованы в США и других странах американского региона в начале нового века. Также покупателей привлекал большой рабочий ресурс машин из Вольфсбурга, высокий уровень технической оснащённости. Популярность этой модели в регионе стала причиной презентации Volkswagen Jetta V на традиционном автосалоне в США города Лос-Анджелеса в 2005 году.
Многие узлы и механизмы, как и в моделях прежних поколений, были позаимствованы у сородича по модельной линейке Golf. Внешний вид, интерьер также напоминает автолюбителям о популярном немецком хэтчбеке. Автомобиль отличается традиционной для того времени немецкой надёжностью, хотя большая часть машин производилась на предприятии в Мексике. На должной высоте технические характеристики машины, уровень безопасности.
По этой причине Фольксваген Джетту 5 можно встретить на автомагистралях разных стран спустя десять лет после окончания её выпуска. На вторичном рынке такую модель можно приобрести за 370-490 тыс. руб. Стоимость зависит от состояния авто, пройденного им пути, мощности силовой установки.
Фото Фольксваген Джетта 5 поколения
Безопасность Jetta 5
Оценкой уровня безопасности любого автомобиля является отметка, полученная при прохождении краш-тестов, проводимых авторитетными автомобильными организациями. Jetta 5 всегда получала хорошие или отличные отметки на этих испытаниях.
Рассмотрим системы активной и пассивной безопасности, установленные в модели комплектации 1.4 TSI DSG Highline:
- фронтальные airbags водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности, шторки;
- регулируемый подголовник;
- трёхточечный ремень с натяжителем;
- системы безопасности: антиблокировочная, контроля за устойчивостью авто, распределения усилий при торможении, антипробуксовочная, контроля за давлением в покрышках;
- задний и передний парктроник;
- круиз-контроль;
- фиксатор детских кресел ISOFIX.
Высокий уровень безопасности данной модели – одна из причин её популярности у автолюбителей.
Перед Jetta 5
Первые подробности новой модели
Интерьер нового немецко-китайского кроссовера.
В начале 2019 года было объявлено о создании совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое приступило к выпуску бюджетных автомобилей, предназначенных для китайского рынка.
Проект предусматривает серьезную его экспансию и постройку сразу 200 дилерских центров по всей стране, поэтому, возможно, и оперативно обзавелся собственным брендом.
Правда, взятым от названия известной модели немецкого концерна – Jetta. К слову, китайскими Джеттами будут не только седаны, но и кроссоверы, а первенцем в этом классе от новоявленного производителя стал компактный паркетник Jetta VS5 2019.
При этом китайская версия паркетника сохранила колесную базу в 2630 мм., но стала длиннее за счет переделанного дизайна передней и задней части кузова, увеличивающих общую длину авто до 4419 мм.
Цена Jetta VS5 от Фольксваген в базовой комплектации стартует с 13 тысяч долларов («топовая» – 17,4 тысячи), что по сравнению с соплатформенной Шкодой Карок, оцениваемой производителем в $20 тысяч, выглядит более чем привлекательной экономией.
Экстерьер
В рамках «удешевления» популярного в Китае кроссовера Volkswagen Tharu была проведена работа по обновлению экстерьера Jetta VS5: кроссовер получил другую решетку радиатора и головную оптику, видимо, спроектированные «с нуля» согласно новоявленному фирменному стилю молодого бренда Jetta.
Передний бампер тоже видоизменился, поэтому отличается более сложной пространственной формой, чем у Tharu. Кроме того, в нижней его части появился выкрашенная «под металлик» пластиковая накладка-диффузор.
Выштамповки на боковинах нового кузова и на капоте повторяют дизайн элементов автомобиля донора, а вот задняя часть выглядит оригинально исключительно за счет изменения формы основных фонарей и «полосок» ходовых огней.
Применительно к бамперу китайские дизайнеры Jetta VS5 также не забыли о диффузоре, который по сравнению с фольксвагеновским имеет более грубые очертания.
Салон
Похоже, вся бюджетность модели Jetta VS5 заключена в компоновке салона, где использованы откровенно дешевые материалы отделки. Это продуманный шаг конструкторов и дизайнеров, который наряду с аналоговой приборной панелью, где использованы классические окружности стрелочных спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, призван обеспечить ту самую внушительную экономию.
За доплату покупатели Jetta VS5 от Фольксваген смогут рассчитывать на установку:
- адаптивного круиз-контроля,
- двухзонного климат-контроля,
- развлекательной системы с увеличенным дисплеем,
- системы электропривода передних кресел.
Странным решением дизайнеров интерьера салона Jetta VS5 2019 можно считать попытку объединить в один блок экран медиасистемы с «приборкой».
Это вынудило компоновщиков разместить центральные дефлекторы системы вентиляции друг над другом, тогда как в Tharu они органично размещались под основным дисплеем.
Техническая начинка
На удивление, «сердцем» китайского паркетника Jetta VS5 стал турбированный четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат – не самый дешевый из имеющейся у Volkswagen Group линейки двигателей.
150-сильная установка работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или – за доплату – 6-диапазонной автоматической «коробкой» Aisin, к слову, устанавливаемой на Шкоды и Фольксвагены российской сборки.
Привод у Джетты ВС5 – только передний. Еще один нонсенс в плане экономии – многорычажная задняя подвеска, ведь у того же Karoq на задней оси используется обычная балочная конструкция.