Volkswagen golf 2012, хэтчбек 3 дв., 7 поколение, mk7 (08.2012 — 03.2017) — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ

Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.

Двигатель

Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:

  • 16 клапанами;
  • фазовращателями на 2 распредвалах;
  • впускным коллектором;
  • турбокомпрессором;
  • комбинированным впрыском бензина;
  • 2-ступенчатой системой настройки клапанов.

Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.

Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:

  • смешанный цикл – 6-6.5 л;
  • трасса – 5.1 л;
  • городской цикл – 7.5 л.

После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.

Ходовая часть

Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:

  • систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
  • переднюю подвеску со стойками McPherson;
  • независимую многорыжачную подвеску сзади;
  • электромеханический усилитель руля.

Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.

Базовое оборудование

В базовой комплектации он продается с:

  • подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • лифтом сидений;
  • ходовыми огнями LED;
  • 17-дюймовыми колесными дисками;
  • датчиком давления в шинах;
  • парковочными датчиками;
  • адаптивными фарами;
  • подогревом сидений;
  • камерой заднего вида;
  • системой автоматической парковки;
  • датчиками дождя и света;
  • панорамной крышей или люком;
  • системой предотвращения вторичных столкновений.

К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.

Комплектации и цены

Традиционно для компании Volkswagen, комплектаций у модели Golf VII изначально было всего три:

Trendline.

Базовая версия, включающая кондиционер, электропривод стёкол и зеркал, 5-дюймовый дисплей, центральный замок, систему «старт-стоп», семь аэрбегов, электронный «ручник», 15-дюймовые диски, электромеханический усилитель руля и блокировку межколесного дифференциала.

Средняя версия данной комплектации с «роботом» и бензиновым мотором на 105 «лошадок» продается за 862 000 рублей.

Comfortline.

Более «продвинутая» версия, дополнительно укомплектованная передним подлокотником, многофункциональным экраном «Plus», легкосплавными дисками «Lyon» (R15), подогревом сидений первого ряда и внешних зеркал, кожаной оплёткой рычага коробки передач и руля, индикатором давления в шинах, дистанционным управлением замком, акустической системой Composition Colour, имеющей 8 динамиков, а также системами Multi Collision Brake, ESP, XDS, Auto Hold.

Стартовая цена авто с МКПП и 1,2 TSI BlueMotion — 1 079 000 рублей.

Highline.

В этой версии, помимо всего упомянутого, присутствуют: тонировка задних фонарей, хромированная окантовка воздухозаборника, биксеноновая оптика, подсветка салона (атмосферная), 2-зонный климат-контроль, спортивные сидения с комбинированной обивкой алькантарой, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, штатные коврики, «противотуманки», имеющие функцию поворотного света, а также 16-дюймовые диски модели «Dover» и 8-дюймовый сенсорный монитор с навигатором.

Цена топовой версии (1.4 TSI / 140 л. с. / 7DSG) составляет 1 242 000 рублей.

Со временем была добавлена бюджетная комплектация Conceptline, отличающаяся от базовой версии отсутствием аудиосистемы, которую дополнительно установить невозможно — необходимые функции отключены производителем.

Кроме того, для данной версии доступен лишь 1,2-литровый 85-сильный бензиновый мотор.

Начальная стоимость такой модификации в 3-дверном исполнении с 5-ступенчатой КПП и 85-сильным агрегатом составляет 699 000 рублей.

«Гольф» в 5-дверном кузовном исполнении дороже 3-дверного аналога в среднем на 35 000 рублей.

В качестве дополнительных платных опций немецкая компания предлагает установку на любую модификацию таких систем, как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • превентивная безопасность (PreCrash);
  • самостоятельная автоматическая парковка;
  • Driver Alert System.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Помните о сроках

Механики советуют сократить интервалы замены масла в двигателе до 10 000 км, вместо рекомендованных 15 000 км.

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Но в случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 30 000 рублей плюс столько же за замену двухмассового маховика – 25 000 рублей. Для сохранения плавности работы необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Модификации

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Неисправности

TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.

1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.

Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.

Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.

Экстерьер

Внешность седьмого «Гольфа» продолжает концепцию всей линейки, которая по определению не подлежит обсуждению.

Преемственность поколений очевидна, несмотря на возросшие размеры.

Кстати, благодаря последним доработкам кузова коэффициент лобового сопротивления новинки улучшился на 10%, что привело к более экономичному расходу топлива и снижению выбросов СО2.

Модель седьмого поколения выпускается в 3-х и 5-ти дверном исполнении. И несмотря на общую схожесть авто с предшествующей генерацией, шеф-дизайнер компании заверяет, что новый «Гольф» создан с чистого листа, и, при ближайшем рассмотрении, ни одной общей детали у представителей 6-го и 7-го поколения нет.

Внешность Golf VII более строгая, стремительная и солидная. Последнее обусловлено множеством прямых линий кузова, который полегчал на сотню килограмм.

Также новинка отличается вытянутой головной оптикой, оборудованной ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, узкой фальшрадиаторной решёткой с крупным шильдиком, сглаженным бампером с прямоугольными «противотуманками» и двухуровневым воздухозаборником.

Крышка капота обзавелась боковыми выштамповками, которые делают переход к округлым крыльям более гармоничным и естественным.

Прямолинейные ребра присутствуют и на дверях авто.

Легкая передняя стойка плавно перетекает в крышу, которая на корме опирается уже на широкую и массивную стойку.

Помимо этого, внимания заслуживают складывающиеся зеркала с повторителями поворотов, а также выразительные колёсные арки.

Что до кормы, то здесь также всё оформлено консервативно и строго.

Новые светодиодные фонари, заходящие на широкую пятую дверь правильных очертаний, аккуратный бампер со «стопами» и диффузором, а также традиционный логотип и название модели — ничего лишнего или кричащего.

В целом, новый, более широкий, низкий и легкий автомобиль смотрится солиднее, агрессивнее и дороже всей плеяды предшественников, что абсолютно логично и прогнозируемо.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства Volkswagen Golf VII является продолжением строгого, презентабельного стиля экстерьера.

Сам же салон выступает неким эталоном, образцом высочайшего немецкого качества, стиля, функциональности и эргономичности.

Удобные кресла с правильным профилем, множеством регулировок и отличной боковой поддержкой, будто подогнаны под параметры водителя и пассажира переднего ряда.

Трёхспицевый руль с элементами управления разными бортовыми системами, максимально информативные приборы, развёрнутая к водителю консоль, понятное расположение управляющих кнопок, а также большой цветной дисплей бортового компьютера создают максимальный комфорт.

Второй ряд радует достаточным пространством для ног пассажира любого роста и комплекции, а также мягкой подушкой дивана, рассчитанной на два места, но способной поместить и троих.

Вырос и объем багажного отсека новинки. Теперь он составляет 380 или 1270 литров, в обычном состоянии и с убранными спинками кресел заднего ряда, соответственно.

Качество материалов, используемых для отделки, и шумоизоляции салона значительно повысилось, даже по сравнению с последними модификациями «Гольфа» шестой серии, что, опять-таки, подтверждает традиции компании Volkswagen.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 7 ГТИ

  • управляемость спорткара;
  • красивый экстерьер;
  • хорошая боковая поддержка кресел;
  • небольшой расход топлива;
  • автоматическое открытие камеры заднего вида;
  • программируемый пусковой отопитель;
  • складываемые задние кресла;
  • плавное переключение передач;
  • оптимальная настройка роботизированной коробки передач.

К сожалению, и в этот раз создателям GTI-хэтчбека не удалось создать идеальный автомобиль. К наиболее существенным недочетам VW Golf 7 GTI можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • дорогое техобслуживание;
  • небольшой дорожный просвет;
  • жестковатую подвеску;
  • небольшой багажник;
  • требовательность двигателя к качеству топлива.

В отличие от «гражданской» модели, хот-хэтч имеет точное рулевое управление и улучшенную динамику. Тормоза прекрасно справляются с задачей при езде в городском цикле, но достаточно быстро перегреваются на треке. Тут VW Golf 7 GTI сильно уступает Atlas Cross Sport 2020.

Технические характеристики

На рассматриваемую модель от Фольксваген устанавливаются семь различных силовых установок, три из которых являются абсолютно новыми.

Бензиновые двигатели:

  1. 1,2-литровый TSI с мощностью 85 «пони» и средним расходом 4,9 литра;
  2. 1,4-литровый TSI на 140 лошадиных сил и аппетитом на 4,8 литра;
  3. TSI с технологией BlueMotion на 1,2 литра и 105 «скакунов»;
  4. TSI BlueMotion (1,4 литра / 122 лошадиных сил);
  5. TSI BlueMotion с возможностью частичного отключения цилиндров (1,4 литра / 140 л. с.).

Дизельные моторы:

  1. 1,6-литровый TDI мощностью 105 «лошадок», потребляющий 3,8 литра горючего в смешанном цикле;
  2. Двухлитровый 150-сильный TDI 2,0-литровый демонстрирующий расход дизтоплива на уровне 4,1 литра.

Каждый из представленных двигателей может агрегатироваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG, обладающей двумя сцеплениями.

Помимо прочего, Golf 7-го поколения доступен и в полноприводном исполнении, которое базируется на применении муфты Haldex.

Продажа Volkswagen Golf Plus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

535 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

699 579 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

640 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

529 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

549 650 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

455 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

579 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

549 650 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2010

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2009

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2008

421 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2007

405 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2007

400 000 ₽

Тверь

Golf Plus 2010

400 000 ₽

Тверь

Golf Plus 2007

475 000 ₽

Москва

Golf Plus 2011

605 000 ₽

Москва

Golf Plus 2012

569 000 ₽

Москва

Golf Plus 2012

489 000 ₽

Москва

Golf Plus 2010

399 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus

Б/У Двигатель Volkswagen Golf Plus VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 60 000 р.

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen

Цена 48 000 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi

Цена 57 000 р.

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6

Цена 60 000 р.

Статьи о Volkswagen Golf Plus

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf Plus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Освоение Беларуси (Витебская область 2014 г.+ Могилев);
Наступила очередь для посещения Витебской области. Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 3, 5 и 11-ти лет. Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г. Начали планировать маршрут, который был составлен так, чтобы не слишком…

Зимние воспоминания о лете (Тула—Ильичевск на VW Golf Plus);
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем…

Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus;
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами…

Новости о Volkswagen Golf Plus

Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+;
Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный Golf R400, и т…

Volkswagen отмечает 40-летие модели Golf;
Сорокалетний юбилей своей самой популярной модели — Golf — отмечает в эти дни концерн Volkswagen. В честь этого знаменательного события производитель решил напомнить о вехах истории своего бестселлера.

Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan;
Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся в эти дни Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.

  • Двигатель греется, печка холодная на Golf Plus
  • Ремонт 1.6 BSE гольф плюс
  • Замена тормозных колодок на задней оси Golf Plus / Golf V
  • Volkswagen Golf Plus V 1.9 TDI Буст ап? Свап?
  • АКПП на Гольф Плюс пинается, помогите…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Golf Plus

Объем двигателя Volkswagen Golf Plus

Крутящий момент Volkswagen Golf Plus

Общие сведения

Volkswagen Golf 7 GTI – заряженная версия Гольфа, предсерийная модификация которой была показана в 2012 году в Парижском автосалоне. В конвейерном виде GTI-хэтчбек 7-го поколения дебютировал в автосалоне Женевы в 2013 году. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом, поэтому в 2016 году хэтчбэк подвергся модернизации. Обновленный VW Golf 7 ГТИ получил:

  • улучшенный экстерьер;
  • более мощный мотор;
  • новое электрооборудование.

Внешне заряженная версия Гольфа отличается от «гражданского собрата», но дизайн остался сдержанным. Однако вычислить хот-хэтча можно по красной полосе, которая проходит через радиаторную решетку, передние фары, воздухозаборники и укрупненный бампер. Сзади присутствуют две, разнесенные в разные стороны, выхлопные трубы.

Дизайн

Так вот, более подробно затрагивая тему экстерьера, хотелось бы уточнить, что в плане некоторых разработок, седьмое поколение может оказаться даже несколько убогим, по сравнению с тем же предшественником.

Передняя часть осмелилась выделиться другой решеткой воздухозаборника, присутствует больший разрез самой платформы, от чего кажется, что авто расширилось в размерах. Противотуманки оставили в тех же контурах, оснастив дополнительно боковыми прогалинами.

Оптика, пожалуй, приобрела единственное отличие в роли другой начинки, ничего другого здесь попросту не отыскать. Форма прежняя, кстати, за ней слишком никто и не гонялся.

Силуэт старый, уже не отыскать человека, который бы не узнал этот невероятно захватывающий облик. По моему мнению, это самый удачный вид хэтчбека за все время существования такого класса, и не зря его назвали, именно в честь этой модели.

Задняя часть может порадовать другим спуском бампера, а также новой выхлопной системой, естественно с раздвоенным выхлопом. Оптика, крышка багажника, в этой области искать, каких-то отличий даже не нужно.

Цвета

Что касается выбора оттенков, то производитель существенно расширять ассортимент не стал, предложив всего около восьми цветов. Среди них классические черный, красный, желтый, серый, белый, серебристый, голубой, синий.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Двигатели гораздо лучше!

Что касается силовых агрегатов VW Golf 7, то они заслуживают положительных оценок. В списке нет мотора, который смог бы обескуражить. Основные бензиновые двигатели серии ЕА211 оказались надежными. Никаких серьезных сбоев — только незначительные.

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI, стал зависающий клапан турбокомпрессора. Этот элемент выходил из строя в основном после длительного перерыва в эксплуатации. В стенах официального сервиса за ремкомплект с работой придется заплатить около 29 000 рублей, а в сторонних сервисах – около 18 000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом, который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 120 000 км.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) тоже зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки. В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 3 600 рублей, столько же в официальном сервисе попросят за замену.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромеханические форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Салон

Что касается салона, то усмотреть былой комфорт в размещении будет сложно. Трудно понять, по каким причинам интерьер стал тусклым, раньше была масса свободного пространства, несмотря на малые габариты, сейчас же наоборот все как-то скомкано.

Рулевое управление в компоновке с панелью приборов, чем-то удивительным не порадует, это действительно классический облик, присущий марки последние десять лет.

Аналогичная ситуация складывается и с центральной консолью, видных моментов по дизайну здесь не отыскать. Правильно будет сказать, что просто скопировали прежние силуэты, добавили новый экран, и получили якобы целое поколение. Потому что, единственно ощутимое отличие от предшественника, это отсутствие свободного места.

Кстати, в предшествующей модели, даже кресла задних пассажиров смотрели лучше. А сейчас добились действительно спорных моментов, лишили по сути задних седоков былого комфорта. Но, передние кресла в этом счете практически не пострадали, смогли улучшить посадку благодаря другим подушкам.

Багажный блок оказался прежних размеров, каких-то новшеств отыскать не удалось.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем пока не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector