Audi q5
Содержание:
- Цена и дата выхода в России
- Двигатель и трансмиссия Audi Q5
- Технические характеристики
- Интерьер
- Эволюция Audi Q5
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Система освещения
- Динамика и расход
- Проверка уровня масла в автомобиле
- Новые технологии
- Интерьер и оснащение
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Ауди Q5 2018 года обзор и тест драйв
- Экстерьер
Цена и дата выхода в России
Если вы житель России, новая Ауди Q5 2020 года обойдется вам (в зависимости от вида комплектации) от 3 350 000 до 5 000 000 рублей (последняя цифра пока предполагаемая). Очередное чудо от немецкого концерна выйдет на особый отечественный рынок в первом квартале 2021 года. Разумеется, автосалоны Европы оно начнет украшать раньше – осенью. Увы, линейку силовых агрегатов для РФ представят в существенно урезанном виде.
Новый Audi Q5 2020 рождает драйв для всех, кто готов пуститься в дальнее странствие. В одиночку или с компанией. В рассмотренном варианте продукции от «большой немецкой тройки» присутствует полный привод quattro ultra, более динамичный экстерьер и несколько свежих «осветительных удобств». А главное – обновленная версия мультимедии типа MMI и возможность (за доплату) менять обычные светодиодные фары на «веселенькие» матричные.
Двигатель и трансмиссия Audi Q5
На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Технические характеристики
Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.
Общие размеры кроссовера:
- длина — 4 663 мм;
- ширина — 1 893 мм;
- высота — 1 659 мм;
- длина колесной базы — 2 819 мм;
- клиренс — 200 мм.
В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.
Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.
Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.
Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч
Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм3,19 дюйма
Ход поршня
95,5 мм3,76 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Интерьер
Качество отделки гостеприимного пятиместного салона максимально приближено к премиальным стандартам. В ассортименте искусственная и специальная натуральная кожа, прочный и эластичный облицовочный пластик, декорирующие вставки из полированного алюминиевого композита.
- Передняя панель скопирована с предшественника без значимых изменений. Верхний сегмент спортивного многофункционального рулевого колеса открывает полный обзор работающей в нескольких режимах виртуальной приборной панели.
- В составе центральной консоли дополненный командным функционалом 10-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса, блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, компактный пульт с аналоговыми элементами активации бортовых опций.
Электронная оснастка кроссовера включает в себя контур беспроводной зарядки смартфонов, комплект многофункциональных электронных ассистентов, продвинутые характеристики 19-канальной акустики, парктроники и системы активной безопасности.
В комплектации тоннеля присутствует компактный джойстик переключения силовой передачи, расширенный перечень функциональных и создающих комфорт органайзеров, совмещающий функцию крышки мини-холодильника мягкий широкий подлокотник.
Отменно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла оборудованы боковой поддержкой, несколькими диапазонами эксплуатационных настроек, контурами вентиляции и обогрева посадочных мест.
Ограниченный дорожный сервис заднего дивана частично компенсируется весьма комфортной посадкой всех трёх пассажиров, возможностью наклона спинки и наличием откидного подлокотника. Купеобразная компоновка кроссовера сказалась на уменьшении объёма багажника, соответственно до 510/1480 литров.
Эволюция Audi Q5
Первое поколение
Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.
На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.
- : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
- : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
- : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
- : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
- : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
- : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
- : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).
Фото Ауди Q5 2012
Второе поколение
Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).
- : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
- : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
- : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.
Фото и обзор линейки Ауди Q5
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.
Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.
Система освещения
Обзор Ауди Q5 был бы неполным без упоминания одной из главных изюминок кроссовера — доступных для заказа светодиодных фар Audi Matrix LED. Они способны удивить и впечатлить, а главное — избавить водителя от необходимости контролировать освещение.
В основе интеллектуальной системы — камера, которая обнаруживает все транспортные средства, движущиеся впереди в попутном или встречном направлении. Также она распознает свой свет, отраженный от дорожных знаков, и уличное освещение. На автоматическое переключение режима работы фар уходят считанные секунды.
Возможности Audi Matrix LED не ограничиваются одним лишь улучшением видимости. Постоянно анализируя световую обстановку, система настраивает светодиоды таким образом, чтобы освещение было оптимальным. Это обеспечивает безопасное прохождение поворотов и предотвращает ослепление водителей автомобилей, движущихся навстречу.
Динамика и расход
На российском автомобильном рынке Audi Q5 2021 года будет доступен с двумя турбодизельными двигателями. Базовой станет рядная «четверка» с рабочим объёмом 2,0 литра. Агрегат настроен на выработку 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с ней работает роботизированная 7-диапазонная коробка передач. В таком тандеме автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 218 км/ч. Благодаря установленному стартер-генератору, двигатель в среднем потребляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км пути.
Опционально производитель оснащает Q5 более мощным V-образным 6-цилиндровым двигателем, но он работает в паре с более продвинутой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мотор развивает 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В результате чего, 2-х тонная машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а ее максимальная скорость составляет 237 км/ч. Расход топлива, соответственно больше, чем в предыдущей версии — 7,1 литр на 100 км пути.
Проверка уровня масла в автомобиле
Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.
Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.
Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.
Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5 – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.
Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:
Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:
На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:
Новые технологии
Ку пятая оснащена множеством помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и помощник движения в пробках в комплексе с ассистентом Audi active lane assist, который поддерживает траекторию вождения и позволяет оставаться в рамках выбранной полосы. По сути, автомобиль едет на автопилоте. Кроме этого, ассистент аварийного маневрирования предупреждает столкновения в сложных условиях. В базу входит обычный парктроник, а опционально устанавливается автопилот парковки и парковочный помощник спереди и сзади, вместе с которым можно заказать камеру заднего вида с омывателем. Есть также система безопасного открывания дверей, распознающая приближающуюся боковую помеху и подающая предупреждающий сигнал.
В стандартную версию входит информационная система для водителя, оборудованная цветным экраном. Уже стало привычным видеть в Ауди MMI Radio Plus с 7-юймовым монитором (расположен сверху передней консоли), слотом для карт памяти SDCX, разъемом AUX-IN и разъемом USB. Управление функциями происходит при помощи круглой шайбы-джойстика, расположенной за селектором коробки передач. Кстати, именно из-за этой шайбы он получил свою необычную форму: кисть водителя ложится на ручку и можно свободно управлять системой MMI.
За отдельную плату можно получить информационно-развлекательную систему MMI Navigation plus с цветным 8,3-дюймовым монитором. Она оснащена модемом LTE и имеет возможность подключения до 8 внешних устройств. Это будет и навигатор, и радио, и комплекс Audi connect, который можно дополнить системой MMI touch. Audi connect работает с системой интеграции Google Earth, благодаря чему можно просматривать новости, почту, на расстоянии узнать о месте назначения, записаться на плановый техосмотр у дилера или управлять автономной системой прогрева автомобиля до поездки. Управление этим функциями на грани фантастики: хоть кнопками, хоть голосом, хоть жестами, причем рукописными. Интересна также опциональная функция Audi smartphone interface – интеграция данных смартфона в систему Ауди.
Фишка Ингольштадта – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. На приборный щиток устанавливается 12,3-экран, на который выводится вся необходимая для водителя информация. Конфигурация настраивается индивидуально. За дополнительную плату устанавливается проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло. Эта функция не нова и уже используется другими марками, но именно в Ауди она была усовершенствованна и теперь можно настроить высоту вывода данных в зависимости от роста водителя.
Стандартно автомобиль продается с аудиосистемой, оборудованной 10 динамиками, задним сабвуфером, 6-канальный усилителем, суммарной мощностью 180 Вт. Опционально доступна система Bang & Olufsen Sound System, работающая на воспроизведение в формате 3D. А это уже 19 колонок и мощность 755 Вт, а также подсветка динамиков впереди.Второе поколение Audi Q5 – современный компактный кроссовер с претензией на внедорожник. Это машина, которая поражает своим комфортом и стилем, набором цифровых систем и количеством помощников для водителя, а также обладает хорошими техническими качествами. Не стоит расстраиваться из-за отсутствия на нашем рынке дизельных вариантов, ведь в данной версии бензиновый движок Audi Q5 отлично справляется с суровым российским климатом и плохими дорогами.
Интерьер и оснащение
Салон достаточно просторный, чтобы в нем было удобно пяти взрослым людям. Визуально пространства добавляют горизонтальные и вытянутые линии. Клиренс в 190 мм и низкая кромка дверей — особенности, благодаря которым посадка в автомобиль особенно удобна для высоких людей.
Отделка интерьера соответствует классу и стоимости кроссовера. Сиденья могут быть обиты кожей Feinnappa — предлагаются различные варианты материалов и цветов декоративных элементов. Опционально доступна контурная и фоновая светодиодная подсветка, которая использует три десятка настраиваемых оттенков.
Багажное отделение вместительное. Его стандартный объем составляет 550 л, при сдвинутом заднем сиденье — 610 л, с полностью сложенными спинками — до 1550 л. Также можно сложить только два задних кресла, третье оставив пассажиру.
По электронному оснащению немецкий SUV полностью соответствует статусу и времени. Один из показателей технологического прогресса — цифровая панель приборов Audi virtual cockpit, доступная для заказа. В ее основе — 12,3-дюймовый ЖК-экран, на котором отображаются показания приборов, данные бортового компьютера и многое другое.
Также доступны следующие опции:
- MMI Navigation plus. Это удобная и легкая в управлении система, данные с которой отображаются на крупном 8,3-дюймовом экране. Ее функциональность не ограничена навигацией, также здесь есть интеллектуальный поиск, радио, сервисы Audi connect с распознаванием речи, доступ к возможностям технологий Apple Carplay и Android Auto.
- MMI touch. Это сенсорная панель, которая позволяет управлять целым рядом функций системы MMI Navigation plus. Она понимает многие жесты, привычные для пользователей смартфонов, а также способна распознавать рукописный текст. Всякий ввод данных панель подтверждает звуком или вибрацией, что делает ее максимально удобной для водителя.
- Audi connect. Сервисы дают возможность получить всю необходимую информацию о месте назначения через службы Google Earth и Google Street View. Также с их помощью можно отправить письмо по email, обновить микропрограмму системы навигации и получить дополнительные возможности, связанные с передачей данных в автомобиле.
- Проекционный дисплей. На нем отображаются сведения о скорости движения, указания и предупреждения навигационной системы и ассистентов. Информация выводится прямо на лобовое стекло в зоне видимости водителя.
- Bang & Olufsen. Это высококлассная аудиосистема от датской компании, специализирующейся на производстве аудиокомпонентов класса Hi-Fi. Она создает насыщенный и глубокий звук с высокой детализацией в сложных моментах. Интеллектуальная система компенсации Bang & Olufsen обеспечивает сбалансированные низкие, средние и высокие частоты.
Технические характеристики
Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.
Общие размеры кроссовера:
- длина — 4 663 мм;
- ширина — 1 893 мм;
- высота — 1 659 мм;
- длина колесной базы — 2 819 мм;
- клиренс — 200 мм.
В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.
Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
- 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.
Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.
Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч
Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм3,19 дюйма
Ход поршня
95,5 мм3,76 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Комплектации и цены
Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.
Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.
Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.
В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:
- антиблокировочная система;
- модуль распределения тормозного усилия;
- вспомогательный блок торможения;
- система электронного контроля устойчивости;
- антипробуксовочный модуль;
- ассистент помощи при спуске/подъеме;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- система динамического освещения поворотов;
- датчик контроля давления в шинах;
- задний парктроник.
Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:
- предотвращения выезда из полосы движения;
- адаптивным круиз-контролем;
- управления дальним светом;
- адаптивного освещения дороги;
- мониторинга слепых зон;
- передним парктроником;
- интеллектуальным помощником при парковке;
- предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- контроля усталости водителя.
Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:
- вентиляцией передних сидений;
- электроподогревом задних диванов;
- памятью настроек передних кресел;
- бесключевым доступом в салон;
- электрообогревом рулевого колеса.
Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Ауди Q5 2018 года обзор и тест драйв
Привет Друзья! Сегодня на нашем тест драйве новенький Ауди Q5 2018 года выпуска, который на обзор моему каналу предоставила компания Ауди Центр Витебский, это один из лучших дилерских центров ауди в Санкт-Петербурге. Ну а мы начинаем наш обзор итак поехали!
Ауди Q5 2018 года тест драйв
Обновлённая модель Ауди Q5 появилась в 2016 году и стала сильно отличаться от первого поколения. Немецкие автопроизводители всегда радовали своих клиентов стильным экстерьером и на этот раз деньги выделенные компанией Ауди на разработку нового дизайна Q5 были потрачены не зря.
Экстерьер Ауди Q5 2018 года
Автомобиль стал смотреться стильнее, стремительнее и злее. Решетка радиатора стала крупной и шестиугольной. Глядя на лицевую часть машины — это первое что бросается в глаза.
Головная светодиодная оптика уменьшилась в размере. Я уже давно замечаю, что сегодня многие автопроизводители заужают фары, чтобы сделать их более привлекательными. На освещённость дороги, надо отметить, это повлияло только в лучшую сторону — светить фары стали ещё лучше.
Диодные линии фар создают 3D эффект и в сочетании с воздухозаборниками и решеткой радиатора придают автомобилю агрессивный вид.
Передний капот обзавёлся дополнительными гранями, а по периметру кузова дизайнеры пустили пластиковую защиту, окрашиваемую в тот же цвет.
Совершенствование задних фонарей проходило на протяжении долгих лет. Они изготавливаются по достаточно сложной технологии с применением 3D эффекта, также как и передние фары. Лично мне такое обновление нравятся гораздо больше, чем было на ауди Q5 первого поколения, которую я покупал в 2014 году. Очень эффективно смотрятся динамические указатели поворотов, они вообще создают новогоднее настроение.
Колесные арки имеют большие размеры, позволяющие с лёгкостью разместить в себе диски 20 го радиуса.
Кузов ауди Q5 выполнен из алюминииия и высокопрочной стали. Он абсолютно не подвержен коррозии и по сравнению с предшественником стал легче на 90 килограмм, что положительно сказалась на экономии топлива и разгонных характеристиках. В тоже время жесткость конструкции улучшилась и на крэш тесте Ауди Q5 взяла 5 звёзд из 5 возможных.
Подвеска Ауди Q5 2018
Спереди в подвеске Audi Q5 установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция. Клиренс составляет 200 мм, этого достаточно чтобы преодолевать лёгкие бездорожья и скакать по паребрикам. За дополнительную плату можно установить адаптивную и пневматическую подвеску, которая идеально компенсирует весовую нагрузку и позволяет с помощью режима Драйв Селект выбирать свой индивидуальный стиль вождения. Багажники снабжен электроприводом и имеет объём 550 литров.
Двигатель Ауди Q5 2018 года
Тип двигателя в нашем тестируемом варианте Ауди Q5 бензиновый, мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 370 ньютонов на метр. Разгоняется до сотни новый ауди Q5 с таким мотором за 6,3 секунды затрачивая в смешанном цикле всего 7 литров топлива. Это очень быстро и очень экономично.
Более подробно об экстерьере и динамике вождения Ауди Q5 2018 года вы можете узнать посмотрев мой видеоролик:
Экстерьер
На фото кроссовера в разных ракурсах просматривается внешнее сходство со старшей моделью Q7. Рестайлинг оставил без изменений конструктив и компоновку передка, оформление боковин кузова и узнаваемый дизайн кормового сегмента.
Положительное зрительное восприятие новинки формирует монолитная компоновка корпуса, тщательно продуманный кузовной декор, наличие во внешнем облике характерных элементов спортивно-агрессивного стиля.
В лучших фирменных традициях оформлена фасадная сторона нового кроссовера. В наличии:
- продольные ребристые рельефы капота;
- угловатые контуры дополненных зигзагами ходовых огней блоков светодиодной фронтальной оптики;
- декоративная хромировка и шестиугольная конфигурация большеформатной решетки радиатора.
В базовой оснастке нижнего яруса передка – узкий выступающий профиль бампера, комплект встроенных в боковые диффузоры противотуманных плафонов и трапециевидный воздухозаборник системы вентиляции двигательного отсека. Фронтальный декор дополнен фирменной символикой, а также гармоничным соотношением ребристых и волнообразных рельефов.
Также выигрышно и презентабельно оформлен новый кузов компакт-кроссовера в профильной проекции
Внимание концентрируется на гармоничном контрасте серебристых рейлингов и оконного периметра с чёрным глянцем стоек, модерновых зеркалах и сосредоточенных на дверях и колёсных арках мускулистых ступенчатых рельефах. Общий антураж дополняет пятилепестковый рисунок 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков
В дизайне кормы просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. В наличии:
- традиционное сочетание наклонного окна и острой кромки спойлерного козырька;
- закруглённые контуры декорированной логотипом и поперечными рельефами двери багажного отсека;
- брендовая графика и клиновидные контуры многофункциональных фонарей.
В конструктиве массивного бампера два плафона противотуманной подсветки и крупнокалиберные хромированные выхлопы.