А вы знаете о том, где самые дешевые машины в россии?

Tata Nano

Индийский концерн Tata разрабатывал модель Nano исключительно для локального рынка, но затем имел большие планы по распространению в других странах. Первое поколение модели было выпущено в 2008 году и сразу поступило на рынок.

Под капотом автомобиля расположился двухцилиндровый двигатель на 0,62 литра, выдающий мощность в 33 лошадиные силы. Расход топлива на 100 километров пути составляет меньше 5 литров. Утверждается, что «Нано» может разогнаться до 100 км/ч, трансмиссия – четырехступенчатая МКПП.

Купить миниатюрную машинку в Индии можно всего за 165 000 рублей. Ради достижения такой цены производитель экономил буквально на всем. В стандартной комплектации нет даже печки и аудиоподготовки.

Доступ к багажнику открывается не специальной дверью, а через второй ряд сидений. Фактически автомобиль исполняет только одну функцию – передвижение. Создавался он для того, чтобы пересадить владельцев популярных в Индии мопедов на машины, но этого не случилось.

https://youtube.com/watch?v=9ImHGmM2KqY

Компания даже планировала привезти Tata Nano в Россию, несколько блогеров сделали обзоры, как они катаются на ней по велодорожкам в объезд пробок. Однако, запустить массовые продажи не удалось.

В какое время выгоднее покупать авто?

Автопроизводители и дилеры, стремясь избегать затоваривания складов, выполнять планы и увеличивать продажи новых моделей, устраивают акции. Это время самое лучшее для покупки в салонах и на сайтах производителей. Кризис — время роста цен на машины, но и снижения цен и щедрых акций на отдельные модели. Сказанное справедливо и для покупки «с рук» и на авторынках.

Скидки в разных автосалонах могут значительно отличаться. Это вызвано тем, что автопроизводители могут снижать отпускные цены дилерам за перевыполнение плана, а наценки могут сильно варьироваться в разных дилерских компаниях, представляющих тот или иной бренд в РФ.

Как правило, существенных скидок можно ожидать в конце каждого планового периода. Обычно они действуют до конца месяца или максимум — квартала. Некоторые дилерские центры могут делать свои скидки, уменьшая наценку, но увеличивая продажи. Таких скидок можно ждать во времена сезонных спадов продаж (в марте, июне, сентябре и декабре, чаще к концу каждого из этих месяцев). Максимальная уценка бывает в конце года, что связано с отчётностью, распределением и освоением финансов на истекающий и следующий год. Так как спад затрагивает и вторичный авторынок, аналогичного снижения цен можно ждать и там.

Иногда предновогодние и новогодние акции доходят до абсурда, так что новые автомобили оказываются выгоднее аналогичных с пробегом. Это одна из причин кризиса вторичного авторынка последних лет. Скидки сразу после Нового года связаны с острой необходимостью освободить складские площади под новые поставки. Кроме того, сами дилеры под Новый год могут брать продукцию у производителей по минимальным ценам и получать большую выгоду от их скорейшей продажи с максимальными скидками. Минус поисков авто в периоды особо щедрых акций — ассортимент моделей и комплектаций бывает невелик и может быстро заканчиваться.

А начинать искать новое авто стоит за полгода, заранее отправив дилерам заявки с просьбой уведомлять об акциях и скидках. Объединив ранние поиски с другими описанными здесь способами «вычисления» самого заманчивого варианта, можно получить удивительный результат. Удачи в поисках «машины своей мечты»!

Выгодные регионы

Размышляя над тем, где самые дешёвые машины и наиболее доступные цены на автомобили, стоит обязательно учесть конкретный регион.

Здесь важнейшую роль играет близость самого автопроизводства

Если вы знаете, какую именно машину хотите приобрести, или хотя бы определились с маркой, вам точно стоит обратить внимание на следующие моменты

  • Ульяновск. Вариант того, где продают в настоящее время самые дешёвые легковые и коммерческие автомобили в России производства Ульяновского завода. Если вы интересуетесь машинами УАЗ, вам стоит поехать в Ульяновск.
  • Нижний Новгород. Здесь сосредоточены производственные мощности, на которых осуществляется сборка автомобилей марки ГАЗ, а также иномарок под брендами Volkswagen и Skoda.
  • Тольятти. Все знают этот город как родину АвтоВАЗа. Но помимо автомобилей ВАЗ, в Тольятти осуществляется сборка машин под марками Datsun, Renault и Nissan.
  • Ижевск. Если вас интересуют сугубо автомобили Nissan, стоит поехать и сюда.
  • Калининград. Ответ на вопрос, где можно приобрести самые дешёвые и доступные иномарки в России от таких брендов как Kia, Hyundai и BMW.
  • Санкт-Петербург. Ещё один крупный город, где выгодно можно приобрести транспортные средства от Kia, Nissan, Ford, Hyundai и Toyota.
  • Набережные Челны. Помимо КАМАЗов, здесь собирают автомобили американской марки Ford.
  • Москва. А вот в столицу логично приезжать за автомобилями Nissan и Renault.
  • Елабуга. Это город в Татарстане, где осуществляется сборка автомобилей Ford и Fiat.
  • Таганрог. Сюда есть смысл приехать за машинами марки Hyundai.
  • Калуга. Отличный вариант для поездок за более доступными авто, если покупатель заинтересован в машинах от Peugeot, Citroen, Audi, Skoda, Mitsubishi.

Этот список регулярно пополняется, поскольку открываются новые сборочные линии. На некоторых предприятиях осуществляется только сборка завезённых компонентов из других стран, в то время как на иных заводах выполняется полный цикл производства.

Если вы заинтересованы в том, где можно найти в России самые дешёвые новые и подержанные машины, обязательно поинтересуйтесь географией производства или сборки этих машин в стране. Отправляйтесь в города, где находятся сборочные конвейеры.

В населённых пунктах, где расположились автомобильные предприятия, местные официальные дилеры обычно предлагают более низкие цены. Это обусловлено тем, что затраты на транспортные услуги и логистику сведены к минимуму. Машина с завода поступает в салон, а оттуда её забирает покупатель. В этом случае не требуется собирать автовоз и отправлять партии автомобилей в другие города и регионы.

Поскольку на новые автомобили цены снижены, то и с продажей подержанных, собираемых в городе, машин ситуация обстоит выгодно для покупателя.

Но выбор продавца по региону является не единственным вариантом, где и как можно купить самое дешёвое в стране авто. Стоит дополнительно рассмотреть ещё несколько актуальных и популярных схем. Не все они подойдут вам, но некоторые из них точно могут заинтересовать.

Мегаполис или провинция

Довольно часто эксперты, занимающиеся автоподборами или тесно связанные с этим направлением, рекомендуют ехать за покупкой в какой–нибудь крупный город. Предложений там хватает, конкуренция между продавцами высокая, поэтому завысить ценник не всегда получается. Иначе покупатель просто найдёт такой же автомобиль, но с более выгодной ценой.

Таким образом, в мегаполисе у автомобилиста есть возможность изучить большое количество вариантов, причём порой очень похожих между собой.

В небольших городах цены на автомобили часто завышены, поскольку предложений не так много. Но если продавец сталкивается с дефицитом спроса, то и он вынужден демпинговать. Важным преимуществом здесь считается меньший пробег машин, в сравнении с таковыми из мегаполисов.

Однако поездка за автомобилем в небольшой город может оказаться напрасной затеей. Выбор там не столь обширен, и если решительно ничего не подойдёт, то придётся ехать восвояси, впустую потратив деньги, силы и время.

  1. Для приезжих Москва – это самый дорогой в стране город. Если возникнет необходимость остаться здесь на несколько дней для изучения различных предложений по авто, то придётся потратить солидную сумму денег на проживание, питание и прочее.
  2. Московский вторичный авторынок довольно криминален. Он изобилует битыми машинами, экземплярами со скрученным пробегом и прочими «прелестями».

Так что поездка в Москву – не обязательно лучшее решение для поиска самого дешёвого автомобиля в России.

ТОП 5 самых дешевых машин в мире

Традиционно, дешевые машины приходят с китайской «пропиской». Представленные варианты отличаются доступной стоимостью, но при этом могут похвастаться достаточным набором функций.

Daewoo Nexia

Производитель ориентируется на создание самых дешевых автомобилей, но при этом дополнительный комфорт придется обустраивать самостоятельно. Базовая комплектация обойдется от 372 тыс.рублей, при этом машина оборудована двигателем объемом 1,5 литра. Также среди преимуществ этой модели — недорогое обслуживание, надежная подвеска.

Geely HQ SRV

Автомобиль представляет собой старомодную на вид модель, но это надежный вместительный универсал. Набор необходимых опций: система кондиционирования, автоматические стеклоподъемники, подогрев заднего стекла, усилитель, ABS. Мощности двигателя 1,8 литра хватит для длительных городских поездок, а увеличенный клиренс позволяет без проблем проезжать по бездорожью. Авто относится к сегменту доступных, покупка составит всего 383 тыс. рублей.

Tata Nano

Авто индийской сборки относится к одним из самых доступных в мире. Приобрести можно за 180 тыс. рублей, но при этом качество сборки уступает китайским моделям аналогичных характеристик. Главное достоинство этого авто — экономное потребление топлива (4 литра на 100 км среднее значение). Этого хватает для частых городских поездок, хотя мощность мотора насчитывает всего 33 л.с. Требовать повышенной проходимости опрометчиво, но большинство положительных отзывов сходятся на том, что для городских условий это удачный выбор.

Lada Granta универсал

Мощность, расход и объем двигателя аналогичны дешевой Гранте, но цена начинается от 482 900 рублей. В чем тут разница?

Объем багажника не самый большой – всего 360 литров. Для сравнения, у седана объем багажника 500 литров, а у лифтбека – 435 литров, но все же у универсалов есть много поклонников. Да и визуально машина выглядит больше.

Lada Granta – вместительный и практичный универсал, который готов к работе и путешествиям

Как мы видим, самые дешевые новые автомобили в России в 2020 году — это Lada Granta в разном исполнении. Ценовая разница в вариантах этой модели колеблется в пределах 27 000 рублей, но она все же есть и в самих характеристиках, и в визуальном восприятии.

Что касается формы кузова – это разница не существенная для многих, но принципиальная для некоторых. Здесь, как говорится, на вкус и цвет.

Это топовые бюджетные автомобили, на которых легко перемещаться по городу, оставлять машину на парковке и обслуживать ее. Так же легко можно будет выставить на продажу через несколько лет.

Узнаем, какой самый дешевый автомобиль новый в России дальше в рейтинге.

3 Chevrolet NIVA

Достойным последователем некогда популярной «Нивы» стала дешевая обновленная модель Chevrolet NIVA. Сотрудничество с известным американским концерном благоприятно отразилось на технических параметрах автомобиля. В машине появился просторный салон, 2 подушки безопасности, АБС. В сочетании с отличной проходимостью и демократичной ценой новая «Нива» стала самым продаваемым внедорожником в России. Модель оснащается привычным бензиновым мотором (1,7 л) мощностью 80 л. с. и механической 5КПП. У машины постоянный полный привод, который управляется 2-ступенчатой раздаткой. На загородной трассе авто способен разогнаться до 140 км/ч, расход топлива в смешанном цикле достигает отметки 10,2 л.

Положительные отзывы о Chevrolet NIVA поступают в основном от неприхотливых охотников и рыболовов, которые ценят в машине проходимые свойства. Много претензий по-прежнему высказывается по поводу качества сборки.

Renault Kwid

Kwid – самый дешевый представитель марки «Рено» во всем мире. С виду этот автомобиль похож на хэтчбек, выполненный во «внедорожном» стиле. Разработкой бюджетной машины занимались специалисты сразу из нескольких стран, где «Квид» и будет продаваться.

Первоначально предполагалось продавать модель только в Индии, но теперь французы хотят расширять присутствие и в других регионах.

Маленький переднеприводный хэтчбек имеет достаточно стильную внешность и минимум в оснащении. Дорожный просвет в 180 мм позволяет без особых проблем по плохим дорогам развивающихся стран. В салоне машины все самое необходимое, на качественные материалы отделки рассчитывать не приходится. Зато багажник довольно вместительный с учетом размеров машинки.

Под капотом Kwid располагается 57-сильный двигатель объемом 0,8 литра, вместе с которым работает только МКПП. В будущем компания планирует внедрить более мощный силовой агрегат. Стоит отметить, что длина хэтча не достигает даже 4 метров.

https://youtube.com/watch?v=ktGkUgGCCOw

Связано это с тем, что такие размеры позволяют владельцу автомобиля в Индии платить минимальный налог. Ценник составляет чуть менее 300 000 рублей в пересчете.

Рейтинг самых выгодных в обслуживании авто на территории РФ

Если рассматривать покупку авто с такого ракурса, то можно увидеть, что в список самых недорогих в обслуживании автомобилей не попадают представители отечественного и китайского автопрома. Дешево – не значит выгодно.

При составлении подобного списка упор был сделан на следующие факторы, важные для каждого автовладельца:

  • Расходы на обязательный ремонт;
  • Стоимость профилактического обслуживания автомобиля;
  • Усредненные траты на топливо.

В итоге, рейтинг получился довольно интересным:

Конечно, подобный рейтинг можно продолжать до бесконечности. Тем не менее, непревзойденным лидером любого такого списка является Hyundai Accent, который обходится своему владельцу всего в 97 тысяч российских рублей ежегодно. Не удивительно, что именно этот седан приобретают многие корпоративные компании и таксомоторные организации, так как машина, кроме стильной внешности и неплохого оснащения, является также очень надежным и экономичным транспортным средством.

Baja Qute

Ещё один индийский концерн, который претендует на звание международного бренда. Это связано с распространением его автомобилей далеко за пределы Индии. В частности, в минувшем 2018 году их самый дешёвый проект добрался даже до украинского рынка, но до сих пор не прошёл сертификацию. Есть высокая вероятность того, что его классифицируют как мопед или мотоцикл.

К категории легковых автомобилей Baja Qute отнести сложно. Фактически это квадроцикл, у которого есть крыша и боковые окна. Плюс салон оказался на удивление 4-местным, хотя по внешним габаритам об этом не скажешь. Но подобные характеристики позволяют вписаться в действующие экологические нормы многих стран. Что же касается цены, то индийский автомобиль-квадроцикл обойдётся покупателям примерно в 3,5-4 тысячи долларов.

Baja Qute

Под капотом индийского творения стоит одноцилиндровый двигатель. Его мощность составляет крайне скромные 13,5 лошадиных сил. Быстрее 70 километров в час машина ехать не может. Зато расход топлива незначительный. На 100 километров пути требуется около 3 литров. В тандеме с мотором работает секвентальная пятиступенчатая коробка передач.

Помимо места для водителя и ещё 3 пассажиров, удалось сэкономить немного пространства под багажный отсек. Но много ли сможет поместить автовладелец в багажнике на 44 литра, вопрос довольно риторический. На кондиционер рассчитывать не стоит. Зато в комплектации предусмотрено наличие вентилятора.

Учитывая стоимость, именно эта машина может позиционироваться как самая дешёвая в мире. Но из-за классификации Qute сложно назвать автомобилем. Тут уже каждый для себя решает, воспринимать это как полноценный легковой автотранспорт, либо нет.

Jiangnan Alto

В конкурсе на самый дешевый автомобиль в мире техническое средство Jiangnan Alto может смело победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжен большим двигателем и может лучше работать в сравнении с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.

Технические характеристики

Размер автомобиля 3300?1405?1410 мм Колесная база составляет 2 175 мм Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 к. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 к. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырехступенчастая механическая коробка передач.

Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto

Особенности

Стоимость Jiangnan Alto немного выше, чем Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В свое время было упоминание о том, что в Индии проводится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.

Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 1988 года, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.

Один из самых дешевых китайских автомобилей в мире

Технические характеристики Jiangnan Alto

Марка автомобиля: Jiangnan Alto
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: хэтчбек
Количество мест: 4
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 1051
Мощность, л. с./об. мин.: 53/3000
Максимальная скорость, км/ч: 125
Разгон до 100 км/ч, с: 15
Тип привода: передний
КПП: 4МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6,0; трасса 4,0
Длина, мм: 3300
Ширина, мм: 1405
Высота, мм: 1410
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 145/70 R12
Снаряженная масса, кг: 665
Полная масса, кг: 1000
Объем топливного бака: 30

Особенности формирования цены на автомобиль

Прежде чем начинать разбираться, где реализуются самые дешёвые машины, а именно, определить локализацию рынка с выгодными предложениями, стоит разобраться, от каких факторов зависит ценовая политика товара.

Независимо от критерия, в России или в любом ином уголке мира, формирование стоимости на товар происходит согласно законам экономики, причём в цену транспортного средства сразу закладывается стоимость материалов, рабочей силы и затрат на изготовление машины. Если дело касается нового автомобиля, то дальше идёт дозволенная законодательством «накрутка» салона на товар, при условии, что коммерческий объект работает на официальных условиях. Соответственно, можно сделать вывод: в сертифицированных автосалонах, работающих напрямую с производителем, ценовая политика автомобилей будет примерно идентичной.

По-иному обстоит дело с рынком вторичных продаж. Здесь формирование цены зависит не только от года выпуска автомобиля и срока его эксплуатации, комплектации транспорта, технического состояния агрегата, но и от многих дополнительных нюансов, таких как сезонность, престижность авто и его ликвидность на вторичном рынке, ремонтопригодность, а также от некоторых факторов, не всегда понятных обычному покупателю.

Одним из таких аспектов является возможность приобрести идентичный по характеристикам, состоянию и годам автомобиль значительно дешевле в одном регионе, чем в иной области. Соответственно, у некоторых покупателей возникает логичный вопрос, является ли этот факт закономерностью, и если да, то в каком регионе России самые дешёвые автомобили, о чём и расскажем дальше.

В каком городе России самые дешевые автомобили?

На разницу в стоимости авто в разных городах РФ влияет множество факторов. Цена новых авто может зависеть от того, насколько близко место покупки находится к месту сборки и от наценки дилера, а цена подержанных — от покупательской способности жителей региона и возраста машины. Кроме того, значение имеет конкуренция: в маленьких городах, где спрос превышает предложение, продавцы могут задирать цены. В мегаполисах же дилеры не могут себе этого позволить.

Говоря о подержанных автомобилях, эксперты портала Fastmb.ru зафиксировали самую низкую среднюю цену в Курганской области и Алтайском крае — 313 тысяч рублей.

Если речь идет о новых машинах, то здесь стоит сказать о бренде и городе, в котором находится завод по сборке. Логично — не нужно переплачивать за транспортные услуги и логистику:

  • Ульяновск (УАЗ);
  • Нижний Новгород (ГАЗ,Volkswagen и Skoda);
  • Тольятти (Lada, Datsun, Renault и Nissan);
  • Ижевск (Nissan);
  • Калининград (Kia, Hyundai и BMW);
  • Санкт-Петербург (Kia, Nissan, Ford, Hyundai и Toyota);
  • Набережные Челны (КАМАЗ,  Ford);
  • Москва (Nissan и Renault);
  • Елабуга (Ford и Fiat);
  • Таганрог (Hyundai);
  • Калуга (Peugeot, Citroen, Audi, Skoda, Mitsubishi);

В какое время выгоднее покупать авто?

Автопроизводители и дилеры, стремясь избегать затоваривания складов, выполнять планы и увеличивать продажи новых моделей, устраивают акции. Это время самое лучшее для покупки в салонах и на сайтах производителей. Кризис — время роста цен на машины, но и снижения цен и щедрых акций на отдельные модели. Сказанное справедливо и для покупки «с рук» и на авторынках.

Скидки в разных автосалонах могут значительно отличаться. Это вызвано тем, что автопроизводители могут снижать отпускные цены дилерам за перевыполнение плана, а наценки могут сильно варьироваться в разных дилерских компаниях, представляющих тот или иной бренд в РФ.

Как правило, существенных скидок можно ожидать в конце каждого планового периода. Обычно они действуют до конца месяца или максимум — квартала. Некоторые дилерские центры могут делать свои скидки, уменьшая наценку, но увеличивая продажи. Таких скидок можно ждать во времена сезонных спадов продаж (в марте, июне, сентябре и декабре, чаще к концу каждого из этих месяцев). Максимальная уценка бывает в конце года, что связано с отчётностью, распределением и освоением финансов на истекающий и следующий год. Так как спад затрагивает и вторичный авторынок, аналогичного снижения цен можно ждать и там.

Иногда предновогодние и новогодние акции доходят до абсурда, так что новые автомобили оказываются выгоднее аналогичных с пробегом. Это одна из причин кризиса вторичного авторынка последних лет. Скидки сразу после Нового года связаны с острой необходимостью освободить складские площади под новые поставки. Кроме того, сами дилеры под Новый год могут брать продукцию у производителей по минимальным ценам и получать большую выгоду от их скорейшей продажи с максимальными скидками. Минус поисков авто в периоды особо щедрых акций — ассортимент моделей и комплектаций бывает невелик и может быстро заканчиваться.

А начинать искать новое авто стоит за полгода, заранее отправив дилерам заявки с просьбой уведомлять об акциях и скидках. Объединив ранние поиски с другими описанными здесь способами «вычисления» самого заманчивого варианта, можно получить удивительный результат. Удачи в поисках «машины своей мечты»!

Chery QQ

Еще один представитель китайской «вишни», но теперь расскажем о субкомпактном хэтчбеке. Фактически QQ – еще одна аналогия на Daewoo Matiz, но она смогла стать довольно успешной в Китае и России.

Производство автомобиля стартовало еще в далеком 2003 году, после чего представители «Дэу» сразу заявили о плагиате со стороны компании из Поднебесной. Никаких последствий споры не возымели, поэтому «Ку Ку» распространился на многие мировые рынки.

В России модель пользовалась высоким спросом среди автолюбителей женского пола за счет своего милого внешнего вида. Под капотом хэтчбека расположился 68-сильный мотор объемом 1,1 литра.

Стоит отметить, что в последние годы модель оснащалась исключительно автоматической коробкой передач. За дополнительную плату можно было установить аудиосистему и кондиционер.

Расход с 6 литров на 100 километров пути и стоимость, равная 320 000 рублей, делала Chery QQ очень экономичным вариантом. К слову, модель собиралась и в России на заводе «ТагАЗ».

После банкротства предприятия некоторые кузовные детали от неизготовленных QQ стали частью «ТагАЗ» Aquilla – самого дешевого отечественного «спорткара».

Обзор цен на б/у автомобили по регионам

На стоимость подержанной машины в различных регионах влияют ее возраст, пробег, техническое состояние и комплектация. Имеют значение также местные предпочтения и понятия о престижности и надежности автомобиля. В крупных городах, где доходы населения выше, спрос на машины активнее, но цены, как ни странно, более низкие, чем в отдаленных регионах. Парадокс объясняется тем, что авторынок в мегаполисах значительно больше, ассортимент чаще обновляется и расширяется, поэтому предложение превышает спрос.

Существует закономерность, согласно которой транспортные средства дешевле:

  • в густонаселенных центрах РФ;
  • там, расположены автомобильные заводы;
  • в приграничных населенных пунктах, откуда в РФ ввозятся иномарки.

Лидерами рейтинга по самым низким ценам на б/у транспорт отечественного производства считаются центры отечественного автопрома — Ижевск, Нижний Новгород, Ульяновск и Тольятти.

Импортные б/у машины будут дешевле в Калуге, Екатеринбурге, Таганроге и Татарстане, где работают предприятия по выпуску сборке марок (Hyundai, Volvo, Renault, Volkswagen).

Одним из наиболее популярных мест продажи автомобилей европейских марок, является Калининград, через торговый морской порт которого в Россию завозят иномарки из Германии, Бельгии, Франции, Австрии, Италии, Чехии и Польши. Здесь же имеются автозаводы, на которых производятся BMW, Hyundai, KIA и другие машины.

Центром продажи авто является также Санкт-Петербург, куда завозят иностранные автомобили из Германии и Швейцарии — здесь можно дешево купить Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, Porsche, Opel, BMW.

Во Владивостоке продается качественная японская и корейская автомобильная техника, которую покупают там дешевле, а потом с наценкой реализуют в остальных регионах страны.

В Москве выгоднее всего продаются российские б/у автомобили. Здесь имеется огромное количество официальных центров по продаже новых и подержанных отечественных авто с различными льготными программами.

Престижные импортные автомобили приобретают в основном через автосалоны с проверенной репутацией. Покупатели предпочитают авто с «чистой» историей и гарантированным качеством, не доверяя слишком низким или завышенным ценам.

При оценке выгоды от приобретения машины важно учесть стоимость доставки автомобиля в разные регионы России. Например, перевозка авто из Санкт-Петербурга в Новосибирск обходится в 60.000 рублей

По данным аналитиков Авто.ру средние цены на различные б/у автомобили по регионам России в 2019 году выглядели так:

Регион России

Средняя цена б/у автомобилей, тыс. руб.

Курганская обл.

313.2

Республика Алтай

313.4

Новгородская обл.

336.1

Псковская обл.

339.2

Кабардино-Балкария

343.3

Сахалинская обл.

725

Москва и МО

700

Приморский край

645.4

Чукотский АО

627.3

Санкт-Петербург

601.4

4 SUZUKI JIMNY

Если нужен именно внедорожник, надежность комплектующих и качество сборки которого не вызывает даже малейших нареканий, а бюджет ограничен, стоит обратить внимание на SUZUKI JIMNY. Это самый экономичный внедорожник – расход топлива составляет чуть менее 8 литров на сотню

Двигатель с объемом всего 1,3 л кажется слабым для бездорожья, однако из-за легкого веса машины он вполне справляется с поставленными задачами (тем более, что в двигателе два распредвала, и его тяговые характеристики выглядят довольно прилично). Рамная конструкция кузова автомобиля и короткая колесная база обеспечивают отличную проходимость на сложных скалистых участках.

Регулировка привода колес и высокий клиренс являются очевидными преимуществами этой модели. SUZUKI JIMNY имеет довольно простой салон и лишен многих опций более солидных джипов, но по своей проходимости им совершенно не уступает. Совсем скоро (в ближайшие 6 месяцев) в России начнутся продажи 4 поколения этой модели, в которой, кроме свежих дизайнерских решений, наконец-то появится и более мощный двигатель. Однако стоимость такого авто перестанет быть одной из самых дешевых и доступных.

Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства

Что самое интересное – отечественные автомобили не могут похвастаться званием самой дешевой машины в России. Более низкая стоимость труда в некоторых странах, а также хорошо налаженное производство, позволило их продукции успешно конкурировать с отечественным автопромом, даже учитывая расходы на доставку через границу.

Тем не менее, в общегосударственном рейтинге «Самая дешевая машина в России» присутствует несколько представителей АвтоВАЗа:

В конце прошлого года представители самой крупной автомобильной компании России анонсировали выпуск Приоры, которая будет доступна покупателям всего за 300 тысяч рублей. Если проект осуществится, то отечественная модель сразу завоюет звание действительно самого дешевого автомобиля на 2017-2018 год. Понятно, что такая машина будет иметь самую минимальную комплектацию. Тем не менее, подобная стоимость даст возможность многим россиянам стать владельцами личного средства передвижения с возможность дальнейшего апгрейда своего авто до приемлемого состояния.

Недавно появилась информация о том, что в правительство РФ было отправлено предложение разрешить владельцам материнского капитала использовать денежные средства на покупку автомобилей. Если проект пройдет, то это явно поспособствует еще большей популярности доступных отечественных машин на внутреннем рынке.

Виды продавцов

На сайтах продажи авто встречается как минимум три вида продавцов:

  • Автосалоны зарабатывают за счет разницы покупки и продажи, поэтому часто берут совсем дешевые машины с проблемами, а затем продают по рыночной стоимости. Следует это помнить и проверять все особенно тщательно.
  • Перекупщики. Та же схема, что у салонов. Только продает человек, выдавая себя за частное лицо. Их можно распознать по шаблонным фразам в объявлении: «не бита, не крашена», «в идеальном состоянии» и тд. Лучше обходить стороной.
  • Частники честно расскажут все о своей машине, не скрывая изъяны. Заинтересованы продать ее опытному водителю.

Региональные особенности

Цены чаще ниже там, где острее конкуренция. Потому, при прочих равных условиях, начинать поиски лучше с мегаполисов, где самые дешёвые машины в России могут быть благодаря конкуренции десятков или даже сотен продавцов. Сэкономить на таком приобретении в небольшом городке можно, если дорога до ближайшего мегаполиса окажется ещё дороже, чем искомая разница.

Если вы хотели бы «нашу марку», стоит в первую очередь иметь в виду Москву, где базируются десятки официальных дилеров и ещё больше автосалонов, а огромное предложение на вторичном рынке автоматически снижает цены. Та же ситуация в Москве и с иномарками, но разница в том, что в таком случае практически невозможно наткнуться на невероятно выгодную сделку, о чём см. ниже.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Купить автомобиль дешевле можно в Калининграде или во Владивостоке

В России дешевле купить автомобиль в Калининграде, через который проходит около половины подержанных авто из европейских стран. На авторынках и в комиссионных магазинах Калининграда можно найти иномарки, принадлежащие самым различным классам и ценовым категориям. Изучая вопрос, где купить машину дешевле, можно по пути в Калининград посетить Петербург. Там разгружаются паромы со львиной долей прибывающих в РФ железных коней с пробегом из Швеции и Германии. В Питере можно выгодно купить и новые иномарки: там расположены заводы Фольксвагена, Тойоты, Хёндэ и других брендов.

Если вам ближе восточная часть России, то вместо Калининграда стоит поехать во Владивосток — ещё одно место, где самые дешёвые б/у машины в России. Туда прибывают паромы с иномарками из Кореи и Японии и проводятся закрытые аукционы и торги прямо в порту. Разобраться в особенностях портовых продаж бывает непросто, но можно дёшево купить авто в превосходном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector