Genesis g70

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей корейская компания предусмотрела 5 комплектаций Дженезис G70: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Sport. Но в нашу страну будет поставляться лишь единственный бензиновый 2.0-литровый мотор (2 варианта мощности). Цена Genesis G70 начинается с отметки 1 949 тысяч руб за базовое исполнение. Она обладает:

  • Семью airbag;
  • Использованием при отделке интерьера искусственной «экокожей»;
  • ABS, ESC, HAC;
  • Датчиком дождя;
  • 2-зонным «климатом»;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной 8-дюймовой системой;
  • Парктрониками «по кругу»;
  • Функцией подогрева передних сидений;
  • Камерой заднего обзора;
  • Солидной «музыкой» и прочим.

Люксовый седан, имеющий на своем борту 247-сильный мотор, будет стоить не меньше 2 399 000 р. Топовая версия Supreme стоит от 2 709 000 руб. Для любителей спортивного вождения есть версия Sport, которая стоит не менее 2 899 000 руб. У самой «заряженной» версии есть:

  • Интеллектуальный «круиз»;
  • 19-дюймовые «катки»;
  • Система слежения за слепыми зонами;
  • Технология торможения в автоматическом режиме;
  • Круговые камеры;
  • Помощник удержания в полосе;
  • Полноценная оптика со светодиодным наполнением;
  • Проекционный дисплей;
  • Электрическим привод и вентиляция сидений, установленных впереди;
  • Подогрев задних сидений;
  • Премиальная «музыка», рассчитанная на 9 динамиков;
  • Отделка внутреннего пространства кожей Nappa.

Преимущества и недостатки Genesis g70

Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.

Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:

приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.

тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.

Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.

Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.

Итоговая таблица рейтинга

Интерьер
2

Технические характеристики
1

Экстерьер

Комплектации

Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.

Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.

Комплектации и цены Genesis g70

Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.

В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.

  • 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 – 2149000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 – 2249000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2469000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2 569000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 2879000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 3039000 руб.

Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.

Комплектация Характеристики Опции
Базовые Премьер и Элеганс Оснащены двигателем 2.0, мощностью в 197 лошадиных сил. Автомобили полностью соответствуют всем требованиям безопасности. Системы ABS, ESP, подушки безопасности в количестве 7 штук. К дополнительным опциям Элеганс относится удобная система парктроник.

Обе комплектации имеют системы климат-контроля, подогрев сидений и зеркал, бортовые компьютеры. Стандартные опции в виде запуска ключей с помощью карты, обычные фары светодиодного типа.

Advance и  Supreme Есть две версии. Отличаются мощностью двигателя. Он может быть на 197 л.с. и 247. К набору стандартных опций добавляются фары адаптивного типа, руль оснащен подогревом, имеется стояночный тормоз автоматического типа и собственную систему навигации.

К дополнительным опциям Supreme относится возможность установить крышу панорамного типа и люк.

Sport Эта комплектация оснащена мощным двигателем 2.0, который имеет показатели в 247 лошадей и прекрасным крутящим моментом в 353 Hm Очень шустрый автомобиль с мощным двигателем премиум класса.

Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.

Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.

Экстерьер

Своей стильной, динамичной и самобытной внешностью машина обязана бельгийскому специалисту Люку Донкервольке, который раньше работал в компании Volkswagen. Машина мгновенно узнается и точно не потеряется даже в плотном городском потоке. Если говорить прямо, то автомобиль не имеет чего-либо уникального в экстерьере, однако отрицать его красоту было бы глупо. Машина получила агрессивные нотки, однако все это немного похоже на конкурентов.

Передняя часть Genesis G70 2020 сделана в стиле флагманской версии G90 и имеет агрессивную и немного прищуренную головную оптику, внушительных размеров фальшрадиаторную решетку, имеющую форму трапеции, а также мускулистый передний бампер, в который встроен оригинальный воздухозаборник и довольно простые противотуманные фары. Передняя часть довольно сильно похожа на Infinity Q50. Украшается передняя часть узкими диодными фарами, которые в базовой комплектации Genesis G70 имеют галогеновую начинку.

Сбоку видно, что люксовый седан имеет длинный капот, рельефные выштамповки на боковинах, а также куполообразную крышу, которая плавно перетекает в поджарую заднюю часть. Практически сразу можно заметить дутые колесные арки, в которых стоят стильные 17-дюймовые колесные диски. Также есть эффектные «жабры» воздуховодов, разместившихся за передними арками.

В качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные на 18 или 19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Для покупателей корейская компания предусмотрела 11 вариантов окрашивания кузова. «Походная» масса варьируется от 1 595 до 1 785 килограммов (смотря какая модификация).

Задняя часть Дженезис G70 2020 может похвастаться спортивным диффузором с двумя патрубками выпускной системы, а также оригинальными габаритными огнями и стильной крышкой багажного отделения. Корма люксового седана тоже похожа своими фонарями на стиль Mercedes. Крышка багажного отделения по некоторым причинам была задрана высокой для придания машине некой мукулистости и купеообразности, ведь это как ни как собрат KIA Stinger.

Бампер может быть разным и зависит от выбранного исполнения. Базовая версия получила более простую широкую нижнюю накладку, в правой части которой интегрированы насадки двойной выхлопной системы, что не является фальш-декором! А вот топовая комплектация Дженезис G70 обладает измененной нижней накладкой, а по сторонам инженеры разнесли два овальных патрубка выпускной системы.

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная

Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 330
Снаряженная масса, кг 1732
Объем топливного бака, л 60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» – АИ-95.

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 7,5
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 13,5 14,0
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 9,3 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Обзор новой модели

Салон нового поколения седана

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Рендер универсала Genesis G70

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер


Первые официальные фото нового кузова

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового поколения седана

Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Комплектации и цены

В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Premier.
  • Business.
  • Elegance.
  • Advance.
  • Supreme.
  • Sport.

Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:

  • 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
  • механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
  • электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
  • бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
  • переключатель режимов движения Drive Mode;
  • электростеклоподъемники;
  • передние/задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики света/дождя;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки управления АКПП;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
  • три USB-разъема (два спереди/один сзади);
  • bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.

Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.

Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.

Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).

В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.

Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.

История автомобиля

Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 189 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 289 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 509 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 609 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 979 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 939 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 039 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с

https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk

Начало продаж Genesis g70

Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном

Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе

Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.


Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.

Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.

Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)

На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
  • бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
  • турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.

Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.

Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.

Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.

Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.

Прочие характеристики данного двигателя:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
  • крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
  • степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
  • ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
  • марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.

Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector