Полный привод, турбомотор, 7 мест и множество водительских помощников за 1,5 миллиона рублей
Содержание:
Управляемость и внедорожные характеристики
ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.
А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.
Интерьер
В дизайне оформленного в ретростиле 7-местного салона использованы качественные тканевые, кожаные и декоративные пластиковые компоненты. Тон задаёт оформление фронтальной панели с аналоговыми индикаторами приборного щитка и блочной компоновкой консоли.
- На верхнем этаже торпедо находится расположенная между двумя дефлекторами 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея. Нижний сегмент включает в себя пульты оперативной активации и настройки бортовой функциональной и «комфортной» оснастки.
- В антураж салона отлично вписывается четырёхспицевая конфигурация многофункционального рулевого колеса, укомплектованный техническим сектором, органайзерами и холодильной камерой низкий тоннель. Завершает его конструкцию мягкий и удобный подлокотник.
Наиболее комфортные и механизированные пилотные кресла предлагают элементы поперечно-боковой поддержки, несколько регулировочных функций, подогреваемые и вентилируемые сиденья. Седокам раздельных посадочных мест второго и третьего рядов предоставляется возможность наклона опорных спинок.
В походном положении вместительность багажника составляет неполных 200 литров. За счёт несложной трансформации задних и средних сидений показатель увеличивается соответственно до 860 и 2000 литров. Полноразмерная запаска на наружной подвеске, в нишу багажного пола уложен домкрат и комплект штатного инструмента.
Интерьер
Корпоративный стиль обозначил себя в оформлении просторного семиместного салона. В отделке доминируют относительно недорогие, но качественные и долговечные разновидности тканей, искусственной и натуральной кожи, присутствует достоверная имитация ценных пород древесины.
- Левая сторона передней панели задействована под размещение аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями скорости и оборотов привода, компьютерным монитором и несколькими светодиодными индикаторами.
- В верхней части центральной консоли, между дефлекторами системы вентиляции салона, находится среднеформатный информационно-командный дисплей с сенсорным управлением.
Кнопки и переключатели нижнего яруса отвечают за активацию и настройку бортовых опций.
В самом низу находится небольшой объем для мелких личных вещей.
Техническая составляющая тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и подвеской шасси, подстаканники и удобный подлокотник, под которым находится вход в холодильную камеру.
Комфорт спортивного типа кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой дополнен широким сервисным функционалом, включая электрифицированный диапазон эксплуатационных настроек, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.
Дорожный комфорт пассажиров второго ряда дополнительно обеспечивает увеличенный объем личного пространства, подлокотник с настройками климат-контроля, регулируемый наклон спинки. Кресла последнего третьего ряда оснащены только системой подогрева.
Вместительность салона ограничила объем багажника, поэтому для транспортировки грузов объемом до 2000 литров приходится демонтировать сиденья второго и третьего ряда.
Планы производителя
Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.
Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.
Модификации и опции в России
Российские дилеры предлагают для кроссовера GAC GS8 2021 года три пакета оснащения:
- GE. Идет только на переднеприводные версии и включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, камеру заднего вида, ксенон, систему вентиляции и электропривода передних кресел, трехзонный «климат», «круиз», обогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и колесные диски на 18”.
- GL. Искусственная кожа и замша в отделке, диодная светотехника, панорамная крыша, камеры кругового обзора, 19-дюймовые диски.
- GT. Только полный привод плюс адаптивный «круиз», электронные системы безопасности, специальные фильтры очистки воздуха в салоне и атмосферная подсветка (8 цветов).
Экстерьер нового кроссовера
Впервые представленный кроссовер Trumpchi GS8 в 2016 году привлек не мало внимания, как любителей массивных внедорожников, так и конкурентов компании. Передняя часть новинки выделилась большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В общем, передок новинки выглядит немного грубовато, чего и пытались добиться китайские дизайнеры.
Стоит отметить, что передняя оптика кроссовера Full-LED, разделенная на 4 отдельных линзы в каждой и дополнена С-образными дневными ходовыми огнями. Только в базовой комплектации предлагают галогенную или ксеноновую переднюю оптику. Не менее эффективно выглядит передний бампер, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам горизонтальные LED противотуманки. Интересный момент в том, что новая Kia Mohave 2020, представленная всего месяц тому, чем-то напоминает китайский кроссовер, поэтому возникает вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн.
Боковая часть китайского кроссовера GAC GS8 большей напоминает Toyota Land Cruiser. Грубые черты кузова, минимум изгибов и линий, а так же пластиковая защита по периметру нижней части. Если хорошо присмотреться, то видно, что сзади установлены большие дополнительные стекла, соответственно кроссовер рассчитан на три ряда сидений.
С декоративных деталей нового GAC GS8 выделяется дополнительная вставка в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг. Производитель решил сохранить строгость кроссовера, расположив боковые зеркала в углу передних стекол, а не на дверной панели, как принято у многих современных производителей. С функционального набора зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание.
По расцветке новый GAC GS8 предлагают в выдержанных строгих оттенках:
- черный;
- белый;
- серебристый;
- темно-бордовый;
- синий.
С большой вероятностью, такие же оттенки доберутся до территории России и стран Европы, так как в другом варианте автомобиль не смотрится. Основой для кроссовера GAC GS8 послужили 18″ легкосплавные колесные диски, опционально предлагают установить 19″ с шинами 235/60 и 245/55 соответственно.
Если спереди и сбоку GAC GS8 напоминает уже известные модели, то сзади он так же не стал уникальным. Многие поговаривают о доработанном дизайне Land Rover, с мягкими углами и линиями. Задние стойки выполнили в черном цвете, крышка багажника получила небольшой уклон, а стопы в полном смысле скопированы с Ровера. Торцовая часть багажника выделили небольшим выступом, эмблемой по центру и накладкой для удобства погрузки.
Еще один момент, над которым производитель GAC GS8 не стал хитрить – выхлопная система. Внизу заднего бампера виднеются две насадки выхлопной системы, по одному на каждую стороны. Приятно то, что это не муляж, а настоящие насадки, прямоугольной формы. Центральную часть бампера занял хромированный диффузор, а по сторонам добавили светодиодные противотуманки. Производитель оснастил GAC GS8 электроприводом крышки багажника, а топ версии получили систему бесконтактного открытия.
Напоследок с экстерьера Trumpchi GS8 у нас осталась крыша. Особым дизайном или окрасом кроссовер выделяться не будет. По стандарту установлены боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, спереди добавлен люк с электроприводом (о панорамной крыше пока нет никакой информации), заднюю часть украшают ребра жесткости и небольшая антенна в виде акульего плавника.
Что ж, как по мне, то внешний вид нового китайского кроссовера GAC GS8 выглядит современно и опередил своих конкурентов на несколько лет вперед. Дизайнерам удалось соединить современные технологии, при этом оставив общий привлекательный, классический вариант автомобиля. Теперь остается основной вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн, ведь данная модель была представлена раньше той же самой Kia Mohave.
Системы безопасности и комфорта
Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами. В перечне топовой комплектации числится:
- раздельный климат-контроль;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление замками;
- бесключевой запуск двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- Hands-free открытие багажника;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- мониторинг давления в шинах;
- ABS, ESP;
- распределение тормозных усилий;
- контроль тяги;
- система активного торможения;
- система помощи при спуске/подъеме;
- мониторинг слепых зон;
- датчик света;
- регулировка передней оптики;
- дневные ходовые огни;
- светодиодная подсветка салона;
- GPS навигация;
- мультимедийна система;
- Bluetooth;
- мобильная связь;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- крепление ISOFIX;
- детский замок;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- память передних сидений;
- люк с электроприводом;
- датчик дождя;
- тонировка задних стекол.
Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов. По словам производителя, с поступлением новых технологий, их будут неотложно внедрять в топовые комплектации.
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
Несмотря на то, что кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, производитель оснастил его полным приводом, хотя не исключают производство переднеприводной версии. Все же, разнообразие технических характеристик не самое большое. Под капот может быть только турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, в паре с автоматической трансмиссией.
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020 | ||
Двигатель | L4 4B20M1 турбированный | |
Топливо | бензин (многоточечный впрыск) | |
Количество цилиндров | 4/16 | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 201 | |
Крутящий момент, Нм | 320 | |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Trumpchi GS8 2019-2020 | ||
По городу, л | 11,5 | 11,8 |
По трассе, л | 7,1 | 7,9 |
Смешанный цикл, л | 8,7 | 9,3 |
Китайские производители последнее время массово стали внедрять в свои кроссоверы систему полного привода, чего не было раньше. Такой подход позволил составить конкуренцию другим производителям. Полный привод нового GAC GS8 реализован на основе многодисковой муфты, с автоматическим подключением.
Размеры GAC GS8 2019-2020 | |
Длина, мм | 4810 |
Высота, мм | 1770 |
Ширина, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс, мм | 230 |
Количество посадочных мест | 5 или 7 (зависит от комплектации) |
Объем топливного бака, л | 66 |
Объем багажника, л | около 1000 литров (со сложенным вторым рядом сидений) |
Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая доработана и усилена для потребностей новинки. Ранее эту платформу использовали для пикапа Fiat. Подвеска нового кроссовера GAC GS8 полностью независимая. Спереди инженеры установили привычные стойки МакФерсон, сзади многорычажная.
Вслед за подвеской GAC GS8, доработана тормозная система кроссовера. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто вентилируемые. Что касается ручника, то он электромеханический. Как уже говорили, в основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60, опционально или для топ комплектаций доступны 19″ с шинами 245/55. Запаска кроссовера полноразмерная, а не докатка, как это принято. Ходят слухи, что вполне вероятно данная модель со временем может получить гибридную установку, но что будет под капотом такого кроссовера, пока не уточняют.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за привлекательным внешним видом, салон нового GAC GS8 не расстроит автолюбителей. Как и говорили, новинка рассчитана на 7 посадочных мест, включая водительское место. Не исключено, что в Россию может приехать 5-ти местный кроссовер, ведь не всегда есть острая необходимость в наличии третьего ряда сидений.
Весьма современной получилась передняя панель кроссовера. В отличие от внешнего вида, салон GAC GS8 стал более оригинальным, по центру расположился 10,1″ дисплей мультимедийной системы. По словам производителя, основой для нее послужила платформа Android Auto с множеством дополнительных функций (точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильная связь 4G LTE). Стороны дисплея приукрасили двумя воздуховодами, а саму торцовую часть панели глянцевой, пластиковой накладкой.
Не стал экономить производитель и на управлении функциями, вместо сенсорных дисплеев установлены кнопки, проверенные временем. Сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель климат-контроля и небольшое углубление для зарядки гаджетов (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка). Скорей всего такой дизайн проживет не один год, в отличие от тех вариантов, где установлены большие сенсорные дисплеи.
Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель нового GAC GS8. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. С обратной стороны его разнообразили USB разъемом и розеткой на 12V для подзарядки. В случае необходимости можно добавить аудиовыход и панель управления климат-контролем.
Теперь рассмотрим салон GAC GS8 в целом. Формула посадки кроссовера 2+3+2, первый ряд сидений выглядит роскошно, массивная боковая поддержка, высокая спинка и возможность регулировки с помощью электропривода в 10-ти направлениях. Второй ряд сидений способен расположить трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, что не очень удобно в случае посадки/высадки пассажиров 3-го ряда. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету и наклону спинки.
Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух взрослых пассажиров, свободного места конечно не так много, как на 2-ом ряде, но колени не будут упираться в спинку, а места над головой предостаточно. Как и полагается для дорого кроссовера, новый Trumpchi GS8 получил кожаную обшивку интерьера и вставки из настоящих материалов (качественная ткань, кожа и комбинация ткани с кожей). Да, на центральном тоннеле и дверных накладках можно найти вставки из натурального дерева или полированного алюминия. Остается вопрос, почему на передней панели с пассажирской стороны пластиковая вставка.
По расцветке салон GAC GS8 предлагают в:
- черный;
- коричневый;
- бежевый;
- серый;
- черно-коричневый;
- бордовый.
Не исключено, что по желанию покупателя и за отдельную доплату, салон GAC GS8 могут оформить в индивидуальном стиле. В Поднебесной производитель предлагает добавить рельефные или вышитые узоры на подголовники передних сидений. Так же можно выбрать цвет прострочки и наличие перфорированных вставок. Доберется ли такой набор возможностей до России остается вопросом.
Напоследок рассмотрим водительское место GAC GS8 2019. К сожалению, полностью цифровой приборной панели ожидать не стоит, так как это подняло бы цену кроссовера выше запланированной. Сама ж приборка состоит из двух аналоговых приборов (спидометр и тахометр), а так же цветного 8″ по центру. В базовой комплектации дисплей монохромный на 5″, тем не менее, это вполне достаточно для вывода самой необходимой информации.
Вслед за панелью приборов, выделяется рулевое колесо GAC GS8. Качественная кожаная оплетка, 4 спицы и много функциональных кнопок. Помимо боковых спиц, дополнительные кнопки расположили между самими спицами. Для большего удобства за рулем кроссовера расположили лепестки переключения передач, рычаги управления системами GAC GS8 и главное возможность регулировки руля по высоте и глубине. Такой набор не всегда можно даже в известных европейских производителей.
Судя с такого набора и обещаний производителя о низкой цене, новый кроссовер GAC GS8 приживется в России и ближайших странах. Качественная отделка салона, возможность посадки 7-ми пассажиров, а так же богатый набор функций порадует самых требовательных покупателей. Остается вопрос, какие комплектации производитель предложит покупателями в России.
Экстерьер
На фото в переднем ракурсе GAC GS8 2021 смотрится элегантно, но несколько агрессивно. Оформленный в характерной для американских аналогов манере китайский вездеход в новом поколении смотрится стильно, монументально и презентабельно. Конструкторам удалось сохранить узнаваемые особенности фирменной компоновки и внешнего декора, в том числе:
- динамические ребристые профили капота;
- массивные хромированные ламели облицовки радиатора;
- четырёхэлементные блоки мощной светодиодной оптики.
В комплектации передка также: выступающий бампер, конструктивно совмещённые с боковыми вентиляционными диффузорами плафоны противотуманной подсветки и мелкоячеистая сетка трапециевидного воздуховода. В качестве внешнего декора использована хромировка защитной панели обвеса и многочисленных накладок, детали ступенчатого и волнового рельефа.
В боковом ракурсе преобладают типовые для американских внедорожников компоновочные решения. В поле зрения:
- серебристые рейлинги плоской крыши;
- хромированный полупериметр и узкие стойки линии боковых окон;
- квадратные зеркала и утопленные в боковины корпуса дверные ручки.
Внедорожный статус нового кроссовера подтверждается наличием статичной подножки, вместительностью колёсных арок и большим диаметром усиленных алюминиевых композитных дисков. В наличии также совмещающая декоративные и защитные функции массивная накладка нижнего корпусного периметра.
В лучших кроссоверных традициях оформлен новый кузов в тыльном ракурсе
Внимание привлекают:
- стоповая подсветка массивного спойлерного козырька;
- наклонное остекление и вертикальная плоскость двери багажника;
- эксклюзивная графика и конфигурация многофункциональных фонарей.
В конструктивных особенностях выступающего ребристого бампера – комплект противотуманных огней и защитная панель пластикового обвеса с двумя крупноформатными выхлопными патрубками. Корпус декорирован массивным хромированным периметром, серебристыми шильдиками и фирменной символикой, динамичными рельефными профилями.
Премиальная имитация салона
Визуально интерьер выглядит дорого, но в основном это имитация роскоши. Речь про материалы обшивки – простой пластик, искусственная кожа, вставки под дерево. В принципе в этом нет ничего страшного, мы знаем именитых японских производителей, также использующих фейковое дерево.
Простор
Главная фишка интерьера – 7 посадочных мест независимо от комплектации. Спереди сиденья неплохие, но слишком коротковата подушка, ко второму ряду совершенно никаких претензий, а вот третий ряд подойдет только детям. Взрослому человеку сзади сидеть неудобно, да и места для ног недостаточно.
Из удобств третьему ряду доступно 4 подстаканника, второму ряду помимо подстаканников дали розетку и собственный климат. Передние пассажиры GAC GS8 могут довольствоваться подогревом и вентиляцией, но ее эффективности явно недостаточно.
С третьим рядом багажник получается очень маленький, туда поместится только пара чемоданов. Если третий ряд не нужен – сложите его для получения 800 литров пространства. Оба сложенных задних ряда дают ровно два куба пространства.
Торпедо
Место пилота щеголяет 4-спицевым рулем с массой кнопок. Щиток приборов аналоговый на больших датчиках и большом центральном дисплее бортового компьютера. На центральной консоли красуется 10-дюймовая мультимедиа, имеющая только собственные функции, а интеграции со смартфонами и навигации здесь нет.
Дальше на консоли установлена масса кнопок управления аудиосистемой и климатом. На управление климатом выведено 17 кнопок – многовато.
Тоннель щеголяет огромным рычагом КПП, слева от которого кнопка стояночного тормоза и Авто Холда. Далее вставлена шайба управления внедорожными режимами, правее от которых расположились кнопки подогрева и вентиляции сидений.
Шумоизоляция торпедо никакая, звук мотора и КПП прекрасно доносится в салон.
Дизайн
По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.
Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.
Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.
Экстерьер
Обзор фото и рекламных постеров выявил в кузовном дизайне преобладание делового стиля
Автомобиль привлекает внимание объемными габаритами, классической компоновкой кузовных элементов, сочетаниями волнового и ступенчатого рельефа
Фасадная часть корпуса уверенно демонстрирует спортивные профили боковин капота, трапециевидную конфигурацию хромированной радиаторной облицовки, оригинальный дизайн дополненной светодиодными линиями ходовых огней головной ксеноновой оптики.
Элементы спортивно-агрессивного стиля проявляются в конструкции обвеса, оснащенного массивной пластико-металлической защитой, характерным для спортивных автомобилей аэродинамическим рельефом, вентиляционным воздухозаборником и горизонтальными противотуманными плафонами.
В профильной проекции модернизированный GAC Trumpchi GS8 2019 имеет большое сходство с европейскими внедорожниками представительского класса. Новый кузов отредактирован в соответствии с классическими пропорциями. В поле зрения находится:
- укомплектованная продольными рейлингами плоская крыша;
- относительно короткий передок и массивная кормовая часть;
- большой формат разделенных широкими стойками окон;
- немного продольного рельефа, а также установленная по периметру корпуса и высоких колесных арок пластиковая защита.
Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует только на окантовке окон, дверных ручках и легкосплавных титановых дисках.
Несмотря на типовую компоновку основных деталей, новинка будет легко узнаваема по:
- массивному козырьку панорамного окна;
- фирменным рельефам прямоугольной дверцы багажника;
- конфигурации установленных на боковых стойках двухуровневых блоков задних фонарей.
Пластико-металлический обвес привлекает внимание нестандартной компоновкой ходовых огней, спортивным стилем диффузора и вынесенных на стороны выхлопных патрубков