История бренда ford

Очки Tom Ford

В настоящее время Том Форд является главным дизайнером и креативным директором всех модных коллекций марки: Menswear, Womenswear, Eyewear и Beauty. Хотя одежда появилась после того, как он создал коллекции очков вместе с итальянской компанией Marcolin Group, которая также делает аксессуары для Dsquared2, Gant, Guess, Harley-Davidson, Just Cavalli, Roberto Cavalli и многих других

Все оправы сделаны в Италии с кропотливым вниманием к деталям и высоким качеством продукции. Солнцезащитные очки объединяют как винтажные, так и современные влияния

Стили мгновенно узнаваемы по элегантной металлической «Т». Среди самых знаковых и желанных форм можно выделить Whitney, Jennifer, Cary, Leo и очки, которые носил Джеймс Бонд — Marko, Snowdon и Henry. Их надел Дэниел Крейг в фильме «007: Спектр». Все коллекции в той или иной степени вдохновлены дизайнами Aviator и Wayfarer. Том предлагает более темные цвета и узоры, такие как коричневый, черный, зеленый и черепаховый. Оправа органично смотрится как с костюмом, так и пляжным нарядом.

Новая линейка 2019 года характеризуется большими формами и четкими профилями, что делает модели уникальными. Помимо металлического логотипа «Т» есть также знак бесконечности. Особо выделяется эксклюзивная модель Crystal Edition, авиаторы в двух цветовых вариациях: серебро и розовое золото, украшенные более чем 300 кристаллами.

Производство компании

Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства

Производство компании сосредоточено в следующих странах:

  • США – здесь фирма начала стремительное развитие;
  • Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
  • Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
  • РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
  • Южной Америке.

Наши дни Ford Europe

Новейшая история Ford Europe четко делится на «до» и «после». На первом этапе компания развивалась, так сказать, по японскому вектору, работая на интересы «средневзвешенного» потребителя. Такая стратегия себя вполне оправдала: в 1985 году Scorpio, а в 1994 Mondeо удостоились звания «Автомобиль года», причем последний стал еще и первым «всемирным автомобилем», его платформа использовалась от США до Австралии.

Однако создалось впечатление, что после Scorpio всех дизайнеров заменили бездушными компьютерами, благо Ford и здесь ходил в пионерах – первая ЭВМ в исследовательском центре в Бирмингеме появилась еще в 1956 году. Компьютеризация при проектировании узлов и агрегатов помогла создать великолепное семейство моторов Zetec, а вот для дизайна чрезмерное увлечение электроникой было довольно пагубно.

В 1998 году Ford Focus произвел фурор своей превосходной управляемостью, необычным дизайном, получившим название «новая грань». Попахивавший авантюрой шаг на деле был тщательно просчитанной маркетинговой акцией: «обмылки» надоели до скрежета зубовного, и замена им подоспела как нельзя вовремя. У «новой грани» появилась масса последователей, а Focus назвали «Автомобилем года» по обе стороны Атлантики. Оригинальное стилистическое решение не исчерпало себя и поныне, более того, оно стало основой для корпоративного стиля, ранее «фирменными» дизайнерами не исповедуемого никогда.

Современный перенасыщенный рынок требует разнообразия, а обеспечивать его самостоятельно и хлопотно, и накладно. С начала 90-х годов проблемы решали либо в кооперации с другими «экономными» (минивэн Galaxy – продукт совместной работы с Volkswagen), либо просто по лицензии использовали чужой продукт под своей маркой (Ford Maverick сходил с конвейера бок о бок с Nissan Terrano II).

Глобализация поспособствовала тому, что Jaguar, а за ним и Mondeo, получили интересный дизель, созданный в содружестве с Peugeot, а Mazda приобрела статус «корпоративного» поставщика платформ.

Возглавивший Ford Europe Ник Скил достойно организовал удержание реноме одного из ведущих автопроизводителей Старого света – в 2002 году в Германии, Испании, Бельгии, Португалии и России было выпущено 1 397 946 легковых автомобилей плюс еще 128 521 штука в бразильском, малазийском и индийском филиалах, где частично воспроизводится европейский модельный ряд. Focus же прижился и в Америке, но в ближайшем будущем следует ждать ответного хода – начинают набирать популярность модели с гибридным и электрическим приводом.

Известные модели

Во время Второй мировой войны компания получает крупные военные контракты. На заводах Ford выпускаются самолеты и танки. В 1945 г. Генри Форд передает руководство компанией своему внуку.

В 1950-е годы компания представила новый автомобиль Thunderbird. Страна — США. Модель в кузове кабриолет стала культовой и выпускалась до 2005 года.

В 1953 году выпускается первый фургон «Форд Транзит». Страной-производителем этой машины стала Германия.

В 1959 г. началось производство модели Ford Galaxie. Страна — США. В 1964 г. американская компания выпускает легендарный Ford Mustang, который производится до сих пор. В 1976 г. на автомобилях компании появился овальный логотип.

В 1998 г. компания вновь создает автомобиль, который становится самым продаваемым в мире. Рекорд Model T побил Ford Focus. Страна- — США. В настоящее время компания продолжает разработку новых моделей. Какая страна-? Больше всего автомобилей выпускается на территории США. При создании новых автомобилей закладываются те же принципы, которые применял Генри Форд в своих первых моделях. Это доступность, безопасность, простота сборки и использование новейших технических разработок.

Достижения

После нескольких моделей (B, C и F) Форд разработал модель T (1908). Он был специально создан для массового производства и был легким, быстрым и сильным. Именно этого и добивался Форд – создать такую машину, которая была бы доступна многим, а не только богачам, способным купить все. Для этого автомобиля Генри Форд использовал ванадиевую сталь (чтобы корпус машины был еще более прочным). Он также покрасил эту модель в черный цвет, так как он высыхал быстрее других, что позволило сэкономить дополнительное время в производственном цикле. Модель Т стала популярной очень быстро, и из-за большого спроса компании пришлось найти способ увеличить скорость производства.

Благодаря этому в 1913 году на заводе был построен моторизованный сборочный конвейер. Теперь автомобиль перемещался к рабочим, которые должны были добавить к нему детали, пока он проходил мимо них. Это существенно экономило время и силы, а также и помогло Ford выпускать автомобили намного быстрее и снизить цены (с 850$ за первый автомобиль цена в итоге упала до 300$). За период 1908-1925 годов компания Ford выпустила около 15 миллионов автомобилей модели Т.

В целях повышения производительности и качества труда своих работников Генри Форд удвоил их заработную плату, предложив 5 долларов в день, что было самым высоким для тех времен в автомобильной промышленности. Он также установил сокращенную рабочую неделю для своих сотрудников, вместо 6 дней по 8 часов (48-часовая неделя) сделал 5 дней по 8 часов (40-часовая неделя). Эти усовершенствования позволили Ford привлечь на свой завод более квалифицированных рабочих, собрать постоянный набор механиков и использовать их опыт и знания для повышения производительности и снижения затрат на обучение.

В связи с растущим спросом компания начала строительство крупного промышленного комплекса вдоль берегов реки Руж в Дирборне, штат Мичиган. Строительные работы были завершены к сентябрю 1927 года, и полученный комплекс включал в себя все необходимое для производства автомобилей от сталелитейного завода и автомобильной сборочной линии до стекольного завода. Это сделало завод одним из крупнейших в мире в то время.

Генри Форд привлек своего сына, Эдселя Форда, к управлению компанией и передал ему президентство компанией, оставаясь с полномочиями принятия окончательного решения. Через некоторое время им удалось получить контроль над всей компанией, таким образом, получив единоличную собственность семьи над ним. Тем не менее, Генри и Эдсель Форд не всегда могли найти общие точки зрения о том, как должен работать их бизнес. Например, когда в середине 1920-х годов продажи Model T сократились, Генри Форд отказался от любых идей включения новых функций в модель и формирования плана кредитования клиентов, которые были предложены и поддержаны его сыном.

Падение продаж Model T заставило Ford окончательно изменить свое мнение и согласиться с созданием новой модели. Эдсель отвечал за дизайн кузова автомобиля, а его отец-за техническое оснащение. Результатом этого стал новый, успешный Ford Model A, который был представлен в декабре 1927 года и за 3 года своего производства произвел общий объем производства более 4 миллионов.

Компания Форда также сыграла важную роль в победе союзников во время Первой и Второй мировой войны. Чтобы поддержать Европу, компания Генри Форда стала производить машины для военных целей. Знаменитый бомбардировщик B-24 Liberator в основном изготавливался на заводе Форда.

Первый автомобиль

Генри Форд основал свою фирму в 1903 г. Долгое время он являлся главным инженером Ford. Через 3 года компания выпустила серийный автомобиль Model К. Он был оснащен шестицилиндровым мотором мощностью 40 л. с. Из-за невысоких продаж производство этой машины было остановлено в 1908 г.

Компания начала выпуск более дешевых моделей. Model T — первая машина в истории, которая продавалась миллионными сериями. Машина получила четырехцилиндровый мотор 2,9 л и двухступенчатую трансмиссию. Впервые было использовано педальное переключение скоростей. Но двигатель машины был достаточно слабым. Автомобилистам приходилось подниматься в гору задним ходом. Но эта особенность не помешала Model T завоевать американский рынок. Каждый второй автомобиль США выпускался на предприятии Ford.

Компания использовала новейшие технические разработки. В 1913 г на предприятиях Ford внедрен первый конвейер. Движущаяся лента значительно сократило время сборки машин. Главной целью Г. Форда было создание бюджетного автомобиля, который могут купить рядовые сотрудники его компании.

На предприятиях Ford рабочие начали получать удвоенную зарплату. Была введена 5-дневная рабочая неделя и 8-часовые смены. Сотрудники, ведущие трезвый и здоровый образ жизни, поощрялись денежными премиями. На работу принимали только после собеседования, в том числе и людей с ограниченными возможностями.

В результате этих нововведений производительность труда значительно увеличилась, а стоимость Model T удалось снизить в четыре раза. В 1920 г. компания выпустила миллион машин этой модели. Ford начинает выпуск автомобилей скорой помощи на базе Model T. Вскоре компания выходит на мировой рынок автомобилей.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 13 февраля 2019

Ford Kuga»За правильным медом»

Интересные новости по теме

Электрические «Мустанги» умирают

Владельцы электрических кроссоверов Ford Mustang Mach-E стали жаловаться на невозможность завести свои автомобили. Кроссоверы уходят в специальный «спящий режим», вывести из которого их могут только на официальных сервисах 12 апреля 2021

Власти Бразилии спасают отечественный автопром от Ford

Да, даже в Бразилии существует национальная автомобильная промышленность. В нашем случае – это компания Troller, которая производит внедорожники на манер Jeep Wrangler. 07 апреля 2021

Ford Escort обновился

Люди наверняка удивятся этому факту. Как может обновиться модель, жизненный цикл которой закончился со сменой тысячелетия? 07 апреля 2021

Ford отзывает Mondeo и Galaxy

Почти три тысячи экземпляров некогда популярных седанов и вэнов попали под отзывную кампанию из-за дефекта в рулевом механизме 02 апреля 2021

Ford прекращает производство Mondeo

Некогда популярный седан представительского класса проиграл борьбу кроссоверам — семейство Mondeo полностью снимается с производства. Прямого преемника у модели не будет. 25 марта 2021

В Россию приедет электрический Ford Transit

Более того, электрический фургон получит местную прописку — его будут также собирать в Елабуге , как и бензиновый аналог 23 марта 2021

В Ford перестали продавать экологичный Mustang

В Европе перестали продавать «Мустанги» с турбомотором EcoBoost. Теперь в старом свете продаются только «православные» машины с двигателем V8 11 марта 2021

Представлен автомобиль-зеркало

Нет, сейчас речь пойдет не о каком-то серийной машине с зеркальным окрасом, а о настоящем автомобиле, выполненным в виде зеркала 20 февраля 2021

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

795 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

5мкпп 98WT7F096AC форд фокус 2 05- 1.6

Цена 18 000 р.

Фара левая Ford Focus I

Цена 1 000 р.

Дверь задняя левая Ford Focus 3

Цена 2 000 р.

Ford Focus I 1998-2005г двигатель 2.0L 16V zetec

Цена 40 000 р.

Бампер задний Ford Focus III универсал

Цена 2 500 р.

АКПП для Ford Focus III 2011>

Цена 45 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантерой» и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название «Мустанг».

Инновации, которые перевернули мировую автоиндустрию — 1908 – 1914

В итоге, проделанные выводы помогли определиться с подходящей нишей. Так, компания сконцентрировала свои усилия на выпуске недорогих автомобилей. Второй причиной перехода в массовое производство для среднего класса  стало стремление к снижению себестоимости.

Читайте наc:

1908 год Форд встречает Моделью Т, которая станет пропуском на всемирную арену. За годы его выпуска удавалось реализовывать миллионные тиражи. Под капотом стоит четырехцилиндровый мотор на 2,9 литра, который совмещен с двухступенчатой трансмиссией планетарного типа. Ценник на эту версию установлен в пределах 850 долларов, а позже и вовсе снижен до 350, в то время, как средний ценник в США, составлял 1 100 – 1 700 долларов.

Особое внимание хочется обратить на инновационные методы, которые стали использоваться на американских заводах. В начале пути за создание машины отвечали несколько групп, разбитых по 2-3 человека

Они собирали «конструктор» из деталей, привезенных сторонними компаниями. Своего завода у компании не было, поэтому руководство заключило договор с одним из заводов в Детройте, где работники собирали автомобили всего несколько часов в сутки. После того, как спрос сильно вырос, встал вопрос о необходимости расширения и компания переехала в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor делает настоящий прорыв и открывает революционный способ производства – конвейер. Это позволило в разы сократить время производства. Теперь на изготовление одного шасси требуется до 1,5 часов. В итоге, годовой объем повысился от 202 667 единиц до 308 162 единиц к 1914 году и до 501 462 единиц к 1915. Спустя пять лет производство работало с огромной скоростью, что позволяло выпускать до миллиона автомобилей за год работы.

Конечно, стремление к массовости негативно отражалось на настроении работников. Текучесть кадров была запредельной, в итоге, найти квалифицированных сотрудников оказалось очень сложно. Оборот стал падать, поскольку обучение новых сотрудников «съедало» львиную долю всего дохода. Помимо этого, переутомление становилось камнем преткновения, как для качества, так и для количества выпускаемых авто.

В связи с этим Форд начинает искать пути решения. В итоге, он увеличивает зарплаты вдвое, доводя ее до 5 долларов в день, и устанавливает фиксированную пятидневку с ограничением рабочего дня до 8 часов. Именно ему мировая история обязана «собеседованиями». Он начинает тестировать работников перед принятием, а также открывает набор на работу людей с ограниченными возможностями, для которых этот завод становится единственным местом возможного трудоустройства. В результате ему удается добиться снижения утечки кадров и увеличения количества выпускаемой продукции. Помимо этого, Форд ставит еще одну цель – создание класса потенциальных покупателей.

Парфюм Tom Ford

Первый аромат появился в 2006 году. Это были женские духи Black Orchid, которые неожиданно стали покупать мужчины. Наравне с очками они опередили выпуски коллекций одежды, что до сих пор считается удивительным. Ведь марки обычно заканчивают выпуском таких изделий, а не начинают с них. Однако Том всегда считал по-другому. В одном из интервью он даже сказал, что одеколон более важен, чем одежда. Чуть более 10 лет спустя безукоризненно одетый техасец имеет около 40 вариантов парфюма в своей коллекции. Они преимущественно унисекс.

Самыми популярными во все времена были и остаются Jardin Noir, Grey Vetiver и Oud Wood. Тот факт, что Форд никогда не боялся играть с неожиданными комбинациями, также важен, будь то сочетание малины с кожей для Tuscan Leather или дымчатого дерева с соленым морским аккордом, как он это делал для Oud Minérale. Однако ключевым ингредиентом этих ароматов является не ветивер или ваниль, а собственная дизайнерская ДНК Тома Форда. Будучи настоящим перфекционистом, он очень внимателен к деталям, гарантируя высокого качество всего, что выпускается под его именем.

«Ароматы очень интересные, — заметил дизайнер, — вы связываете собственные ассоциации с ними на основе своего прошлого опыта. Когда я думаю о ветивере как об ингредиенте, я думаю о многих мужчинах, которых я узнал за эти годы. Потому что это аромат такого неподвластного времени человека, и вокруг него построены некоторые более старые знаковые ароматы, которые очень знакомы мне. Но если вам сегодня 20 лет, а ваша девушка пользуется Grey Vetiver, то, когда вам будет 40 или 50, вы закроете глаза и вспомните ее. Так что невозможно точно определить, для кого парфюм».

В 2017 году Том выпустил еще один хит – духи под названием «Fu*king Fabulous». Они наполнены пряностями, лавандой с оттенками ванили, горького миндаля и кожаными аккордами. Название неоднозначное, но оно отражает суть работ дизайнера:

«Мы сидели на собрании, посвященном аромату, и Том сказал: «Это чертовски невероятно (Fu*king Fabulous)», — вспоминал Джон Демпси, президент исполнительной группы Estee Lauder Companies, которой принадлежит Tom Ford Beauty, — я сказал: «Да, это чертовски невероятно». Он ответил: «Ну, почему бы не назвать его так?». Некоторые люди говорят об ингредиентах аромата, мы говорим о том, как он пахнет».

Краткая биография Генри Форда

Родился «папа» конвейера 30 июля 1863 года. Истинный лев по знаку зодиака сразу стал искать лучи славы. В Мичигане, где жили его родители, была ферма. Там и предстояло найти свою судьбу в лице супруги герою автомобильной индустрии.  Родители Генри, это можно понять по имени мальчика, родом из Ирландии. Фермерская семья была многодетной, у Форда были три брата и две сестры.

В возрасте 20-ти лет Генри создал молотилку. Краткая биография Форда гласит, что патент на это изобретение он умудрился продать Томасу Эдисону и получил позже работу в его компании. Первое авто удалось сконструировать в 1893 году. В 1903 создать компанию «Форд Мотор». В 1908-м году вышла машина «Ford-T», которая покорила страну.

На 1914-й год Генри закупил несколько заводов, рудников и стал владельцем империи по созданию автомобилей. Его предприятие выпустило более 10 миллионов моделей автомобилей. В начале 20-х годов Форда признали королем мира автомобильной индустрии.

В 1925 году под угрозой банкротства Форд создает авиакомпанию «Ford Airways». Почти двести экземпляров пассажирского самолета «Форд Тримотор» было выпущено компанией Генри за шесть лет. Известно его сотрудничество с советскими конструкторами и создание танка «Фордзон-Путиловец» в 1923 году.

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах — хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector