Французские марки машин, значки и эмблемы автомобилей франции

История французского автомобилестроения.

Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.

4. Citroen C-Crosser

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

Рейтинг надёжности

Хотя репутация французских авто не позволяет им регулярно входить в мировые рейтинги по надёжности среди машин разных марок, говорить о низком качестве и сомнительной безопасности этих автомобилей точно не стоит.

Ситуация с французским автопромом постепенно улучшается. Машины получают высокие оценки безопасности в ходе краш-тестов, всё чаще заслуживают хвалебных отзывов от самих потребителей.

Рассматриваемый рейтинг автомобилей из Франции был отобран по следующим критериям:

  • надёжность (ключевая характеристика);
  • комфорт;
  • оснащение и комплектация;
  • практичность;
  • эксплуатационная стоимость;
  • цена ремонта.

Объединив все эти требования и предъявив их в отношении автомобилей, удалось сформировать список достойных машин. Все эти французские автомобили возвращают доброе имя марки, а также позиционируются как хороший вариант при покупке нового авто.

Renault Duster

Если спросить у любого автолюбителя о том, какие французские машины, произведённые во Франции, первым делом большинство назовёт именно Renault Duster. Хотя Duster производят уже не только в самой Франции, а собирают на многих конвейерах со всего мира, разработка всё же французская

И важно добавить значимую роль Dacia в создании проекта

Тут сразу нужно понять, что речь идёт об одном из самых бюджетных кроссоверов. Поэтому ждать чего-то сверхъестественного не стоит. Но машина полностью себя оправдывает.

И если к первым версиям были претензии в плане внешности, то после смены поколения и последнего рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Duster стал выглядеть агрессивнее, интереснее и современнее.

Renault Duster может оснащаться передним и полным приводом, что делает автомобиль дополнительно привлекательным в плане возможностей преодоления сложных участков на дороге и за пределами асфальта. Ещё несомненным плюсом является линейка силовых агрегатов. В базовой комплектации покупатель получает неплохой бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 115 лошадиных сил.

Но если и брать Duster, чтобы получить максимум от этого бюджетного кроссовера, то предпочтительнее всего приобрести полноприводную версию с турбированным дизельным мотором. Очень хорошая динамика разгона, способность тянуть за собой большие нагруженные прицепы и одновременная экономичность выводят такое исполнение французского кроссовера на первую позицию.

Renault Duster

C4 Aircross

Если вас интересует такая характеристика как надёжность, выбирая французские автомобили, стоит обратить внимание на ещё одну версию C4. На сей раз она получила название C4 Aircross

Что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком повышенной проходимости. Это не только самые надёжные машины, но ещё и автомобили с низким потреблением топлива.

С4 Aircross предлагается в версиях с передним и задним приводом. Причём лучше отдать предпочтение именно переднему приводу, чтобы ощутить все преимущества модели.

Машина с передним приводом отличается великолепной управляемостью, мгновенно реагирует на команду рулём, может справиться с грунтовкой и песком. Но всё же это не полноценный кроссовер, и в условиях реального бездорожья на такой машине выезжать не стоит.

Citroen C1

Citroen C1 входит в список не только красивых, но и самых надёжных французских автомобилей по версии Euro NCAP. Особенности его кузова и вспомогательных систем безопасности обеспечивают сохранность водителя и пассажиров на 80% при ДТП. В автомобиле 6 подушек безопасности даже в базовой комплектации, которые защитят даже при самых опасных столкновениях.

В разных версиях этого шедевра французского автопрома предлагаются двигатели 1 и 1,2 л с тремя цилиндрами, мощностью 72 и 82 л. с. соответственно. Автомобили оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. По желанию можно заказать модель с АКПП. При этом автомобиль, весом 860 кг отличается маневренностью и является довольно шустрым в транспортном потоке.

Существуют пять уровней отделки салона: Touch, Feel, Furio, Flair и Flair Edition в порядке возрастания роскоши, из которых два доступны в полуконвертируемых версиях, что делает модель C1 одной из самых комфортных машин, которые производят во Франции.

Французские автомобили

Можно встретить множество статей на тему французских автомобилей. Причем 90% материала — это неблагоприятные отзывы автовладельцев, и общие понятия типа: Германия до-надежность и стиль, Япония-надежность. А вот об американских и французских машин почему-то нарочито умалчивают, причем к последним,относятся особенно недоброжелательно.

С чем связана такая непопулярность «лягушатников»?

Видимо, стереотип относительно французских марок авто заложился еще на ранних стадиях вольного ввоза машин на территорию СНГ. Первые машины, которые появились в бывших республиках СССР были немецкие автомобили: BMW, VOLSKWAGEN, OPEL, ну и, конечно же, славный «шестисотый» Мерседес(MERCEDES W140), правда он ввозился несколько для других целей и для иного контингента. Особенно понравился нашему народу Фольцваген Пассат В3 и Опель Вектра (они и сейчас катаются по просторам наших государств). Французов тоже завозили, особенно Пежо 405-е, которое во Франции стало популярным после международной выставки «автомобиль года» (в 1988-м), но большого спроса на них не было и это объяснимо: ведь французские марки неремонтопригодные, т.е. для того, чтобы устранить какую-либо несущественную поломку, требуется разобрать полмашины. Чего стоит фраза в автомануале: «чтобы заменить ремень ГРМ-снимите двигатель!» Двигатель, конечно, не снимают, но 2 часа работы на это уйдет. Наш народ же привык к более легким в обслуживании машинам.

Немецкие автомобили в отношении цена-качество являлись до 99г. лучшими, ныне лидирует в этом плане японские автомобили. С годами стереотип «ФФФ» развился,
и французские автомобили включили в почетный «народный» рейтинг самых плохих автомобилей (правило «ФФФ» — Форд, Фиат, французы).
Это несправедливо, ведь многие узлы, агрегаты и запчасти на Пежо, Ситроен и другие французские автомобили, имеют куда больший ресурс, чем у японцев. Например, наверное, самый противостойкий к коррозии кузов среди всех автомобилей. Еще в 80-х он оцинковывался на 100%, а самые неустойчивые к окислению элементы изготовлялись вообще из пластик (Хвастает этим Ситроен ВХ 19) А двигателя, чего стоят дизельные моторы!!!! Французские  дизельные ДВС имеют самый большой ресурс среди конкурентов (1.2 млн. км.).
Также стоит упомянуть об гидропневматических подвесках производства Ситроен. Эта компания производит особую устойчивую подвеску, которая устанавливается, начиная от автобусов, заканчивая президентскими роллс-ройсами.
Тот же ВХ 19, цена которого на вторичном рынке в среднем составляет 2000 у.e. Гидропневматическая подвеска отличается своей надежностью и недорогим обслуживанием.Ну, разве такое есть у VOLKSWAGEN? Кроме того, для человека не желающего тратить день значительные средства на покупку автомобиля, покупка «француза» будет, наверное, самым лучших вариантом. В качестве примера выступает уже названное Пежо 405-е. Пежо вы сможете приобрести, имея «на руках» 3-4 тысячи долларов. Теперь о том, какие явные недостатки имеются у французских машин.
Речь пойдет о Рено Меган, в некоторых моделях которого, вместо классического ключа зажигания используется система на карточной основе. Суть этой системы заключается в особом способе запуска двигателя. Вместо привычного режима «зажигание», лицо, находящееся за рулем, проводит карточкой и нажимает кнопку «СТАРТЕР». Минус в этой системе такой: в случае неисправности зажигания, стартер после своего включения, а продолжает работать до тех пор, пока не разрядится АКБ! Сразу говорю — кнопки STOP там нет. Среди прочих «минусов» хочу отметить огромный аппетит к маслу. Пежо, в особенности расходует до 1 литра на 15000км. Также «барахлит» электроника, особенно такими неисправностями выделяется PEUGEOT.
Напоследок хочу заметить, что французские автомобили производятся для эстетов и любителей подчеркнуть свою индивидуальность.

Ликвидированные марки авто из Франции

  • Amilcar. Модельный ряд популярной компании довоенного периода мог похвастаться элитными седанами и спортивными автомобилями. За роскошные раритетные авто, выпущенные предприятием с 1921 до 1940 гг, коллекционеры готовы заплатить приличные суммы;
  • Avions Voisin. Компания основана братьями Ваузерами в 1904. Основная деятельность – производство дорогих автомобилей и самолетов. По окончании Второй мировой войны предприятие было закрыто. Отчаянные попытки возродить популярную французскую марку авто не принесли ожидаемого результата;
  • Bedelia. Автокомпания просуществовала всего с 1910 по 1925 гг. За этот период было выпущено порядка 2 тысяч единиц автотранспорта необычной конструкции. Под французской маркой Bedelia производились оригинальные и простые в эксплуатации машины – циклокары. На текущий период к эксплуатации пригодны только 6 из них;
  • Charron. Предприятие основали трое друзей гонщиков в самом начале прошлого века. Авто использовались для транспортировки командования армии и военных грузов. Машины французского производства марки Charron изготавливались, в том числе, на экспорт в Российскую Империю;
  • Delage и Delahaye. Завод Деляж обеспечивал гоночными автомобилями любителей быстрой езды и высшие слои населения Франции с 1905 по 1935 гг. Конкуренты пожелали отобрать у основателя Луи Деляжа его производство, в результате чего владелец умер в нищете. При этом, завод Delahaye прекратил свое существование спустя 18 лет, в 1954, не сумев обогатиться на выпуске автомобилей;
  • Facel FA. Несмотря на отличный старт в середине прошлого века, компания Фасель просуществовала всего 10 лет. Конструкторы разработали уникальные машины с закрывающимися наоборот дверями, а также кузовами купе и кабриолет. Причиной банкротства стало низкое качество двигателей, ломавшихся в первые месяцы эксплуатации. Новые разработки не вызвали доверия у потребителей, и фирма была закрыта;
  • Simca. Поистине народные малолитражные легковые авто данной марки выпускались во Франции с 1934 по 1970. Модельный ряд компактных машин постоянно обновлялся. Но основатель Анри Теодоре Пигоцци не справился с быстро развивающимся бизнесом и продал свое детище гиганту французского автопрома Citroen. Впоследствии права на марку перешли к автокомпании Talbot;
  • Talbot. Совместное французско-британское предприятие, более известное под брендом Chrysler France. Из-за низкого качества сборки производство легковых автомобилей данной марки было остановлено.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Fiat (Фиат)

Фиат – компактные, но вместительные машины, ориентированные на все слои населения. Эта марка – самая доступная из итальянских автопроизводителей.

Фиат – старейший и крупнейший автоконцерн в Италии. Основан еще в конце XIX века несколькими крупными инвесторами, в том числе Джованни Аньелли. С 1903 года компания начала проектировать собственные двигатели судов, автобусов, а далее и автомобилей.

В начале XX века модели 300 HP Record и S61 стали одними из самых популярных гоночных автомобилей. После Первой мировой войны произошла переориентация и было положено начало производству машин для всех.

Первой общедоступной моделью стал Фиат 501 с двумя модификациями – спортивной и удлиненной.

Автомобиль получил широкое распространение, в последующие годы эту модель несколько раз усовершенствовали. В 80-е годы были представлены модели Panda и Uno, которые стали предшественниками современной Punto.

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган .

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

История французских марок автомобилей

Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.

Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали . Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.

Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.

Новый Рено Дастер (Renault Duster 2015-2017) — Самый полный тест-драйв

Когда речь идет о необходимости оценки качества и уровня проходимости внедорожника, лучше всего подойдет местность богатая разнообразием дорог разной сложности. Дороги Южных Карпат именно такие, здесь есть и каменные участки, и канавы и большие ямы, и все, что угодно, участки любого уровня сложности. Езда по таким территориям это не только масса эмоций, но и отличный способ испытать любой внедорожник на прочность, понять то, на что он способен. Автомобиль Рено Дастер не стал исключением, он превосходно преодолевает любые препятствия.

Дмитрий Серегин 30 июля, 2017

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Renault, В России, Внедорожники, Кроссоверы, новинки, Новые, Тюнинг, французские автомобили, Экономичные

Citroen DS (1955-1975)

0 Впервые появившись 5 октября 1955 года на 42-ом Парижском автосалоне, автомобиль произвел такой фурор, который не способен произвести даже в наши дни самый смелый автомобиль будущего. Конечно, нужно учесть и уровень не избалованного народа того времени, когда массовым автомобилем был Fiat 1400, а эталоном, задающим мировые стандарты, – Mercedes-Benz. И тут появляется она… Я к ней иногда обращаюсь в женском роде, потому что такая красота несет в себе женское начало: ее плавные изгибы восхищали мужчин так, как могут только женские изгибы восхищать. Незаурядная красавица полностью изменила представление о массовом автомобиле, и уже к закрытию автосалона 12 000 желающих подали заявки о приобретении DS.

Своим футуристическим обликом он обязан Фламино Бертрони, который не просто увлекался архитектурой, но и защитил ученую степень в этой области. Его жена – прима-балерина La Scala – вдохновляла Фламино на неординарные решения. Он искал совершенство формы в противоположностях: простота и комфорт, скорость и безопасность – вот что позволит достичь безупречности. Руководитель проекта Андре Лефевр лично испытывал DS в собственном поместье. А Пьер Берко освободил инженеров центра Citroen от административных забот, создавая максимально благоприятные условия для творческой работы. Все это и создало автомобиль с футуристическим обликом и необычными техническими решениями. Серийный выпуск автомобиля начался уже через месяц после его презентации на Парижском салоне. Желающие осаждали дилерские центры Citroen, покупая машины, даже несмотря на некоторые недоработки. Дизайн, комфорт и превосходные ходовые качества автомобиля имели такой успех, что через год на рынке появился и экономичный вариант Citroen ID. Версия отличалась бюджетными материалами, используемыми в отделке, отсутствием стеклоподъемников в задних дверях и раздельных сидений спереди, также не было у ID и омывателей лобового стекла. Со временем различия у DS и ID стирались, неизменным отличием оставалась лишь тормозная система: у DS она могла распознавать момент блокировки колес. Двигатель для DS первоначально предполагался 6-цилиндровый оппозитный (1,8 л), но создать мощный и в то же время экономичный вариант не получалось. В результате DS был оснащен модернизированным вариантом двигателя от Citroen Traction Avantо – 4-цилиндровым, объемом 1,911 л. Вот только мощность мотора достигала всего лишь 69 л.с. при 4500 об./мин. Машина оснащалась полуавтоматом, а колеса – дисковыми тормозами, что значительно сокращало тормозной путь.

Внешность автомобиля была уникальной не только формами, но и некоторыми технологическими параметрами. Внешние панели были легкосъемными. Задние крылья держались на одном болте. Спадающий капот и крышка багажника сделаны из алюминия, крыша – пластиковая. Изящества автомобилю придавали двери без оконных рамок и форточек. Большие зазоры между наружными панелями сделали менее заметными несовпадения плоскостей и неравномерность зазоров между ними. Плавность хода достигалась за счет самой главной особенности автомобиля – гидропневматической подвески, состоящей из двух компонентов: азота и минерального масла. Последнее обслуживало и сферы подвески, и рулевое управление, и тормозную систему. Руль крутился одним пальцем, а непривычная высокая эффективность тормозов приводила к многочисленным авариям: никто не предполагал, что ехавший впереди Citroen мог так резко замедлять ход. Так как гидравлическим приводом в автомобиле были оснащены рулевой механизм, тормоза, коробка и сцепление, третья педаль в машине оказалась уже не нужной. Citroen DS стал, пожалуй, первым автомобилей с изменяемым дорожным просветом. В зависимости от состояния покрытия его можно было уменьшить на гладкой дороге и увеличить на неровной. А для замены колеса было достаточно поднять машину до максимального дорожного просвета и без домкрата поменять колесо. То, что на Audi Allroad появилось только в конце девяностых, Citroen внедрил более полувека назад.От своего предшественника – Traction Avanto – DS достался передний привод, благодаря чему в салоне отсутствовал тоннель с карданным валом, и пол получился идеально ровным.

В апреле 1975 года был выпущен последний Citroen DS. Всего за 20 лет было произведено 1 456 115 автомобилей, доход от которых превышал доходы аналогичных французских компаний, выпускающих машины того же класса.

История французских марок автомобилей

Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.

Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали . Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.

Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.

Необычная Французская авто-культура.

Мы не спорим, существуют многие хорошие и известные во всем мире Французские автомобили. К примеру, Рено Меган, которая стала популярна во всем мире. Но, к сожалению, большинство Французских автомобильных марок находятся в тени, так как на задний план их сдвигают в первую очередь Немецкие и Японские марки. И эта тенденция наблюдается на протяжении долгого времени. Французы не раз пытались выделиться на мировой арене авторынка, выпуская различные необычные и странные автомобили

Скорее всего, пытаясь обратить на свои автомобили повышенное внимание, Французские автомобильные марки часто делают странные и необычные автомобили. Предлагаем Вам нашу десятку самых странных Французских автомобилей

Итальянские автомобили

Италия — родина «Фиатов». Подобная марка автомобилей является гордостью страны. Машины замечательного бренда не очень дорогие, но очень компактные, комфортные и технически современные. «Фиат» — это итальянская марка авто, рассчитанная на среднестатистического покупателя.

Помимо общедоступных легковых автомобилей, Италия производит лучшие в мире премиальные модели. «Альфа Ромео», «Феррари», «Ламборгини» — шедевры итальянского автопрома. Эти машины являются показателем самых высоких технических инноваций. Они имеют невероятно лаконичный, стильный и просто завораживающий внешний вид. Гонки на них как на дороге, так и на специальной трассе доставляют истинное удовольствие.

Citroen C-Crosser

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

Citroen DS5

Этот хетчбэк премиум-бизнес-класса по праву носит название флагмана французской автомобильной промышленности. Автомобиль популярен и востребован на российском рынке благодаря высокому уровню комфорта, тщательно продуманному оснащению и удачной конструкции.

Мощность двигателя модели – традиционно характерная для европейских автомобилей: от 120 до 180 лошадиных сил в зависимости от его модификации. Есть в линейке модели и гибридная версия, которая комплектуется парой электромоторов и дизельным двигателем на 1,6 литра.

Автолюбители, не понаслышке знакомые с моделью, отмечают, что DS5 – это отличное решение для того, чтобы подчеркнуть статус владельца: кожаные элементы отделки салона, качественный алюминий и пластик создают ощущение комфорта и роскоши внутри авто.

Автомобильные эксперты и сотрудники групп тестирования автомобилей утверждают, что по качеству сборки и отделки, уровню поглощения шума и техническим характеристикам этот хетчбэк ничуть не уступает таким шедеврам от корифеев отрасли, как Lexus или Cadillac.

Масло Elf / Total (Elf – торговая марка Total)

Смазочные материалы Elf обязаны своей идентификацией превосходством, производительностью, рекордами и бесчисленными победами отчасти благодаря своей истории, истории бренда, созданного более 50 лет назад.

Спустя год после запуска бренда в 1967 году, сага о автоспорте началась с команды Matra-Elf, которая выиграла титул чемпиона Франции в гонках Формулы-3 с Анри Пескароло. Рекордная машина была на гонках. В 1969 году Джеки Стюарт получил первый из трех титулов чемпиона мира в Формуле 1 за рулем Matra MS80 с логотипом Elf.

Начавшееся в 1968 году специальное партнерство с Renault помогло Elf привести домой 18 титулов гонщиков и конструкторов Формулы-1 и вышло за рамки гонок благодаря крупному маркетинговому соглашению по рекомендации смазочных материалов Elf для автомобилей Renault.

Total на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтегазовой компанией в мире, стабильно занимая позиции в «первой пятёрке» в данном сегменте.


Total владеет обширной сетью АЗС в Европе

Peugeot 4008


Этот – тот случай, когда французские проектировщики всё-таки работают «с оглядкой» на других производителей. 4008-я модель Peugeot можно назвать «родственником» Outlander Mitsubishi. Интересным техническим решением в модели стала электронная муфта, распределяющая крутящий момент двигателя в полноприводной системе. Peugeot 4008 – это кроссовер, который хорошо справляется не только с ездой в черте города, но и по среднему бездорожью. Не подведёт он и на скользкой или влажной дороге.

Традиционная комплектация модели – шестиступенчатая «механика» или коробка-автомат при бензиновом или дизельном силовом агрегате в 170 лошадиных сил.

Peugeot 4008

Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и крайне неохотно выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением зарубежных коллег. Например, Renault Koleos мало отличается от Samsung QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Mitsubishi Outlander.

Строчки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою полноприводную систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет крутящий момент. Как правило, в схожих автомобилях другие производители применяют стандартные настройки трансмиссии, помогающие стабилизироваться на мокрой и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он вполне способен на поездки по бездорожью средней проходимости.

Силовые агрегаты этой модели могут похвастаться более мощными представителями:

  • 2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
  • 2-литровый 150-ти или 170-сильный дизельный.

Комплектуются двигатели 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.

Дастер 2017 модельного года

Остановиться на достигнутом и не предложить автолюбителям второе поколение Дастера со стороны французско-японского альянса было бы весьма странно. Первые модели начали выпускаться в 2010 году на румынском предприятии. Через 4 года была достигнута отметка в один миллион проданных экземпляров.

Ставка на низкую цену и достойное качество сыграла. На волне успеха была разработана абсолютно новая модель, которую анонсировали в 2016 году на автошоу в Бразилии. Все с нетерпением ожидают начала продаж Дастера в 2017 году, старт которых запланирован на летние месяцы. Что же такого особенного предложили французско-японские инженеры и дизайнеры?

Alexander Stepanoff 7 марта, 2017

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Renault, Кроссоверы, новинки, Новые, французские автомобили

Citroen C-Crosser

И снова Citroen. В 2007 году этот кроссовер дебютировал на международном Женевском автосалоне. На российский рынок модель поставляется с двигателем бензинового типа объёмом 2,4 литра. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» либо шестиступенчатый автомат в более «навороченном» исполнении модели. Есть и более дорогой полноприводный вариант, оснащаемый турбонаддувным дизелем объёмом в 2,2 литра и мощностью в 156 лошадиных сил, но здесь уже возникает здравый вопрос: стоит ли в городских условиях использовать кроссовер с двигательными характеристиками, рассчитанными на более мощную эксплуатацию.

C-Crosser имеет заслуженно высокие оценки у тестировщиков безопасности автомобилей. Кузов составлен из высокопрочных усиленных стальных листов, которые препятствуют деформации автомобиля при лобовом, заднем или боковом ударе. Интересное инженерное решение передних лонжеронов позволило добиться высокого уровня поглощения силы удара и, соответственно, повышению степени защиты пассажиров.

Интересной характерной особенностью этой модели Citroen является её задняя дверь. Конструктивно она создана так, что её нижний откидной борт может предоставить дополнительное пространство при перевозке длинномерных грузов в багажнике. В целом весь салон отличается большой вместительностью, хотя и может показаться поклонникам утончённости и стиля излишне простым.

К сожалению, модель C-Crosser в 2012 году сняли с конвейера, так что в настоящее время на российском рынке могут быть доступны уже только бывшие в употреблении автомобили этой марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector