Размеры тойота ленд крузер прадо, вес и клиренс
Содержание:
- Технические характеристики Land Cruiser 150
- Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
- Салон Прадо 150
- Технические характеристики
- Силовая установка
- Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
- ТЛК Прадо 150
- Салон
- Для Японии
- Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
- Шины и диски Прадо 120
- Переобувка на зиму
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
- Нововведения салона Прадо 2019-2020
- Немного истории машины
- Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018
- Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
Технические характеристики Land Cruiser 150
Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.
Двигатели Toyota Prado 150:
Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE
2.7 2TR-FE – бензиновый 4—цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.
Двигатель Toyota 1KD-FTV
3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.
Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)
4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.
Габариты масса и объёмы
На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.
В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:
- длина – 4760 мм;
- высота – 1890 мм;
- ширина – 1885 мм;
- колёсная база – 2790;
- радиус разворота – 5,8 м;
- клиренс – 220 мм;
- габариты салона (ДхШхВ) – 1825 х 1565 х 1240 мм;
- вес Прадо 150 – 2165 кг;
- грузоподъёмность – 825 кг;
- объём топливного бака – 87 л;
- вместимость багажника – 621/1934 л.
Характеристики Прадо 150 дизель
Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
- максимальная скорость – 175 км/ч;
- мощность – 173 л.с.;
- крутящий момент – 410 Нм;
- дополнительная информация о ДВС – два распредвала, впрыск Common-rail;
- привод ГРМ – ремень;
- расход топлива на 100 км (город/трасса/смешаный) – 10,4/8,1/8,7.
Двигатель Toyota 1GD-FTV
Технические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 12,7;
- макс. скорость – 175;
- мощность двигателя – 177 л.с.;
- крутящий момент – 450 Нм;
- дополнительные данные о моторе – DOHC, впрыск Common-rail;
- привод ГРМ – цепь;
- потребление топлива – 9,2/6,3/7,4.
Параметры бензиновых TLC Prado
Прадо 150 с 2015 до 2018 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:
- разгон – 13,9 с;
- макс. скорость – 160 км/ч;
- мощность – 163 л.с;
- крутящий момент – 246 Нм;
- доп. данные о моторе – DOHC, VVT—i;
- привод ГРМ – цепь;
- средний расход бензина – 11,7 л.
Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:
- разгон – 8,8 с;
- макс. скорость – 175 км/ч;
- мощность – 282 л.с.;
- крутящий момент – 387 Нм;
- доп. данные о моторе – DOHC, Dual VVT—i;
- привод ГРМ – цепь;
- расход бензина (город/трасса/смешанный) – 14,5/8,4/10,6 л.
Коробка передач и полный привод
Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.
За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.
Безопасность
Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:
- системы ABS и EBD;
- экстренный усилитель тормозов;
- система обеспечения курсовой устойчивости;
- активные подголовники передних кресел;
- шторки безопасности;
- подушки безопасности передние и боковые, а также коленная для водителя;
- крепление детского кресла Isofix.
Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).
Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.
Фото Toyota Land Cruiser Prado 2020
Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.
Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».
Обрамление фар цвета «темный хром»
Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками
Корпуса зеркал заднего вида черного цвета
Колесные диски черного цвета
Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.
Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:
- 040 Белый;
- 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
- 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
- 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
- 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
- 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).
Салон Прадо 150
Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser Prado 150 роскошным не назовёшь. И это ожидаемо – внедорожник создан для другой целевой аудитории. Тут царит добротная мужская утилитарная атмосфера без лишней напыщенности и вычурности. При этом материалы отделки традиционно не лучшие, а качество сборки на высоте.
Приборная панель Прадо 150, прямолинейная, грубая с виду, выполнена из мягкого пластика. Материал центральной консоли жёстче, с россыпью кнопок, над которыми расположена мультимедийная система, увенчанная прямоугольниками воздуховодов. Царство прямых линий разбавляют несколько крутилок и овал эмблемы Тойота на рулевом колесе. В меру пухлый руль тоже выглядит брутально. Он многофункционален во всех комплектациях, а в топовом исполнении выполнен из кожи со вставками под красное дерево. Приборы выглядят стильно, не бликуют на солнце, хорошо читаются.
В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. В версиях попроще обивка тканевая. Передние кресла комфортны, даже при долгих поездках по разбитым дорогам спина не устаёт. Задние пассажиры тоже останутся довольны, в их распоряжении диван с подлокотником в центре, дефлекторы, блок управления климатической системой, 12-вольтная розетка, а пространства для ног хватит даже рослым людям. Спинки второго ряда Прадо 150 регулируются по углу наклона, при необходимости складываются вровень с полом в пропорции 40:60.
Багажник
Багажное отделение Тойота Прадо 150 даже по меркам класса большое. Его объём в пятиместном автомобиле составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.
Запасное колесо не съедает пространство, оно расположено под днищем. В двери есть ниши для мелочёвки и инструмента, а домкрат спрятан в левую боковину.
Массивная задняя дверь Prado 150 распахивается в правую сторону, при необходимости её можно зафиксировать в открытом положении, эта функция полезна при сильных порывах ветра. Закинуть в багажник мелкий груз можно через окно, оно открывается вверх.
Технические характеристики
На рынок было выпущено 16 вариантов TLC 90 series. Из них до России дошли только 5. Остальные модификации предназначались для Японии или Австралии.
Российские комплектации до рестайлинга:
2,7 АТ | 3,4 АТ | 3,0 D АТ | |
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) | 4675 х 1820 х 1880 | 4675 x 1820 x 1880 | 4330 x 1820 x 1870 |
Клиренс (мм) | 230 | ||
Багажник (л) | 740-1150 | 450-840 | |
Снаряженная масса (кг) | 1790 | 1880 | 1775 |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Объем двигателя (л) | 2,7 | 3,4 | 3,0 |
Мощность (л.с.) | 150 | 185 | 140 |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный | V-образный | Рядный |
Привод | Полный | ||
Коробка передач | Автомат, 4 ступени | ||
Тормоза (перед / зад) | Дисковые вентилируемые | ||
Подвеска (перед / зад) | Независимая, рычажная / полузависимая, пружинная | Независимая, рычажная / полузависимая, пружинная | На двойных поперечных рычагах / Винтовые пружины |
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 180 | 160 |
Расход топлива (трасса / город) на 100 км (л) | 10 / 18 | 11,1 / 17,6 | 9,6 / 13,2 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) | 10, 9 | 14 | |
Параметры резины (диаметр / высота профиля / ширина шины) | 16 / 70 / 265 | ||
Сверловка | 6×139.7 |
В любую комплектацию Прадо была добавлена принудительная блокировка межосевого дифференциала.
После обновления в 1999 автомобиль получил улучшенную систему безопасности (в том числе иммобилайзер). Также в комплекте теперь шли от 2 до 4 подушек безопасности.
3,4 АТ | 3,0 D АТ | |
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) | 4690 x 1820 x 1880 | 4690 x 1820 x 1880 |
Клиренс (мм) | 230 | |
Багажник (л) | 740-1150 | 742-1150 л |
Снаряженная масса (кг) | 1900 | 1935 |
Топливо | Бензин | Дизель |
Объем двигателя (л) | 3,4 | 3,0 |
Мощность (л.с.) | 185 | 170 |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Конфигурация двигателя | V-образный | Рядный |
Привод | Полный | |
Коробка передач | Автомат, 4 ступени | |
Тормоза (перед / зад) | Дисковые вентилируемые | |
Подвеска (перед / зад) | На двойных поперечных рычагах / винтовые пружины | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 165 |
Расход топлива (трасса / город) на 100 км (л) | 11,1 / 17,6 | 8 / 11 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) | 10,9 | 12 |
Параметры резины (диаметр / высота профиля / ширина шины) | 16 / 70 / 265 | 16 / 80 / 215 |
Сверловка | 6×139.7 |
Перед выходом следующих, 120-ых Прадо в облике 90-ой серии снова произвели изменения.
Они коснулись внешнего вида автомобиля, но техническая часть осталась прежней.
Силовая установка
Двигатель «Тойота Прадо 150» для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.
Начиная с 2011 года, на автомобиль «Тойота Прадо 150» устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.
Трансмиссия делилась на четыре категории:
- полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
- заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
- полная нейтраль — N;
- заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;
Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 AT Стандарт | 4780 x 1885 x 1845 | 2095 | 215 |
2.7 MT Стандарт | 4780 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
2.7 MT Классик | 4780 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
4.0 AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
2.8D AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Классик | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Style | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
4.0 AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Спорт 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Спорт 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
3.0D AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2165 | 215 |
3.0D AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2165 | 215 |
2.8 MT | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
2.8 MT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT Life | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
2.8 AT | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Executive 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Executive 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Life | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Executive 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Executive 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT TEC-Edition 5 мест | 4780 x 1885 x 1890 | 2075 | 220 |
3.0 AT TEC-Edition 7 мест | 4780 x 1885 x 1890 | 2075 | 220 |
2.8 AT TEC-Edition 5 мест | 4790 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT TEC-Edition 7 мест | 4790 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
ТЛК Прадо 150
Land Cruiser Prado 150 2009 года
На Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года публике представили новое четвёртое поколение внедорожников LC Prado J150. После этого джип сразу стал на конвейер. В наших широтах эта модель была известна под названием Land Cruiser Prado 2010.
Размеры Prado 150
Прадо 150 на самом деле является хорошо модернизированной версией 120-й серии. Они имеют одинаковую колёсную базу 2,79 м, но был переработан внешний дизайн. Теперь джип выглядит ещё более агрессивно и имеет большие размеры.
Рамная конструкция Prado 150
Также к выпуску новой модели подготовили и обновлённые двигатели. Это четырёхцилиндровый турбодизель — 1KD-FTV, выдающий 173 лошадки и бензиновый V6 — 1GR-FE, который теперь даёт 282 л.с. при том же объёме. В бюджетной комплектации имеется четырёхцилиндровый бензиновый – 3RZ-FE. В 2013 году модель дополнительно получила дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 л. с 177 л.с., а 1KD-FTV теперь развивал 190 л.с.
Обновленные двигатели для Land Cruiser Prado 150
Аналогично старой версии Крузер Прадо J150 остаётся с полным приводом и межосевым дифференциалом 40х60 Torsen. Но в новом поколениии Prado в некоторых комплектациях устанавливается система Multi-Terrain. Сегодня это привычная опция для джипов, но на 2009 год эта система помогала автомобилю лучше реагировать на разные дорожные покрытия. Так можно настроить работу дифференциала под крупные камни, гравий, снег или вязкую грязь. Эта система позволяет блокировать Torsen центрального и задней оси, что очень помогает при проезде по бездорожью.
Система Multi-Terrain Select (MTS)
Как и раньше под новые двигатели предусмотрены шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП. При выборе бюджетного двигателя – пятиступенчатая МКПП и четырёхдиапазонный автомат.
1. Система мониторинга слепых зон (BSM); 2. Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA); 3. 4 камеры обзора по периметру автомобиля (слева направо)
С этого поколения трёхдверная версия автомобиля доступна только на ближневосточных и внутреннем рынках. В остальном мире можно приобрести пятидверную версию в разных комплектациях, например, в максимальной можно заказать три ряда сидений, при этом последний ряд имеет электропривод для складывания. Ещё опции позволяют оборудовать Прадо датчиками дождя и света, помощником парковки, камерой заднего вида, встроенной аудиосистемой с девятью динамиками, системой безопасности и запуском мотора с пульта управления.
Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года
Салон
Можно уже начинать петь оды тойоте лк прадо 150: ведь внутри не найти привычного пластика, выкрашенного под дерево. Заслуживает внимания не только качество сборки, но и отделочные материалы. Салон отделан натуральной кожей, есть деревянные, металлические и пластмассовые вставки. Порадует Toyota ленд крузер прадо 150 и тех, кто ездит на заднем сидении. И не только потому, что сзади очень много свободного места.
В таком автомобиле можно жить! Размер багажника тоже регулируется.
Если разложен третий ряд сидений, то с собой взять получится только чемодан и пару сумок среднего размера. Судя по отзывам, если сложить третий и второй ряд сидений, то в Toyota Land Cruiser Prado влезет даже квадроцикл средних размеров. То есть машину можно смело назвать универсальной: есть возможность разложить все три ряда сидений и взять с собой большую компанию. А можно даже организовать переезд на новое место жительства без привлечения агентств по грузоперевозкам. Вместимость багажника может расти с 621 до 1934 литров, у автомобиля 5 дверей. Руль четырехспицевый, панель имеет удобный бортовой компьютер с восьмидюймовым экраном. Все нужные кнопки располагаются на своих местах.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 RX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2660000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
2.7 RX package I 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2756000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
2.7 RX package II 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2779000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
2.7 RX package III 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2823000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ90W |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT RX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2878000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0DT RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3253000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package I diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ90W | |
3.0 RX package II diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ90W | |
3.0 RX package III diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ90W | |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT RS 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2860000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0DT RX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2965000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0DT RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3340000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package I diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3061000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package II diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3084000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.0 RX package III diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3128000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ90W |
3.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3108000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ90W |
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 RZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3195000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ90W |
рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 TX 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2810000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2865000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX package I 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3RZ-FE | GF-RZJ95W | |
2.7 TX package I 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2961000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX package II 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2984000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX package II 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3RZ-FE | GF-RZJ95W | |
2.7 TX package III 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3RZ-FE | GF-RZJ95W | |
2.7 TX package III 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3028000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
2.7 TX limited 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 2920000 йен | 3RZ-FE | GF-RZJ95W |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT TX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3083000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3527000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package I diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package II diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package III diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0DT TS 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3060000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TX 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3170000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TX 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3115000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0DT TZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3610000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package I diesel turbo 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package I diesel turbo 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3266000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package II diesel turbo 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package II diesel turbo 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3289000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX package III diesel turbo 5 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 1KD-FTV | KH-KDJ95W | |
3.0 TX package III diesel turbo 8 seat 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3333000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.0 TX limited diesel turbo 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3240000 йен | 1KD-FTV | KH-KDJ95W |
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 TX 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3020000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TZ 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3460000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TX package I 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3116000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TX package II 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3139000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
3.4 TX package III 4WD | 07.2000 — 09.2002 | 3183000 йен | 5VZ-FE | GF-VZJ95W |
Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Для Прадо 2020 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.
Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.
Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.
В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при 1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.7 5MT AWD | 13.8 | 165 | 13.9 | 9.4 |
2.7 6AT AWD | 13.9 | 160 | 14.2 | 9.4 |
2.8 6AT AWD | 9.9 | 175 | 9.5 | 6.7 |
4.0 6AT AWD | 8.8 | 175 | 14.5 | 8.4 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.
Объем топливного бака 87 литров.
Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.
Шины и диски Прадо 120
Диски Прадо 120
Подходящая резина для Prado 120 – соответствующие диски и их размеры.
- 225/70R17 108S – 6Jx17 ET50,
- 245/70R17 (110H или 110S) – 6.5Jx17 с вылетом 15,
- 265/65R17 – 7.5JJx17 ET30,
- 265/65R17 (110H или 112S) – 7.5Jx17 вылет 10-30,
- 265/60R18 (109H или 110H), 285/60R18 116V – для 7.5Jx18 с вылетом 25,
- 265/60R18 114S – 7Jx18 ET30,
- 285/50R20 112V – 8.5Jx20 с вылетом 25.
Land Cruiser Prado 120: диски XD-Series Black R20 резина Cooper 275/50/R20
Нормальное давление в шинах – 2,2—2,3 бар. Допустимый размер дисков Прадо 120 – 17-20 дюймов. Разболтовка (PCD) – 6×139.7, ⌀ центрального отверстия – 106.1 мм, резьба – M12 x 1.5 миллиметров.
Переобувка на зиму
Размер резины Прадо 120 или 150 не зависит от времени года и подбирается исходя из параметров дисков.
Для более ранней версии автомобиля:
R17 (на диск 6.0Jx17 ET50) | R17 (на диск 7.5Jx17 ET30) | R18 | |
Маркировка шины | 225/70 R17 108S | 265/65 R17 112S | 265/60 R18 114S |
Ширина | 225 мм | 265 мм | 265 мм |
Профиль | 70% | 65% | 60% |
Индекс нагрузки | 108 (допустимый вес груза до 1000 кг) | 112 (до 1120 кг) | 114 (до 1180 кг) |
Индекс скорости | S (езда на скорости до 180 км/ч) | S (езда на скорости до 180 км/ч) | S (езда на скорости до 180 км/ч) |
Для Прадо 150:
R17 (на диск 6.5Jx17 ET15) | R17 (на диск 7.5Jx17 ET25) | R18 (на диск 7.5Jx18 ET25) | R18 (на диск 7.5Jx18 ET25) | R20 | |
Маркировка шины | 245/70 R17 110S | 265/65 R17 110S | 265/60 R18 109H | 285/60 R18 116V | 285/50 R20 112V |
Ширина | 245 мм | 265 мм | 265 мм | 285 мм | 285 мм |
Профиль | 70% | 65% | 60% | 60% | 50% |
Индекс нагрузки | 110 (1060 кг) | 110 (1060 кг) | 109 (1030 кг) | 116 (1250 кг) | 112 (1120 кг) |
Индекс скорости | S (езда на скорости до 180 км/ч) | S (езда на скорости до 180 км/ч) | H (езда на скорости до 210 км/ч) | V (езда на скорости до 240 км/ч) | V (езда на скорости до 240 км/ч) |
Размер шин Прадо 120 и 150 можно менять, но при этом приобретать придется и новый «колпак». Некоторые владельцы авто для экономии время готовят отдельно зимние и летние колеса, смена которых требует меньше времени и сил, чем переобувание.
О зимней резине
Говорить о том, стоит ли менять колеса с наступлением холодов, можно долго. Жители теплых регионов предпочитают всесезонные шины — они справляются и с сухим летним асфальтом, и с ледяной корочкой. Но там, где настоящие холода, экономить на зимних колесах не стоит: летние не сцепятся со снегом или льдом, что снизит управляемость авто и увеличит тормозной путь.
Шипованные шины ориентированы на дорогу, покрытую льдом, но с глубоким снегом они вряд ли справятся. Оптимальное количество «зацепов» — 130, но встречаются покрышки и с 96, и с 190 шипами. Последние лучше всего цепляются за дорогу, но при этом ощутимо шумят, что нравится далеко не всем.
Шины-липучки, или же фрикционные, имеют специальные полости, за счет которых резина держится на дороге. Скандинавские липучки ориентированы на снежную трассу, покрытую льдом, европейские — на кашу из снега и грязи. Европейский тип рекомендуют использовать в городе, где машине нужно пробираться через остатки снега; скандинавские же хорошо справятся с бездорожьем.
Подготовить к зиме нужно и топливо: дизель замерзает на морозе, поэтому разбавлять его придется специальными присадками.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.
На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.
Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота — 5,8 метра.
На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.
В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес — 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.
Нововведения салона Прадо 2019-2020
Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».
Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.
Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.
Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.
Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.
Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.
Немного истории машины
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии начали производить на японском заводе в 2002 году. История этой модели начинается с 1987 года, и новинка, как и ее предшественники, снискала большую популярность. Для модели 120 серия стала уже третьим поколением.
Встретить Прадо можно практически в любой стране. Везде о внедорожнике будут звучать в основном положительные отзывы. Многие любители этой машины на тот момент перешли на нее из второго поколения, потому что она была построена на платформе предшественника – 90 серии.
Land Cruiser Prado 120 выпускалась в различных модификациях, причём отличалась не только силовым агрегатом, но и кузовом. На рынке были представлены как пятидверные варианты, так и трёхдверные. В зависимости от кузова разнились и габариты автомобиля. Укороченная версия составляла в длину 2455 мм, а стандартная – 2790 мм.
На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения. На рынке Прадо третьего семейства поставлялся с 7 видами двигателей. Однако в России были представлены только 4, из которых 3 бензиновых и один дизельный.
Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Вот какие моторы устанавливались на автомобили Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 гг. выпуска:
- 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
- 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
- 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
- 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
- 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
- 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
- 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.
Такие двигатели, как 2TR-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE и 5L-E, на российский и европейский рынок не поставлялись. Они предназначались только для внутреннего рынка и шли на экспорт в Америку. Причём 5VZ-FE производился только с правым рулём и не выходил за рамки Страны восходящего солнца. Моторы 1KZ-TE и 5L-E отправлялись в Австралию, на Ближний Восток и в Южную Америку.
На сериях, где установлены постоянный полный привод, имеется дифференциал в центральной части, сконструированный по системе Torsen. Данный механизм делит мощность, подающуюся на оси, и распределяет её по мостам в пропорции 40 к 60 процентов. Причём большая нагрузка приходится на заднюю ось. При желании дифференциал блокируется, что повышает проходимость автомобиля.
Спереди устанавливается независимая амортизационная система, на задней оси – зависимая на пружинах.
Производство Ленд Крузер Прадо 120 серии прекратилось в 2009 году.
Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018
Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 | ||||
Комплектации | Двигатель | Объем, л | Трансмиссия | Цена, руб. |
Классик | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2249000 |
Стандарт | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2546000 |
Стандарт 2 | бензин | 2,7 | 6 ст. АКПП | 2648000 |
Комфорт | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 2922000 |
Элеганс | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3237000 |
Элеганс 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3275000 |
Престиж | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3551000 |
Престиж 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3589000 |
Люкс Safety (5 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3955000 |
Люкс Safety 2 (5 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3993000 |
Люкс Safety (7 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 4026000 |
Люкс Safety 2 (7 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 4064000 |
Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 2018:
Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
3.0D AT Люкс 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
4.0 AT Люкс 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
2.7 MT Стандарт | 621 | 1934 | 60/40 |
2.7 MT Классик | 621 | 1934 | 60/40 |
2.7 AT Стандарт | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Комфорт | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Элеганс | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Престиж | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Люкс 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Люкс 7 мест | 621 | 1934 | 40/20/40 |
2.8D AT Классик | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8D AT Style | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0D AT Комфорт | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0D AT Элеганс | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0D AT Престиж | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0D AT Люкс 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Престиж | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Люкс 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Спорт 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Спорт 7 мест | 621 | 1934 | 40/20/40 |
4.0 AT Комфорт | 621 | 1934 | 60/40 |
4.0 AT Элеганс | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 MT | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 MT Comfort | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT Comfort | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT Executive 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
2.8 AT Executive 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT TEC-Edition 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
2.8 AT TEC-Edition 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
3.0 MT | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 MT Life | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 MT Comfort | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT Life | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT Executive 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT TEC-Edition 5 мест | 621 | 1934 | 60/40 |
3.0 AT TEC-Edition 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
3.0 AT Executive 7 мест | 104 | 1934 | 40/20/40 |
3.0 AT Comfort | 621 | 1934 | 60/40 |